Новости залечь на дно в брюгге актеры

Как «Залечь на дно в Брюгге» проверяет вашу мораль. Хочу поделиться мнением о фильме "Залечь на дно в Брюгге", являющийся совместным творчеством киностудий США и Великобритании.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Актёры - Залечь на дно в Брюгге (2007)
  • Залечь на дно в Брюгге (2007)
  • Залечь на дно в Брюгге — Video | VK
  • Кто озвучил фильм Залечь на дно в Брюгге на русском
  • Это мы смотрим: «Банши Инишерина» — смешное и пронзительное кино от автора «Трех билбордов»
  • Звезда «Залечь на дно в Брюгге» сыграет в сиквеле «Джокера»

Это мы смотрим: «Банши Инишерина» — смешное и пронзительное кино от автора «Трех билбордов»

В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. А пока Рэй и Кен в промозглом Брюгге всяк по своему исполняет приказ босса "залечь на дно и не отсвечивать". Комедия, драма, криминал. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. После того, как киллеры Рей (К. Фаррелл) и Кен (Б. Глисон) запороли в Лондоне задание, их босс Гарри (Р. Файнс) приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. «Зале́чь на дно в Брю́гге» — чёрная трагикомедия режиссёра и сценариста Мартина Макдонаха 2008 года. Премьера фильма состоялась в январе 2008 года на кинофестивале «Сандэнс».

«Залечь на дно в Брюгге» — лучший фильм с Колином Фарреллом

Можно лишь сознательными усилиями начать поиски «Святого Грааля», и есть небольшая вероятность, что эти упорные поиски увенчаются успехом. Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер. И мы всё ещё в гребаном Брюгге" Колин Фаррел и Брендан Глисон, чей прекрасный ансамбль на экране стал показательным, нарушали всякие рамки дуэтного отыгрыша и воплотили в этом фильме свои лучшие роли. Невозможно не проникнуться этой историей, насыщенной множеством запоминающихся сцен и прекрасными видами Бельгии. Стоит отметить также очаровательный и романтичный Брюгге, который из-за большого количества мостов часто называют "северной Венецией".

Бесчисленные каналы, великолепная готическая архитектура старинных зданий и многочисленные излюбленные пивные бары, которых в Брюгге больше чем ночей в году.

Популярные работы: Залечь на дно в Брюгге 2007 , Семь психопатов 2012 , Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических 2011.

Брендан Глисон вновь играет очень мрачного ирландца, которому приходится терпеть выходки молодого ирландского преступника, сыгранного Колином Фарреллом.

На сей раз оба героя — профессиональные убийцы, отсиживающиеся в бельгийском городе Брюгге после кровавого заказа, очень неудачно исполненного у себя на родине. Постепенно выясняется, что в Брюгге киллеры залегли по приказу босса Рэйф Файнс , который когда-то в детстве ездил в этот город и до сих пор считает его волшебно-красивым. Соборы и музеи Брюгге — прощальный подарок босса молодому киллеру, которого должен «исполнить» старый. Юмор в том, что молодой раздолбай люто ненавидит окружающую его партиархальную европейскую действительность.

Вместо рая напоследок ему устроили ад. Перед нами опять-таки стандартный сетап: старый киллер, молодой киллер, его любовный интерес, чисто тарантиновский «голос в телефоне», который дает устрашающие инструкции. Конечно же, по законам жанра герои должны провести весь фильм, сидя в номере у телефона и рассуждая на отвлеченные темы, а в финале обменяться пулями — либо друг с другом, либо с присланными боссом подручными. Макдона мог исполнить таких героев и их дико смешные и авторские диалоги, стоя на голове, и это все равно был бы первоклассный криминальный фильм, своеобразная классика жанра.

Фаррелл и Глисон очень мало сидят в номере и препираются, предпочитая проводить время, бесцельно блуждая по улицам Брюгге и попадая в ситуации, выходящие за рамки жанрового кино. Низкорослый актер оказывается развратником, расистом и наркоманом — словом, еще одним типичнейшим персонажем Макдоны, которого в этом фильме ждет нетипичная, неожиданная и жизненно важная для всех остальных действующих лиц судьба.

А самое главное, фильм показывает нетривиальную историю про преступников, внешне смирно выполняющих свою работу, внутренне же переживающих адские муки за совершенные злодеяния. Человек, преступивший моральную ступень, вряд ли может так просто избежать наказания за это. И дело не в том, что его покарает несуществующий персонаж, где-то сидящий высоко на небесах. Вовсе нет.

Истинное наказание человек налагает сам на себя. Муки совести разъедают человека и сподвигают его либо на физическое воздействие против себя самоубийство , либо психологическое тюрьма или что похуже. Важно помнить, что шанс на исправление есть всегда. Сможет ли оступившийся человек встать и вернуться на истинный путь? На этот вопрос может ответить лишь сам заблудший… 5 декабря 2020 Залечь на дно в Брюгге Фильм повествует о двух киллерах, которые приехали в Брюгге город в Бельгии , чтобы «выполнить очередное задание», о котором пока ничего не известно. Город очень красиво показан: архитектура, древние сооружения, всякие постройки и готика в целом завораживают внимание.

Ты невольно оказываешься в одной лодке с героями и проплывая по каналам древнего города, ощущаешь на себе мелкое дуновение ветра. Это однозначно необычное кино, которое включает, как мне кажется, противоречивую смесь комедии и драмы. Однозначно такая картина вызовет двоякое чувство, ведь при просмотре ты испытываешь разные, порой неоднозначные эмоции. Актерский состав, я считаю подобран идеально. Главные герои очень вжились в свои роли и наблюдать за их действиями одно удовольствие. Отдельно хочется отметить игру Колина Фаррелла, показавший идеальное перевоплощение и это по праву делает его мастером своего дела.

При просмотре не ощущается, да и не скажешь, что Кен и Рэй наемные киллеры, ты задаешься вопросом как два этих простых паренька идут на такие поступки и что же их сюда привело? Признаюсь, мне было очень интересно наблюдать за дуэтом Кена и Рэя, их взаимодействие, диалоги очень затягивают. Многие со мной согласятся, что не по душе такого рода финалы, когда после просмотра ты не ощущаешь конец и ждешь чего-то еще. Мы должны научиться смотреть на специфику и не давать сразу общую оценку, а немного переждать и поразмыслить. Порой задумка автора в этом и кроется, что на первый взгляд фильм кажется недосказанным, но со временем ты понимаешь, что так-то оно было и задумано. Фильм не дает пищу для обсуждений, но дает нечто большее: свою, как по мне, уютную атмосферу, увлекательный сюжет и прекрасную актерскую игру.

Хочется выделить один из этой троицы, а именно «Залечь на дно в Брюгге», который оставил странные и противоречивые ощущения после просмотра. Сюжет таков: два киллера по имени Кен Брендан Глисон и Рэй Колин Фаррелл приезжают в Бельгийский город Брюгге после того как последний проваливает своё первое задание — помимо священника он по ошибке убивает мальчика. По указанию своего босса Гарри Рэйф Файнс они должны какое-то время прибывать там. Кен, более культурный и спокойный, с интересом знакомится с городом, ходит на экскурсии, в то время как Рэй мучается угрызениями совести, он всё никак не может выкинуть из головы то, что совершил и это его подавляет. На протяжении фильма нас знакомят с дивными местами Брюгге, мне даже самой захотелось там побывать, я буквально прониклась этой атмосферой. Нам показывают разные взгляды главных героев на город, у каждого из них складывается собственное отношение к нему, Рэй просто безразличен и его несколько раздражает Брюгге, а у Кена всё диаметрально противоположно.

Действие фильма проходит в течение нескольких дней и за этот период хорошо раскрываются персонажи, которые получились колоритными, по-своему интересными, со своими переживаниями и системой ценностей. Даже невольно задаешься вопросом: как эти люди стали киллерами? Этот фильм можно назвать эталоном картин, в которых хорошо уживаются драма и комедия. Есть немало забавных моментов, где хочется посмеяться, но по большей части, здесь присутствует трагедия, а юмор лишь разбавляет всю суровость, отчего кинолента и привлекает внимание. Ты как бы и не совсем говно, но и до вершин ты не добрался. Как Тоттенхем» Что отличает настоящий шедевр от добротной, качественно сделанной работы?

На мой взгляд, истинное произведение искусства оказывается актуальным вне времени или является даже пророческим. Например, тема, затронутая не побоюсь этого слова гениальным Мартином МакДона в далеком 2008 г. Но это лишь одна из цитат. Брюгге… Он намного шире темы расовой войны и лозунгов «black lives matter» Фильм оказался для меня абсолютным открытием. Я немного опасалась его смотреть после комментариев друзей, которым он показался скучным и затянутым, в общем унылым Брюгге. На самом деле кажущаяся неспешность фильма чередуется с активной динамикой и диким экшеном, которому может позавидовать сам Тарантино.

Блестящий черный юмор кажется даже глубже и интереснее Тарантиновского, да простят меня поклонники великого метра! В неподвижности сонного Брюгге застыла угроза и интрига… И это совсем не скучно!! Этот фильм нужно смаковать. Порой кажется будто он создан интеллектуалами для интеллектуалов. Но несмотря на эстетическое совершенство самого фильма именно со своими рафинированными, интеллигентными героями режиссер поступает особенно жестоко. Для тех, кто ломал голову на школьных уроках литературы о догадках о том, что же имел в виду автор или даже не имел в виду, но критики за него додумали по фильму рассыпано огромное количество красивых метафор.

Сюжет закольцован в лучших традициях классической драмы, и сцены из начала фильма изящным образом обыгрывается в конце. Здесь нет ни одного лишнего кадра, действия, или даже фразы. Все выверено так, что может удовлетворить самых требовательных перфекционистов. Недаром режиссера называют Шекспиром нашего времени. Особенно интересно наблюдать за раскрытием характеров персонажей, которые окажутся совсем не такими одномерными, какими могли восприниматься в начале. Фильм поражает сочетанием несочетаемого.

Разухабистый юмор вдруг разбавляется лиричной драмой и серьезными философскими вопросами о вине и искуплении, выборе и понятии чести. Можно ли надеяться на прощение или есть вещи, которые нельзя смыть даже кровью? Стоит ли наказывать того, кто раскаивается и винит себя сам? Может ли честь быть превыше собственной жизни? А чужой? Несмотря на порой гротескность и фарс происходящего хочется аплодировать и кричать «верю»!

Брюгге невероятно многогранный как сама жизнь. И неоднозначный как личность самородка Мартина МакДона, в прошлом простого ирландского безработного и сына уборщицы, а ныне признанного писателя и оскараносного режиссера. Плотную атмосферу Брюгге как будто можно ощутить и вдохнуть. Почувствовать туман, как будто ты сам ходишь по узким улочкам средневекового города или катаешься по его прекрасным каналам. Потрясающая игра актеров, даже второстепенных и невероятная музыка создают аутентичную атмосферу старой Европы. Простоватый, но очень обаятельный ирландец в исполнении Колина Фаррелла и его полная противоположность умудренный опытом слегка меланхоличный интеллектуал Брендан Глинсон и их суровый шеф с пронизывающим взглядом Рейф Фанс Все они по -разному смотрят на Брюгге.

Что же в конце концов такое Брюгге, где они все случайно оказались? Унылый, скучный городишко или сказочный средневековый город, как Париж, увидев, который не жалко умереть?. А может чистилище с фантасмагоричных картин Босха, некий символ? И кто сможет выбраться оттуда живым? Лучше решить это самому и неспешно наслаждаться происходящим на экране, сделав себе ароматный глинтвейн. Я очень давно не писала рецензий, но не могла не поделиться переполняющими меня эмоциями.

Приятного путешествия в Брюгге!!! Дуэт главных героев здесь представляется впервые через их восприятие города, и Брюгге становится тут третьим полноценным действующим лицом. Меня городские пейзажи восхищали на протяжении всего фильма, чего не скажешь о герое Колина Фаррелла. Он вступает в небольшой конфликт со своим напарником насчёт их пребывания в городе. В итоге, первый постоянно ноет о том, как ему скучно, а второй с интересом исследует каждую улочку. К слову, почти всем будет знакома эта ситуация, если вы хоть раз с кем-то путешествовали.

После небольшого комедийного вступления, мы узнаем кем эти люди являются на самом деле, и что они совсем недавно совершили. Вот тут и наступает шок, и чувство, будто тебя только что облили кипятком. Затем фильм вновь даёт нам расслабиться, а потом по новой, динамика и напряжение, словно ты на американских горках. Сюжет фильма полон различных мелочей, каждая из которых играет свою решающую роль. Я смотрел фильм несколько раз, и, как бы это банально не звучало, реально находил в нем что-то новое. Каждый элемент повествования не берется из ниоткуда.

Режиссер мастерски вписывает новых персонажей со своей историей, каждый из которых, вносит свой вклад в финальный сюжетный поворот.

Фильм "Залечь на дно в Брюгге": отзывы, сюжет, актеры, режиссер

Вспомните гениальную беседу с карликом в «Залечь на дно в Брюгге» или уморительные строчки Сэма Рокуэлла в «Семи психопатах», или, из менее очевидного, разговор главного героя с неадекватным пацаном в поезде в «Шестизаряднике». Залечь на дно в Брюгге. In Bruges. Комедия, Драма, Криминал. Фильм называется In Bruges, и у нас он известен под не очень удачным названием «Залечь на дно в Брюгге». Об этом узнаёт Гарри и велит киллерам на время убраться из Лондона: «залечь на дно» в Брюгге.

Это мы смотрим: «Банши Инишерина» — смешное и пронзительное кино от автора «Трех билбордов»

И для героев уготован путь в рай или ад. Безусловно как и картина Босха - это библейская история, даже евангилейская. Это история о том, что сила в любви. В подлинном альтруизме и самопожертвовании ради ближнего. И вот здесь кроется главная отличительная черта Макдоны от других режиссеров: его любовь и вера в людей. Тщетно ждет бедняга, — денег нет и нет. Люди и не смотрят, слушать не хотят, Лишь собаки злобно на него ворчат.

Все покорно сносит, терпит все старик, Не прервется песня и на краткий миг, Не прервется песня и на краткий миг. Хочешь, будем вместе горе мы терпеть? Хочешь, буду песни под шарманку петь? Говорят, что Шуберт спел эту арию трогательным голосом после смерти Бетховена. Подобно тому как Шуберт переживает смерть Бетховена мы горюем вместе с героем Колина Фарелла Каждый из вас может найти что-то своё. Кто-то скажет, что это триллер или комедия.

Вы можете ненавидеть героев или сопереживать им. Но, однозначно, этот фильм вам запомнится и определенно не оставит равнодушными. Попробую объяснить мысль на пальцах — в картинах Квентина Тарантино и раннего Гая Риччи криминальные миры, являются лишь декорациями для воплощения гениальных историй. С реальностью они разумеется не имеют ничего общего, но это «ничего общее» если и что-то извращает, то имеется ясную художественную целесообразность. В их картинах персонажи, хоть и харизматичные, но обычные уголовники с понятными мотивациями уголовников. А есть картины, например, знаменитые «Бронкская история» 1993 и наша «Бригада» 2002 , в которых уголовники наделяются такими чертами, что фактически становятся положительными персонажами.

В данном случае в основе сюжета лежит именно такой посыл. Имеется какая-то криминальная организация, имя которой Легион, но именно в этой почему-то состоят не типичные отбитые на голову психопаты, а какие-то высокоморальные товарищи с принципами! Причем с такими принципами, что некоторые интерпретируют сюжет, так, что это чуть ли не боевая ячейка ИРА и товарищи не бандиты а боевики, борющиеся за какие-то там идеалы, но в картине прямым текстом говорится что они убивают людей только ради денег и точка. Поймите правильно, я совершенно не против любых художественных допущений, при условии их целесообразности. Взять, например, франшизу Джон Уик, в которой преступный кодекс — это костяк сюжета, и его художественная целесообразность неоспорима, как бы кто не относился к франшизе. Тут же зрителю предлагается понаблюдать за душевными терзаниями отморозков, у которых вдруг откуда-то взялись принципы и душевные страдания.

Кто-то скажет, ну и что, это же черная комедия! Что за придирки?! По-моему, даже у комедии есть рамки, давайте героев «Тупой и еще тупее» сделаем маньяками, от этого комедия не пострадает же? Или героев фильма «Жмурки» наделим высокоморальными принципами, из-за которых они будут испытывать моральные страдания, от этого же целостность не пострадает, да? Справедливости ради надо сказать, что завернуто это в действительно очень качественную красивую обертку и сдобрено хоть и достаточно стандартным, но от этого не менее смешным черным юмором, в стиле тех же Квентина Тарантино и раннего Гая Риччи, но от этого костяк истории не стал менее извращенным. Резюмируя - в общем и целом, картина имеет право на существование, с технической стороны тут все более чем ок, но почему никто из «уважаемых» критиков не встал и не сказал в слух о гнилом нутре, лично для меня является загадкой.

Персонаж Колина Фаррелла при всей визуальной простоте довольно неоднозначен - нетерпеливый, неусидчивый, как будто немного глуповатый, он всё же глубоко переживает то произошедшее, из-за которого их с напарником и занесло в эту бельгийскую глушь, и ту свою непростительную жестокую ошибку, из-за которой его настроение так переменчиво. Сам он, при внешнем спокойствии, находится на грани нервного срыва, будучи не в состоянии выдержать груз, камнем лежащий на его сердце, и в какой-то момент его психика не выдерживает. Интересные обстоятельства приводят размеренное повествование фильма к взрывному накалу страстей, переплетая всех героев в запутанный клубок неоднозначных решений, позволяющих им раскрыться с новой стороны. Таким образом, метаморфозы героев не утихают, и продолжаются вплоть до самого финала. Изюминкой фильма являются ещё два немаловажных факта. Первый из них - это идеально подобранные локации маленького городка, красивого, но скучного и ограниченного пространством, словно кричащего о неизбежном измельчении и без того сломленных маленьких людей и завлекающего в его серую рутину, выбраться из которой нельзя точно так же, как нельзя сбежать от своей ответственности и от своих пороков.

И словно подтверждая эту мысль, нам преподносят замечательных второстепенных персонажей, таких как работающий актером местного пошиба карлик, ищущий себя и постепенно опускающийся на дно собственной жизни, или хозяйка гостиницы, чувствующая себя на своем месте и оттого, вероятно, изображённая на позднем сроке беременности, как бы доказывая этим свою любовь к своему городу и жажду новой жизни в этом затхлом, но таком родном пространстве, или же загадочная девушка-воровка, делающая всё то, что она может ради того, чтобы не только выживать, но и не сойти с ума от тоски и безнадёжности. Не менее интересна и концовка, довольно однозначная и весьма логичная, но в какой-то степени открытая, дающая простор для фантазий и вызывающая очередные размышления на тему вины, наказания и последствий. Вообще, этот фильм я впервые посмотрел в 2012 году, мне тогда было 13 лет - купил диск, тогда ещё у нас стоял DVD-проигрыватель. И зря тогда я его посмотрел. Подростку его не понять. В те времена я мог обращать внимание только на размер груди персонажей женского пола.

На самом деле, фильм о том, насколько тяжело быть грешником, т. И о том, что преступники, злодеи - тоже люди, у них есть чувства, юмор, они могуть быть добрыми и верными, именно этот аспект фильма может возмутить некоторых особо ханжеских зрителей с наливными румяными щёчками, которые воспринимают преступников как недолюдей, хотя это просто на самом деле разрушенные люди, которых во многих отношениях стоит пожалеть самих - это в основном недолюбленные дети, пережившие тяжёлое детство, часто имеющие неврологические патологии, и часто закономерный итог такой жизни - убийство, тяга к которому зарождается у таких детей ещё в детстве. Также стоит отметь хорошую игру актеров, Коллин Фарелл просто идеально вписался в роль, как влитой - в этом ёжащемся, дёрганом и израненном человеке угадывается типичный мокрушник. Глисон тоже хорош с этим напускным добродушием, которые часто встречается у уголовников - они в жизни обычно очень вежливы и предупредительны, хоть и могут порешить за косой взгляд при этом. В общем, хорошее и правдивое кино. То, как показана жизнь в этом фильме, приближается к реальному миру, осознавать который часто неуютно и неприятно..

Впечатление от фильма дико противоречивое. Всё-таки перевес в положительную сторону. Фильм сделан на редкость добротно. В целом, у авторов получилось всё: отличная игра актёров; восхитительный, взрывной ироничный юмор, завязанный не на плоских шутках и чём-то чаплинском, а на ситуациях, реакциях актёров, их мимике это очень напоминает юмор Тарантино, иногда даже более весёлый , атмосфера небольшого европейского города. Сюжет до одури прост, но на него нанизано нечто хоть и немногое, но достаточно жизненное, глубокое, трогательное, и почти всё время - по делу. Колин Фаррелл гениально здесь себя проявил как актёр - показал очень тонкую, с судорожной тряской, эмоциональную игру не во всём, конечно, ему веришь, но почему-то очень хочется верить.

Брендан Глисон тоже хорош. К фильму есть три претензии. Нереалистичность некоторых как ключевых, так и второстепенных моментов. К примеру, почему тот мальчик, слыша выстрелы, не побежал, а прирос к алтарю? Как героиня, внесшая залог за героя, вообще смогла узнать, что он в тюрьме? При просмотре артхаусного фильма почему-то ожидается, что подобных ляпов должно быть поменьше.

Фильм особенно хорош тем, что как главного героя лихорадит от суицида до бесшабашного веселья, так и всю ленту бросает от комедии к трагедии и обратно. И это менее плавно, чем у Тарантино, а, следовательно, более вызывающе и, как ни странно, цепляюще. Концовку, уверен, следовало сделать другой. Своей безапелляционной простотой она смазывает впечатление от всего фильма. Я думаю, это ошибка создателей. Самое ценное в фильме, на мой взгляд - это красиво показанный контраст отношения героев к тому, что в жизни составляет нечто главное в том числе к духовным и этическим вопросам.

Глубоко фильм, конечно, не раскрывает такие глобальные вопросы, но по крайней мере он их ставит. А это уже хорошо. То и дело фильм мелькал во всяких-разных подборках для просмотра, и вот наконец руки до него добрались. Который мне не понравился. Двое наемных убийц скрываются в Брюгге - тихом и скучном бельгийском городке, где после неудачного задания ждут дальнейших указаний. И нет, вопреки ожиданиям, дуэт антигероев не ожидают забойные приключения.

Конечно, никакой проблемы в этом нет, наоборот, герои отлично раскрываются. Повествование при этом наполнено отменным черным юмором, который действительно хорош, но по итогу лента оставляет скорее в подавленном настроении. История в целом, как и личные арки героев, лишены ярких красок. Фильм не просто жестокий и жесткий, его можно назвать откровенной чернухой. Да, прекрасно написанной, великолепно поставленной и отлично сыгранной первоклассными актерами, но - чернухой. Лично меня подобное зрелище угнетает.

Отличный по всем параметрам. Но удовольствия он мне не доставил. Все, что вы в нем увидите, это ее суть. И от этого не скроешься вместе с главным героем данной истории, который попадает именно в тот самый город, наполненный готической архитектурой и плавающими лебедями.

Но тоска Рэя также вскоре проходит. Гуляя по улицам Брюгге, он случайно забредает на съемочную площадку, где видит прекрасную девушку, которая оказывается помощницей режиссера. Рэй решает познакомится и вскоре они влюбляются друг в друга.

Одним из главных достоинств фильма «Залечь на дно в Брюгге» вполне заслуженно можно считать актерскую игру. Колин Фаррелл, Рэйф Файнс и Брендан Глисон смогли просто великолепно сыграть в данной картине, сделав своих персонажей очень харизматичными и яркими. Эта картина заслужила множество положительных отзывов не только от обыкновенных зрителей, но и от кинокритиков, наградивших ее большим количеством самых престижных номинаций и наград, в том числе и «Золотым глобусом» за лучшую мужскую роль.

Кен и Гарри встречаются в баре у входа на лестницу на колокольню Брюгге; там Кен объявляет, что Рей заслуживает шанса на выкуп, и предлагает свою жизнь в обмен на Рея. Разъяренный Гарри говорит, что ему жаль, что Кеном сделан такой выбор, и стреляет ему в ногу. Тем временем, Хлоя освобождает Рея под залог из тюрьмы, и двое встречаются в рыночном баре у колокольни. Оставляя умирающего Кена, Гарри бежит вниз по лестнице, чтобы сразить Рея. Смертельно раненный, Кен ползет обратно к вершине звонницы и выпрыгивает, падая на площадь, недалеко от Рея. Рей бежит назад в гостиницу за своим оружием. Вскоре прибегает туда и Гарри, но беременная хозяйка гостиницы отказывается позволить ему войти в апартаменты. В течение короткого разговора бывшие компаньоны соглашаются, что Рей будет пробовать бежать с задней части гостиницы, а Гарри будет бежать за ним и стрелять в него, насколько это ему удастся.

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)

Кен, как старший по паре и ответственный за ошибку Рэя, получает от Гарри приказ убить Рэя. В парке за мгновение до выстрела Кена Рэй собирается застрелиться. Кен разоружает Рэя, убеждает его бросить преступность и поехать из Брюгге переждать где-нибудь. Кен сообщает Гарри, что пощадил Рэя. Оскорблённый отказом, Гарри по бандитским правилам чести собирается отомстить Кену и приезжает в Брюгге. Рэя арестовывают в поезде и возвращают в Брюгге. Хлоя вносит залог, и Рэя выпускают на два дня до суда.

Они пьют пиво у колокольни. Кен и Гарри встречаются рядом, но не замечают Рэя. На верху колокольни Кен отказывается биться с Гарри, переосмысливая свою жизнь.

На стадии съемок находится картина « Банши Инишерна », но при этом Мартин готовит еще один проект. МакДона часто приглашает в свои фильмы тех, с кем ему уже доводилось работать.

Кен и Гарри встречаются в баре у входа на лестницу на колокольню Брюгге; там Кен объявляет, что Рей заслуживает шанса на выкуп, и предлагает свою жизнь в обмен на Рея. Разъяренный Гарри говорит, что ему жаль, что Кеном сделан такой выбор, и стреляет ему в ногу. Тем временем, Хлоя освобождает Рея под залог из тюрьмы, и двое встречаются в рыночном баре у колокольни.

Оставляя умирающего Кена, Гарри бежит вниз по лестнице, чтобы сразить Рея. Смертельно раненный, Кен ползет обратно к вершине звонницы и выпрыгивает, падая на площадь, недалеко от Рея. Рей бежит назад в гостиницу за своим оружием. Вскоре прибегает туда и Гарри, но беременная хозяйка гостиницы отказывается позволить ему войти в апартаменты. В течение короткого разговора бывшие компаньоны соглашаются, что Рей будет пробовать бежать с задней части гостиницы, а Гарри будет бежать за ним и стрелять в него, насколько это ему удастся.

Рей вскакивает на проходящую мимо лодку, и Гарри стреляет в него на расстоянии. Гарри преследует теперь раненого Рея по улицам, пока Рей не спотыкается и не попадает на съемочную площадку. Там актер Джимми как раз находится в костюме школьника. Гарри стреляет в Рея еще три раза, но при этом по неосторожности убивает Джимми.

Принимая тело Джимми за тело ребенка, Гарри, не поступаясь своими принципами, заканчивает жизнь самоубийством. Серьезно раненого Рея заносят во встречную санитарную машину, и там он теряет сознание. Саунд трек.

Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?

Сюжет[ править ] Двое бандитов, Рэй и Кен, выполняя указание своего босса Гарри Уотерса, приезжают из Лондона в маленький бельгийский городок Брюгге после недавно совершённого дела. Старый тихий город вызывает умиление у Кена, но Рэй считает его ужасно скучным, из-за чего он постоянно брюзжит и срывается на прохожих. Пытаясь избавиться от скуки, Рэй знакомится с актёром-карликом по имени Джимми, приехавшим в Брюгге на съёмки, и гуляющей неподалёку от съёмочной площадки девушкой Хлоей, с которой Рэй назначает свидание вечером следующего дня. Правда, после этого с Рэем и Кеном связался босс, напомнив в грубой форме, что приказывал сидеть в номере отеля и ждать звонка, запретив выходить на улицу.

Рэй уговаривает Кена подождать звонка без него. Утром Рэй и Кен всё же ненадолго выходят на прогулку, где зритель узнаёт, что Рэй провалил задание, из-за которого босс отправил его в Брюгге — Рэй должен был убить священника, но вместе с ним случайно застрелил пятилетнего мальчика -прихожанина церкви. Получается, что Рэй пытается не столько занять себя чем-нибудь в борьбе со скукой, сколько избавиться от сводящего с ума чувства вины.

На свидании в ресторане Рэй устраивает драку с супругами-посетителями ресторана, а ещё узнаёт, что Хлоя не участвует в съёмках фильма, а продаёт труппе наркотики. Дома у Хлои на Рэя нападает её бывший парень Эйрик, но Рэй легко отбивается. Хлоя говорит, что они с Эйриком периодически грабят туристов таким способом, но за этот случай она просит прощения.

Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса. Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика.

Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем.

Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться.

Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя.

Он же продолжает страдать муками совести, как умеет. А в минуты трезвости думает о том, не вышибить ли ему себе мозги из револьвера на фоне какой-нибудь местной достопримечательности. Ещё один талантливый, но нынче потерявшийся в тени Питера Динклэйджа, актёр-карлик Джордан Прентис. И невдомёк пока страдальцу о том, что его кореш уже получил секретный приказ от Гарри - какое совпадение! Ибо увы - Рэя всё-таки списали в расход без права на помилование. Правда, есть загвоздка - убить его Кену мешает вдруг проснувшаяся и у него совесть. Вот только, если она в итоге победит, и рука Кена дрогнет, тогда в Брюгге нагрянет сам разъярённый Гарри и мало не покажется уже никому, хотя... Хотя кто сказал, что Гарри тоже чужд сентиментальным поступкам и должен карать своих "пацанов" по-терминаторному хладнокровно? Короче говоря, городишко для своих суровых дум и моральных дилемм герои выбрали идеальный.

Зимний Брюгге давит им и зрителям на психику своей древней аурой и помпезной "готикой" с такой адской силой, что сбежать от него некуда, как от злого рока. Однако, при всём при этом, сам город у МакДоны не лишен своей мрачной красоты и обаяния.

Говоря о войне между чёрными и белыми, Рей признаётся, что воевал бы на стороне вьетнамцев — таким образом, то немногое, что смотрящие могли узнать о герое, обесценивается, ибо наш неудачник действительно ни в чём не уверен. Все свои решения он принимает по ходу истории, исходя из сложившихся в данный момент обстоятельств, не черпая ничего из своего опыта. Его жизнь будто началась несколько дней назад. И данный психотип ничего не знающего о прошлом человека полностью рифмуется с его отношением к Брюгге. Что-то старое, застрявшее в средних веках, отталкивает Рея. Он не умеет любоваться прошлым, зато всегда открыт к чему-то новому.

Пытается приударить за только что встреченной бельгийкой или подружиться с карликом. И на удивление, оба действия герою удаются, с едва знакомыми людьми у Рея складываются добрые, тёплые отношения. Это говорит об умении персонажа не только принимать решения на ходу, но и делать это правильно. Гарри, главный злодей фильма, является полным антиподом героя. Босс показан настоящей, взрослой личностью с полноценной жизнью за плечами. Зрители видят злодея вне бандитской среды, в кругу большой семьи. Смотрящие знают его прошлое, ведь Гарри сам просто упивается детскими воспоминаниями о старом местечке в Бельгии. Мужчина одержим Брюгге, восхищён его стабильностью и больше всего боится, что к городу проложат новую автостраду, портящую вид.

И в той же степени, в которой он любит этот памятник старины, Гарри чтит привычный для себя набор устоев и понятий, которых Рей, опять же, полностью лишён. Один из таких, уложившихся в сознании довольно-таки доброго злодея, клишированных принципов, — убийца ребёнка должен умереть. Данное непреклонное мнение не только запускает сюжет второй половины фильма, но и подчёркивается тем, что у Гарри много маленьких детей.

У Кена, с другой стороны, есть несколько изменений гардероба. Когда Рэй обращается к дварфу в «Бандитах времени» 1981 , он думает об актере Дэвиде Раппапорте, который покончил жизнь самоубийством в 1990 году. Фаррелл выиграл награду. Была снята сцена, в которой молодой Гарри жестоко убивал полицейского во время нахождения под стражей. Это не появляется в готовом фильме.

Залечь на дно в Брюгге (фильм, 2007)

Залечь на дно в Брюгге фильм (2008), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн Режиссер: Мартин МакДона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться.
«Залечь на дно в Брюгге» — лучший фильм с Колином Фарреллом Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели.

34 факта о фильме Залечь на дно в Брюгге

Все актёры и их роли в фильме "Залечь на дно в Брюгге". Актёры. Элизабет Беррингтон. Elizabeth Berrington. Залечь на дно в Брюгге. In Bruges. Комедия, Драма, Криминал.

Актеры и роли фильма «Залечь на дно в Брюгге» (2008)

Фильм «Залечь на дно в Брюгге» (2007) - скачать торрент, описание, актеры и роли Трагикомедия. Режиссер: Мартин Макдонах. В ролях: Колин Фаррелл, Рэйф Файнс, Клеманс Поэзи и др. Двое ирландских киллеров — молодой неуч Рей (Колин Фаррелл, у которого брови торчат уже не просто домиком, а двумя поставленными рядом сапожными щетками).
Фильм "Залечь на дно в Брюгге": отзывы, сюжет, актеры, режиссер Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Залечь на дно в Брюгге 2007 года.
Фильм Залечь на дно в Брюгге 2007 – смотреть онлайн в хорошем качестве на Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»

10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге»

С другой стороны, сказочные улочки, мощеные мостовые и старинные здания наводили на него буквально ужасающую скуку, вызывающую желание как можно скорее вернуться к более привычным пейзажам. Положительных персонажей здесь не будет Собственно, сценарии первых двух студийных работ Макдонаха тем и интересны, что положительных персонажей в них нет в принципе. Никаких образов светлых непорочных героев или героинь, отстаивающих правду и добро в этом злом жестоком мире, сохраняющих свои принципы, несмотря ни на что, любящих до одурения и готовых пойти за дорогих им людей хоть на край света. И даже никаких персонажей, которые сначала ведут себя, как злодеи, а потом оказывается, что у них просто тяжелая жизнь, а вообще они чуть ли не святые и очень, очень хорошие как в «Трех билбордах…».

Карлик Джимми — расист-кокаинщик с бредовыми идеями о войне между черными и белыми Кто-то назовет такой подход парадом уродов. Кто-то — реалистичностью. Дело в том, что такой отказ от персонажей с нимбом на голове, источающих яркий свет и повергающих других во тьму, делает каждого героя гораздо лучше различимым.

В этом сумраке, не озаренном ликом достойного подражания идеала, все остальные персонажи оказываются вполне неплохо освещенными. И мы можем рассмотреть их со всеми оттенками и полутонами, с рельефом, с отбрасываемыми ими тенями. Герои, на которых сложно навесить ярлыки Рэй — наемный убийца, который случайно убил ребенка и из-за этого оказался на грани нервного срыва.

И он не так уж и ужасен. Кен — уставший от жизни киллер, который, тем не менее, умудряется соблюдать какую-то свою внутреннюю мораль и видеть прекрасное в этом мире. И он, по сути, тоже не так уж и плох.

Гарри — неплохой отец своим детям и далеко не самый жестокий бандит во Вселенной.

Дело в том, что такой отказ от персонажей с нимбом на голове, источающих яркий свет и повергающих других во тьму, делает каждого героя гораздо лучше различимым. В этом сумраке, не озаренном ликом достойного подражания идеала, все остальные персонажи оказываются вполне неплохо освещенными. И мы можем рассмотреть их со всеми оттенками и полутонами, с рельефом, с отбрасываемыми ими тенями. Герои, на которых сложно навесить ярлыки Рэй — наемный убийца, который случайно убил ребенка и из-за этого оказался на грани нервного срыва. И он не так уж и ужасен. Кен — уставший от жизни киллер, который, тем не менее, умудряется соблюдать какую-то свою внутреннюю мораль и видеть прекрасное в этом мире.

И он, по сути, тоже не так уж и плох. Гарри — неплохой отец своим детям и далеко не самый жестокий бандит во Вселенной. И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи. С ней Мартину Макдонаху удалось добиться впечатляющего эффекта: когда она впервые появляется на экране, мы начинаем думать, что вот он. Вот тот светлый образ, который расставит все по местам и даст нам стандартную, много раз увиденную и хорошо усвоенную схему построения сюжета и персонажей в нем. Но проходит всего несколько минут, и светлый образ рассеивается, обращаясь в прах. Девушка, показавшаяся милой и светлой, оказывается на такой уж и простой, хотя, опять же, и не откровенно ужасающей.

И мы снова не знаем, какое ярмо на нее повесить.

Отобрал револьвер. И мы всё ещё в гребаном Брюгге" Колин Фаррел и Брендан Глисон, чей прекрасный ансамбль на экране стал показательным, нарушали всякие рамки дуэтного отыгрыша и воплотили в этом фильме свои лучшие роли. Невозможно не проникнуться этой историей, насыщенной множеством запоминающихся сцен и прекрасными видами Бельгии. Стоит отметить также очаровательный и романтичный Брюгге, который из-за большого количества мостов часто называют "северной Венецией". Бесчисленные каналы, великолепная готическая архитектура старинных зданий и многочисленные излюбленные пивные бары, которых в Брюгге больше чем ночей в году. Целая вечность в Брюгге...

В итоге, перед нами смелое кино с медитативным повествованием, снятое одним из самых талантливых и педантичных режиссеров современности. А многочисленные сравнения, отсылки и реверансы к великому произведению Данте Алигьери «Божественная комедия» придают чувство откровенности происходящего, словно зрителю дают возможность подглядывать через щелочку и понаблюдать подлинное откровение человека.

Зимний Брюгге давит им и зрителям на психику своей древней аурой и помпезной "готикой" с такой адской силой, что сбежать от него некуда, как от злого рока. Однако, при всём при этом, сам город у МакДоны не лишен своей мрачной красоты и обаяния. Из-за чего даже возникает мысль, что спонсором картины выступали местные туроператоры - ну очень уж увлекательной получилась эта киноэкскурсия в компании Фаррелла, Глисона и Файнса. И да, не знаю, но почти уверен: после выхода "Залечь... Причём маршрут этот, по идее, должен быть одним из самых живописных. Не спрашивай, по ком звонит колокол. Спрашивай, почему на этом месте в Брюгге так и не появилась табличка "Файнс и Глисон здесь были".

Такой, где сочетается, казалось бы, абсолютно не сочетаемое: криминальный мрачняк в духе едва ли не "Преступления и наказания" и дивного изящества юмор - как чёрный, так и обычный. Благодаря последнему "Залечь... Что признали даже американские киноакадемики, выдвигавшие его на Оскар в категории "Лучший сценарий". К сожалению, не выигранный - его обошла тогда как это предсказуемо!

Та самая фраза про «Тоттенхэм» – что она делает в фильме, где нет футбола?

  • Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?
  • Банши Инишерина: обзор фильма, сюжет и актеры, отзыв редакции, стоит ли смотреть
  • Актеры фильма Залечь на дно в Брюгге:
  • Залечь на дно в Брюгге (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ

Где вы находитесь?

  • Актеры и съемочная группа фильма «Залечь на дно в Брюгге»
  • Статьи по теме
  • Где вы находитесь?
  • Залечь на дно в Брюгге 2007 смотреть онлайн
  • Информация

Звезда «Залечь на дно в Брюгге» сыграет в сиквеле «Джокера»

После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний. «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличное атмосферное кино с гениальным сценарием. Так что рассказать об актерах, участвовавших в съемках фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года, было бы полезно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий