Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте Московский театр юного зрителя выпустил новый спектакль – "Ромео и Джульетта.
«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского
Альбер — счастливый влюблённый, безмятежная жизнь которого в одночасье разделилась на до и после. Юноша, которого судьба внезапно заставила повзрослеть, поставив перед фактом: его отец — убийца.
За полгода спектакль очень полюбился зрителям, каждый новый показ получает огромное количество положительных отзывов благодарной публики. Какой-нибудь ворчливый диванный критик, прочитав сюжет и не видя спектакля, непременно воскликнет: «Ну до чего додумались?!
Не трогайте классику! Напротив, в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты. Драматургией увлекательного и захватывающего сюжета, пожалуй, восхитился бы сам Шекспир, как и потрясающей музыкой, оригинальной сценографией, блестящей актёрской игрой и всеми другими составляющими музыкального спектакля, в котором органично и гармонично сочетается фантазия и реальность, сказка и быль, поэзия и музыка.
В увлекательных лабиринтах динамичного сюжета герои мюзикла кружатся в эффектном рандеву, заставляя зрителей на протяжении всего действия дышать в унисон с артистами, улавливая каждую деталь и нюанс. Композитором постановки выступил маэстро Аркадий Укупник, для которого «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» - это первый опыт написания музыки для мюзикла. При этом жанр для Аркадия не нов —несколько лет назад композитор успешно проявил себя как актёр, играя в мюзикле «Чикаго», который привёз в Россию Филипп Киркоров.
И, конечно, все мы знаем, что Аркадию Укупнику принадлежит авторство огромного количество эстрадных шлягеров, музыки для популярнейших кинофильмов, поэтому создание театрального произведения для композитора — отнюдь не эксперимент, а логичное и закономерное развитие незаурядных способностей «слышать музыку стихов» и воплощать её в реальность! Стихи в этом произведении театрального искусства — основная ткань, на которой основан весь концептуальный рисунок спектакля. Знаменитый драматург и популярный хитмейкер, многократный лауреат фестиваля «Песня года» Карен Кавалерян в этом проекте, кажется, презвошёл сам себя - сюжет настолько насыщен, интересен и непредсказуем, что держит в напряжении от первых минут до финальных поклонов.
При этом не только музыкальное либретто, но и диалоги спектакля выполнены в стихотворной форме пятистиший — в этом, на наш взгляд, Кавалерян отдал дань уважения Шекспиру, а также искренне восхитился красотой и великолепием великого и могучего русского языка.
Господа продюсеры! Правила, царящие в шоу-бизнесе когда звездой может стать самый безголосый и бесталанный , в мюзикле не прокатят, поэтому успех будут иметь лишь самые голосистые, а не просто раскрученные смазливые мордашки… это вам не MTV! Мюзиклы явили миру множество талантов: упомянутые уже Макарский и Светикова, бесподобная Дольникова, пикантная Контридзе, блистательный Маракулин, умопомрачительно талантливый Ли, благородный Дыбский, обаятельный Постоленко… список этот можно продолжать еще долго. И ребят-бродяжек в «Метро» играют настоящие подростки, а не старательно загримированные под молоднячок дяденьки и тетеньки; Эсмеральда в «Нотр-Даме» действительно юна, прекрасна и невинна, а главные герои шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» по возрасту весьма близки актерам, их исполняющим. Четвертая: они еще и отлично танцуют. Согласитесь, трудно одновременно выполнять какое-нибудь сложное акробатическое па, одновременно вытягивая голосом сложную арию. Поэтому либо эти проблемы решаются фонограммой, либо танцы ставятся кое-как, просто чтобы «обозначить».
Композитор — Аркадий Укупник. Сюжет строится на предположении, что в финале главные герои остались живы.
Автор либретто и стихов к премьере — Карен Кавалерян.
Ромео VS Джульетта ХХ лет спустя
Генеральный директор Театра оперетты. На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта», который состоится на сцене Московского театра оперетты. Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». Добротный спектакль «Ромео и Джульетта» Гуно в постановке Арно Бернара дал ряд отменных певческих работ.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московском театре оперетты»
История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. Это притча о противопоставлении созидательного чувства чувству разрушающему. Именно это очевидное противопоставление любви ненависти и легло в основу постановки Арно Бернара и Фабио Мастранджело. Разумеется, без кропотливой работы над реалистичностью батальных сцен известного мастера по актерскому фехтованию Павела Янчика ядро этого противостояния не произвело бы такого детонаторного впечатления. Но и сама мизансценическая структура спектакля, во многом напомнившая лучшие работы Кристофа Лоя, полностью была подчинена развенчанию бездумного выплеска злобы. Злобы, которая пожирает своего носителя и, в отличие от любви, ничего не оставляет ему взамен. Оркестр, на мой вкус, блестяще отразил водораздел между бравурно-пафосной нахрапистостью батальных сцен и трогательной медитативностью лирических эпизодов партитуры.
Великолепно показал себя хор театра, хотя в предложенных головокружительно сложных постановочных «раскадровках» мне казалось, что петь — категорически невозможно. А вот с титульными актерскими работами дела обстояли не так безоблачно. К сожалению, я смог посмотреть и послушать только один состав, но, уверен, к этой постановке одной из моих любимых опер я ещё вернусь, и тогда будет возможность провести параллели и более спокойно без эмоций проанализировать то, что после сорокалетнего перерыва представила московской публике «Новая Опера». Ирина Костина, выступившая в партии Джульетты, обладает изумительным по красоте тембром: хрустальные переливы, струящиеся родниковой водой журчащие переходы, экспрессивная подача крайних нот, — ну, вот всё волшебно! Кроме — чувства меры. Не сказать, что певица переигрывает: порой она просто перестаёт играть.
Билеты и цены Цена билета на мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре оперетты 6, 14 февраля и 26 марта 2024: от 1400 до 5600 рублей. Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки.
В оркестре использованы раритетные инструменты, что приближает музыку к к шекспировской эпохе, а современные звуковые технологии делают ее близкой зрителю.
Ранее сообщалось, что в ноябре — декабре на Новой сцене начнутся репетиции спектакля "Утюги" по пьесе Анны Яблонской.
Режиссер постановки — Алексей Размахов. Новая сцена театра Ермоловой открылась 15 октября.
«Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру
Карен Кавалерян: «Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе».
Два потрясающих повествования в одной программе. Только «живое» исполнение! Зрители совершат увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, чтобы насладиться великолепными голосами. В шоу собрано лучшее из золотой коллекции постановок, снискавших себе мировую славу. Когда: 7 октября в 19:00.
Оркестр, на мой вкус, блестяще отразил водораздел между бравурно-пафосной нахрапистостью батальных сцен и трогательной медитативностью лирических эпизодов партитуры. Великолепно показал себя хор театра, хотя в предложенных головокружительно сложных постановочных «раскадровках» мне казалось, что петь — категорически невозможно. А вот с титульными актерскими работами дела обстояли не так безоблачно. К сожалению, я смог посмотреть и послушать только один состав, но, уверен, к этой постановке одной из моих любимых опер я ещё вернусь, и тогда будет возможность провести параллели и более спокойно без эмоций проанализировать то, что после сорокалетнего перерыва представила московской публике «Новая Опера». Ирина Костина, выступившая в партии Джульетты, обладает изумительным по красоте тембром: хрустальные переливы, струящиеся родниковой водой журчащие переходы, экспрессивная подача крайних нот, — ну, вот всё волшебно! Кроме — чувства меры. Не сказать, что певица переигрывает: порой она просто перестаёт играть. Такое случается, когда артист так глубоко входит в образ, так серьёзно погружается в ситуацию, что забывает о том, что убедительная актёрская подача эмоции и сама эта эмоция — явления диаметрально противоположного характера. Надеюсь, это замечание вместе с пожеланием более аккуратного подхода к тесситуре этой фантастически красивой и головокружительно сложной партии певица не воспримет как обиду. Георгий Васильев, исполнивший партию Ромео, очевидно, вышел на сцену не распетым. А поскольку у Ромео перед коронным «Ah! Конечно, роскошные верхние до у певца были на месте, но на фоне «холодной» середины получились как-то слишком уж напоказ. Справедливости ради нужно заметить, что третий акт Васильев провёл виртуозно, напомнив лучших исполнителей этой партии, самым ярким из которых, на мой вкус, является Франко Корелли.
В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Карен Кавалерян: «Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел "Ромео и Джульетты" - драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю.
Билеты на балет «Ромео и Джульетта»
В оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Эстетика Высокого Возрождения органично передана в спектакле через стиль «стимпанк», персонажи буквально возникают из декораций, словно оживающие барельефы. В оркестре звучат редкие инструменты, что приближает музыку к стилистике шекспировских времен, а использование современных звуковых технологий делает ее понятной сегодняшнему зрителю.
Опубликована 01. В сегодняшнем спектакле впервые примет участие знаменитый танцовщик, ведущий солист балета Большого театра народный артист России Николай Цискаридзе. Премьера "Ромео и Джульетты" состоялась в мае нынешнего года.
Мы предлагаем огромный выбор мест по лучшим ценам в Москве. Покупайте прямо сейчас билеты онлайн с этого сайта и получайте бесплатную доставку по всей России при покупке электронного билета.
Жанр спектакля определен режиссером как «театральное исследование природы любви и насилия по мотивам одноимённой пьесы Уильяма Шекспира». И вот в спектакле Шерешевского «на исходе лихих девяностых дети всё так же влюбляются, и земля вращается, и солнце восходит, только надежд нет, идеальная любовь не спасёт мир, давно устроенный неладно». Новые герои из Вероны готовы свернуть Вселенную ради своей любви — и, может быть, в этот раз им это удастся?..
Билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта в Москве, Театр Оперетты
Премьера «Ромео и Джульетты» на музыку Прокофьева состоялась в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Московский театр юного зрителя выпустил новый спектакль – "Ромео и Джульетта. Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте.
Мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя
Трагедия шекспирова «Ромео и Джульетта» тому самое фасонистое, красноречивое подтверждение. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Во многом, своим успехом мюзикл «Ромео и Джульетта» обязан тому, что в новой версии участвуют звезды театра и кино. Трагедия шекспирова «Ромео и Джульетта» тому самое фасонистое, красноречивое подтверждение.