Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов арестован в Москве. “Такая невыразимо печальная новость. Эдуард Михайлович был моим учителем, помог запустить мою первую программу еще во времена Гостелерадио. Продюсер Артем Васильев о состоянии российской киноиндустрии. продюсер — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Басманный суд Москвы заключил под стражу продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова.
Суд в Москве арестовал продюсера новостной службы Reuters
У Верещагина к ним добавился еще и «Т-34». Чтобы создать список, выделили семь ключевых критериев, по которым оценивалась деятельность каждого продюсера: соотношение сборов и бюджета каждого проекта, размер бюджетов, уровень полученной господдержки, зарубежный прокат, фестивальные награды и кинопремии, уровень медийности и работа с дистрибьютором. Также учитывалось количество фильмов, над которыми продюсер работал в 2010-2019 годах. Продюсеры, создавшие за эти годы меньше четырех картин, в рейтинг не попали. При этом, рейтинг учитывает только полнометражные проекты.
С 1 июля 2022 года Россия приостановила членство в соглашениях Совета Европы в частности, фонда «Евримаж» , а многие совместные проекты с западными странами были заморожены еще весной. В полной версии отчета Невафильм Research представлен анализ кино- и сериального производства в стране, ситуации в кинопрокате и кинопоказе, на вторичных рынках сбыта аудиовизуальной продукции в заключительный финальный период 30-летней истории развития российского кинопроката с 2018-го до осени 2022-го, отмечены изменения в российском законодательстве, произошедшие за эти годы, а также приводится сегодняшний взгляд исследователей на развитие отечественной киноиндустрии в течение последних 30 лет. Отчет «Российская киноиндустрия. Распространяется исключительно в электронном виде в формате защищенного PDF-файла. Заказать отчет на русском языке можно на сайте. Авторы: Ксения Леонтьева, главная редакторка отчета Невафильм Research, доцентка Санкт-Петербургского института кино и телевидения, исследовательница Национального исследовательского института Высшая школа экономики Олег Березин, генеральный директор компании «Невафильм» Светлана Мудрова, аналитик Невафильм Research.
В группе компаний РБК Лукашук начал курировать контентный и продюсерский блок деловых мероприятий, GR в финансово-экономической области, а также развитие аналитического направления бизнеса на базе «РБК Исследования рынков». С 2018 г. В этой должности он курировал информационное направление холдинга. Сергей Михайлов возглавлял информационное агентство с 2012 г. В задачи Сурьянинова вошли развитие RTVI на текущих и новых площадках, общее стратегическое и операционное управление группой компаний. Также за ним сохранилась функция контроля информационного вещания. Сергей Минаев ушел с должности главреда «Правил Жизни» Он перешел на позицию редакционного директора издания. Главным редактором и диджитал-директором «Правил Жизни» стал Трифон Бебутов, который ранее работал на должности главреда в «Афише Daily». На новой позиции Сергей Минаев занялся стратегическим развитием бренда и вместе с Бебутовым начал курировать журнал, разрабатывать и производить видеоформаты.
Август Редакцию «Газеты. Сигова сменила в должности главреда Сергея Рыбку, который руководил медиа с октября 2019 г. В обязанности Ирины Сиговой вошли управление редакцией, формирование и реализация информационной политики издания, развитие контента и его адаптация для разных информационных каналов. Креативный директор «Иви Originals» Илья Бурец покинул онлайн-сервис Он занимал эту должность с 2021 г. С июля 2023 г. До июля 2023 г. Предприниматель Давид Мандельштам назначен на должность генерального директора портала «Пикабу» В сентябре с этого поста ушел основатель сообщества Максим Хрящев. Мандельштам — соучредитель калининградской компании «Бета ЛТД», которая специализируется на оптовой торговле. Дмитрий Лимарь, занимавший пост директора по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ», назначен на должность гендиректора 2х2 Ранее этот пост занимал Денис Всесвятский, он возглавил телеканал в сентябре 2016 г.
Всесвятский продолжит работать на 2х2 в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства. Задачами Лимаря стали перезагрузка бренда 2х2 и обновление контентной сетки, в том числе, за счет новых спортивных, развлекательных и образовательных форматов. В задачи Гусакова вошли развитие больших языковых моделей и внедрение нейросетей в сервисы «Яндекса» для российского и международного рынков. Техническим директором направления «Рекламных технологий» стал Валерий Стромов. Последние три года он отвечал за развитие внутренней инфраструктуры рекламы. На новой позиции Стромов продолжил развивать рекламную ML-платформу и улучшать сервисы для рекламодателей и партнеров. Техническим директором «Райдтеха» назначен Илья Рубин.
Согласно заявлению суда, Габов принял участие в подготовке фото- и видеоматериалов для публикации на YouTube-канале «НавальныйLIVE» площадка для размещения контента ФБК, признанного иноагентом и экстремистской организацией.
Ранее он также работал с признанным иноагентом Deutsche Welle.
Российский продюсер Ашуров предложил Мизулиной создать ее личный рэп-проект
Основная цель АПКиТ – развивать отечественную киноиндустрию, консолидируя усилия ведущих российских продюсеров. Биография советского и российского продюсера, бизнесмена Сергея Пудовкина: фото, карьера в молодости, бизнес, продюсирование Витаса, Анастасии Макеевой и других артистов. Основная цель АПКиТ – развивать отечественную киноиндустрию, консолидируя усилия ведущих российских продюсеров. Известный российский музыкальный продюсер MYAKESH сообщил о выходе нового релиза. Основная цель АПКиТ – развивать отечественную киноиндустрию, консолидируя усилия ведущих российских продюсеров.
Новости шоу-бизнеса и музыки
Вообще у вас рестораны-то крутые. Они сопоставимы с московскими, а лучше тем, что цены у вас раза в четыре ниже, чем в Москве, — отметил Сапронов. Также представитель российской киноиндустрии подчеркнул уникальность текущего момента, когда в регионах снимать сериалы и фильмы стало комфортнее, чем в столичных городах.
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Вячеслав Дусмухаметов дал первое интервью за 5 лет. Почему топ-продюсер отказывал всем в разговоре?
Креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов — пожалуй, самый важный босс развлекательного вещания в России. Он перепридумал современный облик ТНТ, затем порвал ютуб созданием «Что было дальше? Но несмотря на все успехи в интернете и ТВ , Дусмухаметов практически не дает интервью — последний раз под запись Вячеслав говорил с GQ Russia в 2018-м, до этого — с Forbes Life в 2017-м, а предыдущие публичные разговоры в вебе вообще датированы 2010 годом.
Дусмухаметов признался, что «перезапускается» во время общения с ребятами из «Нашего места» Источник: Андрей Бузин — Что мы увидим в ближайшее время? Юмор будет острее? Но я точно знаю, что комики всегда были и будут впереди планеты всей со своим мнением. Страна меняется, что-то становится возможным, что-то запрещенным, но комики всегда будут быстрее и острее об этом сообщать. Что думаете об этом?
Каждый человек делает свой выбор. Давать этому оценку я не буду. Конечно, это влияет на творчество, на продукт, видоизменяет их. Это жизнь, это нормально. Стало ли тяжелее шутить? Конечно, стало. Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит. Как это можно трактовать?
Их закрыли на одном канале, они открылись на другом. Ребята хотят работать, ребята популярны. Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок. Обычная работа. В российские сериалы долгое время было сложно поверить. Сейчас они на высоте. Сложно было переломить ситуацию? На самом деле раньше тоже были хорошие российские сериалы, просто их было не так много.
Потому что культуры сериалов не было. Это потом она появилась, стали снимать большие сериальные проекты. Помните «Бригаду»? Как тогда это было в новинку! Потом стали появляться комедийные сериалы — «Няня», «Солдаты» и прочие, прочие. Это всё было зарождением той самой культуры, формировалось отношение к сериалу. У каждого времени есть свои жанровые всплески. Все мы помним бум на врачебные сериалы, потом бум на исторические сериалы, потом — на криминальные.
Появились стриминги, стали вливать деньги в индустрию — она начала стремительно расти. У телевидения раньше были свои правила и свои бюджеты, но со временем это всё растет и крепнет. Я только рад, что начало получаться. Это эволюция, в конце концов такова общемировая тенденция. В России такое возможно? Профсоюзы следят, чтобы у людей было всё хорошо с точки зрения контрактов и финансов. Соответственно, когда возникает какая-то проблема или перекос, профсоюзы встают на сторону своих участников — сценаристов, актеров, режиссеров. В ситуации с телевизионными или кинопрокатными правами существовала понятная система оплаты: с каждого показа определенное количество центов уходило сценаристам, режиссерам и так далее.
Это можно было спокойно регулировать. Стриминговые платформы очень сильно изменили систему рынка с точки зрения денег. И для того, чтобы сейчас эти все вопросы решить, нужно придумать новые законы. Забастовки говорят лишь о том, что люди осознают и поднимают проблемные вопросы, договариваются и приходят к чему-то новому. Для меня это не плохо и не хорошо, просто рабочий процесс. Иногда переговоры заходят в тупик, и это тоже нормально. Просто нужно придумать новые схемы. Забастовка — это мнение той или иной гильдии по тому или иному вопросу.
В России этот рынок пока только формируется.
Стали известны самые влиятельные кинопродюсеры России
Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.
Уверен, что системная работа по развитию двустороннего сотрудничества в сфере кинематографии приведет к появлению новых интересных кинопроектов. Весь смысл нашей встречи, да и в целом весь смысл в том, чтобы снимать кино, реализовывать интересные проекты», — резюмировал Дмитрий Давиденко. О перспективах сотрудничества говорил и продюсер Александр Досталь, у которого уже есть опыт работы в индийской индустрии — над проектами «Тигр 3» и «Патхан». Партнеры из Индии отметили, что с теплом относятся к России, и выразили надежду на то, что подобные мероприятия помогут больше открыться друг другу. Я уверен, что предстоящий тур даст ведущим индийским продюсерам возможность лично убедиться в большом количестве возможностей, которые Россия может предложить в качестве локаций для съемок — как визуально, так и с точки зрения инфраструктуры, возможностей и талантов», — отметил исполнительный директор Гильдии продюсеров Индии Нитин Тедж Ахуджа, с мастер-класса которого начался второй день бизнес-площадки ММКФ. Спикеры из Индии рассказали, что их привлекает в работе с зарубежными партнёрами.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Например , с уже упоминавшимся Моргенштерном, а также Оксимироном и Джараховым. А вот Арутюн Тамамян, известный больше как Fargo, теснее других героев связан с российской поп-сценой нулевых — он был аранжировщиком на той самой «Фабрике звезд» Виктора Дробыша и сотрудничал с такими артистами, как Константин Меладзе и группа Serebro.
Fargo зовут Арутюн Тамамян, он родился в 1992 году в армянском городе Дилижан, но вырос и окончил школу в Костроме. Как и Slava Marlow, начал с видеоблогинга, но через какое-то время попал к Дробышу на «Фабрику звезд». Там Арутюн познакомился с певицей Zivert, с которой сделал ее главный хит — песню Life.
Потом Тамамян работал с Ольгой Серябкиной и Эрикой Лундмоен, сделав половину треков на ее альбоме «22». Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, Максим Фадеев и другие ветераны отечественного шоу-бизнеса девяностых и нулевых не имели опыта работы над проектами крупных западных музыкантов. А Aarne, Fargo и Padillion успели поработать с американскими артистами или продать им биты даже до того, как обрели какую-то популярность в России.
Опытом такого сотрудничества обзавелся и Slava Marlow, написав бит для трека Lil Pump с Моргенштерном. Правда, это было уже на зрелом этапе его карьеры. Полученный опыт музыканты использовали на родной почве, обогатив отечественную попсу и хип-хоп множеством интересных находок, взятых из других жанров.
Сейчас уже невозможно говорить о каком-то отставании от мировых трендов — российская музыка чутко их улавливает и умеет удачно интерпретировать в локальном контексте. Однако вдохновение молодые хитмейкеры черпают не только на Западе, но и в славном прошлом российской поп-музыки. И музыкой это влияние не ограничивается.
Например, Галату удалось создать всенародно любимые образы начинающим певицам, и в этом его можно сравнить с продюсером t. В случае с Мэйби Бэйби использовался похожий образ — нарочито подростковая эстетика и заигрывания с квир-культурой. В то же время у t.
Другая подопечная Галата, Дора — это очень знакомый и понятный образ бойкой девчонки с гитарой. При этом Доре свойственна универсальность и мультижанровость. Она может как уйти в эмо-рок на сольном альбоме, так и сделать совместный трек с модным рэпером, который завирусится в тиктоке.
В этой разноплановости артистки, безусловно, есть заслуга Галата, проработавшего и образ Доры, и стратегию ее продвижения. В наше время, утверждают сами продюсеры, эксплуатацию сменило взаимовыгодное сотрудничество. Также для него важно уметь создавать творческие команды и работать в них», — резюмирует Fargo, и найти пример, подтверждающий его правоту, проще простого: Slava Marlow и Моргенштерн, чьи товарищеские отношения и дружная работа помогли им забраться на самый верх музыкальной индустрии.
В рамках этого сотрудничества Слава, начинавший как битмейкер Моргенштерна, стал равноценной по масштабу звездой еще и потому, что выходил на сцену вместе со своим компаньоном, не желая оставаться в его тени. Музыкальный продюсер перестал быть серым кардиналом, став полноценным артистом. Впрочем, выходить на сцену тоже не обязательно — иногда важнее просто объединить под своим флагом максимальное количество звезд.
Aarne стал первой суперзвездой отечественного битмейкинга, собирающей на своих альбомах элиту русского рэпа. В этом плане он копирует путь американских продюсеров-звезд типа Metro Boomin или DJ Khaled, которые не читают рэп, но собирают на своих пластинках огромное количество громких имен — от Кендрика Ламара до The Weeknd и Post Malone.
Продюсеры недовольны: сын Круга может покинуть «Новую фабрику звёзд»
Габову грозит лишение свободы на срок от двух до шести лет. Читайте новости и статьи octagon.
Также наградами были удостоены Алексей Рязанцев, отмеченный призом в области поддержки проката российского кино и заведующий кафедрой продюсерского мастерства ВГИК им. Герасимова, профессор Виталий Сидоренко, отмеченный Премией Гильдии за вклад в профессию. Кроме того, церемония награждения лауреатов дала старт работе продюсерской кинолаборатории «Время объединяться», которая прошла с 17 по 18 декабря. Основная задача кинолаборатории в этом году — установление профессиональных контактов между молодыми кинопродюсерами. В течение двух дней работы кинолаборатории студенты и выпускники продюсерских факультетов ВГИК и ГИТР показали 12 короткометражных игровых и неигровых кинокартин.
Впервые в истории премии был награжден «Директор по цифровой трансформации». Одним из призеров стала Юлия Осетинская, генеральный продюсер студии «Союзмультфильм». Юлия признана лучшим директором по развитию. Двадцать лет Ассоциация менеджеров выявляет и поощряет самые эффективные управленческие практики, чтобы содействовать российскому бизнесу во внедрении совершенных профессиональных стандартов.
Кино Многомиллиардные убытки, сокращение финансирования сферы кино и безработица... Перспективы открылись не самые радужные. Так, в ходе онлайн-встречи руководитель кинокомпании СТВ Сергей Сельянов рассказал, что, вероятнее всего, в первую половину лета кинотеатры так и не смогут начать свою работу. Только в текущем году российский кинобизнес потеряет около 75 млрд рублей в данном сегменте, а общая цифра может достигнуть 150 млрд рублей. Его поддержал глава студии «ТриТэ» Леонид Верещагин, по прогнозам которого инвестиции в российское кино значительно снизятся ввиду нерентабельности. По его мнению, российские кинопроизводители потеряют от пяти до семи млрд рублей.
Продюсер Reuters арестован в Москве за участие в экстремистском сообществе
Эксперт фонда "Продюсер будущего" Дмитрий Бескромный провел тренинг по продвижению социальных медиа для журналистов России и Казахстана. Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов отправлен под арест по обвинению в участии в экстремистском сообществе. Telegram-канал «Осторожно, новости» пишет, что в 2022 году он работал на польском телеканале «Белсат». Басманный суд Москвы заключил под стражу продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова. Ли Ю Джин, продюсер, Zip Cinema: «Я думаю, что Россия очень привлекательна для корейских кинематографистов. Известный российский музыкальный продюсер MYAKESH сообщил о выходе нового релиза.
Продюсера Reuters отправили в СИЗО за экстремизм
Виктор Дробыш пожаловался на предвзятое отношение к продюсерам в российском шоу-бизнесе. Прокат комедии «Скорый «Москва-Россия» продюсера Светлакова, который возглавляет наш рейтинг, еще не завершен, так что по ней делать выводы рано. Российский музыкальный продюсер Бари Алибасов заработал в общей сложности около 20 млн рублей на истории с собственным отравлением. В состав Ассоциации продюсеров кино и телевидения входит 46 кинокомпаний. Бывшая продюсер Светланы Лободы решила оспорить это в суде. Нателла подала иск к ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю. Российский музыкальный продюсер Бари Алибасов заработал в общей сложности около 20 млн рублей на истории с собственным отравлением.