Новости описание картины устное собеседование примеры

критерии оценивания устного собеседования. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Тегикак правильно описать картину на устном экзамене по русскому, как описать фотографию на устном, как описывать картинку на устном собеседовании по русскому языку 9, описание фотографии поход устное Читать еще. Подборка фотографии для подготовки к итоговому устному собеседованию ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс, которое пройдёт 8 февраля 2023 года. Итоговое собеседование: простой шаблон и пример для монолога-рассуждения.

Устное собеседование по русскому как описывать фото

Описание фотографии последнего звонка (выпускного) для Итогового собеседования. Описание фотографии последнего звонка (выпускного) для Итогового собеседования. Подборка фотографии для подготовки к итоговому устному собеседованию ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс, которое пройдёт 8 февраля 2023 года.

Устное собеседование: варианты 2023/24

Каждая тема преследует определенный вид работы: описание, повествование или рассуждение. О чем нужно будет говорить, выпускник видит сразу: темы сформулированы полностью. В скобках отмечено, как требуется раскрыть предложенную тему: описать фотографию, рассказать о случае из жизни или порассуждать по поставленному вопросу. То есть, выпускник сразу видит и тему, и что она предполагает. Выбранную тему нужно озвучить. После того, как выпускник определился с темой и прочитал ее вслух, собеседник выдает карточку-помощницу. На ней записаны вспомогательные вопросы и подсказки, помогающие выпускнику построить логически правильное и последовательное высказывание, соответствующее теме. На подготовку к заданию 3 выпускнику дается 1 минута. На ответ отводится 3 минуты. Если в течение этого времени выпускник не приступает к ответу, собеседник вынужден сообщить о времени и перейти к следующему заданию. Критерии оценивания Монологическое высказывание оценивается по 3 критериям: Выполнение коммуникативной задачи: высказывание должно быть полным и развернутым.

Не достаточно описать фотографию, рассказать о случае из жизни или привести рассуждение в двух-трех предложениях. Минимальный объем монолога — 10 фраз. Если в выступлении выпускника будет 9 и меньше фраз предложений , то задача будет считаться невыполненной. При этом предложения должны быть не односложные, а распространенные. Для получения балла по критерию лучше не ограничиваться 10 фразами, а говорить больше. Учет речевой ситуации: понимание выпускника того, с какой целью он говорит, где говорит и кто является его собеседником. Для монолога предлагаются темы не из школьной программы, а жизненные. Для ученика такая обстановка является немного непривычной: с учителями дети привыкли разговаривать преимущественно на школьные темы. То, что предлагается для составления на собеседовании, дети привыкли рассказывать своим друзьям и родственникам, не соблюдая деловой стиль. На собеседовании же ученик должен понимать, что перед ним сидит взрослый человек, находится он в школе на зачете, целью монолога является демонстрация умения развернуто говорить на жизненные темы.

Речевое оформление монологического высказывания: речь должна быть связной, логичной и последовательной. Перескакивания с одного на другое начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому , неуместные фразы и предложения лишние, не соответствующие теме факты , отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла. Тема 1 — описание фотографии. На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании.

Почему вы могли бы порекомендовать вашим друзьям сходить на этот концерт или спектакль? Не забудьте дать ответы на вопросы: Что такое ответственность? С какого возраста нужно приучать ребёнка быть ответственным? За что человек должен нести ответственность? Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Вариант 18.

Выберите одну из предложенных тем беседы.

Грациозными созданиями можно любоваться долго. От сильного ветра развеваются их густые длинные гривы. Они — живое воплощение силы, красоты, строптивости, бунта и свободолюбия. Животные подошли очень близко к проволочной сетке ограды и не боятся человека. Это место, похоже, сильно вытоптано лошадями.

А вот на заднем плане находится зелёное поле. Становится понятно, что за конями пришли люди, чтобы отвести их в конюшню. Глядя на фотографию, я вспоминаю мультфильм о ёжике, увидевшем в тумане белую лошадь. Фотографу удалось передать атмосферу ненастного туманного вечера и невероятную энергию, рвущуюся наружу с каждым взмахом гривы или наклона головы коней. Фотография 4 Опишите фотографию. Где и как перемещаются люди, опишите их транспортное средство, их одежду.

Что они преодолевают? Передо мной фотография, на которой запечатлён сплав нескольких человек на рафте по бурной реке. Они одеты в специальную форму, которая помогает им остаться сухими и избежать травм во время непредсказуемого движения по воде: на голове красные и синие шлемы, на теле спасательные жилеты. Это любители активного отдыха и туризма. На переднем плане снимка бурлит прозрачная вода, пенясь от сильного течения и порогов. Люди используют вёсла, чтобы их судно не перевернулось от мощных потоков и стремительного течения реки.

Лица туристов сосредоточены и суровы: нужно не отвлекаться, следить за скоростью и поворотами, чтобы не опрокинуться и не попасть в воду. Но пока одни дружно гребут, кто-то держит по центру лодки большой груз. На заднем плане видны высокие деревья, кустарники и большие валуны. Несмотря на солнечный летний день чувствуется речная прохлада, слышатся возгласы людей, шумный плеск воды. Снимок получился удачным и атмосферным, потому что можно наблюдать не только потрясающий пейзаж, но и эмоции людей во время экстремального сплава. Что Вы видите?

На что смотрит окно? Опишите время суток. На фотографии, запечатлевшей высокое узкое окно, можно увидеть морской пейзаж. Спокойна гладь морского залива, медленно движутся лодки. Одни уже пристали к берегу, другие замерли, закинув сети. Нелегко определить время суток, облака розоватые, крыши домиков, теснящихся на пристани освещены вечерним неярким солнцем.

На переднем плане снимка почти не разглядеть улицу, так плотно — крыша к крыше — стоят невысокие домики. Вокруг безлюдно. А на другом берегу видны покрытые растительностью холмы без жилых построек. Большую часть окна занимает небо с безмятежно плывущими по нему облаками. Заметны следы рассеявшейся белой тучи, она движется на материк, открывая взгляду нежную лазурь небесного простора. Обращает на себя внимание и деревянная рама окна, позолоченная лучами заходящего солнца.

Чистейшее стекло не искажает прелестного вида, можно даже разглядеть снаружи вверху справа муху. Мне очень понравилась эта фотография, потому что она передаёт спокойствие гавани, несуетность рыбацкого посёлка, умиротворённость наступающего вечера. Можно потренироваться и самостоятельно описать другие фотографии. Какое явление изображено на фотографии? Какая атмосфера передана через фотографию? Какое место и время изображено на фотографии?

Кто изображён на фотографии? Какое событие изображено на фотографии? Какое настроение передано на фотографии? Ваши впечатления от снимка? Какое место, где происходит событие, изображено на фотографии? Как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение ожидания праздника?

Каково место действия? Какое время года на фотографии?

Любая ли музыка — искусство? Какую музыку Вы слушаете? Почему одни музыкальные произведения живут долго, а другие быстро забываются? Как Вы понимаете выражение «Музыка лечит душу»? В чем истинное предназначение искусства? Любите ли Вы ходить в походы?

Чем, по Вашему мнению, полезны походы? Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в поход? Что такое звёздный час? О каком звёздном часе Вы мечтаете? Верите ли Вы, что звёздный час бывает в жизни каждого человека? Что надо делать, чтобы приблизить свой звёздный час? Почему в наше время музыкальные произведения исчезают так же быстро, как и появляются? Отличается ли современная музыка от музыки классической?

Известны ли Вам примеры, когда музыка оказывала огромное влияние на людей? Расскажите о деле, которое объединило Вас с Вашими друзьями. Зачем нужна доброта? Что такое доброта? Важным ли качеством человека является для Вас доброта? Легче ли жить, когда Вас окружают добрые люди? Приходилось ли Вам отдыхать в летнем лагере? Чем, по вашему мнению, полезны летние лагеря?

Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в лагерь? Когда дело может стать общим? Считаете ли Вы коллективный уход с урока общим делом? Кто может стать инициатором общего дела? Готовы ли Вы объединить вокруг себя друзей и какое совместное дело могли бы им предложить? Всегда ли нужно быть добрым? Часто ли в жизни Вам приходилось видеть проявления доброты? Приходилось ли Вам совершать добрые дела?

Как Вы после этого себя чувствовали? Зачем нужно делать добро? Пройти тестирование по этим заданиям Задание 3 итогового собеседования — тематическое монологическое высказывание. Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе. Именно от темы нужно отталкиваться и строить монолог.

Как написать описание картины на устном собеседовании

В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач. Описание фотографии последнего звонка (выпускного) для Итогового собеседования. Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Всем девятиклассникам необходимо сдавать не только ОГЭ по русскому языку, но и устное собеседование.

Для устного собеседования картинки

Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы. Описание картинки устное собеседование. Описание фотографии примеры. Картинка для описания устный русский. Описание картинки устное собеседование пример описания. Просмотр содержимого документа «Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)». Как пересдавать устное собеседование по русскому языку?

Итоговое собеседование 2021 реальный вариант 215

Реальные варианты устного собеседования 2021. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск Примеры некоторых заданий из варианта Задание 1. Чтение текста. У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Этот тип речи служит для изображения явлений предметов. Говорящий перечисляет совершаемые ими действия в данный момент времени, но более подробно останавливается на признаках, стремясь создать в воображении слушателя образ объекта, о котором идет речь. Передать свойства и качества помогают имена прилагательные, существительные и наречия.

Часто встречаются глаголы несовершенного вида, стоящие в прошедшем и настоящем времени. Для словесного изображения предметов употребляются согласованные и несогласованные определения, назывные предложения. Пример: Просторная комната была наполнена ярким светом, проникавшим в нее через окна причудливой формы. Разноцветный растительный орнамент на стенах, огромная хрустальная люстра, серебряная посуда — всё здесь говорило о богатстве и хорошем вкусе хозяина. В чём состоят основные отличия описания от повествования? В отличие от повествования, для которого характерна динамика и последовательности изложения, описание передаёт действия или признаки, которые происходят постоянно, в одно и то же время, их можно перечислять в произвольном порядке, меняя местами текстовые фрагменты без ущерба для смысла. Таким образом, оно позволяет представить предмет или явление в определённый момент.

Композиция Словесное изображение обязательно должно содержать: Общую информацию об объекте; Качества и свойства, которыми он обладает; Мнение автора, впечатление от предмета явления , заключение, вывод. Виды В зависимости от изображаемого объекта выделяют следующие разновидности: Описание человека или предмета Этот тип дает характеристику объекту, то есть представление о том, какой он. Говоря об определённом лице, следует указать его возраст, обратить внимание на черты лица, фигуру, позу, одежду, индивидуальные особенности и характер. Если объектом является неодушевлённый предмет, нужно более подробно остановиться на таких признаках, как размер, форма, цвет, материал. Описание места Данный вид содержит информацию о том, что где находится. Важное значение имеют наречия места вдалеке, справа и т. При словесном изображении помещения следует упомянуть про его общий вид пол, потолок, стены, количество света , рассказать про окна, отделку, мебель, элементы декора вазы, часы, картины, зеркала, светильники.

Устное собеседование. Задание 3. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно.

Фотография сделана на пляже летом. Семья улыбается и разговаривает. Фотография показывает городской пейзаж. Видно много высоких зданий и машин на дороге.

Описание картины устное собеседование

Описание картины устное собеседование Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Всем девятиклассникам необходимо сдавать не только ОГЭ по русскому языку, но и устное собеседование.
Монолог - задание №3 из устного собеседования по русскому языку С чего начинать описание картины на устном собеседовании. сальная начальная фраза для описания фотографии ие внешнего вида людей.

Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс

Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!! - Описание картинки устное собеседование пример описания.
Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023 Данный шаблон помогает подготовиться детям к 3 заданию (монолог) в устном собеседовании.

Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс

Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). Описание картины устное собеседование. Картины для устного собеседования. Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы. Вашему вниманию представлены варианты описания фотографий устной части ОГЭ (итоговое собеседование), составленных на основе демоверсии ФИПИ.

Как описать картину устное собеседование 9 класс

Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач. Смотрите видео на тему «устное собеседование 2023 рассказ по картине» в TikTok (тикток). Итоговое собеседование: простой шаблон и пример для монолога-рассуждения. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на. Памятка по подготовке к итоговому собеседованию (Задание 3). Описание фотографии.

Описание картины огэ устное собеседование с ответами

Какому подарку Вы бы обрадовались больше всего и почему? Вариант 5 Опишите фотографию. Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Задание 4. Диалог «Здоровое питание». Почему сегодня так остро стоит вопрос о здоровом питании?

Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т. Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты.

Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8. На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней 1.

Я хочу рассказать об одном интересном событии - …. Туда я отправился вместе с классом, семьей, друзьями. Наша поездка, экскурсия, наш поход состоялся указать точную или примерную дату.

В поход мы отправились пешком. Рюкзаки за плечами казались нам легкими, а глаза горели радостью и нетерпением. Самым интересным для меня была ночевка в палатках и вкусная уха, приготовленная на костре. Мы прекрасно провели время, и на следующий день вернулись домой отдохнувшие и счастливые. Тема 3 — рассуждение на одну из проблемных тем Демоверсия предлагает порассуждать над вопросом: всегда ли нужно следовать моде? На карточке-помощнице записаны вспомогательные вопросы: Что значит следовать моде? Считаете ли Вы важным следовать моде? Следование моде заключается только в подборе одежды? Как вы понимаете выражение «хороший вкус»? Примерный ответ: По моему мнению, следовать моде — это стараться выглядеть в соответствии с мировыми тенденциями модной индустрии. Следование моды заключается в выборе современной одежды, украшений, прически. Конечно, важно быть модным. Но в этом вопросе нужно быть осторожным. Одежда должна быть не только модной, но и подходящей к возрасту и фигуре. К тому же не стоит забывать и об удобстве и комфортности одежды. Следовать моде можно не только в подборе одежды. Современные тенденции могут быть выражены в обустройстве дома, в интересах и увлечениях. Многие люди обладают хорошим вкусом. Иметь хороший вкус — это значит отличать красивое от вульгарного, уместное от неуместного. Обладающий хорошим вкусом человек может правильно подобрать одежду, соответствующую обстановке. Я считаю, что обладающий хорошим вкусом человек всегда выглядит модно и современно. Мы предложили вам примерные варианты ответов на задание 3 итогового собеседования. Используйте их в качестве образца для составления монологического высказывания во время подготовки к зачету. Поделиться с друзьями Любовь Фриму Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Опыт преподавания - 7 лет.

Тревога, потому что жизни человека угрожает опасность. А сострадание,потому что незнакомые прохожие не прошлимимо, не оставили человека в беде,сочувствуют ему и помогают. Какое впечатление произвело на Васувиденное? Эта фотография напоминает о том, чтолюбой человек может оказаться в беде. И очень важно, чтобы рядом в этот моментбыли добрые, неравнодушные люди, готовые помочь. Повествование 1. Определите тему монологического высказывания праздник, поход,загородная поездка, учебное мероприятие и др. Выберите из событий своей жизни то, о котором будетерассказывать. Ответьте на вопросы: где и когда произошлособытие? Затемвосстановите последовательность развития события рассказывая о нём, выможете использовать слова сначала, затем, после, в итоге и др. Обязательно поразмышляйте об отношении участников события кпроисходившему. Вспомните, чем всё завершилось. Сделайте вывод. Постройте повествование, пользуясь примерным планом,предложенным в карточке участника собеседования. Постарайтесьвключить все пункты этого плана в свой ответ. Не забывайте о количественном показателе: не менее 10 фраз. Пример повествования Расскажите, как вы провели летние каникулы. Пример повествования Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Учеба закончена, и можно отправиться впутешествие. Мои родители всегда тщательнопланируют летний отдых, чтобы провести еговместе и побывать в новых интересных местах. Прошлое лето запомнилось мне двумяпоездками. Сначала мы отправились к нашимродственникам в Дагестан: гуляли поМахачкале, ездили на экскурсии в Гуниб истаринную крепость Дербент, купались вКаспийском море. Потом мы поехали в Петербург. Я ужебывал там и раньше. Но в этот раз мы хотели показать наш любимый город моеймладшей сестре. Конечно, за десять дней всего не увидишь, но мы успели побыватьвЭрмитаже,Русскоммузее,Петропавловской крепости. Ездили вПетергоф, Пушкин и Павловск. Катались на речном трамвайчике и просто гуляли поНевскому проспекту. Домамыпоказывалидрузьямфотографии из Дагестана и Петербурга,вспоминали разные смешные случаи. Каждому было что рассказать интересногоо летнем отдыхе. Лето уже давно прошло, но мы частовспоминаемнашипоездкии договариваемся, куда отправимся вследующий раз. Рассуждение 1. Определите тему монологического высказывания и главный вопрос, на который вам предстоит ответить они сформулированы в карточке участника собеседования. Вспомните, как строится текст-рассуждение. Сформулируйте тезис мысль,которуювыбудетеобосновывать ,подберите доказательства примеры, которыми подтверждается тезис ,сделайте вывод. Используйте сложноподчинённые предложения,которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия идр. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мнепредставляется, возможно, вероятно, по-видимому и др. Постройтерассуждение,пользуясьпримернымпланом,предложенным в карточке участника собеседования. Передо мной интересная фотография. Её тема прочитать тему, указанную над фотографией. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. В центре фотографии — кто? Он она, они увлечённо радостно что делает? На ком? Я тоже люблю … что делать? Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение кого? Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко. И вот почему. Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий