Новости метро чистые пруды на карте метро москвы

Схема метро Москвы на интерактивной карте, где Вы можете посмотреть время проезда до нужной станции, распечатать маршрут, чтобы не заблудиться. Материалы с тегом. «Парк Культуры». Станция метро «Чистые пруды» была открыта в 1935 году в составе первого участка московского метрополитена от «Сокольников» до «Парка культуры» с ответвлением до «Смоленской».

Другие новости

  • Трамваи четырех маршрутов временно не ходят до станции метро «Чистые пруды» по техническим причинам
  • Пассажиры временно не смогут доехать до остановки «Станция метро "Чистые пруды"»
  • На двух станциях Люблинско-Дмитровской линии метро с 8 июля действуют ограничения
  • Тысячи пассажиров Московского метро
  • В данный момент на нашем сайте посетители смотрят прямые трансляции:

Где находится метро Чистые Пруды на карте Москвы? Можем показать!

В 1911 году запустили трамвайную линию, в 1935 году открылась станция метро, что ещё больше привлекло людей. С 1990 года стала собираться творческая молодёжь, проходили музыкальные уличные выступления и подобные мероприятия. Местность десятки раз появлялась в кинофильмах, например, в «Мимино» и «Белорусском вокзале». Главный вход находится перед памятником А. Грибоедова, поставленном в 1959 году. Писатель в полный рост стоит на постаменте, а по низу создан барельеф с героями его книги «Горе от ума». Сам он жил недалеко — на Мясницкой улице дом 42, и там же закончил своё культовое произведение. До 1959 года вместо Грибоедова стояла скульптура Михаилу Бунину, но её демонтировали по просьбе москвичей из-за непонятного футуристического стиля. После этого протянулись асфальтированные пешеходные и велосипедные дорожки, которые опоясывают вытянутую парковую область. Между ними высажены газоны, кустарники, деревья и клумбы с цветами.

Расставлены скамейки, урны и фонари. Далее можно увидеть постамент Абаю Кунанбаеву, установленный в 2006 году. Это казахский поэт, общественный деятель и первый классик литературы, реформатор культуры и т. Место для достопримечательности выбрано неслучайно — рядом работает посольство Казахстана.

В 1954 году была достроена Кольцевая линия, ставшая символом схемы московского метро. На современной схеме метро Москвы 14 линий и 254 станции.

Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы.

Личный кабинет. Здесь собрано огромное количество сервисов: привязка карты, оплата по биометрии, подписка «МультиТранспорт», покупка билетов на междугородние автобусы. А что есть ещё — смотри в приложении!

Перенос баланса. Теперь нестрашно потерять привязанную «Тройку» — просто перенесите баланс на новую карту, предварительно привязав её к кабинету. Оплата по биометрии. Пластмассовый мир победил, а мы создали сервис для бесконтактной оплаты проезда — больше не надо носить с собой лишние карточки.

Сделайте селфи, привяжите банковскую или социальную карту и проходите через турникет по взгляду в объектив камеры. Забыли, какие покупки совершали?

Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет. Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города. Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили.

На станции московского метро "Чистые пруды" произошел пожар

Интерактивная карта метро Москвы. Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся. Интерактивная карта метро Москвы. Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся. Карта Метро Москвы | Схема линий Московского метрополитена. Реставрация фасадов вестибюля станции "Чистые пруды" завершена. — Временные автобусы № 913т между метро «Павелецкая» и «Чистые пруды» больше не работают, — говорится в Telegram-канале «Дептранс.

Please wait while your request is being verified...

Из холла есть выход, как на одноименный бульвар, так и Мясницкую улицу. Кроме этого с «Чистых прудов» легко перейти на станции метро «Сретенский бульвар» и «Тургеневская». Чтобы выйти к переходной галерее, ведущей к «Сретенскому бульвару» нужно воспользоваться эскалатором в конце станции. Путь к «Тургеневской» пролегает по переходу, к которому ведут лестницы, расположенные прямо по центру зала станции «Чистые пруды».

Увидели опечатку?

Чистые пруды площадь. Станция метро Кировская.

Станция метро Кировская Москва. Метро Кировская 1935. Станция метро Сретенский бульвар.

Вестибюль метро Сретенский бульвар. Вестибюль станции Сретенский бульвар. Сретенский бульвар станция метро вестибюль.

Метро чистые пруды в 90е. Сквер у метро чистые пруды. Станция чистые пруды выход 1.

Метро чистые пруды указатель. Метро чистые пруды 1970. Вестибюль станции метро Кировская.

Павильон станции чистые пруды. Путевая стена чистые пруды метро. Вестибюль станции метро чистые пруды Москва.

Здание у метро чистые пруды. Станция Кировская Московского метрополитена проект. Чистые пруды метро Москва 90.

Чистые пруды метро до реконструкции. Метро Кировская Москва 1935.

Из всех зданий уцелел только следующий угловой дом, сегодня в нём расположен "Макдоналдс" и здание за ним. Источник: Радио "Свобода".

На фото характерный для тех лет газетный киоск, который можно было встретить во всех уголках страны. На стене афиша с фильмом "Любовь земная", который вышел на экраны в 1974 году, что позволяет нам датировать снимок этим же годом. На этом фото хорошо видно новые светильники, которые повесили взамен шарообразных в начале 1970-х годов. Фото 1982 года.

За вестибюлем - жилой дом 1900 года постройки, в 1952 году надстроенный на три этажа. Мы уже упоминали его выше. Фото из книги «Мы в Москве» издательство «Малыш», 1980 г. Ремонт вестибюля, в ходе которого, в том числе и заменили деревянные двери на типовые металлические.

Четыре фотографии сделанные с одной точки в разные годы. Можно сравнивать. Почему-то нет надписи метро. Фото: Музей архитектуры имени А.

Автор: О. Ласточкин, РИА Новости. И для наглядности - современное фото. Количество ступенек сократилось, хотя не очень понятно их появление, так как изначально их не было.

На этой фотографии хорошо видно как изменилась площадь. Вместо старых уютных домиков выросла громада здания Минрадиопрома СССР белое здание справа, про него уже писали , а на заднем плане мы видим красное здание Министерства электронной промышленности СССР в процессе строительства. Строительство началось уже в конце 1980-х гг. Здание должно было получить остекление бронзового цвета и фасады, отделанные панелями с гранитной крошкой тёмного красного цвета.

К 1991 году, когда не стало ни СССР, ни министерства электронной промышленности, удалось почти целиком завершить фасады. Несколько лет недостроеное здание стояло без внутренней отделки, и за необычный внешний вид его даже успели прозвать Красным Домом. После череды смены собственников здание отошло «Лукойлу», главный офис которого сейчас и располагается в нём. В 1997 году уже почти законченную постройку увидел мэр Москвы Юрий Лужков, известный своим неравнодушным отношением к архитектуре.

Он рекомендовал осветлить фасады, и красную гранитную крошку заштукатурили и окрасили в светлый бежевый оттенок. Строительство здания окончательно завершено в 2002 году. Фото 1988 года. Автор: А.

Соловьёв ТАСС. В конце 80-х - начале 90-х вокруг вестибюля начинает разворачиваться торговля, появляются ларьки, а затем и стихийный рынок. Впрочем, это было характерно тогда для всей Москвы и подобные картины можно было наблюдать практически у всех станций метро. Вестибюль в 1990-е годы.

Позже ларьков стало не хватать и с обеих сторон от вестибюля были возведены два торговых ряда. Фото 1997 года. В 2003 году вместо них были построены два других, более громоздких торговых ряда, немного обыгрывавших архитектуру вестибюля. Конечно, это выглядело более культурно чем то, что было в 90-х и отчасти решалась проблема нехватки магазинов в центре города.

Эти торговые ряды выглядели откровенно неряшливо и даже уродливо, окончательно убивая вид площади и бульвара, словно взяв в клещи, зажимая и душа вестибюль с двух сторон. В ночь с 8 на 9 февраля 2016 года которую прозвали "ночью длинных ковшей" , эти ряды, наряду с другими многочисленными московскими "самостроями" были снесены. На фото процесс завершения сноса торговых рядов. Вестибюль снова стал заметной доминантой, открывающей Чистопрудный бульвар.

Внутри вестибюль выглядит весьма уютно: продольные стены декорированы круглыми окнами, потолок обработан мелкими кессонами, в которые изначально были встроены полукруглые светильники. Между круглыми окнами оставлен задел под барельефы на тему строительства метро, однако в вестибюле они так и не появились. В углах перил лестницы были установлены тонкие стойки с торшерами — к сожалению, позже демонтированные. Двухуровневый лестничный пролёт ведёт в кассовый зал.

Лестничный спуск. Проход к турникетному залу начнается через изогнутый подходной коридор. Для разделения потоков служит ряд квадратных колонн, облицованных серым мрамором. Здесь очень оригинально воплощено освещение: круглые светильники встроены в стены, что создаёт эффект иллюминаторов.

Подходной коридор в первые годы работы. Изначально пол был покрыт плиткой в виде орнамента из прямоугольников, описанных вокруг каждой колонны. Автор: М. Сегодня пол покрыт гранитом, окаймляя колонны белым мрамором, а стены - мраморной плиткой.

Табличка «Внимание! Движущаяся лестница» сегодня бы только позабавила пассажиров, но в те дни такое предупреждение было важным. Эскалаторный зал и линия турникетов. Первоначально в этом зале был стеклянный потолок с ячеистой конструкцией, разделённой на квадраты, что давало приятный мягкий свет.

К сожалению, это оригинальное решение до наших дней не сохранилось. Автор: Б. На "Кировской", как и на многих станциях метрополитена, были установленные информационные схемы, которые прокладывали маршрут для нужной станции. Строительство станции и проекты Строительство станции «Чистые пруды» тогда «Мясницкие ворота», а впоследствии «Кировская» было начато летом 1933 года.

Первоначально для станции задумывалась конструкция пилонной станции с полноценными тремя залами, однако геологические условия строительства оказались очень тяжёлыми. Чтобы добраться до глубин, в которых будут проложены конструкции, предстояло преодолеть мощный пласт плывунов, а саму станцию соорудить на границе слоя известняка и юрских глин. Учитывая особенности грунтов и их давление, а также глубину заложения станции, было принято решение отказаться от первоначальной задумки и утвердить проект станции с укороченным центральным залом так называемая станция «лондонского» типа. Чертежи и схема расположения станции по проекту 1929 года.

Как и на других станциях первой очереди, с самого начала стояла проблема отсутствия опыта проведения строительных работ такого типа. Когда в первой шахте уже был пройден ствол, сооружены калотты и часть штольней, а вторая ещё находилась в процессе разработки, подсобных территорий на стройплощадке не было, как и механической мастерской, материального склада, многих других необходимых материалов. Новые методы и рационализаторские решения инженерные умы создавали практически на лету, тут же воплощая свои задумки. Правда, на «Кировской» строители раньше получили некоторую технику и оборудование, чем на других участках: в их распоряжении были насосы, бетономешалки, подъёмные машины, лебёдки, котлы, компрессоры и многое другое оборудование, в том числе сеть для подачи сжатого воздуха, рассчитанная на 60 забоев, и собственная электросеть на тысячу ламп.

Шахта строительства станции «Кировская». Поэтому бетономешалки перенесли под землю. Следующей задачей было ускорение темпа подачи материалов. Гравий, песок и цемент пришлось в шахту спускались при помощи подъёмной клети.

Половину времени клеть работала на подачу бетона, из-за чего задерживалась выдача породы на поверхность, да и объём выдаваемого материала был недостаточным. При таком подходе строители могли класть в смену не больше 5-6 кубометров готового бетона в то время, как надо было укладывать минимум 50 кубометров. Чтобы справиться с этой задачей, инженерные умы внедрили так называемую малую механизацию материала. На поверхности установили две камнедробилки производительностью в 5 кубометров каждая.

Гравий и щебёнка с камнедробилок поступают на грохот и оттуда на гравиемойку. Песок со склада и гравий либо щебенка по обычным ленточным транспортерам доставлялись к устью шахты, по трубам спускались под землю и там опять-таки по транспортерам подавались на бетономешалки. Такая механизация позволяла получить от 200 кубометров бетона в сутки — более чем достаточное количество для выполнения плана, а кроме того полностью освободила подъёмные клети для выдачи породы.

Схема карта метро Москвы 2024 поделиться: Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах.

Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать поездки и экскурсии.

Please wait while your request is being verified...

Схема метро москвы чистые пруды. Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. Работы по реставрации фасадов вестибюлей станции метро "Чистые пруды" завершили в Москве. Схема метро Москвы на интерактивной карте, где Вы можете посмотреть время проезда до нужной станции, распечатать маршрут, чтобы не заблудиться.

Завершена реставрация фасадов вестибюлей станции метро "Чистые пруды" в Москве

Станцию «Сосенки» построят рядом с одноименной деревней, между Калужским шоссе и улицей Старые Сосенки. Станция «Летово» появится недалеко от парка «Летова Тропа» и пересечения улиц Летовского Ополчения и Старые Сосенки, станция «Десна» — вблизи одноименной деревни вдоль Калужского шоссе. Станция «Кедровая» расположится рядом с микрорайоном Центральный жилого района Новые Ватутинки.

Московский Метрополитен - это система общественного транспорта, предназначенная для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния с высокой скоростью и регулярностью. Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда. Благодаря своей разветвленности, московское метро является одной из самых крупных и сложных систем подземного транспорта в мире. В настоящее время метро является одним из основных видов транспорта в столице.

Трамваи А, 3, 38, 39 снова ходят по своим обычным маршрутам", - говорится в сообщении. Временный продленный маршрут автобуса 913т больше не работает, автобусы ходят по обычному маршруту 913 — от 3-го Павелецкого проезда до Павелецкого вокзала.

Здесь на платформе лежал асфальт, а в годы войны работал Генштаб. Сейчас тут можно найти еще довоенную надпись «МЕТРО», а также таинственные стихи и граффити, нанесенные на здании вестибюля. Этот текст — о прошлом и настоящем одной из старейших станций метро Москвы.

Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?

Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва Движение трамваев до метро «Чистые пруды» временно приостановлено. Чистые пруды (станция метро) сейчас на онлайн-трансляциях на данный момент, а в непосредственной близости находятся Мясницкие Ворота (площадь), Московское училище живописи и ваяния и зодчества. Карта метро Москвы Перспективная схема метро Карта Москвы Скачать схему метро Станции метро.

Карта схема метро Москва 2024

Троицкая линия от ст. Несколько новых станций и пересадок на уже готовых линиях МЦД. Новая схема метро Москвы до 2030 года В хорошем разрешении можно посмотреть и скачать новую схему метро здесь. Эту схему, как и прошлую , составил по заказу города НИИ «Мостранспроект». И в ней есть отличия: например, сдвинулись сроки строительства нескольких станций и исчезла ветка МЦД-5 до Фрязино. Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы.

В свою очередь, коммунистами это место символично было задействовано под своё главное здание. Сталин прекрасно знал настоящую историю Москвы, и место под Дворец советов он выбрал не случайно он, кстати, по всему СССР ни одно место под подобные объекты случайно не выбирал. И невольным памятником этому месту остался большой вестибюль станции метро "Кропоткинская". В допотопные времена к этому месту на метро ехало очень много жителей лапотной Руси. Видимо, было к чему ехать. Но и это не всё. Обратим внимание на конечную станцию этой ветки — "Сокольники". Открыта в 1935 году в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный Ряд» — «Смоленская». Одна из трёх первых конечных станций в истории Московского метрополитена наряду со станциями «Парк культуры» и «Смоленская». От станции «Сокольники» 15 мая 1935 года отправился первый в истории московского метро поезд с пассажирами. Своё название станция получила по историческому району Москвы «Сокольники». Здесь в XVII веке возникла Сокольничья слобода, то есть селение сокольников — лиц, занимавшихся содержанием и обучением соколов для царской охоты. В XIX веке здесь возникла дачная местность. Во второй половине 1970-х годов здесь началась типовая городская застройка многоэтажными домами, но вплоть до конца 1980-х годов большую часть района занимали частные деревенские постройки. Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения глубина заложения — 9 метров. На станции два ряда по 23 колонны. Шаг колонн — 7 метров. Почему наша станция метро расположена не на круге в парке Сокольники, как её располагал в своём старом проекте г-н Антонович, а в обведённом месте, и почему у станции такая малая глубина залегания? Что-то выбивается она из нашего общего ряда. Наверное, надо понять, что в старину лучевые просеки в парках просто так никогда не делали. В центре лучей всегда стояли храмы, обелиски, колонны и прочие сооружения. В официальных источниках про это, понятно, ничего нет. Пришлось покопаться в архиве. Что это там стоит на заднем плане? Официально это называется царский павильон. Действительно, цирк или балаган вряд ли стали делать бы в таком месте. В некоторых источниках это сооружение называли воксалом. Не удивляйтесь, воксалы вокзалы, или звуковые залы раньше делали не только для пассажиров, а для простой публики, которая собиралась в них слушать музыку. Это тема для отдельного рассказа. В данном случае это и был царский воксал, но только построили его уже гораздо позже катастрофы. И наверняка построили по образу и подобию того, что до этого здесь стояло раньше. Если бы не деревянное исполнение, конструкция упорно напоминает здания станций метро "Арбатская" или "Электрозаводская". А может, это и было метро? Почему же станцию сюда не повели, а повели в другое место, и причём на очень небольшой глубине? Наивным было бы предположить, что если сюда не разместили станцию обычного метро, то другого метро там нет. Сведений о том, что в Москве функционирует ещё одна сеть метрополитена, в сети масса. В данном случае где-то после станции "Красносельская" основная ветка, идущая глубоко, ушла куда-то в сторону и её как будто нет. А станция "Сокольники" была выведена в другое место и на меньшую глубину. Вот тут скорее всего и есть тот случай, когда станцию делали заново. В пользу этой версии также является тот факт, что парк Сокольники до сих пор не застроен. Это говорит о том, что под землёй там что-то есть, причём немалых размеров. Но об этом низя, государственная тайна. Ровно по этой же причине не будем рассматривать станции Лубянка и Парк культуры. Хотя там тоже для входа в станции были снесены храмы на Лубянской площади и улице Остоженка соответственно. И отдельного рассказа заслуживает станция "Комсомольская". Николаевский вокзал, а также в последствии Казанский и Ярославский вокзалы подводили на это место неспроста. Для желающих потренировать свою дедукцию могу предложить определить те станции московского метро, вход в которые осуществлялся из нижеприложенных храмов. Как вы уже поняли, метро в России было, и ничуть не хуже других стран. Более того, оно было практически во всех крупных городах, включая Сибирь. Остатки этих транспортных систем мы до сих пор наблюдаем в виде храмов, совершенно не догадываясь, что перед нами. Наверное, начнём с того, что создание допотопного метрополитена под землёй не такая уж и сложная вещь в техническом плане. Если в данном случае вместо батарейки применить какое-либо устройство, получающее электрический ток извне и преобразующее его в магнитное поле выражаюсь птичьими терминами — задача не такая уж и неосуществимая. Можно к примеру, подавать этот ток по третьему рельсу или контактному проводу под землёй — не суть важно.

Нужен самый короткий и быстрый маршрут или с минимумом пересадок? Приложение всё сделает за вас — достаточно указать предпочтения в настройках, алгоритм подберет оптимальный вариант. Если ищете, где припарковаться, снять наличные или захватить по дороге кофе, то применяйте фильтры - нужные точки отобразятся на карте. Пополнение баланса. Пополняйте карту в любое время, а подсказки в приложении помогут выбрать удобный способ записи: в автомате по продаже билетов, жёлтом терминале в метро или на валидаторе в наземном транспорте. Личный кабинет. Здесь собрано огромное количество сервисов: привязка карты, оплата по биометрии, подписка «МультиТранспорт», покупка билетов на междугородние автобусы. А что есть ещё — смотри в приложении! Перенос баланса.

Да, Вы правы. От Комсомольской будет примерно — 28 минут, а от Саларьево 14 мин. Куакуцц 27. Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут! Прежде чем такую хрень писать. Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю. Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской.

Трамваи четырех маршрутов временно не ходят до станции метро «Чистые пруды» по техническим причинам

Станция метро «Чистые пруды» была открыта в 1935 году в составе первого участка московского метрополитена от «Сокольников» до «Парка культуры» с ответвлением до «Смоленской». Официальный сайт Московского метрополитена. Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов.

Карта метро Москвы

Станция «Чистые пруды» построена в стиле Арт-Деко с элементами конструктивизма по проекту пилонной станции. Рядом со станциями метро Чистые пруды, Тургеневская и Сретеский бульвар в Москве расположены. проект Артемия Лебедева. Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020).

Схема метро Москвы

Всего с 2010 года отреставрировали фасады уже 26 станций. Все работы проводятся под тщательным надзором департамента культурного наследия", - рассказал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Во время ремонта на станции "Чистые пруды" обновили стены, карниз, колонны, окна-иллюминаторы и историческую вывеску "Метро".

На чтение 1 мин Опубликовано 19.

Трамваи А, 3, 38, 39 снова ходят по своим обычным маршрутам", - говорится в сообщении.

Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута А Трамвай и отслеживания движения Трамвай Маршруты "Магистраль" и никогда не опаздывайте на Трамвай. Используйте приложение для планирования поездок на Маршруты "Магистраль" или совершения поездок на Метро, Поезд, Автобус, Трамвай, Троллейбус, Маршрутка или Канатная дорога, чтобы легко и просто добраться до пункта назначения Москва. Удобная система планирования поездок показывает актуальные данные для Маршруты "Магистраль" и всех видов Трамвай, включая маршрут А в городе Москва А - Другие направления.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий