Новости троллейбус оренбург

В частности, администрация Оренбурга планирует убрать с улиц города троллейбусы и заменить их автобусами большой. Известный в Оренбурге незрячий журналист Леонид Шорохов поделился историей недавней поездки в городском пассажирском транспорта. Последние новости.

Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка

  • Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году
  • Другие новости
  • В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки
  • Юбилей Оренбургского троллейбуса. 30.04.2023год
  • Orenburg — Urban Electric Transit
  • Навигация по записям

category menu

  • Лента новостей
  • В Оренбурге троллейбусы заменят комфортабельными автобусами
  • На чиновников Оренбурга возбудили уголовное дело из-за отказа города от троллейбусов
  • Мы в соцсетях
  • Мы в соцсетях

На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей

Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута. Известный в Оренбурге незрячий журналист Леонид Шорохов поделился историей недавней поездки в городском пассажирском транспорта.

category menu

  • На чиновников Оренбурга возбудили уголовное дело из-за отказа города от троллейбусов
  • С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы
  • В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы
  • Оренбург — расписания троллейбусов
  • В Оренбургском троллейбусном депо сообщили подробности пожара | Оренград

В Оренбурге кондуктор троллейбуса предложила прочитать правила проезда слепому пассажиру

В частности, администрация Оренбурга планирует убрать с улиц города троллейбусы и заменить их автобусами большой. Троллейбусы Оренбурга не попали в программу модернизации. В Оренбурге планируют сохранить троллейбусы только на каком-либо коротком участке в качестве визитной карточки. Однако новость вызвала много резонанса среди оренбуржцев.

Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Именно она, по информации мэра, приносит самые большие убытки. Сеть выработала свой ресурс. Сейчас местные власти рассматривают в качестве альтернативы троллейбусам электробусы, им не требуется контактная линия.

Мы сейчас очень внимательно и глубоко просчитываем.

Театральная — пр-т Дзержинского — ул. Салмышская — пр-т Дзержинского — ул. Театральная — пр-т Победы — ул. Колодезная остановка на ул. Ковыльная — ул. Целинная — ул.

Колодезная — ул. Российская — ул. Зорянка — ул. Газпромовская — ул. Садовое Кольцо — ул. Успенская — ул. В Николаева — ул.

Нежинское шоссе — ул. Ростошинская — Нежинское шоссе — 24-й Микрорайон — пр-т Гагарина — ул. Чкалова — ул. Ленинская — ул. Чкалова — пр-т Гагарина — 24-й Микрорайон — Нежинское шоссе — ул. Ростошинская — ул. Рыбаковская — ул.

Постникова — ул. Чичерина обратно ул. Максима Горького — ул. Бурзянцева — ул. Донгузская — ул. Карачинская — ул. Илекская — ул.

Заречная — ул. Амурская — ул. ЗиУ-682Г0E — с 1999 года по нынешнее время; на данный момент 1 в рабочем состоянии. БТЗ-52761Р — первые 10 поступили в 2001 году, остальные 14 в 2007 году; 1 списан в октябре 2012 года.

А действует оно в 84 городах. Пока действует.

В конце прошлого года Минтранс России решил остановить гонение на троллейбусы и разослал в регионы письма с предостережением местных властей от ликвидации инфраструктуры электротранспорта. Ведомство рекомендовало "до принятия необходимых механизмов и параметров федеральной поддержки проектов развития городского электрического транспорта не проводить" демонтаж инфраструктуры и подвижного состава. Но тамбовские власти все-таки решили продать контактную сеть. Тамбовчане, записавшие ролик Бастрыкину, отмечали, что закрытие троллейбусных линий и "навязывание автобуса" повлекут не только разрушение инфраструктуры, но и "умышленное увеличение транспортных расходов, которые лягут на население". С горожанами солидарны и авторы аналитического отчета. И предупреждают, чтобы окончательно не убить российский троллейбус, надо в ближайшие пять лет заменить не менее 30-40 процентов парка.

Иначе ущерб от закрытия троллейбусного движения может повлечь серьезные потери для бюджетов. Во-первых, это потеря городского имущества, во-вторых, общий рост стоимости транспортного обслуживания. Эксперты считают, что для восполнения накопленного износа подвижного состава и инфраструктуры необходимо финансирование в рамках федеральной целевой программы. Средства должны предоставляться на конкурсной основе с обязательным контролем достигнутых результатов. Кстати, есть еще варианты, например, опыт Москвы. Здесь троллейбусы заменили электробусами.

Или можно стать участником федеральной программы "Чистый воздух" нацпроекта "Экология". В 2023 году благодаря им троллейбусный парк Братска станет одним из самых молодых в стране. Где взяли деньги?

В Оренбурге на маршрут перестанут выходить троллейбусы

С осени 2023 года оставшиеся два маршрута 4 и 12 были укорочены до центра города. Всё из-за упавшей опоры контактной сети на улице 8 марта. Администрация города тогда приняла решение укоротить маршруты до центра, а на закрытых линиях устроить обследование опор и самой контактной сети. Обследование затянулось больше чем на пол года и до сих пор никаких результатов нет. С недавнего времени тяговые подстанции сданы в аренду, а диспетчера подстанций были сокращены, из-за чего теперь отключения напряжения в троллейбусных проводах иногда достигает до пяти часов.

Социальная политика Транспорт Приволжский федеральный округ Троллейбусы в Оренбурге В администрации Оренбурга до сих не пор решили судьбу троллейбусов. Сейчас в мэрии рассматривают несколько вариантов: закольцевать несколько маршрутов, заменить троллейбусы на электробусы или убрать их вовсе. Об этом в прямом эфире рассказал глава областного центра Сергей Салмин.

По словам мэра, на сегодняшний день троллейбусный парк Оренбурга не выдерживает никакой критики, так как состояние транспортных средств оставляет желать лучшего. Сейчас у города есть 25 единиц, но «живых» из них лишь 16-18, и те в течение дня сходят с линии из-за поломок. Чтобы дать качественную услугу необходима большая модернизация. Во-первых, привести в порядок тяговые подстанции, во-вторых — контактные сети, которые приносят самые большие убытки. Контактная сеть уже выработала свой ресурс и периодически падает.

Если пассажиропоток троллейбуса обслуживать автобусами, расходы на перевозку вырастут на 15 процентов Петербург, например, имеет самую развитую троллейбусную сеть. Новые районы города обслуживают троллейбусы с автономным ходом, которых раньше здесь не было. Чебоксары - на втором месте по количеству троллейбусов на жителя и числу перевезенных пассажиров.

А в Крыму, где находится самая протяженная в мире междугородняя горная троллейбусная трасса, этот экологически чистый вид транспорта не только сохранили, но и продолжают развивать. Да, автобус мобильнее, его можно поставить на любой маршрут. Но экологию тоже нельзя сбрасывать со счетов". С 1 марта новое троллейбусное депо начали создавать под Пензой. Электротранспорт пустят в пригород, где сейчас активно возводятся многоэтажки. А в Ростове власти намерены в два раза увеличить количество троллейбусных маршрутов. Сегодня этот вид транспорта пользуется у ростовчан особой популярностью. И не только у них, судя по отчаянной борьбе оренбуржцев, тамбовчан, белгородцев и других горожан за сохранение троллейбусного движения.

Комментарий Александр Морозов, вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта: - Каждый вид транспорта имеет свою нишу по эффективности использования в зависимости от провозной способности. Если попытаться пассажиропоток, предназначенный для троллейбуса, обслуживать автобусами, расходы становятся на 15 процентов выше. В том числе и из-за стоимости топлива и занятии части места салона автобусов под шахту для двигателя внутреннего сгорания. В целом троллейбус экономичнее на 15 процентов, чем автобус. А трамвай - на 40 процентов автобуса и на 25 процентов - троллейбуса. Поэтому для каждого потока необходимо использовать транспорт по экономическим показателям, а не по идеологическим соображениям.

Не стоит забывать, что контактная сеть и тяговые подстанции несут колоссальные убытки МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджету города, отметил градоначальник. Впрочем, как пишет Урал56. Ру , полностью избавляться от троллейбусов в Оренбурге не намерены. Власти рассматривают вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Не исключено, что троллейбусы стилизуют под 1970-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города.

Оренбуржцы продолжают отстаивать троллейбусы

В конце июля 2023 года председатель СК России Александр Бастрыкин поручил ускорить расследование уголовного дела, возбужденного в отношении чиновников администрации Оренбурга по факту закрытия троллейбусных линий. Причиной этому снова послужило обращение жителей областного центра. Как сообщили в ведомстве, к Александру Бастрыкину в соцсетях обратились жители Оренбурга, которые сообщили, что расследование уголовного дела по факту ликвидации ряда троллейбусных маршрутов затягивается. Они попросили главу Следкома передать дело в аппарат регионального следственного управления. Александр Бастрыкин поручил руководителю регионального Следкома передать уголовное дело для дальнейшего расследования в аппарат следственного управления по Оренбургской области. Он также поручил создать специальную группу, которая ускорит процесс выяснения всех обстоятельств. Кроме того, в центральный аппарат ведомства необходимо будет представить доклад о ходе и результатах расследования дела. Они следовали только до остановки «4-я горбольница», что вызвало недовольство местных жителей. Оренбуржцы даже обратились в прокуратуру и попросили проверить законность действий местной администрации. Позже стало известно, что троллейбусные маршруты могут вовсе убрать. По словам первого заместителя главы города Алексея Кудинова, все зависит от заключения экспертизы контактных сетей.

Все-таки это сейчас самый экологичный транспорт. Иван, водитель троллейбуса: - Этому троллейбусу уже лет 15, запчасти да, дорогие, с ремонтом всегда долго и трудно. Но это единственный транспорт, который не загрязняет атмосферу. Можно ради этого и потратиться же!

Не про сегодня надо думать нашим чиновникам, считать каждую копейку, экономить, а про то, где будем жить в будущем. Да и какая тут экономия, если они будут все равно закупать большие автобусы? Станислав, водитель автобуса «ПАЗ»: - Пробок меньше будет, их не объехать, эти троллейбусы. Большие автобусы при тех же габаритах гораздо маневреннее.

Закупать троллейбусы новые? Если заменять — то точно не на «пазики», они устарели уже. Татьяна, водитель троллейбуса: - Ужасно я к этому отношусь! Потому что мне нравится моя работа, 9 лет уже работаю.

С точки зрения пассажира, троллейбусы более комфортные, чем «газели» и «пазики». Мамы с колясками чаще всего у нас ездят. А ПАЗик они просто ее не запихнут! В сравнении с большими автобусами троллейбусы экологичнее намного и безопаснее.

Всегда находятся только отговорки и больше ничего. Обращение в прокуратуру не дало никаких результатов решения проблем по троллейбусу. Пока по Оренбургу каждый день ходит 16 старых троллейбусов по двум коротким маршрутам. Всего в депо 20 ходовых машин и трудится примерно 40 водителей. Последние записи:.

Первыми пассажирами «рогатого» транспорта, стилизованного под машины середины прошлого века, станут ветераны троллейбусного депо. Раскрасили троллейбус и придали ему новый исторический облик волонтеры инициативной группы оренбургского троллейбуса. Идеей заинтересовались люди не только из Оренбурга, но и других городов, вместе нам удалось осуществить задуманное — ретро-троллейбус сегодня вышел на линию, — поделился Дмитрий. Экскурсионные троллейбусы будут курсировать до 17. Вместе с экскурсоводами в образе кондукторов прошлого века пассажиры смогут узнать о развитии троллейбусного движения в Оренбурге, познакомиться с интересными фактами о городских улицах, парках и скверах. После 30 апреля брендированные троллейбусы также продолжат свою работу.

Обратная связь

Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский троллейбус 12. Последние месяцы оренбургского троллейбуса: история и современность. Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута. 30 апреля оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет. Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга.

В Оренбурге троллейбусы могут заменить электробусами

Напомним, в Оренбурге троллейбусы полностью заменят низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. Последние новости. Оренбуржцы выступили за сохранение и обновление троллейбусов | Оренград. В Оренбурге притормозили ликвидацию городского троллейбуса. Так, в центе Оренбурга намерены убрать опоры контактной сети троллейбусов и все провода. На фото троллейбус окрашенный группой "Оренбургский троллейбус" на улицах Оренбурга 30 апреля 2023 года. Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. В центре Оренбурга собираются.

Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят

Они попросили ускорить расследование уголовного дела и наказать виновных. Ранее мы сообщали, что в прошлом году администрация Оренбурга предложила полностью заменить троллейбусы на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей. Новый транспорт не закупался с 2012 года.

Ранее редакции Урал56. Ру стало известно, что только за 2022 год муниципальное предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки» списало 8 троллейбусов самый старый 2007 года выпуска, а самый «новый» - 2012 года выпуска. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. Полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке.

Впрочем, как пишет Урал56. Ру , полностью избавляться от троллейбусов в Оренбурге не намерены. Власти рассматривают вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Не исключено, что троллейбусы стилизуют под 1970-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города.

Стоит отметить, что оренбургские чиновники в плане развития общественного транспорта следуют опыту Германии, где превалируют автобусы и гибриды. Также автобусы являются наиболее востребованным видом общественного транспорта в Екатеринбурге.

Источник: Uralweb.

Машины не выдерживают никакой критики, часто сходят с линии.

В городе всего 25 троллейбусов. Живых — 17-18. И те часто ломаются, они ветхие.

Парку нужна большая модернизация. Контактные сети приносят колоссальные убытки, они выработали свой ресурс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий