Основной советский боевой танк Т-80У "Объект 219АС". Танк Т-80 редкой модификации УЕ-1 был замечен в зоне СВО.
Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю
Он добавил, что сейчас предприятие активно взаимодействует, прорабатывает эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует новых мощностей. Ими оснащались танковые части в Восточной Европе. Главная отличительная особенность боевых машин этого семейства — наличие газотурбинного двигателя. Именно за это отличие танк получил прозвище «летающий».
Кроме того, пополнится боекомплект — усовершенствованные машины смогут стрелять новыми типами боеприпасов с удлиненным подкалиберным снарядом, для чего доработают механизм заряжания.
Прицельный комплекс, ходовая часть и двигатель останутся прежними. С 1976-го выпущено более десяти тысяч Т-80 различных модификаций. Танк создавался как специальная машина с высокими скоростными характеристиками, не теряющая эффективность при температурах от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия. Двигатель ГДТ-1250 мощностью в 1250 лошадиных сил придает многотонной машине особую маневренность.
И скорость — до 70 километров в час по шоссе и 45 на пересеченной местности. Т-80 — частый гость на различных выставках и показательных выступлениях, где он порой шокирует зрителей своими возможностями. Управляемый умелыми танкистами 40-тонный Т-80 легко подпрыгивает на трамплине, взлетая на высоту десять метров. Поэтому Т-80 называют летающим танком.
А на Западе — не иначе как «танки Ла-Манша», намекая на то, что с такой скоростью они дойдут до пролива всего за двое суток. Газотурбинный Т-80 очень подходит для специфических условий Севера и Дальнего Востока, где могут потребоваться дальние марши в ограниченные сроки. В конструкции применены технические заделы, отработанные на Т-64 и Т-72.
Самый многочисленный вариант Т-80БВ является модернизацией танка Т-80, особенностью которого стала динамическая защита «Контакт-1». Ну и меньшим по количеству, но не качеству, стал основной танк модификации Т-90 М, А. Крайняя модификация Т-90 «Прорыв» — современная боевая машина для наших танковых подразделений. Т-90М уверенно занимает место в тройке с Т-72Б3 и вновь строящихся Т-14. Т-90М является самой продвинутой на сегодняшний день модификацией танка Т-90, разработанного еще в 1992 году. В свою очередь, многие специалисты считают, что танк Т-90 является всего лишь глубокой модернизацией танка Т-72, появившегося в нашей армии в далеком 1973 году. Сообщила газета «Новые известия». А где же «Армата», напрашивается вопрос. Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Как мы помним он был представлен впервые в 2015 году на Параде Победы в Москве. Данные боевые машины уже есть на вооружении отдельных подразделений, но количество их в войсках еще неизвестно. Где производят танки для российской армии В современном российском военно-промышленном комплексе существуют лишь два общеизвестных предприятия, способных выпускать танки. Первый — это легендарный Уралвагонзавод из Нижнего Тагила. Дзержинского» — российская корпорация, разрабатывающая и производящая военную технику, железнодорожную продукцию, технику гражданского сегмента.
На крыше башни находится закрытая крупнокалиберная пулеметная установка. С ее помощью военный может вести огонь, при этом не подставляясь под пули противника. Кроме того, Т-80УЕ-1 оснащен тепловизионным прицелом, повышающим возможности ведения огня из 125-мм пушки.
Военэксперт раскрыл причины возобновления производства танков Т-80
Но в остальном аналогичную конфигурации Т-64 и Т-72. Перспектива создания трех ведущих танков, похожих по базовой конфигурации, но отличающихся друг от друга под обшивкой, представляла собой потенциальный кошмар для советской армии. И Т-80 время от времени становился мишенью для всех старших офицеров. Выступавших против его принятия на вооружение. В ноябре 1975 года министр обороны Гречко заблокировал его принятие. Но пять месяцев спустя его преемник Дмитрий Устинов одобрил его. Первые 30 машин сошли с конвейера в Омске к концу 1976 года. Потому что в сценариях военных игр предполагалось, что они достигнут Ла-Манша за пять дней. Он был дорогим, потреблял топливо с пугающей скоростью.
И был гораздо более уязвимым к грязи и пыли, чем дизели.
С 1990 года устанавливался двигатель ГТД-1250 1250 л. Принят на вооружение в начале 1990-х. Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления.
Установлено боевое отделение с башней со списывавшихся Т-80УД, изначально разработанное для Объекта 478 , газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года.
Хотя речь пойдет о достаточно раритетном и необычном транспортном средстве, которое собирается омичами на заводе «Омсктрансмаш». В новейшей модификации 2019 года. Сегодня корреспондент NGS55. Это разработанный «Омсктрансмашем» новый вариант модернизации танка Т-80БВ. У танка увеличилась огневая мощь, защищенность, подвижность и управляемость. Как отмечают специалисты завода, танк отлично подходит для военных действий в условиях мороза или жары. Разработчики учли старые ошибки — в городских боях танк также может участвовать, для этого его оснащают специальной защитой от противотанкового пехотного оружия.
Танк работает на дизеле, но может работать и на бензине — что будет под рукой, то можно и залить. Истинно русский танк. С богатой историей и интересной судьбой. Этот танк, как и все советские танки, создавали не для городских боёв. Его создавали для полноценной, тотальной, развернутой войны. Инженер завода Т-80, на базе которого собирается омский танк, принято считать первым в мире газотурбинным танком. Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам. Да и газотурбинный двигатель был у него вспомогательным, а не основным.
Надо отдать должное разработчикам, создавшим такие универсальные средства защиты, которые можно установить практически на любой находящийся в войсках танк. Доработанные "восьмидесятые" были показаны в материале "Народного фронта" - его представители поздравили танкистов с профессиональным праздником. В настоящее время в рамках проекта "Все для Победы!
Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80
Основной боевой танк Т-80 разработан как развитие танка Т-64А. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Это модификация основного боевого танка Т-80БВ, принятого на вооружение еще в 1985 году. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80.
Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков
В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У. Танк Т-80 поступил на вооружение армии СССР еще в 1976, после чего был много раз модифицирован. Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной.
Танк Т-80У с газотурбинным двигателем
Несколько небольших групп обошли силы ВСУ с флангов и, расстреляв боекомплект, отступили на исходные позиции. Поиск танков Т-80 украинской разведкой результатов не дал: "реактивные" танки совершили марш на 12 километров, выполнили боевую задачу и благополучно вернулись на позиции российских войск. Раскрыть потенциал Т-80 пробовала и украинская сторона. До начала спецоперации на Украине в исправном виде сохранилось около двухсот таких машин. Однако снятые с хранения машины ломались, а вокруг "реактивных" танков вовремя не оказывалось топлива, запчастей и боеприпасов. Спустя некоторое время от использования Т-80 в танковых частях ВСУ начали отказываться: дефицит топлива, боеприпасов и специалистов по обслуживанию сделал боевое применение этих машин украинской стороной практически невозможным. При этом российские сухопутные войска продолжают использовать Т-80 в различных модификациях, несмотря на то что оригинальная машина с газотурбинным двигателем была принята на вооружение в 1976 году. Российский солдат стоит на танке Т-80 на позиции, пока его подразделение готовится к штурму. Техника проверена временем Нет, не оправдано, нужно выводить современные модели Свой вариант в комментарии.
До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати. Да, он дороговат. Оказалось, что высокая скорость заднего хода как у натовских «леопардов» и «абрамсов» , присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. Отстреляться и быстро улизнуть с позиции, не теряя время на разворот и не подставляя при отходе слабо защищенную корму под удар противника, — дорогого стоит, как выяснилось.
В новейшей модификации 2019 года. Сегодня корреспондент NGS55. Это разработанный «Омсктрансмашем» новый вариант модернизации танка Т-80БВ. У танка увеличилась огневая мощь, защищенность, подвижность и управляемость. Как отмечают специалисты завода, танк отлично подходит для военных действий в условиях мороза или жары. Разработчики учли старые ошибки — в городских боях танк также может участвовать, для этого его оснащают специальной защитой от противотанкового пехотного оружия. Танк работает на дизеле, но может работать и на бензине — что будет под рукой, то можно и залить. Истинно русский танк. С богатой историей и интересной судьбой. Этот танк, как и все советские танки, создавали не для городских боёв. Его создавали для полноценной, тотальной, развернутой войны. Инженер завода Т-80, на базе которого собирается омский танк, принято считать первым в мире газотурбинным танком. Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам. Да и газотурбинный двигатель был у него вспомогательным, а не основным. Источник: Александр Зубов Танк разработали на Кировском заводе в 1968 году.
После стоянки на морозе Т-80 был готов к движению через 2,5 минуты, а Т-64А только через полчаса. В общий зачет пошла лучшая маневренность, а за счет нового двигателя танк был быстрее и работал тише. Хотя у Т-80 были и минусы газотурбинный двигатель был дороже дизельного примерно в 10 раз , за ним нужно было серьезно следить, а ремонт был очень непростым и дорогостоящим. Ну и кушал он намного больше топлива. Одним из главных минусов было то, что теперь у Советской Армии было три основных боевых танка с абсолютно не взаимозаменяемыми узлами. Такое не могли позволить себе даже в США. А в СССР могли. Он получил новую пушку 2А46М-1, а также комплекс управляемого вооружения 9К112 «Кобра» и новую систему управления огнем. У танка была усилена броневая защита. В 1985 году появляется модификация Т-80БВ, у которой доработали двигатель, добавив дополнительные 100 лошадиных сил. Позднее появляется Т-80У с более мощным 1250-сильным двигателем. У этой модификации также усилили броню танк стал тяжелее и стал весить 46 тонн , ввели более совершенную систему управления огнем. Плюс у Т-80У появляется новая управляемая ракета 9К119 «Рефлекс». Источник: Александр Зубов Как это ни печально, а может быть и курьезно, но первый бой, в который вступил Т-80, произошел на улицах Москвы. Всего было выпущено 12 снарядов, в том числе 2 бронебойно-подкалиберных и 10 осколочно-фугасных. Источник: Александр Зубов Позднее танк начал работать в уже настоящих боях чеченской компании.
Участвующие в СВО танки Т-80У получили дополнительную защиту кормы
Урал «Уралвагонзавод» возобновит производство танков Т-80 с нуля «Уралвагонзавод» вновь начнёт производить танки Т-80. На решение повлияла эффективность Т-80 в ходе спецоперации, кроме того, такую задачу поставили военные, участвующие в СВО, сообщил в эфире программы «Военная приёмка» гендиректор концерна Александр Потапов. Он добавил, что специалисты предприятия активно взаимодействуют с военными и прорабатывают вопросы возобновления производства с Министерством промышленности и торговли, ведь решение задачи требует новых мощностей.
Трансмиссия Т-80БВ механическая с гидравлическим включением фрикционных элементов.
Из-за особенностей конструкции ГТД увеличение скорости оборотов происходит дольше по времени, чем у дизельных танков, также конструкция имеет большие потери мощности. Характеристики танка.
Позднее появляется Т-80У с более мощным 1250-сильным двигателем. У этой модификации также усилили броню танк стал тяжелее и стал весить 46 тонн , ввели более совершенную систему управления огнем. Плюс у Т-80У появляется новая управляемая ракета 9К119 «Рефлекс». Источник: Александр Зубов Как это ни печально, а может быть и курьезно, но первый бой, в который вступил Т-80, произошел на улицах Москвы. Всего было выпущено 12 снарядов, в том числе 2 бронебойно-подкалиберных и 10 осколочно-фугасных.
Источник: Александр Зубов Позднее танк начал работать в уже настоящих боях чеченской компании. Т-80 в составе четырёх батальонов участвовали в битвах за Ханкалу, а затем штурмовали столицу Чечни. К городским боям он был не приспособлен — в тесноте улиц Грозного танковые войска несли потери. Во второй чеченской Т-80 участия почти не принимал, зато западные СМИ говорили о почти 250 танках Т-80 воевавших во второй чеченской войне со стороны федералов. Источник: Александр Зубов Т-80 встал на вооружение Йемена где в 2015 году использовался во время гражданской войны между шиитскими повстанцами хуситами и правительственными войсками , Южной Кореи и Кипра.
Ну и, конечно же, он остался у Украины, которая поставила их на хранение. О комфорте внутри говорить, пожалуй, не стоит. Всё-таки это не автомобиль люксового класса. Даже сиденья настолько аскетичны, что напоминают велосипедные. Сами военные говорят, что это только на взгляд современного человека внутри неудобно, а солдатам привычно.
Автору же со своим центнером веса и 195 см роста было трудно развернуться внутри даже на командирском кресле.
Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Как мы помним он был представлен впервые в 2015 году на Параде Победы в Москве. Данные боевые машины уже есть на вооружении отдельных подразделений, но количество их в войсках еще неизвестно. Где производят танки для российской армии В современном российском военно-промышленном комплексе существуют лишь два общеизвестных предприятия, способных выпускать танки. Первый — это легендарный Уралвагонзавод из Нижнего Тагила. Дзержинского» — российская корпорация, разрабатывающая и производящая военную технику, железнодорожную продукцию, технику гражданского сегмента. Акционерное общество состоит из научно-исследовательских учреждений, конструкторских бюро и производственных объектов. Головное предприятие — завод «Уралвагонзавод».
За все годы существования завод выпустил более 100 тысяч боевых машин — безусловный мировой рекорд в танкостроении. Среди продуктов предприятия легенды среди танков — Т-34-85, Т-55, Т-62 и Т-72. Уралвагонзавод и сейчас лидирующее предприятие по производству танков для Вооруженных Сил Российской Федерации. Другое танкостроительное предприятие — АО «Омский завод транспортного машиностроения». Кстати, боевая машина системы ТОС-1А, тоже производится на омском заводе. А здесь вы можете прочитать информацию Сколько производит танков Россия в год.
Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки
Бронезащита лба танка комбинированая: верхняя лобовая плита имеет толщину 215мм и состоит из трех слоев 60мм стальной лист, два 52,5мм листа стеклотекстолита, 50мм стальной лист. Броня башни так же комбинированная, включает в себя сталь и корундовую керамику присутствующую в виде шаров залитых броневой сталью. В качестве недостатков можно отметить: прожорливость 460 литров на 100км пути по дороге с твердым покрытием , уязвимость боекомплекта большая занимаемая им площадь из-за вертикально расположенных зарядов ; большая уязвимость топливных баков из-за большего чем в Т-64 и Т-72 запаса перевозимого легковоспламеняющегося топлива, бронезащита танка, не эффективная против современных противотанковых средств; отсутствие тепловизора, как следствие значительное снижение эффективности вооружения танка в темное время суток; открытый тип зенитной установки, подвергающий командира опасности во время стрельбы. Газотурбинный двигатель ставший без сомнения особенностью Т-80БВ, является одновременно его большим достоинством и при том главным недостатком танка.
По официальным данным, эти танки приспособлены для действий в условиях низких температур. Танки оснащены многоканальным прицелом наводчика, 125-мм пушкой, доработанным газотурбинным двигателем мощностью до 1250 лошадиных сил, стабилизатором вооружения и прибором наблюдения механика-водителя. Танк оснащен противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
На фронте отмечается появление отдельных образцов с модульной системой борьбы с беспилотными летательными аппаратами — от прочих они выделяются специальными антеннами на магнитной основе. Они выгодно отличаются от германских Leopard-2 и британских Challenger-2 возможностью вести стрельбу не только пушечными снарядами, но и управляемыми ракетами, запускаемыми из ствола 125-мм танкового орудия с последующим наведением лазерным лучом. Это повышает дальность эффективного поражения с 1,5—2 до 4—5 км. Танки Leopard-2 применяются на южном участке фронта с июня, когда началось так называемое «летнее контрнаступление» ВСУ. К настоящему времени уничтожено полтора десятка германских машин. На практике подобные случаи крайне редки. Большинство «леопардов» уничтожено авиацией, артиллерией, противотанковыми комплексами, либо подорвались на минах. Среди причин первых потерь был и пожар, вызванный точным выстрелом из ручного противотанкового гранатомета РПГ-7. Большие надежды эксперты стран НАТО возлагали на ввод в бой танков английской разработки и производства типа Challenger в переводе на русский — «соперник». Великобритания передала Вооруженным силам Украины ВСУ 14 образцов Challenger-2 в январе и завершила обучение экипажей в марте, однако украинские военачальники не применяли эту технику в ходе «летнего контрнаступления», дожидаясь некого благоприятного момента для лучшего медийного эффекта. Согласно ожиданиям киевского режима, таковой наступил в начале осени, когда передовые части ВСУ с боем вошли в Работино.
В России возобновят производство танков Т-80
Основные боевые танки Т-80У, как и другие российские тяжелые гусеничные боевые машины, участвующие в специальной военной операции, начали получать дополнительную защиту. Нарастить темпы производства танков Т-80, а еще организовать дополнительные поставки систем защиты для них в зону спецоперации. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1".
«Уралвагонзавод» возобновит производство танков Т-80 с нуля
"Чёрный орёл", "Объект 640", "Тарантул". Нарастить темпы производства танков Т-80, а еще организовать дополнительные поставки систем защиты для них в зону спецоперации. Основными боевыми танками в российских войсках сегодня являются Т-90 и Т-72 различных модификаций, оснащенные дизельными двигателями. Россия» стало известно о появившемся на федеральном уровне предложении по возобновлению проекта по дальнейшему развитию танка Т-80, известному как «объект 640» («Черный орел», также в некоторых источниках «Т-80УМ2»). Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной.