Дизайн нового Mercedes-Benz CLS 2024 Интерьер и екстерьер Mercedes-Benz CLS 2024 от дилера Мерседес-Бенц в Киеве и Украине. А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ.
Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class
Так и катим шикарные, быстрые и маневренные по городским трассам. Полные достоинств — старых и приобретенных. Дизайн Обновления есть снаружи и внутри, но не настолько кардинальные, чтобы менять приоритеты. Радиаторная решетка теперь с двумя полосами. Передние фары декорированы сеткой, а оптика сзади стала полностью на светодиодах. Рестайлинг коснулся и салона — здесь: По-новому расставленные приборы; Руль с тремя спицами, обтянутый дорогой кожей; Несколько функциональных клавиш на рулевом колесе; Регулировка громкости на бортовой телематической системе; DVD-плейер с функцией MP3, и т. Цвет, фактура обшивки — на выбор будущего владельца.
Официально он позиционируется как автомобиль D-класса с размерами 5180 х 1990 х 1500 мм и колесной базой 3125 мм. Новый автомобиль будет оснащен технологией интеграции кузовного аккумулятора CTB, несколькими датчиками LiDAR и DiPilot 300, высококлассной интеллектуальной системой помощи водителю «Глаза Бога», которая работает при вождении в городе. Чжао Чанцзян, генеральный менеджер отдела продаж Denza, сказал, что новый автомобиль впервые будет оснащен технологической платформой Yi Sanfan, которая является первой в мире технологической платформой, которая одновременно реализует независимый привод с тремя двигателями и рулевое управление задними колесами что там есть.
Новый «Мерседес-банан» удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем. Цена базовой 200-й модели 1270 тыс. Предусмотрено также два пакета опций: Life Style и Sport Dynamics с камерой заднего обзора и навигатором стоимостью 120 и 130 тыс. Поломки техники Здесь будет много информации и сложности выбора.
Это цельноалюминиевый двигатель с 3 клапанами на цилиндр, мощной цепью. Здесь отсутствуют система изменения фаз и вообще различные сложные функции, поэтому двигатель может ходить по 300 тысяч подвергаясь только естественному износу. Главное чтобы владельцы нормально его обслуживали — регулярная замена масла, фильтров, менялся впускной коллектор вовремя и т. При такой эксплуатации максимум подтекает масло из прокладок теплообменника из-за старения уплотнителей.
Мотор жрет порядка 2 литров масла от замены до замены — это нормально. M272 и M273 похожи на M113, но есть ряд технических особенностей из-за которых велика вероятность заклинивания форсунок впуска. Проблема появляется даже на маленьком пробеге. Такой двигатель до 2006 года страдал низким ресурсом цепи ГРМ 80 тысяч километров и дополнительного прилегающего оборудования — звезды фазорегуляторов, ободная звезда.
После 2006 года инженеры Мерседеса изменили конструкцию C219 и цепь стала ходить по 200 тысяч километров, правда из-за этого редкая замена выливалась в 200 тысяч рублей, потому что требовалось снятие двигателя, да и сам механизм дорогой. Владельцы часто устанавливают аналоговую цепь, поэтому снимите крышку перед покупкой и убедитесь в оригинальности цепи и целостности звезд. Читайте также: Корейские кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV Мотор M272 склонен к зазорам, мелкие есть практически всегда, а после 200 тысяч пробега появляются более крупные из-за попадания грязи и нагара. Проблему решают гильзовкой, но сложная конструкция блока делает операцию дорогой, да и не каждый сервис берется.
Работа обойдется в 200 тысяч рублей, а чтобы двигатель ездил долго после ремонта желательно поменять цепь и впускной коллектор — еще 200 тысяч рублей. Иногда термостат начинает пропускать воздух, а теплообменник подтекать. Это хорошо, потому что рабочая температура мотора снижается до 90 градусов, а он очень не любит перегревов. M156 на 63 AMG технически похож на M273, но имеет множество собственных деталей и более ответственный подход к сборке спортивного двигателя.
У мотора усиленный катализатор, что делает его чуть-чуть надежнее. Неисправности такие же, но такие автомобили чаще с маленькими пробегами, поэтому прослужат еще долго. Жаль, что стоят они сильно дороже. Проблемы здесь есть, но в сравнении с распространенным V8 он надежен.
Из неисправностей здесь неудачная конструкция форсунок, постепенно засоряющая клапан EGR. При запущенном случае можно дойти до замены турбины. Нужно не забывать доливать и менять масло, OM642 негативно воспринимает масляное голодание. К большому пробегу появляются задиры вкладышей коленвала из-за засоров масляных каналов.
В первую очередь страдают датчики скорости на мехатронике из-за высокой температуры, после неудачная конструкция подшипника насоса от вибраций разбивала корпус. Концерн прекрасно понял свои ошибки и начал постепенно усиливать коробку, дорабатывать различные узлы. Некоторым владельцам устраняли все проблемы по гарантии, правда теперь определить в купе раннего выпуска что было изменено для надежности невозможно. После, этих проблем не появлялось, но есть другие.
Дальше могут сломаться роликовые подшипники, если этого не заметить вовремя — замена АКПП. Быстро ломается насос из-за старения уплотнителей, что вызвано редкой заменой масла. Чтобы деталь вообще не повреждалась масло в коробке нужно менять каждые 30 тысяч километров. Хотя Мерседес говорит, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля.
Перед покупкой лучше запастись сканером Star, который расскажет все о возможных и уже случившихся неисправностях. Меняйте масло и будет жить долго, правда и на старом масле способна ездить по 200 тысяч километров. Проверьте задний редуктор на наличие масляного запотевания. В остальном редуктор живет долго независимо от влитой в него мощности.
Поломать конструкцию можно дрифтом и частым драг-рейсингом. Подвеска и тормоза Статическая подвеска надежнее пневмы, спереди сайлент-блоки ходят по 100 тысяч километров, а задняя часть живет в два раза дольше. Пнема проблематичней, сами стойки живут по 7 лет, а огромное количество остального оборудования подвержено ржавчине. Осмотрите стойки C219, если они пропускают, то близится поломка насоса, такая же ситуация касается изношенного фильтра.
Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним. Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара. Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно. Сведения о наличии товаров на складе Продавца могут быть неактуальными. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4.
Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл. Заречье, ул. Торговая, д. Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке изменять цены на Товары, представленные на Сайте Продавца. В случае, если вследствие явной ошибки или опечатки на Сайте указана неверная цена Товара, Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону или адресу электронной почты, указанному Покупателем при оформлении Заказа.
Если Покупатель не согласен с исправленной ценой Товара, либо недоступен для связи, его Заказ аннулируется Продавцом. Резервирование Автомобиля за Покупателем осуществляется при условии внесения Покупателем авансового платежа в размере 100 000 Сто тысяч рублей 00 коп. В назначении платежа в обязательном порядке указывается идентификационный номер VIN автомобиля. Оплата оставшейся части стоимости Автомобиля с учетом произведенного Покупателем авансового платежа производится по факту прибытия Покупателя в место нахождение Продавца, заключения Договора купли-продажи в бумажном варианте и получения счет на оплату оставшейся части стоимости Автомобиля.
BYD и Mercedes представили совместный электрокар в Китае
Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна — 300-350 тыс.
Восстановленная рейка дешевле — 41-54 тыс. За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей. Цены Автомобиль распространен на вторичном рынке, правда в основном они с самым проблемным двигателем.
Дорестайлинговую машину продают в среднем за 800 000 рублей. Цена хорошего рестайлинга Мерседеса CLS выше миллиона рублей. AMG модели дороже на 300-500 тысяч рублей.
В принципе цена небольшая, но соотношение цены покупки запчастей отпугивают будущих покупателей: радиатор — 28 000 рублей; цепь ГРМ — 9 000 рублей; блок SBC — 197 000 рублей; впускной коллектор — 32 000 рублей; пневмостойка — 66 000 рублей. Плюс сюда прибавляется дорогая работа, ведь ремонтировать самостоятельно очень сложно. Но почему его так называют?
В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» — скоро на европейских дорогах! Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение.
И такое интересное название — тоже. О нововведении Итак, «Мерседес» «банан» — это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет?
Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин. Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам.
Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов».
Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище. О плюсах и преимуществах Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества.
И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов!
Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение — это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин. Взять, к примеру, CLS 500.
Отличный автомобиль для езды по городу — 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, — выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность. Следует отметить вниманием ещё одну модель.
C 219 — также «Мерседес» «банан» Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса а именно — W211 модели. Мощный, комфортный, презентабельный — выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество. С 218 — это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан».
Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью.
Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении.
Мерседес SLS 2021. Мерседес ЦЛС 63. Mercedes Benz CLS 55.
Мерседес банан CLS 55. Mercedes-Benz CLS-класс 2017. Mercedes-Benz CLS-class 2019. Mercedes Benz CLS 2019.
Мерседес CLS 2019. CLS 2021. CLS 2021 салон. Mercedes Benz CLS 450 4matic налог на роскошь.
Мерседес банан 2021. Clx263 АМГ банан. SL купе Мерседес 2022г. Sl63 AMG shooting Brake.
Мерседес банан 2021 6. Мерседес банан 2022. Mercedes банан 2022. Mercedes Benz CLS 2023.
Mercedes CLS 350. Мерседес Бенц CLS class. Mercedes CLS 63. Мерседес ЦЛС 2018.
Mercedes-Benz CLS-class 2021. CLS 43. Ауди как ЦЛС. SL AMG 2018.
Мерседес банан черный 2024. Мерседес банан 2022 черный. Mercedes Benz CLS 218 универсал.
Это не заводская инициатива. Denza рассчитывает присвоить каждую букву из своего названия одной из новых модельных линеек: D отдана минивэнам, а N, видимо, и займут новые кроссоверы. Оставшиеся литеры фирма в будущем распределит между седанами, купе и некими неназванными пока новинками. Ещё по теме.
Более того, по сравнению с пятиместным салоном «Ешки», четырёхместный CLS да, никому не придётся горбиться, сидя посередине отделан роскошнее. Автомобиль балует своих пассажиров затянутой в кожу приборной панелью с французским швом, большими декоративными панелями из орехового дерева или благородного лавра, а также правильно подобранным количеством хромированных элементов. Пассажиры заднего ряда могут расположиться в округлых сиденьях, и у них будет достаточно места для ног и ступней, хотя крыша здесь на 40 миллиметров ниже, чем у E500. С другой стороны, салон CLS не кажется сильно меньше, как и багажник объемом 453 литров — такой же вместительный, как у «донора». Итак, CLS прекрасен внутри и снаружи, но как он едет? Неудивительно, что на ходу машина очень напоминает «Ешку», только чуточку поспортивнее. Широкие колёса с более массивными шинами обеспечивают коэффицент сцепления 0,87 g, что стало заметным улучшением по сравнению с 0,81 g у E500, который кажется более склонным к недостаточной поворачиваемости, чем CLS. Но даже несмотря на такую же цепкость, как у родственного CLK55 AMG, CLS500 всё равно не дотягивает до хватки купе 645Ci, продемонстрировавшего 0,94 g на скидпаде как я уже писал в статье про Genesis GV60, это большая круговая площадка с радиусом порядка 100 метров. Рулевое управление CLS на один или два шага мягче, чем у E-класса, обеспечивает приятную лёгкость на низких скоростях, но становится плотнее и информативнее с ростом показателей. Подвеску так же можно превратить из плюшевой в упругую одним нажатием кнопки на консоли. Регулируемые амортизаторы Airmatic DC позволяют водителю выбрать один из трёх предустановленных режимов в зависимости от настроения: «Комфорт», «Спорт 1» и «Спорт 2». В E-классе иногда хочется удалить самую жёсткую настройку и добавить ещё более мягкую базовую, в то время как в оспортивленном CLS все три варианта кажутся совершенно уместными. Большая часть спортивной атмосферы CLS строится на ощущениях, которые водитель испытывает за закрытой дверью. Взгляните перед собой: вы не увидите мешающего обзору капота с навязчивой трёхлучевой звездой, как на Е-классе должен сказать, что лично мне этот «прицел» всегда нравился. Здесь тоже есть определённые нюансы вроде резко наклонённых передних стоек и низкой линии крыши, которые заметно ограничивают обзор.
Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class
Мерседес банан новый имеет руль гораздо более предсказуемый и живой, хоть и не такой, как с гидроусилителем, но при выборе спортивной настройки он становится острее. А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. Мерседес банан CLS. ЦЛС 218 Рестайлинг. транспорт, легковые автомобили, mercedes-benz в Новой Каховке на Оголоша | 2412428. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику.
Mercedes-Benz CLS 2021: смена поколения «четырехдверного купе»
Новый Mercedes-AMG GT отличается элегантным и агрессивным дизайном, который подчеркивает его спортивные характеристики. Компания Mercedes-Benz прекратит производство модели CLS 31 августа этого года. Новости об уходе Ньюи застали «Ред Булл» врасплох — The Guardian. Автоновости на сайте : Mercedes A-Klasse начали делать из бананов. Новый Mercedes-Benz CLS рассекретили перед премьер -
вся правда об интересном прозвище :: SYL.ru
- Первый Банан Mercedes-Benz Cls-Class C219 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео
- Mercedes-Benz CLS 2021: смена поколения «четырехдверного купе»
- Новый электрический Mercedes G 580: раскрыты вес, запас хода и цена
- cls 63 amg
Mercedes-Benz CLS
На совместном производстве BYD и Mercedes в Китае анонсировали выход нового электрокара Denza N7. Что такое банан Мерседес? Mercedes-Benz CLS-класс — серия люксовых среднеразмерных четырёхдверных купе и универсалов, выпускающихся германской маркой Mercedes-Benz с 2004 года. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. Мерседес банан был нарисован американским конструктором Майклом Финком еще в начале 2000-ых. Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен проведёт переговоры с Mercedes после Гран При Майами, сообщает F1 Insider.
BYD и Mercedes представили совместный электрокар в Китае
Официально он позиционируется как автомобиль D-класса с размерами 5180 х 1990 х 1500 мм и колесной базой 3125 мм. Новый автомобиль будет оснащен технологией интеграции кузовного аккумулятора CTB, несколькими датчиками LiDAR и DiPilot 300, высококлассной интеллектуальной системой помощи водителю «Глаза Бога», которая работает при вождении в городе. Чжао Чанцзян, генеральный менеджер отдела продаж Denza, сказал, что новый автомобиль впервые будет оснащен технологической платформой Yi Sanfan, которая является первой в мире технологической платформой, которая одновременно реализует независимый привод с тремя двигателями и рулевое управление задними колесами что там есть.
В марте 2022 года Denza представила автомобиль D9. Минивэн также представлен в двух версиях: гибридной и электрической. Его цена на внутреннем рынке варьируется от 335 тыс. Ранее Autonews. Автомобиль оснащен 184-сильным электромотором и считается одним из главных конкурентов Tesla Model Y. Цена у российских дилеров на Song Plus начинается от 3,7 млн руб.
Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте. Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes. Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет. Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признает его заключенным. Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности. Покупатель обязуется предоставить достоверные данные о себе. Вводя свои данные на Сайте, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку персональных данных. При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя. При работе пользователя с Сайтом может применяться технология cookies в целях автоматической авторизации на Сайте, а также для сбора статистических данных о посещаемости Сайта. Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте. Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a.
Как ехать, если на его месте отделение для мелких вещей? Но это только с непривычки, ведь рычаг переключения передач, подобно автомобилям S-класса, теперь размещен за рулем. Вначале все пытаешься ухватиться за предполагаемый селектор, но вскоре привыкаешь. Читайте также: Новый Mercedes G350d с дизельным турбированным мотором 2021 года В принципе, на автомобилях Mercedes, в отличие от других марок, органы управления указателем поворотов, очистителем и омывателем лобового стекла имеют другое расположение. Это на первых порах доставляет некоторый дискомфорт, поскольку нужно вспоминать, как включить дворники или брызнуть на стекло, но можно быстро привыкнуть к этому. Кстати, функция датчика дождя сведет к минимуму ручное управление. Словом, банан — это новый Мерседес с комфортными сидениями, множеством настроек, вентиляцией, обогревом, массажем. Приятное впечатление остается от дополнительной функции боковой поддержки — будто в поворотах тебя поддерживает дружеская рука. Передние и задние сидения очень удобны, для пассажиров довольно много места сзади, что немаловажно в дальних путешествиях. Глубокий объемный багажник, в который можно влезть почти с ногами, доставая что-то в дальнем углу, но лучше больше, чем меньше. Однако хватит о дизайне, пора уже вставить ключ в замок зажигания, чтобы оценить всю мощь и силу этого красавца. Сразу же после старта становится ясно: в глубине автомобиля проснулось что-то достаточно серьезное и своим рокотом сотрясает умиротворенность салона. Да, там живет двигатель нового поколения, V8 битурбо, объемом 4,6 литра, обеспечивающий 408 лошадиных сил и 600Нм крутящего момента уже при 1600 оборотах в минуту. И еще! Инженеры решили не приглушать раскатистый звук выхлопной системы, которая теперь более подходит характеру двигателя.
dbs.com.ru
Поэтому она выйдет на рынок в 5-, 6- и 7-местном исполнениях. Стандартно кроссовер оснащается гибридом с 1,5-литровым 133-сильным мотором. По умолчанию данный ДВС сочетается с 217-сильным электроагрегатом. За доплату предложат еще один электрический мотор с отдачей в 272 л.
Новый электрокар, в свою очередь, будет доступен с 312-сильным двигателем.
Рестайлинг семейства CLS второго поколения состоялся в сентябре 2014 года — обновлению подверглись и седан, и универсал Shooting Brake. Внешне автомобиль изменился преимущественно в передней части: ранее считавшиеся продвинутыми полностью светодиодные фары теперь были включены в список базового оснащения, бамперы и решетка радиатора были доработаны. В таком виде CLS второго поколения выпускали вплоть до 2018 года.
Третье поколение C257 , по традиции сохранившее родство с E-классом, было анонсировано еще в ноябре 2017 года — автомобиль сохранил привычный формат четырехдверного купе, однако универсал Shooting Brake был из исключен из семейства. Но новый CLS, увы, не смог произвести фурор во время премьеры: слишком уж в глаза бросались элементы оформления внешности, которые ранее уже были использованы в дизайне младшего переднеприводного хэтчбека A-класса. CLS третьего поколения критиковали не только за слегка невнятную особенно на фоне его предшественников внешность, но и за отсутствие в моторной гамме двигателей V8 и соответствующей флагманской AMG-модификации. Отдача двигателя не впечатляла — 435 л.
Его продажи начались через несколько месяцев после дебюта родственной модели CLS, и все по-настоящему спортивные версии в компании решили приберечь специально для него. Таким образом в компании поддержать имидж пятидверки, формально объединенной в одно семейство с одноименным купе AMG GT.
Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна — 300-350 тыс.
Восстановленная рейка дешевле — 41-54 тыс. За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей. Цены Автомобиль распространен на вторичном рынке, правда в основном они с самым проблемным двигателем. Дорестайлинговую машину продают в среднем за 800 000 рублей. Цена хорошего рестайлинга Мерседеса CLS выше миллиона рублей. AMG модели дороже на 300-500 тысяч рублей. В принципе цена небольшая, но соотношение цены покупки запчастей отпугивают будущих покупателей: радиатор — 28 000 рублей; цепь ГРМ — 9 000 рублей; блок SBC — 197 000 рублей; впускной коллектор — 32 000 рублей; пневмостойка — 66 000 рублей. Плюс сюда прибавляется дорогая работа, ведь ремонтировать самостоятельно очень сложно.
Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» — скоро на европейских дорогах! Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название — тоже. О нововведении Итак, «Мерседес» «банан» — это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин.
Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище. О плюсах и преимуществах Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества.
И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение — это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу — 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, — выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность.
Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 — также «Мерседес» «банан» Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса а именно — W211 модели. Мощный, комфортный, презентабельный — выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество. С 218 — это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219.
Не проблема. Это даже подчеркивает, насколько новый CLS AMG безупречен — коль скоро докопаться можно разве что до цифр на шильдике. Долой пустые мысли — просто садись и двигай, как можно быстрее и как можно дальше. Но выйдя из-за руля, ты скорее всего сразу же захочешь обратно. CLS AMG дарит столько мощи, комфорта, информативности и удовольствия, что казалось бы, что еще может понадобиться? Мало кому реально понадобится что-то большее, чем базовая модель, в которой больше хайтека, чем в берлоге компьютерного гика, и больше роскоши, чем в бутике Chanel. И есть все, способное удовлетворить любого — начиная с мотора четвертого размера, хотя на ярлыке — шестой. Читайте также: Citroen Berlingo Multispace - стоит ли брать? Драйв-тест на двоих Известный в AMG как M157, этот воинственный V8 с двумя турбинами развивает жуткие мощность и момент: 525 л. Прямой впрыск с управляемым распылением, пьезофорсунки и изменяемые фазы ГРМ прецизионно готовят питательную смесь, оптимизируя пищеварение мотора. Жидкостное охлаждение воздуха, подаваемого в цилиндры, спасает его от взрыва. И стереть в пробуксовке шины до корда. Mercedes говорит, что 157-й мотор ест на треть меньше, чем AMG 6,3. Невероятно, но мы пока поверим. А еще они говорят, что с опциональным Performance Package 157-й ест столько же, но обретает еще 50 коней и 100 Нм. Финт с техникой и со статистикой заключается в том, что максимальное давление наддува поднимается с 1,0 до 1,3 атм. Узнать, что на CLS стоит эта опция, можно двумя способами: по карбоновой крышке двигателя и красным суппортам. Или по злобной кляксе серого металлика с карбоновым задним спойлером, просвистевшей мимо. Другой ключевой элемент, добавивший тяги и экономичности, — семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift. Тоже с фокусом. Для плавного старта и мягкого переключения передач вместо пожирающего мощность и топливо гидротрансформатора на Speedshift использовано многодисковое мокрое сцепление. У коробки имеются четыре режима работы, один них — чисто экологичный, именно в нем расход топлива небывало низкий, остальные три — для драйвера. А вот в режимах Manual, Sport и Sport Plus жизнь гораздо интереснее. Двигатель не прикидывается мертвым на каждом перекрестке, и кайф получаешь по полной программе. И не придется ничем жертвовать. Кузов и шасси в базовом CLS 2011 года серьезно модернизированы: найдено то самое сочетание плавности обводов и хода, которого не хватает E-Class. Я боялся, что ход станет дубовым, но этого не случилось. Да, кузов гораздо ровнее держится в поворотах — но не за счет разрушения ваших зубов или позвоночника. Передняя колея стала на 2,5 см шире, но главная изюмина в том, что рулевой механизм AMG тщательно отточен — на всем пути передачи информации от пятна контакта шин до ваших ладоней на обтянутом алькантарой руле. Ключевой компонент в этом — красивые, 19-дюймовые, титановые, крашеные и полированные колеса. В меру широкие, на плохом покрытии они не провоцируют прыжков в ширину. Тормоза с 36-сантиметровыми дисками не так скромны. У нас не было возможности определить на треке, как скоро они перегреются, но на дороге они работали безупречно, без малейшей слабины. Он очень быстр, очень комфортен и удивительно увлекателен. Выглядит злобно, особенно в матовом окрасе, кажется прочным, как монолит. Да, индекс, возможно, покоробит мелочных зануд, но и это решаемо… Просто снимите шильдик. Это цельноалюминиевый двигатель с 3 клапанами на цилиндр, мощной цепью. Здесь отсутствуют система изменения фаз и вообще различные сложные функции, поэтому двигатель может ходить по 300 тысяч подвергаясь только естественному износу. Главное чтобы владельцы нормально его обслуживали — регулярная замена масла, фильтров, менялся впускной коллектор вовремя и т.