Размещайте новости не только своего салона красоты или информацию об акциях, но и новости из мира индустрии красоты, поощряйте комментарии клиентов под своими постами. Выдающийся стилист-парикмахер Евгений Жук владеет салоном в Москве, где вместе с командой первоклассных мастеров превращает девушек в сказочных принцесс – Самые. Консультации по стилю и цвету входят в бизнес-идею парикмахера Парикмахер должен придумать что-то, если он хочет исключить жесткую ценовую конкуренцию.
Завершили адаптацию
- Вы отписались от рассылки!
- Городские Новости Красноярск
- Всё о стрижках от Натальи Кононовой
- Курсы валюты:
- Я работаю парикмахером и раскрою вам секреты ухода за волосами и уловки салонов красоты
- 9. Почему я не делаю полировку волос
Парикмахерская или салон красоты
- Антиковидные каникулы вызвали скачок спроса на услуги парикмахеров и фитнес-тренеров
- В Германии раскрыли траты Шольца на услуги парикмахеров и визажистов - | Новости
- Главная страница | Цирюльникъ
- Основные виды парикмахерских услуг
- Новости моды, стиля и индустрии красоты
- парикмахерская
Как открыть парикмахерскую
События и новости 24 часа в сутки по тегу: ПАРИКМАХЕРЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Олеся Верхова, модель, победительница и участница конкурсов красоты (обладательница трех корон), парикмахер с 10-летним стажем, выпускница академии «Долорес». Выдающийся стилист-парикмахер Евгений Жук владеет салоном в Москве, где вместе с командой первоклассных мастеров превращает девушек в сказочных принцесс – Самые. Основные виды парикмахерских услуг Читайте обзор на сайте интернет-магазина Хороший. Консультации по стилю и цвету входят в бизнес-идею парикмахера Парикмахер должен придумать что-то, если он хочет исключить жесткую ценовую конкуренцию. В Роспотребнадзоре Красноярского края рассказали, в каких случаях и как можно вернуть деньги за неудачную прическу после похода к парикмахеру.
Курсы валюты:
- Пошаговая инструкция по открытию парикмахерской
- В Бурятии мастера – парикмахеры подарили новые образы проживающим в центре «Шанс»
- ТОП-6 новых услуг в сфере красоты
- Защита прав потребителей при оказании услуг парикмахерскими (салонами красоты)
- Не стали красить и избили
В Германии раскрыли траты Шольца на услуги парикмахеров и визажистов
Как разводят в салонах красоты 2 февраля 2020, 13:00.
Материалы и оборудование К материалам, используемым в процессе оказания услуг парикмахерскими и салонами красоты, относятся косметические и парфюмерные товары и препараты, используемые в процессе оказания услуг парикмахерских, а также постижерное сырье. В соответствие с пунктом 10 Правил бытового обслуживания исполнитель обязан применять использовать при оказании услуг материалы, соответствие которых подтверждено документом сертификатом, декларацией соответствия. Исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством п. Претензии к качеству услуг Качество парикмахерских услуг — весьма деликатный вопрос, поскольку сразу отражается на внешности потребителя и дажепорой на его здоровье, а исправление недостатков может потребовать определенного времени. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом. Потребитель вправе требовать возврата стоимости услуг и полного возмещения убытков, если недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены, либо в если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Наличие в парикмахерской салоне красоты книги отзывов и предложений является обязательным, и она должна предоставляться по первому требованию потребителя. Важно знать, что исполнитель обязан предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги при обнаружении: - возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе оказания услуги; - иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов оказанной слуги либо создают невозможность ее завершения в срок. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах либо продолживший оказание услуги, не дожидаясь ответа потребителя на предупреждение, или несмотря на своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги, не вправе при предъявлении к нему соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Нередко клиенты парикмахерской салона красоты обращаются с просьбой оказать услугу, например, окрашивание волос, с использованием материала, а в данном случае краски, клиента. Важно знать, что мастер может отказать в оказании услуги, так как: - во-первых, именно на парикмахерской салоне красоты в соответствии с действующим законодательством ст. При этом, конечно же, исполнитель должен предупредить клиента о возможны неблагоприятных последствиях и предварительно провести проверку на чувствительность.
Инна Серая открыла своё дело 19 июля 2022, 09:15ОбществоФото: Юлия Сверчкова Она предоставляет услуги парикмахера в шебекинском селе Ржевка. Что нужно женщине для счастья? Иногда мы можем довольствоваться малым. Поход в салон красоты гарантировано поднимет настроение.
Новая причёска, маникюр, макияж, этот список можно бесконечно продолжать. Самое главное найти хорошего мастера. Не зря бытует мнение: у человека должен быть личный парикмахер, которому можно доверить самое ценное — свои волосы. Инна Серая занимается парикмахерским делом более 15 лет. В своё время она получила профессию в шебекинском училище. Долгое время работала в городской парикмахерской, а потом ушла в длительный декрет. Инна является многодетной матерью, с супругом Олегом воспитывает пятерых сыновей.
Поэтому в управлении социальной защиты населения эту семью хорошо знают. В один прекрасный день сотрудники УСЗН позвонили и предложили заключить социальный контракт. Супругам выделили 250 тыс. В него, конечно, было вложено гораздо больше. Одной из самых удачных покупок является аппарат климазон. Визуально он похож на сушшуар в советское время применялся как для сушки волос в бигуди, так и просто влажных волос , но функции в нём другие. Его используют для более быстрого и эффективного окрашивания.
Благодаря социальному контракту можно пройти переобучение, открыть ИП, устроиться на работу, получить поддержку в трудной жизненной ситуации. Семья Серых выбрала открытие ИП. Инна очень этому рада, так как это ей помогло осуществить свою маленькую мечту. Сейчас она занимается стрижкой, укладкой, покраской волос. Также помогает женщинам восстановить свою шевелюру после неудачных домашних окрашиваний.
Не всегда высокая цена — показатель результативности косметики. Стоит понимать как формируется ценообразование, чтобы рассчитать маржинальность услуги, — напутствует предпринимателей Виктория Федоренкова. При заказе расходников стоит выбирать поставщиков, которые на продукцию предоставят сертификаты соответствия и все сопутствующие документы. Лучшие фирмы проводят обучение мастеров как работать с продукцией, т. Наем персонала Одним из самых волнующих вопросов для того, кто решил открыть парикмахерскую с нуля, остается поиск персонала.
Будьте готовы, что специалистов придется искать постоянно. А это значит собеседования, анкеты и риск принять на работу плохого кандидата. Раньше, был контроль, разрядность мастеров. От этого зависела их зарплата. Люди оканчивали училища, получали дипломы государственного образца. Сейчас курсы недельные и ты мастер, — сетует наш эксперт. Когда будете открывать парикмахерскую с нуля, помните, что оплата в бьюти-индустрии сдельная. Оклада быть не может, иначе на рентабельность не рассчитывайте. В некоторых салонах есть небольшая оплата за вход. Это может быть вначале пути, пока нарабатывается репутация у клиентов, чтобы в зале всегда были мастера и готовы были оказать услуги.
Однако платить за выходы долго вы вряд ли сможете. При найме персонала сразу же проговорите этот момент. Что касается того, как процент от стоимости услуги отдавать мастеру — все решается индивидуально. Чтобы удержать сотрудников, руководители предлагают высокую долю. Если ставят такое условие, договоритесь, что вы будете платить им половину стоимости, но вычитать за это с них расходы воды, электричества, аренду и стоимость рекламы. Покажите персоналу ваши расходы, ведите диалог на языки цифр, чтобы им были понятны ваши расходы на ведения бизнеса. А повышать свой доход они могут работая результативнее. Выставляйте для них план, введите мотивационные выплаты за его выполнение, — рассказывает собственник салона красоты, основатель франшизы ProZa Виктория Федоренкова. Еще одна из форм, по которой может работать парикмахерская — субаренда места. То есть предприниматель открывает бизнес с нуля и предлагает зал на несколько рабочих мест.
Предположим, три из пяти кресел занимают его сотрудники. А оставшихся два сдают в субаренду всем желающим. Это может быть мастер маникюра, стилист со своей клиентской базой, которому просто нужно рабочее место. За субаренду берут фиксированную плату. Например, 2000 рублей за день. Однако не все владельцы бизнесы приветствуют такой формат. Потому как приходящий мастер не становится частью команды, работает лишь для своих клиентов. А это уже совсем другой бизнес. Как привлечь первых клиентов — Это очень масштабная тема. Тестировать гипотезы, считать юнит-экономику.
Актуальные техники окрашивания и стрижек 2024
Татьяна Николаевна вместе с единомышленниками — «серебряными» волонтерами — оказывает помощь людям, нуждающимся в особой поддержке и социальной защите, участвует в благоустройстве нашего города, делает другие добрые дела, тем самым щедро делится своей энергией и любовью к жизни, к окружающим, несет позитив и надежду на лучшее будущее. В ее трудовой биографии был период, когда она работала парикмахером в одном из салонов города. Уйдя на заслуженный отдых, Татьяна Николаевна не потеряла навыков этой профессии, делать людям стрижки и прически стало одним из её увлечений. В проекте «Парикмахер на дом» она бескорыстно работает с начала его реализации и вместе с работниками центра социального обслуживания привлекает единомышленников. Узнав о возможности быть полезной представителям старшего поколения и людям с ограниченными возможностями здоровья, к доброму начинанию присоединилась Татьяна Дмитриевна Кондратьева, которая отдала парикмахерскому делу всю трудовую жизнь.
Она уже выполнила несколько заявок от граждан, находящихся на социальном обслуживании. Парикмахерские услуги пользуются большим спросом. Участники проекта провожают парикмахеров с улыбкой и большой благодарностью за оказанную услугу.
Ваш город: Москва Ежемесячно нас выбирают более 2. Индивидуальность клиентов стоит у нас на первом месте. Для нас каждый клиент неповторим. Мы отказываемся от работы по заготовленным шаблонам. Подчеркнуть Вашу естественную красоту — это наша задача.
В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом. Потребитель вправе требовать возврата стоимости услуг и полного возмещения убытков, если недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены, либо в если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Наличие в парикмахерской салоне красоты книги отзывов и предложений является обязательным, и она должна предоставляться по первому требованию потребителя. Важно знать, что исполнитель обязан предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги при обнаружении: - возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе оказания услуги; - иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов оказанной слуги либо создают невозможность ее завершения в срок. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах либо продолживший оказание услуги, не дожидаясь ответа потребителя на предупреждение, или несмотря на своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги, не вправе при предъявлении к нему соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства. Нередко клиенты парикмахерской салона красоты обращаются с просьбой оказать услугу, например, окрашивание волос, с использованием материала, а в данном случае краски, клиента. Важно знать, что мастер может отказать в оказании услуги, так как: - во-первых, именно на парикмахерской салоне красоты в соответствии с действующим законодательством ст. При этом, конечно же, исполнитель должен предупредить клиента о возможны неблагоприятных последствиях и предварительно провести проверку на чувствительность.
Если клиенту парикмахерской салона красоты причинен моральный вред то есть нравственные или физические страдания , то он вправе в судебном порядке требовать его компенсации ст. Размер компенсации определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Также потребитель имеет право на возмещение ущерба вреда , причиненного жизни, здоровью и имуществупарикмахерской салону красоты , в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества, то есть с нарушением требований действующего законодательства, в т. Разрешение спора В случае, если между организацией, оказывающей парикмахерские услуги и клиентом возник спор, то для досудебного разрешения спора следует направить исполнителю услуг письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, компенсации убытков, а также морального вреда.
Врачи сообщили, что у неё развилась сильная аллергическая реакция. На следующий день состояние женщины ухудшилось, её пришлось экстренно госпитализировать с отеком Квинке, опасного распространением на гортань, сдавливанием трахеи и нарушением дыхания. Пострадавшая провела в больнице 5 дней, за это время она утратила заработок. Кроме того, женщина заявила, что в парикмахерской волосы не были прокрашены полностью. На суде истица заявила, что в связи с перенесенными ею физическими и нравственными страданиями просит взыскать с парикмахера компенсации.
Услуги парикмахеров и косметологов стали самыми популярными в крае в прошлом году
Отделения срочного социального обслуживания граждан осуществляет данную услугу на основании заявления гражданина. Наш парикмахер может сделать простую женскую или мужскую стрижку волос, помыть голову, подровнять длину волос, побрить бороду, усы. Получить консультацию и сделать заявку можно по телефону 58-03-36. Парикмахер придет к Вам на дом в заранее согласованное время.
Гости ожидают, что салоны красоты будут предлагать новые услуги и технологии, которые окажутся эффективными и качественными.
Поэтому салоны красоты должны постоянно внедрять новые возможности, чтобы удивлять своих гостей и сохранять их внимание и лояльность. Важными факторами являются также быстрое обслуживание и высокий уровень сервиса со стороны персонала. Опять же подчеркну, сейчас время высоких скоростей, если ни вы, то кто-то другой. Удивляйте ваших гостей.
Какие вызовы и проблемы могут возникать у салонов красоты в России в период развития и как их решать? На этапе развития салонов красоты возникнут два основных вызова - это привлечение новых клиентов и удержание уже существующих. Для успешного решения этих проблем необходимо правильно выстроить маркетинговую стратегию, что позволит привлекать новых клиентов, и работать со своей командой, обеспечивая высокий уровень сервиса и качества услуг. Наиболее сильное влияние на клиентов оказывает уровень сервиса, что включает в себя как отношение персонала к клиентам, так и качество предоставляемых услуг.
Выдавать ее можно при первом визите, за рекомендацию салона, в день рождения; CHOP-карта. При каждом визите клиент показывает карту или QR-код администратору, который фиксирует факт покупки. Затем гость получает пятую стрижку в подарок, скидку на десятый маникюр и так далее.
Такая система актуальна для салонов с небольшим спектром услуг, например барбершопов или студий маникюра; клуб красоты. Помимо услуг салона гости получают доступ к уникальным обучающим видео от бьюти-экспертов, эксклюзивным уходовым продуктам, мастер-классам и так далее. Сверхсервис: что это и зачем В условиях растущей конкуренции руководители бьюти-компаний стараются привлечь клиентов с помощью сверхсервиса.
Что такое сверхсервис? Сверхсервис — это предвосхищение желаний клиента, когда он получает гораздо больше, чем просто качественно оказанную услугу. Отличие сверхсервиса — вау-эффект.
Клиента нужно удивить и вызвать положительные эмоции с помощью неочевидных решений. Это могут быть: удобная бесплатная парковка; карта с подробным описанием, как добраться до студии впервые; напиток или угощение, которое гость может выбрать по меню; эргономичные кресла; массаж ног во время процедуры с помощью специальных приборов; постоянное наличие свободных вешалок в гардеробе; уникальный аромат салона; эксклюзивные уходовые средства. Именно такие мелочи часто мотивируют пользователей на отзывы.
И это не всегда негатив, как может показаться, а в том числе и позитивные моменты, которые запомнились клиентам.
В случае, если парикмахер навредил здоровью, клиент имеет право потребовать полное возмещение вреда, а также компенсацию на лечение.
Если же парикмахер отказывается исполнять требования, необходимо направить иск в суд. Читайте также:.
В Германии раскрыли траты Шольца на услуги парикмахеров и визажистов
Главная страница | Цирюльникъ | Решением Нижневартовского районного суда г. Покачи деятельность по оказанию парикмахерских услуг индивидуальным предпринимателем Кириченко О. С. |
Антиковидные каникулы вызвали скачок спроса на услуги парикмахеров и фитнес-тренеров | новый тренд сургутских салонов красоты. |
Каждому клиенту по кабинету. Новые рекомендации для парикмахеров от Роспотребнадзора | Выдающийся стилист-парикмахер Евгений Жук владеет салоном в Москве, где вместе с командой первоклассных мастеров превращает девушек в сказочных принцесс – Самые. |
ТОП-6 новых услуг в сфере красоты | услуги парикмахера на дому предоставляются в соответствии с Перечнем и стоимостью платных социальных услуг (работ). |
Новости моды, стиля и индустрии красоты | Пошагово объясним, что нужно, чтобы открыть свою парикмахерскую с нуля в 2024 году: как это сделать, сколько будет стоить и какие документы понадобятся. |
В Бурятии мастера – парикмахеры подарили новые образы проживающим в центре «Шанс»
Юлия Знайомская, мастер-парикмахер с 15-летним стажем, о том, чем осознанный запуск бизнеса отличается от салона «на интуиции». Самозанятость в сфере парикмахерских услуг: как открыть свой бизнес и получить капитал 350000 руб. от государства по соцконтракту. Решением Нижневартовского районного суда г. Покачи деятельность по оказанию парикмахерских услуг индивидуальным предпринимателем Кириченко О. С. Парикмахер заставила пенсионерку подметать пол в салоне и сняла ее на видео Россия Регионы 9 марта в 19. Из них 32,7 процента пришлось на парикмахерские и косметические услуги. 20 крупных объектов, услугами юных парикмахеров воспользовались более 400 красноярцев.
Защита прав потребителей при оказании услуг парикмахерскими (салонами красоты)
Парикмахер-колорист Игорь Сюнягин развеял стереотипы и рассказал «Челнинским известиям», почему эта профессия является мужской, а также, какие стрижки сегодня в тренде. Таким образом, новости парикмахеров — та колонка нашего ресурса, которая заботится об информационной подкованности специалиста индустрии красоты. Если отклик об услуге такой, клиентский менеджер выводит человека на открытый доверительный разговор, понимая, что клиент делает нам одолжение. Повышение цен на стрижки на 10-12% связано с колебаниями курса рубля, считает директор Союза парикмахеров и косметологов России Валерий Горелик. При этом парикмахерская в Новокосино салона красоты «Тревизо» предлагает парикмахерские услуги для женщин, мужчин и детей.
ТОП-6 новых услуг в сфере красоты
Их можно скачать и использовать на любой случай жизни 1121 5 минут Список услуг салона красоты Запуск бизнеса в сфере красоты должен сопровождаться определением четких целей, задач, а также формирование полного перечня услуг салона красоты. В статье мы подробно рассмотрели, какие услуги бывают в салонах красоты, что пользуется большим спросом среди клиентов, как грамотно формировать ценовую политику на услуги красоты, и как создать прайс лист. Изучайте рекомендации наших экспертов и применяйте их в работе. И получается, что клиент со средним чеком 3500 рублей выгоднее, чем клиент со средним чеком в 1500 рублей, ведь на привлечение и того, и другого мы тратим одинаковые средства.
В целом, все парикмахерские услуги направлены на преобразование внешнего вида человека, улучшение состояния и здоровья волос. Виды парикмахерских услуг Основные виды парикмахерских услуг подразделяются на три большие группы. Первая группа включает стрижки и укладки, выравнивание кончиков и другие манипуляции для создания новой прически или улучшения старой. Вторая группа включает всевозможные виды окрашивания волос, выпрямление, завивку и др. То есть этот вид парикмахерских услуг направлен на изменение цвета волос или его структуры.
Третья группа видов парикмахерских услуг объединяет лечебные процедуры по восстановлению здоровья волос и общему улучшению их внешнего вида. Какие услуги оказывают парикмахеры? Парикмахерские услуги первой группы включают стрижки. Часто именно стрижка определяет внешний вид человека и может многое сказать о его личности и стиле. Стрижки бывают двух видов — контрастные и неконтрастные. Контрастные стрижки подразумевают резкий переход по длине волос, неконтрастные — плавный. При неконтрастной стрижке волосы, как правило, стригутся в одну длину, без резких переходов. К самым популярным женским стрижкам относят каскад, каре, боб и пикси.
К распространенным мужским стрижкам относят канадку, бокс, полубокс, андеркат и стрижку бороды и усов. Укладки волос бывают также нескольких видов.
Собянин заявил, что Москва ещё не готова к открытию салонов красоты 14 мая 2020, 14:32 Стилист подстриг бездомного парня, и оказалось, что под грязными волосами и бородой прятался красавец 7 мая 2020, 13:05 Парень недооценил пользователей Facebook и, проиграв спор, остался с убогой стрижкой 5 мая 2020, 12:30 Конкурс на самую отмороженную причёску, участникам которого самое место — в России: 10 смелых фото 4 апреля 2020, 17:30 Парикмахерша застряла на карантине и, чтобы не терять время, сделала из парня подопытного кролика 4 апреля 2020, 12:00 Парикмахеры рассказали, как сохранить нормальный внешний вид во время самоизоляции 25 марта 2020, 19:03 Трюки на ваших волосах и ногтях.
Как разводят в салонах красоты 2 февраля 2020, 13:00.
Диджитализация, повсеместная маркировка препаратов косметического направления и прочие факторы принудительно выводят бьюти-индустрию из тени. Работать без налогов станет практически невозможно. В зависимости от направления деятельности точки, в дополнение может идти разделение на возрастные категории или по полу. Вспомните те же барбершопы и детские парикмахерские. Лет 30 назад список доступных косметических процедур был крайне ограничен. Используемые методы обработки кожи не вселяли уверенности, что часто приводило к результату, обратному желаемому. По мере совершенствования фармакологии и технологий, часть услуг преобразовались или вовсе отсеялись, но есть и таковые, которые все еще остаются в строю несмотря на свою неактуальность.
Список таковых я предоставлю в отдельной таблице ниже. Услуга Альтернатива Выпрямление волос Все подобные процедуры направлены на временное решение проблемы. Лекарственных элементов в используемых составах минимум, а потому пару месяцев прямых волос приведут к огромным тратам на восстановление в течении 1-2 лет. Термозащита либо специализированный утюжок. Завивка Высушивание кожного покрова на голове из-за ядреного состава в используемых химических составах для завивания волос. При наличии проблем с кожей головы, использование подобных препаратов противопоказано. Бигуди, стайлер либо использование специальных насадок для фена. Ботокс с ламинированием из той же оперы.
Покрытие гель-лаком Постоянно использование гель-лака повышает ломкость ногтей и делает толщину самой пластины значительно тоньше. Не забываем о риске подхвата инфекции во время процесса работы. Учимся делать маникюр себе сами или отдаем предпочтение прозрачным лакам. Микроблейдинг Высокий риск потери насыщенности цвета в первые несколько дней после процедуры, что потребует дополнительной прорисовки перед выходом. Таким образом польза процедуры сводится на минимум. Уход маслами и покраска стойкими красками. Избегать также стоит химического пилинга, заменяя его более щадящими методами чистки в соответствии с типом кожи клиента. Стоит отказаться также от филлеров, нитей для подтяжки кожи и депиляции носа воском.
Последняя услуга хоть популярно, но с медицинской точки зрения полностью противопоказана, ибо волосяной покров в носовой полости выполняет роль фильтра. Если сильно нужно, лучше уж воспользоваться триммером. Для невидящего человека, такое разнообразие может вызвать легкий дискомфорт во время изучения прейскуранта, потому мы решили взять на себя ответственность и разложить по полочкам наиболее диковинные вариации в сфере услуг красоты. А Ударно-волновая терапия В основе технологии лежат акустические импульсы, имеющие частоту от 25 Гц. За счет возникающей ударной волны по соединительной ткани, вызывается благотворный эффект на внешние и внутренние слои дермы.