Обучение по IT продуктам Самолет Плюс 25.09.23. Офис "Самолет Плюс" похож на знакомую каждому жителю модель многофункционального центра (МФЦ).
"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт
И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов. Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900. Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000. Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу.
По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент? По-прежнему на первом месте — недвижимость. Что касается дополнительных услуг, то мы тестируем разные категории. Сейчас идет пилот по трем услугам: индивидуальный ремонт, меблировка, страхование. Как вы оцениваете свой рынок?
Добавляем к этому объем связанных с проживанием сервисов: например, только мебельный рынок оценивается в 767 млрд рублей по итогам 2021 года. В «Самолете Плюс» наша задача — повысить частотность покупок на этом рынке за счет простоты, надежности и доступности. Если рынок большой и есть свободная ниша, то почему, на ваш взгляд, другие игроки до сих пор ее не заняли? Все цифровые модели появились там, где их было проще всего реализовать: такси, продажа билетов, еда. Но рынок недвижимости оказался сложным для оцифровки. Во-первых, из-за закрытости — нет единой базы либо сервиса, который дает возможность посчитать реальное количество сделок и чеки по ним.
Если вы захотите открыть офис в Северодвинске — вы не сможете оценить емкость рынка и динамику по продажам, а даже если составите приблизительное представление, то высок риск ошибиться. На сегодня у нас 187 населенных пунктов, емкость которых мы можем оценить. Во-вторых, перевести в онлайн покупку квартиры гораздо тяжелее, чем покупку книги или заказ такси. Важна уверенность создателей проекта в его жизнеспособности, поскольку не все готовы в такую игру долго играть. Мы смотрели несколько стартапов на эту тему, но ни один не стал по-настоящему успешным. Уникальность нашей команды в том, что она сочетает опыт людей из традиционной сферы недвижимости и людей с технологичным мышлением: продуктовых менеджеров из IT, которые могут предложить рынку новый цифровой продукт.
А также мы хорошо понимаем клиентский путь: берем проверенные годами практики из опыта продаж «первички» и переносим на вторичную недвижимость. Здесь можно отметить, например, единые стандарты обслуживания, предоставление дополнительных услуг и включение их в ипотечный платеж.
Улучшение кодовой базы После анализа имеющегося приложения, команда Норд Клан предложила улучшить кодовую базу для ускорения процесса разработки, чтобы в будущем уделять больше внимания продуктовым задачам. Сократили большую часть технического долга по архитектуре проекта, перешли с MVC на VIPER архитектуру в новых модулях Когда приложение находится в активной стадии разработки, то в работу постоянно поступают новые продуктовые задачи на аналитику и разработку. Также клиент прислушивается к обратной связи от пользователей для улучшения опыта использования приложения. В таком случае необходимо быть гибким, постоянно менять, удалять или скрывать функционал от пользователей в проекте, добавлять новые возможности, менять дизайн. Старая архитектура MVC не давала такой гибкости и стабильности, присутствовало слишком много связанностей, переиспользовать код было сложнее, тратилось много времени на реализацию даже простых вещей. Кодовая база проекта стала проще и теперь IT решение легче расширять, можно быстрее добавлять новую функциональность, убирать старое.
Алексей, руководитель направления мобильной разработки Переход на чистую архитектуру решил проблемы с передачей данных внутри приложения, была исправлена проблема с подписками на события и роутингом в приложении, вследствии чего ошибок после тестирования стало меньше. Провели рефакторинг кода и перешли на DTO и VO модели для новых флоу в приложении, провели рефакторинг главных координаторов, вынесли сетевой слой и логику в модули, оставив в координаторе только навигацию и хранение стейтов. Алексей, руководитель направления мобильной разработки Благодаря этому новые специалисты проще погружаются в работу над проектом и быстрее выполняют поставленные заказчиком задачи.
Экологичная реферальная система позволяет получить вознаграждение со всех привлечённых агентств. Мы разработали систему, которая в зависимости от тарифа может приносить постоянно деньги с 3-х или даже с 5-ти уровней Компания ведет свою деятельность в регионах Хабаровский край.
Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.
Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. "Помощь" Агентского модуля CRM.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис». Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов.
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
Что мы даем нашим франчайзи-партнерам: Собственный образовательный центр с официальной лицензией и еженедельное обучение по лучшим образовательным программам. Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кэшбеком.
Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок.
Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс.
Поскольку сеть является федеральной, она имеет большую базу партнеров с увеличенным кэшбэком, поэтому все филиалы получают высокое агентское вознаграждение. Принятием заявок и распределением их по филиалам занимается Call-центр федерального уровня. Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки. Закрытие всех сделок с недвижимостью Группа «Самолет» также берет на себя — партнерам остается только заниматься работой с клиентами. Профессиональные маркетологи управляющей компании готовят для каждого франчайзи рекламные материалы и контент для соцсетей, позволяя партнерам сэкономить время и средства, направив их в основную работу. Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне. К примеру, в этом году на продвижение бренда и привлечение новых клиентов из онлайна и офлайна было выделено более 100 000 000 рублей.
Пилот Аэрофлота. CRM система клиентская база. База клиентов. Клиентская база СРМ. CRM база данных клиента. АС CRM. CRM маркетинг. Customer relationship Management. Безопасность полетов. Инновации в авиации. Безопасность авиации. Инновации в гражданской авиации. CRM системы дашборд. Аналитика Озон. Дашборд Озон. CRM схема. CRM структура. Трансаэро Империал 737. Трансаэро Империал бортпроводники. Стюардессы Империал Трансаэро. Экипаж самолета Боинг 737. Человеческий фактор в авиации. Человеческий фактор в авиации и безопасность полетов. CRM человеческий фактор. Понятие человеческого фактора в авиации. СРМ для сервисного центра. CRM для сервисного центра. Программа для сервисного центра. Карикатуры про авиацию. Авиация смешные. Смешные рисунки Авиация. Веселый самолет. CRM заказы. CRM для производства. Дашборд СРМ. CRM система дэшборд. Дашборд дизайнерский. Дашборды для CRM. Топ CRM систем 2023. Этапы воронки продаж в CRM. CRM система в мобильном. СРМ системы список. Панель ЦРМ. Битрикс24 отчеты. Статусы клиентов в СРМ. Статусы CRM. Статусы сделок в CRM. Статусы клиентов в CRM. Чертёж план мастерской машинно тракторного парка. Типовой проект машинно тракторной мастерской. Чертеж цеха РММ. Схема ремонтной мастерской колхоза. Конструкция крыла Цессна-172. Конструкция самолета Цессна 172. Конструкция фюзеляжа Цессна-172. Cessna 172 конструкция. Аэродинамика крыла подъемная сила.
Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам. За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы. Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд. А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует. Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц. Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат.
Buybrand Expo
- Самолет Плюс. Казань. Территория улучшений новые возможности для лидеров рынка недвижимости
- Популярное за неделю
- Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
- Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
- «Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
- О франшизе
Навигация по записям
- Снимки экрана (iPhone)
- Црм самолет
- Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
- «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. Главная» Новости» Агент самолет плюс црм. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов.
APK Downloader Online
Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс». Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс».
Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM
Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании.
Он учитывает необходимость системной коммуникации без перегрузки пользователя. Это единый документ для всех отделов.
Он покажет, есть ли свободный слот для рассылки, насколько нагружен продакшен, какие рубрики и темы уже использовались в этом месяце. Также менеджеры смогут вносить правки в онлайн-режиме и контролировать соблюдение дедлайнов. Наконец, здесь будет храниться история коммуникаций — это полезно для планирования, в том числе годового. Карта пути пользователя для сегмента потенциальных клиентов. CJM наглядно показывает, как проходит жизненный цикл подписчика, где он может потеряться, перейти в другой сегмент, где стоит упростить или усилить коммуникацию.
Это не только визуализация пути клиента из конкретной категории, но и стартовая точка для формирования полной карты всей ЦА компании. Она станет одновременно шаблоном для создания CJM других сегментов и первым фрагментом в общей картине. Коммуникационная политика. Она отвечает на вопросы, как часто отправлять сообщения, чтобы не заспамить пользователей, что слать, кому и по каким каналам. Сегменты ведут себя по-разному, и такой инструмент позволяет настраивать частоту и содержание рассылок для каждого.
Этот документ будет отражать аналитику рассылок и все будущие гипотезы и тесты. К примеру, если для сегмента партнёров письма отработают лучше СМС, клиент зафиксирует это в политике, скорректирует частоту обоих каналов и учтёт при планировании следующего месяца. Пакет дополнительных документов: предложения по рубрикам контент-плана, рекомендации по работе с сегментами, инструкции к разработанным инструментам. Они добавляют ясности для клиента, ускоряют внедрение и упрощают реализацию стратегии. Планы Реализация стратегии — отдельный большой проект.
Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель. Отсутствие прямых конкурентов в России. Успешно работающая за рубежом.
Один клиент, а прибыли больше Тратишь деньги на привлечение клиента один раз, а он приносит прибыль постоянно и несколько лет подряд. Три источника дохода Продажа недвижимости под руководством "Перспективы 24", кэшбек с ипотеки и страховки, повышенные вознаграждения с бытовых услуг. Что входит во франшизу?
Еженедельное обучение по лучшим образовательным программам.
Изначально у клиента был запрос на то, чтобы мы в роли тайных покупателей проверили, как работают точки продаж. Команда GMK пришла к выводу, что такой подход будет неэффективным, ведь поможет увидеть только внешнюю оболочку работы.
Для того, чтобы понять, что поможет быстрее развивать бизнес, важно погрузиться в процессы и рассмотреть ситуацию изнутри. В итоге мы перестроили изначальную задачу и приняли решение призвать к обсуждению всех участников процесса: кураторов со стороны «Самолет Плюс» тех, кто отвечает на вопросы и согласует все процессы , тех, которые открывает точки, и клиентов, которые уже воспользовались услугами и готовы поделиться впечатлениями. Ход работы На старте работы мы получили от клиента базу партнеров, которые открывали первые офисы и стали наблюдать за чатами, где они общаются с кураторами и задают вопросы, и здесь нашлись люди, открытые к диалогу. Я состою во множестве чатов и замечаю, насколько быстро кураторы отвечают на запросы.
Очень большая вовлеченность: управляющая компания верит в свой продукт и активно его развивает. У каждой стороны есть идеи, запросы, и наша задача — собрать обратную связь и показать, как улучшить процессы. Анна Шишкина куратор проекта со стороны GMK, эксперт по настройке бизнес-процессов Мы изучили внутренние процессы и понаблюдали за онлайн-коммуникациями в чатах и на zoom-встречах, а также провели 36 интервью с руководителями проекта, линейными сотрудниками, партнерами и клиентами. Обсудили ценность офисов и их оформление, рекламу и маркетинг, бизнес-процессы, работу кураторов, обучение, поиск сотрудников, продажу объектов группы «Самолет» и кросс-услуг.
Интервью с партнерами были анонимными. Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально.