Новости российская текстильная неделя

«ТЕХНИЧЕСКИЙ » — это платформа для демонстрации специализированных текстильных материалов, предназначенных для изготовления изделий, использующихся в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Выставка состоялась в рамках «Российской текстильной недели» – крупнейшего в России отраслевого форума. Открытие «Российской текстильной недели» состоялось на пленарной сессии «Легкая промышленность: как будет развиваться отрасль до 2035 года».

В Москве прошла выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна»

Участники обсудили такие вопросы, как циркулярная экономика — вектор отраслевого развития; отрасль и экология — работающие решения; разумное использование отходов производства, использование вторсырья и другие. Итогом мероприятия стала резолюция, включающая ряд рекомендаций и предложений для работы по повышению эффективности системы кадрового и научно-технологического обеспечения текстильной и легкой промышленности. Конференция «ВЭД Легпром в 2024 году», ставшая одним из ключевых мероприятий Недели, включала ряд тематических сессий, посвященных таможенному оформлению и логистике, особенностям ведения экспорта и расчетам с иностранными контрагентами, параллельному импорту, техническому регулированию и маркировке товаров. Одним из ключевых стала конференция «Искусственный интеллект для легкой промышленности: от производства до продвижения и продаж», включающая тематические круглые столы, экспертные и технологические сессии. Промышленная конференция «ИНЛЕГМАШ» также стала площадкой для проведения серии мероприятий, посвященных цифровой текстильной печати: круглый стол «Цифровая печать и декорирование текстиля — практический опыт», конференция «Цифровая печать как самый оптимальный способ производства продукции легпрома», практикум «Решения для цифрового раскроя текстильных и нетканых материалов». В рамках конференции также рассматривались такие вопросы, как инвестиции в легкую промышленность, безопасность текстильной продукции, маркировка рекламы в интернете, трансформация рынка лизинга и другие.

И многое другое. Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.

Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства. Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы: Точки опоры и развития для e-commerce; Регулирование маркетплейсов; E-grocery под давлением. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ. Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии! Подписано соглашение о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Узбекистана и Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла 22. Организации подписали соглашение с целью обмена профессиональным опытом и новыми идеями, установления и расширения партнерских отношений с коллегами из разных регионов, а также взаимной поддержкой проектов в сфере розничной торговли.

Кроме того, Торгово-промышленная палата Узбекистана выступит соорганизатором Международного Форума «Central Asia Retail Week», который пройдет в городе Ташкент в октябре 2024 года. Представители палаты примут участие в том числе и в двух Форумах в Москве: с 27 по 30 мая в Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в мае и 7 по 9 октября в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла «eRetail». Какая рыбная продукция нужна россиянам — обсудят на «Неделе российского ритейла» 22. Ее участники обсудят, как сдвинуть потребление рыбы в России с «мертвой» точки в 22 кг на человека и к чему приводит гонка на понижение цены, которую ведут игроки рыбы, чтобы удержать продажи. Организатором дискуссии традиционно выступает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников. В 2023 году российские рыбаки установили тридцатилетний рекорд по вылову — более 5,3 млн тонн водных биоресурсов. По этому показателю Россия входит в пятерку крупнейших держав мира, поставляя на экспорт свыше 2,5 млн тонн рыбы и морепродуктов.

И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами. Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку. Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом.

Мы начинаем импортозамещаться, что очень важно». Но самое главное, по словам Плякина, — это представление Стратегии развития отрасли до 2035 года, одна из главных тем открывающей пленарной сессии.

Эти предложения очень важно не только обсудить, но и по возможности в кратчайшие сроки реализовать». Вице-президент ТПП России Владимир Падалко тоже отметил важность обсуждения новой Стратегии развития отрасли до 2035 года, назвав его одной из ключевых тем всей деловой программы. У нас заявлено большое количество иностранных гостей, которым мы тоже рады. В течение недели будет более 50 различных тематических мероприятий — обсудим многие вопросы. Стержнем идет Стратегия развития легпрома. В конце концов, совместно с ВШЭ удалось сделать программу, которую мы представляем сегодня на всеобщее обозрение. Уверен, что нам будет о чем порассуждать, что покритиковать, внести какие-то моменты, которые могли быть не учтены».

Врио генерального директора «Экспоцентра» Максим Фатеев выразил удовлетворение тем, что уже не первый год на площадке «Экспоцентра» собираются профессионалы отрасли — и начинающие, и те, кто уже давно работает в индустрии. Хотел бы пожелать всем хорошего начала рабочей недели, успехов в бизнесе. Пусть те дни, что вы проведете на нашей площадке, станут для вас результативными». Вице-президент по финансовой политике и развитию секторов экономики Российского Союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев отметил, что, несмотря на все сложности и трудности, движение вперед происходит — в том числе и развитие брендов, и развитие проектных программ в текстильной и легкой промышленности. Мы разработали новую Стратегию развития текстильной и легкой промышленности, которую сегодня будем обсуждать». По его словам, сегодня зависимость России от других стран спадает — несмотря на то что 22 декабря США ввели новые санкции, в целом очень тяжелые для отрасли.

Информацию по вопросам участия в мероприятиях Российской текстильной недели можно получить: Чиркова Дарья.

Предприятия Ленинградской области приглашают на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2023. Весна».

Выставка проходила в рамках крупного в России конгрессно-выставочного мероприятия для профессионалов отрасли «Российская текстильная неделя-2023» (РТН). «Российская неделя текстильной и легкой промышленности» пройдет с 14 по 17 марта 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Минпромторга РФ, СОЮЗЛЕГПРОМа, ТПП РФ, РСПП. Итоги российской текстильной недели. В России перерабатывается лишь 1% текстильных отходов: Новости 1, 26.01.2023. Итоги российской текстильной недели. В России перерабатывается лишь 1% текстильных отходов: Новости 1, 26.01.2023.

Новости предпринимательства

Весна», которая объединит более 300 компаний-участников из 5 стран и ожидает в гости порядка 17 тысяч профессиональных посетителей. Выставка пройдет в ЦВК «Экспоцентр», организатором является Союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности при поддержке Минпромторга России, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей. Деловая программа Выставки интегрирована в работу «Российской текстильной недели» и посвящена обсуждению задач и выработке мер, направленных на формирование нового производственного потенциала легкой промышленности, модернизацию и инновационное развитие отрасли, поддержку эффективных проектов, углубление кооперации легпрома с другими отраслями экономики, а также вопросам государственной поддержки промышленности.

Участие в мероприятиях — бесплатное.

Необходима предварительная электронная регистрация на сайтах:.

Дискуссия по обозначенным проблемам показала, что внедрение результатов НИОКР в этой сфере пока не имеет системного характера. Но ситуацию вполне возможно изменить в контексте политики импортозамещения. А также, в более широком контексте, кооперацию предприятий-продуцентов химволокон и продукции на их основе. Кстати, схожие виды кооперации в данной сфере предлагались еще в начале 2000-х, в рамках намеченной российско-белорусско-украинской программы развития химического машиностроения и расширения соответствующего товарного ассортимента.

А вот международная конференция «Импорт текстиля из Турции: замещение, локализация и переориентация» показала, что эта проблематика — взаправду, международная. Поскольку турецкий бизнес фактически монополизировал наиболее крупные потоки экспорта и реэкспорта разнообразного текстильного ассортимента в Россию. Отмечалось, что Турция до последнего времени находилась на третьем месте — после Белоруссии и Китая — по объемам поставок текстиля в Россию. Причем поставки эти увеличивались в канун переговоров о зоне свободной торговли ЕАЭС с Турцией, запланированных на последний квартал 2015 года. Понятно, что «сдавать» такие позиции на обширном российском рынке едва ли целесообразно… Как отметил представитель посольства Индии Амит Теланг, «Россия, импортируя текстиль из Турции, в реальности получает индийский текстиль, в большинстве случаев, под турецкой маркой.

То есть, индийские бренды поставляют продукцию не в том объеме, в котором могли бы. Последнее возможно при налаживании торговли без посредников». В индийских, иранских и пакистанских СМИ периодически появляются сообщения, что турецкая сторона по различным схемам поддерживает на высоком уровне реэкспорт текстильной и другой потребительской продукции в РФ. Подтверждение тому — оценка данной ситуации и индонезийской стороной. По данным атташе посольства Индонезии Прасетьё Херьёно, «хотя Россия и Индонезия уже более 60 лет являются торговыми партнерами, поставки текстиля в РФ сегодня происходят через посредника — Турцию.

Странам необходимо наладить прямые связи, что позволит увеличить объемы экспорта индонезийского текстиля в Россию». То, что российский бизнес в этой сфере был сориентирован на отлаженные связи с Турцией, показывает и оценка представителя посольства Бангладеш в РФ г-жи Нурун Нахар, высказанная на конференции: «Одна из главных задач на данный момент — популяризация текстиля из Бангладеш. Российские производители давно работают с Турцией и знают качество турецкого текстиля, но качество текстиля из Бангладеш ничуть не хуже. Необходимо информировать российских предпринимателей об этой продукции». Упомянутые факторы географической «монополизации» Турцией текстильных поставок в Россию — это, можно сказать, первопричина предложений Индонезии и Пакистана 2015 г.

Правда, текстильная продукция этих стран нередко демпинговая в основном — из-за низкой себестоимости и наличия разнообразной сырьевой базы. Но в данном случае важен сам факт инициативы по развитию именно прямой торговли этих стран с РФ и другими странами ЕАЭС. Проблема ещё и в том, как считают многие отечественные и зарубежные эксперты, что в РФ десятилетиями не обращали внимания на экспроприацию Турцией текстильных поставок в Россию из ряда других стран. А быстро изменить этот тренд затруднительно. То есть, фактически должна быть создана нормативно-правовая база замещения турецкой продукции.

В то же время, в ходе этого форума, да и на самом рынке просматривается «первичность» стремления этих и других стран быстро увеличивать именно свой текстильный экспорт в РФ, взамен турецких поставок.

Большая работа проведена «Экспоцентром», регионами страны, ТПП в регионах для того, чтобы организовать и провести Неделю. Президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин: — Отрасль оперативно освоила новые формы работы — в частности, был осуществлен переход на онлайн-формат и другие форматы. Это позволило смягчить последствия длительной самоизоляции, сохранить преобладающую часть кадрового потенциала и таким образом предотвратить существенное падение объемов производства и реализации. Площадь выставки составила 1 450 кв. Ведущие отраслевые бренды — участники выставки «ИНЛЕГМАШ-2021» — подтвердили своим клиентам и партнерам устойчивость и прочные позиции, несмотря на сложную ситуацию на рынке.

Открылась «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

Для демонстрации достижений легкой промышленности и обсуждения важных и актуальных вопросов индустрии крупнейшее отраслевое конгрессно-выставочное мероприятие объединит на одной площадке ведущих российских и иностранных производителей тканей и оборудования для текстильной промышленности, предприятия смежных отраслей, представителей отраслевой науки и образования, а также руководителей федеральных и региональных органов власти. Цель мероприятия — создание благоприятных условий для продвижения на российском рынке отечественных товаров текстильной и легкой промышленности и развития конкуренции, оптимизация бизнес-коммуникаций среди производителей, поставщиков и заказчиков оборудования и изделий текстильной и легкой промышленности.

Стратегия как раз призвана сбалансировать в дальнейшем все эти вещи. Вы помните, с чего мы начинали и к чему пришли сегодня. Нам удалось с коллегами из ВШЭ разработать современную стратегию, которую, надеюсь, удастся воплотить в жизнь». Отдельно Андрей Разбродин поблагодарил «Экспоцентр»: «Мы вместе начинали здесь с очень маленькой выставки, — напомнил он, — и вместе двигались к тому результату, который сегодня имеем. Надеюсь, что дальнейшая наша программа будет направлена, прежде всего, на развитие отрасли». Председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина отметила, что считает почетным участие в таком мероприятии. Хочу пожелать, чтобы все, о чем мы будем сегодня говорить, мы смогли реализовать».

Мы привыкли говорить, что безопасность страны — это продукты питания, но поверьте, мы живем в такой среде, когда одежда была, есть и будет. И только через любовь получается сохранение и развитие данного направления». Татьяна Лугина также высказала пожелание, чтобы форум прошел продуктивно и плодотворного. Убеждена, что так и будет. Хочется, чтобы мы вместе, как два союзных государства, развивали это направление, чтобы наши дети и наши внуки одевались и обувались в обувь и одежду, произведенные на нашей земле». Но мы в СНГ тоже выходим на новый уровень. В прошлом году утвердили план работ по реализации концепции развития легкой промышленности стран — участников СНГ. И мы знаем, что страны СНГ дадут очень большой потенциал для развития отрасли».

Президент Союза текстильных дизайнеров и декораторов Есения Семипядная провела практикум «Работа с орнаментами для домашнего текстиля и интерьера», на котором рассказала, сколько орнаментов может выдержать одно пространство, как подобрать постельное белье под интерьер, каковы правила сочетания орнаментов в бельевом дизайне и как сочетать разные комплекты постельного белья. Маркетинг через творчество. Делимся идеями и секретами создания панно из образцов швейной фурнитуры». Она рассказала, как арт-объект становится способом привлечения внимания к бренду. К слову, премьера тренд-зоны Beach club стала одним из самых ярких событий выставки. На примере этой площадки Кирилл Лопатинский продемонстрировал, как приемы оформления пространства связаны с эмоциональным взаимодействием с целевой аудиторией, как правильно использовать цвет и свет для получения нужного эффекта, какими «фишками» можно привлечь покупателя, как создать у него необходимое настроение — все это эксперт представил в рамках встречи «Визуальный мерчандайзинг для магазинов и корнеров домашнего текстиля в летний сезон». В тренд-зоне Beach club в течение всех трех дней выставки проходили практикумы и встречи с экспертами.

В наибольшем объеме белорусская текстильная продукция поступила в 2022-м в отдаленные регионы РФ - Мурманскую, Омскую области, Республику Коми, Алтайский край объемы поставок в эти регионы возросли минимум в полтора раза. Схожие тенденции характерны для экспорта в РФ продукции узбекистанского легпрома. По мнению российской стороны, для комплексного развития этой отрасли в рамках ЕАЭС целесообразны совместные кооперационные проекты, в том числе в сырьевом и промежуточном полуфабрикатном сегментах легпрома. Наш корр.

Лента новостей

Москве ЦВК «Экспоцентр» отраслевого конгрессно-выставочного мероприятия «Российская неделя текстильной и легкой промышленности». Организаторами традиционно выступают Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности и АО «Экспоцентр», при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Весна», представляющая возможность ознакомиться с новейшими российскими и зарубежными технологическими разработками, образцами оборудования для текстильного производства, техническими возможностями для цифровизации и модернизации отрасли.

ВЕСНА», которая на площади 28 000 кв. Выставку за три для посетило почти 20 тыс.

Экспонентов-льняно-конопляного сегмента было довольно много. И все удивляли и предлагали инновации.

Деловая программа выставки «Интерткань-2023. Весна» станет частью программы «Российской текстильной недели», которая включит в себя целый ряд деловых коммуникаций для развития бизнеса и специализированных тематических и практико-ориентированных мероприятий различных форматов. В них примут участие представители органов власти и отраслевых союзов, ведущие эксперты отрасли. За три дня отраслевой форум предложит актуальную повестку нового времени: работающие бизнес-инструменты для развития предприятий, выверенные посредством анализа экономического состояния рынка методы и алгоритмы успешного построения бизнес-процессов, а также даст прогнозы дальнейшего развития индустрии в новых условиях. Также в деловую программу будет включена демонстрация развития новой концепции Textile Trend Forum, в рамках которого будет представлена обновленная тренд-зона выставки, пройдет подведение итогов отраслевых конкурсов Interfabric Award 2023 и Textile Design Talents Award 2023. Организаторы приглашают профессионалов текстильной индустрии принять участие в «Российской текстильной неделе», а также в выставке «Интерткань-2023.

Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин: — Сегодня в нынешних непростых условиях каждая выставка — это событие. Мы так долго были в ограничительных мерах, что ныне особенно ценим возможность пообщаться лично. Выставка — это возможность посмотреть, что лучшего есть в отрасли. Поэтому для нас очень важно, что мы можем продемонстрировать российские бренды. Особенно региональные бренды.

Выставка «Интерткань-2023.Весна» приглашает к участию

2022» бесплатное, после обязательной предварительной электронной регистрации на сайте. «ТЕХНИЧЕСКИЙ » — это платформа для демонстрации специализированных текстильных материалов, предназначенных для изготовления изделий, использующихся в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. «Российская неделя текстильной и легкой промышленности» пройдет с 14 по 17 марта 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Минпромторга РФ, СОЮЗЛЕГПРОМа, ТПП РФ, РСПП. «Российская неделя текстильной и легкой промышленности» пройдет с 14 по 17 марта 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Минпромторга РФ, СОЮЗЛЕГПРОМа, ТПП РФ, РСПП.

МЕЖДУНАРОДНАЯ экспозиция специализированных текстильных материалов

Департамент легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России организует в Москве 13-ую международную выставку тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ – 2023. РИА Новости. В Центральном выставочном комплексе (ЦВК) "Экспоцентр" стартовала "Российская текстильная неделя", в рамках деловой сессии которой обсудят стратегию развития легкой промышленности России до 2035 года. Деловая программа Выставки интегрирована в работу «Российской текстильной недели» и посвящена обсуждению задач и выработке мер, направленных на формирование нового производственного потенциала легкой промышленности. Вместе с «Российской неделей текстильной и легкой промышленности» в ЦВК «Экспоцентр» сегодня стартовал международный форум легкой промышленности «Легпромфорум».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий