СИМФЕРОПОЛЬ, 20 отк – РИА Новости Крым. Российский истребитель Су-27 выпустил ракету в сторону британского самолета-разведчика над Черным морем. Что военкоры пишут о якобы сбитом российском самолете-разведчике А-50.
Натовские самолеты-шпионы наводят украинские ракеты на российские военные цели
- Самолеты Су-27 перехватили самолет-разведчик и два британских истребителя над Черным морем
- Telegram: Contact @rian_ru
- Ростех передал ВКС России новый самолет-локатор А-50У
- Что заявили в Краснодарском крае
Американский самолет-разведчик заметили у северных границ России
Белый дом подтвердил, что Украина получит эти боевые самолеты после завершения подготовки пилотов. Москва неоднократно отмечала, что Соединенные Штаты и страны НАТО напрямую участвуют в конфликте, обеспечивая поставки оружия Киеву, а также подготовку украинских солдат. СМИ сообщило, когда Европа подготовит украинских пилотов F-16 24 апреля, 23:32.
Эксперты предполагают, что на «Геофизике» закреплена усовершенствованная радиолокационная версия радиопрозрачной панели, позволяющей превратить Су-34 в самолёт ДРЛОиУ и засекать цели на расстоянии до 300 км — РЛС и прочие объекты с электронной активностью.
УКР-ОЭ даёт возможность наблюдать за местностью в оптическом и тепловом диапазонах. Самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» может подниматься на высоту свыше 20 км и представляет собой универсальное стратегическое воздушное средство для нанесения ракетных ударов. Первый полёт М-55 «Геофизика» состоялся в 1988 году, а всего было выпущено пять экземпляров.
Два самолёта потеряны в ходе испытаний, ещё два так и остались прототипами. В эксплуатацию приняли всего один борт.
Соответственно, выпускается контейнер в трех вариантах и непрерывно модернизируется.
Судя по крупной радиопрозрачной панели на боку, "Геофизика" носит усовершенствованную радиолокационную версию. С его помощью можно находить войска на марше и в местах сосредоточения. УКР-ОЭ предназначен для наблюдения за местностью в оптическом и тепловом диапазонах.
Он пояснил, что разница между беспилотником и пилотируемым самолетом этого класса заключается лишь в том, что воздействует на органы управления не человек, а механизм. Для этого устанавливаются гидроусилители, электрические приводы и контроллер, который управляет всем. Самолет А-22 «Летучая лисица» разработан украинской компанией «Аэропакт».
Российский самолет‐разведчик пролетел над США
Первый полет над территорией Восточной Украины совершил самолет-разведчик США. Экипаж самолета МиГ-31бм ВКС РФ вытеснил самолет-разведчик за пределы территории Российской Федерации. Новость от Lockheed следует за рядом последних известий, касающихся U-2, самолета, который впервые поднялся в небо в 1955 году. Что военкоры пишут о якобы сбитом российском самолете-разведчике А-50.
Самолет-Разведчик – последние новости
Добравшись до пролива, соединяющего Белое и Баренцево моря, воздушное судно начало двигаться с выключенным транспондером. В то же время в воздушном пространстве Польши , над приграничной с Калининградской областью территорией, зафиксирован американский реактивный многофункциональный военно-транспортный самолет Boeing KC-135R Stratotanker , стартовавший с немецкой авиабазы НАТО Шпангдален.
Как предположили журналисты издания «Блокнот», на борту самолета скрывали свое изначальное местоположение. Судя по выявленной траектории полета, датчик определения местоположения был отключен над Черным морем. Flightradar24 удалось зафиксировать полет Global Hawk уже на обратном пути.
В работе эти РЛС часто используют режим «синтезированной апертуры» антенны, в котором идёт непрерывное сканирование местности. К чему столь пристальное сопоставление характеристик двух натовских воздушных шпионов? Официально их больше нет на вооружении. Нет и полноценной замены.
Хотя этот самолёт, кроме разведки, мог ещё управлять с небес войсками. Американцы заявили: дескать, теперь вместо них будут использовать спутники, другие самолёты, наземные радары и т. Но ведь это всё равно, что заменить карьерный самосвал сотнями тележек из супермаркета. Сдаётся мне, что-то здесь нечисто.
С ними вроде бы попрощались, но они пока остаются в резерве... Интересно, для кого? Самолётов с данным функционалом в мире много. Но больше всех на слуху - E-3 Sentry «Часовой».
В нашей блогосфере сложилось чёткое убеждение, что этот самолёт называется АВАКС, и он очень помогает украинской «противоповитряной обороне» ППО в борьбе с российскими крылатыми ракетами. И то, и другое - неверно. А помощи от него для ППО чуть больше, чем никакой. Просматривает радар всего лишь 400 км по целям типа истребитель, 550 км по бомбардировщикам и до 650 км по высотным целям, но по крылатым ракетам гораздо меньше - 250 км.
Маршруты его проложены не ближе 150 км от украинской границы и над Чёрным морем он никогда не летает. А над Украиной не летают наши истребители и бомбардировщики. Получается, давать целеуказание ЦУ украинской ПВО он может только по нашим крылатым ракетам и в узкой, около 100 км, полоске вдоль западной границы. Правда, некоторые модификации Е-3 имеют станцию пассивной радиотехнической разведки, способную засекать крылатые ракеты на дальности до 500 км - по работе их высотомеров.
Точность ЦУ по таким данным низкая, но это позволяет украинским ЗРК выходить в эфир в самый последний момент. Только такая тактика имела бы смысл поближе к передовой, а до западных областей Украины наши Х-31П всё равно не долетают. Посейдон с «трезубцем» Отдельным видом радиоэлектронной разведки является мониторинг полей - физических полей подводных лодок, следов ядерных испытаний или аварий и т. Этим занимается только один тип самолёта - WC-135 Constant Phoenix, предназначенный для обнаружения ядерных взрывов и аварий с выбросами радиационно-опасных материалов.
На его борту оборудование для забора проб воздуха и лаборатория для их оперативного анализа.
Об этом в ходе встречи доноров Киева заявил глава Пентагона Ллойд Остин. Нидерланды и Дания первыми согласились предоставить Украине эти самолеты. Белый дом подтвердил, что Украина получит эти боевые самолеты после завершения подготовки пилотов.
У берегов Сочи заметили крупнейший самолет-разведчик США, пытавшийся скрыться
Сабир, Ил -22 это самолет разведчик. Смотрите видео онлайн «Самолет-разведчик США летал над местом взрыва у "Северного потока-2" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали легкомоторный самолет Аэропракт А-22 в беспилотный летательный аппарат, которому было дано название "Летучая лисица".
Глава Пентагона: F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в 2024 году
А благодаря наличию георадара, этот самолёт-разведчик способен обнаруживать даже скрытые под землей или замаскированные объекты. Ту-214Р создавался на Казанском авиационном заводе именно как комплексный радиолокационный, радиотехнический и радиоразведчик, способный также вести и визуальную разведку. Помимо этих функций самолёт способен использоваться как пункт боевого управления и наведения средств поражения на обнаруженные цели. Системы радиотехнической разведки способны обнаруживать РЛС и иные излучающие объекты, идентифицировать их и определять местоположение. Аппаратура способна перехватывать и радиопереговоры противника. Самолёт имеет развитые средства передачи и приёма информации, в том числе спутниковые системы связи. В Ту-214ОН такого полного набора разведаппаратуры, естественно, не было, ведь проведение наблюдательных полётов предполагало наличие «контролёров» страны пребывания. Поэтому и «начинка» была несколько скромнее. Сейчас ничто не мешает её дополнить, возможно, что и более современными средствами, чем у работающих Ту-214Р. Вероятно, что «ОН» получат именно такой же литер «Р», как принадлежность к разведке. Можно предположить, что самолёты разведчики будут эксплуатироваться в первую очередь в Сирии, хотя их потребностью заинтересованы во всех военных округах России.
Ил-20М — советский военный самолёт радиоэлектронной разведки на базе пассажирского самолёта Ил-18. Оборудован РЛС бокового обзора, фотоаппаратурой, ИК-сканером, оптическими датчиками, системой спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени.
Группа военных самолетов двигалась со стороны Румынии. Воздушные суда пролетели над Черным морем примерно в 100 км от Крымского полуострова.
На прошлой неделе в данном регионе произошел инцидент с американским беспилотником.
Главная » Новости » Американский самолёт-разведчик более двух часов кружил рядом с военными базами России в Сирии 2021-10-03 Американский самолёт-разведчик более двух часов кружил рядом с военными базами России в Сирии Американский военный самолёт провёл многочасовую разведку рядом с военными базами России в Сирии. Американский военный разведывательный самолёт Boeing RC-135U Combat Sent провёл многочасовую разведывательную военную операцию рядом с российской военной авиабазой «Хмеймим», расположенной в сирийской провинции Латакия и рядом с базой ВМФ России в Тартусе. Разведывательная операция американского военного самолёта длилась более двух часов. Каких-либо серьёзных провокаций ВВС США пытались избежать, — полёт осуществлялся на значительном отдалении от границ воздушного пространства Сирии, чтобы не привлекать внимание российских военных.
Самолёт радиоэлектронной разведки RC-135W Airseeker был замечен у берегов Крымского полуострова накануне вечером. Британский самолёт взлетел с авиабазы Раф в Уоддингтон и в 14:50 производил разведывательный полёт вблизи берегов Крыма.
Российские Су-27 перехватили над Черным морем британский самолет-разведчик
ДВА самых важных самолета-разведчика Владимира Путина стоимостью 290 миллионов фунтов стерлингов были сбиты, поскольку Россия опасается, что Украина использовала. Самолет-разведчик Великобритании нарушил воздушную границу России, сообщили в Минобороны РФ. История такой техники началась в середине 30-х годов с появления самолета британского самолета-разведчика Vickers Wellington Ic. Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали легкомоторный самолет Аэропракт А-22 в беспилотный летательный аппарат, которому было дано название "Летучая лисица". На границах РФ и Белоруссии в 10 раз увеличилось число самолетов-разведчиков Фото: miliman/
Британский самолет-разведчик в очередной раз заметили у берегов Крыма
В воздушном пространстве СССР на перехват нарушителя поднималось в общей сложности более ста истребителей МиГ-17, МиГ-19 и Як-25 , однако только несколько из них удалось навести на цель до визуального с ней контакта. Позднее, основываясь на донесениях летчиков, тип нарушителя предположительно был определен как В-57. За 24, 12 и 2 часа до вылета U-2 на базу в Висбаден должны были передаваться три кодированные команды. Вторая команда, которую ждали в 5 часов вечера, не поступила.
На базе сделали вывод, что полет отложен и можно расслабиться на вечеринке в честь американского Дня независимости отмечается 4 июля. Однако в семь часов вечера из Вашингтона пришло сообщение, что операция возобновляется. На этот момент единственным еще трезвым пилотом оказался Кармен Вито — ему и суждено было лететь на «Задание 2014».
Здесь батареи зенитной артиллерии открыли огонь, но это оказалось бесполезно — они не могли сбить самолет, летевший на такой высоте после этого случая Хрущев приказал больше огонь не открывать. Пролетев над столицей Украины, U-2 повернул на северо-запад, к Минску, а затем, следуя над железнодорожной магистралью, направился к Москве. Хотя небо над значительной частью территории СССР было закрыто облаками, перед Москвой оно прояснилось.
Этим, кстати, подтвердился прогноз погоды, составленный американцами опираясь на данные московского радио. Суматоха, царившая на командных пунктах по маршруту следования U-2, особенно в белорусском военном округе, не позволила полностью разобраться в ситуации — и проход нарушителя в сторону Москвы остался практически незамеченным. U-2A NASA для исследования верхних слоев атмосферы U-2 сфотографировал аэродром в Раменском, авиационный завод в Филях, на котором, по американским данным, собирались стратегические бомбардировщики М-4 и, пролетая над Москвой, отчетливо наблюдал сеть стартовых площадок зенитных ракет С-25 1-й армии ПВО особого назначения 1-я АОН , защищавших столицу.
Но, к счастью для американцев, она не была вовремя поставлена на боевое дежурство. В течение нескольких дней эта ошибка была исправлена — приказом Министра Обороны с 9 июля все полки 1-й АОН были поставлены на боевое дежурство. Но, забегая вперед, можно сказать, что в зону действия 1-й АОН разведчики U-2 больше не входили.
Отсняв оборонные объекты Московской области, Вито взял курс на базу. Последний полет «Задание 2023» первого этапа американской разведывательной операции с использованием U-2 был совершен 10 июля над южными районами СССР. Этот отрезок маршрута пролегал над Севастополем, Симферополем и Одессой, после чего самолет, повернув на северо-запад, через Чехословакию и ГДР вернулся на базу.
Трассу этого полета советские РЛС отследили практически полностью. На перехват поднималось более 60 истребителей всех типов, но наводились на цель преимущественно МиГ-19. Доклады летчиков, визуально наблюдавших цель, о внешнем виде нарушителя были довольно противоречивы одни утверждали, что крыло прямое, другие — стреловидное, одни видели на крыльях два двигателя, другие — ни одного , можно было бы даже подумать, что летчики наблюдали совершенно разные самолеты.
Но это не удивительно, так как тайна появления самолета U-2 еще не была раскрыта, и о его внешнем виде и конструкции ничего известно не было. U-2C с вариантами исследовательского и разведывательного оборудования, которое могло устанавливаться на борту самолета В тот же день американскому послу в Москве была вручена нота протеста советского правительства. Устные заявления по поводу пролетов сделали также представители Польши и Чехословакии.
Все дальнейшие полеты подлежали его личному утверждению. Кроме дипломатических, в СССР прибегли и к административным мерам. После проведения совещаний с руководителями советской авиапромышленности и конструкторами был принят ряд постановлений, направленных на ускоренную разработку и принятие на вооружение новых образцов истребителей и зенитно-ракетных комплексов, способных уничтожать цели на больших высотах: перевозимого ЗРК C-75, перехватчика Т-3 впоследствии Су-9 , а также выданы задания по модернизации существующих и разработке новых РЛС, способных точно определять параметры целей на больших высотах.
С другой стороны, были предприняты меры и такого «аврального» характера, как попытка облегчения перехватчиков МиГ-19 путем демонтажа двух внутренних топливных баков и части вооружения, что увеличивало их потолок до 18,6 тыс. В начале сентября Detachment B был готов приступить к полетам — в ангарах находилось пять U-2, а местоположение базы позволяло осуществлять полеты над юго-восточными районами СССР. В случае же использования дополнительных посадочных площадок в Пешаваре и Лахоре Пакистан можно было осуществлять полеты и над всей центральной Сибирью, где располагалось множество промышленных и добывающих предприятий и Транссибирская магистраль.
В соответствии с ним 20 ноября 1956 года с базы Инчирлик поднялся U-2 под управлением пилота Френсиса Гарри Пауэрса. U-2 вошел в советское воздушное пространство между Каспийским и Черным морями. Пауэрс сфотографировал аэродром Сангачалы, на котором базировались истребителиперехватчики, район Баку и Нахичевани.
Затем он пролетел над Ереваном. Но здесь в электрооборудовании самолета возникли неполадки, и пилот принял решение возвращаться на базу. Насколько известно, средства ПВО Советского Союза не смогли отследить этот полет и какие-либо меры противодействия не предпринимались.
Опасаясь дальнейшего обострения международной ситуации, и без того напряженной в результате Суэцкого кризиса, 18 декабря Эйзенхауэр распорядился прервать полеты над СССР. Основным аргументом ЦРУшников стал модернизированный U-2 получивший прозвище «Dirty Bird» со специальным антирадиолокационным покрытием. Считалось, что благодаря такому покрытию можно не бояться того, что самолет будет замечен советскими радарами.
Было решено разведать ряд объектов, расположенных на советском Дальнем Востоке и в среднеазиатской части СССР, где, как считалось, радиолокационная сеть была гораздо слабее, чем на западных границах.
Павел Так будет всегда, пока в почете будут только деньги и связанные с ними богатство и власть. Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.
Самолеты F-16, а также пилоты, обученные союзниками, начнут прибывать на Украину в этом году. Об этом в ходе встречи доноров Киева заявил глава Пентагона Ллойд Остин. Нидерланды и Дания первыми согласились предоставить Украине эти самолеты.
Потеряв управление, операторы были вынуждены затопить БПЛА в международных водах Чёрного моря, удалённо уничтожив при этом программное обеспечение беспилотника, дабы оно не попало в руки вероятного противника [16]. Реакция Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что пока Россия контролирует Крымский полуостров , Чёрное море «не будет безопасным местом» [17]. Представитель Пентагона Пэт Райдер заявил, что США продолжат использовать свои беспилотники над Черным морем, используя международное воздушное пространство [19]. Официальный представитель Пентагона Джон Кёрби в эфире телеканала CNN сообщил, что США «в том, что касается этого конкретного беспилотника, предпринимают шаги, чтобы защитить свою собственность» и, что «не хотелось, чтобы кто-то прибрал их к рукам» [20]. Несмотря на обсуждения о возможности поднятия обломков БПЛА, представители Минобороны США признали, что в данный момент в Чёрном море нет американских кораблей, способных выполнить данную операцию [9]. В официальном Telegram -канале Министерство обороны России заявило, что «российские истребители бортовое вооружение не применяли, с беспилотным летательным аппаратом в контакт не вступали и благополучно вернулись на аэродром базирования» [14]. По сообщению ведомства, БПЛА совершил полет с отключенными транспондерами с нарушением границ района временного режима использования воздушного пространства, информация о котором была опубликована в соответствии с международными нормами [21] [22]. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков посоветовал «не летать там, где не надо» [23].
Дерзкий маневр китайского истребителя разозлил командование США
НАТО направит самолеты-разведчики для слежения за активностью России AWACS позволяет обнаруживать самолеты за сотни километров. Самолет-разведчик военно-воздушных сил США с позывным FORTE 11 приблизился к Сочи с отключенными приемопередающими системами. Во вторник, 31 октября, на территории Финляндии у границы с Россией был замечен американский самолёт-разведчик. Что военкоры пишут о якобы сбитом российском самолете-разведчике А-50. Аналитик: самолет-разведчик США следил за ПВО России во время удара по штабу ЧФ.
Глава Пентагона: F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в 2024 году
Как самолёт-разведчик США разрушил мирные планы планеты. Самолёт радиоэлектронной разведки RC-135W Airseeker был замечен у берегов Крымского полуострова накануне вечером. Что военкоры пишут о якобы сбитом российском самолете-разведчике А-50. Для обнаружения объектов Вооружённых сил Украины применён российский самолёт-разведчик Ту-214Р. Самолет-разведчик Великобритании нарушил воздушную границу России, сообщили в Минобороны РФ. Самолет-разведчик военно-воздушных сил США с позывным FORTE 11 приблизился к Сочи с отключенными приемопередающими системами.
U-2. Самолёт-шпион. Над небом СССР
В сентябре 1959 года в советско-американских отношениях наступило потепление — Н. Хрущев посетил с официальным визитом США, в следующем году Д. Эйзенхауэр должен был осуществить ответный визит, а до этого главы государств должны были встретиться во время конференции в Париже. Появились даже мысли о заключении с США договора о разоружении. Однако в начале 1960 года в Конгрессе США вновь развернулись острые дебаты по поводу «советского ракетного прорыва» и неадекватной оборонной политики администрации президента Эйзенхауэра. Уступая этому давлению, в середине февраля Эйзенхауэр утвердил планы четырех очередных разведывательных полетов над СССР. Учитывая приближающуюся встречу глав CCCP и США в Париже, которая должна была начаться в середине мая, крайним сроком проведения этой операции было определено 30 марта. Однако в переговорах американцев с Пакистаном по вопросу использования аэродрома в Пешаваре возникли сложности, и первый полет — «Задание 4155», проходивший под кодовым наименованием «Square deal» англ.
Сделав над ним несколько заходов, самолет направился к ядерному полигону в Семипалатинске, близлежащей базе бомбардировщиков и далее к складу ядерных боеприпасов в Долоне. Миновав Семипалатинск и Долон, U-2 вновь повернул к Сары-Шагану, по пути фотографируя железнодорожные линии с прилегающими территориями. После этого U-2 повернул на запад и сфотографировал Байконур. Пролетев над городом Мары, он вышел из советского воздушного пространства и направился в Иран. Здесь после шести часов полета машина села на аэродроме в Захедане. На всем маршруте проводка нарушителя велась устойчиво. Для его перехвата было поднято 13 истребителей, среди которых были и новейшие Су-9.
Эти перехватчики, имевшие потолок в 20000 м и вооруженные новыми ракетами воздухвоздух, вполне могли бы «достать» нарушителя. Однако из-за недостаточной подготовки летного состава полностью использовать их возможности не удалось, а перебрасываемая из Красноводска пара Су-9, пилотируемых летчиками-инструкторами авиации ПВО, прибыть в район перелета нарушителя не успела. В Сары-Шагане как раз накануне ракетчики проводили учения, после которых ракеты были сняты с пусковых установок. Пока их снова устанавливали, U-2 пролетел над полигоном и ушел на безопасное расстояние. После такого фиаско была создана специальная Правительственная комиссия для выяснения вопроса, почему же так и не удалось сбить самолет-шпион, которая выявила серьезные недостатки в работе ПВО и ВВС. Все полеты начинались с территории Пакистана или Ирана и там же завершались. Зная место вылета и интересующие шпиона объекты, имелась возможность рассчитать примерный маршрут его полета и подготовиться к встрече.
В результате был разработан маршрут разведывательного полета «Задание 4154», который можно считать самым дерзким за всю историю полетов U-2. Самолет должен был пересечь территорию СССР от его южной до северной границы — вылетев из Пешавара, U-2 должен был приземлиться в Норвегии, преодолев расстояние около 6000 км, из них 4600 км — над территорией Советского Союза. Местом старта был Пешавар в Пакистане, а для выполнения полета выбрали одного из наиболее опытных пилотов — Фрэнсиса Гарри Пауэрса. Он уже налетал на U-2 более 500 часов и выполнил 27 миссий, в том числе одну над СССР, шесть вдоль советской границы, одну над Китаем и несколько полетов над Средиземным морем, во время Суэцкого кризиса в 1956 году. Ни один из летчиков не имел такого опыта длительных полетов. После старта Пауэрс должен был пролететь над Байконуром и участками железнодорожных магистралей севернее Аральска. Затем самолету предстояло пройти над центрами оборонной промышленности Урала — Челябинском и Свердловском.
В конце маршрута планировался пролет над верфями Северодвинска, а также над военно-морскими базами в Мурманске. Для отвлечения внимания средств ПВО после старта Пауэрса, из Инчирлика в Турции высылался еще один U-2, заданием которого было курсировать вдоль советской границы в районах Таджикистана и Туркмении и фиксировать сигналы советских радаров и радиостанций. Однако, несмотря на отвлекающие маневры, самолет Пауэрса был обнаружен еще за 25 км до пересечения советскоафганской границы, но его высота была ошибочно определена в 9000 м. Надо сказать, что праздничный день 1 мая американцы выбрали для полета неудачно. В небе над СССР находилось гораздо меньше военных самолетов, сократилось и число грузопассажирских авиарейсов. Оценивая возможные маршруты дальнейшего полета нарушителя, командованием ПВО СССР были отданы распоряжения относительно приведения в боевую готовность высотных истребителей Cу-9, а также переброски некоторых из них на другие аэродромы. По свидетельству Пауэрса, на первом этапе полета земля была полностью закрыта облаками, первый просвет появился только когда самолет находился уже к юго-востоку от Аральского моря.
Обнаружив некоторое отклонение от маршрута, он слегка подкорректировал курс. Наблюдая за землей в визир, Пауэрс далеко внизу увидел инверсионные следы от истребителей-перехватчиков и понял, что его самолет обнаружен. Впереди лежал Байконур, но над ним громоздилась огромная грозовая туча, поэтому пилоту пришлось изменить курс. Пауэрс прошел в 75 км восточнее Байконура, в котором стоял на боевом дежурстве зенитный ракетный полк, оснащенный С-75, но U-2 так и не вошел в его зону поражения. Вблизи Челябинска у Пауэрса начались проблемы с управлением — автопилот начал давать сбои и нос U-2 стал задираться вверх.
Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Этому свидетельствуют данные мониторингового ресурса «Plane Radar», передаёт корреспондент «Вести Крым». Самолёт радиоэлектронной разведки RC-135W Airseeker был замечен у берегов Крымского полуострова накануне вечером.