Новости в значит вендетта фильм

V значит Вендетта (V for Vendetta, 2005) объяснение скрытого психологического и философского смысла сюжета фильма и разбор концовки.

Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет и рецензии

Решив сбежать из Галереи теней, она рассказывает V часть своей истории и предлагает тому свою помощь. Позже V решает с помощью Иви пробраться в спальню Энтони Лилльмана, епископа-коррупционера и педофила Иви пытается раскрыть план V епископу, но тот не верит ей, и пытается изнасиловать. После того как V появляется и убивает Лилльмана, Иви сбегает к одному из своих начальников по BTN, Гордону Дитриху, который рассказывает ей, что он — коллекционер запрещенного искусства и литературы. Когда Гордон делает изменение в телепрограмме, которую он ведёт, высмеивая Канцлера, полиция врывается домой к Гордону и арестовывает его. Иви избивают, допрашивают и пытают несколько дней. Иви проводит несколько дней в камере и находит утешение только в записях, оставленных предыдущей заключённой по имени Валери, которая была отправлена в тюрьму за то, что была лесбиянкой.

В конце концов, Иви предлагают выбор — либо её оставят в живых за информацию о V, либо в противном случае она будет казнена. Она отвечает, что предпочла бы умереть, и её освобождают. Но тут она обнаруживает, что всё это время находилась в Галерее теней, а всё её заключение организовал V, который с сожалением сообщает ей, что Гордон был казнен. Иви вначале ненавидит V за то, что он сделал с ней, но понимает, что полученный в заключении опыт помогает ей жить без страха и вернуться к нормальной жизни в Лондоне. Она оставляет V, обещав навестить его до 5 ноября.

V показывает Иви поезд, который предназначен для взрыва здания парламента, и предоставляет ей право использовать этот поезд. V же тем временем отправляется на расправу с последними представителями тоталитарного режима — Канцлером и главой секретной полиции Криди. Убив их, V при этом погибает сам. Всё это время по следам V шёл инспектор Эрик Финч, который расследуя преступления террориста, раскрывает преступления правительства. Эрик Финч находит Иви и вместе они отправляют к парламенту заминированный поезд.

Как и предсказывал V, посмотреть на подрыв парламента собирается восставшее против режима население. Братья Вачовски — большие поклонники творчества Алана Мура. Сценарий фильма был написан в середине 1990-х, еще до того как братья начали работать над «Матрицей» 1999. Писатель и художник Алан Мур , крайне недовольный тем, как были экранизированы его книги «Лига выдающихся джентльменов» и «Из ада» , в принципе отказался от упоминания своего имени в титрах всех фильмов, которые будут сняты по его произведениям, а также отказался в пользу своих соавторов от причитающихся ему киногонораров. Для того чтобы поставить британский акцент, Натали занималась с диалектологом Барбарой Беркери, которая также работала с Гвинет Пэлтроу.

Включай двойные субтитры в плеере и просматривай фильмы, сериалы и мультфильмы в оригинальной озвучке. Никакой рекламы Реклама осталась в прошлом. Наслаждайся каждым мгновением просмотра без рекламных роликов и надоедливых баннеров. Заказ контента Фильма, сериала или мультфильма нет в каталоге?

Альтернативное будущее. В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей.

Женщина целует мужчину он, однако, в маске, которая закрывает полностью всё лицо целиком. Жестокость и насилие: Мужчина шпагой сражается с рыцарями. Показывают как мужчину подводят к виселице, кидают петлю на шею и вздёргивают. Протагонист избивает троих бандитов. Полицейский стреляет в человека в маске. Протагонист убивает нескольких полицейских ножами. При одном убийстве брызжет кровь.

«V» значит Вендетта 2005 HD 1080 Лицензия – смотреть видео онлайн в Моем Мире World Reflection

Одни чудовища рождают других, чтобы потом с ними бороться. Но с первого же эпизода, где V начинает проповедовать свои взгляды, в фильме возникают даже не неувязки, а значительные противоречия. Поскольку именно в том фрагменте «1812», под который V вершит свою маленькую революцию, звучит «Боже, царя храни» — официальный гимн Российской империи, олицетворение всего самого косного и реакционного, что в ней было. Можно увидеть здесь особенно тонкую иронию: дескать, герой мечтает о возвращении монархии, утраченной в эпоху правления канцлера Сатлера, но скрывается под маской цареубийцы Гая Фокса. А можно — элементарное невежество авторов фильма, плохо знающих, какие исторические ассоциации вызывает данная музыкальная тема. Еще более серьезный вопрос напрашивается после финального взрыва здания парламента — кульминационной сцены, обещанной всем и зрителям, и персонажам еще в самом начале фильма и тоже снятой как часть огромной огненной симфонии с уже известной темой из «1812». Если V считает, что убийство канцлера-тирана есть верный шаг к освобождению народа а это мы также видим в фильме , тогда чему служит уничтожение главного символа демократической власти? Нужно сказать, что эта неспособность свести концы с концами — особенность не только фильма «V — значит вендетта», но и изрядной части современного левого дискурса, в котором антиглобализм прекрасно уживается с антисемитизмом, а социалистические идеалы — с национализмом самого вульгарного пошиба. Так, американская Всемирная рабочая партия считает палестинские и иракские террористические организации «столпами антиимпериалистической борьбы», британские неонацисты включают в список для обязательного чтения труды Ноама Хомски, а веб-сайт «Антиглобализм в действии» содержится организацией «Национальный альянс» — крупнейшей в США группировкой откровенно фашистского толка. Другой вопрос, что патриотическая пропаганда, испускаемая государственной машиной и обслуживающими ее политтехнологами, отличается не меньшим синкретизмом. Впрочем, не исключено, что ставить зрителя в тупик — это часть художественной стратегии фильма.

И таинственный V является такой же мистификацией, как V. Параллели очевидны, и если романная фигура V. Причем — и это одна из лучших сценарных находок братьев Вачовски — ему по сути не приходится делать ничего экстраординарного. Взрыв неправого суда, дерзкое выступление по телевидению с призывом «показать властям 5 ноября» да рассылка по городам и весям масок Гая Фокса — вот и все подвиги, которые он совершает в качестве борца с режимом. В дальнейшем он занимается только личной местью превратившим его в монстра злодеям и предоставляет системе, напуганной одним фактом его существования, самой сделать все, чтобы довести собственных граждан до крайней стадии озлобления. Вскоре граждане начинают рисовать букву «V» на стенах домов, избивают полицейских, а в ночь на 5 ноября все как один надевают маски Гая Фокса и идут к парламенту, сметая на пути военные кордоны. Всесильный режим оказывается колоссом на глиняных ногах — достаточно одного движения руки, чтобы он рухнул. И даже это движение осуществляет не V, а большеглазая страдалица Иви, отправляющая в финале поезд с взрывчаткой под здание парламента. Интересно, что в первой половине фильма ее присутствие кажется необходимым лишь для того, чтобы дать возможность герою «террористу»! Он говорит, она слушает.

Но во второй части картины Иви превращается из неофита, который должен постигнуть тяжесть бремени революционной борьбы на собственной шкуре, в ходячее оправдание действий V.

Чтобы построить из этих костяшек гигантский символ V, потребовалось 200 часов. Маски, в которые были одеты солдаты около здания Парламента, — маски для пейнтбола компании JT. Скремблер, который Финч использует в офисе, — это популярный вид карманного фонарика. Только в фильме ему добавили красную лампочку или фильтр, для того чтобы придать более хай-тековский вид. Для рекламы фильма была разработана серия постеров, изображения которых имитируют плохую бумагу и некачественную печать, соответствующие возможностям подпольных типографий. Символизм и «пасхальные яйца» В фильме постоянно встречается число 5 и буква V римская цифра 5. Вот наиболее заметные их появления: Ключевая дата в фильме — 5-е ноября. Во время вступительного монолога к Иви Ви говорит 5 предложений, которые начинаются с буквы «V», а также его монолог содержит 50 слов, начинающихся с «V».

Во время телеконференций с участием канцлера перед ним сидит 5 высокопоставленных чиновников. Камера Ви в Ларкхилле обозначена под римской цифрой пять V. Для достижения своей цели V убивает 5 значимых людей. Это цитата из «Фауста» — «Я силой истины при жизни завоевал Вселенную». Когда V намеревается потанцевать с Иви, он выбирает песню под номером 5 в музыкальном автомате. Если внимательно присмотреться к музыкальному автомату в доме Ви, то все песни в нём идут под номером 5. В сцене между V и Криди в оранжерее играет «Пятая симфония» Бетховена, первые ноты которой при конверсии в азбуку Морзе дают букву «V»... В сцене схватки между людьми Криди и V на станции Виктория, перед тем как бросить свои кинжалы, V складывает из них букву «V». После битвы, будучи смертельно ранен, V приваливается к стене и как бы случайно оставляет на ней кровавый след в виде буквы «V».

Во время взрывов Олд Бэйли и парламента благодаря фейерверку в небе высвечиваются гигантские буквы «V» при взрыве Олд Бейли буква заключена в кольцо, однако при взрыве Парламента — нет. Лагерь Ларкхилл, Олд Бэйли и Парламент были разрушены 5 ноября, в день Порохового заговора в самом графическом романе указывается, что и взрыв Ларкхилла также был устроен V. Когда люди начинают собираться на площади, часы Биг Бена показывают 11:05 вечера, тем самым, формируя гигантскую букву «V» на циферблате, но ещё это можно истолковать как намёк на 5 ноября, так как ноябрь - 11-ый месяц года. Открытый Коран в доме Дитриха окрашен по краям в красный цвет, что также намекает на «V» Здание Парламента, уничтоженное в фильме, — это не то же самое здание, которое намеревался взорвать Гай Фокс в 1605 году.

Братья Вачовски, как им подобает, для достижения этой цели идут окольными путями — неуклюжими символами и бравурными речами этого самого прячущегося под загадочной маской V. Сами Вачовски тоже спрятались — за спиной режиссера-дебютанта МакТига, отвечавшего за спецэффекты в "Матрицах". Противоречивости сюжета, зияющие дыры в логике и персонажей, чья надобность в фильме остается неустановленной, спрятать не удалось — потому что сам фильм получился, чего уж там, скучным. Смелых моментов и тем в фильме слишком мало, чтобы я смог найти в себе желание защищать его — и упоминание птичьего гриппа к ним не относится.

В любом другом случае скука не является таким уж прямо негативным фактором — но только не когда речь идет о разрушении и борьбе с правительством. Нигилизм, революция и взрывы как символ освобождения выглядели гораздо веселее в "Бойцовском клубе", еще одной корпоративной поделке для страждущих революции на киноэкране это самое удобное место для нее, не правда ли?

Произвольные аресты и содержание под стражей без суда и следствия стали нормой жизни в обществе.

Население, смирившись со своей участью, остается пассивным, пока на улицах Лондона не появляется загадочная фигура, известная только как "В". Облаченный в культовый облик Гая Фокса, центральной фигуры исторического Порохового заговора 1605 года, он становится маяком сопротивления.

«V» значит Вендетта (фильм, 2006)

«V — значит вендетта» —англо-германо-американский художественный фильм в жанре антиутопии, экранизация одноимённого графического романа Алана Мура, осуществлённая Дж. V значит Вендетта прекрасный фильм, немного критикующий действия президента США. Кино фильмы HD. Планета Кино & Каждый День Новинки 2024.

V значит вендетта 2006 смотреть онлайн

Смотрите фильм «V» значит вендетта в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. 179 фактов о фильме «V» значит Вендетта. V for Vendetta, 2006. Фантастика, боевик, триллер. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри.

V значит Вендетта (2006) скачать торрент

Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов.

Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви.

Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции. Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации.

Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции. Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение. После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое. Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств. Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя.

Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая. Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано. Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными. Предлагаемая свобода — лишь иллюзия. Таков по своей сути и фильм «V значит вендетта», который помимо борьбы методами террора с «проявлениями скверны», предлагает заодно и отстаивать права половых извращенцев. Конечно, сложно было ожидать что-то другое от сменивших пол братьев Вачовски. Наркотики Присутствуют сцены употребления алкогольных изделий. Секс Отсутствует.

Насилие Множество сцен убийств, драк, перестрелок. V занимается террором, взрывает здания, убивает полицейских при помощи ножей. Демонстрируются сюжеты расправы и пыток над неугодными властному режиму людьми. Мораль Фильм оправдывает террор и продвигает принцип «кровь за кровь», как основной способ борьбы за построение справедливого общества. При этом борьба за права лесбиянок и педерастов мастерски выдаётся за борьбу против несправедливости, против произвола власти, против прав и свобод всех людей.

Братья Вачовски взяли в оборот британский комикс Алана Мура 80-х годов по его комиксам недавно снимали уже "Из ада" с Джонни Деппом , которым Мур высказал собственное недовольство правлением Маргарет Тэтчер.

Анархист-одиночка в маске его играет Хьюго Уивинг, он же агент Смит из "Матрицы", что характерно решает поквитаться с правительством за это и за собственную покалеченную внешность потому и в маске. Рефреном его действиям служит высказывание "Народ не должен бояться своего правительства — правительство должно бояться народа". Автор комикса Алан Мур, между тем, назвал сценарий "отстоем" и потребовал, чтобы его имя убрали из титров фильма - и это первый тревожный звоночек. Комикс нам, конечно, ни к чему, мы о нем ничего знать не знаем, а вот кино посмотреть придется. Хотя тема революционного противодействия тоталитарным режимам в последнее время в кино приводит все больше к таким плачевным результатам, как цирковой "Эон Флакс".

Сами Вачовски тоже спрятались — за спиной режиссера-дебютанта МакТига, отвечавшего за спецэффекты в "Матрицах". Противоречивости сюжета, зияющие дыры в логике и персонажей, чья надобность в фильме остается неустановленной, спрятать не удалось — потому что сам фильм получился, чего уж там, скучным. Смелых моментов и тем в фильме слишком мало, чтобы я смог найти в себе желание защищать его — и упоминание птичьего гриппа к ним не относится. В любом другом случае скука не является таким уж прямо негативным фактором — но только не когда речь идет о разрушении и борьбе с правительством. Нигилизм, революция и взрывы как символ освобождения выглядели гораздо веселее в "Бойцовском клубе", еще одной корпоративной поделке для страждущих революции на киноэкране это самое удобное место для нее, не правда ли?

Анархия как абстрактная концепция, предлагаемая Вачовски, имеет мало общего с анархией как таковой.

Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.

V значит вендетта 2006 смотреть онлайн

Смотреть фильм «V» значит Вендетта онлайн в хорошем качестве. Новости Фильмов. «V» значит Вендетта V for Vendetta _Альтернативное будущее. «[Фильм] был превращен в притчу об эре Буша людьми слишком робкими, чтобы действие политической сатиры происходило в их стране. Триллер, боевик, фантастика. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Альтернативное будущее. В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос. V значит Вендетта прекрасный фильм, немного критикующий действия президента США.

«V – значит Вендетта»: боль, любовь и революция

Все эти события могли бы стать лишь очередной страницей в богатой кровопролитиями английской истории и сгодиться разве что для сюжета авантюрного романа в духе Рафаэля Саббатини. Но вышло иначе. Заговор против Якова I по прошествии времени стал для англичан символом того, что никому, даже самому королю, не позволено безнаказанно нарушать свое слово и обманывать подданных. Интересно, что король Яков, то ли напуганный покушением, то ли, действительно, исходя из убеждений, до конца дней своих пытался наладить отношения с католиками. Отсюда популярность маски Гая Фокса в Англии и ежегодно проводящиеся празднования даты 5 ноября. В таком контексте действия V выглядят не столько провокационным оправданием терроризма собственно, террористом его называют только представители государственных спецслужб и контролируемого ими телевидения , сколько фанатичным служением идее свободы, гарантия которой во все времена заключалась в готовности обычных граждан отстаивать ее с оружием в руках. Для фашистского режима такое мышление — безусловный терроризм. В нормальном же социуме оно — основа пресловутого «общественного договора», залог того, что этот договор не будет нарушен теми, кому делегирована власть. Как раз сегодня во многих странах — от Америки, где общественный договор выкристаллизовывался двумя с лишним столетиями, до России, где он только начал складываться в 90-е годы, — возникли условия, позволяющие говорить о нарушении этого договора правящими кругами.

Демагогические заявления властей о том, что это делается во имя борьбы с «мировым терроризмом», слишком смахивают на параноидальную теорию заговора, чтобы быть убедительными, а потому лишь способствуют радикализации недовольных. Дискуссия на тему, сформулированную несколько лет назад Стивеном Спилбергом, — «сколько свободы мы должны отдать, и где находится граница, которую нельзя пересечь? Когда она совсем затихнет, наступит время Гая Фокса — того, кто готов взорвать парламент с несколькими сотнями депутатов а по сути, всю демократическую систему Англии , чтобы убить только одного человека: ненавистного короля. Наступит время V. Свою нехитрую политико-эстетическую программу V наглядно излагает молоденькой служащей с телевидения Иви Натали Портман , которую он в первой же сцене фильма спасает от насильников-полицейских. В ночь встречи, которая — само собой — приходится на 5 ноября, герой ведет девушку на крышу, чтобы показать самое мощное шоу в истории Лондона — взрыв здания суда Олд Бейли. Под увертюру Чайковского «1812» здание разлетается вдребезги, образуя пугающий своей красотой фейерверк, образец пиротехнического искусства. Чересчур живописный взрыв заставляет вспомнить слова Карла-Хайнца Штокгаузена о последнем произведении искусства, произнесенные им по случаю крушения нью-йоркских башен-близнецов и ставшие причиной его публичной обструкции.

V — радикальный экстремист в духе большевиков, носитель исключительно разрушительной, а не созидательной энергии и идеи. Он мечтает о хаосе, который вроде бы должен стать почвой для возникновения чего-то нового. Чего именно, какой системы социальных отношений — ответами на эти вопросы герой если и обладает, то не спешит поделиться ими с публикой. V также знает, что он — монстр, как в переносном, так и в прямом смысле: мутант, ставший таковым из-за секретных правительственных экспериментов. Его единственное оправдание в том, что породившее его государство еще более монструозно.

Полицейский дзен Жестокость полиции в полицейском государстве успела стать общим местом.

Однако и тут «Вендетта» уходит от шаблона. По сути же это фильм — про некого героя-одиночку, который спасает всех, жертвуя собой. Это же еще и фильм про честного копа! И его вполне можно сравнить с жанровым полицейским кино, только замаскированным под антиутопию. Нуаровый город, хрупкая красотка, пошаговое продвижение расследования, разгадка одной головоломки за другой, а в результате — моральный выбор и ответ на вопрос: что ты защищаешь на самом деле, когда на одной чаше весов — постыдные тайны дискредитировавшей себя верхушки, а на другой — борьба с преступностью во имя свободы и справедливости. В свое время Стивен Ри был голосом ирландского сопротивления, озвучивая по радио лидеров ирландской партии Шинн Фейн, которым было запрещено выступать самостоятельно.

А еще у Стивена Ри была удивительная жена — активистка Ирландской республиканской армии Долорс Прайс. Она несколько лет сидела в тюрьме за связь с первым терактом ИРА в Великобритании: это был взрыв возле уголовного суда Олд-Бейли, в результате которого пострадали 200 человек. Именно это здание взрывает герой фильма Ви, ибо это символ угнетения и репрессий известно, что судьи Олд-Бейли одно время выносили смертельные приговоры в состоянии алкогольного опьянения — еще одна весьма красноречивая параллель. Учитывая все эти мелкие и крупные связи, незначительные и весомые совпадения и детали, «Вендетта» — гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Желаю приятного пере- или просмотра и не менее содержательных выводов! Не переключайтесь!

При этом события в картине отсылают к истории Великобритании — Пороховому заговору, попытке в 1605 году группы католиков взорвать короля Якова I в здании парламента за организованные им репрессии. Самым известным его участником стал Гай Фокс, чью маску и носит V. Пороховой заговор провалился из-за утечки информации, но V и Иви в фильме удаётся взорвать парламент и дать стране возможность начать с чистого листа правда, не без потерь.

Зрители оценили фильм достаточно высоко стоит лишь взглянуть на его рейтинг на IMDb и других сервисах. Зато вот власти некоторых стран, похоже, не очень — к примеру, так решили зрители, узнав, что в Китае в кинотеатрах «V — значит вендетта» не показывали по ТВ граждане Поднебесной увидели его в 2012 году.

Причём - в первую очередь - великий диктатор Джона Хёрта. Этот актёр не просто талантлив, он - легенда американского кинематографа. К любой роли Хёрт подходит максимально серьёзно и отдаётся ей весь, без остатка.

И от того его Адам Сатлер пугает, вызывает жгучие приступы ненависти и по-настоящему пробирает. Однозначно, лучшая игра в фильме! Очень душевная и проникновенная, естественная и приятная игра - молодцы! Можно также отметить и персонажа Стивена Фрая - как всегда, очаровашку и средоточие "мимимишности". Ну и конечно же - Натали Портман.

Прекрасная актриса, превосходно умеющая управлять эмоциями своих героинь в фильме с лёгкостью справилась с ролью Иви и поразительно менялась от сцены к сцене. Портман проделала поистине фантастическую работу и достойна уважения за эту роль - думаю, это одна из лучших её работ в эмоциональном плане. А вот игру Хьюго Уивинга оценить очень сложно - мало того, что его герой постоянно ходит под маской, так в российском прокате его ещё и естественно переводят, так что лично сам актёр не оставляет своей игрой вообще никакого впечатления. Суммируя, скажу, что фильм мне, в целом, понравился.

"V" значит Вендетта

Натали Портман, сыгравшая роль Евы, для сцены бритья головы действительно побрила свои волосы, проявив преданность своему персонажу. Фильм был снят на одном из крупнейших в мире наборов для съемок в Берлине, что добавило атмосфере фильма уникальности и масштабности. Костюмы персонажей были разработаны с учетом деталей и символики, отражающей каждого из них и их место в мире фильма. Один из самых известных моментов фильма — сцена взрыва Парламента, была снята в один дубль без использования компьютерной графики. Джеймс МакТиг внес множество изменений в сценарий фильма, чтобы усилить его политическое и философское содержание. Съемки фильма начались в 2005 году и продолжались более 6 месяцев, чтобы достичь высокого качества и детализации каждой сцены. Саундтрек к фильму, составленный Дэвидом Джулианом, стал неотъемлемой частью атмосферы и эмоциональной глубины произведения.

В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.

Действие фильма происходит в недалёком будущем. США утратили мировое господство.

В Великобритании тоталитарный режим партии Norsefire. В фильме показано антиутопическое альтернативное будущее: к власти в Великобритании приходит партия, обещающая покончить со смертельным вирусом. После её спасения V приводит Иви на крышу, где, через несколько минут после наступления 5 ноября, она наблюдает подрыв Олд-Бейли, сопровождающийся фейерверками и транслируемой на весь город посредством уличных динамиков увертюрой Чайковского «1812 год». Правительство объясняет это аварийным сносом здания, но V захватывает телевидеостанцию и запускает в эфир собственную запись, где произносит пламенную речь, объявляя, что заявления правительства — ложь, что подрыв совершил он. V призывает восстать против существующего режима и прийти на следующее 5 ноября к Парламенту, чтобы, по его словам «Устроить им такое 5 ноября, которое никогда не забудется». Сотрудники правительственных спецслужб оперативно захватывают телецентр, но Иви, работающая на British Television Network, помогает V спастись. Тот приводит её в Галерею теней, место, где он живет, и хранит вещи, возвращённые со склада управления по делам цензуры.

Костюмы персонажей были разработаны с учетом деталей и символики, отражающей каждого из них и их место в мире фильма. Один из самых известных моментов фильма — сцена взрыва Парламента, была снята в один дубль без использования компьютерной графики. Джеймс МакТиг внес множество изменений в сценарий фильма, чтобы усилить его политическое и философское содержание. Съемки фильма начались в 2005 году и продолжались более 6 месяцев, чтобы достичь высокого качества и детализации каждой сцены. Саундтрек к фильму, составленный Дэвидом Джулианом, стал неотъемлемой частью атмосферы и эмоциональной глубины произведения. Эти факты лишь частично раскрывают сложность и глубину создания фильма «V значит Вендетта», который продолжает вдохновлять и задумывать зрителей по всему миру. Смотрите так же.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий