Смотрите видео онлайн «Роберт Шварцман на Гран-при Макао. Большую часть времени Роберт Шварцман занят своей работой — он резервный гонщик команды «Феррари» в «Формуле-1».
Содержание
- Гонщик Роберт Шварцман – пилот SMP Racing
- Просто Новости
- Robert Shwartzman – Telegram
- Роберт Шварцман - последние новости -
- Роберт Шварцман — последние новости
Бывший петербургский гонщик Шварцман стал резервным пилотом «Феррари» в «Формуле-1»
Возвращение Роберта Шварцмана | последние новости по теме на сайте АБН24. Сын умершего от коронавируса петербургского бизнесмена может дебютировать в «Формуле-1». |
Роберт Шварцман – последние новости | Шварцман выступит на чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость 2024 года за AF Corse вместе с Ифэй Е и Робертом Кубицей.[4]. |
Роберт Шварцман поделился планами на сезон-2024 | | Будьте в курсе последних новостей: Российский гонщик Роберт Шварцман станет резервным пилотом Ferrari. |
Роберт Шварцман – последние новости
Роберт Шварцман стал седьмым российским гонщиком, связанным с командой Формулы-1. Роберт Шварцман — российский гонщик еврейской национальности. Ими стали Антонио Джовинацци и Роберт Шварцман (резервисты), которые будут чередовать эти роли на этапах Формулы 1, а также Антонио Фуоко и Давиде Ригон — на симуляторах.
Молодые таланты сами себе ломают карьеру. Мечта о Формуле-1 — зло
- Роберт Шварцман на Гран-при Макао. Никита Бедрин на WSK Final Cup | Новости с колёс №617
- пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї | Формула-1
- Рассылка новостей
- Шварцман в неопределенности: выступление в сезоне-2022 под вопросом
- Квят, Шварцман, Мазепин и Бедрин — в мировых сериях 2023
- Шварцман объявил об уходе из «Премы»
Кто такой россиянин Роберт Шварцман — новый гонщик «Феррари»?
Я уверен, что впереди хороший сезон, и по-настоящему мотивирован и настроен бороться за победу в чемпионате мира. Однако есть гонка, которую я жду с особым нетерпением — это «24 часа Ле-Мана». Я всегда мечтал выступить в этой гонке, поэтому сделаю всё возможное для победы и выложусь по максимуму», — приводит слова Шварцмана пресс-служба Ferrari.
Роберт Шварцман: Конечно, я много занимался на симуляторе, а также вместе с инженерами анализировал кое-какую информацию, обращая внимание на то, что может пригодиться. Разумеется, когда мы прилетим в Джидду, то во время прогулки по трассе надо постараться присмотреться ко всем поворотам, изучить все поребрики и детально разобраться в особенностях её конфигурации. Чтобы на тренировке сразу показать хорошие скорости, к этому надо как следует подготовиться. Вопрос: Что скажете о первых впечатлениях о трассе после работы на симуляторе?
Роберт Шварцман: Как я уже говорил, трасса сложная, скоростная и не прощает ошибок. Достаточно одного просчёта, и ты окажешься в отбойнике, поскольку там нет зон вылета. Поскольку по этой трассе никто не ездил, у нас нет никаких видеозаписей, сделанных бортовыми камерами, и всё придётся изучать на месте. Роберт Шварцман: Насколько я понял, поработав на симуляторе, скорости там возросли. Была изменена первая шикана, теперь это 5-й поворот, и на симуляторе всё выглядело неплохо. Затяжной 9-й поворот стал сложнее, в него можно входить по нескольким разным траекториям, а также на последнем секторе были изменены два левых поворота — там, где трасса проходит под мостом.
Они стали немного шире, теперь там больше места. Предпоследний поворот тоже стал шире, скорости там будут выше, и в целом я считаю, что обновлённая конфигурация по-своему интересна. Гонки на этой трассе проходят уже более десяти лет, и всё это время она оставалась неизменной, поэтому то, что сделано сейчас — шаг в правильном направлении. Вопрос: Будет ли новая конфигурация трассы способствовать обгонам? Роберт Шварцман: Думаю, да. Всё должно быть хорошо с обгонами.
В 2019-м Роберт стал чемпионом «Формулы-3». В 2021-м занял второе место в чемпионате «Формулы-2». В 2022 году, когда российским гонщикам запретили участвовать в международных гонках, оказалось, что по праву рождения в Израиле Роберт с детства имеет израильское гражданство. Таким образом, он стал выступать в гонках под флагом Израиля. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Для 20-летнего спортсмена это уже вторая победа в нынешнем сезоне, она позволила Шварцману стать лидером в личном зачете. Реклама «Позитивная и очень крутая гонка получилась. Если честно, в начале я не ожидал оказаться на первой позиции, на которой мы в итоге финишировали», — заявил спортсмен.
Пилот «Макларен» Сэм Берд сломал руку на гонке Формулы Е в Монако
Впервые я услышал его имя, когда Роберт перешел в гонки с открытыми колесами из картинга, где он стал одним из самых титулованных российских гонщиков, начав свою "гоночную карьеру" с пяти лет. На болидах успех пришел к нему не сразу. Были победы, подиумы, но чемпионского титула за время выступлений с 2015 по 2017 год в различных сериях российский гонщик так и не заработал. Перед началом прошлогоднего сезона он был приглашен в гоночную академию знаменитой итальянской марки. Зимой 2018 Роберт стал чемпионом престижной молодежной серии Toyota Racing в Новой Зеландии, выиграв всего одну гонку из 15, но показав удивительную стабильность результатов. А затем он в роли дебютанта провел полный сезон в европейской "Формуле-3" в одной команде с Миком Шумахером, который в итоге стал чемпионом серии, а Шварцман занял 3-е место. Механики готовят машину Роберта к выезду Увидев в официальной заявке чемпионата новой серии FIA "Формула-3" пришедшей на смену GP3 фамилию Роберта, я решил, что пора и нам познакомиться с этим парнем, уверенно нацеленным на приход в большие призы. На автодроме "Монтмело" во время гоночного уик-энда Гран-при Испании "Формула-1" мы встретились с ним сначала у моторхома команды Prema.
Приятный в общении, открытый и самокритичный, он из тех, кто располагает к себе с первых же минут знакомства. Чуть позднее, получив разрешение на официальное интервью с Робертом у пресс-службы Ferari существующие правила обязывают проходить данную процедуру , мы с ним побеседовали, как говорится, "под запись" после окончания гонки. Россиянин стартовал в ней с поул-позишн и затем поднялся на верхнюю ступеньку подиума. После первых двух гонок прошло больше месяца, прежде чем команды приехали на свой второй этап во Францию на трассу "Поль Рикар". И, по правде сказать, меня немножко мучили сомнения по поводу возможной случайности той первой победы в Испании, с которой Роберт начал свой сезон. Но когда на французском автодроме российский пилот в субботней гонке финишировал вторым, а затем в воскресном спринте одержал после красивого прорыва с 7-го места свою вторую победу, всякие сомнения отпали. Рука сама потянулась к диктофонной записи моего интервью с Робертом, оставленного поначалу, как говорится, до лучших времен.
Хотя, по правде сказать, твое имя уже упоминалось в наших обзорных репортажах перед началом сезона. Давай для начала представим тебя немножко. У тебя есть белорусские корни в биографии? По паспорту я русский, но родился в Израиле. Большую часть своей жизни прожил в России, а именно в Санкт-Петербурге. А остальное потом уже в Италии. У меня паспорт Российской Федерации, и я выступаю в гонках под российским флагом.
Какие у тебя ощущения? Ведь о победе ты узнал уже после финиша, после того как наказали твоего главного соперника, финишировавшего первым. Я вылез из машины, таблички поменяли местами, и только тогда мне сообщили, что я выиграл гонку. Кристиан Лундгор был оштрафован добавлением пяти секунд к его итоговому времени за нарушение скорости в режиме виртуального сэйфети-кара. Я не могу сказать, что это уж такая для меня победа-победа, когда ты первым приезжаешь на финиш под клетчатый флаг, но все равно это приятно, потому что нам эти очки очень-очень нужны. Еще мог бы теоретически получить баллы и за самый быстрый круг. Но я считаю, что мы и так очень сильно выступили.
Хотя, по правде сказать, твое имя уже упоминалось в наших обзорных репортажах перед началом сезона. Давай для начала представим тебя немножко. У тебя есть белорусские корни в биографии?
По паспорту я русский, но родился в Израиле. Большую часть своей жизни прожил в России, а именно в Санкт-Петербурге. А остальное потом уже в Италии.
У меня паспорт Российской Федерации, и я выступаю в гонках под российским флагом. Какие у тебя ощущения? Ведь о победе ты узнал уже после финиша, после того как наказали твоего главного соперника, финишировавшего первым.
Я вылез из машины, таблички поменяли местами, и только тогда мне сообщили, что я выиграл гонку. Кристиан Лундгор был оштрафован добавлением пяти секунд к его итоговому времени за нарушение скорости в режиме виртуального сэйфети-кара. Я не могу сказать, что это уж такая для меня победа-победа, когда ты первым приезжаешь на финиш под клетчатый флаг, но все равно это приятно, потому что нам эти очки очень-очень нужны.
Еще мог бы теоретически получить баллы и за самый быстрый круг. Но я считаю, что мы и так очень сильно выступили. На подиуме Гран-при Испании — А что произошло на старте, почему к третьему повороту ты уступил свое лидерство?
Поэтому в первый поворот мы уже входили бок о бок. Попробовал сделать маневр и обогнать соперника, но у меня не получилось. Был слишком большой риск или столкнуться, или вылететь с трассы.
Может быть, тебе как дебютанту серии пока его не хватает? Просто это мой первый раз, когда я стартую со сцеплением на руле. И я еще к нему не настолько привык.
А здесь было немного страшновато. Не мог сразу привыкнуть. На подиуме во Франции — После победы в субботней гонке спринтерский воскресный старт дается с "реверсивной решеткой" первая "восьмерка" гонщиков стартует в обратном порядке: 1-й — 8-м, 2-й — 7-м и т.
Это уменьшит психологическое давление на тебя или нет, как ты считаешь? Когда ты стартуешь первым, то тебе и хочется финишировать первым. А когда стартуешь восьмым, то у тебя задача обогнать как можно больше машин.
И любой обгон — это уже успех. Хотя в любом случае все равно важно быть сконцентрированным.
Позднее они без проблем справились со Шварцманом, шины которого уже сильно износились. Оскар Пиастри уверенно довел дело до победы, Чжоу второй, а Другович поднялся на третью ступень пьедестала почета. Следом за ним к финишу пришли Пуршер и Шварцман. В итоге у Пиастри 252,5 очка в общем зачете, а у ставшего вице-чемпионом Шварцмана 192 балла. Он опередил Чжоу на 9 очков. По итогам сезона только китаец смог подписать контракт боевого пилота с командой Ф-1, он в сезоне 2022 будет выступать за «Альфа Ромео». Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация последнего этапа сезона в Формуле-1.
Победителем стал Макс Ферстаппен.
В дебютный для себя уик-энд он был быстр, не совершал грубых ошибок в отличие от Шумахера-младшего и заслуженно занял третье место в первой гонке и четвертое во второй. Этому научился еще в «Формуле-3». Надо стабильно зарабатывать очки, и тогда под конец сезона ты окажешься в выигрыше», — прокомментировал уверенный дебют Роберт. Но по максимуму свой гоночный потенциал петербуржец раскрыл в длинной дождевой гонке следу ющего уик-энда. Тогда он стартовал шестым, поначалу даже уступил позицию, но затем четко и хладнокровно стал обходить одного оппонента за другим. Конечно, помог и своевременный пит-стоп, однако именно благодаря красивым обгонам Шварцман вскоре выбрался на первое место и уверенно довел заезд до победы.
Надеюсь, он смотрит сверху и счастливо улыбается», — заявил он после виктории. За эту великолепную гонку, где он умело балансировал на грани разумного риска, многие начали сравнивать Роберта со знаменитым французским профессором Аленом Простом. А кто-то и вовсе стал прочить ему переход в дочернюю для «Феррари» команду «Альфа Ромео» прямо по ходу сезона. Что ж, такое развитие событий маловероятно, но не исключено — сезон-2021 Шварцман действительно может начать в этой команде «Формулы-1». Если, конечно, продолжит в том же духе. Правда, в воскресенье в суматохе на старте гонщика развернуло, и очков он не набрал, но все равно сохранил столь важное лидерство в чемпионате, которое ему предстоит защищать уже в ближайший уик-энд в Венгрии. Кстати, помимо Шварцмана в нынешнем сезоне в «Формуле-2» выступают еще двое россиян — Никита Мазепин и Артем Маркелов, пусть пока и не столь успешно.
Тем не менее 21-летнего Мазепина также многие прочат в «Формулу-1». Многие полагают, что он может пойти по стопам канадца Лэнса Стролла, поскольку его папа-миллиардер в последние годы пытается прикупить команду «Формулы-1» с прицелом на выступления в ней сына. При этом Никиту отнюдь нельзя упрекнуть в отсутствии таланта — в прошлом году на тестах за рулем «Мерседеса» в «Формуле-1» он показывал прекрасные времена на круге, да и в «Формуле-2» радует эффектными обгонами. Общий зачет после двух этапов.
Роберт Шварцман: Пока не знаю, что ждёт меня в будущем
Еще мог бы теоретически получить баллы и за самый быстрый круг. Но я считаю, что мы и так очень сильно выступили. На подиуме Гран-при Испании — А что произошло на старте, почему к третьему повороту ты уступил свое лидерство? Поэтому в первый поворот мы уже входили бок о бок. Попробовал сделать маневр и обогнать соперника, но у меня не получилось. Был слишком большой риск или столкнуться, или вылететь с трассы. Может быть, тебе как дебютанту серии пока его не хватает? Просто это мой первый раз, когда я стартую со сцеплением на руле.
И я еще к нему не настолько привык. А здесь было немного страшновато. Не мог сразу привыкнуть. На подиуме во Франции — После победы в субботней гонке спринтерский воскресный старт дается с "реверсивной решеткой" первая "восьмерка" гонщиков стартует в обратном порядке: 1-й — 8-м, 2-й — 7-м и т. Это уменьшит психологическое давление на тебя или нет, как ты считаешь? Когда ты стартуешь первым, то тебе и хочется финишировать первым. А когда стартуешь восьмым, то у тебя задача обогнать как можно больше машин.
И любой обгон — это уже успех. Хотя в любом случае все равно важно быть сконцентрированным. Ведь именно на старте можно и нужно выиграть как можно больше мест. Ты вроде бы в этом плане первый. Как это получилось? Что сыграло свою роль: талант, связи? Два года назад у меня был очень неплохой сезон в "Формуле" Renault.
Я мог даже выиграть тот чемпионат, но финишировал третьим. И в Ferrari заинтересовались мною. У меня спросили: не хотел ли бы я стать частью программы Ferrari? Конечно, я сразу же согласился. И у вас у обоих успехи начались как-то в одно время, где-то с середины сезона. Это совпадение или наконец-то поехала машина? Мне поначалу сильно не везло.
В основном мы работаем непосредственно на самих этапах. Между гонками нет смысла что-то там обсуждать. А вот во время непосредственно Гран-при его помощь для меня важна. Как лучше стартовать, как и в каких местах трассы держать нужную скорость? Плюс к этому масса других важных нюансов. Виталий опытный гонщик, он все это уже проходил, он знает.
Поэтому это своего рода большой плюс. Я считаю, что поскольку мы так хорошо начали, значит мы на правильном пути. И команда готова, и со мной все будет в порядке. У нас были очень хорошие тесты, и вообще эта машина, я считаю, очень достойная. Я не знаю, как там закончится сезон по результатам, но в любом случае мы уже показали, на что мы способны. И я уверен, что это не случайность, что мы будем еще сильнее, и что мы будем выигрывать.
Так что не сомневаюсь, что одного сезона мне на этой машине должно хватить. И я смогу подняться еще на одну ступеньку выше. Я полагаю, что это будет по силам. Но важнее результат общий по концу сезона, а не только набранные очки. Я надеюсь на успех. Каждая своим делом.
Ferrari помогает одним, SMP Racing другим. Это совместная работа и, можно сказать, совместная команда. Все вместе работают со мной, и все помогают. Работа, физподготовка с тренером, работа ментальная. Плюс к этому имя, престиж. Очень приятно быть в семье Ferrari.
Это дополнительно подбадривает и поднимает дух. Хоть на время… — Нет пока. Но если дальше все пойдет хорошо, то думаю, что мне дадут какой-то автомобиль. Периодически меня отпускают в Питер. Расскажи об ощущениях, которые ты испытываешь, стоя на подиуме, когда играет гимн России?
Фактически мы таким образом начали сотрудничество между двумя академиями. Борис Ротенберг, который приехал на подписание контракта в Маранелло и не скрывает своих симпатий к Ferrari, рассказал, что контракт с итальянской школой был заключен потому, что на сегодняшний день она является самой прогрессивной из всего, что имеется в мире, и занимается всеми возможными направлениями воспитания гонщиков: «Программа у Роберта очень обширная: его ожидает как физическая подготовка, так и психологическая, и техническая. Он будет учиться работать с телеметрией, давать обратную связь инженерам и многое другое. Но самое главное, что если он выдержит все нагрузки, то в итоге он сможет претендовать на место в самом главном чемпионате — Формуле 1».
Прошлым летом SMP Racing даже привозили в Сочи невероятно красивое событие под названием "Ferrari Racing Days" — и, кстати, там же было объявлено о создании российской гоночной академии SMP Racing по подготовке молодых пилотов как для российских, так и европейских серий. Специалисты академии занимаются отбором юных талантов с помощью соревнований по картингу для того, чтобы вырастить смену пилотов, благодаря кому российский флаг и гимн на мировых подиумах станут привычным делом. Теперь же благодаря заключенному контракту не только Роберт Шварцман станет студентом Академии Ferrari, но и российская Академия SMP Racing получит возможность перенять опыт одной из ведущих автогоночных школ мира. Вполне возможно, что одним из следующих шагов станет визит в Россию молодых европейских пилотов, а также тренеров, преподавателей и других специалистов из Ferrari Driver Academy, которая существует уже с 2009 года. Идея создать гоночную Академию Ferrari возникла у бренда еще в 2005 году, но первым полноценным выпускником академии, который полностью завершил курс обучения, стал Жюль Бьянки. Он был одним из самых многообещающих молодых пилотов академии, и после двух сезонов в команде Marussia ему было предназначено место в Scuderia Ferrari F1 — если бы не случившаяся трагедия.
Надеюсь, у нас будет больше тестов за рулём болида Формулы-1. Я действительно надеюсь на это. Команда будет двигаться дальше, и я намерен получить больше времени за рулём.
Роберт Шварцман поделился планами на сезон - 2024
РОБЕРТ ШВАРЦМАН — | Еще в конце 2019 года после завоевания звания чемпиона «Формулы-3» будущее Роберта Шварцмана выглядело почти безоблачным. |
Квят, Шварцман, Мазепин и Бедрин — в мировых сериях 2023 | Роберт Шварцман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Роберт Шварцман: От гонки остались смешанные ощущения. |
FERRARI-шанс для Роберта Шварцмана
Роберт Шварцман также провел сильную вторую половину сезона, однако контракта в Ф-1 не получил. Шварцман чувствует себя полностью готовым к участию в гонках на «Ferrari 499P». Шварцману 23 года, он является чемпионом "Формулы-3" 2019 года и серебряным призером "Формулы-2" 2021 года.
Шварцман объявил об уходе из «Премы»
Роберт Шварцман финишировал в гонке на первой позиции, с отрывом от соперников в 9 секунд. Российский гонщик Роберт Шварцман одержал победу во второй гонке чемпионата в классе "Формула-2" в бельгийском местечке Спа и снова стал лидером в общем зачете. Ранее сообщалось, что российско-израильский пилот Роберт Шварцман был допущен до тестов Формулы Е. Российский пилот «Феррари» Роберт Шварцман рассказал о своих обязанностях в сезоне-2023 «Формулы-1». последние новости по теме на сайте АБН24. Сын умершего от коронавируса петербургского бизнесмена может дебютировать в «Формуле-1». Гонщик из Петербурга Роберт Шварцман (на фото) стремительно превращается в восходящую звезду мирового автоспорта.
Роберт Шварцман может стать пилотом «Хааса» в следующем сезоне
Шварцман в США, Квят в Европе, Мазепин в Азии. Перспективы российских гонщиков в 2023 году | Роберт Шварцман финишировал третьим в третьей гонке этапа «Формулы-2» в Баку. |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї | Формула-1 | Российский гонщик Роберт Шварцман поделился надеждами в связи с участием в свободных практиках Формулы-1. |
Шварцман, Роберт Михайлович — Википедия | Роберт Шварцман в 2019 г. Роберт Шварцман в 2019 г. Фото: РИА Новости / Владимир Астапкович. |