Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014. "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Представляем вам галерею с 82 фотографиями знаменитой актрисы Стэйси Мартин.
Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
Стэйси Мартин – молодая актриса родом из Франции, которая начала свою карьеру с главной роли в нашумевшем фильме «Нимфоманка». Стэйси Мартин Стэйси Мартин, известная актриса киноиндустрии, завоевала популярность и признание благодаря своей талантливой игре, красоте и сложившейся карьере. Стейси Мартин актриса в купальнике. Биография французской актрисы и модели Стэйси Мартин: фильмография, роли в сериалах и фильмах «Нимфоманка», «Страшные сказки», «Мой создатель» и «Любовники», Шайа Лабаф, Ларс фон Триер, амбассадор Louis Vuitton. Данная группа является самым полным источником информации о Стэйси Мартин в сети Интернет.
Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием. Оценивать работы будут режиссёры Мэри Хэррон, Шинья Цукамото и актриса Стэйси Мартин. Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка»[5][6][7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса», а также премию «Роберт».
Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман
Стэйси чувствовала себя не комфортно и думала, что она не плюшевый мишка. Она жила в Японии до 13 лет, после чего вернулась во Францию со своей семьёй. Она занималась съемками для каталогов одежды. После окончания школы, она переехала в Лондон вместе с родителями и полюбила этот город за свободу быть самой собой. Чтобы стать финансово независимой, она вернулась к модельному бизнесу. Стэйси говорит, что была редкостью для 19-летней девушки иметь финансовую свободу и не работать в баре или кафе. Она использовала свои заработанные деньги на частные актерские занятия и изучение техники Мейснера в актерском колледже. Сначала Стэйси Мартин начала работать моделью.
Ее первым местом жительства в Лондоне было студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но сожалела об этом, говоря: "Я всегда вынуждена была переступать через пьяных людей в понедельник утром". Актерская карьера Через три года, после обучения в актерском училище и получения диплома Лондонского колледжа коммуникации в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла прослушивание на роль в фильме Ларса фон Триера "Нимфоманка". Это был ее первый опыт в кино, который оказался очень сложным.
Он меня вдохновлял и до того, а потом и подавно. Я горжусь тем, что начала карьеру с «Нимфоманки». Ларс позволил мне войти в кинематограф и сразу начать с того режиссерского уровня, о котором многим актрисам и мечтать не приходится. Заодно мне удалось миновать тот период, когда молодая актриса снимается в массовке, подрабатывает официанткой и надеется, что ее заметят!
С другой стороны, после «Нимфоманки» мне пришлось несладко, но в этом виноват не Ларс, а функционирование индустрии. Почему-то я сразу стала для всех той актрисой, которая согласна на эротические фильмы, — или, во всяком случае, которой нравится быть обнаженной перед камерой. Сколько же я спорила на эту тему с режиссерами! Ответ был один: «Ну тебе же нормально раздеться на съемочной площадке? Все зависит от конкретной роли, фильма и проекта. Как можно делать такие обобщения? Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются сами собой, автоматом. В контракте была прописана каждая деталь: где подключается дублер, в каких сценах я обязана сниматься сама.
Все было абсолютно четко, ясно, стопроцентно профессионально. Лично я поддерживаю и люблю бесцензурную полную версию «Нимфоманки». Мне неприятно и неинтересно смотреть сокращенный цензурированный вариант, хоть я и понимаю, почему продюсерам было важно его сделать. Меня с Джо объединяет потребность в том, чтобы постоянно задавать вопросы о самой себе. Простые и сложные. Судьбы у нас разные, ничего общего… Но мне интересно исследовать другие языки искусства и другие судьбы, вымышленные или нет, при помощи моей профессии. Какой смысл идти в кино, чтобы посмотреть на подлинную жизнь Стэйси Мартин? Это же ужасно скучно!
Все время повторяясь, я замкнусь в рамках статичного амплуа, и это ужасно. Я хочу видеть на экране вымысел, фантазию, другую реальность.
Некоторые из них выйдут в этом году, но большинство - в 2018-м.
Стэйси Мартин: фильмы После успеха первой части "Нимфоманки" в том же году вышла вторая, которая, к разочарованию съемочной группы, была принята намного прохладней первой. В 2015 году вышла драматическая лента "Тадж-Махал", которая хоть и не имела головокружительного успеха, но была достаточно высоко оценена зрителями и профессиональными критиками. В том же году вышел еще один нашумевший фильм с Томом Хиддлстоном в главной роли.
Речь идет о весьма неординарной ленте "Высотка", которая была неоднозначно встречена публикой. Одни осуждали фильм и говорили, что это глупая и бездарная картина, другие же считают ленту гениальной и испытывают восторг от ее просмотра. Как бы то ни было, но картина оказалась очень успешной и имела большой резонанс.
О ней говорили в СМИ, в Интернете, люди обсуждали фильм довольно бурно. Затем вышло еще две ленты с участием актрисы: "Зима" 2015 и "Молодой Годар" 2017. Обе картины довольно неплохи, но прошли практически незаметно для мирового проката.
Сейчас актриса работает над такими фильмами, как: "Рози", который должен выйти в 2017 году, и "Стеклянный колпак", премьера которого намечена на 2018 год. Помимо этого, она работает еще над несколькими проектами.
Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма — со мной и с ней. А теперь это части единого целого… Я же с ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться». На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи — когда-то любимого певца датского режиссера, — и фильмах Ларса фон Триера. Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство впрочем, отнюдь не разительное с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах. Но, разумеется, мне даже в голову не пришло отказываться.
Мне все равно, понравится им картина или нет. Главное, что она заставит говорить о любви, дружбе, сексе, религии и других важных вещах». Во втором томе «Нимфоманки» сцен с участием Мартин меньше, чем в первом, но некоторые из них шокирующе рискованные. На вопрос о том, не боялась ли она сцен секса, актриса недоуменно пожимает плечами: ведь она в них практически и не задействована. Жаль, мне не пришлось принимать в них участия, — смеется она.
Ранние годы
- Наши проекты
- О восприятии искусства, Брэйди Корбете и сериале «Наследники». Интервью с актрисой Стэйси Мартин
- Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard
- Shattering the Celluloid Ceiling
- Где вы находитесь?
Стэйси Мартин
The 26-year-old actress, model and muse Stacy Martin is perhaps best known for her breakout role in Lars von Trier's Nymphomaniac as well as fronting Miu Miu's fashion campaigns. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014. Стэйси Мартин – французская актриса.
Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино
Поделиться с друзьями Биография Стэйси Мартин Молодая актриса и модель Стэйси Мартин имеет французско-английские корни. Ее дебют на экране состоялся в 2013 году в скандальном фильме Ларса фон Трира "Нимфоманка". Французская актриса Стэйси Мартин Ранние годы Родившись 1 января 1991 года, Стэйси Мартин провела детство в Париже, где ее отец, Рене Мартин, работал парикмахером, а мать, Аннет Мартин, была домохозяйкой и родом из Англии. Стэйси была единственным ребенком в семье. Когда ей исполнилось семь лет, семья переехала в Токио, где отец открыл свой салон. Стэйси Мартин имеет рост 170 см. Вспоминая своё пребывание в Японии, она говорит, что это красивая, но сложная страна, и как представитель западного мира, вы никогда не сможете полностью вписаться в её культуру. Японцы, которых она встречала, были заинтересованы в западной культуре.
Они постоянно хотели обнять и приласкать её, как будто она была магнитом. Стэйси чувствовала себя не комфортно и думала, что она не плюшевый мишка. Она жила в Японии до 13 лет, после чего вернулась во Францию со своей семьёй. Она занималась съемками для каталогов одежды.
Для меня важно не только работать с интересным сюжетом или продуманным сценарием. Для меня важно работать с человеком, у которого есть видение. Потому что любой сценарий можно интерпретировать по-разному.
Представьте себе, как один и тот же сценарий, например, снимут среднестатистический современный французский режиссер и Квентин Тарантино. Гэвин [Ротери] привлек меня тем, что он сразу точно знал, что именно хочет снять и как это будет выглядеть. Какие характеры будут у героев, почему они делают то, что они делают. А я еще впервые снималась в научно-фантастическом фильме. Это все для меня было очень в новинку. Я хотела погрузиться в этот мир и задавала массу вопросов. У Гэвина были на них ответы.
Но у Гэвина ориентир был — «Солярис». Хотя его даже сложно классифицировать как научно-фантастический фильм, это просто одно из величайших произведений в истории кино. Это больше, чем жанр. Вообще, Гэвин сказал мне посмотреть два фильма — «Солярис» и «Назад в будущее». Вот такая была развилка. Не к технологиям будущего, а к самому феномену отношений между технологиями и человеком. Эту любовь, пожалуй, почти буквально воплощают версии роботов J1 и J2 — прототипы андроида, над которым работает главный герой.
Ранние прототипы, такие, которые больше похожи на телефонные будки. Мне кажется, что этот фильм — настоящее признание в любви технологиям.
Категорически не рекомендую "Молодой Годар" Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет.
Они счастливы и сочетаются законным браком. Последовавший за этим скандальный приём фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодёжный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции… Ну вот наконец хорошее кино глоток свежего воздуха. Я каким-то образом пропустила этот фильм пару лет назад и рада, ибо он стал чудесным времяпровождением во время ознакомления с работами Стейси. И тут, как ни странно, она очень мила и опять же на месте. Прекрасное, пышащее свободой, творчеством, пронизанное французской легкостью кино.
Луи Гаррель, воплотивший молодого Годара очень хорош, и в общем-то фильм о нем, и на нем, его творческой ломке и на отрезке времени он и держится. Красивая, красочная постановка. Поэтому сам фильм мне понравился, а вот Стейси просто не испортила его и оказалась удачно вписанной в этот антураж. Насколько удачно ей удалось передать своего персонажа, актрису Анн Вяземски я не знаю, ибо не знакома с ее работами, но в компании других актеров она смотрелась хорошо. Вроде в "Нимфоманке" и "Молодом Годаре" Стейси очень неплоха, но в других фильмах она абсолютно никакая с точки зрения актерской игры.
Смею предположить что тут важна и работа режиссера, который может правильно направить своего подопечного и может быть ей с этим не очень везет, или ей просто надо удачно попасть в планируемый образ. Но скорее всего она просто посредственная актриса. Тем более странно что фильмы с ее участием явление не редкое.
Это история про то, как именно мы любим друг друга. Про то, что любовь заставляет нас сделать с другим, для себя, для другого. В фильме много моментов, когда сложно игнорировать то, что ваша героиня во всех своих ипостасях — болезненная мужская фантазия, а не реальный человек. И этот подход, в общем, провоцирует трагедию.
Как вы на это все смотрите, важен ли этот слой в сценарии? Конечно, важен. Запутывая ситуацию, главный герой ослеплен любовью. Да, он теряет интерес к первым неудачным попыткам. Да, он бежит за образом из своей головы, а не за реальной женщиной , но он не понимает, что делает именно это. Он думает, что делает все во имя любви, и значит — он прав. Думаю, что, конечно, сейчас этот сюжет нельзя рассматривать в отрыве от поворота последних лет, который, в принципе, заставил людей гораздо внимательнее относиться к любым своим действиям и позициям относительно других гендеров.
Этот фильм как раз в очень метафорическом ключе показывает, что случается, когда человек не видит за собственной фантазией другого человека. И чем заканчиваются действия, исток которых не лежит в заботе, в искреннем желании узнать другого. Как мы называемся? Миллениалы, да? В общем, это довольно естественно, что да, я боюсь того, как стремительно мир вокруг меня развивается и меняется. Безусловно, искусственный интеллект, попав в руки определенных людей, приведет человечество к устрашающему итогу. Но мне хочется верить — это одна из моих заветных фантазий, — что он может принести и много добра, например облегчить и улучшить процесс обучения в школах.
Для этого капитализму придется совершить беспрецедентно альтруистический акт.
Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин
Рассказывая историю взаимоотношений французского деятеля искусств Жан-Люка Годара и актрисы с русскими корнями Анны Вяземски, звезда «Нимфоманки» познакомилась с Беренис Бежо и Луи Гаррелем. Несмотря на смешанные отзывы, картина заняла не последнее место в портфолио артистки. Ансамблю и авторам посчастливилось посетить Каннский фестиваль. Другими картинами конца 2010-х — начала 2020-х, где Стэйси раскрывала грани таланта, были музыкальная драма «Вокс люкс» с Натали Портман, история взаимоотношений между поколениями «Новая жизнь Аманды» с Венсаном Лакостом, фантастика «Мой создатель» с Тео Джеймсом, триллер «Любовники» с Пьером Нинэ и хоррор «Дом на другой стороне» с Ребеккой Холл. В 2021-м Мартин появилась на телевидении в образе Жюльен Воклен, персонажа мини-сериала «Змей». Значимой премьерой 2021 года зрительская аудитория и киноэксперты посчитали биографический фильм Уилла Шарпа «Кошачьи миры Луиса Уэйна» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Актриса, игравшая родственницу американского художника, специализировавшегося на антропоморфном изображении котов и кошек, гармонично вписалась в состав, где присутствовали Андреа Райсборо, Эйми Лу Вуд, Тоби Джонс и Клэр Фой.
I confess that I do not understand new releases at all, I do not know all of them and, in general, I do not always like them. The last shot is not just unthinkable, it awakened in me the desire to star in the film. But what brought her to our country, besides his roots? I travel to Serifos every year because of my mother, who fell in love with the island forty years ago without being from there..
Роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера обеспечила Стэйси грандиозный прорыв — начинающая актриса получила входной билет в большое кино и контракт с модным брендом Miu Miu. Когда я впервые встретилась с Мартин около года назад, она с энтузиазмом, гордостью и блеском в глазах рассказывала о своем мотоцикле Honda CGM125, который, по сути, был немногим лучше, чем скутер развозчика пиццы. Вот и на этот раз я ожидала, что Стэйси появится передо мной в кожаной куртке и со шлемом под мышкой.
Вариант Стейси выглядит более торжественно. Пожалуй, ее версия — с женственными каблуками и слегка спутанными локонами — более уместный выбор для показа haute couture. Заслужил ли наряд Стейси Мартин звание «Образ дня»?
Stacy Martin (50 фото)
Стэйси уже подростком привлекала к себе внимание эффектными внешними данными. В Париже она начала работать с модельным агентством. Снималась для каталогов модной одежды. А съемки совмещала с занятиями в школе. Получив аттестат, девушка вместе с родителями переехала снова — на этот раз в Лондон. Столица Англии стала для нее второй родиной. Стэйси буквально влюбилась в Лондон, в его атмосферу, архитектуру, прониклась его драйвом. Там она продолжила работать моделью. Становилась лицом модных брендов. По ее словам, к девятнадцати годам она уже заработала столько денег, что обрела финансовую свободу. И смогла сама выбирать себе занятия по душе.
Для закрепления практических навыков дополнительно брала частные уроки.
Во Франции девочка закончила школу, после чего довольно рано начала самостоятельную карьеру. Стэйси Мартин больше известна как актриса, но начинала карьеру в качестве модели в агентстве «Premier Model Management».
Работа модели дала Стэйси Мартин множество интересных возможностей, в том числе позволила уже в 18 лет стать финансово независимой от родителей. Стэйси самостоятельно оплатила курсы актерского мастерства, на которые поступила после переезда семьи в Лондон. Сейчас Стейси живет в английской столице.
Не то, чтобы я этого ожидала, в любом случае миллион девочек выглядят как я: темные волосы, хотят стать актрисой, и каждая может сказать, что конкуренция так высока, и что я должна делать все это дерьмо, на которое никто не придет, и в тебя кинут помидор… Я встретилась с Ларсом в Копенгагене для кинопроб, а потом вернулась в Лондон и продолжила свою учебу, посмотрим что будет дальше. А оказалось, что дальше я полетела в Бельгию сниматься в «Нимфоманке». Стейси Мартин родилась в Париже, в 7 лет переехала в Токио вместе с родителями. Когда Мартин была подростком семья вернулась в Париж. В 18 Стейси уехала в Лондон и поступила в Лондонский колледж коммуникаций. Параллельно с учебой занялась моделингом, что позволило ей стать финансово независимой.
И смогла сама выбирать себе занятия по душе. Для закрепления практических навыков дополнительно брала частные уроки. Позже Стэйси окончила Лондонский колледж коммуникации, где получила степень в сфере культуры и медиа. А потом решила попробовать свои силы сразу в крупном кинопроекте. Пришла на кастинг к Ларсу фон Триеру — пробоваться на главную роль. При этом она прекрасно знала, кто такой Триер, и какое он снимает кино. Но ее это ничуть не смущало. Кастинг был пройден успешно. Роль в «Нимфоманке» стала для Стэйси громким дебютом. Молодая актриса блестяще воплотила на экране образ бесстыжей красотки Джо. Триер не ошибся в выборе актрисы. Та уже не раз снималась у Триера и тоже зажигала на экране от души.
О восприятии искусства, Брэйди Корбете и сериале «Наследники». Интервью с актрисой Стэйси Мартин
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стэйси Мартин можно посмотреть на Иви. Оценивать работы будут режиссёры Мэри Хэррон, Шинья Цукамото и актриса Стэйси Мартин. Стэйси Мартин — биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, «Нимфоманка», французская актриса, возраст 2022.
Рекомендуемое
- Где вы находитесь?
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
- Стэйси Мартин: новости
- О восприятии искусства, Брэйди Корбете и сериале «Наследники». Интервью с актрисой Стэйси Мартин
- Жизненный путь, шоу-бизнес.
Стэйси Мартин: новости
- Стэйси Мартин / Stacy Martin / : новости |
- Stacy Martin interview at Redoubtable premiere for London Film Festival - YouTube
- КИНОИГРА: Стэйси Мартин
- Стэйси Мартин
- Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин
- Стэйси Мартин картинки
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
Актерская карьера Три года спустя, после занятий в актерском колледже и по окончании Лондонского колледжа коммуникации со степенью в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла кастинг для фильма фон Триера «Нимфоманка». Это была ее первая роль в большом кино, оказавшаяся очень непростой. Стэйси Мартин в фильме «Нимфоманка» «Это сложный фильм, но для меня это было необходимо». За работу в этой провокационной картине, где ее героиню в возрасте сыграла Шарлотта Генсбур , в 2014 году Стэйси получила номинацию на премию «Бодиль», а также премию «Роберт» в категории «Лучшая актриса». На съемочной площадке у фон Триера девушка снималась с Умой Турман , Уиллемом Дефо , Кристианом Слейтером и другими великолепными актерами.
Главная тема этой драмы — террористическая атака в Мумбае в 2008 году, а ее место действия — Мумбай Индия. Стэйси сыграла девушку, проживающую с родителями в первоклассном отеле, на который совершают нападение бандиты. Это правдивая жизненная история о спасении людей из плена террористов. В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера».
В этом же году Стэйси взяла роль молодой Доры в фильме Маттео Гарроне «Страшные сказки» и снялась в драме «Дама в очках и с ружьем в автомобиле». В ноябре 2017-го в российский прокат вышел биографический фильм Мишеля Хазанивичюса «Молодой Годар». Бывшая супруга Жан-Люка Годара, писатель и актриса Анн Вяземски, написала мемуары, которые и легли в основу сюжета картины.
Однако в кафе лондонского Сохо Мартин пришла в элегантной шелковой блузке, узких джинсах и кедах. С нескрываемым удовольствием хрупкая молодая актриса сообщила: в последнее время у нее было так много дел, что она даже не успела продлить водительские права.
Это было очень просто; Я прослушивалась. Я прошел два прослушивания в Лондоне, затем поехал в Копенгаген на кинопробы и встретил Ларса, который был милым и очень спокойным.
Никогда не думал, что получу это, потому что твоя первая роль не будет ролью в фильме Ларса фон Триера; вам просто не нужно работать с людьми, которыми вы так восхищаетесь в самом начале своей карьеры, если вообще когда-либо. Так что я воспринял это как семинар с режиссером. После этого я вернулся в Лондон и никогда больше не думал об этом, пока несколько недель спустя они не сказали: «Тебя выбрали», на что я ответил: «Это шутка, потому что это не смешно?
И теперь я здесь ». Вы беспокоились или боялись взять на себя роль до того, как окончательно согласились? Я думал об этом, да, но я действительно хотел снять этот фильм, поэтому эти мысли как бы улетучились очень быстро.
В нем много обнаженности и сексуальности, но Джо такой замечательный персонаж, и это как актриса мне нравилось. То, что мне пришлось сыграть ее, было возможностью, от которой я действительно не мог отказаться. Быть обнаженным перед камерой — это не то, что я делаю каждый день; Я ношу одежду.
Но это было сознательное решение сказать: «Это Джо, и как Джо я уважаю эту часть персонажа». Но это не значит, что это фильм о обнажении. Как сказал Ларс, это фильм «отступник», и все эти разные истории соединяются, чтобы построить ту вселенную, которую вы смотрите.
Вы разговаривали со своей семьей или парнем перед тем, как подписать контракт? После того, как мы обсудили наготу, стало ясно, что секса не будет, и был заключен контракт на наготу, и мне было довольно просто сказать «да». На самом деле я даже не сказал своим друзьям примерно через месяц после начала съемок.
Я погрузился в полное радиомолчание, а мои друзья спрашивали: «Вы живы? Я сделал что-то не так? Ты в Лондоне?
Что происходит? Но это также и о множестве других вещей, которые любит Ларс и которые он вложил в фильм, так что в нем есть то самое чувство «Ларса». Есть нагота и материалы сексуального характера, я не собираюсь этого отрицать, потому что это очень очевидно, но это далеко не единственное, что есть в фильме.
Съемочный материал такой рискованный, можете ли вы чувствовать себя комфортно как актер? Ваше тело — ваш инструмент как актера. У художника свои кисти, у музыканта — свой инструмент, а как актер вы пользуетесь своим телом.
У нас был контракт на обнаженное тело, и там были порно-двойники, так что все было настроено так, чтобы я чувствовал себя комфортно. В конце концов, вся нагота и секс настолько технически сложны, что превращаются в механическую вещь и перестают быть проблемой. На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала.
Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот. Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим. Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала.
Что ж, что сделала Синди смеется. Обсуждались ли вы с Синди? Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь.
Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм». И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ».
Так что Синди была просто благословением. Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком.
Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла. Я уже не тот человек, что был в 15 лет, и, возможно, через десять лет я не стану тем же человеком. Поэтому было очень важно уважать эти изменения и этот путь.
Как бы вы описали ее путешествие? Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно.
Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого. Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это. Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами.
Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой. Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет?
Ларс очень хорошо пишет о женщинах. Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина. Для Ларса это также совершенно бесплатно — делать это через женщину, это дает ему больше возможностей.
Но фильм — это весь Ларс, это действительно в его голосе, и его юмор также очень важен. Это забавный фильм. Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его.
Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина. Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать.
Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы. Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее? Джо, до того, как мы начали снимать, был персонажем страницы.
Благодаря костюмам и множеству дискуссий нам удается оживить ее. Я не особо относился к ней, хотя восхищаюсь ее решимостью. Женщине очень важно постоять за себя и не бояться, и у нее много этого.
Мне действительно понравилось, что она была молода и открыла для себя ее сексуальность, мы все были молоды и пережили те первые опыты. Итак, у вас есть связи с персонажем, может быть, хорошие или плохие, но мы все ушли туда. Как вам работалось с Шайей ЛаБафом, который играет ваше главное любовное увлечение?
Он не был сдержанным, на самом деле он был очень легким, очень американским. Все на съемочной площадке были очень европейскими, и как только он приходил, мы все это замечали и спрашивали: «Что только что произошло? Так что он привнес на съемочную площадку потрясающую энергию.
А ваше сотрудничество с Ларсом?
Чувство вины преследует Элеонору всю ее жизнь и заставляет отказывать себе во всем в пользу Селесты. Такое часто встречается в реальной жизни, когда один человек находится в центре внимания, а другой остается в тени. Для Элеоноры всегда было важно найти свое место, работать и не привлекать к себе лишнего внимания. В итоге получается, что она положила всю свою жизнь на услужение Селесте. Мне было интересно работать над героиней, потому что здесь не требовалось построить персонажа изнутри, как личность, — наоборот, необходимо было изобразить функциональное существо, призванное упрощать другим жизнь. Что вы об этом думаете? Это сложный вопрос, потому что в жизни не бывает однозначных ситуаций и однозначных отношений. С одной стороны, все любят и поддерживают Селесту, люди, окружающие ее, ужасно милы и все такое. Но все-таки это рабочие отношения, ведь они фактически живут за ее счет — она дает им работу и некую цель в жизни.
В то же время сама Селеста не в меньшей степени зависит от своего окружения, от своего продюсера и Элеоноры. Да, именно так. Когда смотришь вторую часть фильма, то кажется, что вот-вот произойдет катастрофа, но, в конечном счете, все обходится, ведь все персонажи знают, что Селеста за человек. Нам было легко работать над этими сценами, ведь мы всегда могли ориентироваться на биографию таких поп-звезд, как Мадонна и Бритни Спирс. Есть выражение «плохой рекламы не бывает» — именно такая жизненная позиция убивает Селесту. Она теряет свою личность и превращается в продукт. Она больше не Селеста, она Селеста. И подобное сейчас происходит сплошь и рядом: вы можете случайно влезть в кадр фотографии, которая потом разойдется по всему интернету, — и вот вы уже знаменитость!