"Тинькофф банк" и Сбербанк создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия, чтобы в оперативном режиме решать сложные ситуации.
Биржевые новости. Новости рынка акций
С банком «Тинькофф», а также с Альфа-банкoм и Совкомбанком Сбер уже сотрудничает в рамках подключения сервиса «Плати QR». Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Личный опыт: Инвестпалата, Тинькофф, ВТБ, Альфа-Инвестиции, Сбер (КИТ Финанс) Финансы, Деньги, Инвестиции, Блокировка, Санкции, Акции, Хорошие новости, Тинькофф банк.
«Сбер» и «Тинькофф» объединятся для экстренной помощи клиентам
Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. Банки, попавшие под санкции, включая «Сбербанк», были удалены из списка доступных опций на Binance P2P в марте 2022 года. Важное соглашение между двумя гигантами финансового сектора России — банками «Сбер» и «Тинькофф» — было подписано 19 марта 2024 года. «Сбер» и «Тинькофф» начнут использовать прямой канал для экстренного взаимодействия для решения спорных платежей между клиентами, пишут «Ведомости».
Сбербанк и Тинькофф оповестили клиентов об отсутствии проблем в работе
В самом Сбербанке также уверены, что СБП не сможет заменить все остальные способы перевода денег между физлицами. Сбер занял первое место в рейтинге инновационности банков по итогам первого полугодия 2023 года, который. Сбер заработал полтора триллиона за 2023 год Ждем рекордные дивиденды? Сбербанк и «Тинькофф» не примут участия в тестировании цифрового рубля на клиентах.
«Тинькофф банк», Мосбиржа и «Сбер» станут первыми пользователями «российского GitHub»
По статистике посещаемости сайтов АО Тинькофф Банк стал популярнее ПАО Сбербанк в 2023 году во II квартале. Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. У Тинькофф-банка также зафиксированы сбои в работе сайта и приложения «Тинькофф Инвестиции».
«Тинькофф банк», Мосбиржа и «Сбер» станут первыми пользователями «российского GitHub»
Вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина добавила, что все критичные и важные для клиента вопросы в контактном центре банка решаются максимально быстро. Представитель "Тинькофф" отметил, что банки выбрали самые распространенные, сложные и болезненные для клиентов кейсы, с которых планируют начать в рамках тестирования пилота канала взаимодействия по экстренным ситуациям. С точки зрения клиентского сервиса - одна из задач канала: помогать клиентам возвращать переводы, если клиент случайно ошибся в реквизитах, естественно с согласия получателя перевода. Как пояснили в Тинькофф, такие ситуации происходят регулярно, и обычно для возврата средств клиент вынужден напрямую общаться с представителями банка, в который ушел перевод.
Операторы сервисов не назвали причины и подробности такого решения. На вопрос, есть ли у «Сбера» планы на «сворачивание» или переориентацию «Плати частями», в пресс-службе кредитной организации ответили, что «сервис востребован у клиентов и партнеров», поэтому компания продолжит развивать его и «улучшать клиентский опыт». На сайте другого маркетплейса, «СберМегаМаркета», который также входит в экосистему Сбера, указано , что клиенты могут воспользоваться сервисом оплаты частями, если сумма покупки составляет от 2500 до 60000 рублей, а товар не относится к разделу «Супермаркет».
Согласно данным аналитики «Тинькофф Инвестиций», в топ-5 регионов России по числу инвесторов входит республика Татарстан , Московский регион, Санкт-Петербург , Краснодарский край и Башкортостан.
Ранее стало известно , как ослабление рубля отразится на состоянии экономики. Что думаешь?
Официального комментария от OKX не было.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Пока вывод на Тинькофф не работает. Объявленные дивиденды по акции Сбербанк (SBER) в 2024 году: 33,3 ₽, дивидендная доходность: 10,57%. Стикер Tinkoff Pay срабатывает в банкомате: опробовал несколько фирменных от Тинькофф и даже Сберовский — реагирует моментально.
Сбербанк vs Тинькофф.
Клиентами Тинькофф сегодня являются более 25 миллионов человек. Многие из них имеют зарплатные карты в других банках, но переводят дважды в месяц зарплату и аванс на карты Тинькофф. Как сообщили в Тинькофф, клиенты банка могут получить два бонуса в течение одного календарного месяца. Раньше пополнить счет в приложении Тинькофф через меню «С карты другого банка» можно было бесплатно.
По итогу оценки отчетностей кредитных организаций, по мнению организаторов, Сбербанк продемонстрировал лучшие показатели в своем сегменте и стал лауреатом в двух номинациях: «Лучшая антифрод-команда 2023 — защита физических лиц», «Лучшая антифрод-команда 2023 — защита эквайринговой сети». При оценке эффективности антифрода учитывались данные по мошеннической активности в сопоставлении с оборотом компании: величина fraud to sale — относительная доля мошенничества в обороте. Также принимался во внимание высокий уровень одобрения операций approval rate , что позволяет сделать вывод о минимальном негативном влиянии антифрода на платежные сервисы для клиентов. Показатели Сбербанка сравнивались с аналогичными показателями других крупных банков страны.
Важно помнить, что в СБП за одну операцию можно перевести максимум 1 млн рублей, но при необходимости можно сделать несколько операций.
При этом не допускаются ограничения по количеству бесплатных переводов гражданина в сутки между своими счетами любым из доступных способов в пределах лимита в 30 млн рублей в месяц. Ответы на возможные вопросы по этой теме размещены на сайте Банка России.
Так, среди дополнительных критериев, которые предлагается ввести для прохождения аккредитации, рассматриваются следующие: процент сотрудников, занимающихся IT; доля выручки от разработки и внедрения IT. Уже сейчас компании, включенные в реестр, но не подтвердившие долю IT-выручки компании в общем объеме поступлений, могут претендовать только на льготы для сотрудников, но не на налоговые. Минцифры считает, что сейчас получить статус IT-компании, например, для отсрочки от армии и получения IT-ипотеки слишком просто. Этим массово пользуются банки и госкомпании, где IT-отделы действительно большие, но основная часть бизнеса работает по другим отраслям.
Читайте также другие новости о налоговых льготах:.
Тестирование цифрового рубля пройдет без «Сбера» и «Тинькофф»
Канал срочного взаимодействия банков будут использовать в ситуациях, когда для решения проблемы клиента необходимо связаться с другими банками или компаниями, пояснила Елена Левина, вице-президент и директор департамента «Забота о клиентах» СберБанка. Согласно первому выбранному для пилота сценарию, канал должен работать следующим образом: в ситуациях, когда клиент ошибся в реквизитах, у операторов поддержки «Тинькофф» появится возможность оперативно и напрямую коммуницировать с оператором «Сбера», чтобы исправить ошибку клиента «под капотом» между собой и вернуться к пользователю уже с готовым решением.
Также принимался во внимание высокий уровень одобрения операций approval rate , что позволяет сделать вывод о минимальном негативном влиянии антифрода на платежные сервисы для клиентов. Показатели Сбербанка сравнивались с аналогичными показателями других крупных банков страны. При этом использовалась поступающая в НСПК информация из различных источников. Сергей Лебедь, вице-президент по кибербезопасности Сбербанка: «Для команды кибербезопасности Сбера важна высокая оценка оператора российской платежной системы «Мир».
Физлица могут осуществлять транзакции с цифровыми рублями бесплатно. За ведение учета операций, определение размера вознаграждения, положенного участникам платформы, и максимальных суммы операций и остатков на счетах клиентов отвечает Центробанк. Подробнее о цифровом рубле, его ограничениях и способах приобретения читайте в нашем материале.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 марта, 11:03 "Тинькофф" и Сбер создают канал взаимодействия в сложных ситуациях клиентов Ожидается, что это поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, сообщили представители кредитных организаций МОСКВА, 19 марта. По предварительным оценкам, это поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей. Об этом ТАСС сообщили представители кредитных организаций. С нашей стороны пилот практически готов к запуску.