Исходя из выше сказанного был собран макет счетчика моточасов с двумя дисплеями. В прибор встроен счетчик моточасов и счетчик, показывающий время, оставшееся до технического обслуживания. Счетчик моточасов электромеханический dc12-36v. Счетчик моточасов (c тахометром для 4t двиг.). Счетчик моточасов 12/24В отсчет при подаче напряжения CBH231 фото.
Схема установки и подключения счётчика моточасов
- Счетчик моточасов СМ • AKIP-DON: автоматика для всех!
- Что такое – мото-час?
- Что такое моточасы на тракторе и другой технике
- Счетчик моточасов СМ
- О песочнице
Зачем нужны моточасы?
- Форум РадиоКот • Просмотр темы - Счетчик моточасов
- Счетчики моточасов - купить в интернет-магазине ТСИ с доставкой по России
- Простой счётчик моточасов автомобиля
- Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов
- Поиск «Счётчик моточасов»
- Каталог выпускаемой и поставляемой продукции
Тахометры, таксометры и счетчики моточасов
Этот счётчик универсальный работает на 12 и 24 вольтовой технике. Установка счетчика моточасов на автомобиль несложна, но требует внимательности и понимания работы электрической системы автомобиля. Счетчики моточасов для автомобилей чаще всего работают от бортовой сети автомобиля 12 или 24 В. Стационарные счетчики могут быть рассчитаны на напряжение 220 или 380 В переменного тока. Каталог > Таймеры, счетчики > Счетчики времени наработки (счетчики моточасов).
Смотрите также
- Датчики контроля моточасов
- Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов
- Часто ищут
- Тахометры, таксометры и счетчики моточасов
Как установить счетчик моточасов на автомобиль
Посмотреть сообщение. XBKH70000002M Механический счетчик моточасов / наработки времени 7 цифр ~220 Вольт Schneider Electric. Счетчик моточасов хочу поставить. вывод темы на печать. Список форумов В интернет-магазине Joom более 58 лучших товаров счетчик моточасов с фото и отзывами покупателей. Каталог > Таймеры, счетчики > Счетчики времени наработки (счетчики моточасов). Счетчик Моточасов СВН-2-01, 12В фото.
Как подключить счетчик моточасов на дизельный двигатель
Когда двигатель запускается, микроконтроллер загружает из энергонезависимой памяти текущие значения времени наработки и запускает цикл динамической индикации с подсчётом времени текущего сеанса работы. Запись суммарного времени наработки двигателя в EEPROM контроллера производится лишь однократно за сеанс работы двигателя, в момент остановки, причём перезаписываются только те ячейки памяти, значения для которых изменились. После наработки тысячи моточасов отсчёт продолжается с нуля. Учёт времени наработки осуществляется с дискретностью 20 секунд, тактирование осуществляется от встроенного RC-генератора МК. Такой точности вполне достаточно для своевременного ухода за верным моторным другом. Счётчик собран на макетной плате из деталей с проволочными выводами, смонтированных с двух сторон. Внутрисхемное программирование не предусматривается, МК устанавливается в панельку.
Последнюю пришлось разрезать вдоль на две половины для осуществления двустороннего монтажа. Возможны и другие варианты разводки платы, в том числе, с переназначением выводов МК и соответствующим изменением констант таблицы индикации в прошивке. Корпусом послужила прозрачная пластиковая коробочка от скрепок из гипермаркета «Ашан». Программа для микроконтроллера написана на языке JAL v.
Если автомобиль выезжает из гаража раз в год - это для двигателя тоже "не есть гуд"... В последнее время, многие производители автомобилей, обеспокоенные падением продаж, работают над снижением их срока эксплуатации. Видимо, тлько этими соображениями объясняется рекомендация некоторых производителей менять масло через 30 000 километров...
Перейти в корзину Современная специальная и автомобильная техника оснащается надежными двигателями с большим запасом прочности и значительным ресурсом. Но добиться максимального срока эксплуатации можно только в случае регулярного проведения регламентных работ. У большинства двигателей самые важные профилактические и ремонтные операции проводятся после выработки определенного количества часов. Контролировать состояние двигателя позволяет специальное устройство — счетчик моточасов.
На индикаторе высвечивается время в минутах и секундах. Для просмотра часов необходимо нажать кнопку ОК. При повторном нажатии этой кнопки или через 3 секунды система возвращается к показу минут и секунд основной режим. При снятии питания с прибора система запоминает отработанное время и при следующем включении счет продолжается с времени которое было при предыдущем выключении. Таким образом происходит накопление отработанного времени. При наработке 10000 часов счетчик начинает счет с нуля. Для просмотра числа включений необходимо нажать кнопку М , появится сообщение ПРОС, подтвердив данное сообщение нажатием кнопки ОК получим число соответствующее количеству включений прибора. Если при этом не нажимать никакую из кнопок система через 4 секунды возвращается в основной режим. Двукратное нажатие кнопки М выводит сообщение УСЗР, подтвердив которое нажатием кнопки ОК входим в режим задания времени в течении которого будет светиться индикатор с момента включения прибора или с момента последнего нажатия на одну из кнопок.
Счетчик времени наработки СМ 12в ( моточасы)
Сколько моточасов в одном часе Чтобы выяснить степень износа элементов двигателя, нужно подсчитать моточасы. Конвертация в реальное время требуется по разным причинам, например, при составлении отчётности, поэтому многих заботит вопрос, как перевести моточас в час. Как было сказано выше, моточас может как приравниваться, так и отличаться от часа стандартного. Разница наблюдается при различных режимах функционирования силового агрегата, то есть когда нагрузки слишком увеличены или минимальны, неизбежно будут иметься и расхождения в единицах измерения.
Используя следующий алгоритм, несложно подсчитать средний показатель относительно стандартного времени: 1-Холостые обороты мотора приравнивают моточас к одному астрономическому часу; 2-При умеренной работе число вращений вала увеличивается приблизительно на треть, соответственно расхождение в единицах измерения составит эту же треть от часа, то есть в таких условиях 1 Мч будет равен примерно 40 реальным минутам; 3-Повышенные нагрузки ведут к ускоренному износу мотора примерно на две трети, тогда 1 Мч составит около 20 минут. Подсчитанные минуты в одном моточасе не являются точным значением, такой алгоритм позволяет лишь примерно рассчитать износ агрегата с учётом интенсивности нагрузок. Отличие от реального часа всегда будет иметь место при нестабильных факторах.
Не стоит забывать также, что для дизеля и бензинового мотора результаты подсчётов будут отличаться, поскольку первый мощнее именно поэтому в чаще применим сельскохозяйственной технике и выполняет задачи за меньший интервал времени. Так же можно почитать и открыть для себя много полезной инфы.
Обслуживание и ремонт техники в течение гарантийного срока осуществляется сервисным центром компании. Для согласования условий оплаты и доставки, уточнения технических характеристик Счетчик моточасов 24V, а также других вопросов по товару позвоните по указанному номеру, либо другим контактам на нашем сайте shop-avd. Похожие товары.
Сдох, не прожив и полгода, даром что я ему новую батарейку вставил.. Ы покупать не стал бы, но поскольку он все равно был... Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: hakim11 писал а : А нехило так в такси зарабатывают, если на всякую фигню готовы деньги тратить.
Конец контрольного провода датчика намотал четыре раза вокруг высоковольтного провода генератора. На холостом ходу, без нагрузки, частота равна 1600 оборотам, соответственно, умножив на два, получим 3200.
Под нагрузкой в 1,5 киловатта частота поднимается до 1900 оборотов, умножив на два, 3800 оборотов. Моточасы умножать не надо, показывает верно. А вот другой счётчик мне показался поинтереснее. Упакован он не так красиво, как предыдущий: Внешне он отличается от предыдущего наличием двух кнопок, слегка большим экраном, а также наглухо вмонтированным проводом-датчиком, кстати, очень мягким: Этот счётчик немного больше предыдущего: Наличие двух кнопок управления делает этот счетчик моточасов универсальным. При помощи них, например, можно выставить число тактов, период следующего т. Инструкция для настройки счетчика моточасов универсального ТС-011 Это перевод, а это оригинал: Данный счётчик можно считать универсальным. При помощи кнопок его можно настроить под любой бензиновый двигатель. Поэтому этот счётчик моточасов можно приспособить практически под все агрегаты: генераторы, для мотоблока, мотоцикла и др. А наличие тахометра может помочь для настройки эффективных оборотов двигателя. Проверить работоспособность обоих счётчиков я решил прямо в квартире.
Не пугайтесь, бензиновый генератор я дома не заводил, а воспользовался высоковольтным преобразователем от люстры Чижевского. В этом преобразователе я использую катушку зажигания от мотоцикла ИЖ. Вокруг высоковольтного провода было сделано по два витка от провода-датчика обоих счётчиков.
От чего работает датчик моточасов
Обзор на счётчик моточасов и гайд по установке - YouTube | Ознакомиться с каталогом и заказать Счетчики времени, счетчики импульсов, счетчики моточасов недорого с доставкой по Москве и всей России или самовывозом на выгодных условиях. |
Счетчик моточасов для дизеля. Ресурс дизельного двигателя. Счетчик времени наработки | Статья описывает схему, конструкцию и прошивку авторского счётчика моточасов, легкую для повторения любителями с небольшим опытом, и не содержащую сколько-нибудь дорогих или дефицитных деталей. |
Счетчики моточасов | Моточасы должны быть привязаны к оборотам двигателя, а это просто часы. |
Моточасы , счетчик моточасов двигателя MotoTech 149857832 купить в интернет-магазине Wildberries | Приборы могут применяться в качестве счётчика моточасов различных электроустановок, автотракторной и другой техники. |
Как установить счетчик моточасов на автомобиль: полезная информация и пошаговая инструкция | Счетчик моточасов 12В – предназначенный для ведения учета количества отработанных часов прибор. |
Счётчики моточасов
Каталог > Таймеры, счетчики > Счетчики времени наработки (счетчики моточасов). или четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Статья описывает схему, конструкцию и прошивку авторского счётчика моточасов, легкую для повторения любителями с небольшим опытом, и не содержащую сколько-нибудь дорогих или дефицитных деталей. Счетчик моточасов SYS-1 12 Вольт 24V DC 10-80V Время механический счетчик моточасов.
Счетчик моточасов СВН 2-01 (12В) и СВН 2-02 (24В) для спецтехники: запчасти
Вести учёт моточасов для агрегатов, работающих стационарно со стабильной скоростью вращения коленчатого вала с минимумом погрешностей проще. Счетчики моточасов для автомобилей чаще всего работают от бортовой сети автомобиля 12 или 24 В. Стационарные счетчики могут быть рассчитаны на напряжение 220 или 380 В переменного тока. около 2 000 рублей. Достоинства: Точный счетчик моточасов, легок в установке | Недостатки: Тахометр показывает что угодно, но не обороты. Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011 используется для измерения числа оборотов двигателя в минуту, времени наработки и отсчета до часов следующего.
Счетчик моточасов 228-ЧП для автоматического суммирования времени работы двигателей
Но это — очень-очень упрощенно, и не подходит для расчета, скажем, интервала замены масла в моторе мотоцикла или квадрика, который все время испытывает переменные нагрузки и работает в разном температурном режиме. Vм — объем меняемого масла. Vдв — объем двигателя в кубиках сс. L100 — расход топлива средний на 100 км. Р лс — мощность двигателя в «лошадях». Здесь большая роль отводится качеству и типу самого масла, ресурс которого также указывается в моточасах самим производителем. Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. При желании, можно примерно перевести моточасы — в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь. Но это тоже будет очень-очень условный расчет. Потому, что для двигателей разного объема и мощности, за одни и те же 5 т. Зачем нужны моточасы?
Для того, чтобы посчитать межсервисный интервал на технике, износ двигателя которой не зависит от пробега, или зависит, но не прямо пропорционально. Например, работающий бензогенератор, мирно стоящий в углу гаража, пробега не имеет, а мото-часы наматывает. Или маленький «двух сильный» лодочный мотор — на нем никак не удастся «менять масло через каждые пять тыщ», он скорее развалится, чем доживет до такого пробега. Сюда же относятся детские квадроциклы, мотобуксировщики, мотокосы и другие малокубатурники, которые работают много, но не «наезжают» даже одной «тысячи» км за сезон. А учитывая существенную разницу в нагрузке, которая может поменяться даже на одном километре ехать по склону вверх или вниз, с пассажиром, или без, плыть по или против течения — простым подсчетом времени работы двигателя тоже не обойдешься. Для кроссового мотоцикла, не оборудованного одометром, счетчик моточасов — единственный прибор, который указывает, что пришло время обслуживания. По количеству моточасов регламентируется замена фильтров, масел в моторе и коробке, свечей, и поршневых колец. Примерный ресурс до «капиталки» у техники для бездорожья тоже указывается в моточасах.
Моточасы для ДВС можно сравнить с усталостью для человека: если одно и то же расстояние пройти в медленном темпе, или пробежать — во втором варианте до одного и того же состояния устанешь за меньшее время. Но также, если перед тобой задача преодолеть 1 км по ровной дороге и 100 метров — по лестнице вверх, независимо от скорости и затраченного времени, на этих 100 метрах устанешь больше и раньше. Проделав определенную работу, человек может отдохнуть и восстановиться, а двигателю после работы требуется техническое обслуживание. В зависимости от типа бензин или дизель , объема, и мощности — нормы работы для разных двигателей различаются. Поэтому по каждой конкретной модели производитель пишет ее ресурс до ТО, или общий, до капитального ремонта — в моточасах. Упрощенно, для стационарных двигателей, выдающих пик мощности в достаточно ровном диапазоне оборотов, 1 моточас считается как: 40 минут работы на оборотах чуть выше холостых; 30 минут работы на средних оборотах; 15-20 минут работы на высоких оборотах, близко к пику мощности. Но это — очень-очень упрощенно, и не подходит для расчета, скажем, интервала замены масла в моторе мотоцикла или квадрика, который все время испытывает переменные нагрузки и работает в разном температурном режиме. Vм — объем меняемого масла. Vдв — объем двигателя в кубиках сс. L100 — расход топлива средний на 100 км. Р лс — мощность двигателя в «лошадях». Здесь большая роль отводится качеству и типу самого масла, ресурс которого также указывается в моточасах самим производителем. Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. При желании, можно примерно перевести моточасы — в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь. Но это тоже будет очень-очень условный расчет. Потому, что для двигателей разного объема и мощности, за одни и те же 5 т. Зачем нужны моточасы? Для того, чтобы посчитать межсервисный интервал на технике, износ двигателя которой не зависит от пробега, или зависит, но не прямо пропорционально. Например, работающий бензогенератор, мирно стоящий в углу гаража, пробега не имеет, а мото-часы наматывает.
На первый взгляд кажется, что разницы фактически никакой нет, но на деле, всё оказывается иначе! Выработка масла, в среднем, происходит раз в 10. В заводском регламенте обслуживания, для большинства автомобилей фигурирует межсервсиный интервал, равный именно 10. Но данный регламент можно считать устаревшим, поскольку он составлялся инженерами, которые проектировали машины в 80-х, 90-х годах. Напомним, что в тот момент ещё не было таких пробок на дорогах! Счётчик моточасов - это устройство, которое замеряет количество времени, которое проработал двигатель, с учетом его эксплуатационных нагрузок, благодаря чему можно определить степень выработки моторного масла. По регламенту, масло рекомендуется менять каждые 200 моточасов, что в среднем, равняется пройденным 8.
Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. Счетчик подскажет, что настало время заменить моторное масло. Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов В материале про дополнительные приборы вы пишете про счетчики моточасов.