1.1. Настоящие Общие условия договора поставки (далее – Общие условия) определяют общий порядок и условия заключения, исполнения, прекращения договоров поставки, заключаемых ООО «Итерн» (ИНН 5032247137) со своими поставщиками. АО "МСЗ". Дополнительная информация. Условия платежей: 100% по факту поставки. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (). Условия поставки в порт покупателя. серебро-свинцовых руд на заводах Верхнего Гарца / Н. Иосса [c. 62]. Производим: Отводы Переходы Тройники Фланцы и др. коплектующие для трубопровода Диаметры от 15-1420, под высокое давление и различных сталей Можем изготовить для атомной промышленности с паспортами сертификатами. и с Условиями поставки № 01-1874 УП.
Документация на условия поставки
Доставка продукции Заказчику осуществляется средствами Исполнителя путем отгрузки передачи товара в месте поставки по адресу: г. Северодвинск, пр. Датой фактической поставки считается дата подписания накладной о приемке продукции Сторонами при отсутствии замечаний у Заказчика. Риск случайной гибели или случайного повреждения продукции, а также право собственности на неё переходят к Заказчику с момента подписания накладной и фактической передачи продукции. Частичная поставка допускается по дополнительному согласованию Сторон. Поставляемая продукция должна иметь следующие сопроводительные документы: - счет-фактуру — в 1-ом экз. ТОРГ-12— в 2-х экз. Указанные выше сопроводительные документы Исполнитель направляет заказным письмом с уведомлением экспресс-почтой на имя начальника управления по коммерческим вопросам с пометкой «для ……» Ф. Машиностроителей 12 не позднее двух дней с момента отгрузки Продукции в адрес Заказчика.
В случае непредставления документов, указанных в п. Некомплектная Продукция принимается Заказчиком на ответственное хранение с незамедлительным уведомлением об этом Исполнителя. Исполнитель, получивший уведомление о поставке некомплектной Продукции, обязан в срок не более 5 календарных дней принять меры по устранению недостатков, указанных Заказчиком в уведомлении о принятии Продукции на ответственное хранение. Исполнитель обязан вывезти некачественную продукцию не позднее дня, которым поставляется товар на замену. Исполнитель не позднее, чем за 10 дней до планируемой даты поставки, направляет Заказчику уведомление о готовности продукции к поставке. В случае нарушения Поставщиком сроков поставки, указанных в п. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов.
Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Продукция должна быть отгружена в упаковке, предназначенной для перевозки данного вида продукции. Упаковка должна предохранять продукцию от любого рода повреждений и коррозии во время перевозки, а также предохранять продукцию от воздействия атмосферных явлений. Тара и упаковка на ЗИП-О-1, комплекты инструмента и приспособлений, отгружаемые одновременно с продукцией в соответствии с техническими условиями на поставку продукции. Исполнитель обязуется открыть отдельный счет в ПАО «Сбербанк России» для расчетов с АО «ЦС «Звездочка» и перечисления платежей контрагентам и подрядчикам, задействованным в изготовлении продукции, оказании услуг по заключенному Договору в рамках Государственного контракта.
Москва, входящим в ее состав, которые проголосовали положительно в ходе утверждения закупочной документации. Документы и сведения, представленные Заказчиком и Заявителем, указывают на следующие обстоятельства. ОАО "Адмиралтейские верфи" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18. Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки включая способы закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Согласно п. Разделом 3 Положения предусмотрена возможность проведения закупок путем проведения запроса котировок. Общий порядок проведения закупок установлен в разделе 6 Порядка проведения процедур закупки ОАО "Адмиралтейские верфи" далее - Порядок. В соответствии с ч.
Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 3. При условии авансирования, в случае невозможности выполнения условий договора в части поставки продукции, Исполнитель обязан возвратить денежные средства , полученные в качестве предоплаты, на счет Заказчика в течение 20 дней. Доставка продукции Заказчику осуществляется средствами Исполнителя путем отгрузки передачи товара в месте поставки по адресу: г. Северодвинск, пр. Датой фактической поставки считается дата подписания накладной о приемке продукции Сторонами при отсутствии замечаний у Заказчика. Риск случайной гибели или случайного повреждения продукции, а также право собственности на неё переходят к Заказчику с момента подписания накладной и фактической передачи продукции. Частичная поставка допускается по дополнительному согласованию Сторон. Поставляемая продукция должна иметь следующие сопроводительные документы: - счет-фактуру — в 1-ом экз. ТОРГ-12— в 2-х экз. Указанные выше сопроводительные документы Исполнитель направляет заказным письмом с уведомлением экспресс-почтой на имя начальника управления по коммерческим вопросам с пометкой «для ……» Ф. Машиностроителей 12 не позднее двух дней с момента отгрузки Продукции в адрес Заказчика. В случае непредставления документов, указанных в п. Некомплектная Продукция принимается Заказчиком на ответственное хранение с незамедлительным уведомлением об этом Исполнителя. Исполнитель, получивший уведомление о поставке некомплектной Продукции, обязан в срок не более 5 календарных дней принять меры по устранению недостатков, указанных Заказчиком в уведомлении о принятии Продукции на ответственное хранение. Исполнитель обязан вывезти некачественную продукцию не позднее дня, которым поставляется товар на замену. Исполнитель не позднее, чем за 10 дней до планируемой даты поставки, направляет Заказчику уведомление о готовности продукции к поставке. В случае нарушения Поставщиком сроков поставки, указанных в п. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.
При изменении цен на товары, работы, услуги сырье, материалы, энергоносители и т. Вышеуказанные стороны признают существенным изменением обстоятельств, являющимся основанием для изменения условий настоящего договора в соответствии со ст. Изменение цен 2 оформляется дополнительным соглашением с приложением протокола цен, согласованного с представителем ВП. Устанавливается следующий порядок расчетов по настоящему договору: 5. Окончательный расчет за поставленную Продукцию производится отдельно по каждой партии изготовленной Продукции в течение 10 десяти банковских дней с момента получения Покупателем письменного уведомления Поставщика о готовности соответствующей партии Продукции к отгрузке. Расчеты по настоящему договору производятся Покупателем безналичными денежными средствами путем их перечисления на расчетный счет Поставщика. По соглашению сторон могут предусматриваться иные формы оплаты, не противоречащие действующему законодательству РФ. Покупатель вправе производить перечисление денежных средств исключительно на основании выставленного Поставщиком счета на оплату. Счет на оплату помимо платежных реквизитов сторон должен содержать следующую информацию: 5. Счет на предварительную оплату за исключением счета на окончательный расчет — номер, дату и наименование договора, номер и дату спецификации, на основании которой производится поставка Продукции, процент и сумму предварительной оплаты; 5. Счет на окончательный расчет — номер, дату и наименование договора, номер заказа, номер и дату спецификации, на основании которой производится поставка Продукции, наименование каждой единицы Продукции, за которую должен быть произведен окончательный расчет, с указанием по каждой позиции суммы окончательного расчета. Покупатель в платежном поручении на оплату обязан указывать назначение платежа, включающие в себя номер, дату и наименование договора, номер заказа, номер и дату спецификации, на основании которой производится поставка Продукции, а также номер и дату выставленного Поставщиком счета на оплату. В случае отсутствия в платежном поручении указанных в настоящем пункте реквизитов назначения платежа, Поставщик определяет назначение платежа самостоятельно в одностороннем порядке, которое после получения Покупателем соответствующего письменного уведомления Поставщика, является обязательным для сторон настоящего договора. В случае, если платеж, произведенный Покупателем, не может быть однозначно идентифицирован, и Поставщик не определил его назначение в порядке, предусмотренном п. Если срок исполнения обязательств по нескольким обязательствам наступил одновременно, соответствующий платеж засчитывается пропорционально в погашение всех обязательств. В целях настоящего пункта обязательством считается обязанность по оплате каждой отдельной единицы Продукции. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя в обслуживающем его банке. За нарушение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Поставщик и Покупатель несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Установленный максимальный предел договорной неустойки применяется только в случае досудебного удовлетворения требования об уплате штрафных санкций. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим договором срока исполнения соответствующего обязательства, и по день фактического исполнения соответствующего обязательства. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему Договору, а именно: пожара, аварии, военных операций, стихийных бедствий, не подлежащих контролю сторон, срок выполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют данные обстоятельства. Если данные обстоятельства будут продолжаться более 3-х месяцев, то каждая из сторон имеет право, с письменного уведомления, отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Договору.
Закупка osk_proposal_request-16313 на площадке Фабрикант
Стандарт содержит основные требования, которым должно соответствовать такое оборудование. Одним из главных требований является устойчивость оборудования к давлению. Для этого необходимо использовать материалы, обладающие высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Также в стандарте прописаны требования к сварке элементов оборудования — например, сварной шов должен быть ровным и гладким.
Файлы документа в наличии: УП 01-1874-62. УП 01-1874-62, Условия поставки материалов, механизмов, приборов и оборудования для специальных судов. Запрос цен не является конкурсом, либо аукционом и её проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.
Запрос цен также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, запрос цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем закупочной процедуры или иными Участниками, занявшими второе и последующие места при уклонении победителя от подписания договора.
Она может противоречить текущему законодательству или содержать коллизии противоречия между отдельными составными документами. В этом случае велика вероятность, что закупку отменят или значительно изменят. Найти похожие тендеры Не расстраивайтесь, подобных тендеров в системе много. Более 40.
Примечания: 1. В табл. Для стали 14Х17Н2-КТО указаны механические свойства для деталей, изготовленных из заготовки толщиной или диаметров не более 60 мм и не более 100 мм для стали 14Х17Н2-КТ 55. При толщине или диаметре более 60 мм для стали 14Х17Н2-КТО и более 100 мм для стали 14Х17Н2-КТ 55 механические свойства устанавливаются по согласованию с главным металлургом предприятия-изготовителя и оговариваются в технических требованиях чертежа. Для стали 07Х16Н4Б КТ90 при диаметре заготовки более 100 мм уровень механических свойств устанавливается по согласованию с главным металлургом предприятия-изготовителя и оговаривается в технических требованиях чертежа. Уровень механических свойств для КТ75 при диаметре заготовки более 100 мм и для КТ90 при любом диаметре не является сдаточным до набора статистических данных по результатам испытаний 10 плавок. В случае испытания механических свойств на пробнике по пункту 2. Термообработка закалка и отпуск деталей может производиться в заготовке на одну или несколько деталей, что определяется технологическим процессом предприятия-изготовителя и предусматривается маршрутной ведомостью. Чертежи заготовок на детали, предварительно механически обработанные под термообработку, согласовываются и утверждаются соответствующими службами предприятия-изготовителя.
Условия приемки 01 1874 62. Правила приемки и методы испытаний
1874 \u0022 Об утверждении административного регламента. сплавов ГОСТ 27265-87 2В, ПТ-7-М СВ, ВТ1-00СВ, с соблюдением УП 01-1874-62) 9 532, 83 кг во втором, четвертом квартале 2014 года., заслушав пояснения представителей Заказчика (Организатора торгов) и Заявителя, установила. По требованию потребителя, указанному в заказе, трубы поставляют с уче том «Условий поставки» № 01-1874-62 (УП № 01-1874-62) или сотм еткой «для АЭС» и приемкой Представителем заказчика или инспекцией Госатомнадзора РФ. Качество металла должно соответствовать «Условиям поставки материалов, механизмов,приборов и оборудования для специальных судов 01-1874-62» Металл не должен быть склонен к МКК метод АМУ по ГОСТ 6032-2003.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Место поставки. 191119, г Санкт-Петербург, Марата, дом 90. Стандарт качества: УП 01-1874-62. Клиентам компании НПК «Специальная металлургия» возможно приобрести товар от поставщика в Москве по следующим условиям. ※ Download Условия поставки 01-1874-62 скачать Уп 01 1874 62При этом экспортно-импортные формальности имеются только тогда, когда это возможно.
Тендер: Поставка заготовки квадратной 350 марки 40ХН2МА с условиями 01-1874-62
Cas registry number: 1874-62-0. Beilstein reference no. При поставке товара на условиях базиса FOB уполномоченный покупателем перевозчик согласовывает макет коносамента перед погрузкой. Украинский кабмин принял решение выйти из соглашения об общих условиях поставок товаров между организациями Содружества Независимых Государств (СНГ). 01-1874-62 условия поставки материалов. Срок и порядок поставки товара 4. Отгрузка товара в течение периода поставки производится по согласованному сторонами графику.
Детали трубопровода с УП 01-1874-62
Please contact us for any additional arrangements Contract agreements, PO, etc. Once an order is placed it will be verified and processed within a few hours up to a rare maximum of 24 hours. For items out of stock third party supply you will be notified as to which items will require additional time to fulfil. We normally supply such items in less than three days. This receipt can be easily saved and printed for your records. We always guarantee the best quality for all of our products.
Мы осуществляем поставки металлопроката для предприятий машиностроения, производителей металлоконструкций, для строительных и ремонтных компаний и других отраслей. ЗАЭС 1 кл.
Трефолева, дом 2. По мере изготовления продукции и готовности ее к поставке, но не позднее сроков ее поставки, определенных настоящим договором, Поставщик обязуется письменно уведомить Покупателя ценным письмом с уведомлением о вручении готовности Продукции к выборке. Покупатель имеет право с момента получения уведомления о готовности Продукции к выборке в любое согласованное с Поставщиком время проверять ее фактическое наличие на складе Поставщика. В течении 10 рабочих дней после получения уведомления, предусмотренного п. Датой поставки Продукции Поставщиком считается дата, указанная в товарной накладной. Поставщик обязан подготовить Продукцию к передаче Покупателю: упаковать и идентифицировать ее в соответствии с требованиями настоящего договора. Поставляемая продукция должна иметь оригиналы следующих сопроводительных документов: товарно-транспортную накладную - 1 экз.
Работы по погрузке Продукции на транспорт Покупателя осуществляются силами и за счет Поставщика. Риск случайной гибели или случайного повреждения Продукции переходит на Покупателя в момент ее погрузки на транспорт Покупателя. Право собственности на продукцию переходит от Поставщика к покупателю после приемки ее по количеству на складе Поставщика. Продукция должна быть отгружена в упаковке, предназначенной для перевозки данного вида продукции, предохранять ее от повреждений и коррозии при транспортировке и хранении. Стоимость тары и упаковки включается в стоимость продукции. Продукция должна быть упакована таким образом, чтобы изъятие даже небольшой ее части не могло быть произведено без нарушения цельности упаковки. Поставщик, одновременно с Продукцией отправляет эксплуатационную документацию, сертификаты и паспорта.
Конкретные требования к качеству Продукции, включая наименования и реквизиты ГОСТ, ОСТ, технический условий, определяются в Спецификации согласно условиям поставки 01-1874-62, условиям настоящего договора. Поставщик устанавливает гарантийный срок на поставляемую Продукции — с момента получения Продукции до момента передачи корабля, на котором установлена продукция, Государственному заказчику корабля и дополнительно еще в течение 5 лет с момента передачи корабля, на котором установлена Продукция, Государственному заказчику корабля. Приемка Продукции по количеству и по качеству осуществляется Покупателем в соответствии с настоящим договором, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15. При обнаружении недостачи, некомплектности или несоответствия качеству, вызов представителя Поставщика обязателен. В случае неявки его представителя в течение 5 рабочих дней с момента получения Поставщиком письменного извещения акт о недостаче об обнаружении некачественной Продукции составляется Покупателем в одностороннем порядке. Такой односторонний акт является основанием для замены допоставки Продукции. В случае выхода из строя установленной на заказе Продукции в течение гарантийного срока, Поставщик обязуется отремонтировать или заменить её на новую.
Расходы по ремонту или замене относятся на счёт Поставщика, за исключением случаев, когда дефекты возникли по вине Покупателя в результате неправильного хранения, монтажа или эксплуатации.
Таблица 7. Графа 1. Строка 16.
Изложить в новой редакции: «Испытание на стойкость против МКК».
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Ошибка в тексте?
Да и вообще выпустить приказ, где 1. Обязаны предоставлять в 5дневный срок документы по поставке и оплате 3. Предоставлять подписанные договоры в течение 1 дня... Далее по списку перечисляете всё, что зависит от других подразделений.
ТОРГ-12— в 2-х экз. Указанные выше сопроводительные документы Исполнитель направляет заказным письмом с уведомлением экспресс-почтой на имя начальника управления по коммерческим вопросам с пометкой «для ……» Ф. Машиностроителей 12 не позднее двух дней с момента отгрузки Продукции в адрес Заказчика. В случае непредставления документов, указанных в п. Некомплектная Продукция принимается Заказчиком на ответственное хранение с незамедлительным уведомлением об этом Исполнителя. Исполнитель, получивший уведомление о поставке некомплектной Продукции, обязан в срок не более 5 календарных дней принять меры по устранению недостатков, указанных Заказчиком в уведомлении о принятии Продукции на ответственное хранение. Исполнитель обязан вывезти некачественную продукцию не позднее дня, которым поставляется товар на замену. Исполнитель не позднее, чем за 10 дней до планируемой даты поставки, направляет Заказчику уведомление о готовности продукции к поставке. В случае нарушения Поставщиком сроков поставки, указанных в п. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Продукция должна быть отгружена в упаковке, предназначенной для перевозки данного вида продукции. Упаковка должна предохранять продукцию от любого рода повреждений и коррозии во время перевозки, а также предохранять продукцию от воздействия атмосферных явлений. Тара и упаковка на ЗИП-О-1, комплекты инструмента и приспособлений, отгружаемые одновременно с продукцией в соответствии с техническими условиями на поставку продукции. Исполнитель обязуется открыть отдельный счет в ПАО «Сбербанк России» для расчетов с АО «ЦС «Звездочка» и перечисления платежей контрагентам и подрядчикам, задействованным в изготовлении продукции, оказании услуг по заключенному Договору в рамках Государственного контракта. В случае отсутствия идентификатора Государственного контракта на момент оформления настоящего договора Заказчик сообщает Исполнителю в течение 5 дней после его открытия с оформлением соответствующего Дополнительного Соглашения. Форма оплаты - предоплата. Окончательный расчет с зачетом ранее произведенного аванса производится в 20-дневный срок после фактического получения продукции на склад Заказчика при условии: - поступления денежных средств от Гензаказчика; - отсутствия замечаний на входном контроле в части комплектации и документации, а также предоставления сопроводительных документов. Исполнитель предоставляет доп. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Исполнитель гарантирует соответствие качества поставленной продукции условиям настоящего договора при соблюдении Заказчиком условий и правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных технической документацией.
Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Трансформатор ТСЗМ - 16- 74.OMS 380/2308, условия поставки 01-1874-62
Продукция должна соответствовать "Условиям поставки материалов, механизмов, приборов и оборудования для специальных судов 01-1874-62". [24.10.21.130] Полуфабрикаты квадратного поперечного сечения из нелегированной стали Поставка заготовки квадратной марки стали 40ХН2МА с условиями 01-1874-62. При поставке труб без учета требований УП №01-1874-62 или без отметки «для АЭС» испытание на стойкость против МКК проводят методом ЛМ или АМУ по ГОСТ 6032. При поставке труб без учета требований УП №01-1874-62 или без отметки «для АЭС» испытание на стойкость против МКК проводят методом ЛМ или АМУ по ГОСТ 6032. Приёмка ОТК, ВП МО РФ с соблюдением «Условия 01-1874-62».
Вход в продукты
Технические условия; Условия поставки № 01-1874-62. 2 определения, обозначения, сокращения. В настоящем руководстве по эксплуатации применяются термины, приведен-ные ниже. Требования при приемке представителем заказчика АЭС Условия поставки продукции 01-1874-62, УЗК по ПНАЭ Г-7-014-89 с. Общие условия поставки Акционерного общества «Хантсман-НМГ».