Моторное масло MICKING для Японских, Корейских, Европейских, Американских и Российских автомобилей. Синтетическое моторное масло для японских автомобилей: описание, характеристики, одобрения и техническая документация на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Моторное масло MICKING для Японских, Корейских, Европейских, Американских и Российских автомобилей. История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году. От наших поставщиков начали приходить письма о подорожании Японских масел из-за санкций.
Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов
Моторное масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 выпускается в жестяной канистре на заводе в Японии. Так что Японские масла Eneos можно купить только в Японии! Правительство Японии запретило поставки в Россию машин с объемом двигателя свыше 1,9 литра и с гибридными двигателями, а также покрышек для грузовых транспортных средств. Перед вами импортное 100% оригинальное, идеально сбалансированное моторное масло Toyota SP 0W-20 наивысшего стандарта API.
Дарим 5 тыс. ₽ на ремонт и обслуживание
- О компании
- Сравнение базы моторных масел
- Популярные японские марки моторных масел
- Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Где разливают японские масла для двигателя?
Моторные масла Идемитсу прошли испытания в гонке 24 часа Дейтоны | Не все моторные масла, на канистре которых нарисованы японские иероглифы, производятся в Японии. |
5 лучших моторных масел на японские и корейские автомобили | Моторное масло TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SP/CF, 4L. |
Феномен масел для азиатских моторов - журнал "АБС-авто" | 9: Японское Моторное Масло Tcl 0W30 Идеальная Вязкость С Добавлением Пао. |
Автопроизводители рекомендуют
- Каталог моторных масел
- 5 лучших моторных масел на японские и корейские автомобили
- Промо: Премьера японского моторного масла AUTOBACS! — ДРАЙВ
- Новинка! Моторное масло Toyota SAE 0W-20 / API SP / ILSAC GF-6A, для бенз. двигателей, (ОАЭ/ENOC)
Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы
CASTROL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА MAGNATEC HYBRID 0W-20 | Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. |
Сравнение PAO - масел: The Beast, Zic и Idemitsu. Где полиальфаолефины, а где синтетика | купить оригинальное моторное масло для. |
Каталог моторных масел
История компании началась в 2015 году с разработки и успешных испытаний технологии «Текйо» яп. В результате «умная» формула ADAPTEC адаптируется и обеспечивает двигателю максимальную защиту в любых условиях эксплуатации и при всех режимах работы. Сакагути Сугуру Управляющий директор Takayama в России Профессионал японской нефтегазовой индустрии с опытом более 30 лет Опыт взаимодействия с Россией более 20 лет внешнеторговая деятельность - нефтехимия.
Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. Редко встретишь человека, который скажет, что в Японии делают плохо, или что двигатель в его авто начал «троить» после заливки японского масла. Если такое и произойдет, то с большой вероятностью этот человек слукавит. Такого же мнения придерживаемся и мы, Дальневосточники, ведь до Японии от нас «рукой подать», и про качество их товаров и тем более автомобилей мы знаем не понаслышке!
Но это не критично. Мы однозначно рекомендуем данный продукт от ZIC, и даём этому масло заслуженное третье место. Если присмотреться к технической части, то мы видим очень сбалансированные показатели данного моторного масла. И это не маркетинговые уловки, а реальная рабочая технология. Цена данного продукта ещё чуть-чуть и уже превысит порог заданной планки. Но и сама компания не позиционирует этот продукт как бюджетный.
Потому, если масла прежних брендов и поступают в Россию, то только в том случае, если у производителя есть собственный завод в какой-нибудь дружественной стране, например во Вьетнаме. Но как правило для таких рынков как вьетнамский на местных заводах не производится высококлассных марок масла для спортивных машин, говорит эксперт. То, что привычные марки теперь попадают в Россию только окольными путями согласен и руководитель проекта B2X Иван Яковлев. В этом случае нужно запрашивать все возможные доказательства оригинальности», — поясняет Яковлев. Российское масло стало другим По словам экспертов, даже то моторное масло, которое производится в России, теперь несколько отличается от продукции, которая выпускалась до 2022 года. Однако это не значит, что возник дефицит присадок, просто изменились их поставщики — теперь это азиатские компании. Таким образом, вероятно, это сказалось на составе отечественных масел», — объясняет Соколова. Фото: Shutterstock По словам Яковлева, присадки, которые используют отечественные марки масел, теперь поставляются в первую очередь из Китая. При этом каких-либо проблем с качеством такого масла эксперты не видят.
В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили
Моторное масло TAKAYAMA ADAPTEC SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4. Показать, что при использовании моторного масла высокого качества можно добиться от двигателя по-настоящему японского совершенства. В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. От наших поставщиков начали приходить письма о подорожании Японских масел из-за санкций.
Запрет на экспорт масел из Японии – ждать ли роста числа подделок?
Япония запретила поставлять в РФ моторные масла и аккумуляторы | По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. |
Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ | | Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. |
Подорожания Японских масел
Японские производители предлагают отличные варианты моторных масел, обеспечивающих эффективную работу двигателя любого транспортного средства независимо от погодных условий. Правильный подход при выборе моторного масла для японских автомобилей, заключается в подборе продукта с рекомендуемой базой и группой вязкости. В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла.
NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI
И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России. Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы. Японская сторона то вводит запреты, то отменяет их для различных позиций запчастей, но они не касаются блоков управления двигателей и другой автомобильной электроники. Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России. Моторное масло TAKAYAMA ADAPTEC SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4.
Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор:
- Обновленный дизайна моторного и трансмиссионных масел Тойота в железной банке
- Доступные на рынке масла для «азиатов» — Авторевю
- Российское масло стало другим
- Компоненты
Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов
Постоянный контроль качества на всех этапах производства, от поступления сырья до отбора проб на производстве. Своевременное отслеживание показателей смазочных материалов, обеспечивают полное соответствие готового продукта стандартам качества. Техническая поддержка Преимущество прямых поставок станет очевидно с первой встречи: прозрачность взаимодействия, своевременное выполнение заказов, быстрое решение любых вопросов, бескомпромиссное качество продукции.
Именно такие, например, имеются в наличии в продуктовой линейке компании Japan Chemical Innovations Corporation K. Важно отметить, что фирма не просто остается на российском рынке, но и, чтобы снизить зависимость от логистики, локализовала производство в РФ. Итак, что японцы предлагают взамен выпавших из продажи оригинальных моторных масел для корейских и японских машин?
О высоком классе качества масел лучше всего говорит их соответствие классификации по API — SP, это можно проверить на официальном сайте Американского института нефти American Petroleum Institute. На рынке попросту нет продуктов выше класса SP. Данное масло рекомендовано, прежде всего, владельцам автомобилей Toyota, Nissan, GM и других марок, оснащенных дизельными двигателями с сажевыми фильтрами. Для их безотказной работы важно, чтобы масло было малозольным.
Все дело в том, что вязкость моторного масла должна обеспечивать решение двух абсолютно противоречивых задач.
С одной стороны, при высоких температурах масло должно образовывать устойчивую пленку, защищающую узлы двигателя от износа. Для этого масло должно обладать высокой вязкостью. А с другой стороны, для обеспечения хорошей работы мотора при низких температурах и снижения износа за счет холодного пуска оно обязано быть как можно менее вязким. Кроме того, решение технологической и конструктивной задачи автомобильного двигателя — 3 литра бензина на 100 км пробега — возможно только при использовании энергосберегающих смазок малой вязкости. Поэтому при разработке новых моторных масел очень важно найти золотую середину.
Еще 5-7 лет назад считалось, что для автомобилей европейского производства лучше подходят масла с вязкостью 0W-40, 5W-40, 10W-40, а для «японцев» и «американцев» — 5W-30 или 10W-30.
Однако сильнейший толчок к развитию был дан в 2019 году, когда завод перешел под управление ООО «ТАИФ-СМ» — здесь провели масштабную модернизацию и открыли собственную научно-исследовательскую платформу. Сегодня завод выпускает полностью синтетические полиальфаолефиновые масла премиального уровня. Основные физико-химические показатели Taif Lubricants соответствуют зарубежным аналогам, а в некоторых характеристиках бренд даже превосходит их. Благодаря отлаженной работе завода в России не возникнет перебоев с поставками масел: они уже есть на прилавках магазинов, и ассортимент будет только пополняться. В команде работают только опытные специалисты Источник: «Сакура Ойл» На предприятии выстроен полный технологический цикл: от приема сырья с ПАО «Нижнекамскнефтехим» до получения и отгрузки готовой продукции дистрибьюторам.
Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Кроме этого дополнительно усилена чистяще-диспергирующая составляющая, что делает масла TAKUMI более адаптированными к условиям экспортного рынка. При всем вышеперечисленном, важно понять, что масла и другая продукция, произведенная именно в Японии на японском заводе с применением качественных материалов, не может быть «дешевой» в прямом и переносном смысле. Стабильная масляная пленка усиленная органическим молибденом, обеспечит отличную износостойкость узлов трения. Стабильность свойств базового масла и пакета присадок обеспечивает увеличение ресурса двигателя. Усиленные чистяще-диспергирующие свойства снижающие образование шлама в режиме езды «газ - тормоз» в городских пробках.
Почему именно 5W-30? Ответ кроется в последних исследованиях по энергосбережению. Отличное сочетание высокотемпературных и низкотемпературных энергосберегающих свойств в комплексе с оптимальной ценой обеспечили популярность маслу этого класса вязкости. Но, ориентируясь на вязкость, не следует забывать об эксплуатационных свойствах масла. В этом масле сочетаются энергосберегающие, прекрасные низкотемпературные свойства и надежная работа двигателя при высоких температурах. Масло подходит не только для последних моделей Opel, но и для автомобилей более ранних годов выпуска. Особого внимания заслуживают двигатели концерна Volkswagen.
В Европе машины испытывают более высокие нагрузки, в Америке — лучше дороги и не такой загруженный трафик, соответственно, и «болячки» другие. Трепетное отношение к механизму газораспределения азиатских производителей объясняет высокие противоизносные требования к моторному маслу в Японии, Корее и Китае. Восток — дело тонкое Вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей.
Все они являются энергосберегающими. Любопытно, что на европейские конвейеры они были допущены всего три года назад. За это время Япония значительно преуспела в создании высокотехнологичных моторов, которые при небольшом объеме выдают довольно высокую мощность. Логично, что их смазки все чаще адаптируются к высокооборотистым двигателям. Надо признать, что японские масла для внутреннего рынка эксплуатируются в отличных от России условиях. Но это не пугает наших соотечественников, предпочитающих импортный товар. Последнее в свободной продаже не встречается, так как разработано в первую очередь для гоночных автомобилей. ENEOS рекомендуют практически все автоконцерны страны восходящего солнца. В смазках этого бренда сочетаются уникальные пакеты присадок, обеспечивающие температурную вязкость и другие важные характеристики. В составе Idemitsu присутствуют сложные органические вещества, противостоящие окислению и проникновению влаги.
Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости.
Затем, когда многие стали догадываться что данное масло не везется из за границы, легенда поменялась. Теперь они говорят что немцы поставили свое оборудование в России и производят масло для русских. Активно рекламируется как немецкое масло. Takayama - Якобы японский бренд для азиатских автомобилей.
Активно рекламируется как японское масло. В конечном итоге выбор моторного масла для вашего автомобиля остается за Вами. Данная статья несет чисто информационный характер, и Вы можете использовать данные бренды, но уже зная их настоящего производителя и не обращая внимание на рекламные заявления. Заказать масло любого бренда вы можете у нас на сайте.
Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов
Теперь они говорят что немцы поставили свое оборудование в России и производят масло для русских. Активно рекламируется как немецкое масло. Takayama - Якобы японский бренд для азиатских автомобилей. Активно рекламируется как японское масло.
В конечном итоге выбор моторного масла для вашего автомобиля остается за Вами. Данная статья несет чисто информационный характер, и Вы можете использовать данные бренды, но уже зная их настоящего производителя и не обращая внимание на рекламные заявления. Заказать масло любого бренда вы можете у нас на сайте.
Технические характеристики Линейка продуктов Такаяма включает синтетические и полусинтетические смазки, различающиеся индексом вязкости и составом присадок. Приводим основные характеристики моторных масел бренда. Takayama 0W20 — топливосберегающая синтетическая смазочная жидкость, обладающая низкой вязкостью. Масло может быть использовано для заливки в современные бензиновые силовые агрегаты легкового и малого коммерческого транспорта, атмосферные или с турбонаддувом. Гарантирует значимую экономию горючего, характеризуется отличными антиокислительными свойствами, хорошей износостойкостью. Производитель рекомендует использовать Takayama 0W20 в качестве всесезонной моторной смазки.
Takayama 5W20 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Изготовлено на синтетической основе, обладает энергосберегающими свойствами. Может быть задействовано в атмосферных и турбированных двигателях, устанавливаемых на легковые и внедорожные транспортные средства. Среди отличительных особенностей масла Такаяма 5W20 — экономия топлива, отличные антиокислительные свойства, способность обеспечивать максимально плавную работу силового агрегата. Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость. Масло турбинное тп-22с: технические характеристики, гост и очистка Takayama 5W30 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях.
Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками. Отличные антифрикционные свойства способствуют снижению трения и перегрева деталей силового агрегата, уменьшает степень износа мотора, предотвращает образование осадков, оседающих на стенках. Разработано с учётом последних требований, предъявляемых к параметрам выбросов в атмосферу. Может использоваться в качестве всесезонной моторной смазки. Takayama 5W40 — энергосберегающее синтетическое масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных силовых агрегатах, работающих на бензине. Возможно использование продукта как в форсированных, так и в классических атмосферных двигателях большинства моделей легковой и внедорожной техники.
Среди особенностей данной смазки — хорошие протекторные свойства в отношении образования осадка, способность уменьшения трения и износа деталей и узлов мотора. Отличается соответствием последним стандартам в области выбросов вредных веществ в атмосферу. Производитель жидкости рекомендует её как всесезонный продукт. Takayama 10W40 — моторное масло, используемое в двигателях, функционирующих на бензине и дизтопливе.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Но из-за качества топлива и климата России «Реки Масел» не рекомендует ездить на любом моторном масле больше 7500 километров. Допуск GF-5, к сожалению, отсутствует.
Но это не критично. Мы однозначно рекомендуем данный продукт от ZIC, и даём этому масло заслуженное третье место. Если присмотреться к технической части, то мы видим очень сбалансированные показатели данного моторного масла. И это не маркетинговые уловки, а реальная рабочая технология.
Японское моторное масло
Подходит для российского региона, так как способна работать при -30 градусах. Однако предназначается в большей степени для территорий с большими перепадами высот. Масло разработано для двигателей, которые часто подвергаются большим нагрузкам. Оно выполнено на синтетической основе и имеет низкий коэффициент трения. Судя по отзывам, при использовании смазки наблюдается снижение расхода топлива и шумов в моторе. Смазка подходит для новых и старых авто с пробегом, предназначается для работы при температуре не ниже -25 градусов. Смазка формирует прочную защитную пленку даже в сложных условиях эксплуатации. Продукт демонстрирует достойные результаты по очистке моторов, удаляя ржавчину и защищая их от коррозии. В заключение Конечно, технические характеристики японских масел для двигателей всегда разные, и подходят данные продукты для определенных моторов. Поэтому нельзя выделить, какой именно из них является лучшим или худшим по качеству, ведь на разных моторах данные составы показывают себя по-разному.
Выбирая масло для автомобиля, следует учитывать многие параметры: износ мотора, рекомендацию производителя, необходимую вязкость, а также температурный режим региона, где будет эксплуатироваться сам автомобиль.
Завод ООО «ТАИФ-СМ» развивает полный цикл производства полиальфаолефиновых масел Источник: «Сакура Ойл» В ассортименте Taif Lubricants — 270 наименований продукции : моторные и трансмиссионные масла для легковых автомобилей; моторные, трансмиссионные и гидравлические масла для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники; индустриальные масла для различных отраслей: от тяжелой металлургии до пищевой промышленности. В ассортименте Taif Lubricants 270 наименований продукции Источник: «Сакура Ойл» Бренд молодой, но уже зарекомендовавший себя на рынке. Завод реализует продукцию через дистрибьюторскую сеть и активно собирает обратную связь. Поставщик прекрасно понимает, как устроен рынок смазочных материалов. Отлаженная логистика позволила взять в работу еще один бренд — теперь уже российский.
Но меняются конструкции автомобиля, ужесточаются экологические нормы, проводятся новые исследования в области энергосбережения.
И сегодня энергосберегающими уже являются смазки 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, а большинство производителей рекомендуют для своих автомобилей моторные масла с вязкостью 5W-30. Почему именно 5W-30? Ответ кроется в последних исследованиях по энергосбережению. Отличное сочетание высокотемпературных и низкотемпературных энергосберегающих свойств в комплексе с оптимальной ценой обеспечили популярность маслу этого класса вязкости. Но, ориентируясь на вязкость, не следует забывать об эксплуатационных свойствах масла. В этом масле сочетаются энергосберегающие, прекрасные низкотемпературные свойства и надежная работа двигателя при высоких температурах.
В гамме есть и полусинтетические масла для автомобилей с большим пробегом, а также для дизелей, оснащённых устройствами дополнительной очистки отработавших газов, такими как сажевый фильтр. Завод обеспечивает двойной контроль качества и строгий контроль от подделок.
При этом партнёры получают высококачественный продукт, вызывающий доверие у большинства владельцев японских автомобилей.