Новости отзывы лада ларгус кросс

Хочу оставить отзыв о Lada Largus 2013 года выпуска. эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. Я выбирал между Ларгусом Кроссом и Икс-реем кроссом, но икс-рея, по ходу не будет., взял ларгус. Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене. все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на

Форум: Lada Largus Cross

Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни Экстерьер Новая форма капота Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным.

Помимо этого, салон имеет неплохую возможность трансформации, что повышает грузопассажирские возможности. Автомобиль, участвовавший в испытаниях, имел семиместную конструкцию, причем два места в третьем ряду с легкостью собираются и раскладываются. Несмотря на выступающие из сидений замки, куда вставляются ремни безопасности, места для двух человек средней комплекции будет вполне достаточно. При нахождении на заднем ряду можно заметить потолочную балку, что напоминает автобус. Для пассажиров, разместившихся во втором ряду, имеется функция подогрева сидений и USB-зарядка для различных гаджетов. В третьем ряду имеется зарядка от 12V. Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины. Внутри автомобиля расположена торпеда от модели Renault Du ster пр ошлого поколения, а панель приборов взята от Vesta Cross.

Машина стала лучше, но только ненамного.

Забыл вообще, что такое вибрация из-за плавающих оборотов. Езжу с семьей на море летом, на трассе кручу движок до 5000, даже масло не подливаю, хотя должен жрать. По трассе идет как поезд по рельсам, особенно на Континенталевской резине, очень стабильно, едешь расслабленный, сложно в занос пустить. Про вместимость уж не говорю, куда едешь с семьей, пол квартиры берем с собой. Клиренса хватает, чтобы пролезть и на рыбалку через поля-леса и в городе через бордюры. Заводился до минус 30 без проблем ниже пока не было.

У меня куча электроинструмента и всякого сетевого оборудования, поэтому места должно быть много. Длинный кузов. На крыше вожу складную лестницу, и при короткой базе она будет выступать за габариты авто. Плюс к этому редко возникает необходимость по той же работе в командировках ночевать прямо в машине. И длинный кузов способствовал бы удобному спальному месту внутри авто, чтобы можно было спать во весь рост. Относительная экономность по топливу. Хотя я все равно буду ставить ГБО. Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс. Но если есть еще какие-то интересные варианты, то буду рад мнениям. Принципиальный момент - машину хочу брать новую.

Отзывы о Лада ларгус кросс

А если не делать, то при необходимости Вы просто не сможете снять запаску — болт приржавеет и все. Дизайн салона обновленного Лада Ларгус FL 2021 года выпуска. Слабая шумоизоляция. Конечно, глупо говорить об этом в машине эконом-класса. Но не тем не менее машина имеет этот минус.

Шумоизоляция в Ларгусе откровенно никакая, поэтому для ее улучшения потребуется доделать все самому. Эргономика салона. Да, французы никогда не славились хорошей и продуманной эргономикой. А как Вы знаете, Ларгус построен именно на французской платформе B0, поэтому унаследовал всю непродуманную эргономику Логана — неудобное расположение кнопок подогрева сидений — под рычагами регулировок, непонятное расположение клавиш ЭСП на передней панели, кнопка клаксона на подрулевом переключателе.

Да и еще множество таких «характерных особенностей», который непонятно для чего были придуманы и реализованы. Слабые моторы. У Лада Ларгус нет каких-то мощных двигателей. Само собой, в гонках на Ларгусе участвовать не получится, да и никто не собирался делать из Ларгуса ракету, но моторы — что Рено, что АвтоВАЗ получились довольно слабыми для такого кузова.

Даже без учета того, что на машине многие планируют перевозить грузы. Отсутствие АКПП. Это наверное бич АвтоВАЗа. Вот как бы мы не хотели, но АвтоВАЗ никак не хочет подружить свои детища с автоматическими коробками.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Адрес: Санкт-Петербург За 9000 на пятиместной "Норме" с восьмиклапанником - тьфу, тьфу, никаких проблем. По ухабам лазит хорошо, по снегу - сносно. Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9.

Следы экономии, если поискать, видны тут и там. RU Помимо мультимедийной системы, Largus оснащается камерой заднего вида. RU Передние дверные ручки нормальные, задние — вот такие уступчики. RU Если новый Renault Duster открещивается от статуса бюджетной машины, то Largus остается в своей нише. Его оценки во многом зависят от того, что вы берете за базу для сравнения: скажем, после Lada Granta он кажется настоящей иномаркой, но на фоне универсалов KIA Ceed SW или Skoda Octavia это по-прежнему невзыскательный автомобиль, в котором функциональность доминирует над стилем и продуманностью в мелочах. Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра.

Форум: Lada Largus Cross

SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом. Модель Lada Largus прошла рестайлинг и преобразилась. В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает. Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. Отзывы владельцев Lada Largus I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца

LADA Largus Cross оснащается 16-клапанным двигателем, адаптированным для работы на бензине АИ-92. Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом. В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает.

Lada Largus Cross получил «слабый» мотор и слегка подешевел

Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни Экстерьер Новая форма капота Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным. Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Экстерьер Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля Экстерьер Стильные и прочные, специально для Largus Экстерьер Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Экстерьер Солидный запас для движения по любым дорогам Экстерьер Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Экстерьер Архитектура бампера В архитектуре бампера — фирменная «Икс-графика» LADA. Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Экстерьер Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля Экстерьер Стильные и прочные, специально для Largus Экстерьер Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Экстерьер Солидный запас для движения по любым дорогам Экстерьер Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Цветовая гамма.

На среднем ряду - посередине сиденье узкое. Только для ребенка или кого тощего задрота. Поэтому чаще всего там ездят сумки или оно пустует, а пассажирскому бизнесу это убыток. Сейчас ходят слухи, что Автоваз собирается выпустить новый Ларгус - "ЛаргусВан". Есть мысли, что они все же решились выпустить на российский рынок 7местную версию Рено Lodgi.

Если это так - то она будет и пошире и длиннее и выше, посередине на втором ряду будет уже норм. Тогда - избавлюсь от Ларгусов и буду брать "Ван". Для бизнеса - самое оно! Фильтра с маслами. Мелочи по подвеске.

Многие пишут про 16 колеса, но ни один почему то не написал, что на этих 16 дисках стоит нормальная резина континенталь конти комфорт 5, в отличие от 15 литья ужасного дизайна на обычном ларгусе и отвратительной резины амтел. А насчет увеличенного клиренса соглашусь, что и у обычного ларгуса его хватает. Добавлено новое сообщение 27-07-2017 в 15:49:01: kraftwerk: все встречают по одёжке. Зашел на авито, выбрал в поиске ларгус год выпуска от 2015 года для объективности так как кросс выпускается с 15 года и что мы видим? Что то мне подсказывает, такая же ситуация по остальным регионам. Как то не вяжется с вашими домыслами.

Кондиционер К самому кондиционеру претензий нет — он прекрасно охлаждает салон. А сама проблема связана с дренажным клапаном, который часто не совпадает с отверстием в кузове и дренажом испарителя. Из-за несостыковки деталей конденсат не вывозится за пределы кузова, а скапливается в нише ног водителя или переднего пассажира. Из-за этого вода скапливается в салоне, повреждая утеплитель и кузов, а также издавая неприятный запах. Данную проблему устраняли по гарантии, но во многих машинах это осталось нерешенным. Передние рычаги Основной проблемой передних рычагов Лада Ларгус являются шаровые, которые быстро выходят из строя. Постоянная замена шаровых приводит к разбиванию посадочного отверстия, что делает невозможной дальнейшую установку новой шаровой. Из-за этого приходится менять рычаг в сборе. Благо, что рычаг стоит вполне вменяемых денег и его замена не доставляет сложностей. Особенно проблема шаровых сильно затрагивает 7-местную версию универсала, поэтому при покупке следует обратить внимание на переднюю подвеску. Слабая печка В зимнее время года многие владельцы жалуются на низкую эффективность отопителя. Связано это со многие факторами, в том числе и с самой конструкцией отопителя. Как Вы знаете, Ларгус получил печку от Логана, у которого салон меньше, чем у последнего. Из-за этого у универсала приходится прогревать больший объем салона, чем у седана. Омыватель заднего стекла Частой поломкой омывателя является переламывание шланга, подводящего воду к задней двери. Эта болячка лечится без особых проблем, но тем не менее имеет место быть. Более подробно об омывателе мы писали ТУТ.

Lada Largus Cross

Первые два ТО мне обошлись в среднем в 11 000 руб. Не так давно заказал установку фаркопа. За него дилер выкатили 34 000 руб. Конечно, в неофициальных автосервисах вышло бы дешевле, но за такое самоуправство можно легко слететь с гарантии. Чего мне не особо хочется. В целом же автомобилем доволен. Особых проблем не доставляет, экономичен по топливу, не дорог в содержании. Здорово выручает, когда приходится ехать куда-нибудь большой компанией.

В общем, что купил не жалею. Lada Largus 1.

Расход тот же абсолютно. В общем, рабоче-дачная машина нормальная - как себя поведет на серьёзных пробегах - пока не знаю.

Думаю о Весте sw кросс с 1. МО, даче-мобиль, 105кмч по трассе на круизе.

Про рулевое управление. Рулится автомобиль легко и удобно. Замечаний нет. Про подвеску. Автомобиль хорошо сбит, подвеска тугая и крепкая не боится ям и стыков.

В городе едешь, как паркетник. Посадка высокая. Про кондиционер. Можно оценить его на твердую 4.

Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото

Про вместимость уж не говорю, куда едешь с семьей, пол квартиры берем с собой. Клиренса хватает, чтобы пролезть и на рыбалку через поля-леса и в городе через бордюры. Заводился до минус 30 без проблем ниже пока не было. По-поводу качества пластика и обивки в салоне, вообще пофиг, хотя бы не жалко, что дети загадят. Христофор Колумб, 27.

Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику. Узнаваемая, и по-новому интересная.

Также удивление вызывает странная эргономика машины. Однако же, несмотря на все это, «Ларгусы» не задерживаются на складах. Эксперты попытались найти объяснение рыночному успеху машины, учитывая тот факт, что недостатки у нее действительно имеются, и немалые.

По крайней мере до 2025 года Largus останется с тем же самым кузовом 2006 года, которому просто приделали перед от Logan II образца 2012 года, стилизованный под маттиновский Х-фейс. Признаем, смотрится очень хорошо. Но, очевидно, что после заявления главы группы Renault, куда входит и АвтоВАЗ, смысла напрягаться в доводке Lada уже нет - все отечественные новинки через пятилетку превратятся в рестайлинговые "Дачии". Из плюсов - появление новых зеркал заднего вида от Lada Vesta. Из минусов - у обновленного "Ларгуса" даже в топ-версии забрали отличные шины Continental, поставив взамен неплохие, но все-таки бюджетные покрышки Pirelli. По неизвестным пока причинам вместо датчиков переднего парктроника оказались заглушки. У капота в самой дорогой версии так и не появилось ни газовых упоров, ни тепло-шумоизоляции. Нет ее и между двигателем и салоном.

В задней части одно важное изменение - появление камеры заднего вида. А вот двери-распашонки, через которые, во-первых, почти ничего не видно в салонное зеркало, и которые придется постоянно регулировать из-за слабого на кручение кузова, остались те же. Технику оставили прежней Фото: Борис Захаров Тут без неожиданностей: техническая начинка в своей основе не изменилась никак. От задних барабанных тормозов до двигателей - все осталось по-прежнему. А это означает, что и проблемы "Ларгусу" остались по наследству. В-первую очередь, владельцы массово жалуются на недостаток мощности даже 106-сильного двигателя, не говоря про базовый 8-клапанный моторчик на 87 лошадок.

LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца

Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус. Статьи и новости про Lada e-Largus. Долго не думая, оформил сделку, перечислив салону 944 900 рублей за 7‑местный Largus Cross в богатой комплектации Luxe. Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. Lada Largus Cross поступит в продажу уже осенью 2014 года.

Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки

Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так далее. все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на Lada Largus Cross поступит в продажу уже осенью 2014 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий