Главная» Новости» Продэкспо вайн 2024. 6 главных конференций для поставщиков продуктов питания на выставке «Продэкспо – 2024». предприятие-производитель безалкогольных бальзамов ТМ «Крымский травник наградили двумя золотыми медалями и дипломами международного конкурса «Лучший продукт-2024». В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024». Подписавшись на новости, Вы будете получать периодические извещения о предстоящих выставках на ваш e-mail.
Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
Продэкспо также является площадкой для проведения деловых встреч и переговоров между производителями, поставщиками и покупателями продуктов питания. На выставке можно узнать о последних тенденциях и инновациях в области продуктов питания, а также ознакомиться с новыми технологиями и оборудованием для их производства. Продэкспо проводится с 1994 года и с каждым годом привлекает все больше участников и посетителей.
Готовые блюда» выставки «Продэкспо-2024». Экспозиция представила замороженные овощи и фрукты, полуфабрикаты, пельмени, вареники и готовые блюда. Это не так.
Продэкспо также является важным событием для покупателей и потребителей, которые могут ознакомиться с новинками в области продуктов питания и выбрать лучшие товары для своего стола. В рамках выставки проходят различные мероприятия, такие как конференции, семинары и мастер-классы. Участники могут обмениваться опытом, узнавать о новых технологиях и тенденциях в пищевой промышленности, а также налаживать деловые контакты. Продэкспо является одним из самых значимых событий в индустрии продуктов питания и напитков. Участие в выставке позволяет компаниям расширить свой рынок сбыта, привлечь новых клиентов и партнеров, а также укрепить свои позиции на рынке. Крупнейшие участники выставки продэкспо К крупнейшим участникам выставки Продэкспо можно отнести следующие компании: Nestle - швейцарская компания, один из лидеров в производстве продуктов питания.
Знай наших! Как сообщает портал AlcoExpert, в нынешнем году в конкурсе принял участие 281 образец вин и крепких спиртных напитков из разных стран. Набрав по итогам двух туров дегустаций больше 92 баллов из 100, «Большое золото» получили 11 образцов. Золотые медали конкурса Винный гид Продэкспо-2024 были присуждены 82 образцам, а серебряные — 88.
Список участников 2024
Признание качества нашей продукции на таком высоком уровне придаёт уверенности и сил на пути к новым свершениям. Мы продолжим создавать вкус, который покорит весь мир! Еще статьи:.
Интерес российских потребителей к азиатской кухне нашел отражение, например, в салоне «Бакалея. Макаронные изделия. Приправы, специи», где были представлены лапша, соусы, специи, приправы для ресторанов и ритейла. Здесь можно было оценить продукцию более 160 компаний из 12 стран. Не обошлось без Китая а также Турции и Чили в салоне «Рыба и морепродукты». А в салоне «Продэкспо Органик» представили продукцию компании из Вьетнама, Ирана и Таиланда — мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, кондитерские изделия, снеки, приправы, специи, пряности, суперфуды и экзотические продукты, такие как молодой джекфрукт в рассоле, семена чиа, киноа и т.
Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Можно и не повышать градус Любители алкоголя знают, что на «Продэкспо» могут найти немало интересного для себя. В частности, здесь сформирована крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин — салон «Продэкспо Wine», в рамках которого состоялся традиционный корнер с циклом мастер-классов «Вино из России. Центр винной культуры», а также корнер «Крафтовое пиво». Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Но напиткам, конечно, необязательно быть алкогольными. В этом году заметно вырос салон «Соки, воды. Безалкогольные напитки». Более 200 компаний из 10 стран предложили вниманию гостей выставки минеральные воды, соки, лимонады, морсы, газированные и функциональные напитки, энергетики. Последнее направление активно развивает компания «Гринфуд Рус», которая привезла на выставку новинки в линейке энергетических напитков — три новых цитрусовых вкуса под торговой маркой PRO ENFLY.
Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков Фото: "Свободная Пресса" Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков рассказал, что последние годы компании, как и всему российскому бизнесу, приходилось быстро реагировать на вызовы, но есть и достижения. Нами разработан и выпущен на рынок принципиально новый концепт энергетического напитка, как по формуле, так и по внешнему оформлению банки дизайну.
Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу.
В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами.
В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций.
Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам.
Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции.
На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы — Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках.
Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Директор Департамента регионального развития ТПП Российской Федерации Илья Зубков обратил внимание на необходимость грамотного продвижения локальных брендов.
Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку. В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний — производителей продуктов питания и напитков.
В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Организаторы — аналитическая группа «Алкоэксперт» и «Экспоцентр».
Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». По словам модератора конференции, руководителя оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрия Юдича, за минувший год импорт алкогольной продукции особо не упал. Пошел параллельный импорт алкогольных напитков. Вместе с тем об импортозамещении следует думать.
Отличный завтрак с хорошим кофе! Очень тихое место, Кремль в 20 минутах ходьбы. Приятный персонал. Татьяна О. Знаток города 3 уровня Отель замечательный! Очень атмосферный. Хочется рассматривать интерьер по всем деталям и везде сфотографироваться. Сейчас Новый год у них ещё очень красиво украшены новогодние елки. В отеле витает дух старины.
Везде очень ухоженно и чистенько. Останавливались на одни сутки , брали с завтраками.
Алтайский край презентует продукцию на выставке «Продэкспо 2024»
Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист». Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024». PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024. 24 января 2024. На основании заявок пять экспорто – ориентированных СМСП Республики Алтай примут участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Выставка «ПРОДЭКСПО 2024» завершилась, оставляя за собой множество продуктивных встреч.
«Продэкспо» – важнейшее событие этой зимы!
Председатель Комитета по аграрным вопросам поздравил организаторов, участников и гостей с открытием выставки. 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст. Однако участники «Продэкспо» каждый год удивляют нас обилием новинок, технологичных решений и задают тренды на дизайн упаковки. Аналитика Экспо 2024. English version English. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне!
Продэкспо-2024: итоги
Статус и масштаб выставки, как самой крупной в России и Восточной Европе, а также высокий потенциал российского продовольственного рынка делают ее максимально привлекательной для зарубежных стран. Естественно, что российское участие становится все более представительным. Отечественные участники используют разные формы представления, в том числе коллективные региональные экспозиции, число которых в прошлом году достигло 48. Количество посетителей и качественный состав аудитории делают выставку максимально привлекательной для участников. В прошлом году выставку посетили 67 753 специалиста из 106 стран, 89 субъектов Российской Федерации. Что немаловажно — растет количество новых посетителей, их число превысило 20 тыс. По традиции на «Продэкспо-2024» гостей ожидает обширнейшая деловая программа, которая будет включать мероприятия самых разных форматов по наиболее актуальным и востребованным темам.
Наши дрипы Ethiopia Yirgacheffe забрали золотую медаль! Также было много переговоров с действующими и новыми партнерами. Наши связи стали крепче, а возможностей продавать нашу продукцию ещё больше. На 31-й выставке наш бариста сделал своё рекордное количество чашек кофе.
Свободные ниши и перспективные категории в сетях Развитие СТМ под влиянием изменения потребительского поведения: преумизация, локальность, усиливающаяся экономия?
Цена не главное! Какие категории товаров СТМ заслужили доверие потребителей в эконом сегменте Тренд на СТМ среднем и высоком ценовом сегменте: когда масштаб достигнет уровня Европы Симбиоз или паразитирование?
Продэкспо 2021 логотип.
Выставка Продэкспо лого. Анкеты для участника выставки Продэкспо. Схема выставки Продэкспо 2023.
Схема Продэкспо 2023. Продэкспо схема. Выставка Продэкспо 2021 Москва.
Продэкспо 2021 даты. Продэкспо 2021 Орехпром. Агропром Продэкспо.
Выставка Продэкспо 2022. Итоги Продэкспо 2022. Продэкспо 2023 картинки.
Продэкспо 2021. Итоги Продэкспо 2023. Продэкспо 30.
Продэкспо 2023 лучшие продукты. Продэкспо 2022 логотип. Приглашение на Продэкспо 2022.
Продэкспо Минск 2022. Международный конкурс гарантия качества 2022. Медаль Продэкспо 2021.
Знак Продэкспо 2021 вектор. Золотая медаль выставки Продэкспо. Продэкспо 25 лет.
Продэкспо 2022 павильон Армении. Аквадив выставка Продэкспо. Байкал Аква Продэкспо 2022.
Продэкспо 2020. Продэкспо Конфил. Золотая медаль Продэкспо 2021.
Лучший продукт 2021. Медаль лучший продукт Продэкспо 2021.
Навигация по записям
- Свежие новости
- Планируете поездку на выcтавку Продэкспо 2024?
- Продэкспо 2024 список участников - фото сборник
- Итоги выставки «ПРОДЭКСПО-2024»
- выставка продэкспо список участников | Дзен
- PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ
- Выставка «Продэкспо-2024» итоги
- «Винный гид «Продэкспо-2024» представил победителей
- Смотрите также
- Выставка «Продэкспо-2024» итоги
Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ
участников выставки "Продэкспо - 2024". Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист».
PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024
Полный список участников Продэкспо 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист». «Продэкспо-2024» собрал более 1600 компаний и региональные коллективные экспозиции из 48 субъектов Российской Федерации. На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества. В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом.