Новости рихард круспе и пауль ландерс

Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов. Рихард Круспе Пауль Ландерс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Rammstein в Америке: Directed by Hannes Rossacher. With Flake Lorenz, Richard Kruspe, Paul Landers, Till Lindemann. A documentary about the German Industrial Metal band Rammstein. Especially centering on their relationship with the USA, cumulating in the group's 2010 New York.

Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались на глазах у поклонников. Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend. Позже к группе присоединились клавишник Кристиан Лоренц (Christian Lorenz) и гитарист Пол Ландерс (Paul Landers). Guitarists Richard Kruspe and Paul Landers check in with update on progress of next Rammstein album.

Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве

Какие конкретно я выберу в Москве — трудно сказать. Но любимая у меня в данный момент — Gibson Les Paul, она была специально изготовлена для меня. Потому что «Пауль»? Смеется, говорит по-русски: Нет.

Имя было уже того. Она называлась уже «Пауль». Какие требования в райдере Rammstein исходят от вас лично — не считая чисто технических?

Помещение я делю с нашим басистом Оливером. Там у нас находятся кипятильник и кофе, потому что по вечерам я с удовольствием пью кофе. Еще там стоит бутылка шампанского, и еще ликер, джин и красное вино.

А едим мы не то чтобы много. И это все только для меня: Оливер пьет только воду! После стольких лет в Rammstein вам нужно много репетиций — или вы уже привыкли сразу понимать своих коллег по группе?

Если мы играем что-то старое, то нам не нужно тренироваться: все идет как по накатанной.

Примерно в это время он познакомился с Тиллем Линдеманном в то время — барабанщиком панк-группы First Arsch , а позднее с Оливером Риделем бас-гитара и Кристофом Шнайдером ударные из групп The Inchtabokatables и Die Firma соответственно. В этом составе с Линдеманном как вокалистом и сочинителем песен они стали играть под названием Rammstein. В 1993 году, когда у группы даже не было названия, она выиграла на Берлинском рок-фестивале право на запись в профессиональной студии [6]. Годом позже к группе присоединился второй гитарист Пауль Ландерс , а затем и клавишник Кристиан Лоренц , игравшие в панк-группе Feeling B. В таком составе и с продюсером Якобом Хельнером был записан дебютный альбом Herzeleid. Все тексты в этом альбоме, как и в большинстве последующих, написаны Линдеманном. После нескольких неудачных попыток написать тексты на английском, как того требовал лейбл, Тилль настоял на том, чтобы писать песни на немецком. Выпущенный на лейбле Motor Music , первый диск Rammstein завоевал широкую популярность [7] [8].

Это принесло группе дополнительную известность. В 1995 году Rammstein совершили тур по Европе на разогреве у Clawfinger. На концертах Rammstein демонстрировали яркие пиротехнические шоу. В 1996 году Rammstein впервые выступили на телеканале MTV [9]. Этот же телеканал долгое время отказывался транслировать видеоклипы группы [8]. В том же году был выпущен новый сингл « Engel », к которому был снят клип, имевший успех. За ним вышел второй альбом группы, Sehnsucht , который почти сразу же приобретает статус платинового. К концу 1997 года был выпущен внеальбомный сингл « Das Modell » с кавер-версией одноимённой песни электронной группы Kraftwerk из альбома Die Mensch-Maschine. Группа пользуется большим успехом как в Германии, так и за её пределами.

Несколько синглов Rammstein попадали в десятку лучших в Германии [10]. Мировая известность. Mutter [ править править код ] Несколько лет фанаты ждали следующей студийной работы группы. Такой большой перерыв породил множество разных слухов, в основном о распаде группы. Однако в 2000 году Rammstein садятся в студию записывать новый альбом. В 2001 году вышел третий студийный альбом под названием Mutter , занявший 4-е место в рейтинге лучших индастриал-метал-альбомов по версии журнала Metal Hammer [11]. Вскоре был проведён тур в его поддержку, после которого количество фанатов Rammstein значительно увеличилось. Позже были выпущены синглы « Ich will », « Mutter », « Feuer frei! В 2003 году, к десятилетию своего существования, Rammstein выпускают DVD Lichtspielhaus c полным собранием клипов и несколькими концертными записями в хорошем качестве.

Последующая карьера. Reise, Reise , Rosenrot [ править править код ] Тилль Линдеманн исполняет песню «Rammstein» В начале 2004 года появилась достоверная информация о скором выходе нового альбома. Через несколько месяцев после этого вышли синглы « Mein Teil » и « Amerika ».

Рихард Круспе Гитарист является отцом троих детей. Старшая дочь Кира, чьей матерью является бывшая жена Тилля Линдеманна. Почему тогда Кира носит фамилию Линдеманн? Дело в том, что это фамилия её матери, потому что официально они с Рихардом не были расписаны. И младший сын Мерлин 1992 г. Девочке сейчас 8 лет.

Она живет с матерью.

Каждая нота, каждое слово, каждая пауза - это окно в мир, созданный двумя великими музыкантами Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе.

Знакомство

In honor of the fourth concert film "Rammstein: Paris" premiere, the band’s guitarists Paul Landers and Richard Kruspe gave an interview to ARD Mediathek, during which they reported about working on new songs. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс рассказали о том, как движется работа над новым альбомом знаменитой немецкой группы. Till Lindemann, RICHARD Z. KRUSPE, Paul Landers, Christoph Doom Schneider, Oliver Riedel, Doktor Christian Lorenz.

Richard Kruspe: Musician fell into “deep hole” after the Rammstein tour

Работая над Rosenrot, музыканты наконец-то смогли вздохнуть посвободнее, потому что Круспе занялся Emigrate, собственным проектом, и всю нереализованную тягу к власти тратил там, а не в Rammstein. Правда, к концу записи он все же вернулся — пришел на готовенькое, давайте называть вещи своими именами, но больше надолго не уходил. Хорошо это или плохо, но Rammstein стали заложниками собственного образа. Круспе жаловался, что когда о них вспоминают, то говорят сразу: «О, это те придурки, которые в пожарную службу звонят чаще, чем своим родителям? Но, справедливости ради, образ этот очень даже успешный: настолько, что в 2010-м Rammstein стали первыми немцами, кто смог продать все билеты на концерт на легендарном Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке всего за час. Мы тоже так думаем. Может, Rammstein и критикуют глобализацию и стиль жизни в США, но именно привычка американцев сметать все, что продается, принесла им крупную прибыль. Иронично, не правда ли? Долгий, пустой, из которого веет замогильным холодком неизвестности. Когда в прессу все же попадали слухи о работе над новым альбомом, не было понятно, хотят ли этого сами Rammstein, а нужно ли их вообще заставлять мучиться...

Круспе даже горестно замечал, что седьмой альбом «может стать последним», хотя на официальном сайте тут же появилось сообщение, что это не так и что Рихард склонен к излишней драматизации. Впрочем, он отец — основатель Rammstein, поэтому «Драма» — его второе имя! Рихард «Драма» Круспе звучит замечательно! Слухи о смерти Rammstein подогревали и сторонние проекты музыкантов. В 2015 году Тилль объявил, что записал дебютный альбом на английском, — над ним также работал Питер Тэгтгрен, отец — основатель Pain. Эпатаж и скандальность не только никуда не ушли, а приумножились, поэтому все решили, что без Rammstein Тиллю просто некуда изливать экспрессию и быть собой и поставили на группе крест, уже не надеясь на возвращение. Десять лет поклонники ждали нового альбома. Трофеем за преданность стал седьмой лонгплей, никак не озаглавленный. Ни тебе «Извините за длительное ожидание», ни «Мы еще живы и столь же скандальны, не торопитесь нас хоронить», ни даже «Мы скандальны, но не имеем к политике никакого дела, вы все выдумываете», вообще ничего.

Казалось, что ждать восьмой релиз придется еще дольше, а выйдет он, когда Тилль на горе свистнет и запустит фейерверк слушайте, мы бы не удивились , но коронавирус внес свои коррективы. Группа записала Zeit неожиданно даже для самих себя: во время пандемии они словили дух времени, и вместо полноценного стадионного тура по Северной Америке засели в студии, чтобы не терять времени. Новый релиз так и озаглавили, Zeit «Время» , недвусмысленно намекая на то, что неплохо было бы им запечатлеть происходящее в современности и создать этакий портрет «героев нашего времени»: засевших в локдауне людей, страдающих экзистенциальным ужасом от мыслей о близкой смерти, которые не прочь растрясти косточки и потанцевать, в случае с Rammstein — под так называемый танц-метал. Да-да, это название группа придумала сама; вы как знаете, а нам кажется, это звучит прикольнее, чем «Новая немецкая тяжесть».

Каждая картинка отражает страсть, талант и безграничное воображение этих музыкантов, привносящих новые звуковые измерения в музыку. Великие музыканты Пауль Ландерс и Рихард Круспе: симбиоз талантов и страсти к искусству - смотрите в нашей подборке Искусство - это способ обрести свободу и выразить свои эмоции, так же, как это делают Пауль Ландерс и Рихард Круспе в своей музыке.

Журналисты Bild отметили, что не смогли официально получить ни подтверждения, ни опровержения информации от менеджмента коллектива. Индастриал-метал группа Rammstein стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть» создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц.

Были чемоданы с двойным дном, и если человека ловили с запрещёнкой, то у него потом были серьезные проблемы. И, разумеется, чёрный рынок.

Но там за одну пластинку нужно было отдать половину среднемесячной зарплаты. Тогда они находились на пике своего могущества: недавно вышел суперхитовый альбом Mutter. Журналистка «Коммерсанта» в репортаже с говорящим названием «Немцы сгорели заживо» смаковала подробности выступления в Москве: Концерт Rammstein в петербургском Ледовом дворце, 2001. Сверху это напоминало чудовищный ритуал идолопоклонничества: нечто среднее между ритуалом жертвоприношения индийскому богу-разрушителю Шиве и нацистской демонстрацией. После того как музыкантов в конце концерта вызвали на бис, вокалист объявил, что у одного из музыкантов сегодня день рождения и он хочет сделать ему подарок. Именинник с обнаженной попой был поставлен на четвереньки на тумбу. Линдеманн принялся имитировать половой акт, сопровождаемый полетом петард по залу и дружным скандированием припева песни Rammstein поклонниками со вскинутыми вперед руками. Алена Антонова, журналистка, из репортажа «Немцы сгорели заживо», газета «Коммерсантъ», 19. Куплеты зачитали Ландерс и Флаке, а героический припев взял на себя Линдеман, вышедший на сцену с российским флагом. Кто скажет по-русски «Привет, Москва!

Набор, как правило, стандартный. Но, казалось бы, при чём тут Пахмутова? Очевидно, немецкие музыканты, приехавшие в страну, где был СССР, хотели спеть такую песню, которая в их понимании наиболее точно отражает его суть. А советские песни Пахмутовой — во многом такой же символ Советского Союза, как серп и молот и гимн. Ольга Гарбуз, журналистка, из статьи «Семь нот юности века» для газеты «Советская Россия» от 6. Так, что, можно сказать, на том концерте Rammstein исполнили кавер-версию кавер-версии. Обратите внимание на причёски музыкантов. На следующий год Rammstein решили закрепить успех в России, однако этому предшествовал скандал с Юрием Лужковым: мэрия не хотела разрешать концерт группы с сомнительной репутацией во время проведения Юношеских игр. Всё это совпало с погромом на Манежной площади. В итоге продюсерская компания T.

По сути, это был корпоратив. Как писали «Известия» , «журналистов и фотографов практически не было, зато были байкеры, красивые девицы и бизнесмены». Видео с закрытого концерта в «Б2» не сохранилось, зато есть запись концерта того же года с выступления в Петербурге «Schtiel сходит с ума» После этого Rammstein стали нередко приезжать в Россию с частными визитами и проводить время в злачных заведениях — так, например, петербургский стриптиз-клуб Golden Dolls на своей главной страничке гордо заявляет , что музыканты немецкой группы были его посетителями наравне с Джимом Кэрри, Эмиром Кустурицей и принцем Монако Альбертом. Rammstein в Москве Впрочем, не все раммштайновцы приезжали сугубо кутить: так, Шнайдер увёз из России невесту, переводчицу Регину Гизатуллину, за что угодил в почётный список « 10 мировых звезд, которых сразили красотки из России ». Правда, брак оказался недолговечным. В эту же пору Линдеманн и Круспе поучаствовали в занятной, но сомнительной затее —сделали кавер на группу «Ария», причём случилось это по предложению компании «Harley-Davidson», праздновавшей тогда юбилей. По изначальному плану немцы должны были перепеть «Героя асфальта», что больше подходило к поводу, однако в итоге записана была баллада «Штиль», которую, к слову, «Ария» уже исполняла с еще одним музыкантом из Германии, Удо Диркшнайдером. В нулевые юные фанаты Rammstein грезили «Штилем» — интересно было послушать, как «раммы» поют на русском. Сейчас песня спокойно находится в Сети. Её сложно причислить к числу больших творческих удач, однако можно назвать предшественницей линедманновоской перепевки «Любимого города».

Накануне концерта Флаке и Тилль жаловались журналу «Афиша» на местных братков, на что интервьюер припомнил тот самый закрытый концерт, где братков как раз хватало. Ответ Тилля был таков: Правда? Нам сказали, что нужно сделать приватный подарок для одного друга. Нам ведь отменили выступление из-за спортивного мероприятия, которое у вас там проходило. Лучше что-то, чем ничего: мы были рады сыграть и частный концерт. Правда, мы не предполагали, что он будет полностью закрытым. В конце концов, мы музыканты, рады играть, когда зовут, и не можем прочёсывать зал, спрашивая, кто здесь по билетам, а кто по спецприглашению. В ней Тилль признаётся в любви Москве, тут же обзывает её проституткой и изъявляет желание заняться с ней сексом. Неподготовленному слушателю может показаться, что поют участницы группы «Тату». Rammstein и правда вели переговоры с популярным российским дуэтом.

В том же интервью «Афише» Линдеманн давал туманные намёки: «Мы хотим выпустить эту песню синглом с известным русским артистом».

Richard Kruspe: Musician fell into “deep hole” after the Rammstein tour

Rammstein - Paulchard Moments - Richard Kruspe x Paul Landers Творчество - это особая форма самовыражения, которая позволяет создавать нечто уникальное и неповторимое, так же, как взаимодействие Пауля Ландерса и Рихарда Круспе в музыкальном процессе. Каждая нота, каждое слово, каждая пауза - это окно в мир, созданный двумя великими музыкантами Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе.

Многие издания, в том числе NME , Rolling Stone и Spin , написали, что таким образом группа протестует против российского закона о гей-пропаганде. Он был принят в 2013 году и установил ответственность за "пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних". Сама группа никак не комментировала действие гитаристов.

А он получил сильную травму правой ноги, которая не позволяет ему свободно ходить. При этом Круспе заявил, что незапланированно работает в данный момент сразу над двумя записями. Первая — это, вероятно, как раз новая пластинка Rammstein. Ранее в другом интервью Рихард рассказал, что по плану альбом-последователь безымянного диска немецкой группы 2019 года должен выйти до старта тура в мае 2022 года.

Но что тогда за вторая запись?

We are six guys and six opinions and we are all involved in everything, so we get angry," he said. We are stuck with each other. None of us could leave.

Пауль Ландерс в фактах и цитатах

Как это обычно бывает с детьми, он быстро научился говорить по-русски без акцента. Русский не забыт им и до сих пор. Впечатления от жизни в Советском Союзе надолго остались в памяти Пауля. Он смог не только пожить в Москве, но и поездить по стране, даже отдыхал на Азовском море. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам.

С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически только ими. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность усвоить несложную истину — некоторых вещей может просто не быть. Вернувшись год спустя в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда.

Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется». Увлечение музыкой пришло к нему не сразу. Старшая сестра занималась на фортепиано, но заинтересовать Пауля инструментом, несмотря на все попытки, так и не удалось. Учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет и постоянно отвлекается.

Родители Пауля тем не менее проявили упорство: решив, что у него идеальные «руки кларнетиста», они отправили сына учиться играть на кларнете. Но из этого тоже ничего не получилось. Регулярные занятия очень быстро наскучили Паулю, вскоре он бросил и кларнет. Тем не менее под влиянием друзей музыку он слушал регулярно.

Одно время увлекался Жан-Мишель Жаром, но в целом поглощал все подряд и поклонником какого-то определенного стиля не был. Когда Паулю было четырнадцать, в отцовском запыленном шкафу он нашел старую гитару. Издаваемые ею звуки не могли оставить его равнодушным. Совсем скоро, к немалому удивлению родителей, Пауль не только научился на ней играть, но и снова сел за фортепиано, даже взялся за сочинительство.

Родители были счастливы такому повороту событий, и вскоре Пауль обзавелся своей первой электрогитарой местного производства. После этого он поступил в музыкальную школу, но музыка еще долгое время оставалась для него лишь домашним увлечением. После школы за компанию с приятелем он пошел в училище, где получил специальность связиста. Когда Паулю исполнилось двадцать, он покинул родительский дом.

Прежде чем стать профессиональным музыкантом, он зарабатывал, чем придется — начиная с установки телефонных аппаратов и заканчивая типично рокерской специальностью кочегара в библиотеке. На одной из выездных рок-тусовок на Хандзее островной немецкий заповедник он познакомился со своей будущей женой Никки Ландерс. Очень скоро они поженились. Это весьма скоропалительное решение Пауль объясняет сейчас поистине по-панковски: «До того как стать Ландерсом, меня звали Хейко Пауль Хирше, но мне моя фамилия совсем не нравилась!

Моя тогдашняя девушка была из Лейпцига, по имени Никки Ландерс, ее-то фамилию я и взял себе. Мы поженились в Берлине, церемония длилась две с половиной минуты. Я хотел этого не из-за церемонии, и даже не из-за фамилии, я хотел быть женатым. Мне это нравилось.

Мне было двадцать, но я чувствовал себя двенадцатилетним ребенком, и я сказал себе — послушай, ты женат, в паспорте стоит: ЖЕНАТ! Меня это как-то прикалывало. Мне всегда нравилось не то, что нравится большинству! Теперь очевидно, что свадьба, как, впрочем, и последовавший развод, не были для Пауля ничем, кроме еще одного подтверждения того, что он стал «совсем взрослым».

В 1983 году Пауль на одной из рок-тусовок познакомился с Флаке и Алешей Ромпе. С тех пор долгие годы эта троица не расставалась. Именно они составили костяк ставшей вскоре весьма знаменитой группы Feeling В. Гораздо позже, в 1990-м, к ним присоединился Кристоф Шнайдер.

Первые репетиции новоиспеченная команда проводила в обычной квартире. Играли так громко, что соседи постоянно вызывали полицию. Когда у группы набралось достаточно песен для живых концертов, ребята отправились колесить по ближайшим городкам, играя на танцах в районных домах культуры. Новая панк-команда быстро нашла своих верных поклонников.

Дело тут было даже не в музыке, а скорее в том, что представлял собой этот коллектив на сцене и вне ее. Достаточно сказать, что концертный костюм Флаке состоял из пионерской пилотки и коротких джинсовых штанишек. Не отставали от товарища и остальные. Готовили сцену и снова пили пиво.

Мы часто выпивали столько, что я потом ничего не помнил. Сохранились фотографии, где наш вокалист Алеша, абсолютно пьяный, с микрофоном в руках, лежит на сцене и спит непробудно. В зале испытывали настоящий шок и начинали швырять в нас кружки с пивом. Были случаи, когда мы могли отыграть только первую песню, после чего Алеша уходил за кулисы и пропадал в неизвестном направлении.

Мы играли ужасно, и в глубине души нас это удручало, но людям был нужен этот кусочек хаоса». Несмотря на то что группу по большому счету нельзя было назвать профессиональной, она была очень самобытной и веселой, что сделало ее просто идеальной для молодежных пивных панк-вечеринок. Для полноты картины несколько слов стоит сказать и о лидере, идеологе и вокалисте Feeling В Алеше Ромпе, который постепенно стал, пожалуй, самым ярким представителем рок-культуры ГДР. Алеша родился в Швейцарии, но каким-то неведомым образом на заре своей юности оказался в ГДР.

Наличие швейцарского паспорта позволяло ему не только свободно перемещаться с Запада на Восток, но позже не раз спасало группу от полиции и компетентных органов, так как международных скандалов никто не хотел. Алеша, настоящий панк до мозга костей, был в группе вечным заводилой и отличался наиболее забавными поступками. Когда в конце восьмидесятых официальный гэдээровский лейбл предложил Feeling В выпустить первую пластинку, то на запись в студию он привел всех своих друзей. Флаке: «У работников студии чуть не случился инфаркт — вдруг перед дверью оказалось сразу сто панков.

Такого там еще не было. Они курили и пили в студии. Но сотрудники были бессильны перед Алешей. Мы пили как звери.

Я облевал стену и пошел спать». Несмотря на немалую известность коллектива к концу восьмидесятых, начать зарабатывать на жизнь участникам группы удалось лишь после падения Берлинской стены. Вышедшая к этому моменту пластинка сделала группу известной на Западе. На этой волне начали поступать предложения гастролей и записей.

В результате представители загадочного и скандального восточного панка побывали с концертами во Франции и США. Впрочем, интерес к группе быстро сходил на нет и о сколько-нибудь серьезной карьере на Западе можно было даже не думать. Постепенно популярность группы начала падать и дома. После ликвидации всех барьеров западная музыка хлынула на просторы восточного соседа, затмив все достижения местной рок-культуры.

Официально Feeling В распалась только в 1993 году, когда три ее участника окончательно ушли в будущий Rammstein. За свою историю группа записала три альбома. В 2000 году скончался идеолог коллектива Алеша Ромпе. А в 2007-м Флаке собрал старые записи Feeling В и переиздал их, выпустив альбом «Gr?

В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников. Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink.

Но мы тут не виноваты. Нам что, прикажете перестать создавать тяжелую музыку из-за того, что она музыка может понравиться каким-то плохим людям? Ваш не задевает сам факт, что ваша музыка может ассоциироваться с какими-то преступниками? Тиль: Конечно, от этого становится как-то не по себе, но мы никогда намеренно не стремились сочинить провокационную песню. В "Mein Tel" рассказывается, как один парень поместил объявление в интернете с просьбой, чтобы его другие сожрали. Другой каннибал ответил на это объявление, мы же просто решили это проиллюстрировать.

Кристоф: Наша музыка не формировала личности тех или иных террористов. Музыка всего лишь одна из частей общества, одна из его сторон. Она не является первопричиной и следствием. Изобретатель пулемета не несет ответственности за все войны этого мира. Все эти ужасы, это часть нас самих, как живых существ, и людям нужно научиться это принимать и понимать. Ваш новый альбом "Ronserot" спровоцирует похожие скандалы? Тиль: Если честно, то я не хочу особо распространяться о наших новых песнях. С таким же успехом фокусник расскажет вам, как он делает свои трюки. Тогда назови, на твой взгляд, лучшую песню на альбоме.

Тиль: На самом деле, есть одна песня, которую пока что еще никто не слышал. Я пою дуэтом с Шарлин Спайтер из Техаса. Она просто замечательная женщина. Мы познакомились с ней в Стокгольме, и это стало незабываемым событием для нас. Она очень интеллигентная дама. Это был по-настоящему уникальный опыт. Все было просто супер. На одной из новых песен играет группа в стиле марьячи, и это ужаснет часть ваших поклонников. Пауль: Но это работает.

Мексиканская труда просто отлично вписалась в нашу песню. На "Reise, Reise" были фрагменты в стиле кантри, в песне "Los". Слушатель так бурно и позитивно отреагировал, что мы решили продолжить эксперименты и попробовать еще не свойственных нам влияний. Мы черпаем свое вдохновение во всем, что слышим.

Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой».

Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов. Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис.

Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей. То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива. Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы.

Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе. Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру. Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным.

Родители были очень молоды, так что особого давления он не чувствовал. К тому же папе с мамой нравилась та же музыка, что и ему. Олли: «Думаю, я был вполне обычным подростком. Ходил, как и все, на дискотеки и слонялся из угла в угол по улице. При этом я был очень стеснительным и на дискотеках никогда не танцевал, просто любил тусоваться».

Увлекаться музыкой тоже начал с раннего детства, сам научился играть на гитаре. Как и другие шверинские ребята, «университетов не кончал», начинал с работы в ресторане, затем освоил рабочую профессию штукатура, что и помогало ему в тяжелые годы сводить концы с концами. Чуть позже успел поработать оформителем витрин. При этом свое увлечение музыкой он не оставлял и поигрывал на гитаре в нескольких местных командах. На период знакомства с остальной честной компанией это была группа Inchtabokatables.

При своем двухметровом росте и немалом весе Оливер вырос немногословным и очень спокойным. Говорят, что вывести его из себя сложно, но уж если кому-то удается… Однажды это обстоятельство чуть было не привело его в «места не столь отдаленные». Он просто побил своего соседа за слишком громкую музыку. Флегматик по натуре, Оливер всерьез увлекся фотографией. А вот спорт предпочитает экстремальный — он просто помешан на серфинге.

Поначалу Оливер не воспринял всерьез предложение Рихарда, особенно когда тот настоятельно предложил Тиллю быть в новой группе вокалистом. Все остальные тоже отнеслись к этой идее как к глупой шутке. Рихард же настаивал и подкреплял свое предложение уверениями, что неоднократно слышал, как Тилль, плетя корзины, напевает что-то себе под нос. Начали репетиции втроем, Тилля предложение стать вокалистом удивило ничуть не меньше, чем остальных ребят. Вскоре его все же удалось уговорить хотя бы попробовать.

Тилль: «Постоянно, занимаясь каким-нибудь делом, я пел, и всегда громко, а Рихард, мой старинный друг, слушал меня часами. Мой голос, как он говорил, его всегда восхищал. Рихард уговаривал меня три дня и наконец переубедил. В квартире, которую он тогда делил со Шнайдером, мы проводили первые репетиции. Я должен был постоянно петь под одеялом, так как мой голос будил соседей.

Мы втроем и образовали ядро группы». Кристоф: «Когда к нам присоединился Тилль, это было просто ужасно, он вообще не умел петь. Я тогда подумал: он, конечно, классно выглядит, сильный и мускулистый, но что из этого всего выйдет? Мы дали ему кассету, и дома он записал на нее пару песен на английском. Тогда невозможно было предположить, что однажды он станет замечательным певцом».

Вскоре ребята узнали о Берлинском музыкальном конкурсе для молодых коллективов «Метробит» и подали на него заявку. Необходимым условием участия в конкурсе было наличие демо-записи. При помощи четырехдорожечного аппарата и маленького драм-компьютера Тилль записал дома на кассету четыре песни на английском. Дебют оказался на редкость удачным: группа, в то время не имевшая даже названия, победила в конкурсе и получила в качестве приза право на запись в профессиональной студии. Стало ясно, что состав надо расширять, иначе ничего хорошего из предстоящей записи не получится.

Встал насущный вопрос: кого приглашать в группу? Вот тут-то в новорожденном коллективе и начались первые разногласия. Два другана, к тому же профессионала, Пауль Ландерс и Кристиан Лоренс, были под боком и к тому времени абсолютно свободны, но… Кристоф: «Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например я. Последние пять-шесть лет я играл с ним и знал, что это сложный человек. Я заявил, что буду участвовать в группе только при условии, что Пауль не будет играть с нами.

Даже ушел из группы… Но я успел привязаться к ним. К тому же Тилль и Рихард хотели видеть нас в своей команде. А Флаке ничего не хотел — только воскресить Feeling В, он вообще всегда держится за старое и не терпит ничего нового». Флаке: «Я присоединился, когда группа уже существовала. Мне понадобился год на то, чтобы решиться.

К тому времени я играл только как гость. Шнайдер — прямолинейный тип, который хочет по-настоящему барабанить, — с ним у меня вообще не было никаких эмоциональных отношений. Рихард не хотел играть с Паулем, так как во втором гитаристе он, конечно же, видел конкурента. Мы друг друга не понимали. Оливеру Риделю было на все наплевать, он ничего не хотел знать.

Он пришел из Inchtabokatables, просто не хотел больше там играть. Ему хотелось в настоящую группу. Я его немного побаивался — Оливер был странным. Только Тилль мне сразу понравился. Тиллю, конечно же, нравился Пауль, потому что он думал, что из-за Feeling В Пауль является гарантом успеха.

Тилль привел его против желания всех остальных. Ведь кроме Тилля мне там никто не нравился. С Паулем я играл уже восемь лет, и он действовал мне на нервы. Это происходило уже в тот период, когда мы расстались. Пауль съехал от меня с облегчением.

Ведь настоящей причиной ссоры были, конечно же, женщины. Наши жены не понимали друг друга. Это дошло чуть ли не до войны, и мужчинам тоже приходилось во всем этом участвовать». Читайте также.

В частности, вам нужно 120 бутылок "премиального пива, шампанского, водки, белого и красного вина, текилы и 80 банок энергетиков без сахара, 10 кусков мыла и 200 больших полотенец". Зачем, если не секрет? Мы с удовольствием выпиваем, с удовольствием принимаем ванну и с удовольствием затем вытираемся насухо. Но спустя полгода запрет сняли. Как вам удалось выиграть у государства? Из-за одной песни был запрещен целый альбом, запрещен к продаже, в том числе для молодежи до 18 лет.

Еще тогда мы подали иск и группа выиграла, запрет альбома был признан недействительным. Сам процесс длился очень долго, с тех пор как все произошло. Но недавно суд признал победу за нами. Эта ситуация для нас показательна — иногда все-таки ты можешь что-то доказать. Но только иногда.

Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2023

Волшебная энергетика встречи Пауля Ландерса и Рихарда Круспе: истоки рождения творчества! Тилль Линдеманн, Рихард Круспе, Пауль Ландерс, Оливер Ридель, Кристоф Шнайдер, Кристиан Лоренц.
Richard Kruspe x Paul Landers Till Lindemann, RICHARD Z. KRUSPE, Paul Landers, Christoph Doom Schneider, Oliver Riedel, Doktor Christian Lorenz.

Откровенные клипы, разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна

Discover videos related to рихард круспе и пауль ландерс on TikTok. Так что мы уговорили гитаристов Пауля Ландерса и Рихарда Круспе-Бернштайна впустить нас внутрь этого мира. Гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс заставили весь мир обратить внимание к той враждебности, с которой столкнулось ЛГБТ-сообщество в России, когда во время концерта в Москве в июле 2019 года слились на сцене в поцелуе. Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein.

От искры до горя: волшебный дуэт Пауля Ландерса и Рихарда Круспе

Помимо Rammstein, Пауль Ландерс успел поучаствовать в командах Feeling B, Die Firma, First Arsch и нескольких других. -news. -explainlikeimfive. -LifeProTips. Гитаристы Rammstein Пол Ландерс и Рихард Круспе обменялись поцелуем на сцене в Москве в знак протеста против запрета в России "гей-пропаганды". Индастриал-метал группа Rammstein (стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть») создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц. Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

RAMMSTEIN поют под фанеру

Правильно, Rammstein. И немалая заслуга в этом их гитариста и основателя, о котором и пойдет речь дальше. Встречайте, Рихард Круспе. Рихард Круспе: биография, возраст, рост Детство будущего кумира миллионов было сложным. Родился он в 1967 году, в маленьком городке Виттенберг с населением 33 000 человек. Его рождение пришлось на расцвет поселения.

Примечателен случай, весьма характерный для коммунистического общества. За нарисованное слово «Kiss» в тетради Рихарда отчитали перед всей школой. Правда, выбить из головы увлечение иностранным роком не смогли. Не помогли в этом и надежды родителей связать судьбу сына с профессиональным спортом. В 12 лет его отдали в секцию борьбы, которой он посвятил 7 лет.

В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России — «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране. Группа Rammstein выступила в «Лужниках» в рамках европейского тура вечером 29 июля.

Ранее в другом интервью Рихард рассказал, что по плану альбом-последователь безымянного диска немецкой группы 2019 года должен выйти до старта тура в мае 2022 года. Но что тогда за вторая запись?

Ведь свежий альбом сайд-проекта музыканта Emigrate вышел буквально две недели назад. Пластинка под названием «Persistence of Memory» вышла 12 ноября. Смотреть также:.

Приводим основные выдержки, касаемые нового альбома Rammstein. Для каких-то уже готовы тексты, для каких-то еще нет. Мы работаем над вокальными партиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий