Сборник доселе никому не известного поэта, состоявший из 168 стихотворений, вызвал большой интерес в литературных кругах.
Неизвестные поэты
Умер поэт Лев Рубинштейн. Кем был автор «карточек» в постсоветской истории | 360° | Однако поэт часто пропускал занятия, плохо учился, и на четвертом курсе его оставили на второй год. |
Известный поэт назвал SHAMAN политическим пиар-проектом: Музыка: Культура: | Никому не известный, ненужный поэт. |
Выбор Евтушенко
Автор также известен как ученый биолог, заведовал зоологическим музеем в УУНиТ. Богданов являлся членом Союза писателей России. Поэт также написал романы «Если бы судьбой была я…» совместно со Светланой Чураевой и «Книгу Небытия», книги стихов «Если бы я был…».
Уже второй дом - социальные сети, И как ритуал - открыть диалог. И нет ничего безысходней на свете - Не мочь написать, а хотя я бы мог... Рисую в мечтах твои пухлые губы, И знаешь о чём я хотел бы сказать? При встрече, с вопросом, звучащим так глупо - "А как перестать мне тебя целовать?
Напомню о причинах, побудивших меня размещать его тексты. Спросил у хозяйки книги - кто таков?
Она ответила, что знает мало. Мол жил в Екатеринбурге, а вскоре после выхода этой книжки его единственной умер. Выпросил книгу, чтобы дома почитать её повнимательней.
Новый знакомый пригласил меня в небольшой кабинет, до потолка заваленный книгами и рукописями.
Бегло взглянул на статью и отложил в сторону. Сказал, что ведёт в газете отдел поэзии. И стал меня «экзаменовать»: знакома ли я с творчеством Бори Примерова? Толи Жигулина?
Володи Цыбина? Вали Сорокина?
Поэт Дмитрий Мельников: Хочется писать о любви, но не писать о войне невозможно
больше, чем поэт". Даже в некрологе было напечатано: забытый и никому не нужный поэт. Наверное потому, когда 25 декабря в 19.30 мне пришел запрос об издании молодых и тогда мало кому известных поэтов, это показалось насмешкой. Сайт города Большой Камень. Новости города, афиша, объявления а так же информация о Непрофессиональный поэт из Большого Камня попал в шорт-лист лучших в мире ав Если бы в Приморском крае существовала литературная Книга рекордов, то Сергей Прохоров, пенсионер. Поэт Лев Рубинштейн был ярким, неповторимым и независимым человеком. Его смерть стала огромной потерей для всей постсоветской истории, рассказала «360» поэтесса и прозаик Марина Кудимова.
Никто не поймёт...Стихи Марии Нечаевой-мелодекламация Алексея Рябовола.
Никому не известный / un illustre Inconnu 2014. сайд-проект Питерской группы АффинажКультурный бар VinillaSky 07.03.2015. На всякий случай начинающий поэт подписался ни к чему не обязывающим псевдонимом Pablo. Наверное потому, когда 25 декабря в 19.30 мне пришел запрос об издании молодых и тогда мало кому известных поэтов, это показалось насмешкой. Стихи известных поэтов. «Поэт Никто» – невыдуманная драма человека, оказавшегося вне времени, рождённого в XIX веке и не вписавшегося в век XX.
Алексей Кольцов - тезка поэта, никому не известный Герой из Воронежа
Иосиф Бродский, особенно в последнее десятилетие, писал почти исключительно о мире без человека, о пепле и холоде. Он же говорил, что Бродский первым увидел Вселенную, которая не вращается вокруг местоимения Он. Думаю, нет, то есть вращается. Это было трагическое выяснение отношений. Как в «Легенде о Великом инквизиторе». Безутешное, конечно, но еще в диалоге. Бродский существовал в культуре, которая называется христианской. Диалог прекратился. Всю западную культуру называют привычно постхристианской. Остались в лучшем случае «клейкие листочки».
Но и их, кажется, нет. Вот еще одна из причин, не такая, может быть, умозрительная. Тоталитарное государство обеспечивало нам равный, по большинству параметров схожий образ жизни. Теперь не так. И дело не только в том, что один тратит на обед сумму, равную годовой пенсии старушки. И не в том, что трагедии маленьких людей стали восприниматься как маленькие трагедии, а полеты людей знатных пусты и баснословны.
Он дышит словами... И прозу люблю, и дневники, и просто благодатное молчание, которое таинственно полнит его тексты... Валентин Яковлевич Курбатов всю дорогу читал какую-то свежую толстенькую книгу и обильно из нее цитировал.
Я заинтересовался. Автор мне был совершенно незнаком. Курбатов дал мне полистать книгу. Я углубился, и во мне сразу родился преданный читатель дурылинских дневников.
Но можно и не задумываться об этих факторах — а просто читать и понимать, что такие поэты есть. Потому что мне кажется, что для читателя — любого — первоначальный импульс заключается в том, чтобы узнать тех поэтов, которых он не знает.
И которыми он хочет пополнить свою творческую копилку. Так же и для культуртрегера первоначальный импульс — очень живой, далёкий от необходимости изменить контекст или выстроить иерархию. Очень похожий на сочинение стихотворения. Между тобой и поэтом проходит мгновенная химия, и ты хочешь, чтобы об этом поэте все знали. Это огромная радость. А все литературоведческие штуки начинаются уже потом — и они могут вовсе не возникнуть, они вторичны.
Елена Семёнова: Я хотела бы повернуть вопрос другой стороной. Я задавала себе вопрос, чем третий том отличается от предыдущих? И — по-моему, это очень заметно — он получился у нас абсолютно андеграундным. Изначально мы поставили перед собой такую цель, что в нашей антологии происходит некий слом иерархии: мы не выбираем поэта какого-то определённого течения. Единственный принцип отбора — это его талант. Я составила небольшой дайджест поэтов антологии и выделила некоторые факты биографии.
Скажу сейчас о тех, о ком мы сегодня ещё не упомянули. Томский авангардист, лидер томской молодой поэзии 1980-х—90-х, Макс Батурин. Придумал «Общество левых поэтов» и Всемирную Ассоциацию Пролетарского искусства, устраивал всякие неформальные акции в Томске. Например, выступал в пиджаке, выкрашенном в белый цвет. В томе есть фотовкладка, а в ней — фотографии этого спектакля. Сначала хотел поступать на режиссерский, но на экзамене поспорил с мэтром Анатолием Васильевым о путях современного театра, забрал документы и ушел на театроведческий.
Поэт родом из Куйбышева Виталий Владимиров был послушником в Оптиной пустыни, лечился в психиатрической клинике, умер при непонятных обстоятельствах — кто-то зарубил топором. Виталий Владимиров Львовский хиппи Артур Волошин, утонченная артистическая личность, во многом способствовал формированию неформальной поэтической жизни Львова. Наша подборка — первая представительная публикация автора. Артур Волошин Поэт-концептуалист из Куйбышева, меломан, продавец аудиокассет и пластинок, автор квази-рок-опер, в которых арии исполнялись от имени лиц партийных государственных деятелей, Александр Пурыгин. Александр Пурыгин Сын московских ученых Александр Рудницкий 1962—1994 после школы поступил в Институт культуры, но не окончив его, ушел, считая, что зря тратит время, слушая бездарные курсы о советской культуре. Занялся самообразованием, особенно, изучением поэзии, которая с детских лет тянула его к себе.
Мне некогда заниматься тем, чтобы проталкивать их в печать», — такие слова поэта приведены в предисловии к его посмертно изданной книге. Его стихи трудно соотнести с какими-либо течениями, их отличает большая раскованность и свобода в работе с метафорой, синтаксисом. В 32 года был убит родственниками из-за квартиры. Есть рок-музыкант, выступавший в группе с Егором Летовым и друживший с Янкой, Евгений Лищенко 1961—1990. Есть и такая необычная фигура, как Иван Трунин 1971—1999 ; его биографию тоже хочется процитировать полностью: «Родился в Москве в семье Алёны Овчинниковой дочери Майи Аксёновой — жены писателя Василия Аксёнова и писателя, сценариста фильма «Белорусский вокзал» Вадима Трунина. Начал писать стихи в школе, однако впервые они были опубликованы посмертно в 2000 году.
Получил степень бакалавра по специальности «историк» в Колорадском университете в Боулдере. Покончил жизнь самоубийством в Сан-Франциско. Похоронен в Фэрфаксе Вирджиния. В 2000 году вышел сборник стихов Ивана Трунина «Буря сознания» на двух языках, куда вошли оригинальные стихи на английском и переводы на русский язык, выполненные Татьяной Бек, Анатолием Найманом, Михаилом Генделевым и др. Книгу предваряет эссе Василия Аксёнова «Иван». Ивану Трунину посвящён роман Василия Аксёнова «Кесарево свечение».
Иван Трунин Среди этой неформальной компании выделяется Олег Чертов. Но у него такая биография, которую тоже хочется зачитать целиком, просто как поэму: «Родился в Омске. Учился на историческом факультете Омского государственного университета, затем — на историческом факультете Ленинградского университета. В 1982 году перевёл труд Эразма Роттердамского «О приуготовлении к смерти» единственный на сегодняшний день перевод этого произведения с латинского на русский язык. В 1990 году в журнале «Грани» ФРГ вышла единственная прижизненная поэтическая публикация подготовлена славистами Райнером Гольдтом и Вольфгангом Казаком. В 1991 году по приглашению руководства Клемсонского университета Южная Каролина, США читал лекции по перспективам политического и экономического положения в России.
В 1992 году работал в Британской школе бизнеса Holborn College. В 1995 году стал первым заместителем директора по экономике Омского шинного завода. Был депутатом Законодательного собрания Омской области. Вдова поэта Татьяна Чертова издала несколько сборников его стихотворений, а также «Архивы, письма, дневники», «Частное лицо — Олег Чертов» и другие книги». Олег Чертов Борис Кутенков: При этом писал совершенно потрясающие метафизические стихи. Очередное доказательство, что дух веет где хочет и никакой биографии в определённом понимании у поэта нет — он может быть депутатом, а может быть маргиналом.
Николай Милешкин: Почему стоит прочитать нашу антологию? Чтение — это дело «на любителя», и чем дальше, тем больше. Оно становится всё менее и менее престижным, и многие люди, которых раньше принято было относить к образованному классу, сейчас ничего не читают и прекрасно себя чувствуют. Поэтому первый мой аргумент будет такой: те, кто любит читать, — можно рекомендовать им нашу книгу для усиления интереса к чтению.
На добровольном карантине поэт времени не теряет — он сочинил стихотворение, посвящённое китайской заразе, и опубликовал его на YouTube авторская орфография и пунктуация сохранены. На пользу популяции.
Поэт Дмитрий Мельников: Хочется писать о любви, но не писать о войне невозможно
Памяти знаменитого поэта-земляка | Главная» Новости» Никому неинтересная новость. |
В Уфе скончались писатель Вадим Богданов и биолог Михаил Кривошеев - 25 апреля 2024 - УФА1.ру | В интервью изданию поэт Дмитрий Мельников рассказал о своем творчестве, гражданской и любовной лирике, тренде на военную поэзию и поэтике русской деревни. |
В Уфе скончался известный поэт и переводчик Сергей Янаки
В Новосибирске скончался поэт и писатель Александр Денисенко | Он умер в далеком 1954 году, почти никому не известный как писатель. |
Стихи никому не известных поэтов (СННИП) | | никому не известный поэт из провинциального захолустья, далеко, далеко за мкадом. |
Поэт в России больше не поэт? | Здесь вы, будучи никому не известным автором, можете стать «поэтом года» и остаться неизвестным. |
Запись дневника «Финал. ИЗ НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНОГО УШЕДШЕГО ПОЭТА - 14», поэт Смольников Владимир | Стало известно, что в Уфе на 70 году жизни после болезни скончался известный поэт и переводчик Сергей Янаки. |
«Черный день уфимской литературы»: в Уфе скончались писатели Вадим Богданов и Михаил Кривошеев
Засыпает в прокуренной "сталинке" Никому не известный поэт. 7 апреля, в ночь на Благовещение, в возрасте 69 лет скоропостижно скончался известный пермский писатель, поэт и журналист Юрий Асланьян. Засыпает в прокуренной "сталинке" Никому не известный поэт. больше, чем поэт". В понедельник, 22 мая в омском театре драмы состоялся закрытый показ фильма Светланы Веретенниковой «Поэт никто». Документально-игровой фильм "Поэт Никто", снятый на средства Президентского фонда культурных инициатив, над которым год работали журналисты из Омска, вышел на экраны.
«Поэт Никто». Фильм о поэте Иннокентии Анненском
В Новосибирске 25 февраля 2023 года скончался известный писатель, поэт, журналист, руководитель областного литературного объединения «Молодость» Евгений Мартышев. Стихи известных поэтов. «Поэт Никто» – невыдуманная драма человека, оказавшегося вне времени, рождённого в XIX веке и не вписавшегося в век XX.