Застройщиком руин тракторного завода стал экс-руководитель ГУП ВО «Волгоградавтотранс» Алексей Мацепуро. Новый тракторный завод (новый в постсоветской истории) совсем скоро появится в Ростове-на-Дону. Новый тракторный завод полного цикла начал работу в Ростове-на-Дону.
Тракторный завод Ростсельмаш готовится к запуску. Его строительство вошло в финальную стадию.
Новый тракторный завод России открыт! | Минский тракторный завод и российская компания «Сальсксельмаш» подписали соглашение о совместной разработке навесной и прицепной техники для тракторов BELARUS. |
В начале 2024 года «Ростсельмаш» откроет новый тракторный завод в Ростове-на-Дону | Смотрите видео онлайн «В Ростове открыли новый тракторный завод мощностью до 5 тыс. единиц техники в год» на канале «"Первый Ростовский" телеканал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 марта 2024 года в 20:43, длительностью 00:03:08. |
Строительство тракторного завода Ростсельмаш в Ростове-на-Дону
Все проекты у нас ведутся, кроме одного. Мы приостановили пока строительство нового окрасочного комплекса, но зато начали вести новый проект — создание производства прицепной техники в Таганроге. Этот план будет выполнен", - отметил он. Мальцев также сообщил, что общая номенклатура деталей, из которых "Ростсельмаш" производит комбайны и тракторы, в настоящее время составляет свыше 52 тыс. У нас разработаны планы по замещению этих позиций до середины следующего года", - сказал гендиректор.
На первом этапе в продуктовую линейку войдут фронтальные и телескопические погрузчики, экскаваторы-погрузчики.
В дальнейшем будут добавлены гусеничные экскаваторы. При выпуске сельхозтехники компания максимально опирается на отечественную базу компонентов и развивает их изготовление на своих мощностях.
Известно, что на предприятии будут работать 1,8 тыс человек. Строительство нового завода начали ещё летом 2021 года. Этот проект обошёлся более чем в 10 млрд рублей. Ранее мы писали о том, что в Таганроге также открылся филиал Ростсельмаша, где будет производиться сельхозтехника.
Уже почти десять лет работает в регионе областная программа поддержки селян для закупки нашей отечественной техники. Мы не собираемся эту программу убирать», -прокомментировал подписанное соглашение Василий Голубев. Завод будет максимально автоматизирован.
Но, тем не менее, мы планируем, что в пиковую нагрузку будет работать на заводе более тысячи человек, связанных с производством и разработкой тракторов, —рассказал президент компании «Новое Содружество» К. Новый тракторный завод, который возводит«Ростсельмаш», позволит к 2025 году существенно нарастить производство российских тракторов. Производственные мощности будущего предприятия рассчитаны на выпуск до 3000 машин в год, что в почти два раза больше сегодняшних возможностей тракторного производства «Ростсельмаша», — сказал Валерий Мальцев, генеральный директор компании «Ростсельмаш».
В России открыли первый за 52 года новый тракторный завод
Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест. Тракторный завод — это крупнейший проект компании и один из самых амбициозных проектов российского машиностроения за последние десятилетия. А в Ростове нам надо запустить в полной мере и тракторный завод, и производство трансмиссий. Известный российский производитель сельхозтехники Ростсельмаш начал ввод в строй нового тракторного завода, построенного в 2021-2023 годах на отдельной территории в 14 гектаров с площадью производственных мощностей около 62000 квадратных метров. Завод по производству тракторов, который «Ростсельмаш» строит в Ростове-на-Дону, будет официально открыт в первом квартале 2024 года, передает «Интерфакс».
"Ростсельмаш" отложил ввод тракторного завода на середину 2023 года
Было отмечено, что на заводе будут проводиться гибочные и сварочные операции по металлу, механическая обработка, окрасочные работы, сборка и испытания агромашин. Генеральный директор подчеркнул, что компания будет готовить для себя собственные кадры и рассчитывает, что Передовая инженерная школа на базе ДГТУ будет обеспечивать до 100 конструкторов и технологов в год. Василий Голубев дал высокую оценку ходу строительства и отметил его значимость для экономики региона. Мощность будущего завода составит 5 тыс.
В принципе вопрос о создании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался с середины 2010-х, когда на втором участке под Ельцом только шло зонирование земли. В начале декабря 2022 года вице-губернатор Сергей Курбатов на Татарстанском машиностроительном форуме рассказал, что расширение федеральной ОЭЗ планируется за счёт площадки тракторного завода. Липецк-Центр Позже Артамонов уточнил, что на третьей площадке ОЭЗ «Липецк», получившей название «Центр», создадут мультифункциональный научно-технологический центр, который будет работать не только на благо Липецкой области, но и на развитие всего российского машиностроения. После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами.
Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр». Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы.
Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил. Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов.
У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты.
Мальцев также сообщил, что общая номенклатура деталей, из которых "Ростсельмаш" производит комбайны и тракторы, в настоящее время составляет свыше 52 тыс. У нас разработаны планы по замещению этих позиций до середины следующего года", - сказал гендиректор. По его словам, с этой целью в апреле "Ростсельмаш" провел конференцию, в которой приняли участие более 130 поставщиков со всей страны. В результате, удалось найти 13 поставщиков комплектующих из Ростовской области и довести их число до 135. Группа "Ростсельмаш" находится под контролем президента Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования Росспецмаш Константина Бабкина и его партнеров Юрия Рязанова и Дмитрия Удраса, объединяет одноименный комбайновый завод и 12 других предприятий.
Предприятие по выпуску коммунальной техники, создающееся на базе бывшего «Тагаза» начнет работу в третьем квартале текущего года, а на полную производственную мощность выйдет в 2024 году. Напомним, что инвестором строительства этого завода выступает входящая в группу «РСМ» компания «Клевер». Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.
В России открыли первый за 52 года новый тракторный завод
«Тракторный завод „Ростсельмаш“ станет предприятием высокой степени автоматизации, — отмечает директор департамента маркетинга компании Андрей Рябов (цитата по пресс-релизу „Ростсельмаш“). Новый тракторный завод (новый в постсоветской истории) совсем скоро появится в Ростове-на-Дону. В Ростове-на-Дону в четвертом квартале 2023 года запустят производство на новом тракторном заводе Ростсельмаш. Тракторный завод в Канаде «Buhler VERSATILE» «Ростсельмаш» купил осенью 2007 года.
«Ростсельмаш» открыл тракторный завод в Ростове
Поэтому мы сейчас продаем это подразделение», — цитирует издание управленца. Новость Анонсированы такие угрозы: отказ в выдаче кредитов, отказ в проводе платежей. До этого власти требовали лишь автономную работу предприятия, а также чтобы комплектующие из Канады не использовались в России. Российский трактор из Канады. Управленец тогда сравнил затраты по производству по десяти показателям, и лишь по двум Россия на тот момент оказалась предпочтительней. И тем не менее, с 2016 года появились данные о том, что тракторы стали производить и в Ростове — на мощностях «Ростсельмаша». До этого в Ростове делали только комбайны, производства тракторов не было. В 2017 году причиной решения о переводе производства называлась возможность аграриям получать субсидии из федерального бюджета на покупку техники, а также понимание того, что большая часть покупателей находится в Европе и Азии.
Кроме комбайнов, это агромашины чтобы косить, сеять, обрабатывать почву, заготавливать корма, перерабатывать зерно. Новый трактор сходит с конвейера каждые 90 минут. Современные тракторы — не просто железные кони, пришедшие на смену крестьянской лошадке. Техника мощная, умная, дорогая, универсальная. Все, что сходит с конвейера, стоять на складе мертвым грузом не будет. Машины собираются под заказ. Но под ударом оказались и рынки сбыта, и логистика, и система поставок. В итоге часть зарубежных поставщиков ушла, одни по своей инициативе, на других, возможно, надавили. Владимир Малышев, начальник цеха сборки тракторов: «Цех работал. Было одно время, работал в одну смену. Сейчас обратно перешли в две смены». Ростсельмашевские тракторы и комбайны — это 52 тысячи узлов, агрегатов и деталей. Еще большая часть от российских поставщиков, их несколько сотен. Остальное и основное делается в здешних цехах. Корпус коробки передач полностью делается в России — льется в Воронеже, обрабатывается на «Ростсельмаше», для этого есть все необходимое оборудование. Участок сборки тракторных коробок передач открыт два года назад. Отечественное оборудование, российский софт. Каждый ключ связан с цифровой системой и просто не даст рабочему закрутить гайки неправильно. На единственном в мире обкаточном стенде тракторных КПП верно собранный агрегат обозначается красным цветом.
Итоговый протокол публичных слушаний уже опубликован на сайте мэрии Волгограда. Напомним, цеха бывшего промышленного гиганта, несмотря на многочисленные обещания властей, снесены и именуются горожанами руинами устойчивого развития и волгоградской Припятью. Даже нынешний губернатор Андрей Бочаров обещал спасти предприятие, но теперь вместо него — поле бетонного лома, а сам глава региона признал, что тракторного завода в Волгограде больше нет. Основную производственную площадку ВгТЗ, которая выглядит сейчас хуже, чем в 1943 году, уже давно решили отдать под застройку и превратить в «зону комплексного и устойчивого развития». Для этого запустили процедуру публичных слушаний об изменении границ как территории бывшего тракторного завода, так и прилегающих к ней участков с зоны комплексного и устойчивого развития К1 , производственно-деловой зоны П2 , зоны объектов коммунальной и транспортной инфраструктур IV и V классов опасности ИТ2 на зону объектов общественно-делового и жилого назначения за пределами исторического центра Волгограда Д2—1 , производственно-деловую зону П2 , зону парков, скверов, садов, бульваров, набережных, пляжей Р1.
В данном случае речь идет о производстве сельскохозяйственной и коммунальной техники. Предполагается, что на этом производстве смогут выпускать 5 тысяч единиц техники ежегодно. Введут 1,5 тысячи рабочих мест.
В Ростове-на-Дону дан старт строительству тракторного завода «Ростсельмаш»
Для того чтобы выдерживать высокий темп строительства и монтажа, на тракторном полностью смонтирована система освещения. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.08.2023: Строительство тракторного завода Ростсельмаш в Ростове-на-Дону | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В Ростове-на-Дону в четвертом квартале 2023 года запустят производство на новом тракторном заводе Ростсельмаш. Город - 27 сентября 2023 - Новости Челябинска -
Россия уверенно восстанавливает свое тракторостроение
Губернатор Ростовской области Василий Голубев посетил площадку строительства тракторного завода Ростсельмаш и обсудил реализацию инвестпроекта с руководством компании. Перспективы развития проекта и строительную готовность основного участка объекта представил Валерий Мальцев, генеральный директор Ростсельмаш. Завод будет состоять из производственного корпуса, инженерно-технического корпуса для специалистов по проектированию тракторной и дорожно-строительной техники, экспериментального цеха, центральной отгрузочной площадки», - рассказал Валерий Мальцев. Было отмечено, что на заводе будут проводиться гибочные и сварочные операции по металлу, механическая обработка, окрасочные работы, сборка и испытания агромашин.
Спустя почти два года основные строительные работы завершены: залито 57 тысяч кв. Фото: rostovgazeta. Большая часть оборудования, заметили в руководстве Ростсельмаша, отечественного производства. Недостающие комплектующие будут поставляться из дружественных стран. Узнать подробнее Первое тестирование технологического цикла завода состоится в ноябре.
На новом детище Ростсельмаша сварят, окрасят и соберут первые машины. Как отмечает Андрей Рябов на опытно-промышленном режиме завод будет готовиться к работе в полной нагрузке, чтобы в дальнейшем выпускать до 15-18 тракторов в смену.
Завод, которого нет Вторым шедевром липецких тракторостроителей стал интегральный трактор ЛТЗ-155 конструктора Александра Дурманова. Чтобы запустить эту машину в серию, на Тракторном снесли всю нечётную сторону улицы 3 Сентября и построили там новые цеха, по сути дела, ещё один тракторный завод. Правда, потом его снесли, а ЛТЗ-155 так и не запустили в серию. Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест. В качестве причины краха называют в том числе и ту, что липецкие тракторы к началу 1990-х морально устарели. Но это не так. С точки зрения технического прогресса ЛТЗ шёл не только в ногу с ведущими тракторостроительными компаниями мира, но и опережал их. Мы у себя в Липецке никак не могли запустить в серию наш 155-й трактор, а там уже вовсю делали деньги на идеях и наработках наших конструкторов, которые изобрели и построили опытные образцы трактора нового поколения.
На всех машинах, собранных на выставке, была реализована дурмановская интегральная схема! Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой. Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси. В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин. В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода. Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых.
Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска.
Инженеры собирают и монтируют верхние капоты для тракторов. Чтобы двигаться дальше, им нужно еще учиться. Дмитрий Литовко, слесарь механосборочных работ: «Изначальных навыков все равно недостаточно. Здесь существует своя переподготовка, где учат. В институте не научат тому, что знают мастера, которые тут работают». СК-4 — комбайн, получавший в свое время на мировых выставках награды, давно уже музейный экспонат.
Сейчас техника уже не просто убирает урожай. Каждый комбайн оснащен множеством датчиков. Телеметрия поступает в центр обработки данных, их получают руководители сельхозпредприятий. Игорь Фролов, системный архитектор: «Несанкционированные сливы топлива, где находится комбайн, в каком режиме, какие он сейчас испытывает трудности, какие у него неисправности». На мониторинге сейчас около 15 тысяч машин в России, Средней Азии и с недавнего времени в Египте. Значительная часть поставлялась в Европу. Валерий Мальцев: «У нас есть представительство собственное в Германии, представительство в Венгрии.
К сожалению, в этом году они находятся на простое. И мы смотрим, может быть, будем даже закрывать». Расчет на то, чтобы заместить европейские рынки азиатскими и африканскими. Валерий Мальцев: «Мы знаем, что делать и как делать, с кем. Нужно время, до года. Через год мы будет гораздо сильнее и не будем зависеть от североамериканских и европейских поставщиков».
Почему владельцев «Ростсельмаша» вынуждают продать завод в Канаде?
Тракторный завод «Ростсельмаш» в Ростовской области планирует выпускать 5000 машин в год. Тракторный завод, который строит компания «Ростсельмаш», начнет работу в 2023 году. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.08.2023: Строительство тракторного завода Ростсельмаш в Ростове-на-Дону | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Ростсельмаш планирует завершить строительство тракторного завода в декабре 2023 г.
Главная caret Новости Новое тракторное производство «Ростсельмаш» появится в Ростове-на-Дону в 2023 году. Директор департамента продаж Дмитрий Мищенко сообщил, что Ростовский тракторный завод может стать вторым по выпуску продукции в России. Тракторный завод, который возводит компания Ростсельмаш, обретает окончательные контуры. В Ростове-на-Дону состоялось официальное открытие тракторного завода Ростсельмаш. Этому важному и торжественному событию предшествовала огромная работа. Порядка 5 тыс. единиц тракторов в год планируется производить на тракторном заводе "Ростсельмаш" в Ростовской области, запуск которого намечен на 2023 год. Компания Ростсельмаш отложила ввод нового тракторного завода в Ростове-на-Дону на середину 2023 года.
Торжественная церемония запуска нового тракторного завода ООО «КЗ «Ростсельмаш»
Режим работы: Пн. Об этом сообщил первый заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области Вячеслав Тимченко в ходе заседания Совета по инвестициям. Начать производство на новом заводе планируется в четвертом квартале 2023 года.
Здесь же начнется освоение новой продуктовой линейки компании по дорожно-строительной технике. Учитывая значимость всей обозначенной продукции для наших аграриев и строителей, мы поддержали этот проект льготными займами из Фонда развития промышленности.
При этом, конечно, государство продолжает субсидировать скидки на всю продукцию «Ростсельмаш» для наших селян и поддерживает экспортные поставки», — сказал Денис Мантуров. Производственная мощность завода тракторов составляет 5000 машин в год, что позволит существенно нарастить выпуск российских тракторов от 170 л. Также здесь будет производиться несколько видов дорожно-строительной техники: телескопические и фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики. Предприятие высокой степени автоматизации полностью укомплектовано оборудованием для гибки и сварки металла, механической обработки, окраски и сборки машин.
На нем применены современные промышленные технологии и инструменты бережливого производства, использованы устройства со встроенным контролем качества, что сводит к минимуму человеческий фактор и позволяет отслеживать все этапы изготовления. Развитие мощностей Ростсельмаш позволит создать 1850, в том числе высокотехнологичных, рабочих мест.
Все проекты у нас ведутся, кроме одного. Мы приостановили пока строительство нового окрасочного комплекса, но зато начали вести новый проект — создание производства прицепной техники в Таганроге.
Этот план будет выполнен». Валерий Мальцев - гендиректор Ростсельмаш Мальцев также сообщил, что общая номенклатура деталей, из которых Ростсельмаш производит комбайны и тракторы, в настоящее время составляет свыше 52 тыс позиций, из них более 35 тыс собственного производства, еще 16 тыс наименований предприятие закупает у российских поставщиков. У нас разработаны планы по замещению этих позиций до середины следующего года». Валерий Мальцев - гендиректор Ростсельмаш По его словам, с этой целью в апреле Ростсельмаш провел конференцию, в которой приняли участие более 130 поставщиков со всей страны.
Начав свой трудовой путь с 3 разряда, рабочий постепенно повысил квалификацию до 5. Дмитрий гордится тем, что выполняет работу качественно и способен быстро принимать правильные решения. Каждый день он видит результат своих усилий, и это приносит ему удовлетворение.
Дмитрий считает, что Ростсельмаш создает все условия для эффективной работы, обеспечивая комфортные и безопасные рабочие места, закупая современное оборудование. Но особо молодой человек отмечает людей, с которыми трудится бок о бок. Они увлечены своим делом и обладают отличным чувством юмора.
Работа в такой команде приносит радость и взаимопонимание, что является важным фактором для успешного выполнения задач. Одним из самых значимых преимуществ работы в Ростсельмаш для Дмитрия является уверенность в завтрашнем дне. Компания заботится о своих сотрудникахи создает условия для их развития и профессионального роста.