Новости тойота платц 2000г

Модель Platz от Toyota – компактный автомобиль, производившийся в период с 1999 по 2005 годы. Технические характеристики Toyota Platz (Тойота Платц) 1.5 AT 2000-2002. 2000 - «Очень хороший городской автомобиль» фотокартины. Тойота Платц 1999 года, двигатель 1,5 литра, АКПП, передний привод, правый себе машинка. Автомобили Toyota PLATZ 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.

Продажа автомобилей Toyota Platz 2000 года выпуска с пробегом

Я подумал, что скорее всего либо глушитель задребезжал такое бывает у меня периодически , либо может прокладка кольцо прогорело, но мой знакомый механик сказал, что звук точно не оттуда, а скорее с коробки но это не факт. Впоследствии съездил к 5 разным механикам, вцелом, все сходятся к мысли что звук действительно идет с коробки, но при этом абсолютно не знают, что с этим делать. Кто то сразу приговаривает коробку, но смысл в том, что она работает идеально и никаких проблем, кроме этого шума с ней нет. Звонил своему старому механику в Новосибирск, но понятно, что удаленно такую проблему не решить.

Платц машина во всех ракурсах, внутри и снаружи. Тойота Platz 2000. Тойота Платц 1999. Toyota Platz 2000 года. Toyota Platz 2000. Тойота Платц золотистая 2001. Тойота Platz 2000 год.

Toyota Platz 2000 белая. Тойота Платц 1,0 2000. Toyota Платц 2000 года битый. Тойота Платц 2005 год фото. Тойота Платц 2000 белый. Тойота Платц 1999 года. Toyota Platz 2006.

Тойота Платц 2000г. Тойота Платц седан. Тойота Платц 2000 цена. Тойота Платц серый фото. Тойота Платц 1. Тойота Платц 2011. Платц 2000 года.

Патрубок Тойота Платц 2000г. Тойота Платц 2000 купить. Тойота Платц 2000 золотистый. Тойота Платц 2001 золотистого цвета.

Итого после покупки вложений было на 17 т. Максимум разгонял до 175ти страшно Через тысяч 10 стала плохо заводиться проблему решила замена топливного фильтра 650 р.

Это было в 2009 недавно менял еще раз фильтр уже 1100р. Инфляция мать ее через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба по 650 р. Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, так как механика для его веса 900 кг 110 л. Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей. Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели — очень удобно. Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35.

Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра.

Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC!

Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть! Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру. Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов.

Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так! Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и до сих пор не укладывается в голо-ве! На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно! Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine.

Стандартные динамики японцы отправили на переработку, а на их место установили компоненты Pioneer, снабдив их 400-ваттным усилителем Phantom. И наконец, друзья, насладимся внешним видом пришельца из страны Фудзи!

Тoyota Platz до 250 т.р.

Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник -! Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи.

Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой. Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и бу обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно. Из-за небольших габаритов у нее хорошая маневренность. Салон просторный, за рулем тоже удобно. При этом сзади комфортно сидеть двум пассажирам. Подвеска достаточно жесткая: хорошо отрабатывает мелкие неровности, но на ямках посерьезнее подпрыгиваешь до потолка. Неплохо держит дорогу, нет склонности к вилянию на поворотах и к большим кренам. Багажник относительно вместительный - можно перевозить много сумок. Машина неприхотлива в обслуживании, запчасти на нее недороги и их всегда можно найти.

Не нужно много места для парковки. Радиус разворота впечатляет - можно повернуть на небольшом пятачке. Водительский козырек от солнца с зеркальцем. Снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая. Хорошая обзорность. Машина очень чувствительна к загрузке. Если едешь один или вдвоем, то динамика вполне приемлема для города, когда подсаживаешь третьего, а то и четвертого пассажира - это уже заметно ощущается.

Toyota Platz ncp12. Тойота Платц ncp12. Тойота Платц 2003. Тойота Платц кузов ncp12. Тойота Платц правый руль 2000. Toyota Platz 1999. Тойота Платц 2005. Toyota Platz Toyota Platz. Тойота Платц салон 2000 год. Модель ТС Toyota Platz год 2000. Тойота Платц 2000 фото. Toyota Platz розовый. Машина Платц 2000. Тойота Платц 2009. Toyota Platz красная. Toyota Platz 2002. Тойота Платц 2004 белый. Toyota Platz 2000 1. Машины Платз такси г. Тойота Платц 2004. Toyota Platz 2004. Тойота Платц 2000 стекло. Тойота Платц 1990. Toyota Platz. Toyota Platz 1.

Тойота Платц посмотреть пробег 2001г. Запчасти Тойота Платц 2000 тюнинг. Платц с левым рулем. Широкая резина на тойоту Платц. Платц 2000 Размеры машины. Platz седан 1999-2005 белый. Тойота Платц белый. Тойота Платц золотистый. Плац 2000. Toyota Platz xp10 seda сбоку. Toyota Platz xp10 фото. Toyota Platz 2000 салон. Тойота Платц 2000 салон. Toyota Platz 1999 салон. Тойота Платц 2000 года золотой. Toyota Platz ncp12. Тойота Платц ncp12. Тойота Платц 2003. Тойота Платц кузов ncp12. Тойота Платц правый руль 2000. Toyota Platz 1999. Тойота Платц 2005. Toyota Platz Toyota Platz. Тойота Платц салон 2000 год. Модель ТС Toyota Platz год 2000.

Купе оставалось в продаже в Соединенных Штатах до 2005 модельного года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека там никогда не продавались. Это был предшественник нынешнего североамериканского Yaris, обладающий многими идентичными чертами, такими как странное и несколько спорное центральное расположение спидометра и датчиков, в отличие от перед рулевым колесом. Затем автомобиль был слегка модернизирован и переименован в Xiali Vela, который продавался с марта 2004 по 2012 год. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной на всех моделях.

Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5

продам платц в хорошем состоянии, двигатель и акпп без проблем!масло от замены до замены! ходовую без проблем. торг. Toyota Platz 2000. Тойота Платз 2000 красная Челябинск. Обзор Toyota Platz 2001.

Цены на Toyota Platz из Японии

твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем нее. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем ь. Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.

Toyota platz 2000 model

Ездили отдыхать на озера, все помещалось, но не могу представить будь нас к примеру четверо. На этой машине НЕТ за два года и 35т ничего. На другой периодически: взяли машину которая больше года не ездила, стояла, использовали в такси. Запчасти копеешные и ходят до тех пор пока у тебя не появится возможность и желание сделать. К примеру привод в сборе 1.

Как проверить автомат??? Как проверить автомат? Ссылка Пожаловаться История переписки3 Первым делом обрати внимание на щуп жидкости в коробке. Маслице должно быть не черное бурого ии красног цвета вся жидкость в АКПП , без вкраплений, в виде точек, или каких то элементов износа, стружки и т. Понюхай, масло на щупе, оно не должно вонять горелым, паленым это говорит о том, что подгорают фрикционы и коробке скоро кирдык...

Расход топлива составлял всего 6,9 литра в городском режиме и 5,8 на трассе. Передние и задние тормоза являются дисковыми, передние дополнительно снабжены вентиляцией.

В стандартную комплектацию входит: пятиступенчатая механическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электропривод водительского сидения и многое другое для комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля. В качестве опций для установки были доступны четырехступенчатая автоматическая коробка передач, люк, ABS, электростеклоподъемники и центральный замок. Благодаря низкому расходу топлива и особым свойствам двигателя Toyota Platz попала в десятку самых экономичных машин мира. Редакция рекомендует:.

Весьма условное понятие... А экономайзера на Витце или Платце я не встречал.. А лампочку температуры менять очень просто.. Нужно потянуть вверх и на себя за переднюю кромку колпак пластмассовый над шкалой приборов -далее по бокам приборки два болта под крестовую отвертку...

Тoyota Platz до 250 т.р.

В Соединенных Штатах Echo было продано почти 50 000 единиц в первый год своего существования, в 2003 году это было вдвое меньше. Echo был элементом Toyota Project Genesis , неудачной попытки привлечь более молодых покупателей к торговой марке в Соединенных Штатах. Echo продавался в больших объемах в Канаде, где Toyota также предлагала трех- и пятидверные версии хэтчбека Vitz под маркой Echo, начиная с 2004 модельного года, чтобы заменить купе Echo которое было снято после 2003 года. Купе оставалось в продаже в Соединенных Штатах до 2005 модельного года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека там никогда не продавались.

Из положительного могу сказать, что динамика разгона у автомобиля неплохая, уж не как не хуже 1. Думаю понапрягаясь могу и быстрее 2-х литрового Эскудо рвануть. Но Эскудо просто без напряга идет. На Платсе слышно как движок напрягается.

До 100 км разгоняется хорошо, после....... Думаю поедет но вот тут то и скажется небольшой объем. В гору груженный с овердрайвом идет нормально, без него гудит но идет. Хотя если быть объективным, то при загрузке в 4 человека, автомобиль полностью садиться на балку, и цепляет кочки очень жестко.

В гору идет с напряжением, примерно как обыкновенный жигуль. По сравнению с другими японцами с более мощными двигателями, сравнение не в пользу Платца. Но в городе цены ему нет. В общем убогим себя с литровым двигателем, не ощущаю.

А жена которая как раз-то и эксплуатирует в основном этот автомобиль, вообще не видит у него недостатков. Цвет у автомобиля очень удобный Золотистый, всегда такой хотел - грязи невидно совсем, от грязи нет живого места, а кажется, что только блеск пропал. А помоешь автомобиль блестит как бриллиант. В общем цвет компенсирует много чего.

Пока проблем нет в эксплуатации никаких. В холода стоит в теплом гараже, поэтому как заводиться на морозе не скажу. Вроде хорошо. Снизу все аккуратно, ничего лишнего.

Бак под сидением, докатка в нише багажника, аккуратно прикручена. На ней удобная крышка, с штамповками под инструменты. Пружины, стойки все простое, подвеска, то же без изысков. Но это плюс.

Хоть автомобиль и жестковат - это на мой взгляд придает ему некую харизму, этакого немного спортивного кара. Свет фар нормальный, освещение достаточное. Глаза большие, светят хорошо. Но все пластиковое и поэтому подвержено оцарарапыванию.

Стеклянные только - стекла кузова, все остальное пластик. При хорошем литье и хорошей резине смориться автомобиль достаточно хорошо. У меня сначала стояли родные лысые японские штамповки. Но я поставил хорошее литье на 13 можно и на 14 и хорошую всесезонку.

Скажу так за эти деньги получаешь от автомобиля наверное все что положено.

Platz, 2000 год, 998 куб. До этого я владел девяткой и там редко какая деталь у меня не ломалась и кузов прогнил весь… После продажи девятки вообще не хотел больше покупать авто, пользовался такси это обходилось мне дешевле и менее геморойно, чем владение ВАЗом. Но один хороший знакомый решил взять авто посерьезнее и стал продавать своего платца, но никак не мог найти покупателя и стал меня уговаривать купить его платца, скинул цену немного с рыночной, чтобы заинтересовать меня, и я решился!

Для начала немного сухих цифр. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией. Таким был бы и данный экземпляр, но, видимо, его прежнему хозяину или хозяйке никак не хотелось мириться с тем, что он она разъезжает по японским просторам на совершенно непрезентабельном драндулете. Самурайские тюнингеры засучили рукава: экстерьер, интерьер, подвеска и главное, мотор — ничего не обошли вниманием! Да, он надежный, да, экономичный и не требующий особого ухода, но, друзья, что уж кривить душой… Он совершенно никакой!

Оказалось, что все доработки двигателя проведены сравнительно недавно и после тюнинга машина прошла около 5000 километров, о чем говорят прак-тически не износившиеся детали. В железном сердце 4 усиленных поршня, металлическая прокладка ГБЦ. Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами. Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium.

Тойота Витц / Платц – предохранители и реле

Иногда можно везти и побольше: двигателю 1. Ездили отдыхать на озера, все помещалось, но не могу представить будь нас к примеру четверо. На этой машине НЕТ за два года и 35т ничего. На другой периодически: взяли машину которая больше года не ездила, стояла, использовали в такси. Запчасти копеешные и ходят до тех пор пока у тебя не появится возможность и желание сделать.

Тойота Platz 1. Toyota Platz xp10 фото.

Тойота Платц купить в Барнауле. Тойота Платц РС. Тойота Платц 2007. Toyota Platz RS. Тойота Платц синий. Toyota Platz 2000 синяя.

Toyota Platz а533рс. Platz 1998. Тойота Платц 1 модель. Тойота Платц 2 двери. Toyota Platz 2006. Toyota Platz 2017.

Тойота Платц бежевый. Тойота Платц 1999. Тойота Платц 2004. Toyota Platz 2004. Toyota Platz 2002. Тойота Платц 2002 года.

Тойота Платц 2003 год. Toyota Платц 2003 белая. Toyota Platz 2002 Tuning. Тойота Платц 2nz. Toyota Platz 2002 тюнинг. Американки на Тойота Платц.

Тойота Платц 2000 диски. Тойота Платц 2003 Рестайлинг. Тойота Платц Рестайлинг. Тойота Платц седан. Тойота Платц 1998. Тойота Платц 2000 золотистый.

Инфляция мать ее через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба по 650 р. Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, так как механика для его веса 900 кг 110 л. Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей. Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели — очень удобно. Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35. Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая.

Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе.

Машины бренда пользуются спросом по ряду причин. Прежде всего попасть в ТОП им помогает отличное соотношение цены и качества. Японский гигант за вменяемые деньги предлагает вполне привлекательные решения. К плюсам концерна можно отнести и внушительный модельный ряд. Разработчики предлагают публике самые разные транспортные средства. В итоговый список попали представительские седаны, кроссоверы, внедорожники.

Не обошлось и без бюджетных моделей. Компания довольно активно развивается на рынке малолитражек. Определенным спросом пользуются и дешевые седаны. Обилие отзывов о Тойоте Платц это только подтверждает. Отзыв о Тойоте Платц: проходной бюджетный автомобиль Почитал отзывы о Тойоте Платц и остался в некотором недоумении. Многие водители машину нахваливают, как не в себя. На мой вкус в модели нет ничего запоминающегося. Машина хорошая для бюджетника, но претендовать на что-то большее она не может.

Платцом я обзавелся в 2015. Проездил 3 года и продал. Впечатляющих характеристик нет: литровый двигатель; 70 лошадей; четрыхступенчатый автомат. В целом брал из-за 2 причин.

Автомобиль на разбор Toyota Platz NCP16 2NZ 2000

Обозначение предохранителей и реле Тойота Витц / Платц 1 поколения, места расположения блоков управления. Тойота Платц 2000 белый. Купить Toyota Platz (Тойота Платц) 2000 г.в. в России по цене изображения. Фото разбитого автомобиля Toyota Platz 2000 г 1.3 л с переди. седан объем двигателя 1.5 литра, автомат.

Цены на Toyota Platz из Японии

Тойота Платц 2000 белый. "Тойота платц" не плохо подходит для покупке в качестве первого авто. Форум почините свой, чтобы темы не пропадали!!! Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто. Toyota Platz выпускается с 2000 года и имеет несколько модификаций, включая версии с полным приводом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий