Платц 2001г. в., объем 1.5 л., АКПП, полный электропакет. Подписка на тему Поделиться. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Platz в России. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Все изображения Toyota Platz 4.
TOYOTA PLATZ - все комплектации и цены
Именно такой видеоролик Тест-драйв Toyota Platz (2001) Вся правда о японцах поможет Вам избавиться от страхов и неудач в жизни! Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Обозначенный Toyota как серия XP10, Platz также продавался на экспортных рынках либо как Toyota Yaris, либо как Toyota Echo. бюджетная версия бюджетного автомобиля (5 Серия). Обзор средней стоимости Toyota Platz 2001 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Toyota Platz: отзывы владельцев Тойота Платз с фото на фотокадры. – 20 отзывов о Тойота Эхо от владельцев: плюсы и минусы Toyota Echo.
«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики
Итак предлагаю вашему вниманию автомобиль Тойота Платц 2001 года выпуска с 110-сильным двигателем и пробегом 69 тыс. км купленный летом 2005 года. изображение 11. Toyota Platz (Тойота Платц) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Гистограмма просмотров видео «Итоги Владения Toyota Platz 1999 Г.в. Какие Вложения 26.02.2022» в сравнении с последними загруженными видео. Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2001. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Платц: плюсы и минусы.
Toyota PLATZ 2000 год, Лот 127, торги от 26.04.2024
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.
Замена в 2 раза дешевле остальных. Много запчастей от Пробки подходят: шаровые, рычаги к примеру. Сначала симптомы и только потом ломается. Говорю это о машине с 275 тыщ пробега! Ходовая очень простая. Двигатель сложнее, но из современных он относительно прост: муфты ВВТ-И только вводят в ступор - но я так далеко его не разбирал. Кстати 1sz - двигатель года в Европе 1999 год. Не с проста. Надежный, экономичный, простой, более-менее современный, короткоходный.
Разобратьсобрать че-то вообще никаких проблем: проще по моему вообще некуда. Можно возить длинные палки плинтуса, карнизы и т. Привык так что сложно отвыкнуть. Машина чисто городская. Не комфортно короче и ям боишься. Проставки в обязалову. В городе 5 минимум делал: летом без кондея в пенсионерском режиме! А так 8 литров обычно. И что по трассе парусность что в городе. Может чисто мой экземпляр заезженный и старый уже был такой.
Понежнее с ним надо. Даже в сравнении с другими у кого дисковые впереди и барабан сзади. Больше в подвеске менять то нечего. Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком. Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты. Их почти и не было. Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина. Не говорю о Жигули. В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел. Даже в суровых условиях Якутска отлично себя зарекомендовал: есть не просит, возит и не ломается.
Поменял на красивую и большую: больше трат, больше ломается, хотя везет достойно. Двигатель после кап. Резина зималето бу 1 сезон. Бензин не есть, а нюхает : Заводится в любой мороз, машина вообще без всяких проблем. Низкая, задние сиденья не откидываются багажник увеличить не выйдет , если в салоне от 3 людей и более резко теряет в динамике Отличный городской поджопник на каждый день.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами. Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Кстати, о компьютере. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя. Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC! Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть!
Сейчас в продаже:
- platz toyota 2001 | Дзен
- Toyota PLATZ 2000 год, Лот 127, торги от 26.04.2024
- Варианты наименования
- Обзор автомобиля Toyota Platz
- Клуб владельцев Toyota Platz 2024 | ВКонтакте
- отзыв об автомобиле Toyota Platz 2001 г, Бензин, 1 500 см³
Toyota platz 2001 года
Автомобиль TOYOTA PLATZ NCP12 1NZ-FE 1999 года в разбор. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Сегодня на обзоре простой, как кирпич, и недорогой, как булка хлеба, Toyota Platz. Какие плюсы и минусы данного автомобиля?
Toyota Platz, 2001
О модели Компания Тойота прочно входит в число лидеров мировой автомобильной индустрии. Машины бренда пользуются спросом по ряду причин. Прежде всего попасть в ТОП им помогает отличное соотношение цены и качества. Японский гигант за вменяемые деньги предлагает вполне привлекательные решения. К плюсам концерна можно отнести и внушительный модельный ряд. Разработчики предлагают публике самые разные транспортные средства. В итоговый список попали представительские седаны, кроссоверы, внедорожники. Не обошлось и без бюджетных моделей.
Компания довольно активно развивается на рынке малолитражек. Определенным спросом пользуются и дешевые седаны. Обилие отзывов о Тойоте Платц это только подтверждает. Отзыв о Тойоте Платц: проходной бюджетный автомобиль Почитал отзывы о Тойоте Платц и остался в некотором недоумении. Многие водители машину нахваливают, как не в себя. На мой вкус в модели нет ничего запоминающегося. Машина хорошая для бюджетника, но претендовать на что-то большее она не может.
Платцом я обзавелся в 2015. Проездил 3 года и продал. Впечатляющих характеристик нет: литровый двигатель; 70 лошадей; четрыхступенчатый автомат.
Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а вместимость — 5 человек. Для повышения безопасности были установлены подушки передних сидений и АБС.
Диапазон двигателей составлял 70, 88 или 110 лошадиных сил — последнего для Vitz не было. Это были обычные бензиновые двигатели. Для трансмиссии стали доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Обзоры Toyota Platz 2000 года показывают, что система привода FF была стандартизирована в ранних моделях, но для Class 4 был доступен только полный привод с полным приводом, который приводился в движение двигателем объемом 1298 куб. См и мощностью 88 лошадиных сил.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.
Недостатки: пока не вижу. Разворачивается Toyota Platz почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай, при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется Toyota Platz очень легко, на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, КПП работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткого передка без проблем ездил по лесу и «пересеченке», если аккуратно, то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. Двигатель отличный, одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник — 4 зимних с дисками свободно и еще место есть. Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. В общем, для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих Toyota Platz очень подходит и в городе и в селе если нет болота и сильной грязи. Продать решил только по желанию женской половины, не нравится сидеть впереди - боится, буду брать только «японку» с левой баранкой. Достоинства: расход.
Toyota platz (тойота платц)
Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Platz. Toyota platz 2001 1500\110л.с. пробег 59000 машину купил в июне 2004 года шла из Владика до Новосиба железкой первое впечатление! Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Платц: плюсы и минусы.
Toyota Platz 2000 год: отзывы и описание
Если часто топать или с кондюком ездить - ближе к 10. Самый большой расход был зимой когда морозы ударили. Старался реже глушить, когда заезжал куда-нибудь, вот и набегало аж 13 литров. Так что я считаю, что эта машина себя хорошо проявила за те деньги, которые я за нее выложил. И те немногие, которые в нее вложил.
Своё почетное место в эконом-классе она занимает заслуженно.
Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс.
Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие. Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель. В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: С 1-литровым бензиновым двигателем и 4-диапазонной автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой МКПП. С 1,3-литровым бензиновым агрегатом и 4-диапазонной АКПП. Этот двигатель имел 2 варианта: 87- и 88-сильный.
С 1,5-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонной автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой МКПП. Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями.
При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах. Именно диаметр, а не радиус!
Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки.
ET35 - вылет диска расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм , положительный 35 мм. Пример метрической резьбы: M12 x 1. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах.
АвтошляпА - Обзор Toyota Platz 2001
Тут вот решил машинку сменить чтоб недорого и практично приглядел Toyota Platz и экономичная, и не дорогая. кто про неё может что нибудь поведать и чем поподробней тем лучше. Toyota Platz 2001 в Новосибирске, Платц в нормальном состоянии для своих лет, с пробегом 234 тысяч км, серый, комплектация 1.5 X premium version, бензин, коробка автоматическая. Обозначенный Toyota как серия XP10, Platz также продавался на экспортных рынках либо как Toyota Yaris, либо как Toyota Echo. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Платц: плюсы и минусы. Toyota Platz, Toyota Funcargo 2002. Обзор автомобиля Toyota Platz: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Платц, модификации, обои, одноклассники по цене.
TOYOTA PLATZ
- Статистика Toyota PLATZ
- Похожие объявления
- Как купить авто с аукциона?
- Похожие объявления
- Отзыв о Тойоте Платц: проходной бюджетный автомобиль
- Выбрать город
TOYOTA PLATZ по кузову
- Тойота платц 2001 год
- Тойота платц
- «Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики
- Клуб владельцев Toyota Platz
Toyota Platz, 2001
А так 8 литров обычно. И что по трассе парусность что в городе. Может чисто мой экземпляр заезженный и старый уже был такой. Понежнее с ним надо. Даже в сравнении с другими у кого дисковые впереди и барабан сзади. Больше в подвеске менять то нечего. Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком.
Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты. Их почти и не было. Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина. Не говорю о Жигули. В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел. Даже в суровых условиях Якутска отлично себя зарекомендовал: есть не просит, возит и не ломается.
Поменял на красивую и большую: больше трат, больше ломается, хотя везет достойно. Двигатель после кап. Резина зималето бу 1 сезон. Бензин не есть, а нюхает : Заводится в любой мороз, машина вообще без всяких проблем. Низкая, задние сиденья не откидываются багажник увеличить не выйдет , если в салоне от 3 людей и более резко теряет в динамике Отличный городской поджопник на каждый день. Налог, страховка, бензин, запчасти - всё по карману даже студенту.
Крепкий,надёжный, багажник огромный, недорогой в обслуживание, недорогие запчасти, возили в нем 400кг а ему хоть бы хны,экономный в топливе. Моему сыну ростом 182 на заднем сиденье было не комфортно сидеть, ужасный штатный магнитола, фарсунка стеклоочистителя всего одна по середине, я считаю это недостаточно,слишком жесткая ходовая часть, но благодаря этому она крепкая, недостаточно штатное освещение, большой минус лично для меня был, то что взял его убитого из под такси. Какие могут быть поломки? Если машина убитая из под такси! Она была в дрова. После починки и полугода эксплуатации полет нормальный.
Экономичная, маневренная, надёжная, высокий клиренс, не большой расход топлива, внешний вид - стильная, не дорогая страховка, небольшой налог. Очень маленький расход 5,5л. Цепной мотор это огромный плюс 300000 без проблем ходит. Легкодоступность ко всем деталям под капотом. Недорогой в обслуживании, расходники дёшево стоят. Салон большой, для высоких людей не будет дискомфортно.
Электротабло прикольное. Для города такая машина просто офигенская. Классная система торможения.
Было треснуто лобовое стекло, в салоне явно возили разную живность. По приезду было всё почищено и вымыто, как говориться — не осталось и следа! САЛОН: Достаточно вместительный для такого авто , порадовала высокая посадка — садишься как в кресло. Пластик простой, при низких температурах местами похрустывает или поскрипывает. Куча отсеков и бардачков, что очень удобно! Быстро привыкаешь к электронному табло; регулировка руля по высоте небольшая, но хватает. При росте 182 см не достаю до потолка.
Двигатель Отличный! Первое время проверял уровень масла — оно от замены до замены один в один. Масло лью Мобил 10в-40 каждые 8000 тысяч км, вместе с маслом меняю масл. При покупки хозяин сказал поменять свечи, так как уже долго не менял. Стояли НЖК притом как новые: зазоры в порядке, нагара нет. Но на всякий случай поменял на Денсо.
Привод: полный Руль: правый Комплектация Антиблокировочная система ABS ; подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; цвет салона: серый; центральный замок ; усилитель рулевого управления; салон: ткань; кондиционер; электропривод: стекла все , зеркала Отзывы владельцев Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2001 г. Очень динамичен в городском движении при расходе 7. Двигатель VVT-I нового поколения, миллионник, ездил на 92-ом и на 95-ом разницы ни какой не почуствовал потом уже узнал что "мозги" автоматически настраивают опережение зажигание под актановое число бензина. Зимой заводится в любые морозы даже при длительных перерывах между поездками. И вопросы типа: " Как завелась? В светлом салоне больше позитивных ощущений, со стороны высокорослых никаких нареканий, при кажущихся малых размерах машинки багажное отделение довольно большое, а откидывающиеся поотдельности задние сиденья и отсутствие перегородки между багажником и салоном позволяли мне возить пластиковые панели с закрытым багажником. Кузов полностью оцинкован корозии нигде не замечено. Сразу после покупки делал сам дополнительную шумоизоляцию салона так как дело было было осенью, а впереди зима , она мне показалась не на должном уровне. На других Platz не ездил, но в моем салон прогревается на отлично при длительных поездках, когда за бортом -30 С, появляется желание снять верхнюю одежду. Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2001 г. При покупке больше всего смущал литровый двигатель и небольшие размеры салона. В общем и то и то оказалось вполне терпимым. Особенности моей работы таковы, что приходится много мотаться по городу, примерно 5-6 точек в течении дня. Ежедневный пробег от 100 до 200 км. Езжу один, без груза. По приходу одел чехлы на сидения, так как салон был идеально чистый и поменял масло в двигателе. Думаю больше ничего кроме плановых замен масла и колодок не потребуется в ближайшие несколько лет, так как по состоянию машина как новая. Достоинства: Она экономичная, верткая, очень лёгкая в управлении За рулём практически не устаёшь Очень удобный автомобиль в плане эргономики, когда гнал её из Краснодара в Питер 2100 км. До этого была Мицубиши Динго, в ней уставал чуть больше и бензина ела в полтора раза больше Расход в городе 6-7 литров зависит то времени стояния в пробках , по трасе 5 Недостатки: Двигатель слабоват, со светофора можно уйти довольно бодро, то есть машина на старте не тупит, но на 4й передаче совсем скисает. Спинки передних сидений опускаются не до конца. Спать в машине очень не удобно, или полусидя на переднем сидении или скричившись на заднем Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2004 г. Долго не хотела. На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: ты первую посильней втыкай, заедает она у меня. Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне - никак. Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, помятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат.
Но главной новостью стало то, что кроме прежнего варианта задних кресел, которые складываются и прячутся ниже уровня пола, появился вариант, при котором передние кресла приобретают вид «пары скамеек» pair bench version , а сзади устанавливаются двойные кресла, убирающиеся вверх rear living version. А поскольку передние кресла скамеечного типа могут также комбинироваться с задними креслами прежнего типа, складывающимися вниз, то в общей сложности предлагается целых три варианта кресельного оборудования салона. Toyota Platz Кроме того, что на этой машине сейчас стоит двигатель, имеющий класс «три звезды» по классификации количества вредных выбросов в отработанных газах, и некоторого уменьшения шумности, бросаются в глаза изменения как во внутреннем, так и во внешнем дизайне. Я опробовал автомобиль с приводом на передние колеса самой, пожалуй, дорогой комплектации - 1. Тронувшись с места, я стал искать разницу между тем, что было, и тем, что есть. Разница почти не заметна, если, конечно, вы не только что из-за руля машины прежней модели. Но это не вызывает отрицательных эмоций, поскольку и тот, прежний Platz был совсем не плох. Ведь все-таки это машина S-комплектации», - задавал я себе вопрос. Словом, могу сказать, что остановить свой выбор именно на этой модификации — значит взять ее только из-за алюминиевых дисков или дополнительных деталей декоративного характера. Так что главный вопрос - нравится вам новый Platz или не нравится, касается только его нового внешнего вида, в котором, как я уже отмечал, самое заметное отличие — это появление спереди новой решетки радиатора. Его прежнее «лицо» было немного модерновым, а сейчас оно приобрело черты обычного седана семейства Toyota. Да, это добавило ему заметности, да, он стал выглядеть классом повыше. Но с другой стороны, не отпугнет ли это молодежь?