Новости ритейл 2024

На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы. Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома». 25 апреля 2024, 13:02. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале

Неделя российского ритейла 2024

Ритейл сегодня — Правительство может не поддержать законопроект о маркетплейсах. Интерфакс: Десятый юбилейный форум "Неделя российского ритейла" пройдет с 27 по 30 мая в Москве и соберет более 8 тысяч участников из ритейл-индустрии. Главные темы для обсуждения: тернистый путь российского ритейла и производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация. Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет трехдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 27 по 29 мая. Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла».

UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024 — мероприятия для ритейлеров

Календарь мероприятий Общество - 25 апреля 2024 - Новости.
Тренды в retail и e-com на 2024-2025, которые нужно осваивать уже сейчас — Торговля на Представляем новую RetailCRM — решение для управления заказами, продажами и клиентским опытом в ритейл и eCommerce.

UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024 — мероприятия для ритейлеров

В конце мая в Москве состоится десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», он пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. В рамках Russian Retail Show 2024 проходит ставшая уже ежегодной Премия «За вклад в развитие ритейла», номинации которой отмечают достижения компаний в трансформации и. Интерфакс: Десятый юбилейный форум "Неделя российского ритейла" пройдет с 27 по 30 мая в Москве и соберет более 8 тысяч участников из ритейл-индустрии.

Выручка ритейлера «Лента» выросла на 62%

Подготовили для вас видео о самых актуальных трендах и стратегиях, которые помогут ритейлерам оставаться на плаву в 2024 году. UPGRADE Retail Весна 2024 Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика от профессионалов ритейла, 15 конференций, 3000 участников. 25 апреля 2024, 13:02. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав.

«Перекрёсток» получил награду в СТМ Премии Retail TECH 2024

В таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, уже сейчас доля онлайн-продаж составляет около половины от общего объема, и в регионах эта цифра также растёт. Это свидетельствует о том, что в регионах появился платежеспособный спрос. Рост популярности онлайн-продаж в регионах также связан с развитием логистической инфраструктуры. Маркетплейсы активно строят склады и открывают пункты выдачи заказов, что делает логистику более доступной и дешевой. При этом в наступившем 2024 году усилится ориентация интернет-площадок на потребности клиентов.

Достаточно вспомнить прошлый год, когда сначала Лента анонсировала покупку сети Монетка, а затем Магнит заявил о приобретении маркетплейса KazanExpress. С каждым годом локальным сетям становится всё сложнее конкурировать с федеральными гигантами в вопросе закупочных цен, поскольку у них они всегда будут выше из-за меньшего объёма. В то время как у крупных сетей есть преимущества в виде более лёгкого доступа к финансированию, возможности организации быстрой логистики и использования тактики демпинга. У этих компаний достаточно денежных средств на балансе на реализацию этих целей и низкая долговая нагрузка. Все перечисленные компании за исключением Ленты могут быть потенциально интересными для покупок в этому году, но только в периоды сильных коррекций на рынке.

В 2023 году российские рыбаки установили тридцатилетний рекорд по вылову — более 5,3 млн тонн водных биоресурсов. По этому показателю Россия входит в пятерку крупнейших держав мира, поставляя на экспорт свыше 2,5 млн тонн рыбы и морепродуктов. И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами. Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку. Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом. Если потребителю однажды попалась перемороженная рыба с неприятным вкусом или фальсификат, это может мотивировать его в дальнейшем отказаться от ее покупки. Меняются и каналы продаж — для современного человека это в первую очередь мини-маркеты у дома, маркетплейсы и другие онлайн-сервисы, а не специализированные магазины. Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе. Банк работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Банк является одним из лидеров российского финансового рынка, выступающим в качестве стратегического партнера предприятий ведущих отраслей промышленности, являющихся опорой национальной экономики. Банк содействует развитию бизнеса своих акционеров, клиентов и партнеров, предоставляя им высококачественные банковские услуги на российском и международном финансовых рынках. Также на стенде можно будет на практике убедиться в удобстве и скорости эквайринга, а также выиграть сувенирную продукцию банка. В рамках деловой программы Форума спикеры ВТБ расскажут о трендах в мире платежей, современных решениях и планах по развитию эквайринга. Также жюри конкурса назвало набор инструментов для электронной коммерции от ВТБ «Лучшим банковским сервисом для Ecommerce». Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Трек fashion в рамках деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» 18. Приглашаем посетить экспертную сессию «fashion индустрия: универмаги — как окно возможностей для локальных брендов», которая пройдёт в зале «Ритейл» с 13:00 до 15:00. Вопросы для обсуждения Занять нишу: российские мультибрендовые Универмаги заменят ушедшие иностранные бренды; Локальные бренды vs масс-маркет: как завоевать потребителя; Зачем брендам сотрудничать с Универмагами; Как начинающему дизайнеру занять место в Универмагах: пошаговый план. Экспертная сессия «Цифровизация в российской модной индустрии». Сессия пройдет с 15:30 до 17:30 в зале «Ритейл».

Подробности в нашей политике конфиденциальности. Хорошо Блог приложения «Кошелёк» 5 главных трендов ритейла в 2024 году в программах лояльности и потребительском поведении В этой статье Кошелёк собрал прогнозы на 2024 год от экспертов маркетинга. Мы расскажем, какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем. Редакция Кошелька проанализировала отчёты аналитических агентств и выделила свой субъективный топ трендов наступающего года, который мы обсудили с: Виктором Субботиным, экспертом по стратегическому маркетингу, автором и ведущим подкаста «Взгляд маркетолога»; Максимом Огановым, маркетологом, CEO агентства интернет-маркетинга Oganov. Digital; Глебом Поповым, директором по стратегическому анализу Direct Service. Тренд 1. Развитие СТМ За текущий год сохранилась тенденция к сберегательному шопингу. Люди стремятся покупать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса. Продукция отечественных игроков заменила на полке каждый седьмой бренд. По прогнозу NielsenIQ в 2024 году покупатели будут: Продолжать искать максимально выгодные товары. Меньше совершать покупок, не обращая внимания на цену товаров. Большая часть расходов придётся на предметы первой необходимости: продукты питания, коммунальные услуги, аренду, ипотеку и транспортные расходы. Тренд 2. В мировой практике BNPL — один из самых быстрорастущих платежных методов. Читайте также: BNPL — тренд, который помогает увеличить продажи и повысить лояльность клиентов Микроплатежи Аналитики глобального медиаагентства Mindshare в своей работе Trends Report 2024 предсказывают, что компании начнут предлагать оплату своих услуг микроплатежами — когда люди в качестве альтернативы сервисам подписки, платят только за то, что они используют. К примеру, у Марии есть премиум-подписка от её сотового оператора, за которую она платит 300 рублей в месяц. В рамках тарифа подключен онлайн-кинотеатр, которым девушка не пользуется. Оплата будет списываться только за те сервисы пакета, с которыми она взаимодействовала. Эта задача указана в стратегии развития НСПК на 2023—2024 годы. Мы собрали все тренды, вызовы и инновации в области клиентской лояльности Подпишитесь на ежемесячную рассылку и получите обзор в подарок Подписаться Готово! Мы подписали вас на рассылку. Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog. Тренд 3. Клиентоориентированность По данным Accenture , компании сокращают расходы на клиентский сервис из-за напряжённых экономических условий. В свою очередь, из-за некачественного сервиса клиенты перестают чувствовать себя ценными. Источник: Accenture Life Trends 2024 Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году. Экспресс-доставка Доставка в тот же день повышает вероятность покупки.

Спикеры предыдущего форума

  • "Неделя Российского Ритейла" 2024
  • Retail TECH - Форум о трансформации ритейла
  • «Неделя Российского Ритейла» 2024 » Союз независимых сетей России
  • Маркетплейсы 2024 - маркетинговое исследование от агентства Data Insight

«Неделя Российского Ритейла» 2024

  • Меню в шапке
  • Календарь мероприятий
  • Анонс: Неделя Российского Ритейла – 2024
  • IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем
  • Тренды ритейла 2024

X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла»

С 27 по 30 мая 2024 года состоится главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» (далее. UPGRADE Retail Весна 2024 Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика от профессионалов ритейла, 15 конференций, 3000 участников. Если суд примет решение приостановить корпоративные права, X5 Retail Group сможет требовать компенсацию стоимости за свои доли.

UPGRADE Retail Весна 2024

Ритейл сегодня — Правительство может не поддержать законопроект о маркетплейсах. В 2024-м году мы продолжим успешное начинание 2023-го и пригласим вас, дорогие друзья, выехать за пределы МКАД, чтобы провести два дня вместе с ведущими экспертами и. 25 апреля 2024, 13:02. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав. Российский ритейл теряет от краж до 5% от оборота ежегодно, а на кассах самообслуживания кражи выросли на 34% в 2022 году.

Fashion retail назвал тренды в фэшн-ритейле 2024

Основными задачами будет соединение всех сервисов между собой и повышение эффективности предсказания факторов, влияющих на прибыль и убытки. К примеру, в Befree создают новую программу лояльности, в которой нужно объединить сайт, приложение и офлайн-магазины, сделать её простой и понятной. Именно из-за сложности и многоуровневости схемы предыдущей версии, её снесли. Кто именно занимается системой лояльности, в бренде не уточнили. У российских маркетплейсов, с которыми приходится конкурировать брендам, достаточно быстрый путь к покупке. Поэтому некоторые офлайн-магазины практически заставляют скачивать приложение за скидку Спортмастер, Befree.

Ценник вырос, признал спикер, но появились дополнительные привилегии для клиентов: специальная программа для их стилистов, чай-кофе в салонах, бесплатное такси до дома при условии покупки на определенную сумму. Последняя услуга перестает быть экзотикой в наших реалиях.

Андрей Дорофеев, руководитель группы по развитию ключевых клиентов «Яндекс Go для бизнеса», рассказал про «классный кейс с [сетью гипермаркетов] «Окей»: при покупке товаров в магазине до определенного чека на последнем появлялся QR-код с промокодом Яндекс-такси. Inventive Retail Group IRG провела «рефрешинг», обновила ассортимент и выпустила несколько СТМ, рассказала Мария Голенкова, вице-президент компании: «В силу того, что все бренды, за исключением одного испанского, с которыми мы работали, прервали с нами контракты, нам пришлось очень сильно трансформироваться и перестраивать логистику». Finn Flare, по словам ее президента Ксении Рясовой, также сделала ребрендинг: «Мы идем вверх - к премиальному позиционированию [продукции], отказываемся от скидок». Из офлайна в онлайн. И наоборот И «Эконика», и IRG, и Finn Flare делают ставку на омниканальность: дополняя «физические» торговые точки онлайн-продажами, как через собственные интернет-магазины, так и на маркетплейсах. Но, отметила она, увлекаясь онлайном, ритейлерам не следует забывать про операционную эффективность и экономику продаж. С развитием онлайна и продвижением маркетплейсов в регионы связано и рекордное «поглощение» складских площадей в 2023 году, по данным CORE.

XP, было занято 6 млн кв.

Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку. Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом. Если потребителю однажды попалась перемороженная рыба с неприятным вкусом или фальсификат, это может мотивировать его в дальнейшем отказаться от ее покупки. Меняются и каналы продаж — для современного человека это в первую очередь мини-маркеты у дома, маркетплейсы и другие онлайн-сервисы, а не специализированные магазины.

Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе. Банк работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Банк является одним из лидеров российского финансового рынка, выступающим в качестве стратегического партнера предприятий ведущих отраслей промышленности, являющихся опорой национальной экономики. Банк содействует развитию бизнеса своих акционеров, клиентов и партнеров, предоставляя им высококачественные банковские услуги на российском и международном финансовых рынках. Также на стенде можно будет на практике убедиться в удобстве и скорости эквайринга, а также выиграть сувенирную продукцию банка. В рамках деловой программы Форума спикеры ВТБ расскажут о трендах в мире платежей, современных решениях и планах по развитию эквайринга. Также жюри конкурса назвало набор инструментов для электронной коммерции от ВТБ «Лучшим банковским сервисом для Ecommerce».

Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Трек fashion в рамках деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» 18. Приглашаем посетить экспертную сессию «fashion индустрия: универмаги — как окно возможностей для локальных брендов», которая пройдёт в зале «Ритейл» с 13:00 до 15:00. Вопросы для обсуждения Занять нишу: российские мультибрендовые Универмаги заменят ушедшие иностранные бренды; Локальные бренды vs масс-маркет: как завоевать потребителя; Зачем брендам сотрудничать с Универмагами; Как начинающему дизайнеру занять место в Универмагах: пошаговый план. Экспертная сессия «Цифровизация в российской модной индустрии». Сессия пройдет с 15:30 до 17:30 в зале «Ритейл». Вопросы для обсуждения: Цифровые технологий и digital-решениях, которые уже сейчас применяются на российском fashion-рынке; Как современные технологии могут в дальнейшем способствовать развитию модной индустрии; Профессия digital-дизайнера:как подобрать специалиста. Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Приглашаем посетить экспертную сессию «Геоаналитика в России и странах СНГ» 17.

Вопросы для обсуждения: Опыт работы с геомаркетингом в Вашей сети, что удалось сделать, какие проблемы; Геоданные, какие новые геоданные появились, «синтетические геоданные»; Инструментарий геоаналитики, новые инструменты, отчеты; Научные исследования в области торговых коридоров, клиентской аналитики совместно с Высшей школой экономики, Санкт-Петербург.

Многолетний опыт помог NOVARDIS сформулировать ответы на вопросы о том, что делать в текущей быстро меняющейся ситуации, к каким вызовам и как стоит подготовиться. Среди основных проблем были выделены необходимость импортозамещения, отсутствие одного технологического решения, рост затрат и конкуренции, сложность в удержании клиентов. Retail вынужден сам работать с этими вызовами или обращаться к поставщику услуг, способному предложить комплексное решение и оказать постпродажное сопровождение, такому как NOVARDIS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий