Новости наши сбили свой самолет

За сутки российские ПВО сбили пять американских ракет ATACMS, которыми пытались ударить ВСУ, и десятки дронов.

Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»

«Уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, Vampire и «Град», — написано в сообщении. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. По обновлённой и неофициальной информации, самолёт был сбит из украинского С-300ПС расчёта Никопольского полка ПВО.

Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем

Как отметили в ГУР, сбитый А-50 - это "воздушный командный пункт, используемый для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения для ударов по Украине ракетами из стратегической авиации". По данным из российских пабликов, свидетелями падения охваченного огнем самолета стали жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае. Как сообщает источник "Украинской правды" , А-50 удалось сбить с помощью модернизированной ракеты из зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200. В Минобороны России инцидент пока не комментировали. Так же как и официальный Киев.

В течение нескольких месяцев она подвергалась массированным обстрелам и атакам беспилотников, включая ракетный удар по столице региона в декабре, в результате которого погибло 25 человек", — указывает британская The Guardian.

Однако издание не говорит о том, что удар был нанесён украинскими войсками. Не говорят об этом и другие медиа — лишь приводят соответствующие заявления российских официальных лиц, которые ставят под сомнение. Ни одно из этих утверждений, как и касаемо находившихся на борту, не может быть проверено независимым образом", — указывает The Washington Post. Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Украинские официальные лица предостерегают от распространения "непроверенной информации", но не сразу предоставили дополнительные подробности", — сообщает издание.

В CNN добавили, что обратились "к нескольким источникам в правительстве Украины по поводу утверждений о том, что Украина несёт ответственность за сбитый самолёт, но не получили никаких комментариев". И это важный момент.

Агентство Reuters распространило интервью с командиром бандгруппы Альпасланом Челиком из турецкой ультраправой националистической и экстремистской организации «Серые волки», который утверждал, что именно он и его люди обстреляли российских летчиков, когда они спускались на парашютах. Во время съемки Челик держал в руках стропы парашюта. Фото: Альпаслан Челик в центре и его бандгруппа В интервью Челик и его боевики называются сирийскими туркменами. Однако блогер Тимофей Васильев, известный в блогосфере под ником ntv, установил, что Альпаслан Челик — этнический турок, сын бывшего мэра турецкого города Кебан из провинции Элязыг. Васильев отыскал огромное количество фотографий, подтверждающих турецкое происхождение боевика… Фото: Турецкое посольство в Москве. Стихийный протест. Этот подлый акт имел большой резонанс в России, в этот же день вечером многие российские патриоты пришли к турецкому посольству и организовали стихийные протесты против террористической политики Эрдогана.

Фото: Посольство Турции в Москве. После этого Россия ввела в отношении Турции санкции, в частности запретив ввоз ряда продовольственных товаров. А сейчас хочу остановиться на некоторых важных деталях этого резонансного преступления со стороны Турции. Многочисленные российские и зарубежные расследования доказали, что Турецкое правительство в Сирии взаимодействует со многими террористическими организациями. Активную роль в этой деятельности отведена вышеназванной экстремистской организации «Серые волки». Для информации: деятельность организации «Серые волки» признана незаконной и запрещена во многих странах Европы… В России же она не запрещена. Здесь стоит напомнить, что сразу после того как 14 ноября 2015 года в сирийском небе турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик, многие азербайджанские диаспоральные организации России открыто выступили против мер российского правительства по введению санкций в отношении Турции.

Кто-то даже не удивился тому, что это произошло именно в Белгородской области. В течение нескольких месяцев она подвергалась массированным обстрелам и атакам беспилотников, включая ракетный удар по столице региона в декабре, в результате которого погибло 25 человек", — указывает британская The Guardian. Однако издание не говорит о том, что удар был нанесён украинскими войсками. Не говорят об этом и другие медиа — лишь приводят соответствующие заявления российских официальных лиц, которые ставят под сомнение. Ни одно из этих утверждений, как и касаемо находившихся на борту, не может быть проверено независимым образом", — указывает The Washington Post. Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Украинские официальные лица предостерегают от распространения "непроверенной информации", но не сразу предоставили дополнительные подробности", — сообщает издание. В CNN добавили, что обратились "к нескольким источникам в правительстве Украины по поводу утверждений о том, что Украина несёт ответственность за сбитый самолёт, но не получили никаких комментариев".

Стали известны подробности загадочного инцидента с самолетами А-50У и Ил-22 над Азовским морем

Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко.

И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства.

Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов.

Позже стал известен список членов экипажа ИЛ-22. Командир корабля Артем Шароглазов. Командир корабля-инструктор Артем Милованов. Штурман Геннадий Белякин. Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков.

Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново.

Один из них, Борис Рожин, предполагает, что причиной крушения мог стать так называемый "френдли-файр". Событие произошло 23 февраля в Каневском районе, где местные жители стали свидетелями взрыва, последовавшего за падением неизвестного объекта с неба, что привело к крупному возгоранию. Подробности инцидента до сих пор неясны, официальных комментариев от властей или представителей Вооруженных Сил РФ не последовало.

В марте газета Politico со ссылкой на источники в Пентагоне писала , что в США рассматривают возможность установления усовершенствованных ракет средней дальности класса «воздух-воздух» AIM-120 на украинские истребители МиГ. При этом подчеркивается, что в вопросе интеграции таких систем имеется ряд сложностей, «однако, если их удастся преодолеть, это станет первым случаем, когда США позволят Воздушным силам Украины применять ракеты класса «воздух-воздух». Очевидно, что интеграция оказалась успешной. Взлетала украинская авиация, устроившая засаду на россйискую авиационную группу, скорее всего, с аэродрома в Миргороде в Полтавской области. Там как раз расквартирована истребительная эскадрилья. Пускали ракеты из Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице.

«Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга

И если рассматривать политическую и военную логику, то оправдать это ещё хоть как-то можно, но говоря о моральной стороне очень хорошо высказался военкор Александр Коц: "Сегодня же у нас какая-то необъяснимая информационная бледность - будь то гибель флагмана флота или самолета ДЛРО… Есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22. С такой героической историей, что фильмы можно снимать. Да, произошла трагедия, но самоотверженность, с которой экипаж боролся за свою машину, простите за цинизм, информационно бьет украинское кривляние наотмашь. В конце концов, кривляться они будут в любом случае. И мы не увидим ничего, кроме этого кривляния. А могли бы, если бы организовали достойные проводы павшим.

И глубокие интервью с выжившими по всем центральным телеканалам. А самолеты мы, в отличие от Украины, еще построим. Нам их клянчить по заграницам не надо. И хохла бы обязательно победим. Может быть хотя бы тогда назовем всех павших поименно.

В бандерштате оперативно в рубрике «Хорошие новости» обрадовали щирых громадян «перемогой». Мол, вот какие у нас доблестные захисники незалежностi. Пресс-служба Залужного выпустила специальный релиз, в котором сказано, что самолет перевозил ракеты для комплексов С-300, которыми россияне обстреливают Харьковщину. Поэтому был уничтожен. Дескать, «другой источник не подтвердил информацию о сбитии самолета украинскими Силами обороны». Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300».

Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли. Теперь в тексте используется формулировка, что борт «упал» — без указания причин падения. Что-то пошло не так, забеспокоилась бандеровская «телега», и только тогда выяснилось, что ВСУ подбили самолет, который вез украинских пленных для обмена на границе Белгородской области по формуле 192 на 192. Он заявил , что после крушения Ил-76 в Белгородской области обмены пленными между РФ и Украиной, видимо, будут поставлены на паузу. Операторы ЗРК знали, куда летит самолет, и не могли его спутать с какой-либо другой целью», — убежден Андрей Валериевич. Таким образом, киевский режим был извещен, каким образом пленные солдаты ВСУ будут доставлены в Белгородскую область.

Минобороны РФ хранит молчание, а военкоры пишут, что один из самолетом смог сесть, несмотря на серьезные повреждения Два российских самолета, А-50 и Ил-22, сбиты ВСУ на Азовским морем. Об этом написали ряд украинских СМИ. Вокруг происшествия появилось много противоречивой информации. Рассказываем, что точно известно о ЧП с самолетами над Азовским морем, а что — фейк.

На втором видео Як-52 уже кружит над сбитым "Орланом", у которого сработал парашют для приземления.

Непонятно также, почему для поражения разведывательного беспилотника ВСУ решили задействовать спортивный самолет. Возможно, это импровизация, обусловленная тем, что на тот момент военные не располагали средствами ПВО. Вероятно, это первое в истории боевое применение Як-52.

Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76

Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Всё-таки это тема, которая касается хода специальной военной операции», - добавил он, порекомендовав уточнять данные в Минобороны. А специалисты на них вообще штучные. При попадании по самолёту такого типа экипаж спастись не сможет.

Но мы верим в лучшее», - написал он. Минобороны в дневной сводке 15 января не комментировало инцидент. Добавим, что по данным украинских источников, на вооружении армии России всего 3 единицы А-50 и 6 единиц А-50У.

Там в ВСУ могут быть разные «партии» и группы, которые где-то управляются, где-то не управляются, такое возможно. То есть самая спокойная часть линии соприкосновения — это граница России и Украины в районе Белгорода. Несмотря на Шебекино, обстрелы, там, в принципе, спецслужбы наши и украинские могут договориться, что на каком-то мосту, на каком-то переходе пограничном можно обеспечить безопасность обмена пленными, когда идет речь о больших группах. Чтобы доставить пленных, предположим, из района Урала, нужно максимально быстро перебросить пленных из внутренних районов в Белгород для обмена, дальше они бы поехали на автобусах.

Там от Белгорода до границы несколько десятков километров, час езды на автобусе. Кроме этого чем можно достать с территории Украины? Дальше на видео мы видим в небе последствия взрыва, был ли это взрыв ракеты, исходя из имеющихся видеоматериалов, сказать нельзя, но то, что взрыв в воздухе, судя по всему, был, и, вероятно, этот взрыв послужил причиной падения самолета в итоге, достаточно высокая вероятность, что это так. Ил-76 упал неподалеку от села Яблоново в Корочанском районе Белгородской области.

Об этом селе и о местности, в которой рухнул самолет, рассказывает собственный корреспондент «Российской газеты» в Белгородской области Анна Скрипка: Анна Скрипка собственный корреспондент «Российской газеты» в Белгородской области «Пока известно о том, что чрезвычайное происшествие случилось в Корочанском районе, неподалеку от одного из сел. Известно, что на месте работают экстренные службы.

Однако ни Украина, ни Россия официально не подтвердили такую информацию. Тем не менее, по данным издания «Страна. После появления этих новостей из оппозиционных источников военный эксперт Михаил Звинчук высказал свое мнение в телеграм-канале «Рыбарь». Однако Звинчук отметил, что украинские ресурсы не всегда достоверны, и им не стоит верить на слово. Слова «Рыбаря» подтвердились и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что экипаж Ил-22 — настоящие герои.

Об этом вдова рассказала «Комсомольской правде». Отправляясь на службу, Саблинский заверил жену, что лететь всего полтора часа, а на прощание сказал: «Ты у меня самая красивая, нежная». Когда спустя время он так и не вышел на связь, Юлия долго думала, стоит ли написать его сослуживцам, — он не любил, когда она так делала. Я сейчас в новостях увидела», — и плачет. Игорь был самым старшим по возрасту членом экипажа — ему было 54 года. В Оренбург он переехал по службе из Витебска. Он всегда был веселым, отзывчивым... Источник: страница Игоря в социальных сетях Алексей Высокин, штурман У Алексея был богатый послужной список: он был ветераном боевых действий в Сирии, а в 2022 году летал в Казахстан во время протестов в январе. Об этом RT рассказала его супруга Ольга. Высокин родился в Усть-Каменогорске. Вместе с женой дома его ждали две дочери: 11 и 14 лет.

Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50

«Один точно уцелел»: что известно о двух якобы сбитых самолётах ВКС России над Азовским морем Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли.
Правда ли два российских самолета сбили над Азовским морем или это фейк - Толк 16.01.2024 Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек.
Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18.

Киевские СМИ с позором удаляют свои бравурные статьи о том, что ВСУ сбили наш Ил-76

«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта Военкор рассказал, как сбили два вертолета и два истребителя в Брянской области. Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет? | Новости Таджикистана ASIA-Plus.
А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как? Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах.

Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»

"Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники без предоставления каких-либо доказательств заявили, что самолёт был сбит украинскими войсками с применением ракет немецкого или американского производства. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Залужный заявил, что ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50 — Meduza. В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета.

Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу

Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах. Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива. В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18. Согласно первой поступившей информации, самолёт находился на высоте 6 тыс. метров в сирийском воздушном пространстве и мог быть сбит с земли.

Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?

Этот факт имел принципиальное значение для определения степени ответственности каждой из сторон. Анкара настаивала, что оба российских бомбардировщика якобы вторглись в воздушное пространство Турции, углубившись на 1,85 и 2,19 километра. В конце июня президент Турции принёс извинения за инцидент с бомбардировщиком. Владимир Путин поручил правительству начать процесс нормализации отношений. Напрямую были отменены два ограничения: рекомендация воздерживаться от продажи путёвок в Турцию и запрет на чартерные авиаперевозки. Инциденты в воздухе На практике воздушные инциденты крайне редко оборачиваются трагедиями. Например, на греческо-турецкой границе ежегодно насчитывают сотни формальных нарушений воздушного пространства, но за последние годы не было зафиксировано ни одного столкновения. Reuters Как правило, при приближении иностранного самолёта к границе в воздух поднимаются истребители для перехвата и последующего сопровождения судна. С потенциальным нарушителем заблаговременно выходят на связь во избежание непредвиденных манёвров. Анкара утверждает, что действовала в рамках общепринятых норм и предоставила аудиозаписи призывов экипажа F-16 к Су-24М с требованием свернуть с маршрута. Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков назвал турецкие доказательства фальшивкой.

Как подчеркнул эксперт, Турция могла бы предпринять множество мер и избежать инцидента. Это происходит вследствие навигационных ошибок, например. С нарушителем всегда пытаются выйти на связь, показать визуально своё присутствие, сблизившись с бортом. Также можно принудить нарушителя к посадке, показав курс стрелково-пушечным огнём».

В конце концов, кривляться они будут в любом случае. И мы не увидим ничего, кроме этого кривляния. А могли бы, если бы организовали достойные проводы павшим. И глубокие интервью с выжившими по всем центральным телеканалам. А самолёты мы, в отличие от Украины, ещё построим. Нам их клянчить по заграницам не надо. И хохла обязательно победим. Может быть хотя бы тогда назовём всех павших поимённо. Не боясь, что об этом подумает противник. Telegram-канал «Два майора»: Все посты наших товарищей и официальных ресурсов противника, а также их информационных проституток видели. Антикризисные посты наших анонимных каналов также наблюдали. Все системные проблемы и причины случившегося известны специалистам, авиаторам и воинам ПВО известны. Почему это происходит, и происходит не впервые, писали не раз. Сколько времени необходимо для задействования «неиспользованных резервов» — не знаем. А хохлам скажем, пусть не радуются. В России самолёты строят, а не выпрашивают старьё.

Вооружённые силы России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. Всего с начала проведения СВО уничтожено 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 864 танка и других боевых бронированных машин, 1275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9167 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 336 единиц специальной военной автомобильной техники.

Это больше дистанции, на которую могут стрелять имеющиеся у противника С-300. Но наше небратья тут же выдвинули версию,по которой наши самолёты сбил зенитно-ракетный комплекс Patriot. И правда-у ВСУ есть три батареи Patriot. Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал» ,а радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров. Но есть ещё PAC-2 — более дальняя ракета для ЗРК Пэтриот, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160. Поэтому в любом случае его пришлось бы размещать вблизи линии фронта,где его с большой вероятностью тут же уничтожили-это же не относительно небольшой танк,а комплекс... Остальные наземные комплексы, иностранного либо советского производства, не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта. Правда, на Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад и ВСУ приспособили их для стрельбы по наземным целям. Предположим,что если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 300 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный. Короче поражение от украинских ЗРК маловероятно. Еще одна версия украинской стороны заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса. Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50. Тем более,что российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин-они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести тактие поражения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий