"Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. — Папа, познакомьтесь, это моя будущая жена, и твоя сноха, Варвара! — сиял от счастья Боря. — Кто?! — с удивлением спросил профессор, доктор наук Роман Филимонович. — Если это шутка, то не очень смешная! Мужчина с брезгливостью рассматривал ногти на грубых пальцах. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Вера с дзен читать. Читайте также: Скачать взлом кар симулятор 2.
Рассказы веры с на дзен читать
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Лауреат Патриаршей литературной премии встретился с читателями в Бердянске Состоялся круглый стол, посвященный популяризации подвига новомучеников и исповедников Церкви Русской в современной художественной литературе В Москве наградили лауреатов Патриаршей литературной премии 2023 года, которыми стали протоиерей Владимир Вигилянский, Светлана Кекова и Валерий Хайрюзов О проекте Патриаршая литературная премия имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия — ежегодная российская литературная премия, учреждённая решением Священного Синода Русской Православной Церкви по инициативе Святейшего Патриарха Кирилла 25 декабря 2009 года. Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей.
Библия называет точное число — всего 75 человек. Вероятно, их было больше. Так как обыкновенно считались только мужчины, способные держать в руках оружие. А ведь были еще женщины, дети, а также рабы и рабыни. Следовательно, можно предположить, что переселившихся было несколько сотен человек. Как бы то ни было, это была относительно небольшая группа кочевников. Видимо, не более 300 человек. Фараон выделил евреям самые плодородные пастбища в Египте. Они жили в дельте Нила, земле, которая называлась Гесем. В таких благоприятных условиях Израильский народ значительно умножился. Библия сообщает нам, что во время исхода из Египта только мужчин, способных к войне, было около 600000 человек. Следовательно, если верить библейским данным, численность всех евреев могла приближаться к 2000000 человек. Жизнь богоизбранной нации кардинально меняется, когда в Египте воцарился фараон, который не знал Иосифа. Вероятно, речь идет не просто о новом правители в рамках одной династии, но именно о смене царственных домов. Как мы помним, Иосиф занял высокий пост в государстве именно благодаря тому, что у власти находился фараон, который по происхождению также был семит. Видимо, его род прервался. И к власти вернулись представители коренной аристократии. На евреев они стали смотреть с опаской, как на чужаков. Ведь кто знает, случись война, как они себя поведут? Не переметнутся ли на сторону противника? Все это и является причиной того, что из дорогих гостей евреи стали ненавистными рабами. Как резко и неожиданно порой меняется судьба нации и отдельного человека. Только вчера ты был на коне, сегодня без копейки в кармане, один, в окружении недругов. Значит ли это, что Бог отвернулся от нас? История богоизбранной нации однозначно отвечает, нет. Посмотрите, даже в сложных обстоятельствах Господь находит возможность оказать евреям покровительство и поддержку через некоторых добрых египтян. А в итоге и вовсе чудесным образом избавляет Свой народ от рабства. Ведь изменчивость — свойство человека и тварного мира. Бог неизменен и верен своим обещаниям. В любой, даже самой тяжелой ситуации Он продолжит поддерживать Свое любимое создание. Именно в те моменты, когда нам особенно тяжело, Он усиленно трудится над тем, чтобы подготовить наше избавление. Оно придёт внезапно и будет удивительно. От нас требуется лишь одно: с верой в Творца просто перетерпеть темные времена. Читать далее Читает и комментирует священник Антоний Борисов Похвала устная или материальная воспринимается нами как что-то естественное и логичное, когда мы поступаем правильно. И, наоборот, недоумение или даже горечь вызывают у нас случаи, когда вместо похвалы в ответ на добрые поступки мы получаем неприятности. Как нам на эти неприятности следует реагировать? Ответ можно найти в книге Иова. Отрывок из первой главы этого библейского произведения читается сегодня утром во время богослужения. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее. Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; 11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него,- благословит ли он Тебя? И отошел сатана от лица Господня. Книга Иова неслучайно читается в православных храмах в дни Страстной седмицы — недели перед праздником Пасхи. Церковь проводит параллель между незаслуженными страданиями Иова и теми испытаниями, которые выпали на долю безгрешного Христа Спасителя. Автор книги Иова подчёркивает в самом начале повествования, что главный герой — благочестивый человек, искренне любящий Бога и боящийся Его обидеть. Иов живёт по заповедям сам и воспитывает в почтении к ним своих детей. Потому он приобретает со временем славу самого благочестивого человека на Востоке. Сатана находился в убеждении, что стоит лишить этого праведника его благополучия, и вера его тут же испарится. С таким предложением и выступил дьявол, искушая Бога. Интересными представляются обстоятельства разговора Господа со злым духом. Сатана приходит на совет ангелов. Необходимо понимать, что книга Иова — произведение определённого времени и религиозной культуры. Так люди того времени представляли себе события из мира духовного. Потому мы имеем дело скорее с поэтическим образом, чем с детальным описанием события. Впрочем, следует отметить вот что. Бог спрашивает сатану, где тот ходил? Речь идёт не о сомнении во всезнании Творца, а о том, что Господь чужд злых путей дьявола, сторонится их и не хочет их знать. Спор, который происходит между Богом и дьяволом, это тоже проявление свойственной восточной религиозности эмоциональности. Так автор хочет показать, с одной стороны, хитрость сатаны, а с другой — подчеркнуть превосходство мудрости Божий над коварством врага. Господь соглашается отдать Иова на время в руки зла, будучи уверен — добро всё равно победит. Вот что, собственно, объединяет историю Иова с подвигом Христа. Сын Божий, всемогущий и всезнающий, ограничивает Себя человеческой