«Тинькофф банк» задумался о проведении ребрендинга на фоне скандала.
Откреститься от прошлого владельца. Какое будущее ждет Тинькофф банк
Вместо герба рода Тиньковых красуется буква «Т» на желтом фоне. Цветовая гамма сохранилась. Новый дизайн можно будет увидеть в социальных сетях, а также на сайте банка и на иконке мобильного приложения. Первый логотип «Тинькофф» свет увидел в 2006 году вместе с появлением самого банка.
Купить рекламу Отключить На протяжении всей своей истории бренд не сбавлял градус смелости и предлагал рынку по-настоящему инновационные продукты. А в честь 15-летия банка вышел фильм о его истории с гордым названием «Он такой один». Единорог, по своей сути, явление редкое и уникальное.
Этим они у похожи с брендом «Тинькофф». А значит, он смог бы отлично вписаться в новую айдентику и стать узнаваемым фирменным персонажем. Единорог прекрасно чувствует себя на носителях, создавая яркий и дружелюбный характер. Я решила попробовать вернуться к изначальной версии лого и упростить её еще более координально. Этот вариант выглядит чище, чем предыдущие. Я упростила форму щита и убрала листья, облака и букву «Т».
Эти элементы не добавляли большой смысловой нагрузки, но значительно усложняли логотип. Композиция из щита, меча и единорога выглядит узнаваемо, и никакая буква «Т» тут, по сути, не нужна. Единорог стал более аккуратным и лаконичным, а меч теперь миролюбиво лежит на ребре, создавая отсылку к богатой истории бренда. Без лишних элементов и обводки на щите логотип смотрится свежее. А сочетание чёрного и жёлтого цветов выглядит смело.
Новый фотостиль бренда прост: люди не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой — они должны быть расслаблены и вести себя естественно. Теплый свет разрушает барьер «деньги — значит сложно», а чистые и естественные фоны удобно использовать в диджитал-среде. Чтобы у бренд-команды были собственные референсы, мы провели фотосессию, в которой показали взаимодействие объектов реального мира с фирменными цветными блоками и рамками. Теперь у компании появился набор инструментов для контроля над единством и иерархией существующих продуктов и быстрого запуска новых, с понятной для пользователей коммуникацией. Мы продолжаем работу над проектом, развивая стиль, чтобы любые сервисы, будь то мобильная связь или полёты в космос, выглядели современно и легко, поддерживая общее позиционирование продуктов Тинькофф как упрощающих жизнь за пару кликов. Текстовая информация на всех визуальных материалах в кейсе является референсной. Актуальную информацию обо всех услугах, продуктах и предложениях банка узнавайте на сайте tinkoff.
TCS Group может завершить редомициляцию в I квартале 2024 годаЧитать подробнее О том, что "Тинькофф" может провести точечный ребрендинг, в ноябре 2022 года сообщил глава Тинькофф банка Станислав Близнюк. Он напомнил, что группа за последние годы несколько раз вносила подобные изменения в бренд и стиль.
Эксперт рассказал, отразится ли на клиентах банка смена бренда "Тинькофф"
Тинькофф Банк объявил о намерении провести ребрендинг в 2022 году. В апреле 2022 года компания «Интеррос» Владимира Потанина купила у семьи основателя Тинькофф-банка Олега Тинькова 35% TCS Group (головная структура Тинькофф-банка). «Тинькофф банк» задумался о проведении ребрендинга на фоне скандала. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Банк «Тинькофф» обновил логотип на сайте. Совет директоров «Тинькофф банка» решил в срок до конца года провести ребрендинг.
«Те же яйца, вид сбоку»: что будет с банком «Тинькофф», если экс-владелец вернет себе бренд
сказал Поповичев. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Представители компании заявили, что давно пришла пора отказаться от старого бренда «ради счастья клиентов» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Видео, Тиньков на. В «Тинькофф-банке» заявили о ребрендинге и отказе от использования старого бренда уже в этом году. «Тинькофф банк» задумался о проведении ребрендинга на фоне скандала.
Ребрендинг не проведут? «Тинькофф банк» может отобрать бренд у Тинькова
22 апреля компания решила провести ребрендинг Тинькофф Банк откажется от «имени» своего основателя Причина – его высказывания о спецоперации на Украине после высказываний. Ранее основатель банка и «Тинькофф Страхования» Олег Тиньков неоднократно высказывался против спецоперации в Украине. Тинькофф Банк его основатель и идейный вдохновитель Олег Тиньков покинул еще в конце апреля.
Кому принадлежит банк Тинькофф
- Пока все обсуждают новый ребрендинг «Тинькофф», я делаю свой вариант
- «Тинькофф» отказался от ребрендинга
- Онлайн-курсы
- «Тинькофф Банк» отказался от «имени» своего основателя
- Для клиентов ничего не изменится, подчеркнул виртуальный голосовой помощник
Ребрендинг не проведут? «Тинькофф банк» может отобрать бренд у Тинькова
«Тинькофф» проведёт ребрендинг — компания решила отказаться от использования «именного» бренда до конца 2022 года. «Тинькофф Банк» объявил о намерении провести ребрендинг в 2022 году после антироссийских заявлений основателя организации Олега Тинькова. Представители компании заявили, что давно пришла пора отказаться от старого бренда «ради счастья клиентов» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Видео, Тиньков на. "В 2022 году Тинькофф проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Представители компании заявили, что давно пришла пора отказаться от старого бренда «ради счастья клиентов» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Видео, Тиньков на. 22 апреля 2022 года Тинькофф Банк объявил, что принял решение о проведении ребрендинга и смене названия в обозримом будущем.
«Тинькофф» отказался от ребрендинга
К слову, в 2020 году предприниматель покинул пост главы совета директоров, а еще через год перестал быть главным акционером. Юзеры вспомнили и про голосового помощника Олега, которого банк создал в 2019 году, а теперь он стал популярным в соцсетях. Есть идея последовать примеру «Сбера»: откинуть лишнее и сделать название «народным» — «Тинек» или «Тиньк».
Экономист добавил, что сейчас компании «Интеррос» будет невыгодно иметь банк с названием «Тинькофф», поскольку его основатель скомпрометировал себя в глазах граждан России. После этого можно ожидать всего — вплоть до оттока вкладчиков. Такое бывало в разных странах мира Игорь Качалов. По мнению Качалова, Потанину и группе «Интеррос» было бы выгодно избавиться от имиджа Тинькова. Теперь компания в ближайшее время проведет ребрендинг и запустит новую рекламную кампанию. Схожее мнение выразил также экономист и бизнесмен Евгений Змиев. По его словам, бренд Tinkoff сейчас является токсичным для банка и не способствует его развитию на фоне антироссийских санкций.
Перед новым банком будет стоять задача сохранения старой клиентской базы и привлечения новой. Змиев заявил, что теперь в компании будут развиваться традиционные, консервативные банковские ценности, которые были не характерны Тинькофф банку. Новый банк также будет привлекательным для инвесторов. По словам Змиева, токсичный акционер покинул организацию, а на его место пришел новый и перспективный.
В компании после этого заявили, что Тиньков является клиентом банка, который имеет право на своё мнение. Читайте также:.
Одни мемоделы предложили выразить лояльность российской власти и назвать банк «Putinn» или «ZinkoV», а другие сделали прагматичный выбор в пользу привычного сокращения «Тинёк». Банк был назван в честь его основателя Олега Тинькова, который отошёл от дел по состоянию здоровья и продал своё детище «Яндексу» в 2020 году. Кажется, толчком для реформирования бренда послужил резкое высказывание Тинькова против спецоперации в Украине в инстаграме входит в Meta, чья деятельность считается экстремистской на территории РФ. Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение ещё более актуальным, — написано в обращении «Тинькоффа» к клиентам.
Банк «Тинькофф» принял решение провести ребрендинг
Напомним, ранее предприниматель Олег Тиньков, основавший банк, выступил с резким заявлением, осуждающим военную спецоперацию России на Украине. Сразу после этого руководство банка заявило , что сам Тиньков уже давно не имеет отношение к организации. Более того, «Тинькофф» стал вторым крупнейшим частным банком России по числу активных розничных клиентов», - отмечается в сообщении «РИА Новости». Как сообщили корреспонденту ZAB.
Управляющий партнер Depot Алексей Андреев считает, что бренд давно утратил зависимость от фамилии основателя на фоне устойчивого доверия потребителей. По его мнению, менять название банку нельзя, иначе вся прежняя репутация и «народная любовь» сойдут на нет. По его мнению, требуется провести глубинные интервью с представителями целевой аудитории, чтобы понять, как публичная позиция основателя влияет на восприятие банка. Сахрай считает, что сейчас отказ от бренда приведет к потерям млрд руб. В реестре Роспатента зарегистрированы около ста товарных знаков, связанных с «Тинькофф»: Tinkoff Capital, «Тинькофф пэй», «Тинькофф», «Тинькофф касса» и другие. Большинство из них принадлежат компаниям «Ларкпарк сервисиз инк», «Трайдент траст компани» и «Трайдент чэмберз», зарегистрированным на Британских Виргинских островах.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Для рекламных коммуникаций Тинькофф мы также разработали концепцию фотостиля. Что может быть хуже фотографий «успешного успеха» с шаттерстока? Только если ваш продакшн выдаст то же самое. Новый фотостиль бренда прост: люди не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой — они должны быть расслаблены и вести себя естественно. Теплый свет разрушает барьер «деньги — значит сложно», а чистые и естественные фоны удобно использовать в диджитал-среде. Чтобы у бренд-команды были собственные референсы, мы провели фотосессию, в которой показали взаимодействие объектов реального мира с фирменными цветными блоками и рамками. Теперь у компании появился набор инструментов для контроля над единством и иерархией существующих продуктов и быстрого запуска новых, с понятной для пользователей коммуникацией. Мы продолжаем работу над проектом, развивая стиль, чтобы любые сервисы, будь то мобильная связь или полёты в космос, выглядели современно и легко, поддерживая общее позиционирование продуктов Тинькофф как упрощающих жизнь за пару кликов.