Если вам понравилось бесплатно смотреть видео онлайн которое загрузил AndreyDalkevich 25 января 2023 длительностью 00 ч 07 мин 45 сек в хорошем. Свое 30-летие театр «Школа современной пьесы» отметил неожиданным спектаклем «На Трубе».
Иммерсивный спектакль «На Трубе» и ужин с артистом
Юбилей театр отметит премьерой спектакля «На трубе». Тегиоливье спектакль, максим штода труба большой театр, на трубе спектакль, путешествие в трубе, на трубе спектакль отзывы. В 2019 году московский Театр «Школа современной пьесы» представил публике иммерсивный спектакль «На Трубе». Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. «Школа современной пьесы» обратилась в WeekendAgency для того, чтобы прорекламировать «На трубе» — не только новый, но и достаточно дорогой для зрителей спектакль.
Иммерсивный спектакль "На Трубе" покажут в Школе современной пьесы в июне
Спектакль «На трубе» в театре «Школа современной пьесы» Исторический променад с Чеховым, Толстым, Чайковским, Достоевским, Горьким, шампанским и «Оливье». В московском Театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля. Как рассказал очевидец произошедшего — гендиректор балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда — вода полилась на сцену и в раздевалки. 11, 13 и 14 июня в театре 'Школа современной пьесы' пройдет иммерсивный спектакль 'На Трубе'. Я попала в группу «Оливье» и для меня спектакль начался в театральном буфете со знакомства с Люсьеном Оливье и дегустации знаменитого салата.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» и ужин с артистом
Неповторимость постановки состоит в объединении разножанровых сюжетов - триллер, кулинарное шоу, драма, комедия. Все они развиваются стремительно — сцены в каждой локации длятся не более семи минут, за это короткое время зритель успевает полностью погрузиться в атмосферу прошедших веков, сопереживать и радоваться событиям, а также узнать много интересных фактов. Стоит отметить великолепную работу гримера и художника по свету, перед которыми стояла сложная работа. Весь грим был выполнен, как в кино: очень реалистично, а великолепная расстановка света в залах придавала спектаклю особую таинственность, загадочность и глубокое погружение в сюжет.
Во время путешествия в первом акте перед зрителями открываются удивительные интерьеры старинного дома: подлинные зеркала, сохранившиеся с позапрошлого века, лепнина, люстры, а также кирпичная кладка, которая является подлинным свидетелем событий уникального Дома. Второе действие происходит в главном зале — «Эрмитаж».
Вас ждет невероятное погружение в историю.
Вы почувствуете себя студентом и отметите Татьянин день, побываете на свадьбе у Чайковского, станете свидетелем убийства в таинственном и мрачном подземелье, послушаете речь Достоевского и познакомитесь с Люсьеном Оливье. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноимённый салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского. Вы увидите отрывки из жизни Чехова и Толстого, а в финале переместитесь в знаменитый ресторан Люсьена Оливье, где для вас выступят Шаляпин, Вертинский, и артистки кабаре станцуют зажигательный кан-кан!
Baza также пишет, что театр может быть закрыт на несколько дней. В результате пострадали декорации, однако степень ущерба пока не оценен. Ранее мы писали об аномальных морозах в Москве и области. Из-за погодных условий многие горожане остались без отопления. Все подробности коммунального коллапса в Подмосковье мы рассказываем в онлайн-трансляции.
На основе произведений классика поставлены сотни пьес и экранизаций. В ШСП нет спектаклей по творениям Фёдора Михайловича, но это не означает, что мы никак не связаны с ним. Встречаемся 8 и 9 сентября в 19:00.
Разделы сайта
- Премьера «На Трубе» открывает юбилейный сезон театра «Школа современной пьесы»
- Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
- Школа современной пьесы приоткроет тайны известного особняка в спектакле «На Трубе»
- Зачем Максим Горький позвал зрителей в подвал на Трубной?
- Тайны Дома на Трубе_Главная премьера юбилейного сезона ШСП
- Иммерсивный спектакль «На Трубе» со звёздами театра и кино со скидкой 30%
«Школа современной пьесы» раскроет «Мифы Дома на Трубе» в «Ночь театров»
Пока не увидела фотографии с прогона спектакля "На трубе". После начала спектакля двери Дома на Трубе закрываются. К сожалению, вы не сможете войти в здание в случае опоздания. Максим Митченков: Александр Галибин и Юрий Чернов – они пришли рассказать о необычном спектакле «На трубе». купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам.
Балет "Щелкунчик" в московском театре обернулся бегством артистов и зрителей из-за неожиданного ЧП
Вы увидите отрывки из жизни Чехова и Толстого и в финале переместитесь в ресторан Люсьена Оливье, где для вас выступят Шаляпин, Вертинский, а артистки кабаре станцуют зажигательный канкан! В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения. Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой.
После пожара, случившегося в ШСП в 2013-м, театр ждал возвращения на Неглинку несколько лет: в 2019-м это, наконец, случилось. Что ж, обновленный интерьер театра великолепен, бродить по его залам — сплошное удовольствие, особенно с актерами. Все персонажи вымышлены, однако совпадения с реально жившими людьми неслучайны — у всех были свои прототипы. Первый акт — «Мифы дома на Трубе», где нам рассказывают историю пресловутого салата Люсьена Оливье, напоминают о Дне студентов, горьковском «…дне», чеховском доме свиданий, трагичной свадьбе Чайковского, разговоре Суворина и Чехова, и не только. Для зрителя это любопытная возможность пройтись по всему «Дому на Трубе», к тому же «встретиться» с Чеховым и Толстым, Чайковским и Достоевским в самые волнующие моменты их биографий. Горький провожает нас «на дно», а легендарный ресторатор Оливье угощает именным салатом. Дворцовые интерьеры, старинные зеркала, хрустальные люстры, мраморные лестницы старинного особняка на Трубной — и море шампанского под шаляпинское пение...
Главный режиссёр театра Иосиф Райхельгауз перед началом спектакля Так как идёт семь групп, стартуя из разных мест, то очерёдность сцен у всех разная. Я расскажу о том, как это было в моей группе. Встреча у главного входа и наша группа называется "Оливье", всем на шею вешаются медали с названием группы 03. Периодически в здание театра врывается Лев Николаевич Толстой, которого, однако, оттуда выталкивают. Нас ведут в буфет, где встречает сам месье Люсьен Оливье со своими помощниками, которые готовят легендарный салат. Оливье рассказывает об ингридиентах салата. В то же время рассказывается история дома на Трубной площади. В 1843 году его владельцем стал академик Иван Трофимович Дурнов. В 1861 году дом приобрёли купцы Пеговы, перестроили его. И приложил к этому руку архитектор Михаил Чичагов. А потом стали сдавать его в аренду Товариществу Гостиницы "Эрмитаж Оливье". В 1881 году реконструкцию завершили, а в 1890-х снова затеяли ремонт. Появился "Зимний сад". Ресторан "Оливье" стал лучшим рестораном Москвы. Сам же ресторатор прожил всего 45 лет. В 2008 году на Введенском кладбище нашли надгробный камень, на котором высечено: "Люсьен Оливье. Скончался 14 ноября 1883 года. Жил 45 лет. От друзей и знакомых".
Фото: предоставлено фестивалем LOFT Поделиться В афише фестиваля LOFT, который ежегодно проводит Театр на Васильевском, в этом году сразу несколько отличных спектаклей — все они, призывая в соавторы классиков, пытаются ответить на вопрос: что такое сегодняшний русский человек, из чего он выпестовался и чем живет. Только что петербуржцы посмотрели омскую «Грозу» Галины Зальцман, под завязку фестиваля покажут «Маленькие трагедии» Олега Рыбкина из Красноярской драмы, а сегодня можно увидеть «Котлован» Антона Федорова из камерного новосибирского театра «Старый дом». Антон Федоров — едва ли не самый востребованный режиссер, которого буквально рвут на части столицы и периферия. Уж больно ловко он управляется с любыми текстами, преобразуя их в театральные шарады. Но что-то важное, ключевое для выживания, считают создатели спектакля, роковым образом исчезло. Андрей Платонов для такого театрального исследования подходит идеально. Потому что он — как справедливо заметил Бродский — не Зощенко, не Булгаков, не Замятин и не Олеша, которые, категорически не ассоциируя себя со «строителями коммунизма», накалывали новую реальность на свои острые сатирические перья и весьма лихо поворачивали ее к читателям неприглядными, смешными, а то и жуткими сторонами. Платонов из социалистической реальности произрос. И его уникальный язык с удивительными речевыми ошибками как раз и фиксирует мучительный процесс осмысления нового дивного мира тем самым глубинным народом, который в прежней литературе практически не открывал рта. При этом Платонов как писатель патологически не был способен на враньё, на идеологическую мимикрию — и, сам перекореженный ржой классового сознания «Я классовым врагом стать не могу, потому что рабочий класс — это моя родина, и моё будущее связано с пролетариатом», — писал он Горькому, прося защиты , он в текстах, не желая того, проявлял все его смертельные болезни. Сталин снайперски вычислил этого гениального разоблачителя поневоле, и на обложке журнала с повестью Платонова «Впрок» вывел своё непререкаемое: «Сволочь!
Премьера «На Трубе» открывает юбилейный сезон театра «Школа современной пьесы»
Его богатые интерьеры завораживают своей красотой, а каждый зал наполнен мифами и тайнами. Перенесясь на сто лет назад, зрители побывают в прославленном на всю Москву ресторане «Эрмитаж Оливье», где попробуют салат по тому самому рецепту. Семь актёров-проводников раскроют для зрителей семь мифов о великих людях эпохи — Чехове, Горьком, Достоевском, Чайковском, Люсьене Оливье и не только.
Соседи и гости Подсекальниковых, желающие извлечь корысть из самоубийства главного героя, похожи на клоунов на кладбище. Каждый действует в своих интересах. Он и сам готов быть смелым и отчаянным, но только не сейчас: «Время такое: то, что подумать может живой, высказать может только мертвый». Теперь только мертвые свободные в своих поступках и словах. Те, кто хотят умирать, не имеют идеи», - говорят и другие заинтересованные персонажи.
Пытается монетизировать смерть товарища очаровательный сосед Подсекальникова Калабушкин, которого играет чудесный Василий Симонов. В финальной сцене они выходят с набеленными лицами, напоминающими карикатурный героев семейки Аддамс. При всей их «зловещести» все же комического в них гораздо больше, даже в сцене «похорон» притворного покойника. Павел Сафонов поставил спектакль о человеке, который боится смерти. Ну а кто же не боится девушки с косой? Жил себе молодой человек и вдруг его больше нет. И почему за него кто-то решил, что пришло время его «разжаловать»?
Пьеса Николая Эрдмана и сейчас звучат остро. И с намеками, и с прямыми указаниями на нашу жизнь, пусть даже без советской власти.
Но что-то важное, ключевое для выживания, считают создатели спектакля, роковым образом исчезло. Андрей Платонов для такого театрального исследования подходит идеально. Потому что он — как справедливо заметил Бродский — не Зощенко, не Булгаков, не Замятин и не Олеша, которые, категорически не ассоциируя себя со «строителями коммунизма», накалывали новую реальность на свои острые сатирические перья и весьма лихо поворачивали ее к читателям неприглядными, смешными, а то и жуткими сторонами. Платонов из социалистической реальности произрос. И его уникальный язык с удивительными речевыми ошибками как раз и фиксирует мучительный процесс осмысления нового дивного мира тем самым глубинным народом, который в прежней литературе практически не открывал рта. При этом Платонов как писатель патологически не был способен на враньё, на идеологическую мимикрию — и, сам перекореженный ржой классового сознания «Я классовым врагом стать не могу, потому что рабочий класс — это моя родина, и моё будущее связано с пролетариатом», — писал он Горькому, прося защиты , он в текстах, не желая того, проявлял все его смертельные болезни. Сталин снайперски вычислил этого гениального разоблачителя поневоле, и на обложке журнала с повестью Платонова «Впрок» вывел своё непререкаемое: «Сволочь!
Он здесь, определенно, за взрослого: ему всё понятно про эту жизнь. И отдаленная цель — вырыть котлован, чтобы в потом, в будущем «произошел монументальный дом» и человек «огражден был от ветра и простуды каменной стеной», — кажется ему вполне достаточной для временного дискомфортного существования на голой земле. Эти два героя — два крайних полюса «новой общности», внутри которой есть еще несколько человеческих существ. Для них всех Антон Федоров соорудил выгородку, отделяющую их от остального мира, дав возможность нам пристально рассмотреть каждого в лицо, увидеть их разность, хотя все носят черные костюмы с белой гвоздикой в нагрудном кармане — и от этого напоминают участников траурного шествия исследователи «Котлована» не раз сравнивали его с могилой, которую рабочие роют сами себе.
Весь грим был выполнен, как в кино: очень реалистично, а великолепная расстановка света в залах придавала спектаклю особую таинственность, загадочность и глубокое погружение в сюжет. Во время путешествия в первом акте перед зрителями открываются удивительные интерьеры старинного дома: подлинные зеркала, сохранившиеся с позапрошлого века, лепнина, люстры, а также кирпичная кладка, которая является подлинным свидетелем событий уникального Дома. Второе действие происходит в главном зале — «Эрмитаж».
Здесь зрителей вновь ждет масса сюрпризов — они неожиданно попадают в какое-то странное, темное помещение: черные стены, стулья расставлены вдоль длинной стены, а перед зрительскими креслами расположены семь игровых площадок, на которых семь Толстых встречаются с семью Чеховыми. Читайте также На «Земле талантов» отобрали уральских звёздочек Отборочный тур Всероссийского конкурса прошёл в Екатеринбурге Толстой и Чехов рассуждают на разные темы: о женщинах и о сексе, политике, смерти, религии и даже о вкусной и здоровой пище. Семь разных тем, семь конфликтных диалогов, семь совершенно различных образов Чехова и Толстого.
Отзывы о "На Трубе"
Спектакль «На Трубе» в Московском театре школы современной пьесы | Радио Monte Carlo 102.1 FM | Иммерсивный спектакль «На Трубе» — увлекательное путешествие во времени и пространстве. |
Иммерсивный спектакль «На Трубе» со звёздами театра и кино со скидкой 30% | В московском Театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля. Как рассказал очевидец произошедшего — гендиректор балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда — вода полилась на сцену и в раздевалки. |
Билеты на Иммерсивный спектакль «На Трубе»
Спектакль «На Трубе» раскроет легенды и мифы ресторана «Эрмитаж» XIX века. Здесь Люсьен Оливье придумал свой одноимённый салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского. Причиной стал прорыв трубы отопления из-за морозов. 5 января зрители пришли на показ спектакля «Щелкунчик, Императорский русский балет» на большой сцене и «Антракт» на малой. В марте здесь планируется премьера спектакля «На Трубе», который расскажет историю здания со всеми его легендами и байками.
Спектакль «На Трубе»
- Что еще почитать
- 22.01.23.ШСП.На Трубе.Спектакль-променад.Галибин.Чернов.Алферова.Шульга.Колганов.Веденеева.Геринг.
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- На Трубе - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 06 мая 2024 19:00 |
Личный кабинет
- Курсы валюты:
- В московском Театре на Малой Ордынке во время спектакля прорвало трубу
- WorldPodium в соц. сетях:
- Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
Актеры «Школы современной пьесы» проведут зрителей по особняку на Трубной площади
В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения. Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия.
Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков.
Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков. Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, который стал символом русской кухни. Вы попробуете его из рук самого автора.
Эти два героя — два крайних полюса «новой общности», внутри которой есть еще несколько человеческих существ. Для них всех Антон Федоров соорудил выгородку, отделяющую их от остального мира, дав возможность нам пристально рассмотреть каждого в лицо, увидеть их разность, хотя все носят черные костюмы с белой гвоздикой в нагрудном кармане — и от этого напоминают участников траурного шествия исследователи «Котлована» не раз сравнивали его с могилой, которую рабочие роют сами себе. Персонажей немного, всего шесть, не считая одного странного извивающегося типа молодой артист Арсений Чудецкий в этой роли отменно выразителен с набеленной физиономией и красными губами если вы подумали про черта, думаю, вы правы , то и дело врывающегося в действие, например в качестве подпевалы краснобаю в кожанке Пашкину — герою Андрея Сенько. Точнее, странный персонаж подыгрывает ему на трубе, пока Пашкин показывает мужикам детсадовские фокусы вроде исчезновения большого пальца: агитаторы, согласитесь, редко утруждают изощренными сентенциями. Кроме прибившегося интеллигента Вощева, есть слабосильный Козлов, который, не выдержав интенсивного темпа строительства коммунизма, сбежал в город, «чтобы писать там опорочивающие заявления и налаживать различные конфликты с целью организационных достижений» вот так виртуозно, оказывается, можно описать работу сексота. Есть Жачев, «вернувшийся с войны не полностью весь»: у Платонова безногий персонаж, яростный ненавистник буржуазии, у Виталия Саянка — герой с недобрым блеском в глазах такой и собрата по классу не моргнув глазом ножичком пырнет , таскающий за собой две пластмассовые ноги точный образ того, что с войны в принципе нельзя вернуться неповрежденным, её всё время придется таскать за собой. Но самый интересный среди героев — вдумчивый Чиклин Анатолия Григорьева, человек средних пропорций, но с ощутимой внутренней мощью. Чиклин и есть по сути главный герой. Его не удовлетворяют простые формулы, которые хороши для Сафронова. Ему, как и Вощеву, важно «думать о веществе существования». Он не слабнет от отсутствия истины, а всё время вслушивается в себя и фактически, пусть на своем, неуклюжем языке, но мог бы повторить чеховское: «Или же знать, для чего живешь, или же всё пустяки, трын-трава».