Новости открытое занятие во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"

Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками. Осталось украсить башмаки яркими помпонами-кружками.

Воспитатель: Но по нашим клоунам еще не понятно, весело им или грустно. Давайте дорисуем им ротики фломастерами. Каждый сам решит, какой у него будет клоун — грустный или веселый. Дети дорисовывают рты клоунам фломастерами.

Воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам. Задачи: Совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным загадкам,иллюстрациям. Развивать и активизировать в речи детей название знакомых сказок, имена сказочных героев, учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок по описанию. Создать радостное настроение,вызвать положительные эмоции. На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия.

Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку. Развивать звуковую культуру речи. Развивать речь и память. Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал: Демонстративный: 1 корзинка и 1 ведерко овощная, фруктовая, руль, картинки с изображением дома и леса. Билеты с геометрическими фигурами. Картинки с изображением сказок.

Дети: Весна. Воспитатель: Правильно , к нам пришла весна красна. Что происходит весной в природе? Дети: Ярко светит солнце, появляется листочки на деревьях, первые цветочки, возвращается их теплых стран птицы… Воспитатель: Молодцы. А ёще весной появляются насекомые. Сундучок не открывается, он у нас волшебный. А я знаю волшебные слова: «Чок-чок-чок открывайся сундучок». Скажем эти слова вместе. В сундучке 2 божьих коровки. Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? Мне кажется они что то хотят сказать нам.

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"

Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. Подписка на новости сайта. Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"

Воспитатель: Вот какое стихотворение хорошее. У петушка есть семья. Давайте посмотрим. Кто это? Дети: курица Воспитатель: Что- то курица грустная? Что случилось? Курочка: «Ко ко ко». Пришла в курятник, забралась, всем курочкам хвостики пощипывала. Воспитатель: Ой не переживай. Дети, а давайте поможем. Посмотрите сколько здесь курочек, а у них нет хвостиков.

Создать радостное настроение,вызвать положительные эмоции. На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия. Детям было предложено помочь сказочному герою "Колобку" найти его бабушку и дедушку.

Дети с интересом приняли игровой сюжет,настроились на совместную деятельность. На сказочных остановках дети вспоминали содержание сказок "Репка","Курочка Ряба", "Колобок", решали проблемные ситуации,которые возникали на их пути.

Теперь мы с вами точно знаем, как сберечь нашу планету! Я ж совсем забыл!

Скоро же зима! А я совсем не собрал себе запасов на зиму. Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику?

Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму! Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад. Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата.

Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома.

Ребята, я вам предлагаю посмотреть на картинки. Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь.

Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели. Я вам предлагаю из стаканчиков перелить воду в тазик. Только надо это делать медленно и тогда мы увидим, как водичка играет, переливается.

Почему мы смогли перелить воду из стакана в тазик? Дети: Вода течет, переливается, она - текучая; Воспитатель: Да, ребята, это так!

открытое занятие во второй младшей группе №3

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Открытое занятие во второй младшей группе. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки.

Электронное образование Республики Татарстан

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения. Материал: иллюстрации «Утро», «День», «Вечер», «Ночь». Предметные картинки солнце, звезды, месяц. Картон голубого цвета, пластилин, доски для пластилина, стеки. Дети заходят в группу, здороваются с взрослыми.

Эмоциональный настрой на занятие: Ребята, посмотрите, пока нас с вами не было, зайчик почему-то загрустил и сел отдельно от своих друзей - игрушек. Давайте узнаем, что случилось. Лиза, спроси у зайчика, почему он грустный? Вечером занимаются, а днем ужинать надо.

А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Давайте, покажем зайчику иллюстрации, на которых изображены части суток. Посмотрите, на этой иллюстрации солнышко просыпается, выглядывает из-за горки, небо розового цвета, бабочки начинают летать.

Как вы думаете, какая наступила часть суток? А, что мы с вами утром делаем в детском саду? На этой иллюстрации солнышко уже высоко, бабочки резвятся, небо голубое.

И вот, тщательно подготовившись, мы отправились покорять сказки. К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. В котором она рассказала ребятам, что у жителей страны Сказок случилась беда, герои перепутались в сказках. Фея попросила ребят, помочь вернуть героев в свои сказки.

Идя по заколдованной тропинке, дети вспоминали содержание сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», решали проблемные ситуации, которые возникали на их пути, оказывали помощь любимым персонажам сказок.

Размешайте хорошо воду. Попробуйте, какая она стала теперь на вкус ответ ребенка. Воспитатель: Правильно вода стала соленой. Мы с вами убедились, что безвкусная вода может изменить свое свойство и стать соленой. Можно ли пить соленую воду? Действительно, соленую воду пить нельзя, это вредно для здоровья.

Воспитатель: А теперь, ребята, я вам добавлю еще одно вещество. Размешайте хорошенько. Попробуйте, какая она стала на вкус.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки». Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". открытое занятие по развитию речи. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий