Город - 27 апреля 2024 - Новости Читы - Через две недели на маршруты общественного транспорта в Ярославле и Ярославском районе начнут поэтапно выходить новые современные автобусы, оформленные в едином стиле. Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. Про Город | Новости Ярославля. Ярославль: расписание на сегодня и на завтра. Расписание автобуса 66 в Ярославле по маршруту (НЗКИ - Арена-2000) с остановками на карте города онлайн.
Ярославский автобус 🚌 номер 21017 маршрут 66
У нас всегда можно найти свежие новости Ярославля, почитать отзывы и пообщаться на форуме. Бесплатно подать объявление, поделиться фото Ярославля, узнать расписание автобусов и другое. Автобусы 66 маршрута уже собрали рекордное количество жалоб от Все подробности на сайте Ярославль: расписание на сегодня и на завтра. Расписание автобуса 66 в Ярославле по маршруту (НЗКИ - Арена-2000) с остановками на карте города онлайн. Маршрут и остановки автобуса 66 на карте Ярославля. В областном минтрансе уточнили, что новые автобусы выйдут на маршруты после завершения передачи партии "Организатору перевозок Ярославской области", регистрации техники и проведения конкурентных процедур на право обслуживания.
Из-за первомайской эстафеты в Челябинске изменят маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев
Тогда же было объявлено, что целью принятия нового закона станет комплексная модернизация системы общественного транспорта. Новая схема управления предполагает существенное обновление автопарка. Весь подвижной состав будет оснащен системой видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, системами учета пассажиропотока, валидаторами для бесконтактной оплаты проезда. При этом будет введен новый для региона принцип финансирования работы перевозчиков — брутто-контракты. Они предполагают оплату не за количество перевезенных пассажиров, а за километраж. Для организации новой модели управления пассажирскими перевозками сформировано ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области». В его полномочия входят формирование маршрутной сети, установление технических требований к подвижному составу и качеству выполняемых работ, осуществление закупочной деятельности, контроль оплаты проезда и провоза багажа, сообщал областной Департамент транспорта. Его на работу по брутто-контрактам ровно через год после перевода «нерегулируемых» маршрутов на нетто-контракты.
Единственная заявка на аукцион, проведённый областным Департаментом транспорта, поступила от ООО «Первая пассажирская компания» г. Санкт-Петербург , входящая в состав холдинга «Питеравто» «Национальная транспортная ассоциация». Для обслуживания маршрута перевозчик приобрёл восемь новых низкопольных газомоторных автобусов среднего класса модели Volgabus-4298, чтобы ежедневно семью из них выполнять 108 рейсов. Аналогичные автобусы стали использоваться с 2022 года и в Санкт-Петербурге , где «маршрутки» заменили автобусами, работающими по брутто-контрактам. В начале августа Департамент транспорта Ярославской области объявил о начале разработки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам Ярославской области и муниципальным маршрутам Ярославской агломерации на 2022-2028 годы и сборе предложений. Однако он содержал лишь «рамочные» положения: кто и какие мероприятия должен проводить. Новые автобусы планируется, что их будет более 600, преимущественно среднего и большого класса вместимости должны работать преимущественно на газомоторном топливе.
В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района. На них заправлялось более 8500 единиц техники, в том числе около 165 пригородных и городских автобусов.
Кроме того, перед началом учебного года все водители прошли курс «Осторожно, дети».
Регулярно проводятся инструктажи по транспортной безопасности и взаимодействию с маломобильными пассажирами.
Брутто-контракты с перевозчиками по итогам процедур заключаются сроком на семь лет. К 6 февраля все лоты были опубликованы на электронной торговой площадке. Продолжительность торгов ожидалась недолгой — на вторую половину февраля начало марта планировалось подписание контрактов. Новые и уходящие перевозчики 14 февраля Департамент транспорта объявил результаты завершения электронных аукционов по шести лотам с 19 маршрутами.
К 16 февраля определились перевозчики уже по 52 маршрутам. Поэтому в конце февраля остро встал вопрос о дальнейшем трудоустройстве его работников. Штат кондукторов на предприятии составляет порядка 140 человек. При этом в составе контрольно-ревизорской службы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» планируется работа 411 человек, поэтому госучреждение готово принять всех желающих пройти дополнительное обучение. Уже 1 апреля они могут выйти на маршруты в новом качестве. Контролеры не будут принимать деньги за проезд, их функция — работа с пассажирами, контроль за оплатой проезда и качеством перевозок.
Также планируется наделить контролеров полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, сообщил областной Департамент транспорта. Оставшись без маршрутов, «ПАТП-1» закрываться не планирует: во-первых, оно остаётся управляющей компанией ООО «Яргорэлектротранс», осуществляющей трамвайные и троллейбусные перевозки в городе. Во-вторых, планируется использование производственной базы предприятия для нового предприятия-перевозчика ООО «Транспорт Ярославии», получившего в новой сети 46 маршрутов из 137, в том числе 19 специализированных «по особому назначению». Нынешнее название организация получила в ноябре 2022 года, а в ближайшее время перерегистрируется в Ярославской области. Как ранее подчеркнул губернатор региона Михаил Евраев, все остальные компании, которые выйдут на перевозки, также должны зарегистрироваться в Ярославской области и будут платить налоги в бюджет региона. Если у ООО «Первая пассажирская компания», входящего в федеральный холдинг, особых проблем для этого нет — перевозчик работает только в Москве, то ООО «Стартранс» выполнить это пожелание руководства Ярославской области сложнее: предприятие имеет действующие брутто-контракты на перевозки по городским маршрутам Москвы.
Выход перевозчиков на обновлённые маршруты будет поэтапным, с двухнедельными интервалами между этапами: с 1, 15, 29 апреля и с 13 и 27 мая.
Тогда помимо всего прочего была частично изменена маршрутная сеть, распараллелены дублирующие друг друга маршруты, а также убраны так называемые сквозные. С дорог прогнали многие пазики и "Газели" большая часть маршрутчиков потом перешла на работу в другие регионы - вместо них ставку сделали на автобусы большой вместимости, которых, однако, оказалось недостаточно. Транспорт и водителей для города тогда пришлось собирать по всей стране - от Калининграда до Урала и Сибири. Все это вылилось в бесконечно долгие ожидания автобусов на остановках и возмущение горожан - коллективное и громкое.
Местные паблики в соцсетях от общего негодования просто вскипали. В ситуацию в итоге пришлось вмешаться губернатору Дмитрию Миронову, а продолжил устранять последствия провалившейся транспортной реформы возглавивший регион в статусе врио в октябре 2021 года Михаил Евраев. Полномочия по транспортному обслуживанию Ярославля и Ярославского района были переданы на региональный уровень, было создано государственное казенное учреждение "Организатор перевозок Ярославской области". С прошедшими конкурсы перевозчиками одним из условий участия в конкурсах было наличие у компаний автобусов не старше одного года заключили брутто-контракты, то есть поставили их заработок в зависимость не от количества перевезенных пассажиров, а от четкого соблюдения условий контракта. И с середины 2022 года на пилотный маршрут N 176 Ярославль - Щедрино впервые выехали семь новых желтых брендированных автобусов.
А с 1 апреля 2023 года только что сошедшие с заводского конвейера современные желтые автобусы с буквой Я и медведем на бортах покатили еще по 25 городским маршрутам. Постепенно "желтенькие" вышли на все автобусные линии Ярославля и Ярославского района, и то, что совсем недавно казалось чем-то совершенно нереальным, действительно произошло: автопарк оказался обновлен. Чтобы заменить автобусный парк Рыбинска и Рыбинского района, область выиграла два конкурса по 500 миллионов рублей Да, не все автобусы одинаково удобны и просторны, бывает, случаются сбои и в расписании, на что указала на только что прошедших Днях Ярославской области в Совете Федерации председатель СФ Валентина Матвиенко, но Ярославль и район действительно получили новый транспорт, и это все же перевешивает названные минусы. По данным регионального минтранса, сейчас на линии ежедневно выходят в среднем 627 новых современных автобусов большого и среднего класса, в том числе на газомоторном топливе.
Расписание автобуса №66 НЗКИ - «Арена-2000»
Как это отразится на стоимости проезда? Все автобусы, работающие по регулируемому тарифу, будут возить пассажиров за 28 рублей. Чиновники пообещали, что в 2021 году поднимать стоимость проезда не собираются. Одновременно с новой транспортной схемой в Ярославле меняют проездные билеты. Теперь в городе будут ездить только большие автобусы? Нет, автобусы среднего типа ПАЗ и малого типа «Газель» класса также останутся на городских маршрутах. Но количество автобусов большого класса в городе власти обещали увеличить на 50 единиц. Они заменят на нескольких направлениях средние и маленькие маршрутки.
Перевозки выполняли 19 транспортных организаций. Тогда же было объявлено, что целью принятия нового закона станет комплексная модернизация системы общественного транспорта. Новая схема управления предполагает существенное обновление автопарка.
Весь подвижной состав будет оснащен системой видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, системами учета пассажиропотока, валидаторами для бесконтактной оплаты проезда. При этом будет введен новый для региона принцип финансирования работы перевозчиков — брутто-контракты. Они предполагают оплату не за количество перевезенных пассажиров, а за километраж. Для организации новой модели управления пассажирскими перевозками сформировано ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области». В его полномочия входят формирование маршрутной сети, установление технических требований к подвижному составу и качеству выполняемых работ, осуществление закупочной деятельности, контроль оплаты проезда и провоза багажа, сообщал областной Департамент транспорта. Его на работу по брутто-контрактам ровно через год после перевода «нерегулируемых» маршрутов на нетто-контракты. Единственная заявка на аукцион, проведённый областным Департаментом транспорта, поступила от ООО «Первая пассажирская компания» г. Санкт-Петербург , входящая в состав холдинга «Питеравто» «Национальная транспортная ассоциация». Для обслуживания маршрута перевозчик приобрёл восемь новых низкопольных газомоторных автобусов среднего класса модели Volgabus-4298, чтобы ежедневно семью из них выполнять 108 рейсов. Аналогичные автобусы стали использоваться с 2022 года и в Санкт-Петербурге , где «маршрутки» заменили автобусами, работающими по брутто-контрактам.
В начале августа Департамент транспорта Ярославской области объявил о начале разработки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам Ярославской области и муниципальным маршрутам Ярославской агломерации на 2022-2028 годы и сборе предложений. Однако он содержал лишь «рамочные» положения: кто и какие мероприятия должен проводить. Новые автобусы планируется, что их будет более 600, преимущественно среднего и большого класса вместимости должны работать преимущественно на газомоторном топливе. В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района.
Это будет значительное дополнение к уже существующей транспортной работе», — пояснили там. По информации министерства транспорта, на маршруте 66 предусмотрена работа 20 автобусов большого класса, со средним интервалом в будние дни 11 минут. Зимой 2023 года проведено обследование пассажиропотока по автобусному маршруту 66 «НЗКИ — Больничный городок». Перевозчику ООО Транспорт Ярославии указано провести дополнительный инструктаж с водительским составом о соблюдении культуры обслуживания пассажиров и безопасному вождению», — пояснили в минтрансе.
Жуткое ДТП в Ярославской области See more Водители автобусов жалуются на невыносимые условия работы See more В Ярославле запустили «грамотные» автобусы See more В июле пройдёт второй этап изменений в транспортную схему Ярославля See more До Фоминского отправился первый рейс нового автобусного маршрута See more 62Автобус Транспортная Реформа Ярославль See more Изменение графика движения белгородских автобусов See more Вот так и ездит ОТ в Ярославле See more Ярославцы обратились к представителям власти с просьбой решить проблемы транспортной реформы See more Ярославль тестирует автобусы из Ульяновска See more В Ярославле вступила в силу новая транспортная схема See more В Ярославле запустили бесплатный автобус из Дзержинского района до «Глобуса» See more Добраться из Ярославля в Фоминское теперь можно на новом автобусном маршруте See more ДТП Автобус Ярославль 24.
Ярославский автобус 🚌 маршрут 66
Изменения пройдут в три этапа: Декабрь 2020 — июль 2021 года. Анализ, сбор мнений жителей, внесение изменений в проект маршрутной сети. Июль 2021 — июль 2022 года. Замена маршрутных такси транспортом регулируемого сектора перевозок. Заключение новых договоров на право осуществления перевозок на год. Изучение работы общественного транспорта, определение необходимости внесения изменений в схемы маршрутов, расписание движения, количество подвижных единиц. Июль 2022 — июль 2025 года. Заключение длительных муниципальных контрактов на три года и переход всех маршрутов на регулируемый тариф. Был представлен предварительный вариант маршрутной сети, включающий 60 маршрутов, работающих по регулируемому тарифу и 5 маршрутов по нерегулируемому.
Почти треть рейсов вообще не совершается. К слову, перевозчик на 66 маршруте, возможно, сменится уже в январе, когда по требованию антимонопольной службы проведут конкурс по выбору новой компании. Ярославцы обращаются в мэрию и с просьбой сохранить 64 маршрут. И как пояснили вестям, его не закрывают, а изменяют.
Второй этап[ править править код ] Окончательный вариант маршрутной сети был представлен в начале апреля 2021 года, хотя планировалось, что это произойдёт в марте [59]. Окончательный вариант включал 66 маршрутов по регулируемому тарифу и 5 маршрутов по нерегулируемому тарифу. Количество транспорта увеличилось до 740 единиц, из них 470 по регулируемому тарифу и 72 по нерегулируемому. В нём сохранены беспересадочные маршруты, увеличены интервалы движения и количество автобусов малого и среднего класса, отменены бесплатные пересадки. Начиная с первого дня, жители города выражали недовольства, которые заключались в значительно увеличенных интервалах движения, несоответствия класса автобусов пассажиропотоку, а также полное отсутствие автобусов на некоторых маршрутах [61]. Фактически движение по маршруту прекратилось в ноябре 2021 года «по техническим причинам» [69]. Очередным этапом реформы в феврале-апреле стал переход на брутто-контракты и цифровизация цикла перевозок. Создано предприятие ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», которое получило право управления городским транспортом [71] [72]. Требования, предъявляемые к подвижному составу: [73] возраст не старше одного года на момент выхода на маршруты; низкий пол; адаптация для маломобильных групп граждан; наличие видеонаблюдения; наличие речевого и визуального информирования пассажиров; учёт пассажиропотока; наличие устройств безналичной оплаты проезда.
Такая перемена, считают в мэрии, никому не принесет неудобств, а наоборот упростит некоторым людям проезд. Еще один маршрут, потерпевший незначительные изменения, - 45-й. Теперь тем, кто садился в поселке, нужно будет пройти до следующей остановки — улица Индустриальная. Первый довольно сильно отличается от исходного маршрута — не захватывая часть улицы Доронина до Нефтяников, он начинает следование с улицы Большие Полянки, идет до Красной площади, как и раньше, а затем сворачивает на Советскую и доходит до ЯШЗ. На другом конце, стартуя от больничного городка, минуя Нефтестрой и Суздалку, он соединяется с прежним маршрутом только на Московском вокзале. Соединяются маршруты на площади Карла Маркса.
№66 НЗКИ - Арена-2000
На маршрутах предусмотрена работа нового подвижного состава, преимущественно большого и среднего класса, повышенной вместимости МАЗ, ЛиАЗ или аналоги. Новые «брутто-контракты» будут заключаться поэтапно начиная с 1 апреля 2023 года. Автобусы будут забрендированы в едином стиле, — напомнил первый заместитель директора ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский.
Главное новости 24 апреля 2024 Только желтые и без кондукторов Ольга Гржибовская Как будут работать новые автобусы в Рыбинске С 1 мая по Рыбинску поедут брендированные желтые автобусы. На пяти из них — 3, 5, 8, 25, 33 — будет работать ярославский перевозчик ИП Олехов Е.
За руль автобусов 1, 2, 9, 10, 12, 15, 17 сядут водители рыбинского ПАТП-1. Причина простая. Контракты предъявляют жесткие требования по количеству водителей. Нашим штатом сейчас это 89 водителей мы готовы обслуживать семь маршрутов.
На днях автопарк ПАТП-1 примет 32 новых автобуса: 28 большого класса и 4 среднего.
Троллейбус 8 маршрут. Маршрут 81 автобуса Екатеринбург. Маршрут 58 автобуса Ярославль. Автобус 58 Нижний Новгород маршрут с остановками.
Автобус 58в Воронеж маршрут с остановками. Остановка 15 микрорайон Ярославль. Маршрутка 55 Ярославль. Автобусов 41 Ярославль главный. Ярославль маршрут 55 автобуса.
Ярославль главный маршрут. Ярославль маршрут автобусе 91. Маршруты местных автобусов. Муниципальные маршруты. Пути маршруток в Балашихе.
Маршрут с промежуточными остановками. Яргортранс Ярославль схема движения новая. Автобус 33 Ярославль. Маршрут 68 автобуса Ярославль. Новая схема автобусов Ярославль 2021.
Схема маршрутов общественного транспорта Ярославль 2021. Маршрут 8 автобуса Гатчина. Туристическая карта Ярославля с достопримечательностями. Маршрут экскурсии по Ярославлю. Карта путеводитель по Ярославлю.
Карта Масленицы. Масленица Ярославль карта. Маршрутная карта Масленицы. Масленица Ярославль 20222 карта. Схема электротранспорта Ярославля.
Схема трамвайного движения в Ярославле. Маршруты автобусов Александров. Расписание автобусов Данилов Ярославль. Схема Ярославского автовокзала. Расписание автобусов с автовокзала Данилов.
Схема автобусных маршрутов Челябинска.
Он обещал решить вопрос. Еще одна проблема, на которую обратил внимание ярославец — информационные табло, которые на многих остановках есть, но не работают. В прошлом году город закупил около 20 дополнительных табло, но почему-то не подключил.
Я говорил об этом с Сергеем Волканевским начальник управления городского пассажирского транспорта, прим.
В Ярославле улучшили работу автобусных маршрутов №49 и 66
Маршрут автобуса 66 на карте Ярославля | автобус №41, затрагивающий часть прежнего маршрута – от поселка до улицы Нижней Федоровской – и далее идущий до вокзала Ярославль-Главный. |
Общественный транспорт Ярославля Online | 66 Автобус Ярославль маршрут. Маршрутки Ярославль схема движения на карте 61. |
Смотрите также
- 1 мая автобусы и трамваи пустят в объезд центра Перми из-за эстафеты: схема
- Автобус 66 ярославль маршрут расписание
- #ярославль #автобус Лиаз с маршрутом 66 | Видео
- Расписание автобуса №66 Ярославль
В Ярославле определены перевозчики по всем 137 маршрутам
Автобус маршрута 66, который соединяет Норское с центральной частью Ярославля, загорелся прямо во время движения. Это произошло на Тутаевском шоссе, в районе 9-й больницы. Из-под днища автобуса повалил дым. Так, c сентября на особый контроль поставлена работа автобусных маршрутов № 49 и № 66. В период с сентября по ноябрь специалисты компании получили 37 жалоб от пассажиров на работу указанных маршрутов и по каждой провели проверку. Первый автобусный маршрут появился в Ярославле в 1931 году, автобус курсировал от Красной площади до шиноремонтного завода по проспекту Октября[1]. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на. Маршрут 66 автобуса ярославль. Расписание автобусов маршруток Ярославль. Маршрут 66 автобуса Ярославле идёт со всеми остановками по расписанию. 66 автобус начинает движение с 5:10 утра, остановки каждые 20 минут.
Десять дополнительных автобусных маршрутов начнут работать в Новокузнецке
Автобусный маршрут №66 один из самых протяженных и следует от остановки НЗКИ до остановки Больничный городок через Тутаевское шоссе, проспект Октября, Красную площадь, Московский проспект, Суздальское шоссе и улицу Калинина. В Ярославле произошло очередное ДТП с участием автобуса 66 маршрута и подростка. Всего в Красноярске будут работать пять автобусных маршрутов. автобус №41, затрагивающий часть прежнего маршрута – от поселка до улицы Нижней Федоровской – и далее идущий до вокзала Ярославль-Главный.
Автобус 66 ярославль маршрут расписание
Нам удалось найти автобусы до деревни Максим Горький, которые отправляются в Центрального рынка, есть автобусы до Архангельского. Но именно в то самое Аскино маршруты не следуют. Однако если вы не против найти приключений — езжайте на автобусе и далее пешком. Время в пути: на машине — 120 километров, 2 часа. На что смотреть: как можно понять из названия, смотреть нужно на пещеру, но не простую, а ледяную. На входе стоит реликтовый ледник — даже летом он остается таким же ледяным, как айсберг в океане.
В этом ему помогает восточный склон хребта Уралтау, который защищает грот от прогревания. Если пройти в саму пещеру, то в дальней части можно найти натёки, похожие на головы собаки, горгульи или человека. По центру пещеры расположен 15-метровый ледяной столб. Обратите внимание: в пещере много льда, может быть скользко. К тому же внутри холодно, температура внутри порядка -4 градусов, теплые вещи лишними не будут.
Как добраться: на машине нужно ехать по трассе Уфа — Стерлитамак до Толбазов, затем свернуть в сторону озера Белого одно из крупнейших в Башкирии, можно заглянуть по пути. От Белого через железную дорогу до Красноусольского. Общественный транспорт: маршрутка с Южного автовокзала до конечной. Время в пути: 2 часа на машине, 2,5 часа на общественном транспорте. На что смотреть: в Красноусольском много минеральных источников, в водах содержится много элементов вроде солей радия, ионов лития, стронция, бария, йода, брома и аммония.
Поблизости есть санаторий, где лечат болезни опорно-двигательного аппарата, нервной и пищеварительной систем. Как добраться: из Уфы на машине по трассе на Белорецк. Общественный транспорт: нужно доехать до Архангельского на маршрутках 375м, 592, 741 , а оттуда на автобусе до самого Абзаново. Есть другой вариант: едете в сторону Архангельского до поворота на Абзаново, выходите и идете пешком до водопада — километров 5—7. Время в пути: чуть больше часа на машине, 2—3 часа на общественном транспорте и пешком.
На что смотреть: водопад расположен на скале Плачущий камень, его высота — 6 метров. Хорошее время для посещения — весна, летом он может пересохнуть. Зимой тоже можно, но это особый антураж — много-много замерзшей воды. Возле деревни туристы часто останавливаются на берегу реки Инзер, смотрят на водопад, да и просто на природу. Как добраться: из Уфы на машине по трассе на Стерлитамак.
Город нужно будет объехать и свернуть в сторону самого села Макарово. Общественный транспорт: на пригородном поезде или автобусе до Стерлитамака, оттуда до Макарово. С самого села — пешком 12 километров. Время в пути: на машине — 180 километров, 3 часа, на общественном транспорте — мы даже считать не стали, потому что один только пеший ход займет часа 2—3. На что смотреть: один из красивейших водопадов в регионе.
У него несколько каскадов, их общая высота — 12 метров. Стоит обратить внимание на скалы Калим-Ускан высотой до 70 метров. С вершины открывается вид на природу. Внутри — популярная среди туристов пещера, которая носит имя Салавата Юлаева. В 1940 году здесь снимали фильм про национального героя Башкирии.
Рейс между вокзалом и центром города вернули с 1 февраля. В начале апреля краснокаменцы обращались к губернатору Забайкальского края Александру Осипову из-за нехватки автобусов. Краснокаменский городской суд уже обязал власти организовать транспорт для жителей, решение вступило в силу в апреле. Они обозвали ее катафалком и заявили, что с рассадой на ней невозможно будет ездить, — написали в публикации. Исполняющая обязанности главы Краснокаменского района Наталья Щербакова предоставила журналисту «Чита. Ру» официальный комментарий администрации города.
Общественным транспортом: на автобусе до Кандров, пешком или на такси до озера 3—4 километра. Время в пути: на машине — 150 километров, около двух часов, на общественном транспорте — три часа только до Кандров. На что смотреть: это второе по величине озеро в Башкирии, но оно регулярно привлекает к себе множество туристов для активного отдыха. Можно завалиться на базу отдыха, можно самому разбить палатку, а можно просто на денек приехать прогуляться. Как доехать: выезжаем на трассу Уфа — Белорецк, в районе села Архангельское сворачиваем в сторону деревни Максим Горький, от нее едем еще около 12 километров до шлагбаума. Машину советуют оставлять там. Общественный транспорт: тут всё намного сложнее. Нам удалось найти автобусы до деревни Максим Горький, которые отправляются в Центрального рынка, есть автобусы до Архангельского. Но именно в то самое Аскино маршруты не следуют. Однако если вы не против найти приключений — езжайте на автобусе и далее пешком. Время в пути: на машине — 120 километров, 2 часа. На что смотреть: как можно понять из названия, смотреть нужно на пещеру, но не простую, а ледяную. На входе стоит реликтовый ледник — даже летом он остается таким же ледяным, как айсберг в океане. В этом ему помогает восточный склон хребта Уралтау, который защищает грот от прогревания. Если пройти в саму пещеру, то в дальней части можно найти натёки, похожие на головы собаки, горгульи или человека. По центру пещеры расположен 15-метровый ледяной столб. Обратите внимание: в пещере много льда, может быть скользко. К тому же внутри холодно, температура внутри порядка -4 градусов, теплые вещи лишними не будут. Как добраться: на машине нужно ехать по трассе Уфа — Стерлитамак до Толбазов, затем свернуть в сторону озера Белого одно из крупнейших в Башкирии, можно заглянуть по пути. От Белого через железную дорогу до Красноусольского. Общественный транспорт: маршрутка с Южного автовокзала до конечной. Время в пути: 2 часа на машине, 2,5 часа на общественном транспорте. На что смотреть: в Красноусольском много минеральных источников, в водах содержится много элементов вроде солей радия, ионов лития, стронция, бария, йода, брома и аммония. Поблизости есть санаторий, где лечат болезни опорно-двигательного аппарата, нервной и пищеварительной систем. Как добраться: из Уфы на машине по трассе на Белорецк. Общественный транспорт: нужно доехать до Архангельского на маршрутках 375м, 592, 741 , а оттуда на автобусе до самого Абзаново. Есть другой вариант: едете в сторону Архангельского до поворота на Абзаново, выходите и идете пешком до водопада — километров 5—7. Время в пути: чуть больше часа на машине, 2—3 часа на общественном транспорте и пешком. На что смотреть: водопад расположен на скале Плачущий камень, его высота — 6 метров. Хорошее время для посещения — весна, летом он может пересохнуть. Зимой тоже можно, но это особый антураж — много-много замерзшей воды. Возле деревни туристы часто останавливаются на берегу реки Инзер, смотрят на водопад, да и просто на природу. Как добраться: из Уфы на машине по трассе на Стерлитамак. Город нужно будет объехать и свернуть в сторону самого села Макарово. Общественный транспорт: на пригородном поезде или автобусе до Стерлитамака, оттуда до Макарово. С самого села — пешком 12 километров.
Отправление от Больничного городка 5:43 6:02 6:19 6:25 6:33 6:42 6:50 6:59 7:08 7:17 7:25 7:33 7:40 7:48 7:56 8:03 8:11 8:19 8:26 8:34 8:42 8:48 8:57 9:06 9:11 9:20 9:31 9:43 9:54 10:06 10:18 10:34 10:57 11:20 11:42 11:56 12:08 12:22 12:37 12:49 13:02 13:17 13:27 13:47 13:58 14:07 14:12 14:21 14:30 14:36 14:42 14:47 14:55 15:05 15:11 15:19 15:29 15:40 15:47 15:56 16:07 16:20 16:30 16:36 16:44 16:51 16:59 17:08 17:17 17:27 17:37 17:49 18:02 18:15 18:31 18:47 18:58 19:10 19:20 19:31 19:42 19:56 20:11 20:27 20:40 20:52 21:10 21:28 21:47 22:06 22:25 Выходные дни. Отправление от НЗКИ 5:15 5:36 5:56 6:06 6:16 6:26 6:36 6:47 6:58 7:09 7:20 7:30 7:41 7:52 8:03 8:14 8:24 8:34 8:44 8:54 9:14 9:36 9:58 10:20 10:42 11:04 11:26 11:37 11:48 11:59 12:10 12:21 12:32 12:42 12:52 13:02 13:13 13:24 13:35 13:46 13:56 14:06 14:16 14:26 14:37 14:48 14:59 15:10 15:20 15:30 15:40 15:51 16:02 16:13 16:24 16:34 16:44 17:04 17:26 17:48 18:10 18:32 18:54 19:15 19:26 19:37 19:48 19:59 20:10 20:21 20:32 20:43 20:54 21:04 21:15 21:26 21:37 21:52 22:13 22:35 22:56 23:17 Выходные дни. Отправление от Больничного городка 5:44 6:05 6:19 6:28 6:39 6:49 6:59 7:09 7:19 7:29 7:39 7:49 8:00 8:11 8:22 8:33 8:43 8:54 9:05 9:16 9:27 9:37 9:47 9:57 10:07 10:27 10:49 11:11 11:33 11:55 12:17 12:39 12:50 13:01 13:12 13:23 13:34 13:45 13:55 14:05 14:15 14:26 14:37 14:48 14:59 15:09 15:19 15:29 19:39 15:50 16:01 16:12 16:23 16:33 16:43 16:53 17:04 17:15 17:26 17:37 17:47 17:57 18:17 18:39 19:01 19:23 19:45 20:07 20:28 20:39 20:50 21:01 21:12 21:23 21:34 21:45 21:56 22:17 22:39 Продолжительность поездки: 65 мин. В Ярославле автобусы начали ездить по новой схеме Ответы на пять главных вопросов об общественном транспорте Маршрутчики в Ярославле до последнего дня боролись за свое существование Фото: Михаил Контуев Прощай, маршрутка. В Ярославле автобусы начали ездить по новой схеме С сегодняшнего дня в Ярославле начала действовать новая транспортная схема. В рейсы с утра не выехали почти все маршрутки кроме 40, 71, 84, 94 и маршрутов. Закрывшиеся маршруты компенсировали другими. И все они теперь будут работать по регулируемому тарифу — ездить по расписанию, предоставлять льготы и принимать проездные.