Помощь клиентам АльфаСтрахования по страховому полису ОСАГО в 2024 году. ОСАГО в "АльфаСтрахование" невозможно оформить без навязывания дополнительных услуг, которые постоянно предлагают специалисты данной организации. Альфастрахование в одностороннем порядке расторгло договор ОСАГО и не хочет признать техническую ошибку со своей стороны. Главная» Новости» Страховая компания альфастрахование отзывы по осаго и выплаты.
Отзывы о Альфастраховании
RU Мы направили запросы в Банк России с просьбой уточнить истинную причину отказа автомобилисту и опубликуем ответ по мере его получения. На стороне автомобилиста есть два положительных решения Арбитражного суда Свердловской области. Кроме того, в одном из ответов Банк России в несколько витиеватой форме всё же признал просчеты сотрудников «АльфаСтрахования», не конкретизировав, правда, когда и какие меры будут приняты. Получаемая информация учитывается при разработке рекомендаций для субъектов финансового рынка, направленных на защиту прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, а также обеспечение доступности финансовых услуг и противодействие недобросовестным практикам. В этой связи сообщаем, что в действиях Страховщика по неинформированию Вас о недостаточности предоставленных 29. В отношении Страховщика по данным фактам приняты меры надзорного регулирования. По вопросу привлечения Страховщика к административной ответственности сообщаем, что материалы рассматриваемого дела переданы уполномоченному должностному лицу Банка России для рассмотрения в соответствии с нормами КоАП РФ. Сам Алексей считает такую позицию инертной: по его мнению, Банк России не намерен всерьез заниматься проблемой растущего «дефицита» полисов ОСАГО для автомобилистов. Административное наказание для страховых в любом случае сравнительно мягкое, но даже для его применения приходится обращаться в высшие инстанции. Очевидно, что таким образом проблему не решить: желающих судиться со страховыми и Центробанком найдется немного. Вместо того, чтобы предложить автомобилисту исправить ошибки в заявлении, страховщик несколько раз отказал в оформлении полиса.
Причины отказа страховать вторую машину, Hyundai Accent, пока непонятны, потому что ни страховая, ни ЦБ не уточнили конкретный пункт, который Алексей якобы не указал в заявлении. Во всей истории удивляет позиция Банка России, не усмотревшего нарушений в действиях страховщика, которые увидел арбитраж. При таком отношении автомобилисты остаются один на один со страховыми, которые всё чаще отказываются оформлять полис ОСАГО по надуманным причинам. Мы тем временем получаем всё новые жалобы на трудности с покупкой полиса обязательного страхования. Банк России советует жаловаться на такие компании , но без жесткой позиции против нарушителей такие жалобы мало что значат. При этом крайними оказались автомобилисты , потому что у них возникли проблемы и с возвратом премий, и с получением страховых компенсаций. Среди сотрудников «АСКО-Страхования» распространено мнение, что отзыв лицензии связан с переделом рынка. Расскажите нам о своем опыте.
Эту операцию я не подтверждала, расцениваю действия страховой компании как мошеннические. В народном рейтинге на Банки. Но расчет банка прост: если кто и заметит эти 350 рублей, то поворчит, но заморачиваться не станет. А тем, кто напишет заявку, деньги вернут. Но после танцев с бубном: требуется скан или фото заявления на отказ от услуги, которое ещё будет рассматриваться.
У меня зарегистрирован личный кабинет на оф. Предыстория: подходит к концу срок действия моего 3-го полиса январь 2023года , мне приходит сообщение от Альфы «Уважаемый Сергей Владимирович, продлите полис ОСАГО», я перехожу в личный кабинет, для продления полиса данные все подгружаются автоматически, ничего от руки не заполняю , после чего мне на… Читать далее 1. Проверка прошла успешно! После оплаты заказа Вы получите электронный полис наваш email. Далее переходите на оплату полиса в личном кабинете…. АО «АльфаСтрахование», руководствуясь п. Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ 0285263289 ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска. Договор обязательного страхования ХХХ 0285263289 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления. Вручную данные я ни разу не вбивал!!! Умысла никакого не имел. А лишь следовал инструкции, которая мне приходила с почты Альфы. Этот низкий поступок для того, чтобы не было доказательств его заключения? Так у меня он сохранился в эл. Полис я оформил следующим же днем в другой страховой поэтому в восстановлении вашего полиса не нуждаюсь, верните деньги!!! Уважаемый Сергей! Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. Если полис оформлен в офисе или у партнера, то страхователь также проверяет корректность и подтверждает достоверность сведений. Учитывая описанную ситуацию и долгосрочное сотрудничество мы готовы были решить вопрос путем восстановления полиса с последующим внесением корректных данных и доплатой. В ответ Вы попросили расторгнуть полис ХХХ0285263289 с возвратом части премии. К сожалению, мы не можем удовлетворить данную просьбу, так как данная ситуация не попадает под перечень случаев, в которых правилами ОСАГО предусмотрен возврат части премии С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» Понять насколько хороша страховая можно только тогда, когда случится страховой случай, предлагаю почитать о моем опыте и сделать для себя выводы. Попал в ДТП 22 января, я потерпевший, вторая сторона виновник, составили европротокол, машина не на ходу. Позвонил в Альфастрахование, после стандартных вопросов мне предложили записаться на осмотр в ближайшее место, и любезно прислали СМС с номером телефона для записи и адресом Московская… Читать далее Понять насколько хороша страховая можно только тогда, когда случится страховой случай, предлагаю почитать о моем опыте и сделать для себя выводы. Позвонил в Альфастрахование, после стандартных вопросов мне предложили записаться на осмотр в ближайшее место, и любезно прислали СМС с номером телефона для записи и адресом Московская область, г. Пушкино, ул. Учинская 4А. Звоню по предоставленному номеру телефона, оказывается это некий партнер, можно вызвать их специалиста за деньги или ближайшая запись в Пушкино на 9 февраля, то есть надо подождать почти 3 недели, а потом можно показать свою ласточку. Нюанс еще заключается в том, что осмотр происходит один день в неделю в четверг с 9 до 18.
RU — Я абсолютно уверен, что заполнил все поля, но даже если я что-то пропустил, то нужно было указать конкретный пункт, — говорит Алексей. Вместо конструктивного ответа Банк России в начале декабря уведомил меня, что срок рассмотрения заявления продлевается на 30 суток. То есть они ровно месяц искали недостающий пункт в моем заявлении, но не придумали ничего лучше, чем попросить еще месяц на эти «изыскания». Заявление Алексея мы затерли содержащиеся в нем персональные данные : на первый взгляд, все необходимые пункты заполнены. Причины отказа пока неясны. Ждем ответа Банка России Источник: читатель 74. RU Мы направили запросы в Банк России с просьбой уточнить истинную причину отказа автомобилисту и опубликуем ответ по мере его получения. На стороне автомобилиста есть два положительных решения Арбитражного суда Свердловской области. Кроме того, в одном из ответов Банк России в несколько витиеватой форме всё же признал просчеты сотрудников «АльфаСтрахования», не конкретизировав, правда, когда и какие меры будут приняты. Получаемая информация учитывается при разработке рекомендаций для субъектов финансового рынка, направленных на защиту прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, а также обеспечение доступности финансовых услуг и противодействие недобросовестным практикам. В этой связи сообщаем, что в действиях Страховщика по неинформированию Вас о недостаточности предоставленных 29. В отношении Страховщика по данным фактам приняты меры надзорного регулирования. По вопросу привлечения Страховщика к административной ответственности сообщаем, что материалы рассматриваемого дела переданы уполномоченному должностному лицу Банка России для рассмотрения в соответствии с нормами КоАП РФ. Сам Алексей считает такую позицию инертной: по его мнению, Банк России не намерен всерьез заниматься проблемой растущего «дефицита» полисов ОСАГО для автомобилистов. Административное наказание для страховых в любом случае сравнительно мягкое, но даже для его применения приходится обращаться в высшие инстанции. Очевидно, что таким образом проблему не решить: желающих судиться со страховыми и Центробанком найдется немного. Вместо того, чтобы предложить автомобилисту исправить ошибки в заявлении, страховщик несколько раз отказал в оформлении полиса. Причины отказа страховать вторую машину, Hyundai Accent, пока непонятны, потому что ни страховая, ни ЦБ не уточнили конкретный пункт, который Алексей якобы не указал в заявлении. Во всей истории удивляет позиция Банка России, не усмотревшего нарушений в действиях страховщика, которые увидел арбитраж.
Отзывы о Альфастраховании
Застраховано в компании Альфастрахование. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании АльфаСтрахование [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. У Альфастрахования в полис ОСАГО шла навязанная доп услуга КАСКОGO без возможности отказаться.
Авто страховая компания альфастрахование отзывы
Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут. Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс., уточняется в исследовании. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Отзывы об АльфаСтрахование. 22 декабря 2021 - Новости Челябинска - 6444 отзывов на АльфаСтрахование от реальных клиентов на 2024 год. Росстрах > е-ОСАГО > АльфаСтрахование > Отзывы.
ТОП-10 страховых по ОСАГО в 2024 году [Обновлено]
«АльфаСтрахование» — крупнейшая частная страховая компания России с универсальным портфелем страховых услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании АльфаСтрахование [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Офисы страховой компании АльфаСтрахование в Сыктывкаре, график и время работы. Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс., уточняется в исследовании. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Альфастрахование.
Каков итог?
- ОСАГО АльфаСтрахование - 148 отзывов о страховании ОСАГО
- Календарь вебинаров
- АльфаСтрахование ОСАГО — рассчитать и купить страховку ОСАГО онлайн в АльфаСтрахование
- Страховая компания "АльфаСтрахование", ОСАГО - отзывы клиентов, особенности и интересные факты
- Вопросы-ответы об ОСАГО АльфаСтрахование
ОСАГО в АльфаСтрахование
Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на 22 декабря 2021 - Новости Челябинска -. АльфаСтрахование ОСАГО онлайн, купить полис автострахования, оформить страховку на машину. Рейтинг 4,1 на основе 3489 оценок и 1382 отзывов о страховой компании «АльфаСтрахование», Шаболовская, Москва, улица Шаболовка, 31Б, подъезд 1. Посетителям нравятся время ожидания и расположение. Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование | Расторжение ОСАГО и невозврат денег | Автоматические страховки. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. 6780 отзывов на АльфаСтрахование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Будьте осторожны - АО Альфастрахование обманывает при оформлении еОСАГО
Осаго оплачивает ущерб. Сегодня 15. Оплачиваешь осаго, после аварии платишь в страховую с повышенным кбм. И вот те на... Ещё и зад тебя хотят поиметь. Понимая, что за 2.
Но то, что я сейчас в подвешенном состоянии, вымораживает. Поэтому хоть расскажу про «прекрасное» отношение к своим клиентам компании «АльфаСтрахование». Ну ладно. На этом на сегодня все. Всем добра. Фото взято из открытых источников Фото взято из открытых источников 362 Предыдущая статья Следующая статья Ирина С. Спустя два часа после публикации этой статьи агент написала, что договор восстановлен. Доплачивать не пришлось, взяли за основу данные ПТС. Официального письма на почту с этим сообщением пока нет не говоря уж об извинениях за нервотрепку и доставленные неудобства. Вечером посмотрю на сайте. Светлана Олейник Доброе утро! Ирина, есть такой сайт Банки. RU, я думаю Вы его знаете, оставьте там отзыв о работе страховой компании, уверяю Вас реакция будет быстрой, и думаю все решится положительно. Знаю по своему опыту. Кузя А разве не ПТС это основной документ на транспортное средство? Поэтому он и зовется паспортом. А данные из ПТС вносятся в регистрационное свидетельство и они не должны расходиться вообще, даже на десятые доли. Вопрос откуда это расхождение, его не должно быть.
Залез в интернет погуглить и... Читать далее Пытался 3-дня подряд добавить водителя в ОСАГО, пробовал документы и со смартфона сфоткать и приложить, далее все напечатл в ворде, распечатал, отсканировал и приложил. Залез в интернет погуглить и оказалось, что они всем так пишут с давних времен. Техподдержка в итоге никак не может помочь и советует ехать в офис, но офис находится в 250 км, и учитывая отзывы на компанию, ехать 250 км нет толка, так еще и не могу. Я сам сейчас не могу никак поехать, а добавить водителя нет возможности. Думаю, тут нет никаких тех. Проблем, а лишь формальный способ отказать сославшись на тех. Неполадки, т. К других причин отказать не может быть. Администратор Народного рейтинга 10. АльфаСтрахование Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями. К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС. Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса, но уточнить сроки решения не представляется возможным.
Чтобы не мучить вас чтением юридической документации, выделим основные моменты требования: 1. Претензия касается возмещения ущерба в порядке суброгации. Сказать, что виновник ДТП был удивлен — ничего не сказать. Как уже было сказано выше, сумма ущерба в 241 654 рубля спокойно умещается в лимит 400 000 рублей, покрываемый страховкой ОСАГО. Первая мысль - на лицо классический спор двух страховых, которые посчитали ущерб по разному, и страховая, получившая убыток, решила потребовать разницу с виновника в надежде, что он окажется юридически неподкованным. Однако звонок и разговор с представителем СК «АльфаСтрахование» дал понять, что у компании нет никаких претензий к «Ингосстраху», а есть претензии конкретно к виновнику ДТП. Из разговора удалось понять, что постановление Конституционного суда от 10 марта 2017 года действительно позволяет страховым компаниям игнорировать основы закона об ОСАГО. Более того, забегая вперед, отметим, что по информации профильных юристов именно в 2017 году подобных дел, где виновников аварий по суду заставляли выплачивать деньги, несмотря на наличие у них «автогражданки», было довольно много. Суть этого очевидно пролоббированного страховыми компаниями постановления заключалось в том, что страховщики имели право требовать с виновника ДТП доплаты возмещения ущерба, если вдруг оказывалось, что стоимость ремонта автомобиля пострадавшей стороны постфактум оказывалась больше рассчитанного по официальной единой методике ущерба или уже выплаченного по ОСАГО страхового возмещения. Еще раз произнесем это вслух: большая часть 2017 года в России вполне законно прошла в условиях, где ОСАГО при определенных обстоятельствах не действовало. Частично решить эту проблему удалось только в декабре 2017 года, когда в закон внес поправки Верховный суд РФ, но об этом ниже. Но на момент разбирательства на дворе стоял уже 2018 год, что дало основания побороться с абсурдом ситуации. В конце телефонного разговора с представителем СК «АльфаСтрахования» стало понятно, что судебного разбирательства не избежать. Фразы сотрудницы страховой типа «вы все отказываетесь, а потом платите» вызывали искреннее желание довести дело до конца при любых исходах. Более того, особым цинизмом действий СК «АльфаСтрахование» стал тот факт, что компания предложила сотруднику журнала «Движок» сделку, цитата: «в случае досудебного урегулирования спора возможно предоставление рассрочки сроком до 24 мес. То есть, размер официально рассчитанного ущерба для страховой особого значения не имел, равно как и уверенность в том, что требование законно иначе СК строго требовала бы всю сумму , а вот желание поставить человека, что называется, «на счетчик» было очевидным. В воздухе отчетливо запахло ностальгией по «лихим девяностым», когда тебя сначала пугали крупным долгом, а потом предлагали рассчитаться «на месте» со скидкой, что называется, поставив «на счетчик». Получив весь пакет документов с претензиями, мы твердо решили разобраться в ситуации.
Как "АльфаСтрахование" со мной договор ОСАГО расторгли и деньги мои присвоили
Граждане, будьте бдительны, во избежания финансовых потерь никогда не обращайтесь в АО Альфастрахование! Администратор Народного рейтинга 15. Но каждый раз ответ:При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно. Звонил и писал в чат, просили так попробовать и так. На 3-ий день сказали что наблюдаются технические неполадки. Залез в интернет погуглить и... Читать далее Пытался 3-дня подряд добавить водителя в ОСАГО, пробовал документы и со смартфона сфоткать и приложить, далее все напечатл в ворде, распечатал, отсканировал и приложил. Залез в интернет погуглить и оказалось, что они всем так пишут с давних времен.
Техподдержка в итоге никак не может помочь и советует ехать в офис, но офис находится в 250 км, и учитывая отзывы на компанию, ехать 250 км нет толка, так еще и не могу. Я сам сейчас не могу никак поехать, а добавить водителя нет возможности. Думаю, тут нет никаких тех. Проблем, а лишь формальный способ отказать сославшись на тех. Неполадки, т.
Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс. Ранее стало известно, что в России за последние 6 месяцев увеличился спрос на услуги по ремонту двигателей автомобилей. Подписывайтесь на «Газету.
А все. Ближайшее СТО в Волгограде — вот вам туда направление. Либо на выбор можете получить 14 тыр. В «полугаражном» 19-20. По условиям моего полиса страховая выбирает где мне ремонтироваться. Пока ездил выяснял на почту уже пришло направление и сегодня в Астраханском мне сказали — а уже все — направление вам выдали. За время общения ни сотрудники Волгоградского, ни сотрудники Астраханского офиса даже не поднимали вопрос об эвакуации ТС до СТО и обратно — пока сам у них не спросил хотя п. Они рассчитывали, что я «плюну» и возьму сумму, которую не хватает на ремонт? В сухом остатке на данный момент Альфастрахование фактически мне поставило условие либо вы едете 500 км в одну сторону на СТО и ремонтируетесь там, либо остаетесь без возмещения ущерба. История с эвакуатором тоже пока не ясна — да и отправлять машину за 500 км ради 2-х царапин, а потом принимать как? А по срокам как? Сегодня деньги пришли. После поступления Вашего обращения нами были сделаны необходимые запросы. Действительно, выдать направление на ремонт автомобиля в Вашем городе не представляется возможным. По имеющимся данным, с Вами связались наши коллеги, озвучили сумму и пригласили для подписания соглашения. От Лица компании хотим принести извинения за доставленные неудобства. Приобрел авто из под трейдына в Major Auto. Там же приобрели полис каско от альфа с трахования. Договор естественно где то в электроном виде. ДТП произошло 23 октября 2022. Идет май месяц 2023 года они все делают ничего не делая. Только обещают. Скоро уже будет пол года как они согласовывают со своим сервисом ремонт. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы направление на ремонт вашего автомобиля? Урегулирование страховых случаев в рамках Вашего Договора страхования осуществляется на основании Правил страхования средств наземного транспорта. В соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта, являющимися неотъемлемой частью Договора страхования, Страховщик обязан провести расследование причин и обстоятельств страхового события, определить размер ущерба, при признании события страховым случаем произвести выплату страхового возмещения. В результате наступления события повреждено застрахованное транспортное средство далее ТС , все полученные повреждения отражены экспертами Страховщика в акте осмотра. Возмещение ущерба производится путем выплаты страхового возмещения в порядке и размере, определяемом в соответствии с Правилами страхования. Страховщиком ранее принято решение о выдачи направления на ремонт ТС. К сожалению, ремонт транспортного средства не был произведён, так как рассматривался вариант полной гибели ТС. В настоящий момент Страховщиком принято решение об осуществлении страхового возмещения в связи с Полной гибелью ТС. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники профильного подразделения и пригласят в офис для оформления документов. С надеждой на Ваше понимание. Оценка: Оценка по выплатам: 3 Не рекомендую данную компанию, выплаты небольшие, на ремонт не хватает. К сожалению попал в ДТП, обратился в страховую за выплатой, отправили на оценку ущерба в стороннюю компанию. Ждал около недели звонка, позвонили, предложили забрать деньгами, сумма была смешная, я отказался, на что мне ответили что отправят в сервис восстанавливать. Проходит более двух недель, никто не звонит, в итоге еще через день приходит сумма на карту, то есть… Читать далее Не рекомендую данную компанию, выплаты небольшие, на ремонт не хватает. Проходит более двух недель, никто не звонит, в итоге еще через день приходит сумма на карту, то есть никакой информации от страховой, никто не связался, никаких расчетов предоставлено не было. Разумеется написал досудебную претензию в компанию, отдал в офисе страховой, там вежливая девушка сказала, что рассмотрение претензии не более 2 недель в претензии я указал срок решения 10 дней. В итоге как всегда тишина, много раз звонил в страховую, начали говорить что претензия рассматривается 30 календарных дней. Прошло конечно же больше, и как всегда никакой информации от страховой. В итоге сегодня, спустя месяц и неделю опять приходит сумма, сильно меньше заявленной забыл упомянуть, что делал оценку в независимой компании. Похоже придется судиться с альфой, больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании, всех друзей и знакомых так же буду отговаривать. Ваше письменное обращение было рассмотрено ранее, ответ направлялся 21. Приведем текст данного ответа: В соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта, являющимися неотъемлемой частью Договора, Страховщик обязан провести расследование причин и обстоятельств страхового события, определить размер ущерба, при признании события страховым случаем произвести выплату страхового возмещения. Страховщиком произведена выплата страхового возмещения. В ходе повторного рассмотрения дела Страховщиком принято решение осуществить доплату страхового возмещения, выплата утраты товарной стоимости ТС будет осуществлена в рамках договора ОСАГО. Также сообщаем, что Вами не представлены документы, подтверждающие стоимость проведения независимой экспертизы оригинал кассового чека или заверенная копия. На основании изложенного АО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для удовлетворения заявленных требований в полном объеме. Мы готовы вернутся к рассмотрению события после предоставления необходимых документов. Срок рассмотрения — 1сутки. На данный момент решения нет, Звонки на горячую линию, ответ по причине задержки не получен. Со слов оператора ждите ответа втечении 3 рабочих дней. Автор, уточните дату оформления страхового случая через приложение? Где вами была получена информация, что срок рассмотрения 1 сутки? Благодарим за ожидание. Ранее с Вами связались наши сотрудники по данному вопросу. На данный момент заявление рассмотрено, принято решение о выдаче направления на ремонт. Всегда производился ремонт. Перед окончанием действия полиса КАСКО ответы перестали приходить в установленный срок и приходилось напоминать о себе. В последний раз, перед окончанием действия полиса КАСКО, из-за нарушения сроков со стороны страховой воспользовался пунктом договора получения денег. Получил быстро и самостоятельно восстановил авто немного дороже вышло, но в официальном сервисном центре… Читать далее Год пользовался КАСКО данной компании. Получил быстро и самостоятельно восстановил авто немного дороже вышло, но в официальном сервисном центре. Видимо получение денег вместо ремонта страховая тянула с ответами и ремонтом со мной отказались продлевать полис. Обиделся какой-то сотрудник и я попал в «чёрный список». Отказов ни разу не было. Полис полный без франшиз. Из-за нарушений сроков ответа на балл ниже. Была бы пятерка. Такого ужасного сервиса не встречал напишу в соответствующей ветке. Спойлер — при полном полисе без франшиз отказ в ремонте при страховом случае. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото платежного документа, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего страхового полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Спасибо, что нашил время поделится опытом сотрудничества с нашей компанией. Рады, что Вы высоко нас оценили. Для проверки тех моментов, которые не совсем Вас устроили, нам необходимо Вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и номер полиса на на good-service alfastrah. Мы обязательно попросим всё проверить. Хорошего Вам дня и отличного настроения! До сих пор не произведен ремонт по КАСКО моего автомобиля, нет всех необходимых для ремонта запчастей. Прошло два месяца с момента ДТП. Ответа не дали в установленный срок. Мне такой ремонт не нужен. Верните лучше деньги. Ремонт произведу сам! Приносим извинения за данную ситуацию. На данный момент необходимые для ремонта детали получены, сотрудники СТОА связались с Вами и записали. Ваш отзыв также передан руководству профильного подразделения компании для принятия необходимых мер. Изначально речь шла о 14рабочих днях,т. Был звонок из страховой 15.
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ. В общем по первому случаю нам насчитали… Читать далее Заявляли в страховую 2 случая 1 05. В общем по первому случаю нам насчитали 80 тысяч- а по второму за замену двери полностью нам предложили 57 тыс. Попросила предоставить подробный отчет по оценке, сказали нужно приехать и написать заявление… Ущерб оценили в 1,5 раза меньше чем по РСА. Поэтому данную страховую не советую. Последний расчет по моей вине был в 06. Все жмут плечами , футболят между разными службами , отправляют в РСА.. А КБМ тем временем как был , 1. Продлить осаго, в предварительном расчёте сумма на осаго выросла в 4 раза Данные с гос услуг автоматически нормально не заполняются,все время необходимо исправлять введение данные , далее после заполнения всех проверок и выходит сумма предварительного расчёта осаго на 3 месяца в сумме 13000 рублей, в прошлом году такая сумма была оплачена за годовой срок страхования. Далее при попытке продлить договор , выходит сообщение… Читать далее Продлить осаго, в предварительном расчёте сумма на осаго выросла в 4 раза Данные с гос услуг автоматически нормально не заполняются,все время необходимо исправлять введение данные , далее после заполнения всех проверок и выходит сумма предварительного расчёта осаго на 3 месяца в сумме 13000 рублей, в прошлом году такая сумма была оплачена за годовой срок страхования. Далее при попытке продлить договор , выходит сообщение: Уважаемый клиент! Данные не менялись и такое уже не первый раз. Согласно ему временная регистрация не входит в перечень документов по которым рассчитывается территориальный коэффициент преимущественного использования транспортного средства. Для рассмотрения данной ситуации и возможности внесения изменений рекомендуем страхователю лично обратиться в филиал компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» Досрочно расторг договор осаго, возврат премии так и не произошёл.. Договор расторгнут с 01. Худшая страховая компания!!! Сожалеем, что возникла подобная ситуация. На этом основании заявление на расторжение и согласие мне направляется от 07. Получается, что с момента написания мною заявления и когда секретарь его вдруг удосужилась получить и зарегистрировать прошло 2 недели и деньги за этот период ушли в карман АО «Альфастрахование», вопрос — почему так, а не той датой когда мною было написано заявление? А если хондра вдруг приключится или просто не захочется идти на почту и никто не сможет забрать письмо, получается и за месяц пока лежит письмо деньги в карман страховой? На телефоны не отвечают, звонил уточнить по документам по расторжению ОСАГО, сказали надут вашего менеджера и перезвонят, никто как вы понимаете так ни разу и не отзвонился. Ужасный сервис, наплевательское отношение ко всему. В компаниизаключаю уже 4-й полис. У меня зарегистрирован личный кабинет на оф. Предыстория: подходит к концу срок действия моего 3-го полиса январь 2023года , мне приходит сообщение от Альфы «Уважаемый Сергей Владимирович, продлите полис ОСАГО», я перехожу в личный кабинет, для продления полиса данные все подгружаются автоматически, ничего от руки не заполняю , после чего мне на… Читать далее 1. Проверка прошла успешно!