природой и отдаёт Себя во власть тёмных сил. Не для того, чтобы проиграть, а наоборот, чтобы, спустившись до самых глубин адовых, разрушить власть дьявола и вернуть людям вечную жизнь и радость Царства Небесного. Сатана задаёт в споре Богу вопрос — благословит ли Иов Тебя, когда я всё отберу у него? Дьявол не просто хотел лишить праведника детей и имущества, но стремился подтолкнуть его к богохульству, к необратимому духовному падению. Но Иов, как мы знаем, выдержал испытание. Христос, молясь в Гефсиманском саду, испытывал глубокий ужас от того, какая участь Его ожидает. Но тоже остался верен Небесному Родителю. Вот и мы призваны быть праведниками и в дни радости, и тогда, когда над головой сгущаются тучи, когда кажется, что нет никакой надежды. Но Бог нас никогда не забывает. Иногда Он испытывает нас, чтобы мы закалились, стали лучше, крепче. Но никогда уроки Божии не превосходят наших сил. Читать далее Читает и комментирует протоиерей Павел Великанов. На протяжение первых четырёх дней Страстной Седмицы мы слышим историю Иова — которая стоит особняком среди всех библейских сюжетов. Особняком и потому, что сведения о нём крайне отрывочны, и потому, что речь идёт о времени ещё до заключения завета между Богом и еврейским народом — то есть о достаточно давних временах. И, главное, что отличает книгу Иова от других библейских книг — предельный драматизм. Именно здесь мы буквально врезаемся с разбега в стену абсолютной, немыслимой несправедливости по отношению к хорошему человеку — можно сказать, получаем своего рода «шоковую терапию», после которой на многое начинаешь смотреть иными глазами. Но для начала давайте внимательнее посмотрим, о чём говорится в первых стихах этой книги. Итак, Иов — если перенести его в сегодняшние реалии — не просто богач: Аристотель упоминает, что у арабов всего было где-то под 3 тысячи верблюдов — столько же было и у Иова. То же самое и относительно других видов скота. Вспомним, что для того времени скот — это основной ресурс, более, чем сегодня нефть: это не только транспорт, но и пища, одежда, валюта. Второй момент — дети. Мы помним, что отсутствие детей воспринималось в Древнем мире как явное проклятие Божие. То, что у Иова 7 сыновей и 3 дочери, — можно сказать, «золотой стандарт» человеческого счастья для его времени. Его дети каждый день пиршествуют по очереди в каждом доме, «праздник жизни» продолжается без перерывов. Третье — неспроста писатель книги дважды употребляет одни и те же эпитеты к Иову — «человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла». Каждый раз по завершении «круга пиршеств» Иов как патриарх семьи совершает обряд очищения и приносит жертвы за детей — вдруг они «подзабыли» Бога в своём сердце во время увеселений. Если подытожить всё вышесказанное, мы видим образ человека совершенно неукоризненного: всё у него хорошо — и в житейском, материальном плане, и в семейном, и в духовном. По каждому из этих пунктов можно выставить отличную оценку с плюсом, да ещё и добавить отдельную благодарность. Что же происходит дальше? Очень странная, абсолютно немыслимая для всей традиции ветхозаветного текста ситуация: сатана наряду с ангелами предстаёт перед Богом и — простите, но скажу прямо: Бог хвалится совершенным праведником перед сатаной. Далее разворачивается невероятный диалог: сатана отвечает Богу — ну-ну, конечно же, ещё бы Иову не быть таким хорошим, когда Ты же Сам всё ему и дал! А вот если Ты Сам коснёшься всех его благ и отнимешь всё, что есть — вот тогда и посмотрим! Удивительное дело: сатана предлагает Богу «коснуться Иова» и проверить, благословит ли он тогда Бога — а Бог ровно эту же возможность отдаёт сатане! Получается, что касание Бога и прикосновение сатаны для «адресата» имеют одни и те же последствия? Но как это возможно? Давайте не будет торопиться с выводами. Здесь, несомненно, скрыта какая-то глубокая тайна — и в чём она — мы поймём, внимательно наблюдая за продолжением этой потрясающей по своему драматизму истории. Но, забегая вперёд, всё-таки скажу. Когда Иов выйдет из всех своих искушений, он совершенно по-другому откроет для себя Бога и благословит Его. И увидит, что всё то, что открылось ему в его огромной скорби, является самым лучшим, самым быстрым и самым глубоким путём познания Творца. Книга Иова, которую сегодня начала читать Церковь за богослужением Страстной седмицы, одна из самых непростых книг всего Священного Писания. В этой книге очень много вопросов и крайне мало ответов. Вопросы начинаются с невозможности достоверно определить ни время написания книги Иова, ни её автора. Конечно, есть различные предположения, но и они весьма размытые. Далее возникает вопрос к расположению таинственной земли Уц, в которой жил Иов. Очевидно одно: это какой-то ближневосточный топоним, но при этом описание жизни семьи Иова довольно непросто согласовать с имеющимися у нас представлениями о жизни людей Ближнего Востока в древности. К примеру, мы читаем, что сыновья Иова «сходились, делая пиры каждый в своём доме в свой день, и посылали и приглашали трёх сестёр своих есть и пить с ними». Для современного европейского читателя в этом нет ничего странного, но в древнем библейском мире незамужние девушки, которые живут с родителями, не могли ходить в гости к кому бы то ни было, их роль была совсем иной, они помогали родителям и находились дома, ну а когда они выходили замуж, то начинали сами принимать гостей-мужчин. Но самые серьёзные вопросы вызывают, конечно, не бытовые подробности жизни Иова и его семьи, а безукоризненное благочестие Иова, которое входит в противоречие с другими книгами Библии, к примеру, в Третьей книге Царств в молитве царя Соломона мы можем найти такие слова: «Нет человека, который не грешил бы» 3 Цар.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Вера С. Дзен канал автора
Zen takes into account interests - all for your motivation and inspiration. You will always find what suits you, in a convenient way. Find out in a few minutes the latest news on topics that interest you by scrolling through posts or short videos. Dive deep into topics by reading articles or watching long videos.
Funny videos, photos and memes for entertainment, long reads and lectures for self-development! Create a channel and share your creatives: shoot videos or reviews of films and series, write stories or fanfiction, invent recipes. You can shoot a video and edit it right in the Zen mobile app.
Но Сашка все продумал. Сначала под одеяло положил свою старую осеннюю куртку: если мама заглянет в детскую, она решит, что сын спит сном младенца. Потом на цыпочках пробрался в кухню и достал из ящика неоткрытую коробку с собачьей едой.
Расчет был прост: нужно было инсценировать, будто бы шумит Граф — мамин любимец-спаниель. Не дыша, Сашка пробрался до входной двери и взял в руки старенькие кроссовки. Обуваться — это означало шуметь.
Поэтому он быстро повернул ключ в двери и босиком выскользнул на лестничную площадку. Замерев буквально на мгновение, Сашка мухой поднялся на один пролет вверх — на всякий случай. Каменный пол казался ледяным, и Сашка поспешил обуться.
Не хватало еще простыть. Пусть даже и в параллельном мире, но перспектива ходить с насморком не воодушевляла. Завязав шнурок, Сашка прислушался.
Интересно, проснулась ли мама? Может, вообще стоит вернуться назад, пока не поздно? Ты же только туда и обратно, — прошептал, успокаивая сам себя, Сашка.
Он пошарил в кармане джинсов и достал сложенный вчетверо обрывок бумажки. Вчера он буквально выпытал у Димки очередность этажей, которые нужно нажимать в лифте. Сначала тот никак не хотел выдавать секрет, но, когда Сашка пообещал подарить тому новенький Playstation, товарищ сдался.
Сегодня пятнадцатое мая, на часах половина первого ночи, и сегодня я хочу проверить способ попасть в параллельный мир с помощью лифта, — быстро зашептал Сашка, глядя в камеру. Первая остановка должна быть на четвертом. Лифт послушно спустился с девятого этажа и открыл двери.
Теперь отправляюсь на второй. Лифт дернулся и послушно спустил своего пассажира на второй. Двери раскрылись и Сашка на всякий случай выглянул на площадку — может, его уже поджидают люди из другого мира.
Но в подъезде было тихо. Весь дом спокойно спал, не зная о Сашкином путешествии. Хорошее настроение закончилось неожиданно: на первом этаже дверь открылась и вошла незнакомая девушка в капюшоне.
Сашка сглотнул слюну. Внезапно он вспомнил, как Димка рассказывал про проводника в параллельный мир, который обязательно будет в женском обличии. Ошарашенный парень выключил камеру и уставился на девушку — она определенно была не из их подъезда.
Ладони внезапно стали влажными, а в животе закрутило. В шпаргалке было сказано, что девушка выйдет на пятом этаже, а ему — если он, конечно, еще не передумает перемещаться в другое измерение — нужно снова вернуться на первый. Лифт дернулся и поехал вверх.
Сашка поймал себя на мысли, что не видел, как девушка нажала кнопку своего этажа. От этого осознания по спине побежали мурашки и стало трудно дышать. Двери открылись, и девушка, как ни в чем не бывало, вышла.
Парнишка выглянул из кабины, чтобы посмотреть, на каком этаже остановился лифт. К его ужасу, этаж оказался как раз пятый, а его ночной попутчицы и след простыл. Она будто растворилась в полумраке подъезда.
Сашка отпрянул обратно в лифт, соображая, что же ему дальше делать. Надо ехать до конца и вывести Димона на чистую воду, — вслух сказал сам себе Сашка и, вздохнув, нажал кнопку первого этажа, в соответствии со шпаргалкой. Двери лифта закрылись, и кабина, поскрипывая, начала движение.
Только не вниз, как этого следовало ожидать, а вверх. Сердце заколотилось как сумасшедшее, а ноги стали ватными. Сашка прислонился к стене кабины и достал из кармана телефон.
Сейчас я еду на десятый этаж и, если все правильно, то, когда двери откроются я должен попасть в другой мир, — затараторил Сашка глядя в камеру. Кабина дернулась и замерла. Сердце стучало так, что, казалось, сейчас выпрыгнет из груди.
Сашка был готов увидеть все что угодно. Инопланетян, кентавров или йети. Возможно, даже маленьких зеленых человечков.
Но, когда двери открылись оказалось… снаружи ничего не оказалось. За дверью была только кромешная темнота. Сашка даже прищурился, чтобы лучше рассмотреть.
По-хорошему, там должна находиться лестничная клетка и двери соседских квартир. Но темнота, словно вязкий кисель, скрывала все от Сашкиных глаз. Казалось, протяни он в эту темноту руку — и рука исчезнет с концом.
Для начала Сашка выключил камеру и включил фонарик. Как хорошо, что на каждом современном телефоне есть такая нужная функция. Парнишка посветил в темноту и облегченно вздохнул — лестничная площадка была на месте.
Даже этаж был подписан — десятый. Внезапно его обдало нестерпимым холодом, словно он на секунду из тёплого мая оказался в самом настоящем декабре. А откуда-то сверху раздался громкий хруст.
Как будто кто-то сломал гигантскую сухую ветку. Потом еще одну, и еще… Хруст начал раздаваться со всех сторон. Тут Сашку вдруг осенило — в их многоквартирном доме всего девять этажей.
Откуда мог взяться десятый? Это было слишком. Сашка кинулся обратно в свое лифтовое убежище и принялся судорожно колотить по кнопке первого этажа.
Главное, чтобы не было поздно, вдруг ему теперь отсюда не выбраться… а у него завтра первым уроком химия, и еще мама… Она ведь даже и не знает, что он ушел из дома. А то я даже из лифта не вышел. Так я это придумал все, разыграть вас хотел.
Нет никакого другого мира, брехня это все… Сашка с недоумением посмотрел на друга: как же так? Он хотел спросить что-то еще у Димки, но осекся. За решеткой школьного забора стояла та самая вчерашняя девушка из лифта, в капюшоне, и смотрела в упор на парня.
Сашка поежился. За решеткой в черном пальто. Странный ты какой-то.
Прошло еще мгновение, и последняя надежда на совпадения исчезла без остатка. Незнакомка зло улыбнулась, поманила Сашку пальцем и начала… растворяться в воздухе. Секунда — и уже ничего не напоминало о ней.
Парнишка суетливо огляделся: не может же быть так, чтобы никто ничего не заметил. Но никто и вправду ничего не заметил. Школьники, как обычно, спешили в школу, а дворник подметал бетонное крыльцо.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
И еще ей показалось, что Павел, несмотря на то, что был женат, одинок. Она видела это по его глазам. Она еще много чего видела. Но стоп! Павел — чужой муж, и ей о нем думать не следует.
Ей и так хватало забот и хлопот: нужно было детей куда-нибудь на отдых пристроить, да и жигуленок пылился в гараже, дожидаясь ремонта. А наутро Настя опять увидела Павла. Он стоял у подъезда ее дома и предложил проводить до работы. На другой день все повторилось. Павел караулил, когда Настя выйдет из дома, и вместе с ней шел до ее офиса. За это время Настя уже привыкла видеть около своего подъезда Павла. А однажды он не пришел. Целый месяц Настя ждала его, переживала, не случилось ли что.
Павел появился также внезапно, как и исчез. И обрушил на нее такое! Ничего не говори и не смотри на меня так. Я долго мучился, пока решил прийти к тебе. Нет, я вовсе не спятил. Я люблю тебя, Настя! Разреши мне только видеть тебя, находиться рядом. Больше мне от тебя ничего не надо… Настя слушала поток, как ей казалось, бредовых слов и не знала, что делать.
Павел ей нравился, но он был женат, и разрушать чужие семьи — это не в ее правилах. Она на себе испытала сполна, каково быть одной, и не хотела причинять боль его жене. Между тем Павел проявлял настойчивость. Он приходил к ней домой, приносил гостинцы ее детям. Даже с Настиной матерью подружился. Предлагал свои услуги: то кран починить, то стол подремонтировать, а вскоре стал в этой семье просто необходимым. Хозяйственный и заботливый Павел понравился и Настиной матери, а дочки его просто обожали. А однажды Павел пришел и сказал: «Я развелся, теперь свободен и хочу жить с тобой, стать отцом твоим детям.
Что хочешь делай, но я тебя не брошу». В душе Анастасии долго боролись совесть и любовь, но Павел сумел развеять ее сомнения. Он нежно обнимал Настю и шептал слова любви: «Мне ничего в этой жизни не надо. Хочу только, чтобы ты всегда была рядом со мной, родная. Хочу засыпать с тобой и видеть тебя, просыпаясь». Ну какая женщина устоит против такого? Настя поверила в чувства Павла, и они расписались, А вскоре решили, что для создания полноценной семьи надо строить свое гнездышко. Уехали в живописное тихое село, купили небольшой, но уютный домик.
В общем, зажили дружно и счастливо. Его тяжелые капли глухо стучали по стеклам окон, заливали клумбы с только что расцветшими георгинами. Анастасия проснулась от его шума. Стараясь не разбудить супруга, встала, подошла к окну и распахнула его. Свежий ветер ворвался в теплый полусонный дом. Вдохнув пьянящий аромат промытой ливнем зелени, Анастасия счастливо улыбнулась. Нежно посмотрела на спящего мужа. Какое короткое и емкое слово «муж».
Сейчас она произносит его с гордостью и нежностью. Своей любовью Павел в сотый раз дал ей почувствовать значимость этого слова.
Канал Вера С. Яндекс Дзен
Читать бесплатные новые, короткие на дзен разные 2 3 рассказ о любви, истории из жизни, реальные деревенские истории, юмор, смешные случаи, странички из жизни людей! Чтобы читать «Новости», достаточно перейти на сайт Дзен (или прийти на – вас все равно редиректнут). это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. Бенедикт VIII первым из пап повелел включить пресловутое Filioque в официальный Символ веры Римской церкви. — Папа, познакомьтесь, это моя будущая жена, и твоя сноха, Варвара! — сиял от счастья Боря. — Кто?! — с удивлением спросил профессор, доктор наук Роман Филимонович. — Если это шутка, то не очень смешная! Мужчина с брезгливостью рассматривал ногти на грубых пальцах.
ТОП-20 лучших рассказов на Дзен — истории о любви и жизни
Вера с на Дзене приучает нас верить в чудеса, видеть красоту в мелочах и стремиться к самосовершенствованию. Это искусство быть открытым для всего нового и необычного, найти гармонию с окружающим миром и самим собой. В ее основе лежит принятие себя и мира такими, какие они есть, и понимание того, что каждая мгновенье жизни может быть источником просветления и понимания себя. Вера с на Дзене учит нас практиковать моментальное осознание и жить здесь и сейчас.
Мы присылаем уведомления о денежных операциях по карте, будь то снятие наличных в банкомате или оплата покупок в магазине. В личном кабинете на www. Как перевести деньги с карты Тинькофф на другую карту? Вы можете перевести деньги на карту любого российского банка и некоторых иностранных банков-партнеров. Если с нашей стороны будет комиссия, мы предупредим о ней заранее. Делайте моментальный перевод по номеру телефона, карты, реквизитам счета, номеру договора или QR-коду и даже по Bluetooth — если телефоны отправителя и получателя с картами Тинькофф находятся рядом. За границу деньги можно перевести на счета банков-партнеров Киргизии, Таджикистана, Армении и Узбекистана по номеру телефона.
Что такое дополнительная карта? Это еще одна дебетовая карта, которая выпускается к вашему счету. У нее свои реквизиты, но общий счет с основной картой. Пластиковую или виртуальную карту можно оформить на себя или другого человека.
Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Внимание к деталям. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время. Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. Кто не знает что это: Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости. Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота: Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять.
Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8]. Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается. Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др. Критика [10]. Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11].
Неподходящий муж Вера С: читать на яндекс дзен
Первой заплакала Лиза. Она была самой маленькой в классе и поэтому ее лидерские качества, проявившиеся в первую же учебную неделю, удивляли. Она была заводилой всех игр, она не боялась отвечать на уроках, не боялась старшеклассников. А тут... За Лизой зарыдала соседка по парте, Даша. И через пару минут в классе стоял вселенский плач. Не хватало еще, чтобы этот вой услышал завуч! А давайте вы тоже попробуете быть великанами и громко-громко крикнуть!
Когда мы пойдем на прогулку! Ну и всеобщая истерика, как выяснилось сегодня. Заинтересованные дети впервые сидели тихо и внимательно слушали Ирину. Закончив уроки и проведя группу продленного дня Ирина пришла домой и опустилась на пуф в прихожей.
Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам.
Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов.
Они тихонько развелись и больше Настя Николая не видела. Кроме алиментов ничем о себе он не напоминал. И все же Настя была благодарна судьб, за то, что она подарила ей чудесных деток, которые, как цветочки украшали ее обыденность. Настя встряхнула головой, отгоняя навязчивые воспоминания. Что было, то было. Трель сотового телефона отвлекла ее от раздумий. Звонила подруга. Мы тебя заждались.
Ну ты что? Забыла, какой сегодня день?! Как я могла забыть? Анастасия остановилась около торгового центра, купила цветы и подарок. В этой летней суматохе она совсем стала забывать друзей. Раньше за ней такого не водилось. Или жара так действует? Анастасия взглянула в зеркальце, поправила растрепавшиеся волосы. Ну да ладно. Для кого красоваться?
Садись вот сюда. Ты тут всех знаешь, только с Машей и Пашей не знакома. Симпатичная пара, по всей видимости, супружеская, дружелюбно улыбнулась на ее приветствие. Опоздавшей, как положено, налили штрафную. Выпили за именинницу. Завязалась беседа, и общительная от природы Настя не отказала себе в удовольствии узнать поближе новых знакомых. Она чувствовала себя, как рыба в воде даже в малознакомой компании, ведь на работе ей постоянно приходилось общаться. Профессиональные навыки требовали умения договариваться , вести беседы, нравиться незнакомым людям. Но сейчас Настя отдыхала: никакой цели не было. Можно вволю пошутить, побалагурить.
Несколько удачных каламбуров — и веселье за столом обеспечено. Давно ей не было так хорошо… Постепенно гости стали расходиться, и Настя почему-то приуныла. Но вот откуда-то появилась запылившаяся гитара. К ней потянулся Павел, и Настя заметила, как глаза ее нового знакомого загорелись. Он взял несколько аккордов. В его руках этот давно никому не нужный инструмент ожил. Приятный голос Павла подействовал на Настю успокаивающе и даже завораживающе. Как будто она запуталась в чем-то теплом и нежном: голос мужчины притягивал, а во взгляде чувствовалась непонятная тоска. Жена Павла насмешливо поглядела на супруга. И, махнув на него рукой, удалилась в другую комнату.
А Павел, заметив, с каким интересом слушает его Настя, продолжил игру. Он уже привык, что Марию давно не волновали его душевные порывы. За десять лет супружества ей надоело все: и бесконечное бренчание мужа, и извечный денежный вопрос. Но она знала, что спокойный и домашний Павел всегда будет рядом с ней и сыном. И никакая соперница не в силах заменить ее, Марию. Поэтому, беспечно оставив мужа наедине с другой женщиной, она спокойно ушла рассматривать семейные фотографии хозяев. Анастасия и Павел и не заметили, как остались одни. Сначала Настя слушала незатейливую игру нового знакомого, потом они о чем-то говорили. Она уже сейчас и не помнит, о чем именно.
Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
Новости в России и мире сегодня
Галина пробыла у подруги три дня, но Татьяна так и не решилась сорваться с насиженного места. Да и надежда устроиться на работу в родном городе все еще теплилась у нее в душе. На вопрос Галины, что она решила, Татьяна честно ответила: -Знаешь, Галь, я, пожалуй, останусь дома. Дома ведь и стены помогают. Спасибо, конечно, за заботу, но... Наверное, это возраст.. Ну да ладно!
Неволить не стану! Но все-таки, если надумаешь, я буду рада! Женщины обменялись телефонами и подруга упорхнула на поезд. Еще несколько месяцев бесполезных поисков. Неделю назад ее сняли с учета в центре занятости, предоставив саму себе. Деньги, высланные сыном на день рождения, стремительно заканчивались.
Она так и не призналась детям в своем бедственном положении. Оглядев грустным взглядом комнату, Татьяна взяла трубку телефона. Конечно приезжай! Конечно жду! Через два дня Татьяна садилась в поезд. Москва встретила ее солнечно, что дало Татьяне надежду, что у нее все получится.
Галина, по-московски эффектная и красивая, радостно махала ей рукой на перроне. Схватив у подруги одну из сумок, она потянула ее к выходу с вокзала. Спустя час женщины уже сидели на небольшой кухне и обменивались новостями под бокал шампанского. Ну ты даешь!
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Но постепенно быт превратил отношения в привычку, притупив остроту былых чувств. Николай перестал интересоваться семейными делами. К нему все чаще стали приходить новые приятели, с которыми он мог уйти на сутки-двое. К примеру, на Новый год он отправился покупать елку и вернулся только третьего числа, без подарков и объяснений. Это уже считалось нормой. Потом начались необъяснимо длинные командировки. Приедет раз в месяц на три дня — и снова в дорогу.
Работа, понимаешь, у него такая. Да, Настя не дура, знала, что это за работа, но ради девчонок терпела. Какой-никакой отец. Хоть припугнуть им можно. Ну, прямо пугало огородное! Целых пять лет продолжалась эта история. Не поймешь, то ли мать-одиночка она, то ли мужняя жена. Но однажды лопнуло терпенье Анастасии: «Или в семью возвращайся, или больше не приезжай.
Душу не трави! Они тихонько развелись и больше Настя Николая не видела. Кроме алиментов ничем о себе он не напоминал. И все же Настя была благодарна судьб, за то, что она подарила ей чудесных деток, которые, как цветочки украшали ее обыденность. Настя встряхнула головой, отгоняя навязчивые воспоминания. Что было, то было. Трель сотового телефона отвлекла ее от раздумий. Звонила подруга.
Мы тебя заждались. Ну ты что? Забыла, какой сегодня день?! Как я могла забыть? Анастасия остановилась около торгового центра, купила цветы и подарок. В этой летней суматохе она совсем стала забывать друзей. Раньше за ней такого не водилось. Или жара так действует?
Анастасия взглянула в зеркальце, поправила растрепавшиеся волосы. Ну да ладно. Для кого красоваться? Садись вот сюда. Ты тут всех знаешь, только с Машей и Пашей не знакома. Симпатичная пара, по всей видимости, супружеская, дружелюбно улыбнулась на ее приветствие. Опоздавшей, как положено, налили штрафную. Выпили за именинницу.
Завязалась беседа, и общительная от природы Настя не отказала себе в удовольствии узнать поближе новых знакомых. Она чувствовала себя, как рыба в воде даже в малознакомой компании, ведь на работе ей постоянно приходилось общаться. Профессиональные навыки требовали умения договариваться , вести беседы, нравиться незнакомым людям. Но сейчас Настя отдыхала: никакой цели не было. Можно вволю пошутить, побалагурить. Несколько удачных каламбуров — и веселье за столом обеспечено. Давно ей не было так хорошо… Постепенно гости стали расходиться, и Настя почему-то приуныла. Но вот откуда-то появилась запылившаяся гитара.
Они искали духовного лидера и наставника. В ответ на это Господь и посылает им пророка, который становится негласным духовным лидером евреев и пишет им ряд посланий. И начинает свою книгу Иезекииль с описания того, как Господь призывает его к пророческому служению. Он рассказывает о поразительном опыте, который ему выпало пережить. Ему было грандиозное видение славы и величия Творца.
В том отрывке, который мы только что услышали, в центре внимания оказываются четыре небесных существа. По мнению христианских толкователей, речь идёт о самых высших ангельских чинах, которые находятся в непосредственной близости от Бога. Нередко их называют херувимы. Не случайно они образовывали нечто вроде колесницы, на которой восседал Господь. Каждое из этих существ имело по четыре лица и крылья.
У них были сверкающие ступни ног, похожие на ступни тельца, а под крыльями они имели человеческие руки. Херувимы образовывали собой нечто вроде «живого квадрата». Безусловно, все эти описания — попытки выразить небесные реалии при помощи человеческих образов. А потому рассказ о видении пророка смело можно назвать символическим. Пророк лишь приблизительно передает то, что ему удалось пережить.
Не случайно слово, которое он использует в этом отрывке наиболее часто — слово «наподобие». В этом отношении обращает на себя внимание описание лиц херувимов. На передней стороне головы каждого из них было лицо человека, с правой стороны — лицо льва, с левой — тельца, сзади — орла. Толкователи это понимают так: лицо человека символизировало интеллект этих существ, лицо льва — силу, лицо тельца — кротость, лицо орла — стремительность. Позже этот символизм был воспринят христианской Церковью.
Традиционно эти символы применяются к образам Евангелистов. Например, Блж. Августин считал, что символ евангелиста Матфея — лев, так как он указывает на царское происхождение и достоинство Иисуса Христа; евангелист Марк — человек, так как он описываются деяния Спасителя преимущественно как человека; евангелист Лука — телец, жертвенное животное, так как он делает акцент на священническом служении Господа; Иоанн Богослов — орёл, так как в его Евангелии содержатся самые глубокие мысли о Божестве Мессии, то есть мысль евангелиста подобно орлу возносится высоко в небеса. Читать далее Читает и комментирует священник Стефан Домусчи. Довольно часто, читая тексты Священного Писания, мы осознаем, что для правильного их понимания необходимо обратиться к контексту.
Однако, с сегодняшним чтением дело обстоит сложнее, потому что даже самый широкий контекст, не сделает его понятнее в прямом смысле слова. Хотя многочисленные толкователи, как древние, так и современные, подробно анализируют вводную часть чтения, задаются вопросом о времени, месте, авторстве и многом другом, основную часть чтения, которая представляет собой видение Иезекииля, комментировать довольно сложно. Более того, вполне вероятно, что описание это дается не для того, чтобы его как-то толковали. Впрочем, некоторый контекст все же необходимо будет восстановить. Однако это контекст не библейский, а литургический.
Может показаться странным, что текст, который написан более чем 500 лет до рождества Христова пытаются рассмотреть через призму традиции христианского богослужения, однако это не случайно. Конечно, автор всегда и во все времена, вкладывает в текст свой смысл, говорит о том, что считает важным сам, или Тот, Чьи слова он передает. Но самый нейтральный текст начинает восприниматься совсем иначе, в зависимости от того, в какой ситуации мы его читаем. Итак, каково же место сегодняшнего чтения в литургической традиции? Совершенно очевидно, что, как и паремии, которые читались в течение сорока дней Великого поста, оно обращено к тем, кто готовится ко крещению.
Вместе со всей церковью, эти люди открывают для себя тот путь, который Бог предусмотрел для человека. Книга Бытия, как и книга пророка Исаии, вводит будущих Христиан в общую историю мира и историю спасения... Но вот наконец эта история рассказана, в храмах вспоминается воскрешение Лазаря и вход Господень в Иерусалим... И вот вначале предпасхальной седмицы, мы слышим голос пророка Иезекииля, который рассказывает о видениях Господних, когда рука Господня была на нем. Довольно часто можно встретить такое утверждение: Великий пост — это наш путь к Пасхе.
Но разве только наш? Ведь мы не просто идем к ней сами, но являемся спутниками Христа, то есть Того, благодаря Кому, наша Пасха стала возможной. Итак, что же важного говорило начало книги пророка Иезекииля тем, кто шел за Христом? Пусть это не был видимый путь на крест, они все же шли в крещальную купель, которая духовно является образом соумирания с Господом. Как известно, со времен Моисея Бог сказал сынам Израилевым, что будет являться им между крыльями херувимов, над крышкой Ковчега Завета.
Слава Божия пребывает в храме и даже жертвы Богу можно приносить только здесь. Но вот народ Божий по своим грехам оказывается уведен в плен? Будучи священником, Иеремия оказывается вдали от храма и значит любой легальной богослужебной жизни. Что же ему делать? Надеяться на милость Того, Кто готов быть с народом в любом месте и открываться пророкам там, где для этого будет необходимость.
Итак, в исторической перспективе Бог открывается Иезекиилю вне «святого места», но в для оглашенных это образ того, что Бог снисходит к человеку и открывается ему вне рая, снисходит к человеку, несмотря на его грехи... Какую реальность видит Иеремия на земле? Очевидно — небесную. Когда Бог говорит, человеку открываются небеса, людям оказывается доступна реальность иного мира. В узком смысле слова речь идет о пророке, но в широком смысле небеса действительно открываются во Христе, и рука Господня бывает главе всякого верующего.
Откровение, которое увидел Иезекииль трудно понять и пересказать, столь удивительной и таинственной она оказывается. Но ведь и путь, на который Христос вступает в эти страстные дни — это путь, который соблазняет иудеев, возмущает язычников, поражает и удивляет ангелов. Читать далее Читает и комментирует епископ Переславский и Угличский Феоктист. Начало книги пророка Иезекииля, пожалуй, представляет собой один из самых непростых и таинственных текстов Священного Писания. Вот, мы его только что услышали, но может ли хоть кто-то своими словами пересказать мысль пророка?
Вряд ли найдутся такие люди, а если они и есть, то их ничтожно мало. Для абсолютного же большинства эти слова — просто слова, которые не получается уложить в некую понятную структуру. Пророк поступил максимально честно: он попытался человеческим языком передать то, что ему было явлено Богом. А явлена ему была совершенно иная реальность, для описания которой попросту не существует слов в каком-либо человеческом языке. Иезекииль не стал упрощать, а рассказал все так, как он увидел.
Оригинальный еврейский текст пророческой речи может быть переведен бесконечным количеством способов. На это указывает множество несхожих между собой переводов. А если количество переводов фактически не ограничено, то и способов понимания пророчества Иезекииля может быть бесчисленное множество. Нам же — христианам — наиболее интересны те из толкований, которые так или иначе говорят о Христе. Вообще, христианские толкователи не обходят молчанием таинственное видение Иезекииля, но при этом никто из них не комментирует этот отрывок Писания в его целостности, у святых мы находим лишь попытки объяснить ту или иную фразу или же отдельный фрагмент этого видения.
Так, к примеру, многие из святых толкователей видят в четырех животных видения образ четырех евангелистов. Для такого понимания пророчества у толкователей были следующие основания. Во-первых, число животных и равное им число евангелистов. У каждого животного пророческого видения по четыре лица, а это совпадает с четырьмя сторонами света, Евангелие же, по завету Христа Спасителя, должно быть проповедано всем народам, оно должно распространиться по всему миру. Кроме того, животные смотрят друг на друга: евангелисты, во-первых, писали свои Евангелия не без опоры на то, что было написано ранее.
А во-вторых, обращение лиц животных друг ко другу указывает еще и на согласие евангелистов: между ними нет внутреннего конфликта, а те спорные места и некоторые несоответствия, которые можно найти в Евангелиях, не более, чем естественная неточность любого описания, эти несоответствия схожи с разницей в описании одного и того же путешествия каждым из его участников. Кто-то больше скажет о климатических особенностях региона поездки, кто-то обратит особое внимание на необычный ландшафт, кто-то заметит непривычные особенности в поведении местных жителей, а кто-то самым тщательным образом попытается описать кухню страны, по которой они путешествовали. Пророк Иезекииль упоминает о том, что каждое из четырех животных имело крылья. Эта деталь таинственного видения так же может указывать на евангелистов: способность летать — это возможность быстро и беспрепятственно преодолевать значительные расстояния. Евангельская проповедь в первые века христианства именно так и распространялась: быстро и беспрепятственно, а попытки ее как-то остановить или сдержать лишь увеличивали скорость ее распространения.
Конечно, стремление увидеть евангелистов в описании четырех удивительных животных пророчества Иезекииля может показаться спорным, оно может произвести впечатление «подгона» решения задачи к уже известному решению. Может, так оно и есть. Но мы предпочитаем доверять Церкви, которая установила прочитывать этот отрывок пророческой книги в понедельник Страстной седмицы, и уж совершенно точно это было сделано по той лишь причине, что в словах пророка Церковь видит предвосхищение эпохи Нового Завета Господа нашего Иисуса Христа. Читать далее Читает и комментирует протоиерей Павел Великанов Сегодня многие размышляют над решением одной острейшей проблемы нашего общества — а именно демографическим кризисом. Чтение из 1-й главы книги Исход, которое мы слышим сегодня во время богослужения в православных храмах, не может не заставить нас посмотреть на этот вопрос с неожиданной точки зрения.
И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов, [и Он, иначе Илиополь]. Не правда ли, какая парадоксальная история только что прозвучала? Евреев в Египте притесняют, нагружают невыносимыми работами — чтобы ограничить их численность — а те, напротив, ещё активнее размножаются и распространяются. Наша сегодняшняя логика решения демографической проблемы — прямо противоположная: мы думаем, что люди не хотят рожать прежде всего из-за недостаточного уровня жизни — значит, корень проблемы лежит именно в области материального благополучия. Однако история еврейского народа говорит о том, что всё несколько иначе — если не сказать прямо: проблема совсем в другой области.
Ключ к пониманию проблемы — в словах о повивальных бабках, которые под угрозой собственной жизни решились преступить наказ фараона умерщвлять каждого рождённого в еврейской семье мальчика. Они решились пойти против воли фараона только по одной причине — потому что боялись Бога. Но не только повитухи благоговели перед волей Всевышнего — именно вера в Бога была самой главной, первичной ценностью для каждого еврея. Ценностью безусловной, непререкаемой, абсолютной. И если Он дал заповедь ещё в раю — плодиться и размножаться — значит, её неисполнение — грех, тотчас переводящий тебя из статуса Божьего раба — в статус Божьего врага.
Едва ли можно представить себе, чтобы в нашем обществе отношение к деторождению было хоть как-то связано с пониманием заповеди Божией. Детей рожают — а то и «заводят» — страшное-то слово какое, словно каких-то домашних животных! Ощутить полноту семейного счастья. Оставить свой след в поколениях. Увидеть «плод взаимной любви».
Но для всего этого, как правило, вполне достаточно и одного ребёнка. В таком подходе сквозит какой-то зашкаливающий, циничный эгоцентризм. Даже ребёнок — и тот оказывается сразу же включённым в некую невероятную круговерть обслуживания потребительских интересов родителей — пусть и вполне благородных. Ценность ребёнка определяется пространством интересов родителей — и за их пределы не выходит. Если бы евреи в египетском рабстве думали так же, как многие наши современники — никакого Исхода бы не произошло, через несколько поколений евреи бы растворились среди египтян — и их былая славная история закончилась бы.
Но евреи ощущали себя не просто рабами, обречёнными выполнять волю Всевышнего: нет, они чувствовали себя со-работниками, с позволения сказать, «теургами», которые с помощью Бога стремились исполнить желанную цель. Русский религиозный философ Николай Александрович Бердяев в своей работе «Смысл творчества» так определяет теургию: «искусство, творящее иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. Теургия преодолевает трагедию творчества, направляет творческую энергию на жизнь новую... Теургия есть действие человека совместно с Богом, — богодейство, богочеловеческое творчество». Конечно, многие скажут: мы люди простые, нам не до творческих вдохновений и изысков.
Но ведь каждому здоровому человеку Бог вложил способность стать родителем!
Сайт начинается с домена
Рассказы вера с на дзене | Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. |
Домен припаркован в Timeweb | Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН. В мае 2024 года в РФ начнут действовать новые законы, предусматривающие увеличение списка категорий юридических лиц, которым будет запрещено привлекать коллекторов для взимания средств с должников по услугам. |
Опубликовано на Дзене - Легкое чтение: рассказы | Яндекс Дзен – последние новости. Показывать:всё видео. |
Результаты поиска
Дзен рассказы, читать на дзене истории из жизни, реальные случаи из жизни людей в бане. Фильмом открытия одиннадцатого Забайкальского международного кинофестиваля станет фильм «Вера» — новая экранизация повести «Вам и не снилось» про любовь двух школьников. «Бешикташ» Спорт Футбол 1 марта в 17:55 Любители футбола смогут посмотреть дерби Стамбула онлайн.
Новости дня
Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Мысли и впечатления путника, путешествующего по Дзену: те, что не вместились в формат комментария. Судьба может заблудиться, но ваша вера и дзен снова помогут вам найти путь преодоления трудностей. Новости. Матвиенко: решение об ужесточении законодательства не принимают под давлением. Новости. Матвиенко: решение об ужесточении законодательства не принимают под давлением.