Новости пианист луганский в контакте

Другое посвящение пианист сделал Геннадию Гладкову, о кончине которого стало известно в день концерта. В Самарской филармонии перенесли концерты пианиста Николая Луганского.

Скоро на Мальте

  • Посвящение Рахманинову: пианист Луганский и дирижер Кочановский выступили в Казани
  • Смотрите также:
  • Форма поиска
  • Посвящение Рахманинову: пианист Луганский и дирижер Кочановский выступили в Казани
  • Концерт Николая Луганского 2022, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
  • Николай Луганский в Санкт-Петербургской филармонии | WORLD PODIUM

Посвящение Рахманинову: пианист Луганский и дирижер Кочановский выступили в Казани

Пианист Николай Луганский отмечает 51-й день рождения Пианист Николай Луганский отмечает 51-й день рождения 26. Артисту исполнился 51 год. Поздравление артисту направила Донецкая филармония.

Ведерников и многие другие. Луганский также хорошо известен у нас в стране и за рубежом как прекрасный ансамблист и интерпретатор камерной музыки. Он регулярно выступает в ансамбле с выдающимся скрипачом современности В. Его партнерами были виолончелисты А. Князев, А. Рудин, М.

Майский, певица А. Нетребко, квартет им. Шостаковича, пианист В. Руденко, скрипачка И. Фауст, кларнетист Е. Петров и другие прославленные музыканты. Записи пианиста, выпущенные на Warner Classics, в течение нескольких лет удостаивались премии Golden Diapason. Все этюды Шопена фирма Erato.

Прелюдии и музыкальные моменты C. Прелюдии Шопена фирма Erato. Премия Echo Klassik 2005, ежегодно присуждаемая Германской академией звукозаписи. Публикации об этом педагоге: Отзывы прессы «…Луганский со всей очевидностью обладает техническими возможностями, которые заставят побледнеть большинство его коллег.

Он заинтересовался, выяснилось, что у меня абсолютный слух. А он, физик-практик, был уверен, что абсолютный слух — это выдумка всяких СМИ для того, чтобы дурачить народ. И когда он убедился, что у меня абсолютный слух, то, естественно, на него это произвело впечатление. Он отвел меня к соседу по даче, профессиональному музыканту и крайне интересному человеку — в общем, так я начал учиться музыке. Когда же в вашей жизни возник образ учителя?

У него было пианино, он умел играть, а человек, который умел играть прелюдии Шопена, производил на меня тогда огромное впечатление. Так вот, летом мы жили на даче, и я занимался с соседом, Сергеем Александровичем Ипатовым. Любопытный человек, он из детдома, в 14 лет впервые начал учиться играть на фортепиано и уже в 18 поступил в консерваторию к Игумнову. Огромного таланта человек, с очень тяжелым характером. Никакой большой карьеры у него не сложилось, но он даже сочинял музыку — в традиционном таком стиле. Русский самородок, самоучка со всеми плюсами и минусами. Он же сказал, что идти мне надо не в Гнесинку, а в ЦМШ. Я поступил в ЦМШ, он советовал поступать к Тимакину, но Тимакин в это время на год уехал куда-то, кажется, в Югославию. И я поступил к Татьяне Евгеньевне Кестнер.

Вот это моя настоящая, законная и долговременная учительница. Ученица Гольденвейзера, который, собственно, и основал Центральную музыкальную школу. Довольно забавно. Думаю, стоит напомнить тем, кто нас читает, что Кантор — учительница Евгения Кисина, который, как и вы, далек от гламура, мишуры, шоу-бизнеса. Хотя иные современные музыканты, мыслящие себя по классическому ведомству, полагают, что иначе можно сойти с дистанции. Как вам удается не прогибаться под изменчивый мир? Ведь он так нелеп... Бетховен про Россини думал значительно более резко, чем вы о людях шоу-бизнеса, да и Шуман про Листа... Так уж повелось, что в каждую эпоху нам кажется, что такого ужаса еще не бывало.

Масс-культура влечет за собой огромный вал денег, и, соответственно, огромный вал денег дает огромное количество работы людям вокруг, то есть это такая индустрия грандиозная, но я в этом, честно говоря, трагического не вижу. Потому что не уверен, что из-за этого место классической музыки в мире уменьшается. Может быть, в пятидесятые годы Советский Союз мог похвастать довольно большим интересом к классической музыке, хотя и сейчас отдельные города мира, Амстердам, например, да и Тель-Авив, полагаю, тоже не обделены таковым. Оттого я не воспринимаю это так драматично. Вот вы давно мечтаете построить концертный зал в усадьбе Рахманинова в деревне Ивановка в Тамбовской области, где он написал все главные сочинения русского периода... Рахманинов родился на севере, около Великого Новгорода, но никогда там не жил — родители его развелись, и он жил поначалу с бабушкой, потом у Зверева, который стал его первым настоящим педагогом, а свой дом у Рахманинова появился, когда ему было лет 16-17. Имение в Ивановке, на юго-востоке Тамбовской области, принадлежало его тетке, которая вышла замуж за Сатина. Однажды он приехал туда летом, и встретил там огромное количество двоюродных сестер, на одной из которых в конце концов женился. Так что его тетка стала еще и его тещей.

На этот родственный брак, к слову, нужно было получить разрешение Николая Второго. И он стал проводить там по полгода, с апреля по октябрь. Конечно, он никогда после 1917 года не возвращался в Россию. А усадьба приходила в упадок, постепенно от нее остались одни развалины, а потом даже развалин не было, всё это было растаскано. И вот в начале семидесятых там построили сельскую школу, и туда приехал молодой учитель, комсомолец Александр Ермаков из Казахстана. Начал там преподавать массу разных дисциплин, и неожиданно для себя выяснил, что в Ивановке жил Рахманинов... Ну, об этом надо книги писать, фильмы снимать — как три молодых сельских учителя случайно встретили Сац и директора Глинкинского музея и сказали, что те просто обязаны воссоздать усадьбу и открыть в ней музей Рахманинова. Ермаков, кстати, в Ивановке остался и остается по сегодняшний день, он стал директором музея-усадьбы. Я бы сказал, что Александр Иванович там и руководитель, и шериф, и главный знаток всего, что связано с Рахманиновым — то есть и историк, и музыковед, и полицейский, и глава райончика.

В общем, герой нашего времени. Я туда езжу по возможности каждый год, в августе, и играю концертик на открытом воздухе. Ну и пытаюсь помочь в построении концертного зала и чего-то вроде гостиницы, хотя вы же понимаете, что такое русская деревня со всеми сложностями. Однако вы правы, главная моя мечта — чтобы в деревне Ивановка был рахманиновский фестиваль. После того как его не стало, тамошнее руководство спросило, можно ли меня заявить в качестве художественного руководителя. Я дал согласие. Но ни в коем случае нельзя сказать, что это мой фестиваль. А Ивановка — это мечта, которая может воплотиться, но, наверное, не скоро. У русской деревни своя специфика.

Туда и добраться-то сложно, от Тамбова до Ивановки 150 км, что совсем неблизко. Там живут люди, отрезанные от живой музыки, живых театров, в то время как в европейских деревнях происходит много чего замечательного. И я считаю, что в России это тоже должно происходить.

Глинки; «Ночь на Лысой горе» М. Хачатуряна; Половецкие пляски из оперы «Князь Игорь» А. Роман Прасалов родился в городе Саранск.

Пианист Николай Луганский в Воронеже дважды выходил на бис

Николай Луганский — всемирно известный пианист, один из самых ярких российских музыкантов, которого критики называют «романтическим героем современного фортепиано» — представляет сольную программу в Большом зале филармонии. Николай Луганский — музыкант, о котором критики отзываются исключительно как о «пианисте всепоглощающей чувствительности, выдвигающем вперед не себя, а музыку». На Платоновском фестивале искусств прошло выступление известного пианиста Николая Луганского. Один из самых востребованных в мире пианистов Николай Луганский — выдающийся интерпретатор фортепианной музыки Рахманинова.

Смотрите также:

  • Пианист Николай Луганский
  • Скоро на Мальте
  • Бондарский район
  • Скоро на Мальте
  • НОВЫЙ РЕЛИЗ // Бетховен: Сонаты для фортепиано № 14, 17 и 23
  • Пианист Николай Луганский в Воронеже дважды выходил на бис

«Культ_тур»: пианист Николай Луганский в Красноярске

Выступления пианиста прошли в странах Европы, Америки, Азии, в Австралии, вызывая повсюду восторженные отзывы музыкальной критики. На прошлой неделе российский пианист Николай Луганский оказался в центре скандала. Другое посвящение пианист сделал Геннадию Гладкову, о кончине которого стало известно в день концерта. Главная» Новости» Луганский концерт. Сегодня исполняется 52 года пианисту Николаю Луганскому. Николай Луганский является солистом Московской филармонии и удостоен званий «Заслуженный артист России» и «Народный артист России» (2013).

Пианист из Москвы выступил в Луганске с симфоническим оркестром филармонии

НЛ Балет — искусство, более закрытое для меня, чем опера. И уж точно балеты Чайковского и Глазунова я всегда предпочту Минкусу, потому что музыкальная составляющая — это девяносто процентов всех моих художественных впечатлений. Что касается оперы, то у нас существует семейное предание. Папа родился в селе Льва Толстого Калужской области, мама — в Душанбе, ее семья там находилась в эвакуации. Легенда гласит, что моя мама пригласила моего папу пойти в Большой театр на оперу «Травиата», и вот там-то папа решил, что сделает маме предложение.

Так что опера их связала. Итальянскую оперу мой отец, которому 81 год, наверное, чувствует лучше, чем я. Хотя очень люблю «Риголетто», многое меня восхищает и в «Травиате», в «Отелло», но мне ближе немецкие композиторы — Моцарт, Вагнер, Рихард Штраус. Я много ходил в свое время в Большой театр, когда Саша Ведерников там был главным дирижером — видел практически все его постановки.

И «Китеж», и «Летучего голландца», и «Руслана и Людмилу», и «Фальстафа», и «Огненного ангела», даже срывал плакат активистов, выступавших против готовящейся премьеры «Дети Розенталя» Десятникова. Бываю я и в «Новой Опере» — мне там нравится акустика зала. С удовольствием смотрел постановки с участием Яна Латама-Кёнига, великолепно дирижировавшего «Тристаном и Изольдой» и многими другими операми. ЕК На вашем сайте выложена дискография: получается, что вот уже двадцать лет вы каждый год, иногда и чаще, выпускаете новый альбом.

НЛ В среднем — раз в год. ЕК У вас есть потребность запечатлеть то, как вы играете сейчас, или это связано с музыкой, которую вы хотите вынести на суд слушателей? Какова мотивация? НЛ Все, что вы сказали, и есть мотивация.

А еще — это для меня стимул учить новый репертуар. Может быть, это звучит по-детски, но я себя специально подстегиваю — мне важно самоощущение, что могу ежегодно записывать новую программу, специально выучивать сочинения. Рояль — особый инструмент, для него написано такое количество великой музыки, что даже оркестр — не конкурент, да простят меня мои добрые приятели-дирижеры. Тридцать две сонаты Бетховена по всем параметрам для меня более значимы, чем его девять симфоний.

Поэтому хочется все время что-то открывать для себя, учить, благо такой безграничный выбор. Может быть, за какие-то сверхвиртуозные пьесы, как то: транскрипции Листа, Вариации на тему Паганини Брамса — не стану браться. Они отнимут слишком много времени на подготовку, которого сейчас у меня нет. ЕК А есть ли потребность возвращаться к старому репертуару?

Например, сделать новую запись всех концертов Рахманинова? НЛ Вы угадали, такие планы существуют. В 2005—2006 годах выходили диски, где я записал все концерты и «Рапсодию на тему Паганини» с прекрасным финским дирижером Сакари Орамо и Симфоническим оркестром Бирмингема. Я доволен, как получились Второй и Четвертый концерты, остальное я бы хотел переписать.

Думаю про 2023 год, хотя теперь загадывать, как это получится, сложно. ЕК В одном из интервью вы сказали, что «нужно воспитывать в себе способность восторгаться». Насколько это чувство вам присуще? НЛ Думаю, что это такой же талант — и художественный, и биологический, который дарован некоторым людям природой.

Это счастливчики, которые в семьдесят лет восторгаются жизнью, как и в восемнадцать. Хотелось бы, чтобы каждый обладал таким талантом, но боюсь — это удел немногих. С возрастом рождаются ощущения, что все всё уже видели-перевидели — это ужасно, надо гасить в себе брюзжание и гнать от себя «упаднические» настроения.

Никогда не мог воспринять ни свой концерт, ни чужой как часть форума. Если я люблю эту музыку и считаю, что могу вынести ее на публику, я это делаю - в Берлине ли, Москве или Воронеже. Репертуар пианистов огромен, пяти жизней не хватит, чтобы сыграть все великое, что было написано для рояля. Только оркестр может с ним в этом смысле посоревноваться. Так получилось, что в Воронеже у меня соединилось самое известное сочинение - Лунная соната Бетховена - и одно из самых неизвестных - Вторая соната Глазунова. Можно попытаться тут найти какие-то связи с концепцией Платоновского фестиваля...

Но для меня, если честно, концерт - и как для исполнителя, и как для слушателя - это то, что происходит в данный момент независимо от места, времени, того, что было до или будет после, что творится в этот момент в мире. Вот концерт закончился - и мы возвращаемся в реальность. Ключевой вопрос Многие исполнители открывают свои музыкальные фестивали, у вас не было такой идеи? Николай Луганский: Если смотреть на вещи реально - на ближайшие годы у меня такого желания нет. Я являюсь художественным руководителем Рахманиновского фестиваля в Тамбове. Но отнюдь не я его создал. Никак не могу преувеличивать свою роль. Мой вклад в том, чтобы почти на каждый фестиваль приглашать выдающихся музыкантов. Чаще всего это оркестры, чьих руководителей я лично знаю.

У известного музыканта просто чуть больше связей в этом мире, чем у региональных руководителей. Бывают мысли сделать в Москве фестиваль с участием музыкантов, которых практически никто не знает. Ведь известность, популярность - вещь совершенно непредсказуемая, она кому-то падает на голову, кому-то - нет.

Самому блестящему и стильному, по признанию критиков, исполнителю музыки Рахманинова и Прокофьева слушатели ещё долго аплодировали стоя. И я очень благодарен оркестру и Владимиру Ланде за смелость. Результатом в целом я доволен. Но этот сложнейший концерт мне ещё предстоит играть в других городах и странах. Ближайшие выступления пройдут в Шотландии — в Глазго, Эдинбурге и Данди». Сложнейшая партия была и у фортепиано, и у оркестра.

Ведь он так нелеп… — А я не думаю, что в мире что-то меняется в этом плане. Бетховен про Россини думал значительно более резко, чем вы о людях шоу-бизнеса, да и Шуман про Листа… «Ужасный век, ужасные сердца», писал в начале тридцатых годов 19-го века о веке 17-м Пушкин. Так уж повелось, что в каждую эпоху нам кажется, что такого ужаса еще не бывало. Масс-культура влечет за собой огромный вал денег, и, соответственно, огромный вал денег дает огромное количество работы людям вокруг, то есть, это такая индустрия грандиозная, но я в этом, честно говоря, трагического не вижу. Потому что не уверен, что из-за этого место классической музыки в мире уменьшается. Может быть, в пятидесятые годы Советский Союз мог похвастать довольно большим интересом к классической музыке, хотя и сейчас отдельные города мира, Амстердам, например, да и Тель-Авив, полагаю, тоже не обделены таковым. Оттого я не воспринимаю это так драматично.

Вот вы давно мечтаете построить концертный зал в усадьбе Рахманинова в деревне Ивановка в Тамбовской области, где он написал все главные сочинения русского периода… — С этой усадьбой вообще интересная история. Имение в Ивановке, на юго-востоке Тамбовской области, принадлежало тетке Рахманинова, которая вышла замуж за Сатина. Однажды он приехал туда летом, и встретил там огромное количество двоюродных сестер, на одной из которых в конце концов женился — на этот родственный брак, к слову, нужно было получить разрешение Николая Второго. И стал проводить там по полгода, с апреля по октябрь. Конечно, он никогда после 1917 года не возвращался в Россию. А усадьба приходила в упадок, постепенно от нее остались одни развалины, и лишь благодаря учителю Александру Ивановичу Ермакову она была восстановлена, и в ней был открыт музей Рахманинова. Я туда езжу, по возможности, каждый год, в августе, и играю концертик на открытом воздухе.

Ну и пытаюсь помочь в построении концертного зала и чего-то вроде гостиницы, хотя вы же понимаете, что такое русская деревня со всеми сложностями. Однако вы правы, главная моя мечта — чтобы в деревне Ивановка был рахманиновский фестиваль. После того, как его не стало, тамошнее руководство спросило, можно ли меня заявить в качестве художественного руководителя. Я дал согласие. Но ни в коем случае нельзя сказать, что это мой фестиваль. А Ивановка — это мечта, которая может воплотиться, но, наверное, не скоро. У русской деревни своя специфика.

Туда и добраться-то сложно, от Тамбова до Ивановки 150 км, что совсем неблизко. Там живут люди, отрезанные от живой музыки, живых театров, в то время как в европейских деревнях происходит много чего замечательного. И я считаю, что в России это тоже должно происходить. Пастернак, безусловно, более музыкальный поэт, у Фета — невероятная красота звучания стиха, а Пушкин — совершенно отдельная история. Человек, не понимающий ни слова по-русски, может слушать его стихи как музыку, но для понимающих глубина мысли совершенно непостижимая. Так мне кажется, впрочем, я просто любитель. Какой у вас самый любимый?

Много музыки в этих «пирожках». Из двустиший, по-моему, самое шедевральное — это: «Женат два раза неудачно. Одна ушла, другая нет». Вот есть еще «порошок», ответвление «пирожка»: «Пришел Бетховену по почте какой-то странный коробок. С письмом: Дарю. Тебе нужнее. Ван Гог».

А слова народные? У меня есть такой приятель, Саша Гаспаров, он живет в Париже, преподает в Парижской консерватории, а в Москву летает на день-полтора на слет «пирожкистов». Поскольку «пирожки» — это очень русскоязычное явление, собрания любителей жанра происходят в Москве. Но «Сказка о рыбаке и рыбке» — нечто особенное. Мне когда-то казалось, что это безумно русский сюжет, но меня разочаровали. И в других странах есть похожие сюжеты, по крайней мере, на севере Голландии, который целиком связан с морем — там это называется «Сказание о старухе», сюжетная линия практически та же самая. И вот что примечательно: в пушкинской сказке встречаются места достаточно даже жестокие, скажем, когда старик в первый раз пытается возражать старухе, дескать, с ума сошла, ни ступить по-царски не умеешь, ни молвить, — и как слуги его лупят, отгоняют, и ремарка: «А народ-то над ним посмеялся».

То есть, не над старухой — над ним. Впрочем, не нужны тут мои комментарии, такие вещи нужно просто перечитывать, и в десятый раз, и в тридцатый… — Скажите, а душе вашей ближе клавирабенды или выступления с оркестром? Я просто очень люблю музыку, а замечательная музыка есть и там, и там. Хотя разница все-таки большая. Клавирабенд — это когда ты один два часа на сцене, и тут никто не поможет, не помешает, не на кого показать пальцем, нельзя почувствовать чей-то локоть. И это, конечно, более серьезно, и нервные затраты больше.

Пианист Николай Луганский отмечает 51-й день рождения

Народный артист России и лауреат Государственной премии проведет бесплатную лекцию, на которой: поделится своим опытом, расскажет о гастролях, концертах, трудностях и радостях жизни пианиста. Пианист Николай Луганский исполнит собственные транскрипции музыки Рихарда Вагнера и прелюдий Сергея Рахманинова. Николай Луганский – всемирно известный пианист, один из самых ярких российских музыкантов – посвящает сольную программу в Большом зале филармонии памяти Александра Ведерникова, чей скоропостижный уход потряс музыкальный мир в конце октября. Вопреки правилам устроителя турне, программы Классический Культурный процент MIGROS, и за пультом оркестра, и за роялем окажутся соотечественники – в солисты приглашен Народный артист России Николай Луганский, с которым мы заблаговременно встретились.

Николаю Луганскому – 50

Он cчитается одним из лучших cовременных его интерпретаторов, запиcал в Роccии и за рубежом вcе его концерты. При cодействии Николая Луганского и под руководcтвом Алекcандра Ермакова, «Ивановка» cтала вcемирно извеcтным проcветительским центром, cвязанным c жизнью и творчеством великого композитора. Больше новостей о Тамбове и Тамбовской области в Ленте и в нашем Телеграм-канале. Share this...

В Донецке, естественно, играл бесплатно". Однако отец семейства не позволил юному родственнику устроить сцену и остановил жаждущего конфликта Тибальта. Почти везде находится такой же странный человек как Тибальт. Но на самом деле этого никто не хочет. Луганский согласился со словами дирижера Ринкявичюса, который в комментарии российским СМИ назвал ситуацию "фантасмагорией".

Ведь пианист спокойно гастролирует в Лондоне, Париже, Берлине, Нью-Йорке, а в Вильнюсе его выступление хотят запретить. Просто кто-то что-то пишет в интернете, а в обществе всегда находится какой-нибудь чиновник или деятель, который желает активно проявиться за счет этого. Думаю, здравый смысл все же должен быть". Луганского с Литвой связывают очень теплые воспоминания из юношества. Его первая учительница Татьяна Николаева дружила с советским литовским скрипачом и дирижером Саулюсом Сондецкисом. Последние годы мы несколько раз играли с дирижером Гинтарасом Ринкявичюсом, были и сольные концерты. Там у меня есть своя публика. Я, естественно, буду рад играть в Литве.

Мне хотелось, чтобы даже самое плотное рахманиновское форте не забивало звук струнных, и кажется, у нас это получилось», — рассказал дирижер. Санкт-петербургского дирижера оркестр принял благосклонно, стараясь точно выполнять все его указания. У оркестра уже сформировавшееся лицо — это я ощутил еще пять лет назад и удостоверился в этом сегодня», — высказал свое мнение Кочановский. Совместную работу музыкантов публика восприняла с восторгом. В благодарность за теплый приём Госоркестр Татарстана под управлением Кочановского исполнил знаменитый вокализ Рахманинова в оркестровой обработке. Впереди казанцев в рамках Международного фестиваля «Белая сирень» ждет встреча с прославленным пианистом — народным артистом России и лауреатом Государственной премии РФ Денисом Мацуевым. В этот же вечер прозвучит музыка из балета «Весна священная» Игоря Стравинского.

Фото предоставлены пресс-службой оркестра.

Безапелляционно публика вновь и вновь возвращала музыкантов на поклон. Давно завоевавший сердца не только российской, но и зарубежной публики Луганский — желанный гость международных фестивалей стран Европы, Японии, США и других , пианист обладает природной кротостью, а потому не смог отказать настойчивым слушателям в бисах. Во втором отделении по своему обыкновению было заявлено исключительно симфоническое сочинение. Оно продолжило посвящение Рахманинову, и в стенах зала зазвучали «Симфонические танцы» композитора. Трудно перечислить дирижеров, которые за последние десятилетия обращались к этому произведению, пытаясь найти в нем что-то, чего не нашли другие. За возможность разных интерпретаций, которые допускает сочинение Рахманинова, зацепился и Станислав Кочановский.

Скрупулезно выстраивая форму, Кочановский словно бы ставит на одну чашу весов духовную составляющую «Танцев», а на другую контрастно преподносит ее «развлекательную», нарочито пафосную сторону. Они звучат в этом зале очень ярко, что заставляет с трудом добиваться настоящего пиано. Потому над этим мы провели серьезную работу.

Известный пианист Николай Луганский даcт в «Ивановке» концерт в память об Александре Ермакове

Пианист из Москвы, лауреат международных конкурсов Тимофей Владимиров выступил в программе луганского академического симфонического оркестра «Два гения русской музыки». Репертуар пианиста охватывает более 50 фортепианных концертов, произведения разных стилей и эпох: от Баха до современной музыки. Лента новостей Луганска. Культура. Баритон и пианист-виртуоз представили в Луганске программу "С любовью из Петербурга".

ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ПИАНИСТ НИКОЛАЙ ЛУГАНСКИЙ ВЫСТУПИТ В РАХМАНИНОВСКОЙ ИВАНОВКЕ

5 июня на концерте известного пианиста Николая Луганского на сцене воронежской филармонии взорвался софит. Народный артист России Николай Луганский рассказал о творческом "аутизме". На его открытии выступил известный пианист Николай Луганский, который исполнил несколько произведений Сергея Рахманинова. Афиша концертов с участием знаменитого пианиста Николая Луганского в текущем сезоне.

Посвящение Рахманинову: пианист Луганский и дирижер Кочановский выступили в Казани

Литовские власти пытались запретить концерт артиста в Вильнюсе из-за его выступлений на территории Донбасса несколько лет назад. Председатель Комитета Сейма Литвы по нацбезопасности Лауринас Касчюнас потребовал внести народного артиста России в список нежелательных лиц. Идею подхватили другие парламентарии. Дошло до того, что в Министерстве культуры Литвы начали обсуждать критерии, по которым зарубежных исполнителей будут допускать к литовской публике.

Однако концерт Луганского не состоялся бы априори. Еще в сентябре пианист получил травму руки, после которой все выступления на ближайшее время пришлось отменить. Пианист в интервью Sputnik рассказал о разрыве сухожилия, выступлении в Донецке и ситуации с концертом в Литве.

У нас и афиши висят. Но в сентябре в Париже я травмировал руку: пытался удержать огромный падающий зонт. Было очень болезненно.

Тем не менее я дал еще несколько концертов — в Париже, Москве, Лионе, Самаре. Рука плохо слушалась, и перед поездкой в Берлин я сделал МРТ". Результат исследования показал, что у музыканта разрыв дистального сухожилия — профессиональная травма армрестлеров.

Даже его младший современник Александр Гольденвейзер вспоминал о способностях Рахманинова с первого раза запоминать и тут же играть. Он писал, что нечто подробное читал в воспоминаниях современников о Моцарте. Такого рода гении посещают нашу планету очень редко, поэтому мы можем быть счастливы, что это случилось, что это случилось у нас в России», - говорит Луганский о композиторе.

Тем не менее я дал еще несколько концертов — в Париже, Москве, Лионе, Самаре. Рука плохо слушалась, и перед поездкой в Берлин я сделал МРТ". Результат исследования показал, что у музыканта разрыв дистального сухожилия — профессиональная травма армрестлеров.

Луганский в этот диагноз не поверил и отыграл еще три концерта в столице Германии. Позже два врача подтвердили, что придется делать операцию, а после нужен минимум месяц на восстановление. Концерты на октябрь пришлось отменить.

Очень извинялся, он прекрасно все понял. Как выяснилось, в это время кто-то узнал, что в 2016 году я дал концерт в Донецке". О выступлении в Донецке Луганский играл с Донецким академическим симфоническим оркестром в честь 125-летия со дня рождения Сергея Прокофьева.

Великий композитор родился в селе Сонцовка Донецкой области. Сегодня это подконтрольная Украине территория. Сейчас в Донецке и Луганске очень непросто.

Людям там нелегко.

Ну за последние годы начинать мощной такой симфонией Шостаковича стало уже традицией. То есть мы сразу настраиваемся на философский очень сложный лад. С 4 по 6 февраля во Владимире пройдет Глебовфест. Фестиваль организован в память о нашем земляке, альтисте Дмитрии Глебове. Он был солистом "Виртуозов Москвы". Фестиваль в память о друге организовал его коллега -скрипач Виктор Хандрас. Артем Маркин, директор Центра классической музыки: "Это шикарная камерная программа "Виртуозов Москвы". Очень разнообразная, великолепная, и такой же изюминкой как "Метаморфозы" Рихарда Штрауса. Это вообще симфоническое произведение для симфонического оркестра для большой струнной группы написано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий