Группа sela moms & monsters. sela moms & monster — семейный лайфстайл бренд и заботливый помощник для мам и ее любимых монстров. Наша миссия — поддержать каждую маму в том. Актуальный каталог одежды Sela 2024 года представлен на официальном сайте
Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся
В Челябинске в эти выходные прошел FashionDay — маркет и показы от местных дизайнеров одежды. Перед Новым годом бренд Sela выпустил праздничный лукбук с реальными мамами и поделился их историями. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет. Известно, что в его ассортименте представлена весенняя одежда — например, кожаные куртки, футболки, рубашки, классические жакеты и платья с различными принтами.
Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек
Остроброда спасти не удалось, его похоронят в Латвии. В 1991 году компания Sela была основана Остробродом совместно с двоюродным братом и партнером Аркадием Пекаревским.
Также у бренда sela можно найти модные образы для детей всех возрастов. Слоган коллекции: «Wear art», а ее основная идея — соединить великие произведения искусства с базовым гардеробом. Для картины Николая Рериха «Заморские гости» 1901 года выбран оттенок зеленого яблока, который подчеркивает синеву моря, изображенного в произведении. Принт с картиной Константина Коровина «На берегу моря в Крыму» 1909 года нанесен на нежно-желтую ткань футболки, еще один трендовый цвет весны-лета 2022. На футболке в базовом черном оттенке представлена картина Виктора Борисова- Мусатова «Волга. Нижний Новгород» 1894 года.
Какие-то неожиданности случаются редко, но бывают. Нужно понимать, что в Китае вполне возможны проблемы с электроэнергией, из-за которой производство может остановиться на некоторое время. Это не считая погодных условий, вроде землетрясений или какой-нибудь сильной жары, которая может остановить работу. Проблема заключается в том, что на многих китайских заводах просто отсутствуют кондиционеры, и в сильную жару работать становится невозможно. Первый магазин Сегодня для SELA работает несколько десятков фабрик, так что выбор и определенная страховка есть всегда. Первый магазин компании открыл свои двери в 1996 году. Это было сделано как раз в то время, когда оборот компании уже почти равнялся 100 тысячам долларов. Пожалуй, самым успешным шагом на тот момент для SELA стал грамотный выбор целевой аудитории, которой стали люди, покупающие одежду на рынках. SELA стала работать именно для этого сегмента потребителей, предлагая им более качественную продукцию по крайней мере с точки зрения восприятия. Кроме того, название бренда пишется латинскими буквами, а потому многие люди приняли его за иностранный, что только повысило доверие граждан к SELA. В то время любой русский считал зарубежную вещь более качественной, чем отечественную. Несколько этих факторов и стали ключевыми в успехе SELA. Люди повалили в небольшие магазинчики компании. Но настоящий рывок компания смогла осуществить, как это ни странно, именно во время кризиса 1998 года. В тот самый момент, когда резко подорожал доллар, SELA заморозила все рублевые цены, благодаря чему сумела практически моментально распродать все залежи товара. Как результат - серьезные потери в финансовом плане, но масса новых клиентов, которые сумели оценить качество продукции. Многие их них были намерены еще не раз вернуться в магазин SELA. Именно с этого момента начинает расти популярность бренда на территории России. А компания начинает продвижение через франчайзинг. Франчайзинг SELA Расширение магазинов шло не так быстро как хотелось основателям вплоть до того момента пока они не поняли, что надо в какой-то мере менять саму концепцию SELA. Небольшие магазинчики, которые сумели прижиться в Санкт-Петербурге, совершенно не устраивали жителей столицы.
Напомним, Melon Fashion Group владеет несколькими популярными брендами одежды, все они относятся к среднему ценовому сегменту и развиваются по франшизе. Общее количество точек MFG составляет около 730. Более 230 из них франчайзинговые. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей, под вывеской сети работает 180 магазинов.
Интернет-магазин дизайнерской одежды SelSovet
У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual. Лихие девяностые, SELA переформатнулась из магазина продуктов в магазин одежды. Mark Formelle представляет стильную новую коллекцию Новая осенняя коллекция женской одежды пропитана особым шармом. Бренд одежды Sela откроет новые магазины в Петербурге Магазин этого бренда займет место ушедшего из России Uniqlo в «Мега Дыбенко». Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual.
Одежда села... А на что? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.12.2022
Селу очень люблю, хотелось бы и в приложении получать хороший опыт Конфиденциальность приложения Разработчик Melon Fashion Group указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Один раз я брала его на занятие по йоге, и из всех предметов в зале он тоже построил домик...
Эти три человека — самое дорогое, что у меня есть. Старшая дочь Майя очень общительная и безумно любит людей. Она всегда делится своими игрушками, и первая знакомится с детьми на площадках.
Младшая дочь Лея спокойная и задумчивая, любит одна посидеть в тишине и собирать паззлы. Они очень разные, но очень дружные и любят друг друга. Мои дети обожают детский сад, поэтому я привожу их пораньше.
И если дети всегда ждут, когда их вечером заберут родители, мои дочки — нет... Мой сын Тимофей — необычный ребенок. Он не любит выполнять инструкции, его невозможно уговорить что-то сделать, он очень избирателен в еде — есть дни, когда он ест всего один раз и больше уговорить его невозможно.
Тимофей любит гулять и играть в игрушки, только использует их не так, как обычные дети. Он сам придумывает себе игры, может чем-то долго заниматься один — например, любит кидать в ванную с водой маленькие пластиковые фигурки. Начало пути.
До года развитие Тимофея не вызывало никаких вопросов ни у нас, ни у педиатров...
Дополнительно утеплить ребенка позволяет термобелье и джемперы из мягкого флиса, а также теплые аксессуары, в числе которых перчатки и варежки из водоотталкивающих материалов. Особое внимание было уделено и новой горнолыжной линейке для детей от 9 до 14 лет, которая имеет маркировку с двумя и тремя снежинками.
В ассортименте представлены куртки и брюки из мембранной ткани — всего около 30 наименований. К перечисленным выше деталям были добавлены, в том числе, петельки на рукавах для крепления перчаток, карманы из сетки для очков внутри, платок из микрофибры для протирки очков, регулятор-утяжки по талии внутри. Другие сообщения этого раздела:.
Бренд sela — заботливый помощник для мамы и ее монстров, поэтому мы поддерживаем осознанное потребление и бережное отношение к окружающей среде. В магазинах действует постоянная акция: сдай ненужную одежду и получи купон на скидку. А еще бренд регулярно выпускает коллекции из органического хлопка и переработанных материалов, что позволяет дать вещам вторую жизнь и уменьшить углеродный след. Пространство магазинов sela позволяет максимально комфортно совершать покупки с детьми: в них много места и есть большие примерочные, в том числе и для мам с коляской.
Фонд «Дети-бабочки» и sela выпустили совместную капсулу
Такой ассортимент рассчитан на первые холода и имеет плотную мембранную ткань, а также среднюю степень утеплителя. При этом данная многослойность позволяет носить вещи и в более холодную погоду. Мембранная ткань с водоотталкивающей пропиткой защищает от непогоды, при этом не задерживает влагу. При разработке технологичной коллекции дизайнеры учитывают все потребности детей и особенности ее использования. Поэтому такой ассортимент имеет проклеенные швы, мягкий флис в отделке внутри, усиленную ткань на коленях, съемные капюшоны на утяжках, съемные силиконовые штрипки для непопадания снега в ботинки, эластичные лямки для удобной носки в помещении, светоотражающие принты и детали, а также усиленную ткань по низу, чтобы защищать одежду от быстрого износа.
Уберите это пожалуйста Ответ разработчика , Добрый день! На данный момент ошибки не наблюдаем. Если она сохраняется, пожалуйста, напишите нам на почту help sela.
Сегодня включает более 400 магазинов в России и СНГ. Около 150 объектов находится в собственности, остальные развиваются по франшизе. По оценке Infoline, оборот Sela в 2018 году сократился примерно на 4 проц, до 5,5 млрд руб.
В 2017 году выручка ООО «Села ритейл» была 5,77 млрд руб. Ранее выйти на рынок товаров для дома собиралась Gloria Jeans, но в результате было принято решение отказаться от проекта.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Новости Sela фото
Напомним, Melon Fashion Group владеет несколькими популярными брендами одежды, все они относятся к среднему ценовому сегменту и развиваются по франшизе. Общее количество точек MFG составляет около 730. Более 230 из них франчайзинговые. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей, под вывеской сети работает 180 магазинов.
Власти Челябинской области планируют в 2024 году провести показ мод в селе Париж на фоне местной Эйфелевой башни. Челябинск - один центров, где это активно развивается. Такслер подчеркнул, что челябинские дизайнеры из модной индустрии занимают "серьезные места" в федеральных конкурсах.
Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками.
Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период.
Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне.
А что с папами? Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно.
Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории.
Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно.
Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно.
Срабатывают новая ценовая политика и качество. Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа.
Торжественное открытие состоялось 16 мая. Горжусь всеми, кто сегодня популяризирует спорт в нашей стране. В том числе работая на производстве. Масштабирование всех процессов пошива качественной и модной спортивной одежды — большой шаг вперед, — написала Анастасия Задорина в социальных сетях. Компания одевает спортивные команды, клубы, федерации и корпорации. С 2017 года бренд стал генеральным партнером и лицензиатом Общероссийского союза общественных объединений «Олимпийский комитет России». Фабрика выпускает наградную и спортивную экипировку для олимпийской сборной России, контракт с которой Zasport отвоевал у бренда Bosco Sport. Помимо этого, бренд выпускает повседневную одежду.
Она продается на официальном сайте, в фирменных магазинах, в интернет-магазинах. В марте в уфимским торговом центре «Планета» открылся первый в городе магазин Zasport. В 2021 году Задорина зарегистрировала фирму «Экипспорт», которая выиграла контракт на поставку спортивного оборудования для пограничной службы ФСБ. Сейчас компания признана банкротом. У Анастасии Задориной есть собственный бренд одежды в Москве, который носит ее имя. Он создан в 2011 году и выпускает элегантные вечерние платья.
Старые купоны Села
- Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды
- Коллаборация SELA с Ботаническом садом
- Почему SELA самый везучий бренд на российском рынке?
- Школьная коллекция SELA – победитель премии «ВЫБОР МАМ - 2023»
- SELA выпустила детскую праздничную коллекцию
Российский бренд sela рассказал о результатах своей экологической программы
Журнал > Новости ритейлеров > Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию. Женская одежда больших размеров. Перед Новым годом бренд Sela выпустил праздничный лукбук с реальными мамами и поделился их историями. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. все новости чемпионатов.
SELA новинки
Каталог товаров бренда Sela, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда Sela в одном месте и по самой выгодной цене! Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет.
Sela соберет ненужную одежду
Узнать адреса магазинов, участвующих в акции, можно здесь. Все вещи будут переданы благотворительному фонду «Лавка радостей» и другим подобным организациям, оттуда — старикам, сиротам, бездомным людям и многодетным семьям. Непригодные для носки вещи отправят на переработку — из них сделают коврики или используют для утепления собачьих питомников.
Еще можно составить сет и из сатиновой юбки с разрезом и топом на лямках. Мерцающие пайетки Это хит новогодней коллекции! Можно выбрать платье-миди на тонких лямках или костюм из топа и брюк, расшитых пайетками.
Передают ли они дела или идет их интеграция в коллектив «Мэлон Фэшн Груп», я не знаю. Но о покупке Sela говорят как о свершившемся факте», — рассказал источник. Секрет Полишинеля Sela уже уведомила своих арендодателей о смене собственника, рассказал один из крупных девелоперов торговой недвижимости.
И все вопросы, связанные с дизайном и продажами магазинов, надо решать с «Мэлон», - рассказал девелопер. В «Мэлон Фэшн Груп» на запрос редакции не ответили. Если ориентироваться на данные 2017 года по выручке, то это около 3 млрд рублей. В марте основатель компании Борис Остроброд рассказал «Ведомостям» и «Коммерсанту», что компания планирует развивать магазины нижнего белья и товаров для дома и для этого потребуется 1,3 млрд рублей. Борис Остроброд планировал привлечь инвестора в обмен на долю в бизнесе. О том, что старейшая в России одежная сеть готовится к продаже, можно почитать здесь. У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual. С покупкой сети Sela компания свой портфель брендов сбалансировала», — считает топ-менеджер одной из одежных сетей.
Коллекция поможет заранее подготовить детей к безумной череде праздников. Дизайнеры SELA позаботились о том, чтобы каждому маленькому монстру нашлось что-то по душе. Главный новогодний маст-хэв каждой модницы — платье.