Призрака оперы под символом Новосибирска вроде не встречали, но зато чего там только якобы нет! Скандал в Новосибирске вокруг оперы «Тангейзер» приобретает все больший размах. ПРИЗРАК ОПЕРЫ (Томск) — 9 – 13 апреля 2024 (5 волонтеров подали заявку). Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру «The Phantom of the Opera» («Призрак Оперы». С 2017 главный режиссер Новосибирского государственного академического театра оперы и балета — НОВАТ.
Мюзикл Призрак оперы 16 апреля 19:00
- Новосибирский театр оперы и балета перенес спектакли из-за траура - Российская газета
- ПРИЗРАК ОПЕРЫ (Томск) |
- Филологи проведут лекцию с элементами шоу «Призрак Оперы» в Новосибирской опере -
- Мюзикл «Призрак оперы»
Призрак оперы? Нет, опера сама!
Призрак оперы Новосибирск Призрак оперы Дом ученых СО РАН Призрак оперы 16 апреля билеты Призрак оперы купить билеты Призрак оперы электронная касса онлайн кассир официальный сайт В Центре досуга «Строитель» прошел отчетный концерт образцового коллектива ансамбля танца «Рефлексия» с грандиозной шоу-программой «Призрак НЕ оперы». Призрак оперы" в ДК Железнодорожников города Новосибирска можно онлайн на сайте Вот и я пошарилась-пошарилась, нашла несколько отборочных выступлений, и решила не напрягаться, а спросить знающих людей Да, я имею в виду женские выступления из "Призрака".
Непризрачные образы, замыслы и смыслы новосибирской оперы
Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру «The Phantom of the Opera» «Призрак Оперы» и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера. В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами. Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы». В спектакле есть место и комедии.
В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами.
Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы». В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны.
Оригинальные костюмы, красочные декорации и потрясающая акустика, позволят буквально окунуться в атмосферу того времени и прочувствовать каждого героя этой постановки. Мощные вокальные и артистические данные всех участников, сделают новый мюзикл ярким, восхитительным и незабываемым для всех зрителей в зале.
Камнем преткновения стала сцена соблазнения Христа полуобнаженными блудницами.
У Вагнера подобной сцены нет, как нет и Иисуса вообще. Однако придумавший такую трактовку режиссер ничуть не раскаивается. Говорит, он специально собирался устроить культурную провокацию, смешав секс с религией. Тимофей Кулябин, режиссер спектакля «Тангейзер»: «В первую очередь меня заинтересовала тема художника, одинокого художника. Художника, который в конечном счете из-за из-за своих вольнодумий оказывается в общем в страшной трагической ситуации».
Оперу "Руслан и Людмила" представят в оперном театре Новосибирска
Призрак оперы Новосибирск Призрак оперы Дом ученых СО РАН Призрак оперы 16 апреля билеты Призрак оперы купить билеты Призрак оперы электронная касса онлайн кассир официальный сайт Призрак оперы" в ДК Железнодорожников города Новосибирска можно онлайн на сайте Главная» Новости» Яндекс афиша призрак оперы. Скандал в Новосибирске вокруг оперы «Тангейзер» приобретает все больший размах. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Призрак оперы», 16 апреля 2024, Новосибирск, Новосибирский Дом ученых СО РАН (Академгородок). Шоу «Призрак оперы»: Валерии мешал петь снег из ваты Новый проект «Призрак оперы» показал наших звезд с непривычной стороны [видео].
Афиша Новосибирска - куда сходить в Новосибирске
В Новосибирском театре оперы и балета успешно прошла мировая премьера мюзикла «Кентервильское привидение». Из театра оперы и балета в Новосибирске эвакуировали всех работников и зрителей. В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции музыкальный спектакль "Призрак оперы" перенесли на. Квест “Призрак оперы” – приключенческая экскурсия, которая познакомит участников с историческим зданием театра оперы и балета. В Новосибирске за апрель журналисты трёх СМИ стали жертвами нападений Агрессии подверглись журналисты телеканала ОТС, ГТРК «Новосибирск» и издания
Билеты в театр, на концерты онлайн
Close Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы». В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны. Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале.
Вот уж точно мечта чукчи-диджея.
А ведь должен быть объектом культурного наследия», — написала во «Вконтакте» новосибирская активистка Светлана Каверзина. Кроме возмущения у горожан возникает вопрос — кто разработал и утвердил дизайн-проект подсветки? Александр Ложкин главный архитектор города — прим. Или федеральное имущество — что хочу, то и ворочу? Ну у нас принято отдавать согласование подобного чинушам, которые ничего другого согласовать и не могут… Вкус, чувство меры — не, зачем.
Магнитики, кружки, тарелки, брелоки, коробки шоколадных конфет из Новосибирска на «экспорт» — что на них изображено? Здесь, конечно, возможны варианты. Это может быть часовня во имя святого Николая Чудотворца, покровителя Новосибирска — легендарный «географический центр России». Может быть зелёный вокзал Новосибирск-Главный, в очертаниях которого аборигенам мерещится мчащийся на восток паровоз.
Возможно, кстати, что это будет фасад Новосибирского зоопарка с белым медведем или изогнувшийся натянутой красной тетивой Бугринский мост, а если очень повезёт — Торговый корпус, нынешний краеведческий музей. Но, скорее всего, это будет театр оперы и балета. В этому году ему исполняется 79 лет. Истории оперного театра — его проектирования, строительства и торжественного открытия в мае 1945 года, его роли в годы Великой Отечественной войны и в послевоенные годы посвящены книги, объёмные исследования, бесчисленные статьи и заметки.
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews. Давали оперу Михаила Глинки «Иван Сусанин». Конечно, это была премьера. Открытие оперного театра планировали ещё на 1 августа 1941 года.
Но этого не произошло — помешала война. Впрочем, фактически готовое к открытию здание театра не пустовало и во время Великой Отечественной. Там размещались цеха оборонного завода, там же проводили различные съезды и митинги. Но не это главное.
В оперном хранились коллекции 20 эвакуированных музеев из западной части Советского Союза — об этом речь ещё впереди. В 1944 году, после того как эвакуированные музеи со своими ценностями вернулись к родным пенатам, руководство оперного начало набирать труппу, и к весне 1945-го в ней было уже более тысячи человек. В 1945 году в зале театра оперы и балета было 2200 мест. По тем временам зал был просто огромным.
Билеты не продавали ни на 12, ни на 13 мая. На премьеру можно было попасть только по приглашениям. Доставались они, разумеется, избранным. И, кстати, не только партийным руководителям и советским чиновникам, но и, например, лучшим работникам эвакуированных заводов, передовикам производства.
Женщины старались надеть свои самые лучшие наряды — у кого что было, конечно. Оперный театр поражал первых зрителей своим размером, роскошью и блеском. Заслуженный врач Российской Федерации, бывший начальник отделения окружного военно-клинического госпиталя Министерства обороны Владилен Георгиевич Липин в 1945 году был ещё мальчишкой. В своих воспоминаниях он писал: «Впечатление от огромного, великолепного, ослепительного здания просто оглушило и лишило речи.
С высоты третьего яруса одним взглядом трудно было охватить всё: занавес, ложи, сотни людей, фигуры богов не всех и узнали. Мы торопились везде побывать, но вот в партер нас не пустили. На этажах были стенды с фотографиями, сделанными во время строительства здания, репетиционного процесса, а также тех экспонатов, что хранились в театре во время Великой Отечественной войны. Что пели на сцене — мы почти не слышали, так как отвлекались на декорации, музыкантов и костюмы артистов.
В антракте опять бегали по этажам. Среди зрителей было много военных. Помню, что удивлялся, глядя на женщин в мехах. Не понимал, зачем они их надели, ведь и так жарко.
Буфет привлёк запахами фруктов, шоколада и духов, там я впервые увидел ананас». Всех желающих театр 12 мая, конечно, не вместил. Очевидцы вспоминают, что репродукторы вывели на площадь перед театром — все слушали, что происходит внутри. И когда хор запел финальную часть оперы — «Славься!..
Артистов долго не отпускали со сцены, на них обрушилась просто буря аплодисментов. А вот что писали в газете «Советская Сибирь» в номере от 12 мая 1945 года: «В годы Великой Отечественной войны против фашистской Германии ни на мгновение не прекращалась созидательно-творческая деятельность нашего народа, и одним из результатов является вступление в строй такого чрезвычайно крупного очага советской культуры, каким по праву должен быть признан Новосибирский государственный театр оперы и балета. За сравнительно короткое время сформирован оперно-балетный коллектив, по своей численности стоящий примерно на третьем месте в СССР. Его творческий и технический аппарат достигает тысячи человек, из которых большинство квалифицированных, прошедших длительную выучку специалистов».
Орудие пропаганды идей социализма По первоначальному замыслу Новосибирский театр оперы и балета должен был быть не совсем таким, к какому мы привыкли. А может быть, совсем не таким. Строить его начинали как театр планетарно-панорамного типа — Дом науки и культуры. Торжественная закладка ДНиК состоялась 22 мая 1931 года.
На центральной площади Новосибирска по этому случаю прошёл митинг. Идея сооружения Дома науки и культуры, или «Большого театра Сибири», возникла ещё в 1925 году, когда Ново-Николаевск стал административным центром огромного Сибирского края — столицей Сибири. Сначала предлагали лишь соорудить пристройку к зданию Сибгосоперы — это бывший Коммерческий клуб, а ныне театр «Красный факел». Но вскоре заговорили уже об отдельном большом здании театра, место которому — в центре города, на бывшей Базарной площади.
В 1929 году решили, что театр войдёт в комплекс Дома науки и культуры, который будет состоять из нескольких зданий, «объединённых единством архитектурного замысла». Зал театра вместимостью в 2100 человек планировали также использовать для работы краевых конференций и съездов. Общая площадь зданий Дома науки и культуры должна была составлять 150 000 кв.
Афиша Новосибирска - куда сходить в Новосибирске
Многие люди уже начали готовиться к спектаклю, многие люди уже начали «делать грим». Пришли дети, потому что в балете «Щелкунчик» участвует хореографическое училище. Многие уже начали переодеваться. Я так понимаю, что куртки накинули прямо на костюмы», — рассказал очевидец.
Идея сооружения Дома науки и культуры, или «Большого театра Сибири», возникла ещё в 1925 году, когда Ново-Николаевск стал административным центром огромного Сибирского края — столицей Сибири. Сначала предлагали лишь соорудить пристройку к зданию Сибгосоперы — это бывший Коммерческий клуб, а ныне театр «Красный факел». Но вскоре заговорили уже об отдельном большом здании театра, место которому — в центре города, на бывшей Базарной площади. В 1929 году решили, что театр войдёт в комплекс Дома науки и культуры, который будет состоять из нескольких зданий, «объединённых единством архитектурного замысла». Зал театра вместимостью в 2100 человек планировали также использовать для работы краевых конференций и съездов.
Общая площадь зданий Дома науки и культуры должна была составлять 150 000 кв. Театр в составе Дома науки и культуры понимался как «наиболее доступное орудие пропаганды идей социализма, идей социалистического строительства». Прежний театр считали буржуазным наследием — он не годился для массовых постановок и не был рассчитан на широкого зрителя. Смотрите также Дом, который построил Крячков — как смотреть его архитектуру «В советское время стали ставить вопрос: что нам надо — какую культуру развивать? Это была проблема, потому что народные массы хотели чего-то простого, и поэтому развернулась очень жёсткая дискуссия. Это вообще была культурная революция. Хотели отказаться от старого театра — и от оперного, и от балетного, и от драматического, потому что это не народное, а буржуазное, феодальное искусство. Надо что-то новое.
В Ново-Николаевске стали развивать культурный центр советской Азии. Нужны были здания. Что это были за здания? В 1925 году был построен Дом Ленина. Вскоре был построен ещё один объект, называемый Дворцом труда [ныне Сибирский государственный университет водного транспорта. Это был предшественник Дома профсоюзов для проведения собраний и съездов. Это был комплекс. Теперь это два отдельных здания, и народ не считает, что это единый комплекс.
И вот этот комплекс надо было дополнить, и у людей возник вопрос: чем дополнить? Решили построить так называемый Дом науки и культуры. Но конкретики не было, хотели что-то грандиозное. Эта идея появилась в 1928 году и победила. Площадь Ленина была больше, и она должна была быть по периметру и в центре обстроена разными общественными зданиями. И в том числе там должен был быть культурный центр советской Азии. Кроме того, у нас был генплан 1925 года, когда хотели соединить вокзал Новосибирск-Главный с центром города, и дальше был выезд на Закаменку. Поворот был возле Дворца труда.
Всё это было нужно для того, чтобы свозить неграмотный народ с огромных азиатских пространств, обучать их грамоте, трудам классиков марксизма-ленинизма, чтобы они сначала построили социализм там, у себя, а потом — в мировом масштабе. И центром был Новосибирск», — рассказывает хранитель фондов Музея истории архитектуры Сибири имени С. Баландина Сергей Филонов. Решение было принято. Начались поиски проекта театра, свободного от влияния старых форм зодчества, но при этом не представляющего собой «каменный ящик». В конце 1929 года московский архитектор Александр Гринберг предложил эскиз Дома науки и культуры. В августе 1930-го было окончательно решено строить «совершенно новый» театр по системе «Теомасс». Проект предложили художник-конструктор Большого театра профессор Михаил Курилко и архитектор Траугот Бардт.
Это был синтетический «сверхмеханизированный» театр планетарного типа, там абсолютно всё вращалось, перемещалось и трансформировалось во что угодно. Железобетонный купол над всем этим машинным великолепием сразу стал важнейшим элементом сооружения. Но в 1933 году концепции советского зодчества изменились. Как пишет Сергей Баландин, возобладала классицистическая система мышления в архитектуре. От театров массового действия отказались, и их надо было переделывать в обычные театры. И переделывали театр многократно, над процессом трудилась целая плеяда архитекторов, инженеров и художников. С 1935 года здание строилось уже как театр обычного типа с колосниковой сценой. Хотя пока это был всё тот же тоже Дом науки и культуры, но здание решили хотя бы визуально приблизить к классике — оформить декоративно без изменения содержания.
По словам Сергея Филонова, от механизации тетра отказывались постепенно, в 1934-35 годах. Проект переделки оперного, авторами которого стали архитекторы-конструктивисты Гордеев и Тургенев, партийное руководство Новосибирска утвердило, и проект передали в Москву — в мастерскую Щусева. Сначала проект хотели отдать ленинградцам, но те испугались: дело было опасное, если что-то вдруг пойдёт не так — подсудное и расстрельное. Но тогда он не побоялся. Проект был доработан в 1936 году. И вот этот проект мы в основном и видим на площади Ленина, только нет входов для демонстраций, нет статуй над колоннами, фонарей в петербургском или пушкинском стиле и фонтанов. Но проект был рабочий, потом должна была проводиться детализация, и её проводили очень долго. В основном здание должно было быть достроено к юбилею Октябрьской революции, а именно к осени 1937 года.
А достраивать надо было много. Требовалось снести уже построенные железобетонные конструкции, уменьшить зал, потому что были новые СНиПы — зал не на 3000 зрителей, а меньше.
Любое использование материалов допускается только по согласованию с их авторами с обязательной активной ссылкой на источник. Политика Общероссийского Профсоюза образования в отношении обработки персональных данных. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даны ссылки.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.
Билеты в театр, на концерты онлайн
Призрак оперы купить билеты в театр - Новосибирск 16 апреля 2024 | В январе «Призрак оперы» отпразднует своё 35-летие на бродвейской сцене, а в феврале будет показан в последний раз. |
«Призрак оперы» | Опера П. И. Чайковского «Опричник» 14 мая 2024 года впервые будет исполнена в Новосибирске ко дню рождения НОВАТа. |
Купить билеты в театр. Билеты на концерты и представления онлайн - | Легендарный мюзикл «Призрак Оперы» в Новосибирске! |
«Призрак оперы»: экскурсия в НОВАТ | ПРИЗРАК ОПЕРЫ (Томск) — 9 – 13 апреля 2024 (5 волонтеров подали заявку). Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру «The Phantom of the Opera» («Призрак Оперы». |
Театральные и концертные площадки
Скандал в Новосибирске вокруг оперы «Тангейзер» приобретает все больший размах. Билеты в театр Призрак оперы в г. Новосибирск. Дата: 16.04.2024, Место: Дом учёных СО РАН. Билеты в продаже на сайте по цене от 1200 руб. Высоко оценили иркутяне и концертное исполнение одноактной оперы Равеля «Испанский час», где блистали Каталина Каян (Венгрия), Олег Долгов (Москва), Артурас Козловскис (Литва) и Савва Хастаев (Улан-Удэ). В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции музыкальный спектакль "Призрак оперы" перенесли на. Реклама от автора. Пожаловаться. Мюзикл «Призрак Оперы» грандиозное событие в Новосибирске!. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».
Спектакль Призрак оперы 16.04.2024
Причем, по мнению многих экспертов, российская постановка по качеству даже превосходит западные: и по драматическому мастерству актеров, и по накалу страстей. Еще до начала представления журналистам удалось пообщаться с продюсером и главой театральной компании Stage Entertainment, поставившей мюзикл в России, Дмитрием Богачевым, который рассказал, что специально для «Призрака» был отреставрирован Московский дворец молодежи, углублена сцена, установлено новейшее современное оборудование и переоснащен зал. Сейчас театр рассчитан на 1850 мест - самый вместительный в Москве. Спектакль очень сложен технически: 29 сцен и номеров мгновенно сменяют друг друга. Сначала зрители оказываются в Парижской Опере, затем попадают к подземному озеру с канделябрами, а потом - в тайное убежище Призрака и… на крышу под звездным небом Парижа. Главный герой — Призрак, шокируя зрителя, легко перемещается в сценическом пространстве: то со скоростью свободного падения проваливается сквозь землю, то возникает под потолком на высоте 16 метров. В каждом спектакле задействовано более двухсот костюмов, меняющихся во время двадцати двух переодеваний. Одна из главных интриг мюзикла — люстра, точная копия люстры Парижской Оперы.
Она весит более шестисот пятидесяти килограммов и в одной из ключевых сцен… пролетает над зрительным залом со скоростью двух с половиной метров в секунду.
Еще до начала представления журналистам удалось пообщаться с продюсером и главой театральной компании Stage Entertainment, поставившей мюзикл в России, Дмитрием Богачевым, который рассказал, что специально для «Призрака» был отреставрирован Московский дворец молодежи, углублена сцена, установлено новейшее современное оборудование и переоснащен зал. Сейчас театр рассчитан на 1850 мест - самый вместительный в Москве. Спектакль очень сложен технически: 29 сцен и номеров мгновенно сменяют друг друга.
Сначала зрители оказываются в Парижской Опере, затем попадают к подземному озеру с канделябрами, а потом - в тайное убежище Призрака и… на крышу под звездным небом Парижа. Главный герой — Призрак, шокируя зрителя, легко перемещается в сценическом пространстве: то со скоростью свободного падения проваливается сквозь землю, то возникает под потолком на высоте 16 метров. В каждом спектакле задействовано более двухсот костюмов, меняющихся во время двадцати двух переодеваний. Одна из главных интриг мюзикла — люстра, точная копия люстры Парижской Оперы.
Она весит более шестисот пятидесяти килограммов и в одной из ключевых сцен… пролетает над зрительным залом со скоростью двух с половиной метров в секунду. Это впечатляет, а некоторых, как стало понятно по ахам из зала, может здорово напугать.
А упрямство «я сам гений» — это не более, чем знак незрелости.
Я вообще влюбчивый, так-то… А если серьёзно, молодая кровь в театре — это очень драйвово. Всегда интересно с ними что-то новое делать. Вот Оля Колобова — она гениальная, великая в таланте сотворчества — она всегда очень тщательно отрабатывает мой замысел, очень вдумчиво к нему относится.
Моя задача — сделать их лучше, сделать их лучшими. Мне очень повезло с учителями — они научили меня быть благодарным. И в своих актёрах я хочу раскрыть оттенки дара, о которых они, возможно, и сами не подозревали.
К слову, про переламывание. Вот Андрея Триллера, например, пришлось именно переламывать. И знаете, оно того стоило!
Мы с ним очень много интересного сделали. Он отлично поработал в «Моцарте и Сальери», мощный Малюта Скуратов у него на подходе в «Царской невесте». А какой у него Папагено в «Волшебной флейте» шикарный!
Андрюха — замечательное сочетание вокала и актерской фактуры. У него роскошный трагикомический диапазон. Вообще, в театре сейчас очень много сильных молодых артистов.
Артем Акимов, к примеру, Граф в «Свадьбе Фигаро». Фантастика же просто! Или Паша Анциферов на роль Грязнова.
Зеленков, Гурий Гурьев и Паша — такие вот три богатыря. Фантастические ребята. Причем, во всех составах опер исполнители сильные — нет у нас составов первого и второго сорта — в каждом свои звёзды.
Для оперы же очень важен уровень исполнителей. Вот ставят, к примеру, «Аиду», а ни Аиды, ни Амнерис нет. Нет исполнителей с потенциалом под эти роли.
Зачем ставить тогда? Просто «чтобы было»? У нас же все соразмерны ролям.
Я рад, что команду к этому уровню привел. На этом пути мы прошли многое. И «гранд стиль» для Большой сцены, и интересные камерные работы для Малой сцены.
Оперные раритеты для Малой сцены. А ведь мы ещё и до оперетты доросли — до музыкального жанра, где надо говорить, где нужна полновесная актерская речь. А для оперного артиста говорить — это ж миссия ужаса!
Пусть меня хоть вагоном помидоров закидают, но я готов с этим спорить! Сложность оперетты — в наличие сценической речи и масштабной актерской игры. Я начал эти аспекты прокачивать — и артисты у меня заговорили.
И они сейчас фантастически работают в чисто актерских техниках. Конечно, проработка была глубокая — я разбирал с ними каждую интонацию. А ещё мы с огромным восторгом шалим и хулиганим в детских операх.
Солисты в очередь становятся, чтобы в них поучаствовать. Актеры ж всю жизнь отчасти дети. Причём, что для нас принципиально, наш детский репертуар состоит из «всамделишных» опер, не из мюзиклов, не из эстрадных спектаклей.
Из опер. Дети очень любят, когда у них тоже всё «как у больших». И мы создаём такое «большое для маленьких».
Вот «Морозко» — там же партитура просто вагнеровской роскоши, наисложнейшие партии! Или «Сказка о мёртвой царевне». Это серьёзная, тщательно сделанная музыка.
И мы всерьёз подходим к этой музыке. Мы ведь готовим в лице детей будущих зрителей. И говорим с ними уважительно, как со взрослыми.
Детям это очень по сердцу, они ценят искренность, когда с ними не сюсюкают. Потому, наверное, к нам и взрослые ходят на детские оперы. Сами по себе, без детей.
Дети — зрители ещё и очень чуткие. Сейчас в принципе зрителю не соврёшь. А в опере это редкость — когда режиссёр и дирижёр не тянут одеяло на себя, а вместе делают спектакль.
Я безумно Диме благодарен за то, что он отзывчив на все мои придумки. А я отзывчив на все его идеи. В этом и рождается самое большое творческое счастье.
Благодаря такому тандему опера и получается одним целым, единым организмом. Это ваше изначальное видение или ещё и желание возразить спекуляциям и стереотипам? Ну, помните, есть целый такой «жёлтый» субжанр — «тайные знаки «Волшебной флейты»… — Ох уж эти мне таблоиды!
Это такой бред — думать о Моцарте как о транскрипторе масонства и прочих сомнительных таинств. Один какой-то дурачок ляпнул и понеслось… Моцарт — ребёнок. Вполне невинный и восторженный.
Он во всем своём творчестве остаётся ребёнком. Игра, озорство, приключение — это его стихия. Не свод тайных символов, а сказка.
Но сказка высшего порядка. Там есть и глубина, и «горний мир», ангельские высоты. Детство и солнечность — это в мире Моцарта главное.
А не отсыл к масонам и тайной книжности. Это всё придумали бездарные, скучные, старые душой люди. Которым Моцарт в своём естестве непонятен — и они пытались «приземлить» его до себя.
Потому что Моцарт нескучный, потому что он вечный ребёнок. Ведь у него детства в его обычном, календарном понимании не было — такова судьба вундеркинда. Ему не дали побыть ребёнком в отведенное природой время.
И он придумал себе альтернативное детство в музыке. А «Волшебная флейта» — верх этого детского восторга перед миром. Маразмы про масонство пресса начала сочинять ещё при жизни Моцарта.
А он ржал в голос над этим бредом и троллил критиков и журналистов, и озабоченную публику. Моцарт хотел сделать крутой, весёлый, красочный спектакль. И поиски тайных смыслов его дико веселили.
Потому что вместо «тайных знаков» там, на самом-то деле, весёлый стёб над всеми мракобесными мемами 18-го века. Моцарт был тролль супер-уровня. Эта ирония есть в музыке.
И в музыке есть вечность, восторг от открытия новых миров. Эту восторженную эмоцию мракобесы и принимают за отблески масонства. Что-то я предлагаю.
Что-то другие. Например, «Царскую невесту» мы с Димой впервые решили делать ещё в момент нашего знакомства. А ещё я испытываю огромное наслаждение, когда во второй раз погружаюсь в ту же оперу.
Здесь же идет глумление, причем идет на сцене государственного театра и на государственные деньги». Около тысячи человек пообещали не уходить из здания театра, пока его руководство не снимет спектакль с репертуара. Премьера опера Вагнера «Тангейзер» в современной и своеобразной трактовке прошла еще в конце прошлого года. Но по-настоящему резонансной постановкой Тимофея Кулябина стала тогда, когда попала в поле зрения православных активистов. Камнем преткновения стала сцена соблазнения Христа полуобнаженными блудницами.
У Вагнера подобной сцены нет, как нет и Иисуса вообще.
Студенты проникли в закулисье НОВАТа в ходе экскурсии «Призрак оперы»
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 12:34 Шагане, нет, само шоу не смотрю и бельё никогда не глажу , но ознакомилась с выступлениями на Ютьюбе. Как я могла упустить? Хотя бы для того, чтобы знать, что ругать.
Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы». В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны.
Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей.
Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже. Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо.
Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин.
Популярные события
- Место проведения
- Что еще почитать
- «Призрак оперы»
- «Призрак оперы»
- Срочно: эвакуирован театр оперы и балета из-за сообщения о минировании
- Мюзикл «Призрак Оперы»
Непризрачные образы, замыслы и смыслы новосибирской оперы
Непризрачные образы, замыслы и смыслы новосибирской оперы | Призрака оперы под символом Новосибирска вроде не встречали, но зато чего там только якобы нет! |
Призрак Оперы | Тригрупп - концертное агентство | Бункер Сталина «Жемчужина Сибири» — оперный театр — собственным «призраком оперы» пока не обзавелся. |
Афиша Новосибирска - куда сходить в Новосибирске | Артисты НОВАТ, выступившие в ходе экскурсии «Призрак оперы» Константин Буинов Заслуженный артист Бурятии. |
«Новосибирские новости» побывали на репетиции экшен-оперы «Маленькие трагедии. 2/4»
«ПРИЗРАК ОПЕРЫ», музыкальный спектакль (музыка и стихи Мори Йестона, по мотивам романа Гастона Леру), в двух отделениях (продолжительность: первое отделение — 70 мин., второе отделение — 45 мин.) Возрастная категория 6+. ПРИЗРАК ОПЕРЫ (Томск) — 9 – 13 апреля 2024 (5 волонтеров подали заявку). Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру «The Phantom of the Opera» («Призрак Оперы». Обращаем ваше внимание, спектакль "Призрак оперы" переносится по причине болезни артистов.