Новости супер авто нива

Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. В 2022 году в ралли-рейдах вновь начали участвовать спортивные автомобили «Нива», после ряда обновлений и модернизаций автоконцерн представил улучшенную Lada Niva Sport T2 со 150-сильным мотором. Новости отрасли.

Начался выпуск мощной версии внедорожника LADA Niva

Главная Европейские авто Лада Несмотря на санкции, АвтоВАЗ улучшает легендарную Lada Niva: внедорожник теперь будет доступен. Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дорож Фото 4. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились. Концептуально машина сохранит все наследие Niva Legend, которой недавно исполнилось 46 лет. Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет. Супер-Авто презентовала внедорожник Lada Niva Legend, который имеет под капотом двигатель объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы от Vesta.

Стало известно, когда появится Lada Niva Sport

LADA Niva Legend получила мотор от Весты Для размещения 1,8-литрового двигателя в моторном отсеке Нивы, инженерам «Супер-Авто» пришлось развернуть силовой агрегат в продольном направлении.
LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт Согласно предварительным сведениям, речь идет о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179 от "Весты" мощностью 122 л.с., адаптированном под "Ниву" еще в 2021 году дочерним предприятием АвтоВАЗа "Супер-Авто".
“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП.
Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель «Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов.
АвтоВАЗ представил модернизированную Lada Niva Sport T2 со 150-сильным мотором » Актуальные новости Согласно предварительным сведениям, речь идет о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179 от "Весты" мощностью 122 л.с., адаптированном под "Ниву" еще в 2021 году дочерним предприятием АвтоВАЗа "Супер-Авто".

LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти

Кроме того, инженеры компании постарались уйти от главной проблемы ВАЗ-21179 — масложора. Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада. После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5—6 раз. Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка. По расчетам, штатная трансмиссия Niva Legend должна нормально «переварить» возросший крутящий момент, но вот на Niva Travel такой мотор уже не поставишь из-за большей снаряженной массы автомобиля и, соответственно, более серьезной нагрузки на трансмиссию.

Автомобиль на фото — пока что единственный заводской прототип. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей.

К тому же у нее сохранят и навесное штатное оборудование. По словам конструктора «Супер-Авто» Михаила Ледяева, 122-сильный ДВС для LADA Niva Legend настроен на плавный разгон, поэтому до первой «сотни» внедорожник будет разогнаться за 12-13 сек, а это на 4-5 секунд быстрее, чем разгон с обычным 1,7-литровым 83-сильным агрегатом модели.

Сам двигатель будет устанавливаться уже доработанный без «масложора».

Салон В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport — это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем. Установлены спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаный руль с перфорированной обивкой. Несколько видоизменился и центральный тоннель.

Подрулевые переключатели поворотников установлены от Лада Гранта, а рычаг раздаточной коробки — от Нива Тревел. Видео обзор прототипа: Дата выпуска Презентация серийной версии Лада Нива Спорт состоится в 2024 году. Ранее предполагалось, что инженеры смогут подготовить такую машину примерно за полгода напряжённой работы, в 2023-м. Однако, в феврале 2023 года, не было даже готового технического решения по этому проекту.

В оснащение такого автомобиля входят: гидроусилитель руля, стальная защита двигателя, передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, заводская аудиоподготовка и система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» с ручной системой активации. Стоимость внедорожника начинается от 808 900 рублей.

А к плюсам он отнес наличие круиз-контроля и камеры заднего вида с омывателем. Резюмирая, Виноградов делает вывод, что замена компонентов не отразилась на машине, это по-прежнему один из самых доступных внедорожников на российском рынке. Его цена начинается от 1 198 900 рублей. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1. Привод — постоянный полный.

Когда АВТОВАЗ выпустит новую старую LADA Niva Sport с «легковым» мотором

Ранее наш портал уже писал о том, что «Нива» получит силовую установку от Lada Vesta , кроме двигателя, автомобиль обзаведется еще рядом доработок. Тираж таких автомобилей будет ограниченным, планируется выпускать всего 300 единиц в год. Также «Ниве» заменят кратер сцепления, масляный поддон и приемник. Модернизированы впускная система, электроника и охлаждение которое взято от Chevrolet Niva.

Также была модернизирована систем охлаждения двигателя и трансмиссии. Кроме того, повысили прочность деталей подвески и дополнительно увеличили ход колес. Топливный банк увеличили до 180 литров.

В планах также были — загибайте пальцы! Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой. Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков.

И больше ничего. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л. Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична. Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей. Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л. Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает...

И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»? Его выход изначально запланировали на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование... Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1.

В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Из прочих обновлений конструкторы добавили в раллийку новые отечественные амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, и изменили форму бампера на более четкую геометрическую с быстрой проходимостью.

АвтоВАЗ показал "Ниву" со 150-сильным мотором

Но все-таки, вскоре на заводе удалось переорганизовать производство: прошедшей осенью оборудование для штамповки и сварки кузовов было вынесено и перенесено на основную территорию АВТОВАЗа, так что выпуск модели 2329 возобновилось осенью-зимой 2016 года. На сегодняшний день выпуск пикапов окончательно прекращен. При восстановлении автомобилей применяются исключительно новые комплектующие, а кузова красятся полиуретановым составом Raptor.

Займется такой доработкой внедорожника тольяттинская компания «Супер-Авто». В настоящий момент компания собрала единственный экземпляр Нивы с мотором от Весты. За год компания намерена собрать порядка 300 таких внедорожников. Причем каждый автомобиль сертифицироваться будет индивидуально. Для размещения 1,8-литрового двигателя в моторном отсеке Нивы, инженерам «Супер-Авто» пришлось развернуть силовой агрегат в продольном направлении.

Это будет стартом её дороги к полувековому юбилею, — цитирует издание топ-менеджера. Сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются жигулёвским бензиновым 1,7-литровым двигателем всего на 83 л. По мнению Quto. Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов.

Игорь Владимирский Фото: архив Авторевю компания Промтех компания Швабе Этот автомобиль скорой помощи на базе Нивы был показан еще месяц назад на выставке Иннопром в Екатеринбурге. Его представила компания Швабе, входящая в госкорпорацию Ростех, а в основе лежит удлиненная Лада Нива Legend Прима, разработанная нижегородской компанией Промтех. С первым опытным образцом такой скорой мы в Авторевю познакомились еще в начале 2021 года, а недавно испытывали базовый Прима-фургон. Но те машины были оснащены абсолютно стандартным нивовским двигателем 1.

Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха"

Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал « Экстерьер, разработанный командой Стива Маттина, удивляет: в автомобиле легко узнаются классическая «Нива» и стилевые решения последних моделей компании.
Новая раллийная «Lada Niva Sport»T2 примет участие в Чемпионате России Инсайдеры сообщают, что проект переделки внедорожника Lada Niva Legend под новый мотор уже в целом проработан, однако пока неизвестны конечные параметры двигателя в версии для «Нивы».

LADA Niva получила новый мотор

«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт» Этот мотор устанавливают на машины скорой помощи на базе внедорожников LADA Niva Legend Prima.
Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал « У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров.
Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах Возвращение Шеви Нивы под крыло АвтоВАЗа может изменить ход бильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в родные пенаты путем выкупа АвтоВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии.
Начался выпуск автомобилей Lada Niva с более мощным мотором В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку.

Нива Спорт: некоторые подробности

Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором. У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров. Новости отрасли. Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях. Видео: за рулем самой резвой конвейерной Нивы в истории.

LADA Niva Legend получила мотор от Весты

«Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов. В супер авто совсем кукухой поехали, они за этот автомобиль будут просить 1200т.р. В супер авто совсем кукухой поехали, они за этот автомобиль будут просить 1200т.р.

Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки

Они считают, что причина в поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После доработки двигателя они планируют снизить угар масла в 5 раз. Источник: Лада. Онлайн Конструкция самой машины тоже потребовала доработок в связи с установкой нового движка: у такой Niva полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления силовым агрегатом, а также запаска, которую перенесли из подкапотного пространства на заднюю дверь.

Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке «Нивы» продольно. Специалисты компании также работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По их мнению, причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз.

Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у такой «Нивы» полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка.

Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. Каждый автомобиль будет индивидуально сертифицирован. Несмотря на новый силовой агрегат у LADA Niva Legend оставят «родную» пятиступенчатую механическую коробку и полный привод.

Ценник - 1,2 млн рублей, пишет «Лада. Lada Niva Legend Так, движок получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приёмник. Данные изменения необходимы для того, чтобы агрегат стоял в моторном отсеке Niva продольно, рассказал главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. Также специалисты «Супер-Авто» работают над исправлением ошибки, которая связана с повышенным расходом моторного масла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий