Новости все герои смешарики

В солнечной Ромашковой долине, где живут смешарики, каждый день происходит что-то интересное, а герои попадают в необычные и иногда даже опасные ситуации. Сайт посвящен детскому мультипликационному сериалу Смешарики. Информация о мультфильме и персонажах, список серий. Феноменальная новость для всех трудящихся!

Смешарики стали комиксами

В отличие от своего приятеля, Ёжик очень хорошо воспитан, рассудителен, и потому не сопротивляется активности и напористости друга. Он понимает, когда Крош не прав, и помогает ему в общении с другими. Ёжик медлителен и немного застенчив, стеснителен, чрезмерно чувствителен к окружающим. Имеет коллекции грибов, кактусов и фантиков. Любит порядок. Имеет талант мирить тех, кто поссорился. В одной из серий, прочитав книгу по медицине, «заразился» ипохондрией, избавился от неё после падения с лестницы. Крош Родился 29 декабря — Крош - это весёлый и энергичный кролик-непоседа, по темпераменту холерик.

Он суетлив и часто перебивает собеседника, часто моргает сначала правым глазом, потом левым, любит приключения вроде похода в горы или подводного плавания и всё время втягивает Ёжика в свои авантюры. Крош — неунывающий оптимист и экспериментатор, он на всё имеет своё, особое мнение. В первых сериях он вёл себя несколько по-другому, чем отличается от остальных персонажей, более статичных. Нюша Родилась 13 июля — девочка-хрюшка свиНюша , которая мечтает стать принцессой, по характеру она сангвиник. Нюша считает себя неотразимой красавицей, следит за своей внешностью и модничает. Она очень любопытна, по-женски манипулирует окружающими и старается быть центром всеобщего внимания. Часто хрюкает.

Панди Панди — племянница Копатыча, девочка-пацанка, младше Нюши. Приехала погостить на лето. Её полное имя — Степанида, но так её называют только старшие Смешарики. Все остальные зовут её Панди или Стеша. Она — самый младший Смешарик в мультсериале. Носит розовый бантик на голове, любит кукол, похожих на Monster High.

В серии «Педагогическая поэма» Лосяш обследовал Кроша, получил энцефалограмму и выдал диагноз: «Он спит». В юности клонировал себя. Умеет готовить «Кулинария». В серии «Герой плутона» устроил голодовку, чтобы Плутону вернули статус планеты Солнечной Системы. В случае опасности бежит к друзьям «Невоспитаный клон», «Самое главное». Знает, почему можно орентироваться в пространстве «Вестибулярный аппарат». Увлекался компьютерными играми «Игра». Совунья Родилась: 15 сентября. Совунья - дама деловая, активистка и спортсменка. Любое дело делает на пять с плюсом. Является врачом. Иногда присутствует Кар-Карыч, и тогда начинаются споры, чем болен больной: простудой или гриппом «ОРЗ». Раньше была преподавателем физкультуры. Живёт в дупле большого дерева на северо-востоке их страны, на высоком холме с очень крутыми склонами, куда очень трудно вкатить кровать с больной Нюшей «Как собрать друзей по-быстрому». Если же настроение друзей на нуле, она его поднимет «Фанерное солнце». Очень хозяйственная, постоянно что-нибудь варит, готовит и при этом записывает рецепты «Рецепт хорошего отдыха». Учит Нюшу готовить блины «Масленица». Мастер спорта по лыжам на траве. Она случайно проглотила мячик для «Гольфа». Если очень сердита, умеет вызывать дождь с грозой «Энергия храпа». Была сердита на Лосяша в серии «Линии судьбы». Раньше у неё был близкий друг «Утерянные извинения». Временами сентиментальна — хранит воспоминания о молодости — ромашки и личные письма «Личная жизнь». Считает, что разыгрывать надо по — доброму «1 апреля». Кар-Карыч У него сразу 2 дня рождения: 1-ый — 3 марта, 2-ой — 10 июня «Аноним». Кар-Карыч - артист в самом широком смысле этого слова. Он старше многих Смешариков, что делает его более значительной личностью. Однажды если бы он не пытался забить в ворота соперника красивый гол, то не забил бы его в свои «Футбол, первый тайм» , и если бы не протащил на матч газету, то отбил бы мяч, посланный Нюшей «Футбол, второй тайм». Считает, что днём тоже надо спать. Один раз когда Пин, сидя за штурвалом гидроплана, спал, а никем неуправляемый гидроплан подхватил на крыло Кар-Карыча вместе с креслом-качалкой «От винта». Когда Крош с Ёжиком обнаружили в запасниках Пина семь телеграфных аппаратов, и все начали общаться только с их помощью, Кар-Карыч как-то ночью уничтожил молотком все аппараты, считая, что спас всех. Домик его покрашен только спереди. Умеет показывать фокусы «Секрет Гудини». Знает, где живёт Кузинатра «Смысл жизни». Однажды он был как бы наказан за все свои проступки «Полоса невезения».

В 2009 году на основе сериала были созданы многопользовательская компьютерная онлайн-игра « Шарарам » [72] и компьютерная игра под названием «Смешарики. Параллельные миры» [73]. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составила 7,2 миллиарда рублей [74]. В октябре 2023 года к 20-летию сериала группа компаний «Рики» и издательство Bubble Comics выпустили книгу комиксов «Смешарики. Мультивселенная» [75]. Спин-оффы[ править править код ] В 2006 году стартовала серия спин-оффов «Азбука Смешариков», в которых герои сериала учат детей правилам безопасности дорожного движения , нормам морали , чтению и уважению к книгам, правам ребёнка , уходу за собственным здоровьем [76] , навигации в интернете и финансовой и цифровой грамотности [77] , защите лесов от пожаров [78] и рассказывают о недвижимости [79] , современных профессиях [80] , культуре народов России [81]. В 2012 году стартовал показ сериала «Смешарики. Пин-код» — научно-образовательного проекта, в рамках которого главные герои доступным языком рассказывали зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, законах физики и механики. В октябре того же года состоялась премьера сериала «Смешарики. Новые приключения» — прямого продолжения оригинального сериала, хронометраж эпизодов которого увеличился с шести минут до десяти. В 2015 году стартовал показ сериала «Малышарики» — сериала, рассказывающего о приключениях альтернативных версий младших смешариков [6]. В 2017 году состоялся показ сериала « Смешарики.

Россиянин использовал Midjourney V5 для воссоздания гиперреалистичных образов смешариков. В итоге воссоздать получилось всех главных героев франшизы. Нюша с Копатычем получились весьма грозными и слегка жуткими. На наш взгляд, лучше всего получились Кар-Карыч и Совунья.

"Смешарики" обзавелись первой книгой комиксов от BUBBLE

В солнечной Ромашковой долине, где живут смешарики, каждый день происходит что-то интересное, а герои попадают в необычные и иногда даже опасные ситуации. 18 мая эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона анимационного сериала «Смешарики» от Группы Компаний «Рики». В четверг, 12 октября, поклонники мультфильма «Смешарики» смогли увидеть новые серии о любимых героях.

Смешарики: 100 цветных картинок

Добавим, что проект «Азбука дружбы народов со Смешариками» также знакомит зрителей с такими народами как буряты, татары, башкиры, калмыки, марийцы и якуты. Классические «Смешарики» возвращаются в эфир спустя 10 лет после выхода последнего сезона. Яркая коллекция с героями полюбившегося миллионам детей по всему миру мультфильма Смешарики. Мультипликационный сериал «Смешарики» — особенный: его смотрит президент Путин, обсуждает на своем ютьюб-канале политолог Екатерина Шульман, один из героев Смешариков (разумеется, плюшевый) летал в космос.

Подростки запустили ИИ-сериал «Нейрошарики»: Крош и Ежик обсуждают Россию будущего и ЧВК «Редан»

Крэш (русский: Крош, латинизированный: Krosh), он же Погорики[11] и Джампи, [1] самец небесно-голубого кролика и главный герой "Смешарики", который жаждет окунуться в новые приключения. За эти годы на студии «Петербург» было произведено 600 серий о приключениях круглых героев, более пятидесяти серий тематических «Азбук со Смешариками», а также три полнометражных фильма. В Международный день коренных народов мира ханты и манси стали героями популярного анимационного сериала для детей "Смешарики".

Последние новости

  • Последние новости
  • Екатерина Шульман*: От меланхолии до ностальгии. Как «Смешарики» объясняют Россию
  • Смешарики. Новые приключения
  • Смешарики: основные персонажи

Смешарики Дата Рождения Персонажей

На данный момент в мультсериале "Смешарики" 11 персонажей. Новости. «Смешарики 2D». Если другие смешарики чаще всего проводят время в социуме, то Пин большую часть своего времени проводит один. Дети очень любят всех персонажей мультсериала Смешарики, поэтому с ними будет просто разучить буквы алфавита при написании имён всех героев. → Смешарики. alt. Логотип мультсериала, используемый ими с 2004 года. Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой (автором книги «Смешарики.

Бараш, Копатыч, Лосяш снова с нами! Те самые «Смешарики» вернулись

В сериале нет очевидных антагонистов, каждый из персонажей в той или иной ситуации проявляет себя не с самой позитивной стороны. Между сериями нет прямой связи, что позволяет создателям оставлять открытые финалы. В конце некоторых серий даже может сложиться ощущение, что персонажи умерли. Такое тревожное чувство появляется в конце эпизода «Два волшебника», где получившие дар Нюша и Бараш начинают менять мир по своему желанию.

В конце концов, они уничтожают всё вокруг, оставив лишь белое пространство, на котором появляются титры. Лучшей серией «Смешариков» и по сей день считается «Смысл жизни». В эпизоде Бараш задаётся вопросом: «Какой смысл быть?

Он встречает Кар-Карыча, а тот, узнав о его переживаниях по поводу существования жизни на земле, обещает отвести его к некой Кузинатре, дающей смысл. Ведь все беды от чего? От того, что каждый в одном и том же видит разное.

Разные смыслы вкладывают, и получаются конфликты, — рассуждает Бараш. Его персонаж считает, что один общий смысл на всех объединит людей смешариков и те, в свою очередь, смогут жить дружно. Герои отправляются в путешествие, однако вскоре прекращают путь из-за погодных условий.

Бараш понимает, что невозможно до конца осознать смысл вещей, отсылая зрителей к философам-экзистенциалистам. В конце серии, отогреваясь в постели, Бараш приходит к выводу, что истина вещей в том, как мы их используем. Суп — чтобы есть, постель — чтобы высыпаться.

Как известно, «Смешарики» существовали в течение нескольких лет в виде двухмерного рисованного мультсериала. Потом они стали расползаться на многочисленные ответвления вроде «Смешариков в 3D», обучающих «Смешариков» — разные азбуки: «Азбука здоровья», «Азбука безопасности», «Азбука доброжелательности» и т. И вот в 2020 году авторы решили вернуться к своей традиционной технике и возобновить двухмерный, теплый ламповый сериал, который уже насчитывает больше восьмидесяти эпизодов. Под слоганом «Снова в кругу семьи. Продолжение классических историй в 2D». Лейтмотив происходящего — возвращение в безопасное прошлое интересная тема, прямо скажем. Существует поколение старцев, носителей мудрости и традиций, хотя тоже со своими странностями, как и все персонажи сериала: Кар-Карыч и Совунья — взрослые персонажи. Есть герои среднего возраста: Лосяш, Пин, Копатыч.

Последнего можно отнести и к дедам, и к поколению родителей, в зависимости от того, как мы будем на него смотреть. И существует поколение детей: Бараш, Нюша, Ежик, Крош. Эти три поколенческие страты находятся между собой в разнообразных динамических отношениях. В новом сезоне, в особенности в 2021-м и начале 2022 года, моральный фокус в сериале сдвинулся в сторону старшего поколения. Все чаще и чаще таких персонажей стали показывать как носителей жизненной правды и желанной стабильности, а младшее поколение — как разрушителей, непонятных новых существ. Сериал приобрел мягкий «осенний» оттенок — ностальгический, печальный и все чаще концентрирующийся на старших героях и их воспоминаниях в серии «Причастность» , чем на среднем поколении и тем более на младшем. Вспомним ту самую серию про бадминтонную площадку «Игра по-взрослому», где съемочная группа поменяла текст, удалив из реплик героев слова «войнушка» и «захватчики», которые могли быть восприняты зрителями нервозно кстати, я думаю, что это было правильное решение, так как в марте — апреле 2022 года действительно стоило быть нежнее с аудиторией. В противоположность историческим событиям там младшие развязывают конфликт, а старшие его разрешают, устанавливают мир и показывают пример того, как всем можно дружно играть на бадминтонной площадке, не впадая в эту самую цензурированную «войнушку».

Этот сдвиг симпатий в сторону старших в сериале очень заметен. Еще раньше были две странные серии под названием «Эмигрант», первая из которых мне показалась очевидно пропагандистской. Там идет речь о персонаже, который, обидевшись на остальных, ушел в другую песочницу и, вместо того чтобы заниматься своей песочницей, стал критиковать оставленную и убеждать самого себя в правильности своего решения. Во второй серии сценаристы попытались вывернуться из этой чересчур линейной сюжетности, но тем не менее привкус чего-то малоприятного после просмотра остается. И тональность, несвойственная этому миру в целом, и не вполне понятная моральная интенция хуже ли те, кто уехал, тех, кто остался, или наоборот? С по-настоящему жуткой концовкой, достойной традиционного хоррора. Но самый, пожалуй, поразительный эпизод во всем новом цикле — «Традиция», в которой персонажи начинают строить маяк, одновременно сомневаясь, так ли необходимо это делать, потому что совершенно не понятно, какой практической цели этот маяк должен служить. Однако Лосяш объясняет всем, что маяк — это традиция, поэтому ее нужно обязательно соблюдать, даже если в этом нет никакого смысла.

Традиции нужно поддерживать, потому что они традиции. Тут и начинается бунт в духе «Путаницы» Чуковского, когда герои отказываются выполнять свои традиционные функции Совунья отказывается готовить, Нюша — носить розовое, Крош — веселиться и начинают рассказывать правду о себе. Выясняется, что Пина зовут не Пин: он переделал свое имя, чтобы местным было удобнее, потому что экзотические и трудные для произношения имена мигрантов никто выговаривать не будет. Нюша говорит, что ей надоело быть милой, что ей на самом деле нравится черный цвет и агрессивная музыка. Крош заявляет, что ему пора перестать притворяться, будто у него нет депрессии. В этот момент зрителю становится не по себе. Лосяш, как и зайка у Чуковского, уговаривает всех вернуться к своим привычным ролям, и идиллия восстанавливается.

Отец мне сказал, что в Уфе есть училище искусств, в котором образование получают музыканты и художники. И я решил, что надо становиться профессионалом. На третьем курсе Салават пришел в детскую киностудию, где начал творить. Там же я снял свой первый мульт. Случилось это после поездки в Москву на «Союзмультфильм». Во дворе студии я обнаружил кучу выброшенной целлулоидной пленки. В то время достать ее было невозможно, а тут — бери не хочу. Еще приобрел кальки и привез все это богатство в Уфу. На этом целлулоиде были какие-то кадры, мы их смыли, сами сделали краску из ПВА и гуаши, чтобы она хоть как-то прикреплялась к этой пленке, и я, как режиссер и сценарист, снял первый мультфильм. Сюжет был очень простой: герой жил на необитаемом острове, однажды он посмотрел в воду и увидел чужое отражение. Когда он опустил под воду голову, оказалось, что под ним живет его антипод, иностранец, и они подружились. Но это было действительно реальное кино: мы месяцами жили в студии, рисовали, нам помогали люди. Было очень здорово! Позже Салават увлекся созданием комиксов. Даже нарисовали четыре номера. Он назывался «Мистер Уфик». Созданный мною персонаж — маленький человечек - жил в небольшом домике на берегу Уфимки. С ним все время что-нибудь приключалось. Даже нашли издателя, который много чего наобещал, собрал все материалы и исчез. Такая была бурная молодость! В то же время свою творческую деятельность начинал Виталий Мухаметзянов, основавший студию «Муха». Мы были уверены, что работы «Мухи» не станут популярными: ребята делали, как нам казалось, слишком жестокие истории, при этом в детском журнале. Однако Мухаметзянов делал все последовательно, и журналы продавались. И в итоге я ему очень благодарен: Виталий, пожалуй, единственный человек в России, который больше десяти лет развивал идею комиксов, профессионально выпускал журналы, причем делал это на свои деньги. А поскольку в России в то время действительно не было комиксов, он был первопроходцем. Контракт рисовальщика В дальнейшем Салават опубликовал в журнале Мухаметзянова несколько комиксов. Я никогда не работал у Виталия в штате, потому что был свободным художником, но мы сотрудничали. Любой человек мог принести ему свои комиксы, а он решал: печатать или нет. Пару лет назад я увидел название уфимской студии в титрах каких-то крутых фильмов и понял, что «Муха» успешно занимается бизнесом в киноиндустрии. Виталий действительно молодец: и художник хороший, и бизнесмен талантливый. Пусть поднимает башкирское искусство. По моим данным, кино в Уфе загибается, студии практически не работают. Поэтому я за любые направления, которые развиваются в Башкирии. Проучившись четыре года в Уфимском училище искусств, Салават получил красный диплом и возможность без экзаменов поступить в питерскую академию художеств, о чем мечтали многие. Мухиной получил специальность дизайнера.

Оказавшись на необитаемом острове, он стал писать стихи, не отвлекаясь на посторонние факторы, однако вскоре осознал, что со временем превращается в дикаря, а его творчество даже некому оценить. В конце эпизода звучат строки песни: «Художник может быть один, а человек — никак». Так история Бараша объясняет нам, что одиночество — это плохо. Противоположный посыл спрятан в серии «Без никого», в которой Ёжик оказывается один в тёмном лесу, наполненном опасностями. Однако вскоре герой справляется со страхом, находит гармонию в тишине и, выбравшись из леса, с наслаждением рассказывает смешарикам о своём путешествии. Так авторы транслируют мысль о золотой середине — одиночество, как и всё на свете, должно быть в меру. Кроме того, «Сешарики» поднимают темы патриархата через Нюшу, которая вечно ждёт принца; зависимости от гаджетов; переписывания исторических фактов; любви. Мягко подводя зрителя к верным индивидуально для него выводам, телесериал оставляет после просмотра каждой серии тянущее чувство приятной тоски, которое перебивается весёлой заставкой новой серии. К примеру, в серии «Фанерное солнце» Ёжик и Крош пытаются поймать последние лучи уходящего летнего солнца перед осенью, или же в эпизоде «Куда уходит Старый год? Отсылки в «Смешариках» к мировому искусству «Смешарики» хороши и музыкальным сопровождением, мотивы песен надолго врезаются в память, а также пестрят смыслами, как и сами серии. Благодаря простой рисовке мультсериал приятен для восприятия как детьми, так и взрослыми. Эмоции персонажей легко считываются, что упрощает задачу восприятия младшим зрителям. Кроме того, в сериале можно найти множество отсылок к мировой культуре, фильмам, музыке и даже к самим «Смешарикам». Хоть серии и не связаны по смыслу, однако в разных эпизодах могут появляться одни и те же вещи, как, к примеру, ставшие мемо панталоны Совуньи. Серия «Марафонец» очевидно отсылает зрителей к картине «Форрест Гамп», а в эпизоде про Чёрного Ловеласа тот самый таинственный персонаж, представленный в виде тени, повторяет силуэт Ричи Блэкмора с обложки последнего альбома группы Rainbow Stranger In Up All. Позже выяснилось, что авторы действительно использовали обложку альбома в качестве референса для создания Чёрного Ловеласа.

Также читайте

  • 8 серий «Смешариков» о феминизме, личных границах и любви к себе
  • Наследники Винни-Пуха. Как "Смешарики" покорили сердца детей и взрослых
  • Бывший солист «Короля и Шута» записал песню с героями «Смешариков»: Музыка: Культура:
  • Энциклопедия «Смешариков» для взрослых: мемы, теории, отсылки - 7Дней.ру
  • Смешариков «перенесли» в реальный мир (фото) - Hi-Tech

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий