Новости петр великий атомный крейсер

3 новости, отображено с 1 по 3. Новость о том, что тяжелый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» может быть выведен из состава ВМФ России, вызвала широкий резонанс.

атомный богатырь

  • Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая
  • Пилоты Ка-27 отработали посадку на палубу крейсера "Петр Великий"
  • Пилоты Ка-27 отработали посадку на палубу крейсера "Петр Великий"
  • атомный богатырь
  • Видео ракетных стрельб крейсера «Пётр Великий»
  • Почему крейсер «Петр Великий» так важен?

История создания

  • Крейсер «Петр Великий» спишут после ремонта «Адмирала Нахимова»
  • ТАСС: атомный ракетный крейсер «Петр Великий» может покинуть состав ВМФ | 360°
  • Навигация по записям
  • В парадном строе на Североморском рейде атомный ракетный крейсер «Петр Великий»
  • Пётр Великий (атомный крейсер) — Википедия

Контр-адмирал Селиванов прокомментировал слухи о списании крейсера "Петр Великий"

А между тем, рассматривать оба крейсера проекта 1144 стоит вместе, потому что в их атомных реакторах деньги будут гореть миллиардами рублей. ТАСС: тяжелый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» могут вывести из боевого состава ВМФ РФ. РИА Новости: крейсер «Петр Великий» оставят в боевом составе ВМФ России.

Российский атомный ракетный крейсер "Пётр Великий" замечен в зоне проведения учений НАТО

  • Регистрация
  • Зачем это все?
  • Курсы валюты:
  • Контр-адмирал Селиванов прокомментировал слухи о списании крейсера "Петр Великий" - МК
  • Атомный крейсер "Петр Великий" провел учебные стрельбы в Баренцевом море

ТАСС: тяжелый крейсер "Петр Великий" могут вывести из состава ВМФ

Следует отметить, что на данный момент со стороны НАТО какие-либо провокации замечены не были, однако, специалисты не исключают, что Альянс может устроить их в случае появления российских боевых кораблей в районе зоны проведения военных учений.

В 1996 году крейсер прошел ходовые испытания и совершил межфлотский переход из Балтийска в главную базу Северного флота — Североморск. В 1999, 2000, 2004 годах завоевывал призы главнокомандующего Военно-морским флотом за ракетные стрельбы. Крейсер выполнял задачи дальних походов в 2003, 2005, 2008-2009 и 2010 годах, участвовал в учениях под флагом Президента Российской Федерации в 1999, 2000, 2003, 2004 и 2010 годах.

Судно является крупнейшим действующим неавианесущим ударным боевым кораблем в мире. Два других корабля серии — «Адмирал Лазарев» и «Киров» — списаны и находятся на утилизации.

По данным из открытых источников, корабль получил новое главное вооружение, 80 универсальных пусковых установок под ракеты «Калибр», «Оникс» и «Циркон».

Это единственный боевой надводный атомоход в составе ВМФ России. Судно является крупнейшим действующим неавианесущим ударным боевым кораблем в мире. Два других корабля серии — «Адмирал Лазарев» и «Киров» — списаны и находятся на утилизации.

«Пётр Великий» останется в строю

Среди наиболее знаковых — участие в совместных военно-морских учениях России и Венесуэлы в Карибском море, боевая служба в Средиземном море у берегов Сирии в 2017 году, переход во Владивосток через три океана, совместное плавание с ракетным крейсером "Москва" в Индийском океане, а также арктический поход во главе отряда кораблей и судов Северного флота. Крейсер "Петр Великий" стал первым в современной истории боевым кораблем, награжденный орденом Нахимова.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.

Радищева, д.

А после того, как не стало линкоров и линейных крейсеров здесь нужно будет сделать оговорку, и именно насчет «Петра Великого» — самый мощный из неавианосных. Сегодня задачи крейсера в классическом понимании выполняют многоцелевые атомные подлодки. Именно они действуют в отрыве от сил флота, автономно и в теории скрытно, хоть это и не всегда получается , ведут разведку, доставляют к берегам страны-цели спецподразделения, скрытно высаживают их из-под воды, скрытно же принимают на борт. А среди надводных кораблей почти не осталось таких, которые могли бы выполнять самостоятельные операции. Российские ракетные крейсера проекта 1164 — это корабли с явно выраженной доминирующей функцией: удар сверхзвуковыми крылатыми ракетами по надводной цели. Все остальное там подчинено этой главной задаче. Проект 1144 А вот тяжелые атомные крейсера проекта 1144 к которым относятся и «Петр Великий», и «Адмирал Нахимов» — другое дело. Корабль атомный и не зависит от танкеров.

Ему не нужно органическое топливо, его дальность хода неограниченна. При этом его максимальная скорость — 32 узла, больше, чем у большинства боевых кораблей в мире. Уже два этих фактора делают любую операцию по его поиску и уничтожению исключительно сложной. Авиация с земли может потопить его массированным ударом, но корабль может находиться вне ее боевого радиуса, а дозаправка в воздухе резко снизит возможный наряд сил, затруднит удар, да и возможна дозаправка далеко не всегда. Можно вспомнить немецкую операцию «Берлин» 22 января — 22 марта 1941 года , когда два немецких линкора «Шарнхорст» и «Гнейзенау», действуя в кишащей британскими кораблями в том числе линкорами Атлантике, беспрепятственно громили английские конвои, потопив и захватив, по разным оценкам, 13-22 торговых судна.

Корабль способен выходить в автономное плавание на 60 суток, экипаж состоит из 727 человек. Крейсер «Адмирал Нахимов» сейчас находится в ремонте и на модернизации до уровня проекта 1144. Его планируют передать флоту в 2024 году. Ранее предполагалось, что после него «Севмаш» возьмет на ремонт и модернизацию «Петра Великого».

Вопрос о возможности списания тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий»

Скорее наоборот, это был быстрый разведчик, способный действовать автономно, но не способный вести бой с тяжелыми кораблями. Примером классического крейсера можно считать, например, «Аврору». Значение крейсера По мере того, как от крейсеров все чаще стало требоваться еще и участие в эскадренном бою, они стали расти в размерах, оружие становилось более мощным, росло и бронирование, и первоначальное предназначение как корабля, способного действовать самостоятельно, размывалось. В 30-х годах ХХ века обстановка изменилась радикально. Вашингтонская конференция 1921—1922 годов международная конференция об ограничении морских вооружений и проблемах Дальнего Востока и бассейна Тихого океана наложила ограничения на развитие линкоров. В те годы линкоры были основной ударной силой флотов. Авианосцы тоже ограничили, и страны-участники США, Великобритания, Япония, Франция, Италия ударились в строительство разрешенных сверх лимитов крейсеров.

Вот только теперь это были не какие-то дальние скоростные разведчики-рейдеры, а просто максимально мощные в рамках имевшихся ограничений корабли. Именно тогда слово «крейсер» окончательно потеряло свой смысл, именно с тех времен крейсер — это просто большой и мощный боевой корабль. А после того, как не стало линкоров и линейных крейсеров здесь нужно будет сделать оговорку, и именно насчет «Петра Великого» — самый мощный из неавианосных. Сегодня задачи крейсера в классическом понимании выполняют многоцелевые атомные подлодки. Именно они действуют в отрыве от сил флота, автономно и в теории скрытно, хоть это и не всегда получается , ведут разведку, доставляют к берегам страны-цели спецподразделения, скрытно высаживают их из-под воды, скрытно же принимают на борт. А среди надводных кораблей почти не осталось таких, которые могли бы выполнять самостоятельные операции.

Параметры крейсера «Петр Великий» впечатляют: длина — 230 метров, ширина — 25, экипаж — почти 800 человек. Корабль просто напичкан различными вооружениями. О том, для чего Советскому Союзу потребовались такие корабли, рассказывает военный обозреватель Виктор Литовкин: Виктор Литовкин военный обозреватель ТАСС, полковник в отставке «Такие корабли строили для того, чтобы бороться с авианосными ударными группировками вероятного противника. У него для этого все есть: и крылатые ракеты, которые могут нести ядерные боеголовки, и мощные системы ПВО, и противокорабельные вооружения, и противолодочные вооружения, и так далее. Это целый арсенал на таком корабле. У нашей страны не было возможности строить ударные авианосные группировки, у нас нет их как таковых до сих пор.

У нас даже авианосный крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и то не имеет кораблей сопровождения, поэтому мы старались запихнуть все в один крейсер. И у нас это получилось».

Учения, визиты, демонстрации… Конечно, у нас много представителей секты необходимости демонстрации российского флага Венесуэле, Вануату, Папуа и прочим старым и новым Гвинеям, но признаем, толку от этого ноль.

Два больших и даже очень тяжелых крейсера ничего не смогут сделать, причем, не каким-то объединенным силам НАТО, все хуже. Для того, чтобы уничтожить Балтийскую флотилию будет достаточно флота Германии и норвежских подводных лодок. И все, ДКБФ прекратит свое существование.

Останется Северный флот, но с ним еще интереснее. Он так и останется там, в гаванях, его просто блокируют. Да, атомные подлодки смогут уйти и что-то такое совершить, но надводные корабли, увы, никому ничего не покажут.

Да и некому будет показывать, НАТО туда не сунется ничем, кроме подводных лодок. Боевая ценность крейсеров проекта 1144 сегодня мизерная. Если мы говорим о каких-то гипотетических операциях «на дальних берегах», о которых двумя-тремя годами ранее бодро так вещали некоторые наши политики, то для таких операций, да еще в свете хотя бы теоретического противостояния с НАТО, для этого нужно несколько больше, чем два старых, пусть и атомных, крейсера и полудохлый авианосец.

Чем закончится такой поход, можете в подробностях изучить в истории. Столкновение «Орланов» и АУГ США закончится тем же, чем закончилась история линкора «Ямато» в противостоянии с американской авиацией, разве что наши корабли насбивают побольше самолетов. Достаточно посмотреть на список боеспособных кораблей океанской зоны ВМФ России, и вы поймете, какие чувства испытывал адмирал Сэйити Ито, отправляясь в свой последний поход на «Ямато».

Ну если только опять же, как плавучие крепости, которые отвлекут на себя внимание противника. Оборонять свои воды намного удобнее теми же корветами и фрегатами. Говоря о «тришкином кафтане» российского флота, то есть, о бесконечно ремонтируемых кораблях, доставшихся от советского флота, реально стоит задуматься, а нужны ли, и если нужны — то для чего, эти огромные крейсера.

В нашем случае, да, флоту вроде бы нужен флагман. Убрать с этой роли постоянно ломающийся крейсер «Адмирал Кузнецов» - вообще дело богоугодное. Посейдон одобрил бы, да и сам Кузнецов с того света тоже.

Вздохнул бы с облегчением, глядя на то, как эту лохань лишают звания флагмана российского флота. Ибо каков флагман, таков и весь флот. Говорить о каких-то там амбициях, о «защите интересов России» на дальних берегах с помощью пары старых «Орланов» смешно.

Потому вопрос о том, стоит ли дальше латать «Петра Великого» и модернизировать его с тем, чтобы он представлял для кого-то угрозу вопрос — для кого , для многих сегодня уже не стоит. Однозначно — нет. Крейсер не нужен, не нужен в первую очередь потому, что для выполнения его основной боевой задачи, уничтожения АУГ США, у него нет кораблей сопровождения, без которых из корабля сделают решето.

Это действительно самый крупный неавианесущий корабль в мире - крупнее только авианосцы американские", - говорит эксперт о плюсах "Петра Великого". Однако, подчеркивает Крамник, у "Петра Великого" есть большой минус - это цена его обслуживания, модернизации и ремонта, которые ему предстоят. Это показал опыт более чем 20-летнего ремонта однотипного "Адмирала Нахимова". Заказы на "Нахимова" по производству разных деталей и узлов были выполнены в прошлом десятилетии. В этом десятилетии, если будет модернизация "Петра", будут выполняться заказы на него. Поэтому эффект серийности получить не удастся, потому что серийность - это когда вы строите что-то быстрыми темпами друг за другом.

А здесь слишком большой разрыв. Поэтому есть мнение, что лучше за те же деньги, в которые встал ремонт "Нахимова", заказать четыре новых фрегата, а не проводить ремонт "Петра". Вроде бы они меньше, но в совокупности тоже несут достаточно много разнообразного оружия", - говорит Крамник. Но, по словам Крамника, ключевым вопросом здесь является политическая воля и задачи, которые в перспективе будут стоять перед флотом. Если нам нужно обеспечить какое-то присутствие в океанах или даже всерьез готовиться к тому, что, возможно, придется иметь дело с морскими силами США и союзников, то корабли типа "Нахимова" и "Петра" нужны. Если к такому конфликту не готовиться и считать, что флот нужен в первую очередь для защиты собственного побережья, а выходы в океан нужны только в рамках тех или иных локальных операций на отдаленных театрах, не против США и стран НАТО, - то в принципе можно обойтись и фрегатами.

Атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» могут вывести из состава ВМФ

Так появился проект 1144 «Орлан», в котором планировалось построить пять тяжелых атомных ракетных крейсера. Четвертым и последним таким крейсером стал атомоход Петр Великий, который во многих аспектах превосходил своих предшественников, благодаря более современному оборудованию и вооружению. Крейсер был заложен на стапелях Балтийского завода в 1986 году. Изначально получил название «Куйбышев», впоследствии измененное на «Юрий Андропов», и только в 1992 году, указом президента он получил свое нынешнее название. После спуска корабля на воду начался длительный процесс доукомплектации, который затянулся из-за постоянного недофинансирования, связанного с экономическим кризисом, последовавшим за распадом СССР.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Об этом в четверг, 20 апреля, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. Похоже, что опыт ремонта и модернизации однотипного ТАРК «Адмирал Нахимов» показал, что это очень затратно», — приводит агентство слова источника. Российский атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» на данный момент находится в ремонте на стадии модернизации.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Крейсер "Пётр Великий" в ходе учений отразил "нападение" на базу Северного флота Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Пётр Великий". Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Пётр Великий" отработал противовоздушную оборону главной базы Северного флота.

«Адмирал Нахимов» показал, что «Петр Великий» российскому флоту не нужен?

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Пётр Великий" не планируется выводить из боевого состава флота и списывать, сообщил РИА Новости информированный источник, знакомый с ситуацией в сфере военно-морского планирования. 9 апреля 1998 года тяжёлый атомный крейсер «Пётр Великий» вошел в состав Северного флота и был включён в 43-ю дивизию ракетных кораблей. РИА Новости: крейсер «Петр Великий» оставят в боевом составе ВМФ России. В российской прессе снова появилась информация о возможном списании флагмана Северного флота тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий". Видео РИА «Новости» Читать 360tv в Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» и ракетный крейсер дальней морской и океанской зоны «Маршал Устинов» нанесли удар по условному противнику в Баренцевом море. Прочитал как мне показалось интересную статью о ракетном крейсере Петр Великий, предлагаю вам ознакомиться и высказать свое мнение: Усиление присутствия ВМФ России в Мировом океане откликнулось потоком громких сообщений в СМИ: интервью, вопросы.

«Пётр Великий» останется в строю

Российский атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» на данный момент находится в ремонте на стадии модернизации. Тяжелый атомный ракетный крейсер ВМФ РФ «Петр Великий», который считается крупнейшим в мире, решено усилить еще больше. Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРК) «Петр Великий» может быть выведен из боевого состава Военно-морского флота (ВМФ) России. 9 апреля 1998 года тяжёлый атомный крейсер «Пётр Великий» вошел в состав Северного флота и был включён в 43-ю дивизию ракетных кораблей.

Атомный крейсер «Петр Великий» спишут после ремонта атомного крейсера «Адмирал Нахимов»

На прошлой неделе тяжелый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» уже выполнил в Баренцевом море ряд плановых задач боевой подготовки, в том числе отработал взаимодействие с экипажами атомных подводных лодок. ТАРКР «Пётр Великий» — самый большой в мире неавианосный ударный боевой корабль, оснащённый ядерной энергетической установкой. Он предназначен для поражения крупных надводных целей, обеспечения комплексной противовоздушной и противолодочной обороны.

Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Корабль мог выходить в автономное плавание на 60 суток. На днях крейсер отметил 25 лет со дня поднятия Андреевского флага. Сейчас «Петр Великий» находится в ремонте на стапелях завода «Севмаш», который входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Всего Балтийский судостроительный завод, отмечает ТАСС, построил четыре крейсера этого типа, в том числе три серийных атомохода - по модернизированному проекту 1144.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий