Новости мерседес бенц а класса

Последние новости об автомобилях Mercedes-Benz A-class. Новая медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) хороша. Mercedes-Benz A-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Новый Mercedes А-класса пошел в серию

Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным. Диагональ разная: 7 и 10,25 дюймов в средней; 10,25-дюймовые в топе. Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 — тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха.

Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.

Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен! Технические характеристики.

Версия A 45 387 л. Еще одно новшество у AMG-версий — логотип подразделения вместо трехлучевой звезды над радиаторной решеткой. Сейчас цена на хэтчбек A 180 в Германии начинается с 29,9 тыс. Самый мощный A 45 S оценивается в 68,5 тыс. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Аналогичную комбинацию можно будет встретить и на машинах с «механикой», правда в этом случае тачпад с опорой сместится немного назад. Правда, в демонстрационном автомобиле медиацентр не работал, поэтому проверить удобство управления при помощи тачпада не удалось. Но если что, всегда есть запасной вариант: управлять музыкой и навигацией можно сенсорной кнопкой на правой спице руля левая отвечает за панель приборов. Делая столь передовой интерьер, мерседесовцы всё же чутка перестарались. Конечно, со временем на него перейдут все производители гаджетов, но пока мне не попадался ни один, где зарядка была бы со шнурком нового типа. Даже у 10-го айфона зарядка идёт с обычным USB-A! И что теперь, потенциальным покупателям нового A-class запасаться переходниками? Ещё один конструкторский «косяк» — это отсутствие подогрева лобового стекла и сидений заднего ряда, при том, что в нашей стране эти крайне полезные опции предлагают даже производители бюджетных машин. Я попросил представителя российского офиса Mercedes-Benz обратить на это внимание немецких коллег — может, ещё не поздно, и всё же получится добавить эти опции для нашего рынка?

Но зато у новинки есть подогрев руля и очень удобные сиденья, причём это касается не только топовых кожаных кресел с интегрированным подголовником, массажем и вентиляцией, но и самых простых сидушек на «тряпке». Технические характеристики хетчбэка пока держатся в секрете. Мы даже точно не знаем, на какой платформе будет выпускаться новинка — судя по тому, что колёсная база не изменилась, это может оказаться модернизированная «тележка» A-class в 176-м кузове. Подтвердить или опровергнуть это мы сможем лишь после Нового года. А тем, кто нацелился купить новинку, придётся запастись терпением до лета — тогда «ашка» должна появиться в России. И это не последняя премьера Mercedes-Benz в данном сегменте: до конца следующего года на российский рынок выйдет ещё и A-class в кузове седан!

Ради улучшения аэродинамики тщательно уплотнены зазоры передка, а днище сделано максимально плоским. Усовершенствованная форма стоек и зеркал снизила воздушный шум. Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали. Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя. В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса. У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров. Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический. Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения. Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция. Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька. Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев. Приятно, что здесь много новой фурнитуры: сменили форму оба подрулевых рычажка, появился новый тачпад, иной блок климата и джойстики управления креслами. Количество оттенков подсветки увеличилось с 12 до 64, есть десяток предустановленных комбинаций. Воздуховоды вентиляции от купе Е-класса тоже подсвечиваются, а центральная часть с тремя «турбинками» чуть развёрнута к водителю. Двери обросли поручнями необычной формы. В базовом исполнении оба дисплея будут семидюймовыми, на следующем этапе правый дисплей увеличивается до 10,25 дюйма.

Mercedes-Benz откажется от выпуска моделей A-Class и B-Class

Современный бэби-бенц с дизелем К9К – интересное сочетание надежности и экономичности французского мотора с комфортом Mercedes. The Mercedes-AMG A 35 and A 45 S Hatchback not only have “AMG” in their names, but also under the bonnet. Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. В основе нового Mercedes-Benz A-класса лежит платформа с передним приводом MFA. Однако новая стратегия Mercedes-Benz предусматривает производство т. н. автомобилей мирового класса, т. е. автомобилей, которые будут «работать» на всех основных рынках, помимо Европы, т. е. в Соединенных Штатах и Китае.

Новости Mercedes-Benz A-Class

Все права защищены. Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк».

Устройство порадует качественной картинкой, грамотно построенными проекциями траектории движения. Комплектации А-класс в любом варианте кузова предлагают в двух комплектациях. Но набор опций, соответственно и характеристики, у каждого свои. Для седана приготовили пакеты: A 200 Sport; Оба варианта с 1,3 литровыми 150-ти сильным мотором, передним приводом и гидромеханической коробкой передач. Ждем Вас в салоне «Автофорум Шереметьево» Купить Мерседес Бенц А-Класс 2022 года, как и другие модели производителя, выгодно у официального дилера, потому что: Гарантируем быстрое и официальное оформление сделки с подробной консультацией менеджера относительно сервисных услуг и других привилегий клиента официального дилера; Оплата — под расчет на месте или в кредит: процентные ставки снижены и распространяются только на автомобили, купленные в нашем салоне; Технический сервис, ремонт, диагностика — все в удобное для вас время по низким ценам; Акции и специальные предложения — еще больше снизят стоимость покупки и обслуживания; Выполнение условий гарантийного и постгарантийного обслуживания — строго согласно договору.

Организуем тест-драйв Mercedes Benz A-Class в удобную для вас дату и время.

Новости Внутренний мир: каким будет новый Mercedes-Benz A-class Пока можно лишь предполагать, как именно выглядит A-class в кузове W177 снаружи, но когда я увидел его изнутри, мне захотелось оказаться в числе первых обладателей этой новинки Максим Федоров «Это было круче, чем презентация iPhone X! Немец, внешне чем-то похожий на нынешнего главу Apple Тима Кука, засмущался, но явно был польщен. А дальше, предварительно заклеив камеры мобильных телефонов, нас провели в полутёмное помещение, где стоял тот самый A-class в кузове W177 последнего, уже четвёртого по счёту поколения, пока укутанный камуфляжной пленкой. Внешность новинки держат в секрете до её официальной премьеры, которая состоится в Америке в начале следующего года. Причём пройдёт она не на Детройтском мотор-шоу здесь у «Мерседеса» будет другая премьера — обновлённый «Гелендеваген» , а на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Тем самым в Mercedes-Benz намерены привлечь к новинке внимание молодёжи, помешанной на айфонах и прочих гаджетах. Сейчас средний возраст покупателей А-class на 13 лет ниже, чем в 2011 году, когда однообъёмник в кузове W169 уходил с конвейера, а его место готовился занять кардинально новый, более спортивный и молодёжный хетчбэк в 176-м кузове. С запуском новой модели немецкий производитель хочет ещё сильнее омолодить аудиторию.

И я не сомневаюсь, что ему это удастся. Поколение, привыкшее мериться «себяшками» на фоне прикольных интерьеров, будет пищать от восторга при виде салона новинки. Ведь дизайнеры Mercedes-Benz сделали гениальную вещь: они не стали изобретать что-то из ряда вон, а просто отформатировали всё то, что уже есть у нынешнего S-class, под компактный размер малолитражки. Это касается и полностью электронной приборной панели, «сливающейся» с экраном медиацентра, и сенсорных кнопок на руле, и круглых «турбин» дефлекторов воздуховодов, и расположившейся строго по центру торпедо металлической клавиатуры системы климат-контроля, и амбиентной подсветки салона с 10 предустановленными вариантами освещения и 64 настраиваемыми в индивидуальном порядке. Впрочем, кое-что новое в Штутгарте всё же придумали. И речь не только о подсветке дефлекторов вентиляции, которая будет принята на ура китайскими покупателями. Сама архитектура передней панели стала другой.

Есть и раскачка на волнах как будто в последний момент подвеске попытались придать хоть какие-то мерседесовские черты и распустили адаптивные амортизаторы даже в режиме Sport. Передние кресла в классическом немецком стиле: жестковаты, но для моей корпулентной фигуры отформованы отлично. Экраны заляпываются и бликуют умеренно что называется, жить можно. В России будет четыре типа подвесок на выбор. Базовая; с увеличенным клиренсом или с уменьшенным; либо с адаптивными амортизаторами за доплату почти в сто тысяч рублей. Плюс два типа задних подвесок - полузависимая задняя балка либо многорычажка. Последняя положена машинам в версии Sport, с адаптивным шасси или на заказ - с колёсами диаметром 18—19 дюймов. Разницу я не распробовал. Разве что автомобиль с многорычажкой лучше изолирован от дорожных шумов. Наиболее популярной будет модификация с балкой, простыми стойками и более энергоёмкими колёсами, нежели доставшиеся мне 19-дюймовые Pirelli PZero. Маленький Mercedes раздался вширь: простор салона на уровне плеч и локтей увеличился на два-три сантиметра.

В России под отзыв попали Mercedes-Benz А-Класс

Датчик света раздражает своей чувствительностью солнце за тучу — включен ближний. Круиз не отключается при нажатии на газ, были случаи когда после обгона отпускаешь педаль, а машина тормозит до установленной скорости, а ты забыл, что круиз включен. А комплектация вообще удивляет — нет «телевизора», парктроников, камеры, датчика дождя, на железных дисках, зато двухзонная климустановка. Передний радар при сокращении дистанции моргает красной лампой, а кажется что нет давления масла. Первый раз почувствовал себя круто, забирая машину с салона до этого была Мазда 3 2018. Расход по трассе и в смешанном очень хороший.

Будто бы планируются две версии — A 250e 4Matic и A 220e 4Matic. У них в паре с 90-сильным электромотором, приводящим задние колёса, работает бензиновая «турбочетвёрка» 1. Возможно, такие гибриды будут раскрыты на Парижском автошоу в октябре.

Рыночный дебют состоится в начале следующего года, но в России ждать эти варианты не стоит.

В качестве мотора используется 2,0-литровый двигатель с отдачей 180 л. Привод — естественно полный, а трансмиссия роботизированная. При длине всего в 4 388 мм в салоне будет достаточно много места, а расход бензина приятно порадует — 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Из функционала отметим спортивные кресла, атмосферную подсветку, климат-контроль и электропривод двери багажника. Правда приобрести за сумму около 2 млн можно машину с дизельным мотором. А расход бензина такого авто даже меньше, чем у современных гибридных машин — на 100 км пути надо всего 3,9 литра топлива. В качестве трансмиссии используется 6АКПП, а вот привод на передние колеса.

Также отметим современные системы безопасности, которыми традиционно славится Volvo. Салон имеет отделку из кожи. Причем речь идет о современном авто в хорошем состоянии. За седан CLA 2017 года с пробегом 70 тыс. В движение автомобиль приводит 1,6-литровый мотор с мощностью 150 л.

Безопасность автомобиля продумана до мелочей — есть даже оконные подушки безопасности. Это породистый немец, который собирался на своей родине.

Даже привод здесь классический для таких машин — на задние колеса. А это совсем другое удовольствие от вождения. За машину 2017 года в хорошем состоянии придется расстаться с суммой в 1,8 млн рублей, что также смотрится выигрышно на фоне конкурентов. Мощность мотора достигает 184 л. Производитель обещает, что в смешанных условиях расход топлива не превысит 6 литров на 100 км пути. В целом же до 2 млн можно позволить себе комплектацию со всем необходимым, но без особых наворотов. Настоящая находка для тех, кто воспринимает машины как средство передвижения, а не современный набор электроники.

Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили среди иномарок с полным приводом являются самыми доступными. В наш ТОП-5 вошли сразу две модели марки Renault.

Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz

В отделке Progressive салон исполнен в черном, бежевом и новом сером цветах. Приборную панель украшает отделка темным углеродным волокном. А в конфигурации AMG Line она меняется на яркий полированный алюминий, а строчка становится красной. Пересмотрел разработчик и уровень оснащения машины. Например, в модели начального уровня добавились рулевое колесо, отделанное кожей Nappa, камера заднего вида и пакет USB. Более дорогие версии комплектуются светодиодной оптикой и креслами с поясничной опорой. Также здесь появляются пакет для упрощения парковки и боковые зеркала с сервоприводом, обогревом и электронной настройкой. В ее состав теперь входят датчик отпечатка пальцев, улучшенный голосовой помощник Hey Mercedes и дополнительный порт USB-C.

Улучшен был и пакет помощи водителю.

Классические формы кузова, скрытая под удлиненным капотом мощь производительного двигателя, экспрессия каждого элемента дизайна. Дизайн Элегантный силуэт, плавные линии кузова, гармоничные пропорции классического хэтчбека. Новый Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек в динамичной передней части привлекает внимание компактной «бриллиантовой» решеткой радиатора с горизонтальной ламелью и крупным логотипом, резкими выступами крупных воздухозаборников, стильной формой головной светодиодной оптики. Солидную заднюю часть автомобиля украшают большие двухсекционные LED-фонари, рельефная крышка багажника и мощные патрубки выхлопной системы. Каждый элемент дизайна подчеркивает спортивность и сильную энергетику хэтчбека. Опционально доступна панорамная панель крыши.

Машины отзывают из-за того, что существует вероятность, что на заднем сидении справа может быть не установлена скоба для крепления к кронштейну ISOFIX детского кресла. Им необходимо будет приехать в дилерский центр марки, где специалисты устранят проблему.

Как обычно, в подобных случаях, расходы по ремонтным работам берет на себя производитель.

У всех моторов одна проблема — охлаждение. Несмотря на большое подкапотное пространство, в угоду аэродинамике, радиатор лишили обдува.

Да и сама система охлаждения довольно сложная: здесь применен дополнительный контур на охлаждение АКПП, который завязан на радиатор и с циркуляцией от электропомпы. Сама помпа с регулировкой производительности, а на бензиновых двигателях еще и термостат двухконтурный. Также замечена проблема с трещинами расширительного бачка.

О бензиновых двигателях Основная масса моторов — это бензиновые M270, являющиеся продолжением линейки М 113. Объем от 1. Конструкция: блок алюминиевый, гильзы чугунные, цепной привод ГРМ с фазовращателями, непосредственный впрыск и на самых мощных версиях — турбина.

Двигатели данной линейки довольно хороши. Сюда же внедрили систему изменения высоты подъема клапанов Camtronic. Впрыск высокоточный, здесь применены пьезофорсунки, а зажигание отличается высокой энергией свечи.

Общая проблема моторов — заклинивание термостата. И это хорошо, что во многих случаях клинит он в открытом положении. Средняя цена на новую деталь около 30 000 р.

Часто ломают маслозаливную горловину, потому как она гофрированная. А при снятии впускного коллектора придется приобретать комплект дорогих прокладок. Течь ТНВД — проблема известная, достаточно заменить резиновую трубку от насоса к моторному щиту.

Особое внимание уделяйте состоянию катушек и свечей.

Новости Mercedes A-class (Мерседес Эй-класс)

«Mercedes-Benz». Именно поэтому владельцам Mercedes-Benz A-Class W177 в России не стоит откладывать поездку в сервисный центр компании Daimler. Компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 3 автомобиля Mercedes-Benz А-Класс, изготовленных в августе 2020 года. Read the definitive Mercedes A-Class 2024 review from the expert What Car? team. Check specs, prices, performance and compare with similar cars. Главная» Новости» Мировые автоновости» Новый Mercedes А-класса частично перешел на двигатели Renault. Немецкое издание Handelsblatt сообщает, что Mercedes прекратит выпуск выпуск автомобилей A-класса и B-класса после завершения производства текущего поколения в 2025 году.

Mercedes A-Class Sedan 2024: первенец

Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Mercedes-Benz представил в Китае новый концепт компактного седана A-Classa. Mercedes Concept A Sedan был презентован в рамках шанхайского автосалона с целью демонстрации дизайна новой генерации компактных авто бренда. Вы можете купить Mercedes-Benz AMG А-класс 2023-2024 года в Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Олимп Нева. Экстерьер Мерседес-Бенц А-Класс практически не изменился. Обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий