Новости проверка налогоплательщика

По завершении проверки налогоплательщику вручают справку. Инспекторы могут попросить разрешения осмотреть жилище, проверить документы и даже информацию в компьютере. Чтобы проверить информацию по сальдо ЕНС, в любое время по своей инициативе вы можете запросить в ФНС три новых документа. В среднем проверки проведены в отношении одного из тысячи налогоплательщиков, представляющих налоговую отчетность и зарегистрированных в Брянской области.

Единый налоговый платёж стал гигантской проблемой для бизнеса

Налогоплательщик, соответствующий таким критериям, с большой долей вероятности будет включен в план выездных проверок. Как правило, камеральная проверка не может проводиться в отношении налогоплательщика, если не было факта подачи им декларации. Проверку осуществляют на территории налоговой инспекции сразу после сдачи деклараций – участие налогоплательщика не требуется. Даже если проверка проходит на территории налогоплательщика, документы нужно представить в инспекцию. Перед каждой налоговой проверкой инспекторы заранее собирают информацию о налогоплательщике и проводят предпроверочный анализ.

Повторная выездная налоговая проверка

Как пройти камеральную проверку без штрафов | Делобанк Выездные и камеральные налоговые проверки идут своим чередом, правда, с соблюдением некоторых особенностей организации контактов с налогоплательщиками.
ФНС РФ назвала три условия передачи материалов налоговой проверки следственным органам Если всё в порядке, то проверка автоматически завершается, налогоплательщика об этом не оповещают.
Налоговые проверки: как проходят и можно ли к ним заранее подготовиться Кроме того налоговая устраивает камеральные проверки, то есть проверяет отчетность налогоплательщиков в своем офисе.
Выездная налоговая проверка: как избежать проблем? Ранее в телеграмм-каналах появились сообщения от лица хакеров о якобы взломе баз данных ГНИВЦ и утечке персональных данных налогоплательщиков.
Единый налоговый платёж стал гигантской проблемой для бизнеса Отмечу, что в личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте ФНС России, который позволит оценить риски компании на включение в план проверок.

Применение ККТ: ФНС подготовила правила проверок в 2024 году

Для получения акта сверки с налоговой в 2024 году налогоплательщики могут воспользоваться несколькими способами. #Важно_знать, до 1 марта налоговые органы проведут индивидуальные сверки по ЕНС с налогоплательщиками. #Важно_знать, до 1 марта налоговые органы проведут индивидуальные сверки по ЕНС с налогоплательщиками.

Повторная налоговая проверка: когда и при каких условиях возможна?

Налоговики до проведения индивидуальных сверок с налогоплательщиком не станут взыскивать задолженность в виде отрицательного сальдо по недавно введенным единым. По словам экспертов в области налогообложения, ФНС не имеет права не только постоянно вызывать налогоплательщиков на комиссию, но и звонить им и вести с ними переписку. За 2022 год налоговые органы провели 55,1 млн камеральных налоговых проверок налогоплательщиков (далее – «КНП»), включая как организации, так и физических лиц. Чтобы проверить информацию по сальдо ЕНС, в любое время по своей инициативе вы можете запросить в ФНС три новых документа. Перед каждой налоговой проверкой инспекторы заранее собирают информацию о налогоплательщике и проводят предпроверочный анализ.

80 вопросов налоговой

Сейчас механизм практически никак не поменялся, просто раньше не было единого счета. Если у вас образовалась переплата, то вы также пишете заявление на возврат через личный кабинет на сайте или в МФЦ, и если никаких других задолженностей нет, то деньги, конечно, вернут, — заверил Семен Кузнецов. Изменится ли оплата налогов через квитанцию Что касается тех, кто привык платить налоги по квитанциям, то они и вовсе не заметят разницы: изменятся лишь реквизиты, в которых появится Единый налоговый счет. Могут ли ФНС списать деньги не с налогового, а с банковского счета Выходит, что в целом порядок уплаты налогов остался практически неизменным, но в новых формулировках больше всего тревожат слова об «автоматических списаниях». Однако не стоит забывать, что если вы не будете платить налоги, ФНС передаст дело судебным приставам. И тогда необходимую сумму взыщут уже с банковских счетов.

Будьте внимательны! Также будут недоступны сервисы регистрации ИП и юридических лиц. Сложности будут с отправкой и получением: ответа на отправленный отчет; подтверждения получения ответа на требование; актуальных данных по сальдо ЕНС, если подключена сверка.

Проверяемым компаниям крупного бизнеса, наоборот, удалось сохранить свое превосходство по выручке над непроверяемыми. Отраслевой анализ показал, что наименьшее воздействие проверки оказывают на производственные компании, отмечают аудиторы, а фирмы, занятые в торговле, ощущают эффект от проверок в большей степени. В целом суммарная выручка крупных и средних организаций, обследованных Счетной палатой, росла в исследуемый период, а малого и микробизнеса — наоборот, снижалась, следует из отчета. В чем причины разного влияния проверок на бизнес По итогам 2022 года выездные налоговые проверки охватили лишь одного налогоплательщика в среднем на тысячу, подчеркивает ФНС в официальном комментарии к отчету Счетной палаты. Цель заключается в «незаметном» налоговом администрировании добросовестных налогоплательщиков, служба отказалась от фактора «внезапности» до открытия проверки предприниматель информируется о ней и может предоставить необходимые пояснения , а кроме того, совершенствование моделей взаимодействия с налогоплательщиками ведет к росту добровольных уточнений налоговых обязательств без проведения выездных налоговых проверок, указали в службе. Сама Счетная палата отмечает, что ее метод оценки влияния выездных налоговых проверок на финансовые результаты компаний не позволяет «дать точную оценку характера этого влияния», так как это «предмет отдельного самостоятельного исследования». Однозначно говорить о том, что налоговые проверки наносят непоправимый ущерб деятельности компаний, будет некорректно, указывает аудитор Андрей Батуркин. Объяснением [влияния выездной проверки на выручку] может быть существенная личная вовлеченность собственников и руководителей микро-, малого и среднего бизнеса в проводимые мероприятия налогового контроля, в ущерб деятельности по развитию компании и продажи товаров, работ, услуг, предполагает советник BGP Litigation Денис Савин. Крупный же бизнес, как правило, может себе позволить иметь в штате и привлекать к сопровождению налоговых проверок, а также обжалованию налоговых претензий наиболее квалифицированных юристов и адвокатов, поясняет он. Во-первых, по его словам, система предпроверочного анализа ФНС закрыта для бизнеса и не позволяет ему подготовиться более детально к проверочным мероприятиям, понять свои риски, оценить слабые стороны. Во-вторых, налоговый инспектор наделен широким спектром полномочий и может запрашивать практически любые документы.

Как неоднократно указывалось в решениях Конституционного Суда Российской Федерации Постановления от 28. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов, включающий мероприятия по пресечению злоупотреблений налогоплательщиков, направленных на получение необоснованной налоговой выгоды, осуществляется налоговыми органами в рамках полномочий, предоставленных им федеральным законодателем. В частности, признание налоговой выгоды необоснованной в случаях, если для целей налогообложения учтены операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом или учтены операции, не обусловленные разумными экономическими или иными причинами целями делового характера , предполагает доначисление суммы налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет так, как если бы налогоплательщик не злоупотреблял правом, на основании соответствующих положений Налогового кодекса, регулирующих порядок исчисления и уплаты конкретного налога и сбора Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 26. На необходимость определения объема прав и обязанностей налогоплательщика исходя из подлинного экономического содержания соответствующей операции также указано в пункте 7 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12. Разъяснения относительно определения объема прав и обязанностей налогоплательщика исходя из подлинного экономического содержания соответствующей операции были даны в пунктах 10 - 12, 17, 17. На основе вышеприведенных позиций в настоящее время складывается следующая практика применения судами положений пункта 2 статьи 54. Налогоплательщик, использующий формальный документооборот с участием компаний, изначально не ведущих реальной экономической деятельности "технических" компаний , вправе учесть фактически понесенные расходы при исчислении налога на прибыль в случае предоставления им наличия у налогового органа сведений и документов, позволяющих вывести фактически совершенные хозяйственные операции из не облагаемого налогами оборота, при этом расчетный способ определения суммы налога в указанных случаях не применяется. Основанием для вынесения оспариваемого решения послужили выводы налогового органа об умышленном создании налогоплательщиком формального документооборота для получения необоснованной налоговой выгоды при приобретении у обществ фиктивных и в действительности не оказанных транспортных услуг по перевозке готовой продукции налогоплательщика хлебобулочных изделий до мест розничной продажи. Налоговый орган счел, что фактически общества транспортные услуги налогоплательщику не оказывали, поскольку являлись "техническими" компаниями, не обладавшими необходимыми ресурсами для оказания услуг и представлявшими налоговую отчетность с "минимальными" показателями. Из денежных средств, перечисленных налогоплательщиком контрагентам первого звена на оплату транспортных услуг, большая часть которых в дальнейшем обналичивалась через цепочку взаимозависимых лиц и возвращалась учредителю налогоплательщика в форме передачи векселей. При этом контрагенты второго звена перечисляли денежные средства на лицевые счета и банковские карты граждан-водителей. Судами трех инстанций обоснованность выводов инспекции относительно получения обществом неправомерной налоговой экономии сомнению не подвергалась. Отказывая в удовлетворении заявленных обществом требований в полном объеме, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что обществом не подтверждено право на получение налоговых вычетов и учет расходов, поскольку налогоплательщиком не соблюдены условия пункта 2 статьи 54. Вместе с тем суд округа счел ошибочными выводы судов первой и апелляционной инстанций о правомерности доначисления налога на прибыль. Как указал суд округа, единственным основанием для доначисления налога послужило осуществление доставки готовой продукции собственными силами, а также силами третьих лиц, при том что реальность оказания услуг по доставке готовой продукции конечному потребителю налоговым органом не отрицалась. С точки зрения суда округа, вывод о документальной неподтвержденности спорных расходов как понесенных именно в рамках сделки с конкретными контрагентами не может приводить к безусловному отказу в признании таких расходов для целей исчисления налога на прибыль, а влечет необходимость установления расходной части расчетным путем на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса. Поскольку налоговый орган не определил величину расходов налогоплательщика на доставку готовой продукции расчетным способом, то суд округа отменил решение налогового органа в части доначисления налога на прибыль организаций, соответствующих сумм пени и штрафа. Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, отменяя постановление суда кассационной инстанции отметила, что, исходя из необходимости реализации публичных целей противодействия налоговым злоупотреблениям и поддержания в правоприменительной практике финансовых стимулов правомерного поведения участников оборота, упомянутых в подпункте 2 пункта 2 статьи 54. Соответственно, расчетный способ определения налоговой обязанности на основании имеющейся у налогового органа информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках подпункт 7 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса подлежит применению, если допущенное налогоплательщиком нарушение сводится к документальной неподтвержденности совершенной им операции, нарушению правил учета, что, как правило, имеет место, если налогоплательщик не участвовал в уклонении от налогообложения, организованном иными лицами, но не проявил должную осмотрительность при выборе контрагента и взаимодействии с ним. Напротив, если цель уменьшения налоговой обязанности за счет организации формального документооборота с участием "технических" компаний преследовалась непосредственно налогоплательщиком или, по крайней мере, при известности налогоплательщику об обстоятельствах, характеризующих его контрагента как "техническую" компанию, применение расчетного способа определения налоговой обязанности в такой ситуации не отвечало бы предназначению данного института, по сути уравнивая в налоговых последствиях субъектов, чье поведение и положение со всей очевидностью не является одинаковым: налогоплательщиков, умышленно допустивших причинение потерь казне для получения собственной налоговой выгоды, и налогоплательщиков, не обеспечивших должное документальное подтверждение осуществленных ими операций. В то же время право на вычет фактически понесенных расходов при исчислении налога на прибыль может быть реализовано налогоплательщиком, содействовавшим в устранении потерь казны - раскрывшим в соответствии с требованиями подпункта 6 пункта 1 статьи 23, пункта 1 статьи 54 Налогового кодекса сведения и документы, позволяющие установить лицо, осуществившее фактическое исполнение по сделке, осуществить его налогообложение и таким образом вывести фактически совершенные хозяйственные операции из не облагаемого налогами оборота. При рассмотрении настоящего дела судами установлено, что формальный документооборот организован самим налогоплательщиком, который, начиная с 2014 года перестал содержать собственный штат водителей и парк грузового транспорта, став приобретать услуги перевозки у "технических" компаний. Вместе с тем фактически перевозка готовой продукции осуществлялась не вышеназванными контрагентами, а физическими лицами водителями в отсутствие договорных отношений с налогоплательщиком. Налогоплательщиком в ходе проведения налоговой проверки, рассмотрения ее результатов, а равно при рассмотрении дела в суде не были раскрыты сведения и доказательства, позволившие установить, какая часть перевозок в интересах налогоплательщика была выполнена соответствующими водителями и какая часть из зачисленных на счета физических лиц денежных средств имела отношение к оплате осуществленных в интересах налогоплательщика перевозок, сформировав облагаемый налогами доход водителей, а не к обналичиванию денежных средств, то есть была осуществлена на легальном основании. Учитывая изложенное, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу об отсутствии у налогоплательщика права на учет спорных расходов в полном объеме при исчислении налога на прибыль организаций, а выводы суда кассационной инстанции об обязанности налогового органа определить недоимку путем установления величины расходов налогоплательщика расчетным способом в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса при вышеназванных обстоятельствах не могут быть признаны правомерными. Данные выводы содержатся в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 19. Определением Верховного Суда Российской Федерации от 01. Если в цепочку поставки товаров включены "технические" компании, и в распоряжении налогового органа имеются сведения и доказательства, в том числе раскрытые налогоплательщиком - покупателем, позволяющие установить лицо, которое действовало в рамках легального хозяйственного оборота осуществило фактическое исполнение по сделке с товаром и уплатило причитавшиеся при ее исполнении суммы налогов , то необоснованной налоговой выгодой покупателя может быть признана та часть расходов, учтенных при исчислении налога на прибыль организаций и примененных им налоговых вычетов по НДС, которая приходится на наценку, добавленную "техническими" компаниями. Основанием для доначисления налогов по результатам выездной налоговой проверки послужил вывод об умышленном нарушении обществом пункта 2 статьи 54. Инспекция установила, что иных покупателей произведенного товара помимо налогоплательщика и взаимозависимого с ним лица - у "технических" компаний не было. Стоимость эмульгатора, приобретенного обществом у "технических" компаний, превышает цену реализации производителя в адрес "технических" компаний завышена в два раза. Общество имело возможность приобретать товар у производителя напрямую. Реальность фактического приобретения и использования обществом приобретенных через "технические" компании товаров в его деятельности налоговым органом не оспаривалась.

Как сверяться с ФНС в 2024 году

Налоги спишут автоматически: как это будет работать и кого коснется - 20 июля 2023 - НГС.ру Механизм блокировки активов недобросовестных налогоплательщиков с начала проверки не будет препятствовать работе бизнеса, говорит Даниил Егоров.
Выездные налоговые проверки 2024 в вопросах и ответах Если налогоплательщик не явится в инспекцию по такому вызову или не подготовит грамотное обоснование, он рискует попасть в план выездных налоговых проверок.
Как пройти камеральную проверку без штрафов | Делобанк Инспекторы не извещают налогоплательщика о начале проверки, но можно не сомневаться в ее проведении.
Внимание! Технические работы на сайте ФНС Алгоритм анализирует данные о налогоплательщиках и отбирает компании для дальнейшего включения их в план проведения выездных проверок.
Налоговые проверки в 2024 году - список организаций Выездной контроль проводится, когда налогоплательщик своими действиями вызвал интерес инспекторов и попал в план проверок.

Налоговая уводит проверки на карантин. Общение с налогоплательщиками могут отложить на полгода

80 вопросов налоговой Налогоплательщик анализируется по ряду критериев, в т.ч. сравнивается с другими налогоплательщиками, имеющими такой же ОКВЭД.
ФНС начала проверять покупки россиян. Кому отправят налоговое «письмо счастья» Проверка без контрольных действий, расширение перечня СЭЗ и переход к окладам не ниже МРОТ: самые хорошие новости недели.
Применение ККТ: ФНС подготовила правила проверок в 2024 году За 2022 год налоговые органы провели 55,1 млн камеральных налоговых проверок налогоплательщиков (далее – «КНП»), включая как организации, так и физических лиц.
Как подготовиться к приезду налоговой По общему правилу выездная налоговая проверка должна проводиться по месту нахождения налогоплательщика.
Как сверяться с ФНС в 2024 году Выездные и камеральные налоговые проверки идут своим чередом, правда, с соблюдением некоторых особенностей организации контактов с налогоплательщиками.

Выездные налоговые проверки 2023: полный алгоритм и советы как снизить риски

Проверка без контрольных действий, расширение перечня СЭЗ и переход к окладам не ниже МРОТ: самые хорошие новости недели. у налогоплательщика отсутствует зарегистрированная ККТ при наличии такой обязанности или ККТ не применяется в установленных случаях. Также выездная налоговая проверка является инструментом для реализации ФНС РФ принципа неотвратимости наказания налогоплательщиков в случае выявления нарушений. Налоговая может проверить, платит ли хозяин налоги. Налоговики поручили организовать в 2024 году профилактические мероприятия и внеплановые проверки соблюдения Закона о ККТ, в т.ч. контроль за полнотой учета выручки. у налогоплательщика отсутствует зарегистрированная ККТ при наличии такой обязанности или ККТ не применяется в установленных случаях.

Камеральные проверки в 2024 году

По словам экспертов в области налогообложения, ФНС не имеет права не только постоянно вызывать налогоплательщиков на комиссию, но и звонить им и вести с ними переписку. За 2022 год налоговые органы провели 55,1 млн камеральных налоговых проверок налогоплательщиков (далее – «КНП»), включая как организации, так и физических лиц. Но штрафы возможны, только если налогоплательщик получил вызов в ФНС по почте заказным письмом или личный кабинет налогоплательщика.

Налоги спишут автоматически: как это будет работать и кого коснется

В случае, когда вы положили на счет больше денег, чем нужно, то остаток сохранится на счете и его даже можно вывести обратно. Раньше были положения о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных налогов: при соответствующем заявлении от налогоплательщика налоговый орган проверял, есть ли долги по другим налогам, и если нет — возвращал остатки. Сейчас механизм практически никак не поменялся, просто раньше не было единого счета. Если у вас образовалась переплата, то вы также пишете заявление на возврат через личный кабинет на сайте или в МФЦ, и если никаких других задолженностей нет, то деньги, конечно, вернут, — заверил Семен Кузнецов. Изменится ли оплата налогов через квитанцию Что касается тех, кто привык платить налоги по квитанциям, то они и вовсе не заметят разницы: изменятся лишь реквизиты, в которых появится Единый налоговый счет. Могут ли ФНС списать деньги не с налогового, а с банковского счета Выходит, что в целом порядок уплаты налогов остался практически неизменным, но в новых формулировках больше всего тревожат слова об «автоматических списаниях». Однако не стоит забывать, что если вы не будете платить налоги, ФНС передаст дело судебным приставам.

По мнению Зарипова, проект разъяснений ФНС выступает попыткой ведомственного нормотворчества под предлогом целесообразности и значительно ухудшает положение налогоплательщиков по сравнению с законом, и потому довольно оперативно будет обжаловано в Верховном суде России как незаконное. Инструменты для блокировки активов, которые могли бы вывести неплательщики налогов, у ФНС есть.

Инспекторы могут налагать обеспечительные меры сразу после вынесения решения по итогам проверки, не дожидаясь вступления его в силу. Это могут быть приостановление операций по банковским счетам, запрет на отчуждение передачу в залог имущества без согласия налогового органа, говорится в статье 101 НК. Есть и попытка законодательно расширить этот инструментарий. В конце декабря 2021 года правительство внесло в Госдуму законопроект, разрешающий налоговым органам оперативно, еще до окончания выездной налоговой проверки, налагать обеспечительные меры на имущество компаний и индивидуальных предпринимателей: акции, автомобили, предметы дизайна интерьера и недвижимость, которая не участвует в производственной деятельности. Однако законопроект не был рассмотрен даже в первом чтении. ФНС оставила без ответа вопрос "Интерфакса", применяется ли уже сейчас практика досрочной передачи в следственные органы материалов налоговых инспекций. Однако уголовное дело блогера Александры Митрошиной может свидетельствовать о том, что такие случаи встречаются. Митрошина на пресс-конференции 3 мая показала журналистам решение инспекции о привлечении ее к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Если же налоговый орган принял решение об отсрочке или рассрочке, неисполненная обязанность по уплате недоимки, пеней и штрафов отсутствует. Соответственно, тогда ФНС РФ не передает материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Однако налогоплательщик обязан строго соблюдать условия об отсрочке или рассрочке.

Пробел в Налоговом кодексе РФ не может лишать права на судебную защиту. Надлежащая правовая процедура предполагает возможность обжалования актов государственных органов, с помощью которых государство осуществляет вмешательство в права и свободы налогоплательщика. По мнению автора, мотивированные мнения налогового органа могут быть обжалованы в судебном порядке. Судебное оспаривание мотивированного мнения защищает законный интерес на правильное понимание налоговых последствий. Наследникам разрешат использовать сальдо ЕНС.

Выемку включат в число допмероприятий. Отменят акцизные марки. Расширят налоговый мониторинг. Эти и другие новации содержат "Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024-2026 годы". Стоит ли это делать и как защищаться Налоговый Кодекс предусматривает для налогоплательщика довольно опасное по своим последствиям мероприятие налогового контроля - налоговый осмотр территорий, помещений, документов и предметов.

В определенной степени оно схоже с ОРМ «обследование», однако роль полицейских при таком осмотре играют налоговые инспектора. При этом они действуют так же нахраписто, самоуверенно, не гнушаются нарушать закон, рассчитывая на эффект внезапности, пытаются оказать мощное психологическое давление на проверяемых лиц. Порой налоговые осмотры, а также следующие за ними выемки документов и предметов больше напоминают приемы рейдеров, которых нанимают для уничтожения бизнеса неугодного конкурента, в т. Результатом подобной деятельности может стать полный паралич работы компании. На кону, существование бизнеса, здоровье, благополучие семей, порою и свобода, поэтому необходимо уметь находить ошибки акта налоговой проверки с судебной перспективой.

В отношении налогоплательщика проводилась камеральная проверка. В один солнечный денек пришли к компании в гости два инспектора и объявили, что в рамках камералки будет проведена выемка налоговой. С 09 марта 2022г. Поскольку для возбуждения уголовного дела необходимо, чтобы материалы были переданы налоговыми органами в этом посте раскроем действия инспекторов при решении вопроса передачи материалов дела в правоохранительные органы. Начинаем серию публикаций о камеральном контроле, которые в дальнейшем могут помочь при грамотных ответах на требования, выработать стратегию поведения налогоплательщика, принять управленческие решения с учетом одного и любимых методов инспекторов — «риск ориентированного».

Детальный разбор Часть 3: Некоторые аспекты оказания юридической помощи налогоплательщику. Как грамотно подготовиться. Вопросы свидетелю Необходимость привлечения специалиста при прохождении допроса в ФНС. Кто может быть представителем налогоплательщика Документальное подтверждение его полномочий. Присутствие налогоплательщика при допросе сторонних свидетелей его хозяйственной деятельности.

Обязательная подготовка к допросу и ее алгоритм. Подробный перечень задаваемых налоговиками вопросов. Как важному свидетелю избежать встреч с налоговиками на законных основаниях? Специфика налоговых допросов бухгалтера. Оператор считает, что нынешняя трактовка законодательства позволяет делать налоговый контроль неограниченным по времени.

Детальный разбор Часть 1: Вызов свидетеля на допрос Данной публикацией я хотел бы начать серию статей о налоговых допросах, правилах поведения на них, тех опасностях, которые они несут для налогоплательщика и о том, как их избежать. Конечно на эту тему в интернете уже написаны десятки или даже сотни статей самого разного качества на мой взгляд, главным недостатком многих из них является излишняя фрагментарность и попытка охватить столь сложную и многогранную тему в рамках одной публикации. Поэтому, дабы не превращать сведения о столь важном мероприятии налогового контроля в «информационный шум» и систематизировать изложение информации, считаю необходимым рассмотреть обширную тему налоговых допросов, предварительно разбив ее на связанные друг с другом части. За первые три квартала 2022 года в результате камеральных и выездных налоговых проверок российскому бизнесу дополнительно начислили 597,8 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий