круглое дерево), совокупность надпалубных частей судового оборудования, служащих для размещения судовых огней, радиоантенн, постов наблюдения и. совокупность надпалубных частей — ответ на сканворд или кроссворд, количество букв не задано. совокупность надпалубных частей судового оборудования. Совокупность надпалубных частей оборудования судов (мачты, стеньги, реи и др.), предназначенных для постановки и растягивания парусов, а также для сигнализации, для установки грузоподъёмных устройств и т.п. Стальные снасти рангоута. Рангоутный, -ая, -ое.
Салат "Фунчоза с овощами"
— круглое дерево — совокупность надпалубных частей судового оборудования: мачты, реи, гафели и пр. для размещения судовых огней, антенн, крепления грузоподъемных средств и т. д. На парусных судах также — для постановки парусов. совокупность надпалубных конструкций и деталей судового оборудования, предназначенного на судах с механическими двигателями для размещения судовых огней, средств связи, наблюдения и сигнализации, крепления и поддержания грузовых устройств. 23. Клоунский номер. 26. Город в Винницкой области Украины. 27. Совокупность надпалубных частей судового оборудования. 28. Историческая местность в Москве. 31. Украинское кушанье. на парусном судне: совокупность всех надпалубных частей, служащих для несения парусов.
Надежда Савченко
Эта страница с ответами Words Of Wonders Guru Совокупность надпалубных частей судового оборудования дает вам необходимую помощь, чтобы справиться со сложными пазлами. совокупность надпалубных частей судового оборудования, служащих для размещения судовых огней, радиоантенн, постов наблюдения и связи, подъёма сигналов, установки грузоподъёмных средств. Рецепт Салат "Фунчоза с овощами", cостав: лапша фунчоза, перец болгарский красный, лук репчатый, морковь свежая (большая), огурцы, соус соевый, соль, масло растительное для обжарки, кунжут для украшения;, Рецепты закусок, Салаты, Салат из моркови, Салат из огурцов. Рангоут – совокупность надпалубных частей судового оборудования (мачты, реи и пр.) для размещения судовых огней, постановки парусов, крепления грузоподъемных средств.
День победы русской эскадры у мыса Синоп
Следовательно, значение кабельтова составляет 185,2 метра. Карлингс - продольная подпалубная балка судна, поддерживающая бимсы и обеспечивающая вместе с остальным набором палубного перекрытия его прочность при действии поперечной нагрузки и устойчивость при общем изгибе судна. Опорами для карлингса служат поперечные переборки корпуса, поперечные комингсы люков и пиллерсы. Качка - колебательные движения около положения равновесия, совершаемые свободно плавающим на поверхности воды судном. Различают бортовую, килевую и вертикальную качки. Период качки - продолжительность одного полного колебания.
Кингстон - забортный клапан на подводной части наружной обшивки судна. Через кингстон, присоединяемые к приёмным или отливным патрубкам судовых систем балластной, противопожарной и пр. Киль - основная продольная днищевая балка в диаметральной плоскости ДП судна, идущая от форштевня до ахтерштевня. Клюз - отверстие в корпусе судна, окаймлённое чугунной или стальной литой рамой для пропуска якорной цепи или швартовых тросов. Кнехт - парная тумба с общим основанием на палубе судна, служащая для закрепления накладываемого восьмёрками швартового или буксирного троса.
Комингс - вертикальное водонепроницаемое ограждение люков и других вырезов в палубе судна, а также нижняя часть переборки под вырезом двери порог. Предохраняет помещения под люком и за дверью от попадания воды в незакрытом положении. Кница - треугольной или трапециевидной формы пластина, соединяющая сходящиеся под углом балки набора корпуса судна шпангоуты с бимсами и флорами, стойки переборок со стрингерами и ребрами жесткости и т. Коффердам - узкий непроницаемый отсек, разделяющий соседние помещения на судне. Коффердам препятствует проникновению выделяемых нефтепродуктами газов из одного помещения в другое.
Например, на танкерах грузовые цистерны отделены коффердамом от носовых помещений и машинного отделения Леер ограждение открытой палубы в виде нескольких натянутых тросов или металлических прутков. Льяло - углубление по длине трюма отсека судна между скуловым поясом наружной обшивки и наклонным междудонным листом скуловым стрингером , предназначенное для сбора трюмной воды и последующего удаления ее с помощью осушительной системы. Морская миля - единица длины, равная одной дуговой минуте меридиана. Длина морской мили принята равной 1852 метров. Пайол - деревянный настил на палубе трюма.
Планширь - планка из стали или дерева, прикрепляемая к верхней кромке фальшборта. Подволок - зашивка потолка жилых и многих служебных помещений судна, то есть нижние стороны палубного перекрытия. Выполняется из тонких металлических листов, или негорючего пластика. Пиллерс - одиночная вертикальная стойка, поддерживающая палубное перекрытие судна; может служить также опорой для тяжелых палубных механизмов и грузов. Концы пиллерса соединяются с балками набора при помощи книц.
Рангоут - совокупность надпалубных конструкций и деталей судового оборудования, предназначенного на судах с механическими двигателями для размещения судовых огней, средств связи, наблюдения и сигнализации, крепления и поддержания грузовых устройств мачты, стрелы и т. Рулевое устройство - судовое устройство, обеспечивающее поворотливость и устойчивость судна на курсе. Включает руль, румпель, рулевую машину и пост управления. Создаваемое рулевой машиной усилие передается на румпель, что вызывает вращение баллера, а вместе с ним перекладку руля. Рыбинсы - продольные деревянные рейки, толщиной 40-50 мм и шириной 100-120 мм, устанавливают в специальные скобы, приваренные к шпангоутам.
Предназначены для предохранения груза от подмочки и повреждения упаковки бортовым набором. Скула место перехода от днища к борту судна. Стрингер - продольный элемент набора корпуса судна в виде листовой или тавровой балки, стенка которой перпендикулярна к обшивке корпуса. Различают днищевой, скуловой, бортовой и палубный стрингер. Талреп - приспособление для натягивания стоячего такелажа и найтовов.
Твиндек - пространство внутри корпуса судна между 2-мя палубами или между палубой и платформой. Фальшборт - ограждение открытой палубы в виде сплошной стенки высотой не менее 1 м. Филёнка - дверей лист фанеры или пластика, закрывающий отверстие в судовой двери, предназначенное для аварийного выхода из помещения. Флор - стальной лист, нижняя кромка которого приварена к днищевой обшивке, а к верхней кромке приварена стальная полоса. Флоры идут от борта до борта, где они соединяются со шпангоутами скуловыми кницами.
Форпик - крайний носовой отсек судна, простирающийся от форштевня до таранной форпиковой переборки, обычно служит балластной цистерной.
От паутинной оболочки отходят множественные нитевидные ветвящиеся тяжи, которые вплетаются в мягкую мозговую оболочку, а с другой стороны — выросты, соединяющиеся с твердой оболочкой. Пространство между паутинной и мягкой сосудистой оболочкой называется субарахноидальным подпаутинным пространством. Оно заполнено ликвором.
Функция паутинной оболочки — поддержание биохимического состава и регуляция давления ликвора способствует оттоку ликвора в сосуды твердой оболочки. Твердая оболочка выстилает внутреннюю поверхность черепа. С надкостницей твердая оболочка срастается неравномерно, местами образуя эпидуральное пространство, заполненное жировой тканью. Наиболее плотное срастание наблюдается в районе черепных швов, нервных каналов и основания черепа.
Содержит большое количество кровеносных сосудов. В отличие от мягкой, твердая оболочка обладает болевой чувствительностью. Кровоснабжение головного мозга Кровеносные сосуды, проникающие в ткань головного мозга, идут по каналам, выстланным мягкой мозговой оболочкой.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите блокировщик рекламы. Недавно искали Толковый словарь м. Совокупность деревянных и металлических подвижных и неподвижных сооружений и приспособлений на судне, служащих для постановки и растягивания парусов, подъема тяжестей, подачи сигналов. Совокупность деревянных или стальных круглых брусьев для поддержания и растягивания парусов мачты, реи, стеньги и пр. На судах: совокупность частей, предназначенных для постановки парусов, для подъёма сигналов, для установки судовых огней, антенн.
Впрочем, это было не нужно: ничто не предвещало перемены погоды. И лодки оставались на ночь на воде, привязанные у якорной цепи. Реи не были выровнены, такелаж 2 плохо подтянут, неубранный кливер 3 чуть-чуть вздрагивал при слабом дуновении ветерка. Все пространство палубы между баком и ютом 4 было завалено грудами раковин-жемчужниц, обломками кораллового известняка, веревками, на которых ловцы опускаются на дно, холщовыми мешками, куда они кладут найденные раковины, пустыми бочонками. Возле бизань-мачты 5 стояла большая бочка с пресной водой и железным ковшом на цепочке. Вокруг бочки на палубе виднелось темное пятно от пролитой воды. От времени до времени то один, то другой ловец поднимался, шатаясь в полусне, и, наступая на ноги и руки спящих, брел к бочке с водой. Не раскрывая глаз, он выпивал ковш воды и валился куда попало, словно пил он не воду, а чистый спирт. Ловцов томила жажда: утром перед работой есть опасно — слишком уж сильное давление испытывает человек в воде, — поэтому работали весь день натощак, пока в воде не становилось темно, и только перед сном они могли поесть, а кормили их солониной. Ночью на вахте стоял индеец Бальтазар. Он был ближайшим помощником капитана Педро Зуриты, владельца шхуны «Медуза». В молодости Бальтазар был известным ловцом жемчуга: он мог пробыть под водою девяносто и даже сто секунд — вдвое больше обычного. Потому, что в наше время умели учить и начинали обучать нас с детства, — рассказывал Бальтазар молодым ловцам жемчуга. У него было двенадцать ребят учеников. Учил он нас так. Бросит в воду белый камень или раковину и прикажет: «Ныряй, доставай! Не достанешь — выпорет линем 6 или плетью и бросит в воду, как собачонку. Потом стал приучать к тому, чтобы мы привыкли дольше находиться под водою. Старый опытный ловец опустится на дно и привяжет к якорю корзинку или сеть. А мы потом ныряем и под водой отвязываем. И пока не отвяжешь, наверх не показывайся. А покажешься — получай плеть или линь. Били нас нещадно. Не многие выдержали. Но я стал первым ловцом во всем округе. Хорошо зарабатывал». Состарившись, Бальтазар оставил опасный промысел искателя жемчуга. Его левая нога была изуродована зубами акулы, его бок изодрала якорная цепь. Он имел в Буэнос-Айресе небольшую лавку и торговал жемчугом, кораллами, раковинами и морскими редкостями. Но на берегу он скучал и потому нередко отправлялся на жемчужный лов. Промышленники ценили его. Никто лучше Бальтазара не знал Ла-Платского залива, его берегов и тех мест, где водятся жемчужные раковины. Ловцы уважали его. Он умел угодить всем — и ловцам, и хозяевам. Молодых ловцов он учил всем секретам промысла: как задерживать дыхание, как отражать нападение акул, а под хорошую руку — и тому, как припрятать от хозяина редкую жемчужину. Промышленники же, владельцы шхун, знали и ценили его за то, что он умел по одному взгляду безошибочно оценивать жемчужины и быстро отбирать в пользу хозяина наилучшие. Поэтому промышленники охотно брали его с собой как помощника и советчика. Бальтазар сидел на бочонке и медленно курил толстую сигару. Свет от фонаря, прикрепленного к мачте, падал на его лицо. Оно было продолговатое, не скуластое, с правильным носом и большими красивыми глазами — лицо арауканца 7. Веки Бальтазара тяжело опускались и медленно поднимались. Он дремал. Но если спали его глаза, то уши его не спали. Они бодрствовали и предупреждали об опасности даже во время глубокого сна. Но теперь Бальтазар слышал только вздохи и бормотание спящих. С берега тянуло запахом гниющих моллюсков-жемчужниц — их оставляли гнить, чтобы легче выбирать жемчужины: раковину живого моллюска нелегко вскрыть. Этот запах непривычному человеку показался бы отвратительным, но Бальтазар не без удовольствия вдыхал его. Ему, бродяге, искателю жемчуга, этот запах напоминал о радостях привольной жизни и волнующих опасностях моря. После выборки жемчуга самые крупные раковины переносили на «Медузу».
Совокупность надпалубных частей судового оборудования WOW Guru Ответы
Рана - — аристократический клан род, правивший в Непале в... Рамадан - Рамазан 9й месяц мусульманского лунного календаря... Рало - — пахотное орудие типа примитивного плуга. Кроме того,... Радуница - — весенний языческий праздник у восточных славян, связанный...
Но если спали его глаза, то уши его не спали.
Они бодрствовали и предупреждали об опасности даже во время глубокого сна. Но теперь Бальтазар слышал только вздохи и бормотание спящих. С берега тянуло запахом гниющих моллюсков-жемчужниц — их оставляли гнить, чтобы легче выбирать жемчужины: раковину живого моллюска нелегко вскрыть. Этот запах непривычному человеку показался бы отвратительным, но Бальтазар не без удовольствия вдыхал его. Ему, бродяге, искателю жемчуга, этот запах напоминал о радостях привольной жизни и волнующих опасностях моря.
После выборки жемчуга самые крупные раковины переносили на «Медузу». Зурита был расчетлив: раковины он продавал на фабрику, где из них делали пуговицы и запонки. Бальтазар спал. Скоро выпала из ослабевших пальцев и сигара. Голова склонилась на грудь.
Но вот до его сознания дошел какой-то звук, доносившийся далеко с океана. Звук повторился ближе. Бальтазар открыл глаза. Казалось, кто-то трубил в рог, а потом как будто бодрый молодой человеческий голос крикнул: «А! Это было что-то новое, неизвестное.
Бальтазар поднялся; ему казалось, будто сразу посвежело. Он подошел к борту и зорко оглядел гладь океана. Бальтазар толкнул ногой лежавшего на палубе индейца и, когда тот поднялся, тихо сказал: — Кричит. Это, наверно, он. И вдруг тишину вновь нарушил звук трубы и крик: — А-а!..
Гурон, услышав этот звук, пригнулся, как под ударом бича. Проснулись и другие ловцы. Они сползли к — освещенному фонарем месту, как бы ища защиты от темноты в слабых лучах желтоватого света. Все сидели, прижавшись друг к другу, напряженно прислушиваясь. Звук трубы и голос послышались еще раз вдалеке, и потом все замолкло.
Послышалось шлепание босых ног. Зевая и почесывая волосатую грудь, на палубу вышел хозяин, Педро Зурита. Он был без рубашки, в одних холщовых штанах; на широком кожаном поясе висела кобура револьвера. Зурита подошел к людям. Фонарь осветил его заспанное, бронзовое от загара лицо, густые вьющиеся волосы, падавшие прядями на лоб, черные брови, пушистые, приподнятые кверху усы и небольшую бородку с проседью.
Его грубоватый спокойный голос и уверенные движения успокоили индейцев. Они заговорили все сразу. Бальтазар поднял руку в знак того, чтобы они замолчали, и сказал: — Мы слышали голос его… морского дьявола. Мы все слышали «а-а!.. Бальтазар заставил замолчать их тем же движением руки и продолжал: — Я сам слышал.
Так трубить может только дьявол. Никто на море так не кричит и не трубит. Надо быстрее уходить отсюда. Ему не хотелось брать с берега на шхуну еще не перегнившие, зловонные раковины и сниматься с якоря. Но уговорить индейцев ему не удалось.
Они волновались, размахивали руками и кричали, угрожая, что завтра же сойдут на берег и пешком отправятся в Буэнос-Айрес, если Зурита не поднимет якорь. Мы поднимем якорь на рассвете. Ему уже не хотелось спать. Он зажег лампу, закурил сигару и начал ходить из угла в угол по небольшой каюте. Он думал о том непонятном существе, которое с некоторых пор появилось в здешних водах, пугая рыбаков и прибрежных жителей.
Никто еще не видел этого чудовища, но оно уже несколько раз напоминало о себе. О нем слагались басни. Моряки рассказывали их шепотом, боязливо озираясь, как бы опасаясь, чтобы это чудовище не подслушало их.
И хотя я продолжал писать водевили и комические оперы, только лет через десять мне стало ясно, что драматические произведения не дадут мне ни славы, ни средств к жизни. В те годы я ютился в мансарде и был очень беден.
Пора было всерьёз задуматься о будущем. Мой отец не переставал настаивать, чтобы я вернулся в Нант. С дипломом лиценциата прав мне было бы там обеспечено полное благополучие: отец хотел меня сделать совладельцем, а затем и наследником своей адвокатской конторы. Но я уже был «отравлен» литературой и остался в Париже. Моим истинным призванием, как вы знаете, оказались научные романы или романы о науке — затрудняюсь, как лучше сказать… И всё-таки я никогда не терял любви к сцене и ко всему, что так или иначе связано с театром.
Мне всегда было очень радостно, когда мои романы, переделанные в пьесы, начинали на сцене вторую жизнь. В этом отношении особенно повезло «Михаилу Строгову» и «Вокруг света в восемьдесят дней». И понятно, почему. Истоки будущих увлечений нужно искать в детстве.
С 5 на 6 ноября 1853 года в 12 милях от мыса Пицунда фрегат «Флора» шедший под командованием молодого капитан-лейтенанта Скоробогатова, подвергся нападению трех турецких пароходо-фрегатов под командованием адмирала Мустафы-паши. Бой шёл с 2 часов ночи до 9 часов утра, в итоге турецкий отряд потерпел поражение и отступил. Турецкое командование вместе с британцем не смогло воспользоваться преимуществом в скорости, численности, вооружении. Хотя на турецких пароходо-фрегатах были крупнокалиберные бомбические пушки, которые могли вести огонь, находясь вне пределов досягаемости русского корабля. Русский же капитан проявил хладнокровную рассудительность и мужество, а его команда знание своего дела. Это был единственный случай в морской истории, когда один парусный корабль смог победить три паровых. Действия Черноморского флота. Эскадра вице-адмирала Нахимова 84-пушечные линейные корабли «Императрица Мария», «Чесма», «Ростислав» и отряд пароходов под командованием начальника штаба флота вице-адмирала Владимира Алексеевича Корнилова были посланы князем Меншиковым в крейсерство к берегам Анатолии и Босфору для разведки и поиска турецких морских сил. После недели поиска в западном районе Чёрного моря и у Босфора Корнилов решил возвращаться в Севастополь. Бутаков, в районе турецкого порта Пендеракли засекли турецкий пароход «Перваз-Бахри». Произошёл первый в истории бой паровых кораблей. После двухчасовой схватки, турки спустили флаг. Корнилов в результате похода к Босфору выяснил, что турки готовят эскадру для похода, которая должна прикрывать десант в Сухуми и Поти. Он сообщил об этом Нахимову. В это время эскадра Нахимова крейсировала у побережья Анатолии, там проходила основная морская коммуникация связывавшая Стамбул с Батумом. Русские корабли больше месяца находились в походе, который протекал в условиях тяжёлой осенней погода, постоянном ожидании встречи с турецким флотом и возможным нападением британского флота. На вооружении турецкой эскадры было 476 пушек, плюс 44 орудия на 6 береговых батареях, они приравнивались к нескольким корабельным пушкам, т. У Нахимова было три линейных парусных корабля с 252 пушками, т. Причём, Нахимов был готов вступить в сражение, если турки пойдут на прорыв. Он писал в одном из приказов, что если встретит неприятеля, превышающего русскую эскадру в силах, то атакует его, «будучи совершенно уверен, что каждый из нас сделает своё дело…». Турецкое командование, несмотря на превосходство в силах, не решилось вступить в бой или пойти на прорыв блокады. В Стамбул послали донесение о блокаде, надеясь на помощь англо-французских сил, причём, русские силы были преувеличены втрое. В итоге его силы, учитывая и три парохода, возросли до 720 орудий. Нахимов принял решение атаковать самому. Замысел Нахимова, этого великого русского флотоводца, был проникнут решительностью и инициативой. По его плану корабли в строю двух кильватерных колонн строй кораблей при следовании один за другим по линии курса должны были прорваться на вражеский рейд и атаковать корабли и батареи врага. Этот строй должен был уменьшить время прохождения кораблей под огнём вражеской эскадры и сухопутных батарей. К тому же облегчал развёртывание русской эскадры в боевой порядок при постановке на якорь. Фрегаты были в арьергарде, блокировали возможные попытки бегства вражеских кораблей. Адмирал тщательно разработал положение эскадры во время боя, дал чёткие указания о подготовке к сражению, расположению каждого корабля, его цели. В тоже время командующий был уверен в высоком мастерстве подчиненных командиров, простых моряков, артиллеристов, поэтому жёсткой регламентации не было. Нахимов всегда поощрял личный состав на инициативу, самостоятельность. По кораблям передали последний призыв адмирала П.
Совокупность надпалубных частей судового оборудования WOW Guru
на парусном судне: совокупность всех надпалубных частей, служащих для несения парусов. надпалубное оборудование судна (мачты, реи, гафели и т. д.). 23. Клоунский номер. 26. Город в Винницкой области Украины. 27. Совокупность надпалубных частей судового оборудования. 28. Историческая местность в Москве. 31. Украинское кушанье. РАНГОУТ (от голл. rondhout, букв. – круглое дерево), совокупность надпалубных конструкций и деталей судового оборудования. 3. Совокупность мачт, реев и других надпалубных частей судового оборудования. 4. Все надпалубные части судна, предназначенные для постановки и растягивания парусов. Мы гарантируем, что вам не понадобятся дополнительные веб-сайты для поиска ответов Совокупность надпалубных частей судового оборудования WOW Guru. 3. Кливер – треугольный парус, ставящийся между передней (фок) мачтой и бушпритом (горизонтальным или наклонным брусом, выступающим перед форштевнем – брусом, нижней своей частью соединяющимся с килем и образующим носовое заострение судна).
Что такое Разум? Значение слова Разум в историческом словаре
Совокупность надпалубных частей оборудования судов (мачты, стеньги, реи и др.), предназначенных для постановки и растягивания парусов, а также для сигнализации, для установки грузоподъёмных устройств и т.п. Стальные снасти рангоута. Нахимов, зная приёмы турецких командиров, предвидел, что вражеский огонь будет сосредоточен на рангоуте (это совокупность надпалубных частей судового оборудования), а не по палубам. РАНГОУТ -а; м. [от голл. rondhout]. Мор. Совокупность надпалубных частей оборудования судов (мачты, стеньги, реи и др.), предназначенных для постановки и растягивания парусов, а также для сигнализации. Прáу, прао — малайское открытое, почти плоскодонное с вогнутыми внутрь кормовым и носовым штевнями судно, построенное целиком из тикового дерева. Рангóут (рангóутное дерево) — совокупность надпалубных частей вооружения судна.