Почему именно к ребенку обращается автор?.Да потому что Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять.
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Почему стихотворение " Железная дорога" посвящается детям? -
- Почему стихотворение "железная дорога" обращено к детям ?
- Некрасов «Железная дорога» Почему стихотворение обращено к детям?
- Вопрос вызвавший трудности
TESTSOCH.RU
Некрасов «Железная дорога» Почему стихотворение обращено к детям? | "гроб обрели" выражает мысль поэта о том, что железная дорога построена ценой смерти многих простых людей (железная дорога обрела жизнь, а люди, строившие её, - смерть). |
Подробный анализ стихотворения Некрасова «Железная дорога» | В итоге, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям чтобы показать им важность движения и стремления к новым открытиям. |
Cтраница 220 учебник по литературе Коровина 6 класс 1 часть | произведение, показывающее в полной мере страшный, злобно-сатирический тон своего создателя. |
Некрасов «Железная дорога» Почему стихотворение обращено к детям?
не графом Клейнмихелем, а русскими мужиками. Почему стих железная дорога посвящается детям. Одним из важных аспектов, которые стихотворение «Железная дорога» может передать детям, является безопасность.
Почему стихотворение «Железная дорога» посвящается детям: объяснение смысла и значение произведения
Почему стихотворение железная дорога обращено к детям | Стихотворение «Железная дорога» написано Некрасовым в 1864 году и напечатано в журнале «Современник». |
Почему стихотворение обращено к детям железная дорога? | «Железная дорога» Некрасова на потеряла социальную остроту и сегодня, поэтому Многомудрый Литрекон всем советует обратиться к оригинальному тексту стихотворения. |
Анализ стихотворения Некрасова «Железная дорога»: символы и образы | Правильный ответ на вопрос«Некрасов "Железная дорога" Почему стихотворение обращено к детям? » по предмету Литература. |
ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Железная дорога". Размышляем о прочитанном. Номер №7 | И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней. |
Подробный анализ стихотворения Некрасова «Железная дорога» | 8. Почему стихотворение обращено к детям? |
Почему стихотворение «Железная дорога» посвящается детям: объяснение смысла и значение произведения
Лишь только с 1949 года началась реставрация родового имения Некрасова - Карабиха. До этого времени там был тубдиспансер, затем детский дом. Восстановительные работы идут до сих пор. С 1968 года в Карабихе проводится день поэзии. Этот праздник стал уже ежегодный. Его отмечают в первую субботу июля. Размышляем о прочитанном 1. Какое значение имеет в стихотворении эпиграф «Разговор в вагоне»? Автор не зря делает сноски в эпиграфе. Папаша одел сына в простой одежде, а сам едет в генеральской.
Своим ответ он говорит сыну о том, что власть, а не простой народ сделала дорогу. Перечитайте первую часть стихотворения. Что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону? Из первой части становится понятно, что человек, увидевший так природу унылый, простой. Он использует разговорную лексику. Автор создает контраст между единством природы и противоречием между людьми. Почему Некрасов называет голод «царём»? В чём проявляется власть этого царя?
Потому что люди от голода способны на многое. Ради еды они выполняют тяжелую работу. Как вы понимаете строки: Многие — в страшной борьбе, К жизни воззвав эти дебри бесплодные, Гроб обрели здесь себе?.. Какая мысль выражена антитезой? Я понял эти строки так, что ради того, чтобы получить урожай люди работают из последних сил.
Ответ оставил Гость Невозможно жить без надежды. Надежда Некрасова — русские дети. Недаром стихотворение «Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям». И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней.
Но он не простолюдин, его отец одет в шинель «на красной подкладке», которую носили генералы. Поэтому простая одежда на генеральском сыне — это просто модное в обществе подражание народности, демонстрация мнимой близости к народу. Цинизмом пронизан ответ генерала, считавшего, что построил дорогу граф Петр Андреевич Клейнмихель, причастный к гибели простых тружеников. Эпиграф наметил проблематику стихотворения, кого же считать настоящим строителем железной дороги: графа Клейнмихеля или безымянных рабочих? Бюрократическому мнению генерала противопоставлена народническая позиция рассказчика. По мнению рассказчика, вмешавшегося в разговор генерала с сыном, Николаевская «железка» построена руками русских мужиков, согнанных на строительство «царем-голодом». Действительность пронизана фантастическим образом голода, который символично назван царем, потому что он правит людьми, принуждая их браться за тяжелую работу ради выживания. Голод«водит армии»,«в море судами правит»,гонит людей в артели, заставляет ходить за плугом, чтобы вырастить хлеб,«стоит за плечами каменотесов, ткачей». Подчас голодные люди, превозмогая непосильный труд и создавая новое, приносили себя в жертву техническому прогрессу. Некрасов изобразил строительство железной дороги, нарисовав картины тяжелой жизни строителей, погибавших от изнурительной работы, болезней и голода. Используя самые примитивные орудия труда, как лопаты, кирки, ломы, кувалды, топоры, рабочие возводили железнодорожную насыпь, вручную укладывали шпалы и рельсы. Рассказчик, заметив, что вдоль дороги «насыпи узкие», где лежат «всё косточки русские», словно оживляет погибших строителей, благодаря которым была возведена железная дорога. Он обращает внимание Вани на терпение,усердие, «привычку к труду благородную» у простого мужика, который достоин уважения. Поворотом в разговоре с Ваней стало замечание генерала, что не следует восхвалять всех мужиков, ведь талантливых людей среди простого народа нет, в основном,это — варвары и пьяницы, «не создавать — разрушать мастера». Генерал сам себе противоречит, комфортно путешествуя в уютном вагоне по железной дороге, построенной презираемыми им варварами. Он, вспоминая Колизей [2] , Ватикан [3] , статую Аполлона Бельведерского, мнит себя ценителем культурного наследия, к которому народ не имеет отношения. Но ругательства генерала в адрес народа раскрывают его собственный низкий уровень культуры. Генерал настаивает, чтобы попутчик перестал пугать Ваню и рассказал о светлых сторонах народной жизни. Для расчета с рабочими приехал подрядчик [4] , и выясняется, что мужики ничего не заработали, а многие еще и остались должны. После всех вычетов за «больные» и «прогульные» дни, когда строители не могли работать из-за ненастья, их заработки ушли на покрытие недоимок [5] и штрафов. Вместо заработанных денег купец выкатил бочку вина ради праздника, и благодарные мужики с криками «ура», забыв про обман с жалованием, радостно впряглись в телегу, чтобы прокатить «благодетеля». Горькая ирония звучит в картине такого народного праздника, ставшей свидетельством рабской покорности и забитости мужиков. Эта самая «светлая» сторона жизни народа в стихотворении стала самой отвратительной. Образ народа у Некрасова неоднозначен: с одной стороны, народ является творцом всех благ в обществе, с другой стороны, он темен, невежественен, покорен, безропотен. Народ способен снести не только суровую жизнь и каторжный труд, но и обиды, несправедливость со стороны хозяев и чиновников. Неслучайно рассказчик обращается к ребенку, а не к попутчику генералу, который является представителем старого крепостнического уклада жизни с закостенелыми взглядами. Живой интерес мальчика и его искренний отклик вселяют надежду, что на смену бездушным генералам придет новое поколение, знающее свою историю и ценящее труд народа. Выносливость, терпение, привычка к труду — качества, за которые народ достоин лучшего будущего. Вера Некрасова в светлое будущее русского народа, который «вынесет все» и в «пору прекрасную» сможет дорогу себе проложить, звучит с сожалением, что автору и даже Ване не придется дожить до этого времени. Николаевская железная дорога Роль пейзажа. Реальность и фантастика в стихотворении Смысл риторических вопросов. Своеобразие композиции и языка стихотворения В первой части стихотворения «Железная дорога» дано описание осенней русской природы. Человек, описывающий вид из окна вагона, чувствует свежесть «ядреного» осеннего воздуха, бодрящего «усталые силы», мечтает выспаться на лоне природы. Картины природы для него представляются миром «покоя и простора», в них нет безобразия. Используя прием антитезы, Некрасов подчеркивает контраст в гармонии природы и противоречиями в мире людей, дисгармонией в общественных отношениях.
И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней. Посвящение подчеркивает, что единственно возможный собеседник в данном случае — ребенок. Когда вмешается генерал, категорически и безапелляционно отрицающий созидательную роль народа, рассказчик произносит только одну фразу: «Я говорю не для вас, а для Вани...
Подробный анализ стихотворения Некрасова «Железная дорога»
Говоря с Ваней,он обращался к юному поколению и их потомкам,сожаления,что не увидит светлого будущего,которое наступит не завтра : "Жаль только - жить в эту пору прекрасную. Уж не придется -ни мне, ни тебе.
Когда вмешается генерал, категорически и безапелляционно отрицающий созидательную роль народа, рассказчик произносит только одну фразу: «Я говорю не для вас, а для Вани... На них надеется Некрасов, в них он видит залог бессмертия народа, того самого, у которого «привычка к труду благородная» начинается уже с шестилетнего возраста, как об этом рассказано в отрывке из поэмы «Крестьянские дети» , вошедшем во все хрестоматии и сборники — «Мужичок с ноготок». Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.
Поэту, переживавшему за простых людей, стремящемуся отразить действительность такой, какая она есть, было больно и обидно видеть это. Его переживания воплотились в данном стихотворении. Тема Главная мысль, которую во многих своих произведениях Некрасов пытался донести до широкой публики,— это тяжелое положение простого народа в России. Также здесь красной нитью проходит осуждение поэтом тех людей, которые управляли этими работами. Они не заботились о том, чтобы облегчить труд людей и сохранить их жизни, а использовали их лишь в качестве средства достижения своих целей.
Композиция Стихотворение состоит из четырёх выделенных частей. Все они взаимосвязаны и представляют собой соединение нескольких образов людей, сидящих в вагоне поезда: лирического героя, генерала и его сына Вани. Описание построено на антитезе: в первой части мы видим осенние пейзажи, тонкий лёд на речке, лес, жёлтые листья, лунный свет. Далее нам представляются совсем другие картины: это и голод, и смерть, и жуткие условия труда людей.
Говоря с Ваней, он обращался к юному поколению и их потомкам, сожаления, что не увидит светлого будущего, которое наступит не завтра : "Жаль только - жить в эту пору прекрасную. Уж не придется -ни мне, ни тебе. Благослови же работу народну Да не робей за отчизну любезную..
Почему стихотворение обращено к детям железная дорога кратко
Именно к детям обращается автор стихотворения,он призывает их к действию ,к созиданию, чтобы сделать жизнь прекрасней и легче,такой народ :"Вынесет все и широкую, ясную ,грудью дорогу проложит себе. Говоря с Ваней,он обращался к юному поколению и их потомкам,сожаления,что не увидит светлого будущего,которое наступит не завтра : "Жаль только - жить в эту пору прекрасную.
Когда вмешается генерал, категорически и безапелляционно отрицающий созидательную роль народа, рассказчик произносит только одну фразу: «Я говорю не для вас, а для Вани... На них надеется Некрасов, в них он видит залог бессмертия народа. Не нашел нужный ответ? Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Почему стихотворение обращено к детям и молодым Важной строкой в стихотворении являются слова лирического героя: Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе. Это прямая отсылка к будущим поколениям, которые смогут жить в другой России и, главное, будет участвовать в ее строительстве. Почему же Некрасов решает обратиться к грядущим поколениям? На это есть несколько причин: Он хочет объяснить, с каким трудом достаются некоторые вещи и как несправедливо, что их реальные создатели забываются например, отец Вани говорит, что железную дорогу построил один человек, хотя по факту над ней трудились тысячи простых рабочих.
Лишь только с 1949 года началась реставрация родового имения Некрасова - Карабиха. До этого времени там был тубдиспансер, затем детский дом. Восстановительные работы идут до сих пор. С 1968 года в Карабихе проводится день поэзии. Этот праздник стал уже ежегодный.
Его отмечают в первую субботу июля. Размышляем о прочитанном 1. Какое значение имеет в стихотворении эпиграф «Разговор в вагоне»? Автор не зря делает сноски в эпиграфе. Папаша одел сына в простой одежде, а сам едет в генеральской. Своим ответ он говорит сыну о том, что власть, а не простой народ сделала дорогу. Перечитайте первую часть стихотворения. Что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Из первой части становится понятно, что человек, увидевший так природу унылый, простой. Он использует разговорную лексику. Автор создает контраст между единством природы и противоречием между людьми. Почему Некрасов называет голод «царём»? В чём проявляется власть этого царя? Потому что люди от голода способны на многое. Ради еды они выполняют тяжелую работу. Как вы понимаете строки: Многие — в страшной борьбе, К жизни воззвав эти дебри бесплодные, Гроб обрели здесь себе?.. Какая мысль выражена антитезой?
Я понял эти строки так, что ради того, чтобы получить урожай люди работают из последних сил.
Н. А. Некрасов. «Железная дорога» (1864). 6 класс
Почему стихотворение железная дорога обращено к детям? | Сайт вопросов и ответов | Строфы стихотворения Некрасова «Железная дорога» обращены к детям, потому что поэт хотел подчеркнуть важность образования и развития в их жизни. |
Ответ ГДЗ Cтраница 220 учебник по литературе Коровина 6 класс 1 часть онлайн решебник | Почему именно к ребенку обращается автор?.Да потому что Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять. |
Cтраница 220 учебник по литературе Коровина 6 класс 1 часть
Строки стихотворения «Железная дорога» Некрасова обращены к детям, потому что автор хочет передать им свою любовь к железной дороге и показать, как важна эта техника для развития страны и удобства жизни людей. Стихотворение посвящается детям, так как именно малыши имеют возможность, когда возрастут, поправить что-то неправильное и несправедливое в мире. Стихотворение «Железная дорога» принадлежит к реалистическому повествование ритмично, созвучно стуку колёс мчащегося вперёд поезда.
Подробный анализ стихотворения Некрасова «Железная дорога»
Правильный ответ на вопрос«Некрасов "Железная дорога" Почему стихотворение обращено к детям? » по предмету Литература. В стихотворении Некрасова "Железная дорога" рассказывается о строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Железная дорога — стихотворение Николая Некрасова, написанное в начале 1864 года. Стихотворения о железной дороге обращены к детям, потому что эта тема близка и понятна для них.
Железная дорога некрасов почему стихотворение обращено к детям?
Автор считает, что именно будущие поколения смогут изменить ситуацию с крепостным строем в стране. Он надеется на счастливое будущее, которое смогут построить молодые и активные люди, которым рабство станет противно.
Жанр Жанр — лирическое стихотворение, впрочем некоторые литературоведы склонны его считать поэмой, что небезосновательно: есть сюжет, есть лирические отступления. Вид данного стихотворения определяется темой, которой он посвящен — это гражданская лирика. Подтверждение этому — отражение реальной действительности, ни в чём не приукрашенной. Поэт переживает за русский народ, людей, вынужденных работать в немыслимо тяжелых условиях, осуждает руководство, стремящееся добиваться своих целей любой ценой. Стих написан трехсложным размером — четырёхстопным дактилем. Используются различные виды рифмы: точная постели — успели, ночи — кочи , неточная простор — ковёр, одному — ему , мужская людей — ткачей , женская громаден — беспощаден , способ рифмовки — перекрестный. Обилие средств выразительности помогает воссоздать яркую, живую картину современной поэту действительности, которая предстает перед нами при прочтении стихотворения.
Тест по стихотворению.
Император Николай I, не учитывая сложностей рельефа местности, обширных болот и труднопроходимых лесов, принял решение о прямом направлении и провел на карте схему дороги по линейке. Этот план превратил строительство в трудоемкий проект. Александр II своим указом в 1855 г. Строительство обошлось казне в баснословную сумму — 67 млн. Руководителем строительного проекта был министр транспорта граф Петр Клейнмихель, который слыл безжалостным администратором, за взятки закрывавшим глаза на злоупотребления. Желая угодить царю быстрыми темпами работ, он стремился ускорить процесс строительства любыми средствами. В строительстве принимали участие инженеры, геодезисты, механики, но основной рабочей силой были государственные крестьяне и крепостные, которых помещики сдавали в аренду.
Вступление Статья будет посвящена исследованию стихотворения Н. Некрасова «Железная дорога» и его адресатам — детям. В стихотворении автор воспевает мощь и красоту железнодорожного транспорта, а также рассказывает о его значимости для развития общества. Рассмотрим, почему именно детям адресовано это произведение и какие уроки оно может донести им. Важность образования и развития Современный мир стремительно развивается, и образование играет ключевую роль в успехе каждого человека.
Поэтому важно внушить детям понимание, что обучение и развитие являются фундаментом их будущего. В стихотворении «Железная дорога» Некрасов показывает, как транспортное средство, такое как железная дорога, способствует прогрессу и развитию общества.