Главный лыжный сайт страны и легендарный лыжный форум.
Об учреждении
- Пассажирам московского метро запретят провозить гироскутеры и моноколеса
- Перевозка горных лыж в московском метро - Разное - Форум
- пачиму в метро С лыжами в руках войти можно ..а НА ногах нильзя
- Telegram: Contact @gorodperemen_spb
В Петербурге обновились правила поведения в метрополитене
Отдельным списком идут трассы для маленьких спортсменов: в усадьбе Воронцово, Гончаровском парке и «Царицыне». Недавно в Подмосковье тоже открылись лыжные трассы. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Речь идет об инциденте, который произошел утром 20 декабря рядом со станцией метро «Смоленская» в центре столицы. Ледяная глыба c крыши рухнула на двух женщин — одна из них не приходила в сознание до приезда скорой помощи. Вторая пострадавшая обошлась без серьезных повреждений.
Метрополитен принес извинения пострадавшим и их близким и пообещал оказать всю необходимую помощь. По итогам инцидента у станции «Смоленская» был отстранен сотрудник, который отвечал за чистку кровли, решается вопрос о его увольнении.
Разрешается бесплатно провозить: 2. Детей в возрасте до 7 лет. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.
Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров. Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка детей впереди себя.
Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона мигают красные наддверные огни, идет звуковой сигнал. В вагоне не следует прислоняться к дверям, мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир — машинист» или использовать колонны экстренного вызова. Запрещается провозить в метрополитене находиться с ним в вестибюле станций : 2. Громоздкий багаж, сумма измерений которого за исключением специально оговоренных случаев по длине, ширине двум диаметрам или осям в основании рулона и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов упаковки , в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны. Велосипеды за исключением складных и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров сумок. На территории метрополитена запрещается: 2.
Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок. Проходить и находиться на станции без обуви.
Спускаться на пути движения поездов. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров. Пользоваться без надобности связью «пассажир-машинист», связью с ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на метрополитене колоннами экстренного вызова , краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора.
Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена. Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах. Использовать средства звукоусиления кроме слуховых аппаратов , за исключением случаев, установленных ГУП «Московский метрополитен», и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами в том числе напитками и мороженым в открытой таре , которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, подвижной состав и территорию метрополитена.
Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена. Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без письменного разрешения руководства метрополитена. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составу метрополитена.
Реализовывать карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена. Препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, не выполнять их законные требования. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания. Не выполнять законные требования народного дружинника при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка. Заниматься попрошайничеством.
Наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешние и внутренние поверхности вагонов поездов метрополитена, а также на сооружения и конструкции метрополитена, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и или наносимых размещаемых в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы. Проведение зрелищных мероприятий, в том числе с использованием музыкальных инструментов, кроме мероприятий, проводимых в порядке, установленном ГУП «Московский метрополитен». Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Перейти на сайт Московского метрополитена 1. Общие положения 1.
Московская монорельсовая транспортная система далее — ММТС — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. К территории ММТС относятся станции, межстанционные участки, площадки электроподстанций, депо, вагоны электроподвижного состава далее — вагоны поезда. Лица, находящиеся на территории ММТС, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию ММТС, соблюдать чистоту и общественный порядок. Порядок работы и ответственность должностных лиц ММТС за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются законодательством и нормативными документами. Порядок оплаты, условия проезда и провоза багажа 2.
Правила пользования Московским метрополитеном
Бесплатно провозить в электричках можно лыжи любой длины, горные и беговые, а также сноуборды независимо от размера. Не думаю что бы в спб столько снега что бы на санках,а в метро можно но очень не удобно. Но сможет ли Дед Мороз пройти через турникет метро в полной экипировке?
Межпозвоночная грыжа и беговые лыжи. Возможно ли?
Подскажите, можно ли в метро с санками.? (Санки-коляска) нужно срочно в Питер с маленьким ребенком. | Отказавшихся проходить досмотр, в метро просто не пустят. |
Запрет на костры и нудистов в метро: маразм или необходимость · Родина на Неве | Катание на лыжах и сноуборде — отличные упражнения для сердечно-сосудистой системы, которые помогут семьям сжечь серьезные калории и похудеть. |
Пассажирам московского метро запретят провозить гироскутеры и моноколеса | 360° | Добрый день! можно ли горные лыжи перевозить в московском метро без чехла? |
(снег тудей) — информация о состоянии лыжных трасс Москвы и других городов | Можно ли в метро с самокатом? |
Можно ли со сноубордом в метро?
При этом лыжи и коньки должны быть обязательно упакованы в чехол таким образом, чтобы исключить причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других пассажиров, иначе в метро вас не пустят. Можно ли с лыжами в такси Лыжи и сноуборды принимаются к транспортировке чистыми и сухими либо в водонепроницаемых чехлах. Если в кино есть гардероб то можно его туда сдавать а если прямо в кинозал то вряд ли пустят. нельзя. раньше, когда чехлов массово не было, натягивали на острые концы лыж мешки вроде тех, в которых школота сменку таскает.
ProKazan.ru узнал, можно ли бесплатно провозить в транспорте коляски и велосипеды
Можно ли спускаться в метро с детской коляской? Федеральные правила пользования метрополитенами по всей России не запрещают пассажирам заходить в метро с детскими колясками. В Минтрансе рассказали, что изначально планировалось запретить провоз детских колясок на эскалаторах и при входе-выходе из вагона, однако это вызвало широкий общественный резонанс, и этот пункт не попал в итоговый текст правил. В ведомстве также уточнили, что типовые правила пользования метро запрещают передвигаться в метро на мопедах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и других средствах передвижения, кроме инвалидных колясок.
Допустимо ли слушать музыку без наушников? Пассажирам в метро городов России запрещено слушать громкую музыку без наушников, комментируют в Минтрансе.
У владельцев самокатов возникает немало вопросов, связанных с перевозкой ТС в метро.
Можно ли спускаться с обычным или электрическим самокатом в метрополитен? Существуют ли какие-то запреты? Могут ли оштрафовать?
И в каких случаях? Масла в огонь еще и подливают люди, которые распускают слухи о том, что скоро вступит в силу запрет на провоз самокатов в метро. Необходимо разобраться во всех нюансах, чтобы правильно планировать свое перемещение в городской черте.
Можно ли брать самокат в метро? Люди, которые недавно приобрели современное транспортное средство или только планируют покупку, часто размышляют над тем, можно ли в метро с самокатом. Ведь совмещение индивидуального и общественного транспорта могут в разы сократить время в пути на работу или по делам.
В существующих правилах метрополитена нет запрета на провоз самокатов. В целом контроллеры или полиция не имеют права не пускать вас в метро. Исключением являются случаи, когда пассажир нарушает правила проезда и не соблюдает законные требования.
Запрет катания В правилах метрополитена указано, что на станциях и подземных переходах запрещено передвигаться на мотоциклах, роликовых коньках, велосипедах и других индивидуальных транспортных средствах. Исключение составляют только инвалидные коляски. Распространяется это правило и на электрические модели самокатов.
Обусловлен запрет катания на самокате правилами безопасности. Человек, который их не соблюдает, представляет опасность для себя и других пассажиров. Всего одно неосторожное движение, и он может оказаться на рельсах перед стремительно несущимся поездом.
За несоблюдение этого правила предусмотрен штраф в размере 100 рублей.
Федеральные правила пользования метро не содержат требования уступать место женщинам, а объявления, которые звучат в вагонах, являются просьбой к представителям мужского пола, уточняют в Минтрансе. Например, в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга звучат объявления, в которых пассажиров просят быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам. Можно ли заходить в метро голым? Голым и босым людям запрещено посещать метрополитен. Это требование основано на морально-этических нормах поведения в общественных местах, поясняют в Минтрансе. Понравилась ли Вам статья?
Обязать или попытаться вырвать силой ту или иную вещь для досмотра, он не имеет права»,— говорит юрист Елизавета Бурлюк При отказе добровольно пройти через рамку металлоискателя или показать содержимое сумки, досмотр пассажира и его багажа может быть произведен только сотрудником полиции в рамках прав и полномочий, предоставленных ему ФЗ «О полиции». Правом же проводить досмотр пассажира и его багажа, сотрудники метрополитена не наделены.
Сотрудники службы безопасности метрополитена имеют право выборочно проверять пассажиров. Тотального досмотра нет. Особое внимание вызывают неадекватные пассажиры, а также те, у кого при себе тяжёлый рюкзак или большая сумка.
В петербургском метро объяснили правила любительской фото- и видеосъемки в подземке
Однако выяснилось, что актриса ошиблась и отчитала не тех людей. Самбурской пришлось снять покаянное видео. На красной дорожке кинофестиваля также появилась Анна Пересильд. Звезда сериала «Слово пацана.
Кровь на асфальте» позировала фотографам без мамы. Юная актриса выбрала для выхода в свет маленькое черное платье-бюстье.
Какой здесь возникает косяк: не всякая Интернет-страница как это указано в инструкции самого метрополитена отправляет вас на страницу идентификации, увы. Иногда появляется надпись, что соединение с узлом не установлено. Что делать: попробуйте повбивать в браузер несколько разных сайтов, какой-то да и сработает. По всем вопросам насчет Интернета в метро обращайтесь в компанию «Максима Телеком» по адресу: spb maximatelecom. У большинства операторов. И основная часть пассажиров пользуется именно им.
Самые загруженные станции метро СПб Есть несколько станций, на которых такой пассажиропоток, что реально напоминает Москву, причем — Красную площадь и Мавзолей в былые годы. Лидерство в этом плане держит, безусловно, станция Василеостровская. Утром, в районе 7:30-8:00 часов, и вечером, примерно с 17:30 до 19:00, бывает так, что ни сесть, ни слезть нормально невозможно! И хоть очереди и стали поменьше с введением в строй соседней станции Спортивная-2, но все равно иногда случается локальный ужас. Наш вам совет: если у вас есть выбор между станциями Василеостровская и Приморская, например, вам надо в Ленэкспо или гостиницу Прибалтийская, то никогда не пользуйтесь Василеостровской. Более подробно читайте в статье «Как доехать до Ленэкспо». Следом идет Проспект Ветеранов. Людей вокруг живет очень много, а станция одна, так что утром, часов до 9, придется потолкаться.
А уж на Ленинском проспекте и на Автово, мимо которых проходит поезд, загруженный под завязку еще на Ветеранов, так и вовсе ловить нечего. Многие пассажиры делают так: с Ленинского доезжают до Ветеранов, ехать буквально минуту, и садятся уже там. Правда, если вам удалось втиснуться на Ветеранов, пережить штурм на Ленинском проспекте и Автово, впереди вас ждет испытание на Балтийской. Не всегда, конечно, а как попадет. Дело в том, что на Балтийской находится Балтийский же вокзал, который полностью отдан под пригородное сообщение. И вот, представьте, тысячи жителей Ленинградской области, приехав к началу рабочего дня на электричках, спускаются в метро и присоединяются к горожанам, также спешащим на работу… примерно к тому же самому времени.
Об этом сообщает пресс-служба Минтранса РФ.
В новом документе многие правила совпадают с теми, что действуют сегодня в метро. Так, например, есть пункт, согласно которому пассажиры обязаны уступать места инвалидам, пожилым людям беременным женщинам и пассажирам с детьми. Также пассажиры подземки должны снимать со спины и плеч "объемную ручную кладь".
А также разбрасывать мусор и всячески загрязнять инфраструктуру. Нельзя самостоятельно открывать или мешать открытию дверей вагонов и тем более — дверей на станциях закрытого типа, баловаться связью «пассажир-машинист», подключаться к электричеству на станции без письменного разрешения.
Нельзя в метро разводить костры, использовать петарды и запускать фейерверки. Петербург намерен установить плату с компаний кикшеринга за парковку электросамокатов Попрошайничать и гадать пассажирам тоже запрещено. За такие деяния накажут на сумму до пяти тысяч рублей. Как выяснила «Парламентская газета», несмотря на исключение из текста закона прямого запрета, курить на станциях по-прежнему нельзя. Как пояснили в городском парламенте, эта норма избыточна в региональном документе, так как соответствующие запреты и так установлены федеральными нормативными актами.
Вести себя прилично В метро нужно одеваться как на работу: запрещено ходить без обуви, в пачкающей, зловонной одежде с не менее зловонным багажом.
В Минтрансе хотят запретить раздеваться, перевозить детей в колясках и запускать дроны в метро
Порядок оформления и возврата проездных документов регламентируется нормативными актами Министерства транспорта России и города Москвы. Проход за пределы автоматических контрольно-пропускных пунктов станций Московского центрального кольца далее — АКПП осуществляется по предъявлению проездного документа. Провоз ручной клади сверх установленной нормы весом более 50 кг и или размер которой по сумме трех измерений превышает 180 см осуществляется на платной основе. Для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, оформление проездных документов осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих указанное право. Провоз ручной клади сверх нормы льготными категориями граждан оплачивается в полном объеме. Стоимость проезда пассажира и провоза ручной клади, велосипедов и мелких домашних животных устанавливается в соответствии с тарифами, утвержденными нормативными актами города Москвы. По требованию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце и исполняющих свои обязанности на АКПП, или других уполномоченных лиц пассажиры после прохождения АКПП обязаны предъявить документ, подтверждающий право на осуществление поездки, в том числе по льготному тарифу или бесплатно. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы, а также детей-инвалидов. Пассажиры, находящиеся на территории Московского центрального кольца с детьми, не должны оставлять детей без присмотра.
Разрешается провозить бесплатно: 2. Ребенка детей в возрасте до 7 лет. Лицо, сопровождающее ребенка при проходе через турникет, обязано проявлять осторожность, держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя и придерживая его в непосредственной близости от себя, принимая все зависящие от него меры по недопущению причинения вреда ребенку. При следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру АКПП. Ручную кладь весом не более 50 кг, размер которой не превышает по сумме трех измерений длины, ширины и высоты 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона. Пассажирам с детьми и инвалидам, имеющим ограниченную способность к передвижению, соответственно детскую и инвалидную коляску, а также иные необходимые для их передвижения технические средства реабилитации. Собаку-проводника в наморднике, на поводке , сопровождающую инвалида.
Не более одного велосипеда в неразобранном виде при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда других пассажиров. Велосипед должен размещаться на предусмотренной для этого площадке с фиксацией к велосипедным креплениям, исключающих его самопроизвольное передвижение по салону. Мелких домашних комнатных животных, собак и птиц в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику. Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих. Разрешается провозить за плату: 2. Электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ. Предметы независимо от веса, размеры которых по сумме трех измерений превышают 180 см. Крупных в тамбуре поезда и служебных собак в намордниках и с поводком под наблюдением их владельцев или сопровождающих.
Запрещается провозить по Московскому центральному кольцу в качестве ручной клади вещи предметы , за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества, огнестрельное оружие, колющиеся и легко бьющиеся предметы без чехлов упаковки , в том числе лыжи, коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями. Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора, не оставлять детей без присмотра, не разрешать им касаться руками и ногами балюстрады, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора, приподнимать длинные полы верхней одежды и хозяйственные сумки-тележки во избежание их попадания в гребенку эскалаторного полотна и лестничного полотна, контролировать положение ручной клади, с целью недопущения ее самопроизвольного перемещения. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, занимать левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна. Находясь на эскалаторе запрещается: 2. Перемещаться по неработающему эскалатору без разрешения работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени, поручни и балюстраду эскалатора, съезжать по балюстраде и поручням эскалатора. Самовольно снимать ограждения, установленные на нижней и верхней площадках эскалатора.
Пользоваться выключателями «стоп» ручкой кнопкой остановки эскалатора. Перевозить детей в детских колясках. На станции запрещается заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место напротив дверей вагонов для выхода пассажиров. Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона. В вагоне не следует мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу. Находясь в вагоне поезда, пассажирам следует снимать со спины плеч объемную ручную кладь сумку, рюкзак и т. При обнаружении на территории Московского центрального кольца и в вагонах поездов забытых вещей или документов необходимо сообщить работникам, обеспечивающим транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, машинисту поезда или сотрудникам отдела полиции. Обо всех случаях падения людей или предметов на пути, возникновения задымления или пожара, а также о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов, необходимо немедленно сообщать любому работнику, обеспечивающему транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.
На территории Московского центрального кольца запрещается: 2. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, употреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения. Передвигаться на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок. Доставать упавшие на пути предметы. Размещать на железнодорожных путях посторонние предметы. Препятствовать открытию и закрытию автоматических дверей поезда. Находиться в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров. Взбираться и проезжать на крышах, автосцепных устройствах и иных элементах поездов, проникать и осуществлять проезд в кабинах поездов.
Находиться на парапетах, ограждениях, а также перепрыгивать через них. Наносить надписи, изображения, размещать информационные, рекламные и иные материалы без письменного разрешения руководства Московского центрального кольца. Осуществлять кино-, фото-, видеосъемки с использованием профессионального и или стационарного оборудования. Использовать территорию Московского центрального кольца для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства Московского центрального кольца, а также осуществлять торговлю с рук.
Левобережная Пункт проката спортивного инвентаря «Яуза» Спортивная база «Чехов».
Нужно навести порядок», - считает Илья Корнилов и призывает участников консолидироваться и искать мирные пути урегулирования. Так, чтобы не доводить дело до судебных тяжб, как было с собаками-поводырями, которых тоже раньше не пускали в метро. Оказалось, в столице у стрелков из лука нет сложностей с пользованием метрополитеном - ситуацию удалось урегулировать на уровне субъекта. Участники обсуждения сошлись во мнении, что Санкт-Петербург тоже может пойти по этому пути. Но прежде предстоит заручиться поддержкой Комитета по транспорту и согласовать позицию с Юридическим комитетом. При этом следует учесть, что вносимые изменения не должны противоречить федеральным нормам, в которых юристы метрополитена тоже усмотрели разночтения. Прокуратура Петербургского метрополитена уже озадачилась этим вопросом и проинформировала вышестоящее руководство о необходимости внесения изменений в правовые акты на федеральном уровне.
Реформирование законодательства — процесс небыстрый, а передвигаться по городу спортсменам нужно уже сейчас. Можно ли придумать временное решение проблемы? Светлана Агапитова предложила проработать этот вопрос с руководством Комитета по транспорту, который курирует деятельность ГУП «Петербургский метрополитен». Заместитель председателя Комитета по физической культуре и спорту Елена Павлова отметила, что со своей стороны ведомство готово оказывать всяческое содействие для успешного разрешения ситуации: «Если нужно, мы готовы предоставить поименные списки, можем выдавать справки. Лишь бы наши спортсмены могли нормально заниматься и выступать».
Грязь и повреждения Когда снег на лыжах начинает таять, оставляется грязь и вода, которые могут испачкать полы и увеличить риск скольжения. Кроме того, острые края лыж могут повреждать ступени эскалаторов и другие поверхности. Возможное решение Компромиссное решение в этом вопросе может быть связано с перевозкой лыж в чехлах вместо их входа в метро прямо на ногах. Это позволит избежать повреждений и грязи, а также не затруднять движение других пассажиров в метро. В заключение Хотя лыжникам не разрешается входить в метро с лыжами, есть логические аргументы, которые оправдывают этот запрет.
Можно ли есть в метро?
Корреспондент РИАМО собрал 11 вопросов о метро, которые вы всегда хотели задать. нельзя. раньше, когда чехлов массово не было, натягивали на острые концы лыж мешки вроде тех, в которых школота сменку таскает. В метро Санкт-Петербурга будут штрафовать пассажиров без одежды и обуви или если вещи грязные и смердят. Велосипед можно провозить в метро только в разобранном виде. Новый вид экстремального спорта, катание на лыжах с гор в метро, а точнее с эскалатора.
Лыжи и ватрушки: как провезти популярный зимний негабаритный багаж в метро
Новый вид экстремального спорта, катание на лыжах с гор в метро, а точнее с эскалатора. Оказывается, теперь в метро нельзя входить людям с лыжами, полуголым и вонючим (ушла эпоха). В случае отрицательного решения метрополитена, необходимо обратиться в компетентные органы, чтобы урегулировать спорные вопросы и получить разрешение на провоз спортивного инвентаря в метро. Не думаю что бы в спб столько снега что бы на санках,а в метро можно но очень не удобно. 2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций). Среди нововведений запрет на пребывание в метро без обуви или в пачкающей зловонной одежде.
Какие габариты можно провозить в метро?
Но может быть, Петербург и правда дошёл до состояния, когда простых норм культуры недостаточно, чтобы вести себя в метро хотя бы просто в рамках приличия? На заседании Законодательного собрания от шуток и въедливой критики не удержались сами парламентарии. Законопроект, инициированный исполнительной властью и предложенной к рассмотрению депутатам, был близок к отклонению. В объемном документе нашлась череда норм, которые выглядят откровенно чрезмерно для культурной столицы.
Кроме того, неочевидно, кто и как будет контролировать их исполнение. В правилах есть пункт о запрете спускаться в подземку в «зловонной» одежде, но при этом понятие «зловонный» в законодательстве отсутствует, и как определить уровень неприятного запаха, неясно. Есть там пункт о запрете препятствовать законным требованиям сотрудником метрополитена.
Он связан, очевидно, с ковидной историей, когда пассажиры агрессивно реагируют на требования одеть как следует маску. За подобные деяния предусмотрен штраф, но есть неясность, каким образом оформлять это правонарушение. Кто будет составлять протоколы?
Непонятно даже, кому предъявлять паспорт для его составления? Дискуссионный вопрос, почему отныне нельзя будет появляться в метро босым, при том, что для трамваев, например, такая норма не предписана. Нельзя находится в метро с напитками и едой в открытых упаковках, а с надкусанным яблоком можно?
Вообще в свод правил попали такие — на взгляд немалого числа людей излишние — пункты, как запуск фейерверков и полёты на дронах, катание на мопедах и коньках, гадание, игра на музыкальных инструментах без согласования, спуск на рельс, провоз без чехла самокатов, велосипедов и садового инвентаря, включая лопаты. Есть и послабления со старыми нормами: например, отменяется административное наказание за несообщение об упавшем на рельсы человеке — сам свидетель происшествия мог быть в шоке и поэтому не сообщить, а не из-за злого умысла или чёрствого сердца. В принципе, все перечисленное укладывается в нормы здравого смысла, и изобилие пунктов представляется избыточным.
Депутат Борис Вишневский даже в шутку объявил в соцсетях конкурс для подписчиков, что ещё надо запретить в метро, и за что стоит штрафовать. Лучшие предложения будут поданы в качестве поправок. Ответы не заставили себя ждать, и уровень их разнообразия высокий.
Например, это запрет «мочиться в переходах и на платформах», «сверлить дырки в поездах», «рвать цветы и собирать грибы». Некоторые нормы показались даже депутатам настолько абсурдными, избыточными и ли непроработанными, что больше трети парламентского корпуса проголосовало «против». Это не помешало документу преодолеть первое чтение при поддержке большинства, но народные избранники решили в дальнейшем доработать документ.
Вишневский попросту назвал нормы глупыми, а, например, вице-спикер Заксобрания Марина Шишкина политкорректно охарактеризовала документ как недоработанный: «если и вводить какие-то нормы, то они должны быть четкими и ясными». В общем, у значительной части общества документ вызвал недоумение, а следом пошла волна соображений об уровне законотворчества в Петербурге. Но есть и другой взгляд на ситуацию.
Что если уровня культуры горожан и гостей Северной столицы объективно недостаточно, чтобы без избытка требований и угроз наказания, пускать в метро, да и куда бы то ни было? Депутат от фракции КПРФ в ЗакСе Ирина Иванова говорит, что раньше никому и в голову бы не пришло принимать закон о том, что нельзя в метро костры разводить или ходить босиком.
Так, в метро запрещено провозить легковоспламеняющиеся и ядовитые вещества, боеприпасы, оружие, колющие и режущие предметы, лыжи и санки без чехлов, животных вне специальных переносок. Провозить велосипеды, согласно новым правилам, можно, правда, при условии, что эти предметы не будут мешать другим пассажирам.
Раньше этот же список был опубликован на схемах столичной подземки, где были прописаны правила нахождения в метро. Как пояснили "РГ" в пресс-службе столичного метрополитена, утвержденный сегодня перечень будет действовать до тех пор, пока Минтранс России не опубликует официальный список запрещенных для провоза в общественном транспорте вещей, который будет распространяться на все регионы страны.
Провозить легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны. Пользоваться открытым огнем, пиротехническими устройствами фейерверками, петардами и т. Провозить огнестрельное оружие, колющие и легкобьющиеся предметы, лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных, вне специальных контейнеров, размеры которых не превышают указанных в п.
Засорять и загрязнять вестибюли, переходы и платформы станции, салоны вагонов, пути, эскалаторы, пассажирские конвейеры траволаторы. Подкладывать любые предметы на пути метрополитена. Осуществлять кино- и видеосъемку, а также фотосъемку с применением вспышки без письменного разрешения администрации метрополитена. Наносить любые надписи в вестибюлях, переходах станций и в вагонах поездов. Бежать по платформам, не соблюдать направления движения, установленные информационными указателями и препятствовать организованным пассажиропотокам.
Заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда и после начала движения поезда. Входить в салон вагона после объявления "Осторожно! Двери закрываются", а также входить и выходить до полного открывания дверей вагонов. Открывать двери вагонов во время движения поезда, препятствовать их открытию или закрытию на остановках, задерживать отправление поезда со станции, открывать автоматические станционные двери на станциях закрытого типа, препятствовать их открытию или закрытию. Без надобности пользоваться связью "пассажир-машинист" в вагонах поездов.
Передвигаться на роликовых: досках, коньках, лыжах и всех аналогичных спортивных средствах на территории метрополитена. Ездить на мотоциклах, велосипедах, самокатах и других подобных транспортных средствах. Прослушивать аудиотехнику через громкоговорители, использовать средства звукоусиления и играть на музыкальных инструментах. Осуществлять после соответствующего предупреждения посадку и поездку в поездах, следующих далее без пассажиров. Использовать территории метрополитена без письменного разрешения его администрации для занятия коммерческой, рекламной и иной деятельностью, связанной с получением дохода, а также благотворительной деятельностью.
В случае превышения габаритов нужно будет заплатить за себя и своего «железного коня». В вагоне метро транспортное средство необходимо разместить на площадке напротив дверей так, чтобы оно не мешало проходу пассажиров. Для этого его надо зафиксировать с помощью специальных креплений. Какие правила провоза велосипедов и самокатов в электричках В пригородных поездах также можно провозить не более одного двухколесного спутника. Перевозить их можно в тамбуре как в собранном, так и в разобранном виде, в чехле или без него. При этом на каждый тамбур разрешен провоз только одного велосипеда.