В недалеком будущем ожидается возрождение сверхзвуковой коммерческой авиации (самые известные пассажирские самолеты прошлого – Ту-144 и «Конкорд»). Перспективный региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 16 декабря 2020 года совершил первый полет. Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года.
Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144
К счастью, в ходе происшествия никто не пострадал во многом благодаря тому, что зоркий персонал аэропорта заметил упавшее колесо вскоре после взлёта самолёта, направлявшегося в Кейптаун. Сообщается, что перед экстренной посадкой самолёт совершил пролёт на низкой высоте, чтобы эксперты смогли оценить состояние шасси с земли. Перед тем, как сесть, «Боинг» также сделал несколько кругов, чтобы сжечь побольше топлива и облегчить свой вес. Пассажиры самолёта были пересажены на другой борт, который без дальнейших происшествий доставил их в Кейптаун.
Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.
Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт.
Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет.
Такую информацию озвучила госкорпорация «Ростех». Воронина», - сказано в сообщении госкорпорации. По данным «Ростеха», все прошло штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью.
Заменить классическую аэродинамическую схему предлагается «летающим крылом» — когда широкий и плоский фюзеляж сам становится аэродинамической поверхностью и создает подъемную силу. Внутреннее обустройство будет похоже скорее на круизный теплоход или дирижабль. Идея не нова, но по схеме «летающее крыло» удалось создать лишь несколько относительно небольших военных самолетов типа американского бомбардировщика B-2 или российского беспилотника «Охотник».
Принцип «летающего крыла» заложен и в основу концепта Flying V, разработанного в Делфтском университете в Нидерландах, только «летающее крыло» здесь имеет V-образную форму. Разработку этого самолета спонсирует авиакомпания KLM. Правда, к таким компоновкам еще много вопросов.
Например, входы и выходы могут располагаться только по периметру, а это потенциально увеличивает время посадки пассажиров — и особенно их аварийной эвакуации. Кроме того, сидящие ближе к внешней стороне крыла во время маневров будут перемещаться в вертикальной плоскости с большой амплитудой и испытывать дискомфорт. Чтобы его избежать, придется ограничивать углы крена и, как следствие, маневренность самолета.
Концепт Boeing SUGAR Volt более консервативен: американцы предлагают увеличить размах крыла и сделать его тоньше, а для жесткости установить специально спрофилированный подкос, создающий дополнительную подъемную силу. Еще одна идея этого концепта — взлет на обычном топливе, а крейсерский полет на электричестве. Это позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление, а также значительно облегчить само крыло и увеличить его размах примерно в 1,5 раза, так как нагрузки, действующие на центроплан, при такой схеме ниже.
Чем больше размах, тем выше подъемная сила крыла, а значит, требуется меньше топлива, для того чтобы поднять самолет в воздух и лететь. Сверхзвуковые самолеты В недалеком будущем ожидается возрождение сверхзвуковой коммерческой авиации самые известные пассажирские самолеты прошлого — Ту-144 и «Конкорд». К 2029 г.
Глава основанной в 2014 г. Внешне Boom Overture похож на своих предшественников из 1960-х гг. Теперь же будут использоваться «обычные» турбовентиляторные двигатели без форсажа, которых, правда, пока нет — их Boom собирается разработать совместно с Rolls-Royce.
Расстояние между Нью-Йорком и Лондоном самолет сможет преодолевать на крейсерской скорости 2,2 М т. Дозвуковому самолету на скорости в пределах 0,8 М требуется более 7 часов. При этом шум при взлете обещают таким же, как у обычного Boeing 777-300.
Дальность полета составит 8300 км. Также к 2029 г.
В России разрабатывают первый пассажирский самолёт вертикального взлёта
ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания «Аврора» в рамках VIII Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. ВАСО, впервые под. Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет новости.
В России разрабатывают первый пассажирский самолёт вертикального взлёта
В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Новости. Первый канал | Началось создание первого в России самолета вертикального взлета и посадки, уже ведутся испытания отдельных систем, сообщили РИА Новости в компании-разработчике РИА Новости, 18.11.2022. |
Сергей Александровский на форуме-выставке «Россия» в рамках Дня пассажирского транспорта | Компания Вектор образована в 2000 году. |
В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Новости. Первый канал | Самолет с регистрационным номером RA-64043 был передан в эксплуатацию авиакомпании в марте 2024 года, сообщается на сайте «Рэд Вингс». |
Не для всех
- Сейчас на главной
- ОАК возобновила испытания нового пассажирского самолета Ил-114-300. - Ветер Вольный — КОНТ
- Первый лайнер МС-21 покрашен в цвета авиакомпании «Россия»
- Пассажирский самолёт потерял колесо шасси во время взлёта
В Воронеже состоялся первый полет пассажирского самолета Ил-96-400М
На самолёте установили современное российское оборудование: бортовую радиоэлектронику, комплекс авионики и другие комплектующие. Есть требования к безопасности пассажирского самолета. Турбина российского пассажирского самолёта МС-21-300. ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Первый сверхзвуковой самолёт Boom Supersonic успешно выполнил первый полёт, отметив важный этап в авиации.
В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М
В СССР были попытки спроектировать самолет вертикального взлета, однако только в военных целях. В России это первая попытка создать пассажирское судно такого типа. Перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА — проект стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения, разрабатываемый компанией ПАО "Туполев". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В итоге судно получило сертификат летной годности в сентябре этого года. Как следует из открытых источников, Ил-96-400Т был построен на воронежском авиазаводе в 2009 году. Он является грузовой версией борта из семейства российских широкофюзеляжных самолетов Ил-96. Эксплуатировался авиакомпанией «Полет», которая прекратила свое существование в 2013 году. В период с 2014 по 2015 год самолет использовали по программе создания самолета-заправщика ИЛ-96-400ТЗ. Спустя несколько лет, после усиления санкций, которые осложнили эксплуатацию зарубежных самолетов, вновь оказался востребованным для грузовых перевозок. Напомним, Правительство России весной прошлого года приняло решение восстановить 11 самолетов на фоне введения санкций.
Сроки плавающие, поэтому, если они получат их в начале или в конце, как сейчас выясняется, то это не сильно отразится на деятельности компании. Надо подождать, и эти самолеты обязательно придут в авиакомпанию. Они их ждут, они готовятся к ним. Более того, у этой авиакомпании был опыт полета с этими самолетами, поэтому ничего страшного в этом не вижу. Борта планировалось использовать под чартеры и регулярные рейсы, поэтому она, как и планировала в конце летнего сезона ввести в эксплуатацию, так и введет их в конце летнего сезона в эксплуатацию. Они будут в основном задействованы в туристических программах и регулярных международных перевозках.
Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили? То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М
Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск.
Дальность полета аппарата составит 1200 километров, он сможет развивать скорость 270 километов в час. В СССР были попытки спроектировать самолет вертикального взлета, однако только в военных целях. В России это первая попытка создать пассажирское судно такого типа. Перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА — проект стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения, разрабатываемый компанией ПАО "Туполев".
Сегодня ВАСО имеет загрузку по выпуску лайнеров типа Ил-96 в горизонте как минимум до 2030 года", - написал он. Гусев добавил, что широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М является модернизированной версией Ил-96-300, у него удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели, он рассчитан на 370 пассажиров. По данным пресс-службы правительства Воронежской области, на ВАСО во время первого полета Ил-96-400М присутствовали первый замгубернатора региона - руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области Сергей Трухачев и зампредседателя правительства региона Артем Верховцев. Это ответ, в том числе и скептикам, которые зачастую говорят, что мы ничего не можем делать. Но сегодня полностью импортозамещенный самолет подняли в воздух", - цитирует пресс-служба Верховцева.
Максимальная дальность полета этого лайнера превышает 7 000 км, а с полной коммерческой загрузкой он может перевозить пассажиров на расстояние до 3 600 км. Ту-204, уже эксплуатировался ранее компанией в 2008—2018 годах, после чего он был передан на хранение. Ранее, в декабре 2023 года в эксплуатацию вернулся также самолет Ту-214. Сегодня основу летного парка Red Wings составляют отечественные лайнеры SuperJet-100 с компоновкой салона 98-100 кресел. Пополнение самолетами Ту-204 и Ty-214 с салонами на 210 и 194 места позволяет практически вчетверо увеличить объем перевозок пассажиров на международных направлениях.
«Ъ»: пассажирские самолеты Ту-204 и Ту-214 возвратятся в конце лета
Red Wings организовала первый презентационный полет на SSJ-100 - 08.12.2023, ПРАЙМ | Как сообщает «Взлёт», Ту-204-100В с регистрационным номером RA-64043 на прошлой неделе окрасили в цеху АО «Спектр-Авиа»: на самолёт нанесли фирменную ливрею ОАК. |
«Ъ»: пассажирские самолеты Ту-204 и Ту-214 возвратятся в конце лета | Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет новости. |
В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М | Интернет-газета Время Воронежа | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. |
: военные новости, обозрение, СМИ | На самолёт, окрашенный в фирменном стиле ОАК, установили современное бортовое радиоэлектронное оборудование. |
«Ъ»: пассажирские самолеты Ту-204 и Ту-214 возвратятся в конце лета | 1 августа 2023 - Новости Иркутска - В Татарстане готова первая партия пассажирских самолётов ТУ-214. |
ОАК возобновила испытания нового пассажирского самолета Ил-114-300.
Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 обновит парки региональных авиалиний. МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Самолет должен отчасти занять нишу вертолетов в пассажирских перевозках, в том числе в регионах РФ. По словам председателя научно-технического совета «Эколибри» Алексея Рогозина, дальность самолета будет составлять до 1200 км, скорость полета — около 270 км/ч. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет новости.
Не для всех
- Первый лайнер МС-21 покрашен в цвета авиакомпании «Россия»
- ВЗГЛЯД / Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 :: Экономика
- Турбовинтовой Ил-114-300 с «воронежскими» крыльями совершил первый полет
- Telegram: Contact @vestivrnru
SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
- МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
- Альтернативное топливо
- Воронежский авиазавод готовит к передаче второй самолет Ил-96-400Т «дочке» авиакомпании Red Wings
- Сейчас на главной
- CNN: новый самолёт — победа России в эпоху западных санкций — ИноТВ
- Сейчас на главной
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил свой первый коммерческий рейс
Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации | Самолет должен отчасти занять нишу вертолетов в пассажирских перевозках, в том числе в регионах РФ. По словам председателя научно-технического совета «Эколибри» Алексея Рогозина, дальность самолета будет составлять до 1200 км, скорость полета — около 270 км/ч. |
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Первый сверхзвуковой самолёт Boom Supersonic успешно выполнил первый полёт, отметив важный этап в авиации. |
В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом | Отметим, что Воронежский авиазавод является единственным предприятием в стране, которое обладает компетенциями по строительству дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов. |
Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации | Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. |