Свободу выбора в России подменяют "суровой необходимостью", заметила Анна Шафран. быть или не быть(Богом, или по Образу и Подобию). Мера, жить по Совести, она у каждого своя в процессе развития. Свобода выборов означает, что при их организации и проведении абсолютно исключается какое-либо принуждение относительно как участия в выборах, так и непосредственно голосования. Так что свободные выборы безопаснее для нынешних российских правителей и для самой России, чем их отсутствие.
Верховный суд Украины открыл дело против Рады за отмену президентских выборов
Вопрос свободы выбора, возможно, более важен, чем вопрос о том, кто [c.62]. СВОБОДА ВЫБОРА. свободное право собственника использовать по своему усмотрению имеющиеся ресурсы и деньги; свободное право работников выбирать по своему желанию место и вид труда. Депутат Шеремет: Байдена на выборах не спасут спецэффекты Спилберга.
Свобода собраний
Право на свободные выборы Презентацию подготовили Стукова С. | Смешанная (мажоритарно-пропорциональная) избирательная система при выборах в Государственную Думу призвана обеспечивать ее представительный характер исходя из конституционных принципов политического многообразия и многопартийности (статья 13. |
Свобода выбора - Энциклопедия по экономике | Так, свобода выборов ставит под сомнение легитимность выборов, а результаты выборов вызывают сомнение в подлинности народовластия. |
Свобода выбора человека. Право на свободу выбора | что выборы должны быть свободные, поскольку именно свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (п.3 ст.3). Понятие свободные выборы означает отсутствие каких-либо возможностей влияния на результат этих выборов. |
Выборы президента в 2024 году: где голосовать и как правильно заполнить бюллетень
Выборы являются одним из признаков демократии. В демократических государствах выборы проводятся на основе принципов всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие в выборах свободное и добровольное. Существует два основных типа избирательных систем: мажоритарная и пропорциональная.
При мажоритарной системе вся территория страны разбивается на избирательные округа.
Первый элемент равного избирательного права - наличие у каждого избирателя только одного голоса - обеспечивается тем, что избиратель не может быть включен более чем в один список избирателей; он голосует лично, и для получения избирательного бюллетеня требуется предъявление документа, удостоверяющего личность избирателя, а в списке избирателей делается отметка о выдаче избирательного бюллетеня. Второй элемент равного избирательного права - участие в выборах на равных основаниях - обеспечивается тем, что ни один избиратель не имеет каких-либо преимуществ перед другим избирателем например, организуются равные по количеству населения избирательные округа в соответствии с нормами представительства , а избирательные права всех российских граждан в равной мере охраняются законом. Выборы в Российской Федерации являются прямыми. Прямое избирательное право означает, что избиратели голосуют на выборах за или против кандидатов списка кандидатов непосредственно.
Прямое избирательное право отличается от непрямого, которое может быть двух видов - косвенным и многостепенным. При косвенном избирательном праве избиратели выбирают выборщиков, которые в свою очередь избирают представителей или каких-либо иных лиц. Суть многостепенного избирательного права состоит в выборах представителей в вышестоящие представительные органы нижестоящими. Важное преимущество прямых выборов заключается в том, что все избираемые органы государственной власти являются непосредственно представительными органами народа. Тем самым создается возможность постоянной тесной связи этих органов с избирателями, постоянного контроля населения за их работой.
Голосование на выборах в Российской Федерации тайное. Это означает, что исключается возможность какого-либо контроля за волеизъявлением избирателей. В Российской Федерации обеспечивается тайна голосования. Избирателю предоставляется возможность использовать особую комнату или закрытую кабину для заполнения избирательного бюллетеня. В этих помещениях во время заполнения избирательных бюллетеней запрещается присутствие кого бы то ни было, включая и членов избирательной комиссии.
Бюллетень опускается в избирательный ящик лично. Участие гражданина Российской Федерации в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе воздействовать на гражданина, чтобы принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление.
Там должно быть как-то по-другому? Абсолютная Реальность Оракул 60474 Причинно следственные связи не имеют отношения к параллельным мирам, а только к параллельным реальностям: пошёл направо одна реальность, пошёл налево - другая реальность, прямо пошёл - третья реальность - но вот не всегда тропинки то подписаны, а ещё чаще тропинок не видно вообще - люди ослеплены незнанием - какая может быть свобода выбора у слепцов?
Одну часть мандатов распределяют по спискам, а другую — по одномандатным округам, т. С этого момента берет начало избирательная кампания — период, когда кандидаты и избирательная комиссия готовятся к выборам. Избирательная комиссия — это коллегиальный орган, который отвечает за голосование, порядок на избирательных участках, чистоту выборов и подсчет голосов.
В нее входят участковые, территориальные, окружные комиссии, комиссии муниципальных образований и комиссии субъектов РФ. Управляет этой системой ЦИК — Центральная избирательная комиссия. Организационный этап Любая избирательная кампания начинается с организации. На этом этапе формируют избирательные округа и участки, составляют списки избирателей, а также регистрируют кандидатов. Чтобы сделать последнее, используют три разных способа: Кандидата выдвигают за счет сбора подписей в его поддержку или его партии. Если человек занимал пост до выборов, то он автоматически становится кандидатом на него. Кандидат платит регистрационный взнос или вносит залог и доказывает, что обладает поддержкой например, партии. Чтобы стать кандидатом, необязательно иметь поддержку какой-либо политической партии и выступать от ее имени.
Если у гражданина есть пассивное избирательное право, он может сам предложить свою кандидатуру. Это называется самовыдвижением.
Существует ли свобода выбора и почему мы ей не пользуемся
На сегодняшний день создание такой системы находится в начальной стадии, о чём свидетельствует наличие постановлений Европейского Суда по правам человека, в которых получили соответствующую правовую оценку имевшие место факты нарушения избирательных прав граждан России. Скуратову в регистрации в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы в ходе избирательной кампании 2003 г. Окружная избирательная комиссия Бурятского одномандатного округа отказала Ю. Скуратову в регистрации в качестве кандидата в депутаты, сославшись на три основания. Первым основанием послужило несоответствие между фактически занимаемой им должностью и должностью, указанной в заявлении о намерении участвовать в выборах в качестве кандидата. Вторым основанием послужил тот факт, что указав в заявлении своё членство в КПРФ, кандидат не представил адресованный в окружную избирательную комиссию и заверенный постоянно действующим руководящим органом партии документ, подтверждающий его принадлежность к КПРФ и статус в ней.
Третьим основанием было то обстоятельство, что копии дипломов об образовании, представленные кандидатом, были заверены печатью негосударственной организации, а не компетентным органом. Скуратов последовательно обжаловал отказ в регистрации в качестве кандидата в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, в Верховный суд Республики Бурятия, в Верховный Суд РФ, но везде получил отказ в удовлетворении своей жалобы. После этого Ю. Скуратов подал жалобу на решения российских судов, помешавшие ему участвовать в качестве кандидата в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, в Европейский Суд по правам человека. Скуратов не нарушал требований закона, указав своё основное место работы согласно данным трудовой книжки.
Обнаружено среди документов, изъятых в мае 1969 года при обыске на квартире диссидента Петра Григорьевича Григоренко. Публикуется по машинописному экземпляру из архива Международного Мемориала ф. Подготовка текста — А. Дочь наркома Литвинова, тетя диссидента Павла Литвинова. Подписывала письма в защиту диссидентов.
В 1974 г. Уважаемая Татьяна Максимовна! Татьяна Максимовна Литвинова. Archive de N. Gorbanevskaya Сегодня, 16 марта 1969-го года, я явился на свой избирательный участок, чтобы принять участие в выборах депутата в Московский городской совет по 91-му округу.
Так как мне не было предоставлено одной весьма существенной на любых выборах возможности, а именно — возможности выбирать между несколькими кандидатами, я сделал свой собственный выбор. Так как у меня не было возможности выставить своего кандидата или повлиять на возможность его выдвижения каким-либо коллективом трудящихся, то я вынужден выдвигать своего кандидата явочным порядком. В биографии официального единственного кандидата на пост депутата Московского городского совета от 91-го округа я не нашел ничего, что могло бы говорить о каких-то самостоятельных социально-политических взглядах и поступках такового. Из биографии ясно, что Бородкин, кандидат на этот пост, шел путем, на котором он ни разу не выразил своего самостоятельного лица. Кандидат был уже один раз депутатом Московского городского совета и два раза народным заседателем Бауманского районного народного суда.
В том, что люди проголосуют, сомнений нет, — заявил Максим Григорьев. Эксперт отметил, что все парламентские партии уже изъявили желание участвовать в предвыборной гонке-2023 на территории новых регионов. Так что наблюдатели ожидают там высокую электоральную активность, несмотря на военную обстановку. Политолог Александр Асафов также выразил уверенность в том, что явка на выборах в новых регионах будет высокой. Эксперт рассказал, что был наблюдателем на референдуме в Запорожской области и удивился увиденному: — Мы ожидали увидеть совершенно иную картину. В нашем представлении люди, которые находятся под постоянным военным давлением, в том числе и обстрелами, думают о каких-то других вещах, нежели участии в электоральных процессах. Но, что характерно, даже после закрытия участков — я это видел своими глазами — люди, которые не успели проголосовать, шли, чтобы попытаться отдать свой голос, — рассказал Асафов.
Правда, реальный формат будущих выборов еще под вопросом. Член СПЧ Елена Шишкина попросила не забывать, что в нынешних условиях в приоритет надо ставить безопасность людей. А значит, и дистанционное голосование — вполне рабочий сценарий, который нельзя списывать со счетов.
Внук наркома иностранных дел Максима Максимовича Литвинова. Один из лидеров диссидентского движения. Составитель документальных сборников, посвященных политическим процессам 1967—1968 гг. Участник демонстрации 25 августа 1968 г.
Политзаключенный 1968—1972 — ссылка в пос. Верхние Усугли Читинской обл. Эмигрировал в США 1974. И неважно, что автор пишет тете Павла, Татьяне Максимовне, называя ее племянника — сыном. Неважно, что это письмо Литвинов не получил, зато до него исправно доходили «письма трудящихся» типа «доколе ты, жидовская морда, будешь позорить память своего славного революционного деда?! Это письмо — в каком-то смысле жест отчаяния, но и символ надежды на то, что даже самые невероятные вещи могут случиться. Обнаружено среди документов, изъятых в мае 1969 года при обыске на квартире диссидента Петра Григорьевича Григоренко. Публикуется по машинописному экземпляру из архива Международного Мемориала ф.
Подготовка текста — А. Дочь наркома Литвинова, тетя диссидента Павла Литвинова. Подписывала письма в защиту диссидентов.
Выборы и референдумы
Принципы проведения в Российской Федерации выборов и референдума 1. Гражданин Российской Федерации участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Гражданин Российской Федерации участвует в референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Участие гражданина Российской Федерации в выборах и референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению. Гражданин Российской Федерации, проживающий за пределами ее территории, обладает всей полнотой избирательных прав при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, а также обладает в полном объеме правом на участие в референдуме Российской Федерации.
Нет, не об абсолютной предопределенности в судьбе речь; выбор был, есть и будет всегда, единственное, в чем мы не имеем выбора — это предпочесть смерть жизни. Здесь мы просто обязаны, можно сказать, «обречены» на вечную жизнь. Интерпретация многомировой интерпретации или о том, как мы не одиноки Идея многомирия не нова. Об этом говорили философы, фантасты, а не так давно о ней всерьез стали говорить и ученые. Вкратце попытаюсь разъяснить, о чем речь. Представьте одно из мгновений своих бесконечных жизненных выборов, причем неважно, какое именно. Может, вы определяетесь с ВУЗом, а может, с покупкой чая или кофе и так далее. Вот я, например, сейчас выбираю, что взять за основу моего примера - и пусть это будет чай. Дальше, вы стоите в магазине перед красочной чайной витриной и… потрясающей свободой выбора: каркаде, зеленый, черный, с ароматом, без него и прочее. Постояв сколько-то времени вы, наконец, купили, допустим, зеленый с жасмином. Выбор сделан и теперь в вашей личной истории-памяти будет отметка о том, что был куплен зеленый чай с жасмином. Но, по теории многомирия или многосценарности, из всех предложенных вам выборов, будут реализованы все возможные варианты, то есть практически одновременно с этим в соседнем сценарии есть вы, покупающий черный, затем, далее, еще вариант развития — решение принято в пользу за каркаде и так далее. То есть от одного общего вас, в какой-то момент, произошло ветвление сценариев, в которых есть множество похожих друг на друга людей по одному вас в каждом сценарии , но уже с небольшими отличиями — разные выборы повлекли отличающиеся реакции центральной нервной системы, выделились разные гормоны, осуществились ассоциативные процессы мышления, в каждом случае носящие индивидуальный характер и множество других глубоких, в том числе неосознанных переживаний и реакций. В целом получилось много разных вас в соответствующих сценариях, которые пока еще находятся в схожих условиях и состояниях, но с дальнейшим развитием этой небольшой на данный момент разницы, вы, купившие разные чаи можете оказаться в совершенно разных обстоятельствах жизни. Причем каждая личность продолжает воспринимать себя как одну единственную и понятия не имеет о том, что в параллельных мирах существует она же, но совершившая иной выбор, будь-то физическое действие или мыслечувственная активность. Например, ассоциативная память, запустив определенные механизмы симпатии и антипатии, наведет вас на мысли о том, что хорошо было бы посидеть, как раньше, с подругой за чашечкой зеленого чая, а в соседнем сценарии ассоциативность предложит другого человека. Разные люди привнесут в вашу жизнь разную информацию, которая в дальнейшем скажется на последующей череде выборов, а это, конечно, повлечет перемены, продолжая различать вас, купивших разные чаи. Но, как вы поняли, это лишь одна из потенциальных возможностей, а в принципе ситуации бесконечно множественны и разнообразны. Конечно, на самом деле сей процесс весьма сложен, неоднозначен и беспредельно глубок по своей сути, ведь подобное ветвление сценариев или судеб совершается ежемгновенно, с каждым малейшим реагированием центральной нервной системы ЦНС. И представьте себе то огромное множество вас, которое появляется уже в первую секунду рождения и даже раньше. Поэтому представленная вверху схема развития выборов весьма и весьма далека от совершенства, но все-таки, надеюсь, позволит нам зацепиться за некоторые особенности процесса назовем его перефокусировочным, то есть перефокусировка из одного сценария в другой, от осознания себя человеком выбирающим чай и далее, человеком выбравшим, а затем пьющим чай и так бесконечно по всем остальным интересующим обстоятельствам жизни , чтобы на его основе разобраться в том, как подобное обстоятельство нашего с вами существования не позволяет нам «умереть», в какой бы ситуации мы не оказались. Возможно ВСЁ!!! Здесь обратите внимание на то, что в определенном спектре множества сценариев, личность, хотя и не воспринимает других себя из альтернативных вариантов реальностей, но, тем не менее, имеет с ними весьма обширные схожие характерные черты — это и представления о жизни, и психические реакции, цели и желания, то есть существует достаточно длинный перечень качественных составляющих, по которым весьма большое «количество одного и того же человека» из параллельных реальностей можно условно причислить к одной реализационной области пространства-времени. Это значит, что если мы начнем сравнивать и общаться, допустим, с нашим знакомым, перемещаясь по «параллельным мирам», то пообщавшись с десятком-другим таких альтернативных вариаций одной личности, решим, что, в принципе, все наши «параллельные знакомые» очень схожи между собой. Теперь, отдаляясь за пределы этой области и рассматривая бесконечную личность нашего друга причем представим, что делать это можно и вперед и назад во времени , мы увидим, что наш человек начинает существенно отличаться от того, кого мы привыкли видеть в своей жизни хотя, конечно, как вы уже догадались, рядом с нашими «альтернативными» друзьями появимся и «альтернативные» мы , и на определенных этапах движения по бесконечным параллельным сетям миров, разделенными таким же бесконечным количеством разнообразных выборов, мы увидим совершенно незнакомого нам человека…, хотя, по сути, это будет все та же, одна глобальная личность. Ведь когда-то, к примеру, его семья могла решиться переехать жить в другую страну или в результате неких гормональных флуктуаций у матери родилась девочка, а не мальчик, ну или наоборот, а это, согласитесь, существенно меняет дело. Таким образом, наши выборы изменяют нас, увлекая вперед по вечному эволюционному пути. То есть, хотя мы и не в состоянии сознательно воспринимать других себя из соседних сценариев кстати, отдаленные сценарии нас мы иногда называем прошлыми жизнями , однако между ними существует очень тесная взаимосвязь и взаимозависимость. Это значит, что линии поведения соседнесценарных личностей оказывают непосредственное влияние друг на друга в определенном диапазоне.
СВОБОДА ВЫБОРА l свободное право владельцев материальных ресурсов и денежного капитала использовать эти ресурсы по своему усмотрению; 2 свободное право работников выбирать место и вид труда; 3 свободное право потребителей расходовать свои доходы на собственные нужды.
Установлены максимальные для любой партии, кандидата на какую-либо выборную должность уровни расходов на проведение выборов; 2. Ограничены размеры взносов граждан и организаций в избирательные фонды кандидатов и партий; 3. Предоставляется бесплатное время для агитации на государственном телевидении и радио всем кандидатам.
Где можно проголосовать
- Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов | Квадратура круга | Дзен
- Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 14.11.2023)
- На каждой из карточек дано понятие, вспомните эти определения, проверьте себя, перевернув карточки.
- Свобода выбора и ответственность — Студопедия.Нет
- СВОБОДА ВЫБОРА это
- Свободные выборы в РФ. Понятие и принципы
Все новости за 27 апреля 2024 года
- Отличия свободы выбора и свободы воли человека
- Путин подписал закон, разрешающий проводить выборы при военном положении
- Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов | Квадратура круга | Дзен
- Политологи назвали особенности выборов в новых регионах России при военном положении
- Выбор и ответственность за него
- Выборы и референдумы • Обществознание, Политика • Фоксфорд Учебник
Свобода выбора
Рассмотрим возможные способы нарушения принципа свободных выборов путем оказания влияния на избирателей при ЭГ. Liberum arbitrium, также гражданская свобода) — это конституционно-правовая категория, гражданские права, возможность выбора гражданам страны образа жизни, деятельности и т. п. Степень свободы личности отличается в разных странах. От свободных выборов — к несвободным.
Верховный суд Украины открыл дело против Рады за отмену президентских выборов
Рассмотрим возможные способы нарушения принципа свободных выборов путем оказания влияния на избирателей при ЭГ. Свобода выборов возможна при: Ответы на другие тесты: Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение. Ближайшие выборы будут выборы президента и они должны пройти открыто. "Некоторые колледжи запрещают свободу слова в студенческих городках, но такого больше не будет. Ближайшие выборы будут выборы президента и они должны пройти открыто.
Существует ли свобода выбора и почему мы ей не пользуемся
Организации, в уставном складочном капитале которых доля вклад Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и или муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования публикации решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, их должностные лица обязаны оказывать комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности предоставлять транспортные средства, средства связи, техническое оборудование, помещения. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие теле- и или радиовещание, и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны безвозмездно предоставлять комиссиям эфирное время для информирования избирателей, участников референдума в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иными законами, и печатную площадь для опубликования решений комиссий и размещения иной информации. При этом расходы организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий осуществляются в порядке, установленном пунктом 10 статьи 50 настоящего Федерального закона. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации всех форм собственности, в том числе организации, осуществляющие теле- и или радиовещание далее - организации телерадиовещания , редакции периодических печатных изданий, а также должностные лица указанных органов и организаций обязаны предоставлять комиссиям необходимые сведения и материалы, давать ответы на обращения комиссий в пятидневный срок, если обращение получено за пять и менее дней до дня голосования, - не позднее дня, предшествующего дню голосования, а если в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. Указанные сведения и материалы предоставляются комиссиям безвозмездно. В целях обеспечения реализации избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, а также оказания содействия комиссиям в реализации их полномочий может быть использована федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". Статья 21. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации 1. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации является федеральным государственным органом, организующим подготовку и проведение выборов, референдумов в Российской Федерации в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации действует на постоянной основе и является юридическим лицом. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации составляет пять лет.
Если срок полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации истекает в период избирательной кампании, в период со дня назначения референдума Российской Федерации и до окончания кампании референдума, которые организует Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации состоит из 15 членов. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначаются Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предложенных фракциями, иными депутатскими объединениями в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. При этом от одного депутатского объединения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации может быть назначено не более одного представителя. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предложенных законодательными органами субъектов Российской Федерации и высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации. Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации должны иметь высшее образование. Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации организуют работу по конкретным направлениям ее деятельности, определяемым Регламентом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, и несут ответственность за результаты работы по этим направлениям. Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации избирают из своего состава тайным голосованием Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, заместителя Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и секретаря Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Председателем Центральной избирательной комиссии Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации является избирательной комиссией, организующей выборы в федеральные органы государственной власти, а также комиссией референдума, организующей референдум Российской Федерации.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации рассматривает жалобы на решения и действия бездействие избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме при проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдумов субъектов Российской Федерации, выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, в соответствии с пунктом 7 статьи 75 настоящего Федерального закона. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе обращаться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о пресечении распространения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", агитационных материалов, изготовленных и или распространяемых с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, информации, распространяемой с нарушением законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных ей федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяет размер и устанавливает порядок оплаты труда работников учреждений и организаций, созданных для обеспечения ее деятельности. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации совместно с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления организует государственную систему регистрации учета избирателей, участников референдума и участвует в осуществлении регистрации учета избирателей, участников референдума, в том числе формирует и ведет регистр избирателей, участников референдума. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации совместно с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации осуществляет проверку сводных финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств политических партий, контроль за источниками и размерами имущества, получаемого политическими партиями в виде вступительных и членских взносов, пожертвований граждан и юридических лиц, информирует граждан о результатах этих проверок. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в пределах своей компетенции вправе издавать инструкции по вопросам единообразного применения настоящего Федерального закона, обязательные для исполнения. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе давать заключения о соответствии законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации настоящему Федеральному закону, а также иным федеральным законам, регулирующим избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации имеет официальный печатный орган и официальное сетевое издание. Статья 22. Общие условия формирования избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий, территориальных, участковых комиссий 1.
Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, окружные избирательные комиссии, территориальные, участковые комиссии формируются на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном органе соответствующего субъекта Российской Федерации. Формирование указанных избирательных комиссий осуществляется также на основе предложений других политических партий и иных общественных объединений. Окружные избирательные комиссии по выборам в органы местного самоуправления, территориальные, участковые комиссии формируются на основе предложений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования право внесения предложений по кандидатурам в составы комиссий сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном органе субъекта Российской Федерации, представительном органе муниципального образования последнего созыва, при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 7 статьи 23, пунктами 7 и 7. В случае досрочного прекращения полномочий члена комиссии, назначенного по представлению политической партии, список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, либо в законодательном органе субъекта Российской Федерации, либо в представительном органе муниципального образования созыва, действующего на момент досрочного прекращения полномочий, в соответствии с пунктом 7 статьи 23, пунктами 7 и 7. Политическая партия, по предложению которой назначен член комиссии в соответствии с пунктом 7 статьи 23, пунктами 7 и 7. Вместе с представлением о досрочном прекращении полномочий члена комиссии политической партией должно быть внесено предложение по кандидатуре нового члена комиссии. При отсутствии такого предложения представление о досрочном прекращении полномочий члена комиссии рассмотрению не подлежит. Представление о досрочном прекращении полномочий члена комиссии и предложение по кандидатуре нового члена комиссии утверждаются решением уполномоченного на то уставом политической партии постоянно действующего руководящего органа политической партии или соответственно уровню избирательной комиссии ее регионального отделения либо иного структурного подразделения. Указанное представление не может быть внесено в течение одного года после назначения члена комиссии, за один год до окончания срока полномочий комиссии, в период, который начинается за шесть месяцев до указанного в пункте 3 статьи 10 настоящего Федерального закона дня голосования на выборах, в подготовке и проведении которых в соответствии с законом участвует соответствующая комиссия, в период соответствующей избирательной кампании, а также в период избирательной кампании на иных выборах, кампании референдума, в подготовке и проведении которых участвует комиссия.
В комиссию по предложению каждой политической партии, каждого избирательного объединения, иного общественного объединения может быть назначено не более одного члена комиссии с правом решающего голоса. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 27 настоящего Федерального закона. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, окружной избирательной комиссии, территориальной, участковой комиссии. Указанное положение может не применяться при формировании участковых комиссий на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях, а также за пределами территории Российской Федерации. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии. По представлению комиссии, по запросу органа, назначающего членов комиссии, направляемым до принятия соответствующего решения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, его территориальный орган проводят проверку в отношении лиц, назначаемых членами комиссий, и представляют по ним сведения об осуждении и или ином факте уголовного преследования с указанием сведений о неснятой и непогашенной судимости, а также о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о выборах и референдумах. Если уполномоченные на то настоящим Федеральным законом органы государственной власти, комиссии не назначат состав или часть состава комиссии в срок, установленный законом, либо если на соответствующей территории отсутствует указанный орган государственной власти, либо если соответствующая комиссия не сформирована, состав или часть состава избирательной комиссии субъекта Российской Федерации назначается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, иной комиссии - вышестоящей комиссией с соблюдением требований, установленных настоящим Федеральным законом, иным законом. Законом должны быть установлены сроки формирования комиссий и сроки приема предложений по их составу. При этом для окружных избирательных комиссий период, в который органы, формирующие такие комиссии, принимают предложения, должен составлять не менее 10 дней, а для иных комиссий - не менее 30 дней. Если срок полномочий избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, территориальной, участковой комиссии истекает в период избирательной кампании, кампании референдума, формирование нового состава такой избирательной комиссии не производится до дня официального опубликования результатов выборов, референдума.
Срок приема предложений по новому составу избирательной комиссии составляет 30 дней и должен начинаться не ранее дня официального опубликования результатов выборов, референдума и оканчиваться не позднее чем через 60 дней со дня официального опубликования результатов выборов, референдума. Сформированная в новом составе комиссия собирается на свое первое заседание в десятидневный срок после дня окончания избирательной кампании, кампании референдума. Статья 23. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации 1. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации являются государственными органами субъектов Российской Федерации, организующими подготовку и проведение выборов, референдумов в Российской Федерации в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, а также законами субъектов Российской Федерации. По решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, согласованному с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, полномочия комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума на территории административного центра столицы субъекта Российской Федерации, могут быть возложены на указанную избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации действуют на постоянной основе и являются юридическими лицами. Срок полномочий избирательных комиссий субъектов Российской Федерации составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии субъекта Российской Федерации истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации.
Число членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса устанавливается конституцией уставом , законом субъекта Российской Федерации и не может быть менее 10 и более 14. Формирование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации осуществляется законодательным органом субъекта Российской Федерации и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации на основе предложений, указанных в пункте 1 статьи 22 настоящего Федерального закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Половина членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации назначается законодательным органом субъекта Российской Федерации, другая половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Как законодательный орган субъекта Российской Федерации, так и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации обязаны назначить не менее одной второй от назначаемого ими числа членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на основе поступивших предложений: а политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; б политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном органе субъекта Российской Федерации. Как законодательный орган субъекта Российской Федерации, так и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации обязаны назначить не менее одного члена избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на основе поступивших предложений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Полномочия члена избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, назначенного по предложению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи, могут быть прекращены досрочно по ее мотивированному представлению, внесенному в орган, назначивший этого члена комиссии. Вместе с представлением о досрочном прекращении полномочий члена комиссии должно быть внесено предложение по кандидатуре нового члена комиссии. Указанное представление не может быть внесено в течение одного года после назначения члена комиссии, а также в период избирательной кампании, период кампании референдума, в которых участвует избирательная комиссия субъекта Российской Федерации. В случае исполнения полномочий комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума на территории административного центра столицы субъекта Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 9. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации рассматривает жалобы на решения и действия бездействие территориальных комиссий, организующих подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района в городском округе с внутригородским делением , местного референдума на территории указанных муниципальных образований, и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме при проведении выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, в соответствии с пунктом 7 статьи 75 настоящего Федерального закона.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации вправе обращаться в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о пресечении распространения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", агитационных материалов, изготовленных и или распространяемых с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, информации, распространяемой с нарушением законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, при проведении выборов в органы государственной власти, референдума субъекта Российской Федерации. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации вправе обращаться в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с таким представлением при проведении выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов на основании материалов, направленных организующей местные выборы, местный референдум комиссией.
От свободы выбора зависит чувство счастья. В 2006 году Симона Ботти и Энн Л. МакГилл провели эксперимент и доказали, что чем больше возможностей выбирать, тем более удовлетворенным чувствует себя человек. Однако исследователи Хейзел Роуз Маркус и Барри Шварц выдвинули такую гипотезу: слишком большой выбор вызывает неуверенность и сожаления об упущенной возможности. Шварц критиковал избыток выбора в современном обществе. Люди готовы позволить другим решать за себя, даже если результат устроит их меньше — лишь бы не мучиться угрызениями совести. Почему невозможна абсолютная свобода?
Ответ прост: если один позволяет себе все, он совершает произвол в отношении другого. Признание и уважение прав других людей — разумное ограничение вседозволенности. Бесконечное количество возможностей, как уже говорилось выше, вряд ли может считаться благом, поскольку, подобно их отсутствию, равно нулю. Французский философ Буридан рассказывал такую притчу: осел, стоявший между двумя равноудаленными охапками сена, умер от голода, так и не решив какую ему съесть. Данте сказал то же самое, но о людях: «Поставленный между двумя блюдами, одинаково удаленными и одинаково влекущими, человек скорее умрёт, чем, обладая абсолютной свободой, возьмёт в рот одно из них». Спиноза, Г. Гегель, Ф. Энгельс трактовали свободу как осознанную необходимость. Непреложно действующие силы природы или особенности своего тела нельзя преодолеть.
Идеи, которые заложены в одноименный цикл книг, на мой взгляд, несут огромный позитивный и просветительский потенциал, в том числе и возможности поразотождествлению со страхом смерти, который сам по себе - лишь мощно укоренившаяся иллюзия, имеющая место только в силу нашей крайне ограниченной системы восприятия. А так же предложены достаточно оригинальные представления на тему заболеваний, недомоганий как физических, так и психических и возможностей по восстановлению и гармонизации. В общем, после длительного знакомства с теорией и практикой, у меня сложилось достаточно устойчивое убеждение в реальной пользе этих, во многом уникально-радикальных, идей. Надеюсь, что кому-то изложенная здесь информация окажется полезной и привнесет свою толику позитивизма и новизны в чью-то исследовательскую жизнь. Итак, помню несколько случаев из жизни, когда, как говорят, по «счастливой случайности» мне удалось выжить. Много раз я мысленно возвращался в те ситуации, раздумывая: «А ведь случись событие на полсекунды позже или другая история сантиметром правее и всё». Что дальше? Неужели моя жизнь могла оборваться так рано? Страшно было даже подумать об этом. Вот повезло, так повезло!
И только спустя много лет пришло понимание того, что иначе быть просто не могло. Нет, не об абсолютной предопределенности в судьбе речь; выбор был, есть и будет всегда, единственное, в чем мы не имеем выбора — это предпочесть смерть жизни. Здесь мы просто обязаны, можно сказать, «обречены» на вечную жизнь. Интерпретация многомировой интерпретации или о том, как мы не одиноки Идея многомирия не нова. Об этом говорили философы, фантасты, а не так давно о ней всерьез стали говорить и ученые. Вкратце попытаюсь разъяснить, о чем речь. Представьте одно из мгновений своих бесконечных жизненных выборов, причем неважно, какое именно. Может, вы определяетесь с ВУЗом, а может, с покупкой чая или кофе и так далее. Вот я, например, сейчас выбираю, что взять за основу моего примера - и пусть это будет чай. Дальше, вы стоите в магазине перед красочной чайной витриной и… потрясающей свободой выбора: каркаде, зеленый, черный, с ароматом, без него и прочее.
Постояв сколько-то времени вы, наконец, купили, допустим, зеленый с жасмином. Выбор сделан и теперь в вашей личной истории-памяти будет отметка о том, что был куплен зеленый чай с жасмином. Но, по теории многомирия или многосценарности, из всех предложенных вам выборов, будут реализованы все возможные варианты, то есть практически одновременно с этим в соседнем сценарии есть вы, покупающий черный, затем, далее, еще вариант развития — решение принято в пользу за каркаде и так далее. То есть от одного общего вас, в какой-то момент, произошло ветвление сценариев, в которых есть множество похожих друг на друга людей по одному вас в каждом сценарии , но уже с небольшими отличиями — разные выборы повлекли отличающиеся реакции центральной нервной системы, выделились разные гормоны, осуществились ассоциативные процессы мышления, в каждом случае носящие индивидуальный характер и множество других глубоких, в том числе неосознанных переживаний и реакций. В целом получилось много разных вас в соответствующих сценариях, которые пока еще находятся в схожих условиях и состояниях, но с дальнейшим развитием этой небольшой на данный момент разницы, вы, купившие разные чаи можете оказаться в совершенно разных обстоятельствах жизни. Причем каждая личность продолжает воспринимать себя как одну единственную и понятия не имеет о том, что в параллельных мирах существует она же, но совершившая иной выбор, будь-то физическое действие или мыслечувственная активность. Например, ассоциативная память, запустив определенные механизмы симпатии и антипатии, наведет вас на мысли о том, что хорошо было бы посидеть, как раньше, с подругой за чашечкой зеленого чая, а в соседнем сценарии ассоциативность предложит другого человека. Разные люди привнесут в вашу жизнь разную информацию, которая в дальнейшем скажется на последующей череде выборов, а это, конечно, повлечет перемены, продолжая различать вас, купивших разные чаи. Но, как вы поняли, это лишь одна из потенциальных возможностей, а в принципе ситуации бесконечно множественны и разнообразны.
Дипломатические представительства, консульские учреждения Российской Федерации обязаны оказывать содействие гражданину Российской Федерации в реализации установленных настоящим Федеральным законом, иным федеральным законом избирательных прав при проведении выборов в федеральные органы государственной власти и права на участие в референдуме Российской Федерации. Деятельность комиссий при подготовке и проведении выборов, референдума, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов, референдума осуществляется открыто и гласно. КонсультантПлюс: примечание. ФЗ от 20. Иностранные граждане, за исключением случая, указанного в пункте 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, лица без гражданства, иностранные организации, международные организации и международные общественные движения, иностранные агенты не вправе осуществлять деятельность, способствующую либо препятствующую выдвижению кандидатов, списков кандидатов, избранию зарегистрированных кандидатов, выдвижению инициативы проведения референдума и проведению референдума, достижению определенного результата на выборах, референдуме, а также в иных формах участвовать в избирательных кампаниях, кампаниях референдума. Участие в избирательных кампаниях, кампаниях референдума указанных лиц и представителей указанных организаций в качестве иностранных международных наблюдателей регулируется в соответствии с федеральным законом.