Новости витькина гайка изложение сжатое

Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка!

Смотрите также

  • Аудио и тексты изложений для 6 класса
  • Изложение на схожие темы
  • Выполненные задания на странице
  • Изложение | Витькина гайка
  • Содержание:
  • Лучший ответ:

Изложение "Витькина гайка"

Витькина гайка (изложение в 6-м классе) Сжатое Изложение Витькина гайка.
Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений - Дед Ответ - ответы для школьников Говорит, что ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили, и побежали к его знакомому.
Сжатое изложение по тексту "Витькина гайка" – Почему текст называется «Витькина гайка»? – Какие смысловые части можно выделить в тексте? (Описание завода, Витька пропал, ребята завинчивают гайки.).
Готовое изложение витькина гайка ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.

ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов

Подготовка к изложению «Витькина гайка». "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Подготовка к изложению «Витькина гайка».

Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.

Ответ на Номер №541 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка.
Витькина гайка (изложение в 6-м классе) презентация, доклад План витькина гайка 6 класс.
Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений - Дед Ответ - ответы для школьников Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Напешите сжатое изложение витькина гайка

Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Очередь у конвейера. Слайд 4 Описание слайда: 2. Рассказ от лица одноклассника Вити План 1.

За добротой значится то, что в любой ситуации важно нуждающемуся в поддержке человеку, если нужно, то проявить заботу, внимание к окружающим. Следует понимать, что на доброту только сильный человек, ибо слабому в тягость, что-либо предпринимать не в выгоду себе. И людей, что творят добрые дела, называют личностями! Они могут понять страдания любого отчаявшегося в жизни человека сочувствовать, сопереживать. А таких людей затруднительно сыскать в современном мире, так как он содержит в себе жителей разных взглядов и принципов. Люди же, что не желают иметь в своём сердце такое прекрасное качество, как доброта, не представляют собой ровным счетом ничего, ибо их существование является бессмысленным.

К 11 прибавить 7... От 18 отнять 12... Из 18 выч.. К 17 прибавить 3... С 9 сложить 10... От 19 отнять 5... К 16 прибавить 11... Сколько раз 13 содержится в 39? Ответ 1. К одиннадцати дат. От восемнадцати род. Из восемнадцати род. К семнадцати дат. С девятью твор. С восемью твор. От девятнадцати род. К шестнадцати дат. С пятью твор. Три им. Мягкость предшествующего согласного: семь, двенадцать, шесть, десять, пять, одиннадцать.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, по-детски радоваться журавлиному клину, как никогда не радовались, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто вернулся с войны, сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, стали непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Память о войне должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это не забывать Людей, не забывать Людей - это не забывать Время. ТЕКСТ 26 У каждого из нас были любимые игрушки, и у каждого есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства. В век компьютерных технологий реальные игрушки не привлекают такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на появляющиеся новинки, игрушка остается неповторимой в своём роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Ее необходимо выбирать тщательно, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а также систему ценностей. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Приходят новые поколения, у которых, казалось бы, все не такое, как у прежних. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей, волнует все то же: как обратить на себя внимание любимого, как отличить увлечение от любви. Юношеская мечта о любви — это мечта о взаимопонимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, показать свои качества и способности перед тем, кто готов понять. Любовь — это безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее в каждом все лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но она всегда больше дружбы. Только в любви мы признаем за другим человеком право на то, что составляет наш мир. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего. Это теплота, от которой сердце приходит в ответное движение. Человек, испытавший доброту, не может не ответить своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе лучшее. Забывается «я», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для ненависти не остаётся места в душе. ТЕКСТ 29 Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает источник высоких чувств, не даёт нам успокоиться и показывает иную жизнь. Она заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание прекрасного. Мы слышим такое нередко. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Да, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но совесть — функция души, а у изменника ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать измену, бесконечно предает. Предательство разрушает достоинство человека. Предатели ведут себя по-разному. Кто-то, оправдываясь, отстаивает свое поведение, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед возмездием, а кто-то старается все забыть. В любом случае, жизнь предателя становится бессмысленной. Только вот как он находит своё место и путь к нему? Какие моральные ценности важны для него? Вопросы чрезвычайно важные. Многие не признаются в том, что из-за ложного чувства собственного достоинства мы иногда поступаем неправильно. Не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу". Себялюбцы осуждаются, однако не лучше и те, кто растрачивает своё достоинство напрасно. В жизни каждого человека бывают моменты, когда он обязан проявить самолюбие, и сделать это непросто. Истинная цена человека рано или поздно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый человек есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Однако нет ни одной проблемы, чувства и поисков смысла жизни, которые уже когда-то кем-то не были пережиты и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай. Литература творит чудо, преумножает наш внутренний опыт, расширяет взгляд на жизнь. В детстве мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт интриги. Но наступает час, когда мы открываем книгу, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления. Мы ищем в книге мудрого собеседника. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? С каждой прочитанной книгой мы становимся другими, настоящими людьми. Неслучайно книгу называют учебником жизни. Его значение в нашей жизни велико. Особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях творцов только средство получения удовольствия. Значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, пробуждает любовь к прекрасному. В трудные минуты люди обращаются к произведениям искусства, как к источнику духовной силы. Нельзя забыть наш беспримерный подвиг и жертвы, принесённые ради победы над фашизмом. Военные годы по тяжести пережитого не сравнимы ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает. Всё меньше становится ветеранов. Если в документах и в произведениях искусства не отразить стойкость народа, то прошлое забудется. А этого нельзя допустить! Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает искусство. О жизни и подвиге человека на войне созданы прекрасные произведения. Тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа. Но главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым и погибшим. Сильным, храбрым, умным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с мужеством? Ведь без нее невозможна душевная красота человека. Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Они усваиваются одновременно с познанием важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни. Человечность, доброта рождаются в радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми по отношению ко всему живому и совершать смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — единственный путь для человека. Он испытан, верен, полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. ТЕКСТ 36 В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопомощи. А человеческое общество существует благодаря общему делу и помощи слабым. Неверно считать, что нет иных интересов, кроме собственных. И дело тут не в том, что это эгоистично, а в том, что в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Индивидуализм разрушает общество и ослабляет нас. Сохранить и укрепить общество может только взаимная поддержка. И что же больше отвечает нашим интересам — взаимовыручка или эгоизм?

Напешите сжатое изложение витькина гайка

Слайд 3 Описание слайда: 1. Рассказ Витьки. План 1. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня.

Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Витькина гайка Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.

Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.

Упражнение 589, с.

Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания глаголов.

Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал.

Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа.

Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера.

Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка

Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремёсла и «отображать» потом жизнь во всём её многообразии?! Всё было значительно проще. Он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нём. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придаёт ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. Когда Александр Иванович решил поступить в рыбацкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом.

О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса.

Suvorova9896 28 апр. Artyom07Ru 28 апр. Объяснение : ну типааа...

Составить план к тексту? АлинаИванова11 28 апр. Дима2371 28 апр. Kzxcvbn 28 апр. Однокореные к слову враг?

Составим план изложения. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Внимательно прочитайте текст упр.

Закрутил я гайку что есть силы. Тут слышу: «Витька!

Мне, конечно, никто не поверил. Тут с конвейера пошла как раз та машина, на которой я гайку привинтил. Затем я отвел ребят к своему знакомому рабочему, и каждый закрутил по гайке на колесе».

Родители слушали мой рассказ с большим интересом. Потом папа сказал: «Я надеюсь, то колесо, на котором ты завинчивал гайку, не отвалится по дороге». Я лишь рассмеялся.

Сжатое изложение "Витькина гайка"

Текст детство изложение Ладыженская Витькина Гайка — это задание по сжатому изложению для учеников 6 класса.
Написать изложение и план по этому рассказу .Пожалуйста очень нужно - Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460.

Краткое содержание «Злоумышленник»

А Витька поазывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460. Начнем подготовку к изложению по тексту упр.541. 1. Чтение текста и работа с заголовком текста «Витькина гайка».

Напешите сжатое изложение витькина гайка

В ходе урока учащиеся учатся писать сжатое изложение на материале публицистического текста; формируют нав. Ход работы:  1. Повторить способы сжатия текста.  2. Устная работа текстом упражнения 541, стр. 116.  3. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. 117 – сжатое изложение «Витькина гайка».  Помним: Красная строка. Знаки препинания при прямой речи. Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА.

Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс Безотлагательно!!!

Дима2371 28 апр. Kzxcvbn 28 апр. Однокореные к слову враг? Leos865 28 апр. Dimazt103 28 апр. Конечно Объяснение : в основном окончившая на а...

Крем2 28 апр. Maknuna0142 28 апр.

Впереди мчалась перепуганная тварь. За крысой, крича что- то в роде «Кыш! За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. Так мы все четверо — крыса, я, трамвай и моя знакомая — взбежали на подъём. Тут крыса лихо метнулась с рельсов. Я умудрился выскользнуть в другую сторону. Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова.

Корень — это главная, обязательная часть слова. Именно корень выражает основное значение слова. Сравним слова дом и дом-ик суффикс обозначает размер — «маленький», а корень — сам предмет , бежать и при-бежать. Но так бывает не всегда. Возьмем глаголы обуть и разуть. На какие части они членятся? В них четко осознаются приставки об- вариант приставки о и раз- сравним аналогичное значение приставок в глаголах одеть и раздеть , показатель инфинитива -ть. Где же корень? Корень -у-.

Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками. Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами приставками или суффиксами , называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней.

Прочитайте слова в обеих группах и определите, по каким из них можно догадаться, о какой сказке идёт речь. Какие из этих слов можно назвать ключевыми? Слова во второй группе, так как они называют героев, основные предметы и действия, количества.

Так какие же слова являются ключевыми? Грамматическая основа или один из главных членов. Слова, называющие персонажей, основные понятия, явления, предметы или действия. Даты, числа. Именно их следует искать видеть, слышать в тексте. Как искать ключевые слова?

Определите его тему о чём он в целом? Разделите текст на части. Из каждого предложения выпишите по 1 - 4 ключевых слова, которые подскажут содержание всей фразы. Закройте текст и попробуйте пересказать его с опорой на выписанные ключевые слова. Проведем практическую работу. Текст взят с сайта ФИПИ.

Тут с конвейера пошла как раз та машина, на которой я гайку привинтил. Затем я отвел ребят к своему знакомому рабочему, и каждый закрутил по гайке на колесе». Родители слушали мой рассказ с большим интересом. Потом папа сказал: «Я надеюсь, то колесо, на котором ты завинчивал гайку, не отвалится по дороге». Я лишь рассмеялся. Эту историю я рассказывал много раз, ведь я гордился тем, что мне удалось прикрутить гайку на колесе машины. А когда я вырасту, то стану рабочим на автозаводе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий