Про клуб-ресторан «Петрович» (Москва, Мясницкая ул., 24, стр. 3) художника и психиатра Андрея Бильжо вблизи Чистых прудов мне неоднократно напоминал друг, в конце таинственно. Клуб-ресторан Петрович на Мясницкой улице — лучшее решение, чтобы отлично провести свободное время после работы. Еще один шанс для «Петровича»: в старейший стадион Петербурга пытаются вдохнуть новую жизнь. 13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое».
Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович»
Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове появится бизнес-клуб | Клуб «Петрович». Организация. |
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз | Рады приветствовать Вас на официальном телеграм канале Клуба "Петрович"! |
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз | Клуб "Петрович" был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства "Р.И.М") и Алексей Ситников (президент КГ "ИМИДЖ-Контакт". |
Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023.
Поэтому так важно сегодня услышать голос бизнеса, обсудить с разными игроками бизнес-образования возможности кооперации тренеров и бизнес-школ. И, конечно, удачно, что конференция была построена в формате обсуждения лучших практик, что сделало ее предельно практикоориентированным и полезным мероприятием», — отметил, поприветствовавший участников от лица Академии социальных технологий Марк Кукушкин. Круглый стол, организованный кафедрой «Бизнес-тренинги», объединил представителей бизнеса и провайдеров услуг в части оценки качества бизнес-образования и формулирования критериев его оценки. Ельцина «Сегодня идея разработки общих для всех стандартов вызывает дискуссию — у каждого свое видение и опыт. Именно обсуждению ключевых аспектов, которые могли бы стать базовыми для всех участников рынка и был посвящен круглый стол», — отметила модератор круглого стола, директор по развитию экспертного сообщества Академии социальных технологий Евгения Пятакова. Участники мероприятия рассказали о тех критериях профессионализма, которыми они руководствуются на данный момент и считают ключевыми, а также обсудили возможности выработки общих оснований для всех участников рынка.
Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей.
Кафе у Петровича. Ресторан Петрович путешественник. Ночной клуб Петрович. Танцы в клубе Петрович. Ночной клуб Петрович в Москве. Мясницкая 24 стр 3 клуб Петрович. Ресторан «Петрович» клуб-ресторан "Петрович". Ресторан Петрович улица Марата. Клуб Петрович Москва. Ресторан Петрович фото. Ресторан Петрович сцена. Клуб Петрович антураж. Клуб путешественников бар. Клуб Петрович Киев.
Мероприятие состоялось в рамках конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения», организованной Российской Ассоциацией бизнес-образования РАБО и Комитетом Московской торгово-промышленной палаты МТПП по развитию бизнес-практик при поддержке Академии социальных технологий. В таком союзе можно увидеть и реалии, и тренды развития, и потребности бизнеса, а также познакомиться с деятельностью бизнес-образования в самых разных его версиях и сегментах. Во-первых, выросли скорость и неопределенность. Во-вторых, мы пришли к конкретизации потребностей — если раньше компании позволяли себе общее образование, то сегодня мы видим конкретные потребности, сокращение бюджетов на обучение не во всех, но во многих компаниях , а также интеграцию обучения soft и hard skills. Поэтому так важно сегодня услышать голос бизнеса, обсудить с разными игроками бизнес-образования возможности кооперации тренеров и бизнес-школ. И, конечно, удачно, что конференция была построена в формате обсуждения лучших практик, что сделало ее предельно практикоориентированным и полезным мероприятием», — отметил, поприветствовавший участников от лица Академии социальных технологий Марк Кукушкин.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое». 22 апреля 2024 г. в клубе «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 с.3) состоялось ежегодное Общее Собрание членов Гильдии Маркетологов. Ресторан «Петрович» по адресу Москва, Мясницкая улица, 24/7с3, метро Тургеневская, показать телефоны.
Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб
Понравились разве что овощи: болгарский перец хрустел, лук идеально прожарили - но вряд ли этого достаточно для мясного блюда. Мясо без дымка, без сока и шашлычного характера, потому что готовится в аэрогриле, о чём нам честно сказала официантка. Овощи невнятные, безвкусные. Соус по консистенции - томатный сок с водой. Оценка: 1 из 5. Разбавленный крупными кубиками льда напиток скорее похож на водичку со вкусом клубники, но никак не на алкогольный коктейль. Стряхнув на деревянные скрипучки пыль прошлого, вырвавшись из компании кукол со свалявшимися волосами, НЕБОРЩИ остались расстроенными и голодными. В голове отголосками звучал мотив ещё одной песни Шуры про холодную луну и понимание того, что ещё раз к Петровичу мы вряд ли вернёмся. А бывали ли в «Петровиче» вы? Может быть, слышали про это знаменитое место?
Когда возникнет непредвиденная ситуация, человек поведёт себя так, как подсказывает культура. Наш девиз — «Будь другом», то есть каждый раз в ситуации, которой нет в инструкции, надо задать себе вопрос: «А как бы я поступил сейчас с другом? Ценности компании — это такая модная вещь.
Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет. В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит. Так что я считаю, что руководство в первую очередь не должно отступать от принципов, которые предписаны корпоративной культурой.
Сбор обратной связи от клиентов Мы одними из первых на рынке начали измерять индекс потребительской лояльности Net Promoter Score — это показатель того, как тебя оценивают клиенты по сравнению со своими ожиданиями, а зависят они прежде всего от рынка. Чем рынок более клиентоориентированный, тем труднее превосходить ожидания покупателей, и нам приходится много работать, чтобы поддерживать этот показатель на одном и том же уровне. Клиент всегда мог оставить отзыв о «Петровиче» там, где ему удобно: в магазине, на сайте, в кол-центре.
И всегда отзывы разбирались на уровне топ-менеджмента компании. Этот принцип до сих пор сохраняется. Мы собираем отзывы со всех площадок: на сайте, в социальных сетях, на сторонних площадках.
Каждый участник расскажет о себе, поэты прочитают стихи, прозаики представят синопсисы или небольшие отрывки из своих произведений. Каждый участник получит ответы на вопросы касательно книгоиздания и продвижения книг в продажу. Каждый участник в конце семинара получит именной сертификат с эксклюзивным предложением по книгоизданию и размещению книг в продажу. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы.
Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас! Спасибо всем, благодаря кому это стало возможным!
Клуб-ресторан "Петрович"
Клуб-ресторан Петрович находится по адресу Москва, улица Мясницкая, 24 ст3 у метро Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, Лубянка, Кузнецкий мост, Китай-город. В прошлое: 18 ноября RawCats отмечают 19-тилетие группы и приглашают всех в клуб «Life Pub». Билеты в театр Клуб-ресторан «Петрович», расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Рады приветствовать Вас на официальном телеграм канале Клуба "Петрович"!
Круглый стол на конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения»
Вы можете подарить клубу советские предметы или, наоборот, купить экспонаты из коллекции «Петровича». Каждый день с 21:00 в клубе играет живая музыка. Столик на субботу нужно заказывать заранее — завсегдатаи любят потанцевать. Большинство встреч доступны только для членов клуба.
Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж.
Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте.
Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя.
Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же.
Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года? Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс.
Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов. Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать. Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу?
Все сейчас работает эффективно и ни на чем экономить вы не будете? Нужно анализировать каждый канал, руководители отделов всегда обсуждают цифры каждого канала коммуникации, есть SoV-показатели, мы серьезно с ними работаем. Но основной эффект — общие, а не конкретные продажи. Медийка в Интернете: какие там продажи? Там DRR смешной. Какой эффект телевизионная реклама оказывает на продажи?
Если мы попытаемся сосчитать, то это ноль. Нет прямых доказательств влияния на продажи. Количество клиентов растет, и это ключевой для нас показатель. Расчет LTV не дает понимания правильности того, что мы делаем всей командой. Используете ли вы анализ данных у RD-операторов для оценки рынка продаж конкурентов или других задач? Не всегда результатам можно доверять, потому что наша категория пограничная: как сравнивать ершики с гипсокартоном.
Если говорить о вашем маркетинге, то какова его ключевая компетенция? Все остальное — лишь следствие.
Подписаться 7 ноября 2023 Давеча впервые посетил и впечатления наилучшие. Много залов, все оформлены винтажно, в стиле советского детства. Народа было меньше ожидаемого, персонал вежлив и любезен.
Название досталось клубу в честь героя карикатур Бильжо, которые художник публиковал в «Коммерсанте». Еду здесь подают на посуде с этими легендарными рисунками. Посетители играют в шахматы, шашки, домино и разглядывают необычные арт-объекты. Вы можете подарить клубу советские предметы или, наоборот, купить экспонаты из коллекции «Петровича».
Клуб петрович
22 апреля 2024 г. в клубе «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 с.3) состоялось ежегодное Общее Собрание членов Гильдии Маркетологов. Вечером 7 марта в клубе «Петрович» соберутся звезды поэзии, литературы и шоу-бизнеса. Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям. Забронировать столик: +7(936)193-92-33+7 (495) 623 00 82 Товары и услуги сообщества "Клуб-ресторан "Петрович"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В прошлое: 18 ноября RawCats отмечают 19-тилетие группы и приглашают всех в клуб «Life Pub». компании JetBrains.
«Петрович» ждет писателей
В компании считают, что такой подход позволит сделать покупки для клиентов проще и доступнее. Магазины «Петрович Рядом» полностью интегрированы в онлайн- и офлайн-инфраструктуру «Петровича»: они работают и как торговый зал, и как пункт выдачи заказов, оформленных на сайте. Это позволяет клиентам не только приобрести товары в магазине, но и сделать заказ онлайн и забрать его на следующий день. При этом клиентам доступна вся товарная матрица «Петровича», которая включает более 40 000 позиций.
Приятно, что их лепили вручную, но расстраивает тесто: то ли оно недостаточно вымешано, то ли не доварено, но разом портит всю картину. Пожалуй, в советские времена так готовила пельмени моя бабуля, ослепшая на один глаз из-за почтенного возраста. И то, не забывала добавить кусочек маслица. Оценка: 3 из 5. Впрочем, суп это всё равно не спасло. С первой ложки у борща оказался типично столовый привкус, в самом плохом смысле слова. Мяса было мало, бульон горчил. Тот случай, когда бутерброды оказались лучше борща. Оценка: 2 из 5. Говядина оказалась сухой, картофель - передержанным, а соус - испарившимся.
Если вы знаете историю этого района, то в курсе того, что со времен Петра I там проходили развлекательные мероприятия и был пристроен еще один мост, который шел к Тучкову. То есть люди могли прямо с Васильевского острова направляться в сторону нынешнего стадиона. Мост следует и сейчас построить, так как наличие всего двух выходов не соответствует требованиям безопасности. Ну и если брать данный комплекс в целом, он должен обновляться — время идет. Меняются требования к спортивным объектам по всем направлениям — удобства для посетителей, уют, безопасность. Только в каком ключе? Этого не хочет и никто из болельщиков. Ведь место для питерского болельщика намоленное. Прежде всего для футбольного. В конце 2007 года именно на «Петровском» зенитовцы и болельщики отпраздновали победу в чемпионате РПЛ, случившуюся спустя 23 года после первого в истории золота — еще союзного. А еще на «Петровиче» выступали хоккеисты СКА, пока не был открыт «Юбилейный», баскетболисты, проводилось множество престижных международных турниров по другим видам спорта. В 2017 году на «Петровском» прошел Кубок европейских чемпионов по регби-7. Фото: Baltphoto Дом для всех клубов Но вопрос, как заработать стадиону, чтобы выжить, по-прежнему остается актуальным для «Петровича». И не исключено, что появление на полях «Петровского» игроков «Ленинградца» означает превращение стадиона в дом для всех остальных футбольных клубов Северной столицы, кроме ее флагмана — «Зенита». Тогда будет нормально. Ну и сам стадион, чтобы там проходили мероприятия, должен соответствовать всем требованиям. Значит, «Петровский» должен соответствовать по всем стандартам для матчей высокого уровня, может, только по вместимости будет меньше… Если руководство заинтересовано в развитии «Петровского», я вас уверяю, найдутся мероприятия, способные заполнить под завязку на весь календарный год этот объект. К примеру, у городского спорткомитета есть множество спортивных событий, включая выставки, — почему бы хоть часть здесь не проводить? Плюс многие мероприятия комитета по культуре тоже можно «завести» на этот объект. Заинтересованность в «Петровском» должны проявлять не только его собственники, но и спортивная власть, город».
Ранее компания была сосредоточена на работе в формате больших строительных торговых центров площадью от 15 тыс. Мини-магазины — новое направление для «Петровича». В компании считают, что такой подход позволит сделать покупки для клиентов проще и доступнее. Магазины «Петрович Рядом» полностью интегрированы в онлайн- и офлайн-инфраструктуру «Петровича»: они работают и как торговый зал, и как пункт выдачи заказов, оформленных на сайте.
Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб
Новости организаций. Тех кто хочет весело погулять в ночном клубе «Петрович» в городе Москва по адресу Мясницкая, 24 ст3, больше всего интересуют фото и афиша вечеринок. Тегиресторан петрович на мясницкой отзывы, петрович клуб новый год, новый год в клубе петрович москва, петровац лучшие рестораны, где поесть петровац. 13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое».
Клуб петрович
Клуб ресторан Петрович на Мясницкой. Клуб «Петрович». Организация. 10-летие танцев клуба Петрович' 2008. Новости организаций.
Клуб-ресторан «Петрович»
А вы были там? Если да, то как вам? Показать полностью 2.
Адрес: ул. Мясницкая, д.
Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас! Спасибо всем, благодаря кому это стало возможным!
Ценности компании — это такая модная вещь. Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет. В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит.
Так что я считаю, что руководство в первую очередь не должно отступать от принципов, которые предписаны корпоративной культурой. Сбор обратной связи от клиентов Мы одними из первых на рынке начали измерять индекс потребительской лояльности Net Promoter Score — это показатель того, как тебя оценивают клиенты по сравнению со своими ожиданиями, а зависят они прежде всего от рынка. Чем рынок более клиентоориентированный, тем труднее превосходить ожидания покупателей, и нам приходится много работать, чтобы поддерживать этот показатель на одном и том же уровне.
Клиент всегда мог оставить отзыв о «Петровиче» там, где ему удобно: в магазине, на сайте, в кол-центре. И всегда отзывы разбирались на уровне топ-менеджмента компании. Этот принцип до сих пор сохраняется.
Мы собираем отзывы со всех площадок: на сайте, в социальных сетях, на сторонних площадках. Клиент даже может оставить отзыв водителю. Все они аккумулируются в службе поддержке.