Спиши предложение вставь пропущенные буквы. В этом предложении пропущена буква "н" в слове "привлеченные", потому что это причастие, образованное от глагола "привлечь" и имеет окончание "анный/анная/анные/анное" в соответствующем роде, числе и падеже.
Выпишите сложные предложения вставьте пропущенные буквы
Спишите предложения, вставляя пропущенные буковкы. Прочитайте вслух написанное. Спишите слово сочетания вставьте пропущенные буквы выбор орфограммы объясните. Спишите вставьте пропущенные буквы подчеркните.
ГДЗ Упражнение 118 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. 7192 ответа - 98526 раз оказано помощи. - Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Прочитайте вслухнаписанное. Следите за
Назовите соединительные и противительные союзы, которые используются в данных предложениях. Что соединяют эти союзы? Объясните лексическое значение выделенных слов. Какие из них считаются устаревшими?
АлексейGrigorjew 25. У Ани ещё блестели на глазах слёзы, но она уже не помнила ни о матери, ни о деньгах, ни о своей свадьбе, а пожимала руки знакомым и весело смеялась. Обоснование: В данном предложении запятая ставится между однородными членами для их разделения и более ясного восприятия смысла предложения. Однородными членами являются: "ни о матери, ни о деньгах, ни о своей свадьбе" - они перечисляют разные вещи или ситуации, о которых Аня не помнила. Шаги решения: В предложении есть перечисление разных объектов - "ни о матери, ни о деньгах, ни о своей свадьбе". Между такими объектами ставится запятая для их разделения. Когда Модест Алексеевич уходил на службу, Аня играла на рояле или плакала от скуки или ложилась на кушетку, читала романы и рассматривала модный журнал.
Пушкин 2 Волхвы не боятся могучих владык а княжеский дар им не нужен. Пушкин 3 Уже румянит осень клёны а ельник зелен и тенист. Майков 4 Лес зам.. Бунин 5 Молодые листья лепетали да зяблики кое где пели да горлинки ворковали всё на одном и том же дереве.
Стоит ли перечитывать рукописные книги, рассматривать почерневшие от времени фрески в давно заброшенных церквах, думать о значении волнистой линии орнамента, высеченного на замшелом камне? Есть ли смысл сохранять бревенчатые избы, домотканые полотенца, расшитые красными нитями, донца прялок, расписанные пёстрыми красками, вальки, украшенные загадочными геометрическими узорами?.. Человек не подобен бабочке-однодневке, весело порхающей при солнце, не знающей о том, что было вчера и что ей сулит завтра. В его судьбе сплетаются в единый узел былое, нынешнее и завтрашнее.
Человек — сын своего времени и своей страны; чувство Родины всегда неотделимо от чувства истории. Не случайно в годины военных и иных лихолетий люди обращаются к памятным страницам прошлого, ища в отшумевших веках поддержку, ответы на загадки современности.
Спиши выдели начало предложения - фото сборник
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | Вставь пропущенные буквы Кот ч тко сторожит сваю добыч. |
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы | Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Объясните орфограммы. |
Вставь пропущенные буквы предложения | Онлайн сервис | Спиши, вставляя, где нужно, мягкий знак. |
Спишите вставляя пропущенные буквы.Составьте два предложения используя данные словосочетания всп…
Обоснование: В данном предложении запятая ставится между однородными членами для их разделения и более ясного восприятия смысла предложения. Придумайте небольшой текст 3-5 предложений в котором используйте звукопись. 121. Спишите данные предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая. 288. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание слов с пропущенными буквами.
Вставь пропущенные буквы предложения
Спишите текст расставляя пропущенные запятые. Прочитайте озаглавьте текст спишите. Спишите употребляя слова данные в скобках в нужном падеже. Спишите слова данные в скобках употребите.
Спишите расставляя пропущенные запятые теплым душистым. Почему между однородными прилагательными не ставится запятая. Спишите расставляя и объясняя пропущенные запятые подчеркните.
Спишите расставляя пропущенные запятые подчеркните причастия. Спешите расставляя пропущенные запятые. Спишите раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые.
Спишите раскрывая скобки и расставляя пропущенные зап. Несклоняемые существительные на тему спортивные состязания. Спишите расставляя пропущенные запятые подчеркните причастия как.
Спишите раскрывая скобки и расставляя пропущенные. Раскрывая скобки русский язык. Русский язык 6 класс ладыженская упражнение 348.
Прочитайте текст спишите расставляя пропущенные запятые. Русский язык 8 класс упражнение 35. Русский язык 8 класс ладыженская упражнение 35.
Предложения с пропущенными запятыми. Спишите расставляя запятые в сложноподчиненных предложениях. Спишите расставляя выделительные запятые в главном.
Спишите расставляя запятые в примерах 1-6 отметьте придаточные. Спишите расставляя пропущенные запятые в примерах 1-6 отметьте. Спишите расставляя пропущенные запятые подчеркните однородные 364 вип.
Упр 210 рыбченкова. Рассмотрите и проанализируйте схемы постановки запятых. Заключите в овал Союзы.
Рассмотри схемы поставь пропущенные запятые. Русский язык 9 класс упр 84. Упр 84 по русскому языку 9 класс.
Упр 84 русский язык 7 класс. Русский язык 6 класс упр 84. Опишите окрестности вашего города села вашей местности.
Опишите окрестности вашего города села вашей местности 7 класс. Опишите окрестности вашего города. Спишите расставляя пропущенные запятые сопоставьте предложения.
Над нашими головами быстро неслось небольшое грозовое облако. Над нашими головами быстро неслось небольшое. Упражнение 200 спишите предложения раскройте скобки.
Здание 700. Спишите предложение раскрывая скобки. Спишите раскрывая скобки и ставя пропущенные запятые.
Упражнение 388 русский 7 класс ладыженская. Гедз порускому 7 клас номер388. Упр 255 по русскому языку.
Упр 255 по русскому языку 5 класс.
Майков 4 Лес зам.. Бунин 5 Молодые листья лепетали да зяблики кое где пели да горлинки ворковали всё на одном и том же дереве. И, Тургенев 2. Назовите соединительные и противительные союзы, которые используются в данных предложениях.
Выпишите собственное и нарицательное имя существительное. Среди предложений 5-9 найдите сложные предложения, напишите их номера. Среди предложений 5-9 выпишите существительное, которое употребляется только во множественном числе и существительное, которое употребляется только в единственном числе.
В скобках после союзов укажите вид сочинительный или подчинительный; у подчинительных укажите значение. На него все обр.. Я сам когда был маленький играл с ребятами. Почти месяц мы потратили на то чтобы высл..
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 122
Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Вертолёт поднимается, тайга уже (не)заснеже(н,нн)ое море с крупной зелёной волной, а что(то) вроде поля (Б. Полевой). Спиши, вставляя, где нужно, мягкий знак. Найди верный ответ на вопрос«216. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Составьте с данными словами 2-3 предложения. Спиши текст вставь пропущенные буквы главные члены предложения. Спишите слово сочетания вставьте пропущенные буквы выбор орфограммы объясните.
Решение на Номер 471 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.
С каждым шагом ступал он неохотнее и в конце концов брослся усталый на траву одохнуть немного. Его шапочка свалилась с него и волосы раыпались. Лотарий поднял глаза кверху, где ослпительным блеском сиял над ним безоблачный голубой свод с своим вечным свтилом.
Поросшая водор.. Ответ: 27. При обособлении членов предложения применяются запятые, чтобы выделить эти члены и не допустить их неправильного толкования. Итак, в данном упражнении нам необходимо было вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки, а также определить обособленные согласованные определения вместе с определяемым словом и объяснить постановку знаков препинания при обособленных членах.
Мальчики зевая од…вались. Они умылись студеной водой согнавшей с них дремоту. Сосредоточенно сопя жевали они х…лодные лепешки оставшиеся с вечера и зап…вали их горячим чаем. Прощались в т…мноте. У входа в каменоломню часовой не проверив пароля не пропустил их. Из нев…димых недр шел какой-то зап…х слышались г…л…са. Ответ оставил Гуру 1.
Подул ветерок, стряхнул иней с ветвей. И в воздухе заискрились, заплясали разноцветные огоньки. Теперь подчеркнем однородные члены предложения. Давид ответил 4 года назад Спасибо большое Нурканыш ответил 4 года назад Блин там же некоторые слова не написаны.
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 96. Упражнения. Номер №1
вать. Путешествовать — это и значит жить. вать. Путешествовать — это и значит жить. 524 оценили. alt. 223. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните написание вставленных орфограмм. 1) Муму принялась есть с обычной своей вежливостью, едва мордочкой до кушанья.
Лучшие ответы:
- решение вопроса
- Популярные решебники
- ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 96. Упражнения Номер 1
- Упражнение 288 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы
- ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 3 класс часть 1. Ответы на задания
Задай свой вопрос AI-боту
- Спишите вставляя пропущенные слова по смыслу - 82 фото
- ГДЗ Упражнение 118 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
- Лучшие ответы:
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — Անի Հակոբյան
Спиши выдели начало предложения - фото сборник
Вставьте текст в поле выше и здесь появится результат Возможно вам понадобятся другие сервисы: Синтаксический разбор Фонетический разбор Разбор слова по составу Об инструменте После того как вы нажмете кнопку «вставить буквы в предложения», вы получите результат разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
АлексейGrigorjew 25. У Ани ещё блестели на глазах слёзы, но она уже не помнила ни о матери, ни о деньгах, ни о своей свадьбе, а пожимала руки знакомым и весело смеялась. Обоснование: В данном предложении запятая ставится между однородными членами для их разделения и более ясного восприятия смысла предложения. Однородными членами являются: "ни о матери, ни о деньгах, ни о своей свадьбе" - они перечисляют разные вещи или ситуации, о которых Аня не помнила.
Шаги решения: В предложении есть перечисление разных объектов - "ни о матери, ни о деньгах, ни о своей свадьбе". Между такими объектами ставится запятая для их разделения. Когда Модест Алексеевич уходил на службу, Аня играла на рояле или плакала от скуки или ложилась на кушетку, читала романы и рассматривала модный журнал.
Союзы возьмите в овал. В скобках после союзов укажите вид сочинительный или подчинительный; у подчинительных укажите значение. На него все обр.. Я сам когда был маленький играл с ребятами.
Люди, привет, помогите с русским. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Установите, к какому виду сложноподчинённых предложений они относятся. Какие союзы-синонимы используются для связи частей сложноподчинённых предложений? Какие из этих союзов употребляются в разговорной речи? Как вы думаете, в каких предложениях возможна замена одного подчинительного союза другим союзом-синонимом.